Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.6 |
IMDb | 4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бриллиантовые псы |
английское название: |
Diamond Dogs |
год: | 2007 |
страны: |
Канада,
Китай
|
слоган: | «Этот человек - решение ваших проблем!» |
режиссеры: | Шимон Дотан, Дольф Лундгрен |
сценаристы: | Фрэнк Валдез, Леопольд Сен-Пьерр |
продюсеры: | Шимон Дотан, Луис Лью, Хелена Линг, Дольф Лундгрен, Эрнст Стро, Шеер Стро, Янг Ксу, Дэнни Росснер, Бэрри Глассер |
видеооператор: | Бинг Рао |
композитор: | Ларри Коэн |
художники: | Ксианчэнг Ли, Хань Ли |
монтаж: | Гаэтан Юо |
жанры: | боевик, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 августа 2007 г. |
на DVD: | 11 декабря 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Видимо, в одно время у Лундгрена с деньгами было все настолько плохо, что однажды его занесло в бедную Монголию, где посреди засушливых степей и покосившихся домишек он решил сняться в очередном боевике, о котором сейчас никто и не вспомнит. Это недоразумение сейчас перед нами, снятое кое-как на коленке, когда режиссеру острые камни врезались в суставы, после чего он ерзал, менял местоположение, поэтому и кино вышло таким несуразным, дерганным и дешевым. Еще и назвали-то его «Бриллиантовыми псами», что никак не вяжется с реальностью.
О каких алмазах здесь вообще идет речь, если сама манера постановки фильма заставляет мечтать о полузабытых годах, когда киноделы еще умели снимать залихватские боевики? Шимон Дотан, будь он неладен, похоронил свою карьеру под этой грудой металлолома, но это еще цветочки, ягодки будут впереди. Бог бы с ним, с этим горе-мастером, решившим, что сюжет о спрятанной иконе посреди поросшего бурьяном поля станет для кого-то интересным, но зачем снимать так бездарно, отчего у зрителя из глаз льются после просмотра слезы?
«Бриллиантовые псы» - это халтура, самая что ни на есть настоящая, где экономили на всем, так как бюджет был явно невысоким. Камера трясется, монтажом заведовал пещерный человек, а актеры отбывали нетяжелый номер за тарелку местного супа, запивая его нехитрым чаем с чабрецом. Сложно поверить, что ребятам за съемки еще и заплатили, потому что результат получился очень уж плохим и посредственным, хотя по факту авторы снимали приключения, от которых должна была пойти кругом голова у массовой аудитории. Замах на рубль, а удар ниже пояса.
Дольфа сюда занесло на площадку сильным ветром, хотя в середине нулевых у актера дела шли неважно, того и гляди, урвал на «Бриллиантовых псах» какую-то монетку. Правда, за это нашего шведа обкорнали в ноль, а затем заставили барахтаться в пыли и грязи, изображая из себя прожжённого вояку, сводящего кое-как концы с концами. На горизонте у него маячит тюрьма, местная власть пытается упрятать бойца за решетку, как вдруг появляется волшебник на голубом вертолете, в нашем же случае, очередной нувориш с невнятными амбициями, желающий нанять ветерана себе в охранники.
Ну и пошло-поехало, по законам жанра этот богач хочет отыскать местную икону, но он не один такой, ведь по следу авантюристов бегут злые русские, которым захотелось нагреть руки, если им удастся отбить находку у доморощенных археологов. Свистопляска пойдет нешуточная, тут вам и гибель сотни статистов, и стрельба в молоко, и тотальная неразбериха, и ущербный злодей, чья мотивация закопана под плинтусом. Везде, где режиссер хотел нагнать драйва, он жутко оплошал, так что жалеть его не стоит. Поделом бракоделу будет, нечего пороть горячку.
На самом деле, данное кино напоминает смехопанораму, на которую без слез не взглянешь. То тут, то там сквозит ветер абсурда, глупости и идиотизма, чье влияние отразилось на всех аспектах этого дешевого и убогого шапито. Дольф пачками косит злодеев, монгольские коммандос не могут никого толком убить, хотя стреляют здесь много, но зачастую все-таки мимо. Если кто из героев и погибнет, то зритель не успеет ему посочувствовать, потому что это никто и звать их никак. Тот, кто писал сценарий, вообще не заморачивался по поводу характеров персонажей.
