Рейтинг фильма | |
IMDb | 4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Больная |
английское название: |
Sick Girl |
год: | 2007 |
страна: |
США
|
слоган: | «Say hello to Izzy. Then say goodbye.» |
режиссер: | Эбен МакГарр |
сценарий: | Эбен МакГарр |
продюсеры: | Эбен МакГарр, Джон МакГарр, Джеймс Кейтель |
видеооператоры: | Джон Кэрреон, С.Дж. Рой |
композитор: | Джон Френсис Конуэй |
художник: | Марк Ричардсон |
монтаж: | Джон Френсис Конуэй |
жанры: | ужасы, триллер, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 30000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 октября 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 23 мин |
Вот, без предисловий. Сразу же первый вопрос: ради чего снималась данная похабщина? Давай, господин МакГарр, объясни мне, какой глубокий смысл ты закопал в этом пресном эмо-фильме? Не иначе, сентябрь горит, или sms-ом шлет пароль.
По сути. Картина представляет из себя краткий отрезок жизнеописания эмо-педовки (мы же про 2007-й год говорим), которая вполне объяснимо «больная». Для режиссера это явилось лейтмотивом всей картины. Он просто разворачивает перед нами узкое полотно насилия ради насилия, которое не несет в себе абсолютно ничего. МакГарр, кроме того, показывает, насколько безвкусно можно сработать в данном жанре. Что-то подобное я уже видел примерно с таким же рейтингом, но названия не запомнил. Да и к лучшему это.
Камера с каким-то холодным фильтром абсолютно не придает этой картине атмосферности, а лишь ярко засвечивает все промахи ошибки как режиссера, так и не в последнюю очередь, сценариста. Ой, а сценарист-то и режиссер одно лицо! Тогда, надо полагать, в одной из финальных сцен ему самое место (и он, надо полагать, знает об этом). Если посмотрите, то поймете, о чем я говорю. Хотя, я крайне не советую тратить время на эту лабуду.
Все как обычно. Сценарий не хромает на две ноги. Он просто туп до безнадежности и лежит в глине безысходности. Помню, я как-то в последних классах школы пытался наваять что-то похожее. Наверное, надо мне было пойти в кино. Взять круглолицую одноклассницу на главную роль. Причем заставить ее играть так, чтобы стены валились от тяжести отвратности игры. Позвать на одну из главных мужских ролей местного забулдыгу, за пару бутылок «трех семерок» или самому сняться для экономии денег времени и сил. И вот, готово кино. Видимо, режиссеру не хватило понимания, что в процесс создания фильма надо вкладывать как минимум старания и усердность, а как максимум к большому труду прикладывается еще и частичка своей души.
Хотел попробовать провести какие-то аналогии и параллели с небезызвестной «августовской трилогией» от Криса Фогеля, но этот фильм не выдержит сравнения ни с одной из картин упитанного дядьки, создателя жесточайшего псевдо-снаффа (весьма самобытного, надо заметить). Фогель вкладывал в свои картины что-то такое, что заставило меня искать в них скрытый смысл (вполне вероятно, что его там нет и я сам все придумал), здесь хотелось найти только кнопку выключения. Для примера, самое простое, что бросилось в глаза: жертвы трилогии Фогеля, особенно в первой картине «Подполья» попадались по-настоящему здоровым мужикам, которые одной своей массой могут неслабо так приложить несчастного. В свою очередь, пухленькая эмочка, которая играет злюку и не может повыше поднять свою плотненькую ножку для изображения удара ногой в одно лицо валит парня, что больше нее размерами раза в три. Вот такая она, «больная». Педовка, с жидкой мускулатурой и изнеженной кожей играет свихнувшуюся бой-бабу. Зачем я это смотрел?
И вот вся она такая жестокая творит на протяжении восьмидесяти минут как бы зверства, а режиссер пытается нам преподнести это как-бы блюдо, словно там какая-то экзотическая еда. Спасибо, наелись. Абсолютная преснятина без намека на какое-либо присутствие вкуса или стиля у режиссера-сценариста-актера-продюсера. Арт-хаус, не иначе.
Но!
При всем моем раздражении и недовольстве, у этого «кабана» на полотне вышел один мазок, который почти вытащил это бездарное произведение в категорию «на один раз сойдет». Это Чарли Трепэни (или Трепани, не знаю, как правильно). Конечно, он больше нигде не снимался, но эта его роль, роль младшего брата «поехавшей» — единственное, что есть хорошего в этом «кине». Парнишка не просто корчится и кого-то изображает, как взрослые дяди и тети. Он по-настоящему понял и раскрыл своего персонажа, не имея, при том, профессиональной подготовки. Во всей картине Кевин — единственный персонаж, действиям и словам которого веришь безоговорочно. Особенно в самом конце фильма. Единственный актер, который смог передать всю полноту эмоций, которые по сценарию должен испытывать его персонаж.
Увы, но для того, чтобы вытащить такую ерунду одного талантливого ребенка (!!!) мало, надо чтобы у создателя голова на плечах была, а не репа с бородкой. Поэтому парнишка свой один балл заработал, остальных бы и не видеть больше никогда, даже случайно…
1 из 10
5 сентября 2014