Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Чертов мобильник |
английское название: |
Hellphone |
год: | 2007 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «Стань абонентом сети желаний» |
режиссер: | Джеймс Ют |
сценаристы: | Джеймс Ют, Соня Шиллито, Жан-Батист Андреа |
продюсеры: | Эрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Джеймс Ют, Патрик Малакян, Соня Шиллито |
видеооператор: | Стефан Ле Парк |
композитор: | Бруно Куле |
художники: | Паскаль Пейне, Оливье Берио, Филипп Шиффре |
монтаж: | Антуан Варей |
жанры: | ужасы, фэнтези, комедия, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в России: | $1 811 461 |
Мировые сборы: | $4 237 092 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 марта 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
'Чертов мобильник' невероятно странно зрелище, которое одновременно является комедией и ужасами, но при этом не является ни тем, ни другим. Были уже у нас и проклятые кассеты, и проклятые видео в интернете, и проклятые шкатулки, а вот в 2007 французы оказывается пополнили сей список проклятым мобильником.
А история такова - обыкновенный школьник покупает на барахолке загадочный мобильник с уникальным дизайном. Загадочен мобильник тем, что исполняет школьнические желания, ничего даже не требуя взамен. Но конечно длится так долго не может.
А почему не может? А потому что сценарист так захотел. Проблема в том, что мобильник в 'Чертовом мобильнике' чуть ли не безобидная игрушка по сравнению с другими проклятыми предметами из различных кинокартин. Дружелюбный предмет, который всего лишь хочет быть всегда рядом со своим хозяином. Это даже не шкатулка из 'Бойся своих желаний', которой взамен исполнения каждого желания собирала свою кровавую дань.
При этом поначалу 'Чертов мобильник' выглядит скорее как фантастическая комедия, достаточно легкая, с незамысловатыми персонажами. Ближе ко второй половине лента старается походить на хоррор, но получается это весьма слабо. Картина просто неспособна напугать, она стесняется показывать убийства в кадре, да и подростковый рейтинг явно мешает.
Неровное повествование, корявый сценарий, непонимание режиссера, что он вообще снимает - хоррор или трэш-комедию, все это мешает восприятию картины. И хоть в ней есть определенный потенциал, он не раскрыт ни в одном из направлений. Для общего ознакомления посмотреть 'Чертов мобильник' можно, но необязательно.
30 мая 2022
Чёртов мобильник!
Фильм был снят и/или выпущен в прокат в 2007 (спокойно.) году. Прошло 10 лет и я его наконец посмотрел!
Я не думаю, что в 2017 или После кто-то посмотрит этот фильм НЕ-случайно, и всё равно напишу этот текст. В основном, это заслуга вредителей, которые незаслуженно, хотя и не сознательно, слили рейтинг фильму. Блин ну зачем… ладно.
Просто мне обидно, что эта бессмысленная, репрессивная, но и якобы вполне естественная система под названием «рейтинг» поливает го**ом фильмы, которые мне объективно нравятся. И так происходит уже не в первый раз.
Как я вообще узнал про этот фильм. Я вроде видел давно момент из него, когда его показывали по ТВ. Наверно, просто щёлкал каналы, на одном канале остановился и там его показывали. Момент был такой: у молодого юноши в закусочной вдруг звонит телефон — он поднимает трубку, а затем ни с того ни с сего встаёт на стол. Вдруг включается музыка, это была песня группы Boney M, песня Daddy COOL (если будете её искать, удостоверьтесь что версия не ремикс, а именно оригинал, это важно). Юноша, стоя на столе, вдруг начинает танцевать и параллельно с этим — раздеваться. Вокруг него сверстники/подростки ему аплодируют и радуются происходящему. Он раздевается до трусов, а потом снимает и трусы. Тут музыка перестаёт, и повисает тишина и молчание.
В целом, довольно сильно ощущается, что автор фильма — мудрый и талантливый человек. Ему удалось сложить воедино немало скетчей про школьную жизнь и школьную рутину французских школьников. Нет, это не французский Ералаш — фильм гораздо смешнее, но всё ещё несмешной. Вообще, людям, которые пишут, что в фильме какой-то не такой юмор (глупый, несмешной, странный, непонятный, тупой, дурацкий и тд), я бы предложил следующее: отключите интернет (здесь можно и остановиться… но я не настолько зол, закройте википедию, возьмите бумагу и карандаш и запишите определение слова Юмор. Хотя бы кратко.
Про актёров. У актёров очень странные лица (в смысле черты лица), которые показывают/показаны крупным планом и на это с непривычки очень сильно обращаешь внимание, но потом уже привыкаешь.
Кому может понравиться: Вам нравится наблюдать причудливые бестелесные телодвижения на экране телевизора.
Надеюсь, было весело, С уважением.
Фильму ставлю лайк, класс, а также плюсик в плюсник и
10 из 10
31 октября 2017
Добрый день! Увидел я данный фильм совершенно случайно на каком-то пиратском двд сборнике, уже в далеком 2007-ом году. И чем-то он мне все таки тогда запомнился. Наверное, идеей, или внешностью главной героини, не знаю. В общем, решил я его пересмотреть, а заодно и на кинопоиск заглянуть, почитать отзывы. И тут, действительно, возникает чувство, будто бы я чего-то не понимаю. Фильм без какой либо претензии на серьезность, комедия черного юмора и чуть бы не трэш критикуется настолько серьезно, насколько этого не хватает некоторым современным перехваленным недофилософским-научно-фантастическим блокбастерам (если вы понимаете, о чем я)
Выключайте мозг и смотрите. В компании друзей, или в одиночку — не важно. Из минусов этого фильма для себя я абсолютно ничего не вынес. Совершенно легкая на просмотр комедия, которую, на мой взгляд, восприняли слишком серьезно. И найти в ней кучу недостатков можно, если захотеть. А зачем? Просмотр доставил определенное удовольствие. Главное, что не раздражает (а у меня с этим проблема, так как, по непонятным даже мне причинам, меня действительно бесит около 98% Французкого кино). Да, высокую оценку поставить никак не получится, но рецензия будет положительной. Фильм абсолютно не претендует на звание какой-то уморительной комедии, или леденящего душу ужаса. Это несерьезное кино, которое прекрасно справляется со своей задачей, а именно убивать время. Так что не стоит его слишком ругать. За то смотрится на одном дыхании и оставляет после себя хорошее настроение.
Не плохо.
5 из 10
17 ноября 2014
Давненько уже смотрел этот фильм, тогда ещё и мобильники-то были совсем простенькие, но он мне, как ни странно, запомнился. Сейчас решил пересмотреть и сделал для себя некоторые выводы.