Да и к чему это ему надо? Археологи однобокие, жадные русские клишированы, а все остальные и вовсе исчезают на заднем фоне, словно они подобны заходящему лучу солнца. Не будь в фильме Лундгрена, то кино можно сразу было выбрасывать на помойку истории, потому что в нем нет хоть чего-то содержательного и интересного. Подумаешь, спустили создатели с обрыва одну машину, где она и взорвалась. Так это же был акт милосердия к старой тачанке, отмучилась, бедолага. Больше спецэффектов нет, так что расходимся, уважаемые.
Если вы сюда за драками пришли, то они есть в наличии, но все какие-то ходульные и вялые. Помнут парочку лиц, так как в начале речь пойдет о подпольных боях, да и только-то. О финальной схватке лучше не вспоминать, ибо она поставлена из рук вон плохо и безобразно. Поверьте на слово, в этой картине трудно найти что-то хорошее, ведь создателям было откровенно плевать на конечный итог, их апатия и уныние засело в каждом кадре. Шимон Дотан снимал на автопилоте, замарав и без того грязную фильмографию Лундгрена.
В общем, монгольскую святыню так и не покажут, будет лишь старый и потрепанный ящик, но что там лежит внутри – это уже загадка. Здесь даже Якубович бы не ответил, что у авторов находится в их черном ящике, но сыр-бор ради обладания этим чемоданом разразится нешуточный. Найдутся олухи, которые полезут и в заброшенные могилы, и прочтут старинные проклятия, однако кого это останавливало? Кино ведь серьезное снимали, дядькам, считай, уже было за сорок, а выкатили на публику такого кадавра, что и смотреть на него страшно.
Так что думайте сразу, тут нечего делать даже самым преданным фанатам Лундгрена. Он здесь лысый, иногда пьет местное саке, флиртует с девчонками, лупит рожи и стреляет из винтовки. Знакомо? Было дело, помним прекрасно, но зрителям «Бриллиантовых псов» лучше обходить десятой дорогой. Режиссер после данного посмешища завершил карьеру, что должно напомнить всем нам о карме, способной порой наказывать некоторых киношников, возомнивших себя настоящими асами. Уроком им будет, так как не стоит снимать кино на свои последние копейки в кармане.
4 из 10
22 июня 2023
Продолжая своё знакомство с кинематографией Дольфа Лундгрена я остановила свой выбор на Бриллиантовых псах. Наверное не лучший был выбор, но раз уж взялась за просмотр фильмов, то не следует пропускать и эту картину.
Почему не лучший выбор? Увы, в этом фильме больше минусов, чем плюсов. Достаточно неплохой сюжет о поиске древнего религиозного сокровища со смертельным проклятьем был превращён ужасной режиссурой не пойми во что — наверное именно поэтому Лундгрен, хоть и был одним из режиссёров, снял своё имя с титров.
А ведь начало было довольно интригующим и позволяло поверить, что и дальше будет столь же неплохо, но стоило героям покинуть город и отправиться в путь, как тут же интерес к просмотру стал угасать. И ещё эта постоянная трясущаяся камера — на мой взгляд просто ужасная мода, да ещё и для глаз вредно, трудно сосредоточить своё внимание, когда изображение постоянно дёргается.
Что же хорошо в этом фильме помимо сюжетной задумки? Наверное только игра Дольфа Лундгрена и того китайца, который сыграл его друга — довольно забавный персонаж у него вышел. Вот только не стоило Дольфу так коротко стричься — соглашусь с одной из предыдущих рецензий — это ему совершенно не идёт, да ещё и старит.
Остальные персонажи вышли какими-то картонными и безликими, после просмотра я пыталась вспомнить, чем же они отличились — и в голову приходило самое неподходящее — Уильям Шрайвер немного смахивает на Гафта, Нань Юй в Неудержимых 2 была намного живее и симпатичнее, на Жо Мин Хуажи был очень красивый национальный костюм и т д.
