Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беспомощный |
английское название: |
Numb |
год: | 2007 |
страны: |
Канада,
США
|
слоган: | «Love is better unmedicated.» |
режиссер: | Харрис Голдберг |
сценарий: | Харрис Голдберг |
продюсеры: | Кирк Шоу, Линдсэй МакАдам, Мэттью Перри, Пол Шифф, Р. Скотт Рейд, Мэри Л. Алоэ, Майкл Бэйкер, Роберт Галлетти, Стэйси Шоу |
видеооператор: | Эрик Стилберг |
композитор: | Райан Шор |
художники: | Сильви Гендрон, Роджер Дж. Форкер, Моника Чойновски, Фил Шмидт |
монтаж: | Джефф Вишенград |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 3300000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 апреля 2007 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Ты знаешь, я уже никогда не стану нормальным, и ты не должна спасать меня. Ты не бойся делиться со мной проблемами.
Я буду любить тебя до конца своих дней, и для меня будет лучше, если ты будешь рядом со мной.
Я невероятно поражена этим фильмом.
Во-первых, реально существующей проблемой в теме сюжета — психологическом расстройстве, которое называют здесь деперсонализация.
Но на самом деле так называемая деперсонализация — целый комплекс определенных травм.
Во-вторых, если можно так сказать, психологический логикой и достоверностью моментов личной истории и событий, влияющих на расстройство главного героя.
В-третьих, впечатлила работа самого Мэтью Пэрри. Я реально чувствовала себя главным героем в этом фильме во время просмотра.
В том числе потому, что хорошо понимаю его состояние, знаю его причины, и чувствую буквально все те же переживания, о которых идет речь.
Главное достоинство фильма — он может быть довольно терапевтичен для людей, знающих это депрессивное состояние по себе.
Потому что персонаж Мэтью Пэрри Ховард, несмотря на невыносимое отчуждение от этого мира, зависимости и эмоциональные проблемы — просто человек, который уже не будет другим.
Он такой, какой есть, и он наконец это принимает.
Мы видим, как он находит силы с этим жить, а не бороться с самим собой. Он выглядывает из своей тесной скорлупы наружу к другим людям, и начинает говорить о том, что чувствует — к матери, к брату, к случайному сокамернику и незнакомой пациентке у двери психиатра, к женщине, которую любит.
Значит, он все-таки вырвался из круга и обрел себя.
И это потрясающе.
Бесспорно,
10 из 10
Возможно, действительно все дело было во мне — я сам для себя стал проблемой.
Может быть и мой отец был прав — стоит подтянуть носки и поступать по-своему.
p.s. Оценят сюжет по достоинству далеко не все зрители. Но даже без глубокого понимания законов психологии и сути этой драмы, фильм прекрасен благодаря жизнеутверждающим диалогам, доброму юмору и потрясающему Мэтью Пэрри.
Будьте собой, другие места уже заняты
25 ноября 2016
Не могу сказать, что фильм хорош, скорее не плох. Чего-то нового и оригинального я здесь не увидела. Как по мне, подкачал сценарий. Хотели показать все и сразу, поэтому в суп хоть и много овощей разных бросили, но не доварили.
Жанр, вообще, не определить: он и не драматичен, и не смешон. Эмоциональные и любовные линии тоже не сильны. Не хочу вдаваться в подробности сюжета, чтобы было интересно смотреть.
Хотя актеры сыграли отлично. Мэттью Перри талантлив, хотя немного специфичен. Мне очень понравилось, как он справился с этой ролью. Еще запомнилась Мэри Стинберген — она, конечно, профи.
Вот общее впечатление после фильма — как-то так… А то, что сейчас рядовой бомж может помочь душевнобольному больше, чем психиатр, это да! Жизненно, конечно…
6 из 10
23 сентября 2013
Я встретил и думаю влюбился в самую красивую невероятную и странную женщину на поверхности планеты. Она такая милая, в смысле она думает что у нее такая большая голова, но нет! И прошлой ночью мы реализовали наши отношения! Хочу сказать у меня был секс, т. е у нас был секс. И мне бы надо бы чувствовать себя отлично, в смысле должно было бы быть отлично, но я был так сосредоточен на том, чтобы она не увидела ручку, которую она видела как я украл, но которую я просто сказал что я вернул, но я ее не вернул просто украл еще одну, вот и все это летало в моей голове, в общем, помогите мне б..(цензура)
Хочется сравнить это кино, с легендарным шедевром Сема Мендеса «Красота по американски» в главной роли с Кевином Спейси, где следствием внутреннего пробуждения от депрессии становится мощная внутренняя энергия, именуемая любовью. Нахожу в нем частицу от фильма Джоди Фостера «Бобер», где главный герой страдающей депрессией, находит себя через перевоплощение.«Вечное сияние чистого разума». как было замечено одним из рецензентов также затрагивает тему одинокого человека, полюбившего и после пробудившего от долгой «спячки»
Тема, затронутая в фильме, очень важная. Быть может у каждого наступает момент когда он погружается в подобное состояние. Состояние депрессии. И никакие лекарства не помогут. Фильм это лишний раз докажет.