Сюжет мне понравился, очень необычно и местами забавно. Действительно, мы видели немало фильмов про вселение демонов, и не только в людей, но и в предметы. Однако именно в мобильном телефоне я увидеть дьявола совсем не ожидал. Так что идея интересная, да и реализация не подкачала.
Не понравилось в сюжете только то, что были показаны убийства, причём все смерти были какими-то нелепыми, и, что самое неприятное, подавались как обычное действие. Не спорю, это чёрная комедия, но всё-таки смерти тут преподносятся с излишней лёгкостью.
А вот игра актёров мне совсем не понравилась. Были показаны симпатичные молодые ребята, однако никакой искорки в их действиях не наблюдалось. Единственный кого я хотел бы выделить с положительной стороны, это Владимир Консиньи в роли одного из отрицательных героев Вирджила.
И всё-таки фильм я хочу выделить с положительной стороны, потому что, несмотря на минусы, он запоминается. Пусть не актёрской игрой и не спецэффектами, но идея отличная и реализация на высоте.
6 из 10
21 августа 2013
Рейтинг далеко не самый высокий, но из-за симпатичного Жана-Батиста Монье (Сид), поразившего меня со времен «Хористов», решила рискнуть и узнать, что за конфетка спрятана под оболочкой. Честно, фильм на любителя. Сюжет непримечательный, на роль ужастика не дотягивает. Непонятно, зачем; непонятно, для чего, и на какую категорию зрителей рассчитан.
Возрастной ценз «16+» не соответствует действительности. Соглашусь, ребятам помладше я бы не советовала браться за просмотр из-за нагрузки на еще не сформировавшуюся психику; а тех, кто достиг более старшего возраста, фильм не прельстит. Уж слишком банален и (простите за выражение!) туп для нынешней молодежи. Даже немного устарел для века современных технологий. За ужастики нужно браться с умом (как, впрочем, и за картину любого другого жанра). А это «творение» — очередная плешь кинематографа! Пустая трата бюджета, времени и сил. Не страшно, не актуально, но на удивление красочно.
Наверно, единственное (кроме милого личика), чем запомнился персонаж по имени Сид, — футболка с набирающей все большую популярность группой «AC/DC». Несомненно, поклонникам этой музыкальной банды стоит посвятить вечер просмотру «Чертового мобильника». К тому же, использованный в фильме саундтрек настраивает на лад какой-то подростковой комедии. Ну, юмора Вы здесь особого не отыщете (даже если очень постараетесь!) да и чего-то воистину страшного, тоже.
Итог: «Чертов мобильник» — непонятная, бессмысленная задумка, не имеющая ничего, что могло бы зацепить ценителя фильмов. Результат неутешителен:
4 из 10
11 марта 2013
17-летний Сид — обычный и не очень удачливый парижский школьник, увлекающийся скейтбордом. Сид не имеет даже такую важную для современного человека вещь, как мобильный телефон, но однажды он приобретает мобильник, даже не предполагая, какие начнутся перемены в его жизни.
Фильм «Чертов мобильник» снят в 2007 году французским режиссером Джеймсом Хатом и от данной ленты я ожидал гораздо большего. В итоге «Чертов мобильник» оказался скорее неплохой, хотя и весьма циничной черной комедией, чем полноценным хоррором. Забавных и гротескных моментов в этом фильме предостаточно, страшных моментов же нет вообще. Лента даже не вписывается в рамки трэша, ввиду полного отсутствия по-настоящему кровавых сцен.
Среди немногочисленных плюсов фильма я могу назвать неплохую актерскую игру молодых французских актеров Жан-Баптиста Монье(Сид), Дженнифер Декер(Анге), Бенджамина Джангерса и других. Практически все персонажи фильма являются очень колоритными и запоминающимися, отчасти из-за яркой актерской игры.
Еще одним плюсом фильма является красочная и стильная операторская работа Стефана Ле Парка.
«Чертов мобильник» как фильм ужасов стал для меня полным разочарованием, но как черная комедия, снятая в типично французском стиле, лента хороша, поэтому всего лишь
5 из 10
16 ноября 2012
Приступая к просмотру фильма «Адский мобильник» (допустимые варианты, и, безусловно, куда ближе, если принимать во внимание смысл фильма — «Телефонный ад» (в России получивший название, внезапно, Чертов мобильник — кто бы сомневался?)) был настроен на определённую волну. Всё-таки и подбор актеров, и бюджет, и общее позиционирование фильма настраивало на подростковую комедию с элементами пика-бу, но без фанатизма. Посмотреть, расслабиться, посмеяться. Хех. Вышла ошибочка.
Не вдаваясь в подробности сюжета (он, кстати, жанрово подходит больше всего, т. е. достаточно примитивен) — фильм разделен на 2-е части. Первая часть — обычная, подростковая, беззлобная комедия. Где-то глуповатая, где-то наивная, где-то пытающаяся пошутить ниже пояса (но без экстремизма, в чем-чем, а в какой-либо особой пошлости фильм упрекнуть нельзя. Всё в рамках «Детям до 16, но можно и раньше в присутствии родителей») со французским колоритом. Но, где-то в середине фильма, не иначе как по злому колдовству того-самого мобильника фильм начинается превращаться, и превращается он даже не в триллер, а в самые настоящие ужасы. Причем в ужасы циничные, под маской всё той-же молодежной комедии.
Давно я не видел фильмов с окунанием головы в кипящее масло в молодежной комедии. Давно я не видел сцены самоубийства, заканчивающееся втыканием зубочистки в лоб (всё, что осталось, ибо все остальные предметы кухонного обихода были уже воткнуты). Давно я не видел сцену смерти девушки, облитой кипящей смолой. И уж никогда я не видел их в подростковой комедии, рассчитанной на куда более нежный возраст.
Режиссеру, похоже, навязали снимать комедию, а он хотел снимать ужасы. Рано или поздно, но контроль за ним ослаб, и тут понеслось. И это — самая главная ошибка фильма. Фильм — классические экспериментальный арт-хаус. Жанровое перетекание, общий модерн происходящего и пр. — всё в рамках. Но людям то сказать об этом надо, перед просмотром.
Девушки, желающие посмотреть подростковую комедию и полюбоваться на мальчиков (подбор актеров полностью отвечает требованиям, французские мальчики разных фасонов, сразу видна целевая аудитория) — вдруг оказывается зрителями натуралистического фильма ужасов, под мелодию мобильника из ада. Любители же второй части фильм — вряд-ли до неё досидят, да и вообще сядут за такой фильм, чернухи ни в названии, ни в описании особо не позиционируется. Вопрос — для кого снимали?
Унизительно низкий рейтинг для подобного фильма (на момент написания рецензии — 4,581) иначе не объясним. Смотрели не те, для кого снимали — а снимали вообще непонятно для кого.