Ещё одним минусом стала просто бросающаяся в глаза дешевизна. Если во многих других малобюджетных картинах её как-то пытаются скрыть, отвлечь внимание зрителя всяческими способами, то в данном случае подобные ухищрения сработали только в городской части фильма, в самом же путешествии уже просто нечем было отвлекать. Даже проклятье святыни, из которого даже при копеечном бюджете можно было бы вытянуть очень многое на проверку оказалось совсем не мистическим, а очень даже приземлённым — а вот добавление мистики очень бы украсило этот фильм и может быть даже смогло бы перенести его на другой уровень.
Возможно, будь достаточным бюджет и режиссёр не оказался бы таким халтурщиком, то фильм получил бы от меня оценку выше, но что имеем, то имеем
4 из 10
И то исключительно за Дольфа и довольно интересную сюжетную задумку
1 сентября 2012
Моя любовь к зрелищным проектам и боевикам, зарождалась еще в детстве. Когда в 90-ых существовало понятие героев боевиков. К ним относились Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Жан Клод Ван Дам и многие другие. Только время прошло и нынче никого нельзя определить под это звание. Кроме именно тех последних героев прошлого. Разочаровывает то, что эти актеры держаться за остатки своей популярности и активно перебираются в фильмы категории Б. При этом, они находят своё пристанище в совместных проектах с Китайцами и Таиландцами. Что отражается в творчестве Стивена Сигала и даже Дольфа Лундгрена.
Похвально то, что Дольф снял фильм выдержанный в классическом духе боевик 90-ых годов. Когда большая часть боевиков с вышеупомянутыми звездами, были фильмами категории Б. Но при этом, охотно пересматривались снова и снова. Что сейчас нельзя отнести даже к современным блокбастерам, которых хватает максимам на 3—4 просмотра. Просматривая фильм ощущалась именно ностальгия по былому времени. Хотя в остальном видно, что фильм морально устарел. Потому что, делал ставку на ту технику и постановку, которая имела успех лет 20 тому назад. В связи с чем, очередной режиссерский проект Дольфа Лундгрена я смотрел без какого либо удовольствия. Но при этом, досмотрел без какой либо неприязни. Что тоже удивительно. Экшн сцен с перестрелками, погонями и драками тут предостаточно. Вот только дух они увы не захватывают. В связи с чем, режиссуру картины можно смело назвать бездушной.
Сценарии всегда были и будут слабыми сторонами любого зрелищного боевика. Ведь её предназначение в том, что бы не отвлекать зрителя от развивающегося на экране зрелища и выдать вполне съедобный по простоте сценарий. Тут увы создателям не получилось сделать ни то и ни другое. Сюжет картины кажется достаточно бредовым и явно притянутым за уши. При этом, ощущается влияние большого количества других лент на аналогичную тему. К которым можно отнести к примеру корейский триллер «Точка R». Персонажи абсолютно не раскрыты. В связи с чем, на всех их смотришь как на потенциальных жертв и мясо. Хотя не смотря на это, определенный смысл в картине есть. Смысл заключается в том, что деньги в нашей жизни имеют очень немаловажную роль. Кто бы и что бы там не говорил. Ведь если тебя припрёт, то ты будешь готов пойти на край света и даже рисковать своей жизнью. Что и отражается в действиях главного героя.
Дольф Лундгрен никогда не был звездой категории А. Но не смотря на это, он достойно удерживает звание героя боевиков даже сейчас. Ведь не смотря на свой немалый возраст, он до сих пор в отличном физическом состоянии. А самое главное, ему всё так же хорошо идут образы крутых парней. Что он и продемонстрировал в данной ленте. Когда как остальные актеры сыграли настолько слабо, что полностью затерялись на фоне Дольфа.
Как таковой музыки композитора Ларри Коэна, я тут не заметил. В связи с чем, ничего о ней сказать не могу.
2 из 10
Слабый и технически устаревший фильм категории Б. Выйди он в 90-ых, то непременно стал бы хитом. Сейчас же, он стал очередным доказательством того, что Дольф сдал. Хотя именно он тянул весь фильм на себе. В связи с чем, смотреть или нет, решайте сами. Я же, повторно смотреть картину точно не стану.