9 из 10
19 мая 2013
Основа у фильма была очень хорошей, но вот дальнейшее развитие подкачало.
Я ставлю фильму 4 балла из 10.
1 балл — за очень необычный сюжет и идею. Мне кажется, я раньше не видела подобных фильмов.
2-й балл — за реализацию этой идеи. То есть за то, как показали сам процесс непримиримости с реальностью главного героя.
И два балла за игру Метью Перри. Я вообще фанат Перри и принадлежу к числу тех людей, которые считают, что он незаслуженно обделен ролями. Вот эта роль — его на все сто. Он превосходно передал состояние героя, возможно, в этом ему помогла его собственная история с наркотиками.
А вот все остальное баллов не набрало. Второстепенные персонажи — унылые и невнятные. Они слегка картоны и совершенно не запоминаются.
Сюжет развивался очень медленно. И хотя это и подходит идее фильма, но, на мой взгляд, некоторые моменты сильно зажеваны, возможно, из-за некачественного сценария.
Резюмируя, скажу, что фильм стоит смотреть либо фанатам Метью Перри, либо тем, кто ощущает, что он не очень-то дружит с реальностью, а значит, у него есть возможность получить диагноз «деперсонализация».
4 из 10
23 апреля 2013
Мы живём в объективной реальности, но каждый человек видит её по-своему. А если говорить точнее, то каждый из нас живёт в своей реальности. Потому что наши мысли формируют мир вокруг нас. Он может быть светел и прекрасен, а может быть угрюм и безысходен, как у главного героя фильма «Беспомощный». Хадсон (Мэттью Перри) страдает деперсонализацией. Его мир — это повышенная тревожность, фобии относительно смерти и относительно жизни, неумение примириться с собой. Он одинок, его жизнь бессмысленна и пуста, каждый день похож на пытку и борьбу за выживание, только в своей квартире Хадсон чувствует себя в безопасности.
Во всём этом существовании многие могут узнать себя. Правда ведь иногда хочется просто закрыться у себя в квартире, забраться под одеяло и пролежать так, забыв о времени, о проблемах… Но после таких мгновений «отдыха от жизни» необходимо к ней вернуться, иначе рискуешь уйти в себя, в свои переживания, а в глубине человеческой души может быть спрятано много всего, о чём лучше не думать.
Но Хадсон — весь в себе, в своих негативных мыслях. Он зациклен на своей болезни, своих страхах. Он просит у психиатров волшебное лекарство, которое бы избавило его от всех тревог, но такого средства нет… Или есть?
Хадсон встречает Сару (Линн Коллинс), и жизнь его меняется. Любовь меняет его отношение к жизни.
- Он мне не безразличен.
-Почему?
-Любовь не даёт право выбора… (с)
Знаете, до сих пор актуален вечный вопрос — «Любовь — это болезнь или лекарство?». Уместно ответить, что это и то и другое одновременно. Любовь может и погубить и спасти. Это зависит от того, чего вы сами ищете от любви. Хадсон искал спасения. Только полюбив, он смог забыть о себе и подумать о ком-то другом. Но всё же нельзя полностью полагаться на любовь. Если мы любим человека только как спасательный круг, то что останется, если он уйдёт? Мы вновь останемся наедине со своими страхами, ведь они не испарились, мы просто забыли о них, погрузившись в любовь. Когда так сильно нуждаешься в другом человеке — это уже болезнь, не так ли? Замкнутый круг.
В любом случае человек может и должен излечиться сам. Главное — это то, ради чего стоит меняться к лучшему. Нужно задать себе этот вопрос и ответить на него. А любовь — разве не лучший стимул?