Особенно обидно, что на техническом уровне, всё сделано очень и очень пристойно. Начиная от кастинга (женские роли на порядок хуже мужских, да и девушки пострашнее мальчиков, сразу видна целевая аудитория продюсеров фильма) и актерской игры, и заканчивая банальными видами и качеством картинки. Всё это — в лучших традициях французских фильмов — на очень достойном уровне. Кроме сюжета, который… ну, иначе чем бунт режиссера, я это объяснить не могу. Посадили мужика снимать комедию, только отвернулись — первую половину отснял как комедию, вторую как ужасы.
Я не против подобных экспериментов, Сэм Рэйми любитель такого — и ничего, прекрасно получается, но при условии жанровой совместимости. Такие проекты могут и будут иметь успех, если их изначально позиционировать так (вспомнил аналогию, происходящее мне напомнило знаменитые мультики «Happy tree friends» в переносе на пленку, и с добавлением французского такта). Но не так, как сделано в Hellphone. Плохо совмещается голая задница подростка (традиционная, скажем прямо, для французских комедий, вспомним хотя-бы Высокого блондина и Пьера Ришара (если вы смотрели не прокатную советскую, а оригинальную версию, благо, она давно есть в открытом доступе)) с лицом, вынутым из кипящего масла, и цинично брошенного режиссером на слоган «Жаренный цыпленок».
Да, кстати, музыка подобрана очень хорошо.
Любопытный момент — в фильме зло абсолютно деперсонифицировано. Если в традициях молодежных комедий создавать подобные предметы не обладающими собственной воли, а давать их людям, обладающим злой волей, и, соответствующим образом их использующими. Здесь сыграно любопытно — зло именно сам телефон, а не человек, им пользующийся. Нечасто встречающийся прием.
Итог: теоретически, очень сильная картина просто убитая жанровой неопределенностью. Учитывая промах, 4,8 балла — еще много поставили. Учитывая, кто начал смотреть, и кто должен был посмотреть. А я скажу — и первая, и вторая часть, если воспринимать их как отдельные фильмы с одинаковыми актерами — очень так ничего. Не шедевр, конечно, но из того что могло получится из кинематографического Франкенштейна — сшитого из кусков фильма ужасов, триллера, мистики, и подростковой комедии существа, которое почему-то стала называться просто «подростковой комедии» — выкрутили успешно.
7 из 10
и положительная рецензия. Мне то фильм понравился, хотя вопросы вызвал.
5 ноября 2012
Мне понравился фильм.
До середины фильма думала, что это немецкое кино, тоже вспомнились «Муравьи в штанах» и «Армейский пирог», где детишек загребли в армию и они провели крупномасштабные учения с танками.
Удивляюсь занудам, которые ради какой-то рецензии сидят с кислыми минами и пытаются разглядеть высокий духовный замысел и оригинальную сатирическую идею. Фильм снимался «под большие экраны». «Би хэппи», как говорится.
Очень ненавязчивое, легкое кино. Ненапрягающее, не настолько сатирически фарсовое, как «Очень страшное1,2,3,4!, но этим и привлекает.
Не помню, когда с таким удовольствием смотрела комедию, американцы все норовят какой-нибудь душещипательный воспитательный момент заделать, как в «Семейке Адамс», а уж французы раньше всегда скатывались в сатирическую иронию. (фильмы с Пьером Ришаром и Депардье, разве что «Такси…»)
Так что у французского кино явный прогресс.
Очень хочу посмотреть еще и «Убойные каникулы»
28 октября 2012
Собственно, поначалу кажется, что на каламбуре в названии изобретательность, проявленная создателями этого фильма, заканчивается. Но если пересилить себя и досмотреть хотя бы до середины, становится куда интереснее.
Перед нами пародийная комедия, полная умеренно смешного черного юмора и умеренно бездарной актерской игре. Главный герой — как всегда, неудачник, главная героиня, конечно, богиня, и этот самый чертов мобильник призван наладить взаимоотношения между этими несовместимыми двумя и привести их к счастью.
Главные герои удивительно, изумительно бездарны, и это печально, поскольку если бы они были толковыми, возможно, и вышло бы что путное из этого кино. Тем более что в нем так много вполне харизматичных персонажей — те же учителя, которые любят красить волосы в фиолетовый цвет и пуляться мелом. В этих эпизодических персонажах настолько больше энергии и жизни, чем в главных, что прямо непонятно, с чего они главные.
Что же касается морали, то она очевидна… и вполне достойна того, чтобы оказаться на экране, если честно. Расхожее «Бойтесь своих желаний» преломляется здесь таким образом, что в нем читается «Ваши желания того не стоят!» И это совершеннейшая правда: как и главный герой, современные подростки стремятся к такому, что не стоит даже денег, не говоря уже о каких-то реальных усилиях и страданиях.
Сцены смерти от «руки» телефона здесь довольно гротескные, но в чем-то даже обаятельные — насколько вообще могут быть обаятельными смерть и пародия. Так что фильм, на мой взгляд, заслуживает некоторого внимания — несмотря на очевидные проблемы с актерской игрой и сценарием, сделано с изюминкой.
7 из 10
20 марта 2012
Однако ж Волченка продолжает внезапно для себя писать об интересных с ее точки зрения молодежных киношках. Честно говоря, я всегда бываю рада, когда мне что-нибудь в этом ключе занятное попадается.
Аццкая мобила по идее своей очень напоминает сериал детства(или полнометражку с тем же сюжетом) про Weird Science, двух оболтусов и виртуальную милашку Лизу, исполняющую желания не самым очевидным способом. То есть идея далеко не новая, хотя ах, сколько я пересмотрела фильмов про нечто, исполняющее желания, и хоть бы что-нибудь из ряда запомнилось.
Фильм прелестен своим легким черным (не чернушным) юмором, опять же милой абсурдностью происходящего, актерской игрой что называется «в потоке», когда ее почти не замечаешь, потому что все как надо. Приятно, что все довольно динамично происходит, хоть и не до мельтешения, приятно понятно-почему-полюбившееся трио мальчик-девочка-рыжий… и особенно приятно то, что это французское кино (да, да, какие ресницы у него, ресницы!).
В общем, даже мрачный я под конец разулыбался, потому и советую эту безделицу для поднятия настроения.
П. С. и большой привет мистеру Кингу!..