3 ноября 2011
Думаю, что из заголовка моей рецензии Вы уже приблизительно можете догадаться, что из себя представляет данное кино. Начитавшись отрицательных отзывов, я все же решился посмотреть картину и сделать свой собственный вывод. Как оказалось — зря…
Господи, какой ужас! Неужели старина Лундгрен согласился сняться в настолько низкопробном продукте? Ему что, совсем денег не хватает? Начнем с того, что сюжет высосан из пальца. Ну да Бог с ним, с сюжетом. Эта проблема зиждется во многих боевиках, и этот не исключение. Но ведь можно же хотя бы сценарий нормальный придумать, а не поганить весь фильм этой унылой тягомотиной. При небольшом хронометраже в 87 минут я смотрел фильм не ради интереса, а для галочки, при этом глубоко зевая. И мне показалось, что экранное действие растянулось часа эдак на 3, не меньше…
С сюжетом все понятно. Но что касается боевых сцен, то они просто отвратительны. Причем начало было, на мой взгляд, довольно неплохое. Но что мне «посчастливилось» лицезреть дальше… Драки настолько карикатурные, что их можно поставить на уровень приблизительно посередине между смехотворными боевичками с Гэри Дэниэлсом и сериалом «Команда А» 1983 года. Но ведь это кино все-таки 2007 года выпуска! Перестрелки очень вялые, такое впечатление, что их снимали из-под палки. Опять провал!
Что касается актерской игры, то только один Лундгрен честно отрабатывал свой хлеб. Остальные вообще даже и не старались. А миллионер — это вообще отдельная история. Такое впечатление, что это не самовластный хозяин, а клерк, выполняющий чье-то поручение и боящийся наломать дров. Не впечатлил совершенно. Интересно, как же он с таким характером сколотил свое состояние? Среди бандитов тоже не нашлось ни одного более менее харизматичного персонажа.
И еще меня интересует одно: куда можно было спустить 6 млн долларов, если тот же «Прямой контакт» со всеми его недостатками за те же деньги выглядит куда достойней? И даже довольно слабая сигаловская «Ударная группа» выглядит хорошим качественным боевиком по сравнению с «Псами», хотя рейтинг имеет ниже. В общем — загадка.
Фильм не посоветую смотреть даже самым преданным поклонникам актера, а выше поставить оценку у меня просто совесть не поднимается.
3 из 10
18 апреля 2011
Дольф Лундгрен одна из звезд боевиков 90-х. В те года актер был на своем пике популярности, но рано или поздно звезды сгорают, и актеры не исключение, все время держать свою популярность на уровне невозможно, рано или поздно все равно придется уйти из олимпа славы. На данном фильме можно смело привести пример, что случается с актерами, когда эта самая популярность заканчивается…
Если вы говорите «пережил ад», то подразумеваете, что посмотрели фильм «Бриллиантовые псы». Фильм являет собой низкопробный шлак и рассчитан исключительно на фанатов Дольфа Лундгрена, потому что кроме его персоны здесь больше ничто не может удержать у экрана. Все ключевые аспекты постановки фильма вуалируются ближе к нулю. Если говорить об актерах, то кроме самого Дольфа здесь никто и не прилагает усилий чтобы как-то стараться играть. Здесь даже хочется придраться к массовке, потому что эти люди наверняка никогда в своей жизни не видели камеру, стоят себе и «Улыбаемся и машем».
Сцены перестрелок тоже оригинальностью не блещут. Все снято вяло, скудно и совсем не зрелищно. Такое впечатление, что этот фильм застрял где-то еще в тех далеких 90-х, потому что эти самые экшн сцены тянут именно на те года.
Перед тем как сесть смотреть этот фильм спросите себя, готовы ли вы потратить почти два часа времени в пустую? Если же нет, то откиньте идею просмотра сразу же, а с Дольфом лучше посмотреть другие его работы, потому что эта точно не лучшая в его карьере.
6 февраля 2011
На этом «шедевре» можно наглядно понять, куда скатываются актеры, когда их пик популярности подходит к концу. Одиноким зимним вечером, когда по телевизору ничего путного не намечалось, я, перебирая кучу дисков, наткнулся на этот фильм. Увидев, что в заглавных ролях значится один из моих любимых актеров — я решился его посмотреть. А зря…
Как же я был разочарован, видя Дольфа Лундгрена в этом одноразовом шлаке, так и хотелось сказать « — Дольф, что ты здесь забыл?!». Этот фильм даже не тянет в категорию. В которые снимали в далеких 90-хх. Об актерской игре и говорить не хочется, ее здесь попросту нет, кроме Дольфа здесь никто не старается играть, это первый, в котором хочется даже придраться к массовке, эти люди наверняка никогда не видели камеру иначе как объяснить их довольные лица, когда камера направляется на них. Смотря на них можно прочитать по губам « — Вау, меня снимают! Круто!».