Посмотрите этот фильм. Он на удивление лёгкий и добрый. Мэттью Перри прекрасен и мил. С Линн Коллинс у него вышел замечательный дуэт. И быть может, после просмотра вы захотите что-то изменить в своей жизни. А может просто решите проснуться в 4 утра, чтобы посмотреть на безлюдную улицу и почувствовать иную реальность…
8 из 10
Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна — и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна, — она ужасна. Веришь, что выхода нет, — и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть, — обязательно его увидишь. Ты ждешь беды — она обязательно придет. Ты боишься заболеть — ты заболеешь. Ты веришь в успех — ты его создашь. Ты ждешь счастья — оно уже на пути к тебе!… Наша вера создает нашу реальность.
12 апреля 2013
Лично я не знаю, кто бы жила, если бы я не ощущала себя в этом мире… Но главный герой фильма Хадсон живет в этом кошмаре уже несколько лет: он не ощущает реальность, он не чувствует себя в этом мире. Он болен серьезной и очень малоизученной болезнью — деперсонализация. Он безуспено ходит по врачам, глотает тонну антибиотиков, всеми силами пытается ощутить реальность: курит траву, ворует вещи в магазинах, пытается общаться с людьми… Но ту в его жизнь врывается любовь…
Раньше я не смотрела подобных фильмов, где человек пытается бороться с болезнью, но при этом понимает, что лекарства от нее не будет никогда. Фильм оккрашен горькой иронией, невеселым смехом, скептическим взглядом на жизнь и тихим отчаянием. С первых минут мы сочувствуетм главному герою и желаем, чтобы его жизнь скорее изменилась.
Невероятно сильная актерская игра: конечно это Мэттью Перри — сыграл персонажа, без фирменной улыбки на лице, который не чувствует ничего, кроме плохих эмоций, который запросто матерится, крадет шариковые ручки, курит наркоту, но отчаянно хочет вылечиться. Тут надо смотреть, раскрыв рот: очень сложно играть человека без эмоций, без чувств — а Перри делает это мастерски! Но как персонаж меняется, когда в его жизни появляется девушка, которая хочет ему помочь… А когда слушаешь его финальный монолог-признание в любви, то хочется верить, что Хадсон все-таки начал ощущать реальность и радоваться жизни. Линн Коллинз — милая девушка Сара, которую тянет к странными мужчинам и которая ругается, когда волнуется. Нельзя не запомнить ее чувства к мужчине, который все видит в негативном свете, постоянно врет и не держит обещания. Но она верит, что рано или поздно все получится. Также хочется отметить Кевина Поллака — друг Хадсона Том, которого больше волнует сможет ли тот приносить больше денег, несмотря на его состояние, и Мэри Стинберген — должна сказать: так ошеломительно выглядеть в 53 года не каждой дано!
В целом фильм не для каждого: лично мне понравился, хотя несколько раз я хотела его выключить. Этот фильм не имеет типичного хэппи-энда. Но если вы досмотрите до конца, то поймете, что возможно полтора часа прошли не напрасно и вы узнали для себя, что-то новое и полезное.
24 августа 2012
Давно смотрел этот фильм, но решил написать рецензию сейчас. Потому-что столкнулся с противоположным эффектом деперсонализации, как бы это не звучало странно, краски обрели иной вид, в один миг. У меня был период (и не один раз), когда я страдал от чувства опустошенности, без всякой на то причины. Это именно деперсонализация, которая не лечится ни одним врачом и лекарством.
То, что я увидел в фильме, абсолютно точно передавало мое состояние, когда мозг становиться будто отформатированным, на нем нет никаких желаний, мотиваций и пр. И кроме того, нет радости, счастья, ты элементарно не испытываешь потребности в общении, теряешь во всем инициативу. Но в то же время нет чувста злости, грусти, обиды, ничего нет, совсем. Когда это проходит, это сложно заметить, и даже вспомнить то состояние становится невозможным. Характеристика этой проблемы не может дать обычному человеку никакого представления о ней, такое состояние настолько чуждо, и поэтому ни с чем несравнимо, впринципе. Это не одиночество, не депрессия, а скорее «амебный» коматоз души.
Очень интересное кино, с интересно поднятой темой. Используемые тусклые тона частично передают общие очертания. Снято хорошо, и мне придраться не к чему. Другой разговор, что фильм для многих станет толчком к зевоте, дерганиям ногами и в конечном итоге выключению плеера. Мне тоже попадались моменты, которые клонят в сон. Но что тут поделаешь, все реалистично — и это плюс, однозначно. Мэттью Перри показал качественную игру. Он меня обрадовал своим неожиданным на тот момент появлением в кино. Причина тому — длительный запой и бог знает что еще. Ну а выглядел в последнее время он неважнецки, надеюсь исправился. Жалко терять такого интересного актера. Может это все из-за деперсонализации?