9 февраля 2012
«Чёртов мобильник» — французская молодёжная комедия чёрного юмора. Действие происходит в Париже. Главный герой, Сид, типичный неудачник из бедной семьи. Его мать — хиппи, а отец ушёл к стриптизёру. Он влюбляется в новенькую девочку из лицея, которая приехала из Нью-Йорка. Но вот незадача: в Энжи и так влюблена половина школы, а она сама встречается с самым богатым и красивым юношей лицея. При первой встрече она игнорирует Сида, но в шутку просит его дать номер телефона. Сид разочарован, поскольку у него нет мобильника. Насобирав небольшую сумму, он отправляется в магазин поддержанных товаров и там (о, чудо!) всего за 30 евро приобретает красненький, рогастый телефончик…
Мне кажется, если бы этот фильм снимали американцы, то он был бы более заезженным и менее привлекательным в сюжетном и визуальном плане. Но у французских фильмов, даже молодёжных, есть своё собственное обаяние, которое делает их такими особенными. Не думала, что можно снять что-то нетипичное и смешное про… мобильный телефон. Вот представьте: мобильник помогает вам, выполняет любую прихоть, сам звонит тем, кто вам не нравится и бесполым голосом говорит, что им делать. Я буквально хохотала над эпизодом, когда главный «принц» школы в кафетерии вылез на стол и начал исполнять стриптиз-танец на глазах у товарищей, учителей и директора. И вообще, все герои этого фильма — взрослые и дети — уже сами по себе воплощение иронии и сарказма!
Вот так бывает: хотел без жертвенно очаровать девушку, а задолбил всю школу…
Я рада, что проигнорировала относительно низкий рейтинг этой комедии. Ещё один раз точно посмотрю!
8 из 10
25 июля 2011
- Жизнь как коробка конфет. Не знаешь какая тебе попадётся (с)
Тема мобильной смерти пожалуй очень популярна в наше время. Тут вам Японские франшизы «Звонков» и «Пропущенных Звонков». Да и «Подарок» сразу начинает вспоминаться. В принципе, создателям не было куда разбежаться. Так как, от них требовалось создать нечто новое и интересное. Что они и попытались сделать. Джеймс Хат снял удивительное сочетание молодёжной и черной комедии. Элемент молодёжной комедии выдержан в классической форме и вместо приступов смеха, скорее вызывал полное отвращение. Когда как начинка в лице черной комедии, действительно радовала как минимум забавными сценами. Тут вам обилие достаточно оригинально поставленных смертей и различного цинизма. В целом, смотрелось достаточно бодро и динамично. Но подобный темп сильно сошел на нет. Джейс Хат пожалуй так и не определился, что же он снимает в первую очередь. Отсюда настроение и атмосфера картины постоянно менялись. А их беспорядочная смена делали углы еще более неровными. Единственное, фильм хоть как то оживился со сцен смертей в доме подружки главного героя. Вот тут и начинается хлеб и зрелище. Увы, напичкано оно лишь в последние 15 минут.
Как и было сказано выше, фильмов на тему звонков, которые уносят жизни огромное количество. Так что, перед создателями встала задача придумать нечто новое и оригинальное. Это им действительно удалось. Так как, главная идея картины получилась как минимум оригинальной и интересной. Потенциал был не плохой и в целом, реализован очень даже не плохо. Было вполне интересно наблюдать за сверхъестественными способностями телефона, которые лишь подталкивали людей к совершению ужасных событий. То есть, мобильник был источником. Когда как действующим лицом оставался человек. В остальном же, перед нами классическая схема. Мальчик неудачник любит красивую девушку. У неё есть крутой парень. Ему однажды везёт. Он начинается становится крутым и добивается чувств девушки. После он понимает, что сильно изменился и пытается изменить содеянное. Подобный ход можно заметить не только в комедиях, но и в фильмах различных жанров. В связи с чем, сюжет оценивать сложно. Потому что, он больше выдержан в духе пародий. Так что, относиться к нему серьезно получится крайне сложно. Как собственно и к финалу, который сильно разочаровал. Было не правдоподобно и как то глупо.
Фильм бы спас актерский состав, который мог бы похвастаться яркими внешностями. Но создатели пожалуй посчитали иначе. Главным достоинством ленты является Дженнифер Декер. Девушка очень привлекательная. Как в плане фигуры, так и в плане личика. Да и играла она достаточно не плохо. Что не скажешь про остальных. Жан-Батист Монье идеально подошел внешне под образ главного неудачника. Вот только игрой он меня сильно нервировал. Собственно как и другие актеры. Ясно, что в любой пародии, чем ужасней актеры играют, тем и лучше. Вот тут то актеры это и доказали. Вот только я не остался довольным от их пародийных кривляний.
Как таковой оригинальной музыки я тут не заметил. Да получилось достаточно мило и простенько. Но больше ничего в адрес работы Бруно Куле просто не добавишь.
Моя оценка картине
2 из 10
Не смешно, но вполне забавно. Не шедевр, но под отключенный мозг сойдет. Фильм явно на любителя, которых найдется очень мало. Я же, досмотрел его с огромным трудом.
20 июля 2011
Французы сняли треш? молодцы. Такое вообще редкость в наше время.
Хотя это все стереотипы. Если есть талант и желание, то любая страна может снять хороший треш (даже Бразилия).
Самое главное, что отмороженный на всю голову «Чертов мобильник» выглядит довольно свежо. Причина не в сюжете и маразме, а как раз во французах.
Стиль и атмосфера просто неповторимы. Посмотреть на абсурд и насилие, такими как их видят жители Франции — хорошее дело. Пускай картина и блистает редким дебилизмом, но она оригинальна и не портит сам жанр.
История про мобильник Сатаны, который начал творить беспредел и убивать подростков — выглядит внушительно и интересно. Реализма ровно ноль, пафоса выше крыши, а игра актеров не блистает красками, но здесь это выглядит вполне круто и драйвово.
Есть один минус — ленту качает в разные стороны. По началу это типичный фильм про школьника-ботана и его друга, потом подобие сказки и под конец, ярый треш.
Хотя и здесь есть свои положительные стороны… фильм удивляет постоянно и непонятно, что будет дальше (вообще понятно, но неизвестны рамки самой картины)
Французы доказали, что могут снять отличный треш и при этом быть французами.
Кино исключительно под хорошую компанию и полную отключку мозгов.
Оценка:
8 из 10
8 июня 2011
Можно даже сказать, что этот фильм опозорил к французское кино. Здесь нет жанра: из четырёх указанных ужасы здесь не страшные, фэнтези присутствует только второстепенно, комедия практически не смешная, а где кто здесь увидел детектив, я не знаю.
Сюжет. Типичный школьный неудачник, которого парни бьют, а девушки над ним насмехаются, влюбляется в одну из школьных «красавиц», из которых одни малость симпатичны, другие малость страшноваты. Та его отшивает, найдя «веский» довод — у него нет мобильника. Ну и иди она, он другую найдёт, которая ценит в нём душу, а не материальное? Нет! Он находит мобильник, и она тут же начинает с ним встречаться. А дальше мобильник начинает его ревновать, убивать из-за него, то есть начинается то, из-за чего мне уже не понравилась «Моя мамочка — маньяк». Героев фильма не за что жалеть, хотя по сюжету я должен. Все только без конца тупят.