Сцены перестрелок тоже разнообразием не блещут. Хотя они немного развлекают от томных диалогов, и не дают уснуть. Хотя за 6млн можно было снять и намного лучше.
Фильм можно рекомендовать только поклонникам творчества Дольфа Лундгрена, и то лучше не смотрите, дабы не разочароваться в том, куда он скатился, что снимается в таких слабых фильмах.
24 декабря 2009
Хотя Дольф Лундгрен в последнее время не добивается больших успехов в кинематографе, все же он по-прежнему остается популярен среди его многочисленных поклонников и любителей боевых искусств. Работа в качестве режиссера и сценариста ему также удается. Чего, например, стоят снятые им картины «Защитник» и «Миссионер»! Но вот я посмотрел одно из его новых творений «Бриллиантовые псы». Что о нем можно сказать?
В этом приключенческом боевике герой Дольфа, бывший военный, охраняет экспедицию в поисках ценного артефакта. Но эту редкую вещь желает получить и команда наемников. Начинается преследование…
В фильме отслеживается некоторый смысл: ввиду тяжелых обстоятельств человек пойдет ради денег хоть на край света. Дольф также в хорошей боевой форме и достойно справился с ролью. У него это отлично получается. Неплохо показаны степные пейзажи Монголии, где разворачивается действие фильма. Впрочем, на этом достоинства фильма заканчиваются.
Что касается недостатков, то их здесь хоть отбавляй. С первых минут просмотра замечено, что камера все время болтается. В предыдущих режиссерских работах Дольф постарался гораздо лучше. Очевидно, фильм снимался в спешке. Кроме того, ни мощными перестрелками, ни удачной постановкой боев, ни зрелищными погонями фильм не располагает. А что говорить о спецэффектах, то проработаны они очень слабо. Неужели ничего из этих элементов боевика не осталось в «Бриллиантовых псах»? Ведь в других работах Дольфа все это буквально притягивает зрителя к экрану. Не знаю, на что был потрачен весь бюджет, если даже сцены экшена не удовлетворяют зрителя.
Помимо всего этого стоит обратить внимание на актерский состав. Кроме Дольфа, есть ли тут еще актеры, которые хорошо сыграли здесь? Их вовсе нет, а те как будто только дебютировали в данном фильме. Но даже свою первую роль любой актер может с блеском исполнить и тем самым высоко подняться по популярности. Старание играть здесь видно только у Дольфа, и это неудивительно: Лундгрен уже давно доказал нам свой талант.
Итак, лишь присутствие Дольфа Лундгрена позволяет фильму избежать полного провала. Поскольку я являюсь фанатом этого актера, то щедро поставлю за фильм…
5,5 из 10
3 сентября 2009
Этот фильм я решил посмотреть лишь из-за того, что там снимался один из моих любимых актеров, Дольф Лундгрен. Но что хочется сразу сказать, я был очень разочарован. Фильм вообще никакой, даже не знаю, кому он может понравиться. Не могу понять, зачем Дольф взялся за такой сомнительный проект.
Сцены боев и перестрелок сняты настолько слабо, что они даже не тянут на фильмы, в которых Дольф снимался в 90-х, а этот фильм довольно таки свежий. Сцены перестрелок тоже не сильно далеко ушли, назвать не то что качественными, а даже сносными язык не поворачивается. По сути сцены драк и перестрелок должны были бы развлечь зрителя от нудных диалогов. Которых в фильме хватает, но они еще больше усугубляют положение. И тянут на зевоту.
Об актерах вообще молчу, их здесь нет, кроме Дольфа здесь никто даже не старался играть.
Могу рекомендовать этот фильм только ярым фанатам Дольфа Лундгрена, остальным настоятельно не советую. Ибо это очень скучная и проходная картина. Ничего в ней интересного, а тем более захватывающего нет. Жаль только Дольфа что он скатился. И снимается в подобном шлаке на подобии «Бриллиантовых псов»
26 августа 2009
Увидев на обложке имя Дольфа Лундгрена я не смог никак удержаться и не купить этот фильм. Но к сожалению я не ожидал увидеть такого…
Честно говоря я не могу сказать, что фильм меня порадовал. Гораздо меньше, чем например Миссионер, того же Дольфа, Дело назаретянина или тем более Механик. Сюжет фильма расскажет о бывшем военном Ксандере Ронсоне, ныне живущем где-то в глубине Монголии. Участвуя в боях без правил, Ксандер тем самым зарабатывает себе на жизнь, но все деньги пропивает в барах, тратя их на выпивку и девушек. Но это было до тех пор, пока некий мистер Чемберс не предлагает герою Дольфу крупную сумму денег, если Дольф поможет ему и его группе найти ценную реликвию, которая стоит миллионы. Дольф будучи в тяжёлом денежном состоянии соглашается.
Такое, что я видел в этом фильме, я видел впервые из всех фильмов с Дольфом. Из бюджета в 6 000 000$, на сам фильм осталось где-то 1 000 000$ или 2 000 000$. О том, куда потратили весь остальной бюджет, я могу только догадываться… Сцены погонь и перестрелок смотрятся, мягко говоря, слабо и вяло. Камера постоянно трясётся. О поединках можно сказать то же самое, лишь Дольф в них как всегда хорош. О взрывах и говорить не стоит. На протяжении всего фильма был лишь один дешёвый взрыв, когда с обрыва упал джип… Имея на руках бюджет даже в 6 000 000$, можно было бы сделать в фильме хотя бы 4—5 качественных взрывов.
Теперь стоит поговорить об игре актёров. Актёры откровенно говоря никакие. Играть почти и не стараются. Хочется лишь отметить старательную игру Дольфа и главной героини фильма Нэн Ю. Режиссура слабая и, как я уже говорил, во время экшен-сцен камера постоянно трясётся. Актёрский состав просто ужасный. Одни неизвестные актёры, за исключением Дольфа и Нэн Ю, которые играть совершенно не стараются.
Фильм стоит смотреть лишь фанатам и поклонникам Дольф Лундгрена… Любителям данного жанра я бы фильм смотреть не советовал. Из-за моего личного уважения к Дольфу я ставлю фильму
6 из 10
Надеюсь, что следующие работы Дольфа Прямой контакт и Опасная гастроль будут намного лучше и не подведут так, как Бриллиантовые псы.
14 февраля 2009
Что же, перед зрителем очередная лента, новое творение Дольфа «Драго» Лундгрена «Бриллиантовые псы», которая ничуть не уступает предыдущим и очень популярным картинам Дольфа. Ведь фильм действительно стоящий и преисполняющий зрителя вдохновения, желания и стремления оценить и увидеть другие фильмы с его участием! Посмотрев однажды эту ленту, ничуть не усомнился в её качестве, масштабе съёмок и превосходном для небольшого бюджета фильме. Что же, кто и сомневался, — Лундгрен знает себе цену и является очевидным талантом, превосходным актёром и настоящим «бойцом» в каждом из этих значений.
«Бриллиантовые псы» рассказывают зрителю о некой экспедиции, поисках древнеазиатской реликвии, стоящей немалые деньги. Для сопровождения и охраны группы приглашают бывшего военного, ныне вольного бойца на подпольном ринге Ксандера Ронсона (Лундгрен). В процессе поисков группа начинает терять людей одного за другим, а в скором времени на экспедицию нападает отряд наёмников и головорезов, заинтересованных в подобных поисках. Однако, Ронсон не даст в обиду своих людей, и обязательно задаст плохим ребятам жару!..
Надо ли говорить, что за таким, с виду неприметным сюжетом кроется настоящий шедевр и поистине классический боевик времён 90-ых? Надо ли упоминать, что даже скромный бюджет не способен закрыть, утаить явный талант и истинную зрелищность и мощь фильма? Ну, а про режиссёрскую работу и игру актёров можно с большим спокойствием и невозмутимостью сказать: «Ребята действительно справились, даже такие неизвестные для зрителя! Очевидно, в Азии тоже немало своих «звёздочек имеется»!».