В-общем, мне фильм ничуть не понравился, и я даже обрадовался, когда увидел его в числе самых худших фильмов «Кинопоиска». Не рекомендую к просмотру никому. Только из-за того, что здесь нельзя ставить 0 и отрицательные оценки (с минусом) -
1 из 10
21 декабря 2010
Странное кинишко. Комедия — не комедия. Трэш — не трэш. В общем, непонятно, что за фильм наснимали эти французы.
Странные и непонятные фильмы французы снимали еще со времен Жоржа Мельеса. Научившись работать с камерой, этот уважаемый мною кинематографист снимал сотни мини-фильмов в год. Среди них были и откровенно смешные комедии, и какие-то кошмарные, сюрреалистические фантазии с раздутыми головами. Да много чего еще.
С тех пор прошло много времени, было снято огромнейшее количество самых разнообразных фильмов от смешных до страшных, от скучных до увлекательных. Но некий Джеймс Хат так и не смог определиться, что же такое он хочет снять?
Судя по возрасту основных персонажей, кино предназначается для довольно-таки юной аудитории зрителей. Но те повороты сюжета, которыми сценарист снабдил данную картину, не позволяет сделать однозначный вывод насчет возрастного состава аудитории. Наверное, молодым людям от шестнадцати лет такое зрелище может и доставит удовольствие, но более младшим киноманам я бы не советовал к просмотру данную картину.
Начинающийся как молодежная комедия о неком юном маргинале, которму в эпоху всеобщей «мобилизации» не хватает денег даже на самую дешевую «трубку», фильм с течением сюжета превращается в некое трэшоподобное месиво с разнообразным членовредительством. Этакое разухабистое «мочилово» явно не вписывается в канву романтической истории о любви юного и бедного парня к девушке, чей социальный статус находится в заоблачных высях относительно молодого человека.
Что касается актеров, то семнадцатилетнего Сида исполнил семнадцатилетний Жан-Батист Монье. В целом, при ужасном актерском даровании, юноша старается, чтобы совсем уж неодназначный фильм не превратился, ко всему прочему, в полный идотизм.
Главную женскую роль в фильме сыграла Дженнифер Декер, которая старше своего молодого партнера на целых восемь лет. Она и без того казалась мне уж очень взрослой для семнадцатилетней, но что ей уже было «хорошо за 20», я не знал.
Визуальная часть фильма выглядит несколько гротескной, что явно не добавляет фильму каких-либо плюсов. Высокие и худые актеры, исполнившие в фильмы роли школьников ярко выделяются на фоне серой массы местных жителей. По-моему, выделение данного социального страта таким образом, не сделало фильм лучше. Да и вообще весь видеоряд хромает на обе ноги.
В целом, фильм не представляет собой ничего интересного, являясь очередным не очень талантливым представителем трэша, который снабжен довольно приличной денежной дотацией, что видимо, позволило ему выйти в широкий прокат. Но так как трэш — любимый жанр для очень узкой прослойки любителей кино — провал в прокате этому фильмы был гарантирован…
5 из 10
29 ноября 2010
У каждого из ныне живущих людишек имеется сотовый телефон, который тянет из нас деньги, садится в самый неподходящий момент, да ещё и случаи поломки встречаются!Но скейтбордисту Сиду подобные проблемы были(к счастью)незнакомы. Так нет же!Нужно было купить эту маленькую дьявольскую вещь. И все ради сногсшибательной красотки, которая ненароком попросила номер телефона парня. И вот же черт!Пришлось Сидику покупать сотовый, который оказался непростой, а красненький, да ещё и с душой. Телефончик данный не будет доставать вас»'«На вашем лицевом счету заканчиваются деньги»» и «Вызываемый вами абонент находится вне зоне действия сети» и так далее и тому подобное. Нет, он просто захочет огородить вас от неприятностей и осуществит ваши самые заветные мечты:оригинально поздравит с праздником Рождения, поквитается с вашими заклятыми врагами, с новенькой девушкой сведет, которая вам небезразлична… Но есть и побочный эффект:он поможет рассориться с единственным и верным другом и выяснить отношения с матерью, ну и захочет завербовать весь мир.
Вот такой забавный сюжет. Тема его стара, мораль проста. Однако, ни то, ни другое не исчерпало себя до конца. Эту тему будут поднимать и поднимать в кинематографе до бесконечности. Ведь она, действительно, любима большинством, да и смешна во многом. Вообщем, сюжет вас не удивит, но вдоволь позабавит.
Лично меня удивила одна вещь:игра одного мальчонки. Имя его Жан-Батист Монье. Да-да, именно он ангельски пел и сыграл гениального и одаренного юнца, но до крайности сложного подростка. Вы правы, я говорю о фильме»«Хористы»».
Гениальный фильм, в котором Монье прекрасно сыграл. Невольно сравниваю эти две роли, и вижу глобальные различия. Там он заставил задумать, а здесь смеяться и ещё раз смеяться. Думаю, именно в этом и заключалась его работа-рассмешить зрителя, но не более.
Вердикт Очень простой, но до крайности смешной фильм, который несет в себе маленькие нравоучения. Например, по-своему, заставляет »«Не курить»»,или умничать на уроках в меру. Но всё это вы будете познавать с улыбкой на лице, а может и нет. Ведь поводы для смеха у каждого свои, но попробовать стоит. А может это вас рассмешит?
P.S.В лишний раз хочу напомнить старую мудрость…Если сыр бесплатный-значит, он в мышеловке.
7 из 10
3 сентября 2010
Эта молодежная комедия мне полюбилась сразу, я смотрел её много раз. Когда я делал какие-нибудь дела около компьютера, она не однократно фоном прокручивалась в моем видео плеере, и всегда находились моменты на которые я волей не волей поднимал глаза…
Многие спросят; «Почему комедия? Ведь в описании на первом месте стоит ярлык «ужасы» Да вы отчасти правы, но по моему, основной же идеей сценаристов было написать комедию. Да там есть элементы ужастиков, элементы фантастики. В фильме мало бытовых вещей, которые некоторым образом провели бы параллели с чьими-то реальными жизнями, ну и пусть… Они там попросту не нужны. Ведь это легкая интересная история с неповторимым сюжетом, которая очаровывает всеми своими красками.
Возможно причина именно в этом, что картина получила незаслуженно маленькие оценки из-за того, что «оценщики» не удосужились поискать этот фильм в хорошем качестве… Я считаю, что это какой-то снобизм с их стороны!
Актерская игра молодых талантов просто завораживает, молодая кровь давным давно была нужна этому миру…
Считаю, что 10 из 10 это настоящая оценка фильму!
P.S. Остерегайтесь того, чего желаете!