Да, в этом можно убедиться, изучив картину «Бриллиантовые псы», и что очень важно и интересно для потенциального зрителя сей ленты, — что при её просмотре Вы ничуть не пожалеете и не будете смотреть каждые 2 минуты на часы с мыслями о скором окончании фильма. Нет, уверяю Вас, такого не будет, даже более того, любители зрелищного, динамичного и по-настоящему взрывного кино найдут массу впечатлений и эмоций, будут искренне удивлены и рады этой ленте; а самим ценителям таланта Дольфа рекомендую, даже настоятельно, ведь очередной его боевик не обычная бездарщина, а фильм с большой буквы, созданный по совести, со старанием, очевидным трудом и продолжительными съёмками.
Что ж, а результат (на мой взгляд, очень даже достигнутый и местами превзошедший ожидания) не разочарует Вас, не расстроит и не обидит, наоборот, откровенно порадует, после просмотра будете в полном удовлетворении и чувстве полноты картины, продолжительное время будете думать о фильме, и поймёте, что Дольф действительно не снимается в плохих лентах, — талант есть талант, и этого не изменишь!..
Для меня фильм показался вполне интересным и смотрибельным, всё, что должно быть в подобном жанре, — перестрелки, погони, драки и романтика, — всё это есть и преподано в очень качественном и интригующем оформлении, в хитроумном и остром сюжете, который не даст зрителю покоя и не отпустит в течение всей длительности картины.
Словом, Дорогие зрители, «Бриллиантовые псы», — очень стоящий, динамичный и захватывающий внимание и дух фильм, который разрушит все Ваши былые предсталения о «некачественных, плохих малобюджетных фильмах». В данном случае всё с точностью до наоборот! И Вы в этом вскоре убедитесь, уж поверьте…
Говоря о «Бриллиантовых псах», было бы не справедливо не сказать пары слов о самом Дольфе. Да, восхитил, поразил и удивил в полной мере, — для 50 лет Лундгрен выглядит просто великолепно, пребывает в отличной форме и демонстрирует отменное мастерство в единоборствах. Дольф действительно радует, особенно в последнее время, с такими творениями, как «Миссионер», «Расследование», и многие другие, довольно таки интересные фильмы с его участием.
В общем, оценка фильму, на мой взгляд, очень высокая и вполне заслуженная: 10 из 10! Он действительно стоит того,
10 из 10!
6 февраля 2009
Хотя премьера фильма только 31 августа, «Бриллиантовых псов» уже можно скачать в интернете.
Благодаря чему, я его и посмотрела уже.
К сожалению качество фильма тянуло на троечку. Ужасный перевод (лучше бы на английском все было) и постоянно затертые субтитры на английском.
Сам актер блеснул своим небольшим познанием китайского. А так же навыками Индиана Джоунса. Правда если у того фильмы были с юмором, то «Бриллиантовые псы» снят на полном серьезе, хотя, признаться, есть и в нем веселые моменты. Хотя бы то, что главный богач, требующий в гостинице самую лучшую комнату, ездит на поезде и на осликах. Потом правда признаются машины и мотоциклы.
«Плохие» парни опять русские, что уже не удивляет. По сюжету фильма, главный богач хочет найти старинный артефакт, на которое наложено проклятие. Конечно же на предсказание никто не обращает внимание, пока оно не начинает забывается. Смерть буквально наступает им на пятки. И единственная возможность избавится от проклятия, это вернуть артефакт в священное место. В данном случае, храм Шао-линя.
Наш «Индиана Джоунс» так и поступает. И к концу фильма остается один в живых. Без обещанных ему за работу денег, но с чувством выполненного долга.
Сцены боя поставлены не очень. Дольф явно не в былой форме. Когда режиссером выступал Джон Ву («Блекджек») то фильм смотрелся зрелищнее. Видеть Дольфа лысым как-то не привычно. Это его заметно старит, и не к лицу.
Сцены секса? Отсутствуют, напрочь. Если не считать попытку к изнасилованию, которую обломали, то больше ничего не было. Даже финального поцелуя.
Второй раз я бы смотреть не захотела. Но как истинный фанат Дольфа, продержалась, и все-таки просмотрела этот фильм.
4 из 10
4 августа 2007