31 августа 2010
Что же меня побудило посмотреть этот фильм? Дело было вечером, делать было нечего, а из завала дисков был случайно вытащен именно этот фильм. «Чертов мобильник». Название интриговало и по логике вещей я ожидала фильма ужасов. Ошиблась. Как только прошли первые пять минут фильма сообразила, что имею честь наблюдать обычное молодежное кино. Так же сразу почувствовалось, что фильм французский. Честно говоря, я французских фильмов не понимаю и не люблю. Юмор в большинстве случаев примитивен и глуп, да и существует некая их специфика, которая мне не по душе. Но заканчивать начатое надо было, поэтому просмотр продолжила.
Подбор актеров считаю неудачным. Главный герой по сюжету неудачник, который не пользуется успехом у девушек. Но посмотрите на сего милого, открытого и прелестного мальчика. Не он ли привлекательнее всей этой крутой школьной тусовки, состоящей из дохлых мальчиков, здорово напоминающих девушек? А парень первой красавицы школы вообще ничего кроме смеха не вызывает, он похож на длинную сушеную воблу, да еще и волосатую. Но, смею заметить, всем актерам не помешало бы заглянуть в парикмахерскую. Три самых популярных девушки в школе — жалкое зрелище. Красотой не пахнет нигде, разве что личико Энджи слегка симпатичное.
Актеры жутко переигрывают, особенно второплановые герои.
Жанр фильма определить вообще затрудняюсь. Ужасы — однозначно нет. Ни разу не ощутила ничего похожего на испуг. На комедию тоже не тянет, ну не было там ничего смешного. Вообще кино здорово напоминает балаган и различить что-то более или менее разумное невозможно.
Работу сценаристов оценивать не стоит. Сплагиатить, не побоюсь этого слова, гениальную «Кристину» Кинга им удалось на все 100%. Но вместо того, чтобы снять качественный фильм они сняли низкопробное кино.
Оператора надо побить. Съемка персонажей крупным планом просто ужасна. Когда этот волосатый мужик орал прям в камеру, мое лицо исказила гримаса отвращения. Правда, было противно.
А про режисера вообще нечего говорить. Только совершенно тупой человек может выбрать себе столь отвратительную команду: плохих актеров, недалеких сценаристов, бездарного оператора и вообще создать бессмысленный фильм.
Единственным плюсом оказались две разумные мысли. «Бойся своих желаний» — первая. И вторая, это слова мамы Сида: «Если ты ей по-настоящему нужен, она поедет с тобой и на метро». Но даже это уже давно сказали до.
Итак, 2 из 10
21 августа 2010
Моё отношение к французскому кино неоднозначное. Одно дело комедии с Ришаром и Депардье, радостные фильмы типа «LOL [ржунимагу]', «Астерикс и Обеликс», другое дело подобное кино. Никогда не знаешь, что нам в очередной раз предложат режиссеры.
Чёрный юмор… девушка вонзает в себя ножи и зубочистку с потрясающими гримасами, парень курит сигареты, сидя на дороге, и его сбивает грузовик, а директор кафе «Цыпленок Фриц» идет делать из себя «цыпленка в сухарях»…
Сам сюжет в принципе интересен: парень покупает телефон за 30 евро, который хочет с ним «дружить» и исполняет все его желания. Сначала это безобидные желания: звонок преподу с целью узнать тему контрольной, «подкормка» противного учителя мелом, а друг Анжи пошутил насчет его папы, танцевать стриптиз на столе и целовать парней. Вскоре выясняется, что телефон — «исчадие ада», и Сид попадает под его воздействие… С помощью своего друга Пьера, красавицы Анжи Сид пытается уничтожить мобильник.
Однако старую мудрость «Бойтесь своих желаний» еще никто не отменял. В принципе весь смысл в этой фразе. Симпатичный актерский состав — подростки в главных ролях в кино, снятым для подростков. В некоторых молодёжных журналах он рекламировался как молодёжная комедия, но на комедию фильм про мобильник не похож. Французское кино, как таковое, всегда поражает своей неоднозначностью. Мне было в принципе интересно смотреть сие творение. И на то, как обычный парень с доской пытается добиться расположения первой красавицы школы — на это смотреть всегда интересно, хотя и банально. Я не стала окрашивать рецензию в цвет, повторяюсь: мое отношение неоднозначное.
6 из 10
7 марта 2010
Что бывает, когда парнишке в руки попадает супер-крутой мобильник? И не просто крутой, а ещё и аццкий. На этот вопрос пытаются ответить создатели данного фильма.
Жанр этого фильма — чёрная комедия. Жанр очень трудный, так как совмещается изначально несовместимое. Но список удачных чёрных комедий этот фильм пополнить не смог. Потому что… Ну не получилось. Как-то что ли не повезло. Вроде бы сюжет закручивается и со временем все уходят в отрыв, но выглядит это глупо и начинают появляться мысли: «Ну хватит, ребята, ну вы чего!». Глупые гримасы девочки, которая воткнула в себя больше дюжины ножей не вызывает ни смеха, ни сочувствия, ни испуга.
Надо было создателям не заниматься созданием молодёжной комедии с лёгким налётом угарного трэшачка (хотя в итоге получился жуткий балаган), а пойти по одному из двух путей:
1. Создать фильм о ужасном мобильнике-убийце, не добавляя в фильм иронию и французский юморок. Кто знает, может быть получился бы неплохой триллер, хотя и при вторичном сюжете
2. Убрать налёт трэшатины и снять незатейливую комедию о том, как к школьнику попадает мобила, исполняет его желания и т. д. Никаких убийств, зомбиподобной армии школяров и т. д. Обычная семейная комедюшка.
В общем, резюме: не стоит тратить на это кино своё личное время, это того не стоит. Лучше посмотрите (если даже и повторно) «Зомби по имени Шон», там получилось куда лучше…
Оценка фильма: 2 из 10
7 марта 2010
Оценки «Друзей по интересам» КИНОПОИСКА почти совпали.
В очередной раз убеждаюсь — без рецензий на современное европейское кино можно идти, только если совсем не жалко времени или заняться нечем. Потому и решил посмотреть.
Сюжет придуман оригинально. Сам мобильник — класс. Всё остальное — какое-то экспериментальное (докризисное) месиво.
Сценарист сплёл чехарду, режиссер её добросовестно перенёс на экран, оператор экспериментировал в работе с камерой (не без успеха). Общее впечатление — фильм снимали студенты первокурсники из баловства. Фильм явно рассчитан только на тинэйджеров 11—14 лет.
Молодые актёры играют слабо. Выразительности нет, всё время на экране — с напряжением и скованностью (кроме сцены в столовой).
Лучший актёр — мобильник.
Только ему и «Daddy cool» Boney M за фильм:
3 из 10
7 января 2010
Снято, без сомнения, хорошо, красиво, с размахом. Но уж очень как-то не по себе конец фильма, когда этот мобильник расправляется со всеми подряд, а зритель, что должен делать? Вроде задумано хохотать? И интересно, захватывает, а на душе тяжело. И за главного героя не радуешься, думаешь, а как остальные — ведь столько человек ради его любви на тот свет отправились. Замечательная игра всего актерского состава и красивые съемки. Прекрасно снятый фильм.
Порадовала музыка — классика, причем уместная.
Шеф стоит сзади Сида и произносит гениальную фразу, нервно хихикая: `Да, я люблю делать приятное…`
`Продали Сиду мобильник с дымком!`
`Как вам говорил Мао, обломись!`
10 из 10.
21 ноября 2009
Я не очень понял суть этого фильма. То ли это какая-то молодежная американская комедия, то ли фильм ужасов, то ли это типично французский фильм…
Первая половина фильма смотрится легко, как и все глупенькие, не претендующие на что-то высокое, американские комедии. Такие фильмы, конечно, не шедевры, но посмотреть можно изредка.
Но вторая часть осталась для меня совсем непонятной. Столько некачественных и недоработанных эпизодов в фильме, что просто непонятно, как ТАКОЕ достигло какой-никакой популярности в стране. Вот скажите честно, вы сами поняли суть?
Все вроде было неплохо (за исключением некоторых эпизодов) до момента, когда все собрались у подруги Сида (уже даже не помню, как там ее зовут.)
Потом началось черти что, сначала проглядывался явный плагиат, когда блондинка взяла трубку и начала разыгрывать боль и муки. Ведь сначала аналогичное было в «Звонке», потом на «Звонок» сделало «Очень страшное кино». Третяя пародия — это уже по мне так слишком. Действительно, фильм начал напоминать «Очень страшное кино». Какие-то отдельно вырванные сцены, непонятные мне. Потом ни с того ни с сего, вторая начинает в себя втыкать ножи, все на это смотрят со спокойными глазами, а блондинка еще удосужилась спросить: Она мертва?
Нет, она притворяется, после более десятка ножей, пронзивших ее тела.
Потом я вообще не понял, что произошло. Один парень заморозил другого, другой треснул по башке третьего. Собака вдруг озверела, потом пришла мамаша и начала дубасить свою дочурку. Не верх тупизма ли?
В конце вообще какое-то мясо в прямом смысле этого слова, озверевшая толпа накинулась на этот чертов мобильник. Ни одна смерть не была правдоподобной, разве у вас хоть одно убийство вызвало жалость или сочувствие? Некоторые смерти даже не успеваешь осознавать. События в фильме разворачиваются в каком-то сумасшедшем темпе, порою кажется что сам Джеймс Хат не понимал, что хотел от этого фильма. В общем, порадовала лишь хэппиэндовая концовка, а так же отдельные эпизоды, которых впрочем было немного.
5 из 10, и это только за хорошую игру актеров.
12 ноября 2009
При просмотре этой, вообщем-то смешной комедии, поначалу постоянно всплывает ощущение, что все это ты где-то уже видел. Главный героей неудачник, влюбленный в лучшую красавицу школы, самый крутой пацан школы, тоже влюбленный в нее и издевающийся над неудачником и так далее.
Но уже ближе к середине фильм выруливает в неожиданную сторону и превращается в удалую черную комедию, с кровожадными и циничными убийствами, ликвидацией нескольких главных героев и всего прочего. И тут уже начинаются положительные моменты: без всяких сентиментов, без слюней и морализаторских слов типичная молодежная комедия превращается в циничную черную комедию. Но чтобы до нее дойти, нужно перед этим насмотреться самой стандартной молодежной комедией и понаблюдать за самыми обычными, хоть и в некоторых местах, смешными моментами.
Главная проблема сего фильма — его создатели так и не поняли, что они снимают. Атмосфера фильма постоянно меняется, причем очень резко и бестактно. Некоторые моменты даже через чур циничны и смотрятся совсем не смешно, но создатели делают в этом моменте особый акцент, специально чтобы показать, что здесь должно быть смешно. И так, практически весь фильм.
Чертов Мобильник — очень неровная, хоть и довольно интересная к просмотру комедия. Динамика шуток плотная, но они все очень разные, чтобы рекомендовать её поклонникам того или иного типа комедий. Вообщем. На вкус и цвет, как говорится. Мне не особо понравилось, но один раз глянуть стоит
5 из 10
26 августа 2009
Для французского кино «Чертов мобильник» очень даже неплохой эксперимент в жанре комедии с элементами ужастика и фантастики. Жанр вообще тут определить довольно трудно, потому что в начале он напоминает американскую молодежную комедию. К середине это уже фантастика, а в финале прямо-таки ужастик в духе «Пункта назначения». История ни разу не банальна, пусть в фильме и есть куча штампов, касающихся студенческой жизни и влюбленности персонажа Сида. Ведь главный герой — красный мобильник!
Не припомню ни одного фильма, где главным героем был какой-либо аксессуар или даже технологичная штучка в руках человека. Была фантастика, где каким-то образом оживали окружающие предметы и они даже пытались нанести вред людям. Но представить в роли убийцы и одновременно исполнителя желаний обыкновенный мобильный телефон — это действительно оригинально. При этом весь фильм снят в полу-клиповой манере, что для французского кино сейчас довольно ново. Здесь яркие цвета, интересные ракурсы, и к тому же хорошие молодые актеры, что придает фильму прямо-таки «праздничную» атмосферу.
«Чертов мобильник» можно было бы назвать красивой сказкой про очередного неудачника, которому в руки попался «джинн» в необычном воплощении. Вчера он был никем и ничего не мог, а сегодня уже ему подвластно если не все, то многое. От морали — за все надо платить, здесь никуда не ушли. Но неожиданная жестокость происходящего и столь яркая картинка постепенно превращают кино в брутальный аттракцион, а финал может даже повергнуть в шок. Создатели, пожалуй, перегнули палку с одержимостью и неуязвимостью мобильного устройства. И при всем этом тинейджеры решили проблему достаточно просто. Нестыковок тут хватает, но несмотря на это, «Чертов мобильник» — интересное и весьма оригинальное кино.
Зрелищность — 5
Постановка — 4
Актеры — 4
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно интересно
Мое слово — необычная и красочная сказка-комедия-ужастик про самое популярное устройство современности.
11 августа 2009
Я даже удивился тому какая средняя оценка этому фильму присуждена. Ведь это настоящий французский фильм! И при его оценке нужно чувствовать всю тонкость французского юмора, и подхода к съёмкам фильмов.
Начну с операторской работы. Оценка: 10+. Оператор отлично справился со своей работой и мы получили прекрасные сцены. Нет, замечательные сцены! Так снимать могут только французы, и нашим Российским киношникам стоит поучиться этому искусству у них.
Сам фильм отлично передаёт подростковые выходки. Чего только стоит крик по среди улицы «Мы властелины мира!». А постоянные оклики матерей своих чад «ни-ни-ни…» с просьбой перед уходом поцеловать в щёчку — в этом есть замысел режиссёра, как бы напоминая зрителю о том что дети так быстро растут. А поцеловать в щечку родителя для взрослых детей уже выглядит нелепым.
Сюжет не заезжен, достаточно необычный, в фильме присутствует всё! И экшн сцены, и элементы хоррора. Кто сказал что зомби должны быть похожи на тех же зомби в «Ресидент Эвил» и ему подобных? Тут зомби не ходят с жутким воем, тут нечто другое и необычное, за что мне этот фильм понравился. Фильм я этот смотрел на оригинальном языке (с русскими субтитрами) и на дублированном русском. Подбор голоса для «Адской мобилы» я скажу вам идеальный, как на русском так и на французском. «Hellll-o!» — самая первая фраза мобилы.
Твоей подружке не нравится красный цвет -
Пусть в вечном огне горит до скончания лет.
Фильм основан на простом мобильнике. Мобила — начало и конец, основа всех начал. Именно мобила определяет за своего владельца желания. Если бы я знал истинный сюжет фильма, то я бы посмотрел этот фильм в кинотеатре. Но когда читаешь неправильные анонсы к фильмам, то и желание идти на него в кинотеатр испаряется. То что было написано в анонсе: «У парня нет девушки, после приобретения телефона он теряет контроль над ситуацией, ему диктует волю этот мобильник.» Можно от такого анонса подумать о чём угодно, и мысли в голове сводятся к одному: копия или пародия на фильм «Звонок», но нет, слоган «Перед смертью ты услышишь звонок» здесь не подходит, т. к. это даже не пародия на фильм. «Один пропущенный звонок» тоже не тот фильм с которым можно сравнить «Чёртов мобильник». Это другой фильм! Абсолютно другой.
Знаете ли вы, что…
- В фильме во время погони Сида и Анджи за хулиганами был диалог между ними. Сцена погони мимо церкви, монахини его приветствовали, на что Анджи спросила:
- Ты пел в церковном хоре?
- Нет. У меня нет голоса.
На самом деле актёр Жан-Батист Монье пел. И пел не только в фильме «Хористы», а состоял в настоящем хоре при церкви.
- Перед сценой в кафе где работает Сид (Жан-Батист Монье) в кадре пролетает летучая мышь, что даёт знать зрителю о том что в фильме заложен элемент хоррора.
- В фильме звучит песня «Daddy cool» Boney M. ремикс 2000г — эта композиция звучала на дискотеках 70—80гг
Отличный молодёжный фильм. Такие фильмы — редкость. Ставлю ему оценку в купе за оригинальность жанра, за операторскую работу, замечательную игру актёров и постановку трюков в общем зачёте:
10 из 10
23 июля 2009
Создатели этого фильма явно хотели создать молодежную комедию, которая бы повторила успех «Очень страшного кино», но не была наполнена шутками ниже пояса. Снять что-то стоящее им не удалось, успеха они не добились, но зато кто-то теперь может прожигать минуты своей жизни смотря эту картину.
Французское кино необычная штука, и смысл не каждого фильма доходит до зрителя, но именно это видео не несет в себе ничего, кроме заголовка крупными буквами «БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С СВОИХ ЖЕЛАНИЯХ». На этом фантазия создателей закончилась.
Приятного просмотра!
1 из 10
7 июля 2009
Фильм меня очень порадовал. Таких ещё не встречала, хотя сюжет напоминает фильм «Кристина» (только там вместо мобильника была машина, которая убивала всех направо и налево).
Начало, конечно же, как и во многих американских фильмах, но затем сюжет действительно затягивает и хочется узнать, что же будет дальше.
Я вообще не сторонница ужастиков и триллеров, но тут были очень весёлые сцены смерти. Особенно порадовала девушка, которая воткнула в себя очень много разновидностей ножей (физиономия была просто супер).
Французские фильмы редко смотрю (хотя просто обожаю их), но была очень рада за то, что такой фильм не сняли в Америке, тогда бы это был не фильм, а какая-то порнография.
Актёры хорошо были подобраны, и по-моему, каждый вписался в свою роль. Никого нельзя убрать и всё в целом составляет хороший фильм.
Надеюсь увидеть и не один такой фильм.
17 февраля 2009
Естественно это я не о самом фильме по сравнению с другими молодежными комедиями. Я о главной героине Дженнифер Декер по сравнению со всеми остальными персонажами.
Состав героев комедии обычно до боли стандартен: надо чтобы был неумеха парень и красивая девушка с крутым бойфрендом, плюс их окружение. Вот только девушку подобрали действительно красивую, а вот с другими актерами как-то не старались. И если главный герой и его друг еще выдержаны в нужном образе, то например первоначальный парень нашей красавицы оказался настоящим шутом. Остальные герои тоже не впечатлили.
А вот сама идея понравилась. Телефон со сверхъестественными способностями — не плохой сюжет, по крайней мере, оригинальный. Что еще ново в такой комедии так это то, что дьявольский аппарат заставляет людей совершать очень необдуманные поступки. Так что трупы в комедии тоже присутствуют.
Правда в итоге он оказался и не очень комедийным и не очень страшным. Приступов смеха он не вызовет, да и самих комедийных эпизодов не так много (почти нет): просто история про парня, девушку и одержимый мобильник. Страха тоже нет: просто антураж к проблемам с телефоном.
29 января 2009
Эпилог данной киноленты очень интересен, ведь в нем в полной мере выдержана реалистичность школьной жизни, когда один из учеников боится подойти заговорить с девочкой из другого класса, тем более когда они из разных социальных слоев.
Сам телефон получился просто мегазачетным и придал фильму изюминку! Действительно, кто бы из вас не хотел трубку с таким дизайном, в красном блестящем корпусе (для мужского пола можно было сделать полностью черный с бордовыми вставками), оранжевыми огоньками по краям…
Владелец американского «ростикса» сыграл слишком агрессивно, и вместо ненависти, которую должен был вызвать его персонаж, рядовой зритель просто забил на него, поэтому смерть во фритюрнице не произвела должного эффекта.
Перебор в игре актеров заметно исказил концовку, превратив интересный фильм в подобие «Очень страшного кино». Началось все с втыкания всех остро режущих предметов в свои телеса одной из подружек главной героини, а дальше убийства пошли очень нелепые и некачественные (кто-нибудь в них поверил?). Люди умирали без крови (было ощущение, что где-то включена кнопка «родительский контроль»), убивали себя нереальными действиями…
Про конец можно сказать много всего плохого, потому что он попросту не получился.
5 из 10
23 января 2009