10 из 10
22 июля 2012
Своеобразная история — и совсем необычная игра Мэттью Перри. Его герой не смешной, в принципе, а скорее несуразный даже жалкий. Он страдает расстройством психики, деперсонализацией.
Но никаких искрометных шуток, зажигательного юмора в фильме вы не увидите. Скорее какие-то странные, тоской веющие ситуации, в которых человек не может сам с собой разобраться, не говоря уже об окружающих его людях — родителях, брате, симпатичной девушке или психиатре, с которой он вступает в интимные отношения в «качестве терапии».
Буду честной, мне фильм не очень понравился, он скучный довольно. Но что-то в Перри было… может, это и не совсем драматическая роль, но точно выделяющаяся из ряда его работ.
6 из 10
16 марта 2011
Немногие могут оценить по достоинству фильмы, типа «Numb».
Это не комедия, зажигательного юмора тут нет, хотя моментов, которые заставляют улыбнуться — достаточно. Причём, не заржать, а именно улыбнуться. Когда грустно, когда задумчиво, бывает что и от внезапно наплынувшей волны лёгкой радости жизни.
Мэттью Перри, актёр со сложной судьбой, и кучей вредных привычек в прошлом, идеально смотрится в роли человека с редким, и сложным психическим расстройством. Сыграл на все десять из десяти. Кроме замечательной, без претензий актёрской игры, чувствуется печальный личный опыт Мэтью. Это не тот мистер Бинг, которого мы привыкли видеть в «Девяти ярдах» и «Друзьях», хотя и проскальзывают временами фирменные жестикуляция и мимика. Но, повторюсь, Мэттью сыграл на все сто, поклонники разочарованными не останутся.
«Numb» это не мелодрама, хотя любовная линия здесь занимает не последнюю роль в сюжете. Но всё равно, если вы с девушкой задумали посмотреть «Беспомощного» перед сном — лучше придумайте какое-нибудь другое занятие. Больше всего этот фильм подходит для просмотра наедине с собой, в тишине, без посторонних отвлекающих факторов. Так что, если вы ищете кино, под которое можно заниматься аэробикой или глажкой — найдите что-нибудь ещё.
Звуковая составляющая весьма неплоха, будь то музыкальные темы Райана Шора, или играющие сторонние несколько песен одновременно — довольно необычный эффект, очень подходит к фильму про психические расстройства.
И тем не менее, «Numb» это спокойное, расслабляющее, немного грустное, хотя и жизнеутверждающее, заставляющее задуматься, кино с непростым и оригинальным смыслом.
Найдите время для самого себя.
7 из 10
12 марта 2011
Вряд ли смогу понять состояние Хадсона, т. к. не сталкивался с такой проблемой в жизни ни сам, ни кто-то из знакомых не страдал этакой штукой под названием «деперсонализация». Но фильм жутко понравился, игра Мэттью просто замечательная!!
И, на мой взгляд, каждый из нас может попасть в такую ситуацию, когда чувствуешь себя беспомощным «овощем», для которого жизнь стала какой-то нереальностью происходящего на психологическом уровне, хотя, наверное, в случае Хадсона, ещё и на физическом.
Честно сказать, не могу объяснить чем конкретно меня зацепила эта картина, но одно могу сказать точно: Браво, шедевральное кино!
Любимая драма из тех, которые я когда-либо видел.
10 из 10
13 декабря 2010
Фильм однозначно не рассчитан на широкую публику. Не каждый человек сможет оценить его по достоинству по той или иной причине. Поэтому он не столь популярен. Но как показывает практика, далеко не каждый хорошо «распиареный» фильм является стоящим!
Для себя, я почерпнул много из этой картины и считаю, что Мэттью Перри справился со своей ролью на твёрдую пятёрку. Ему удалось одновременно отобразить и передать зрителю переживания главного героя и своей комедийной натурой сгладить и разбавить всю ту драматичную задумку фильма. Поэтому картина, которая по оболочке кажется очень тяжелой, смотрится легко и на одном дыхании.
После же фильма присутствует ощущение какого то облегчения и удовлетворённости. Особенно если кто-то в той или иной степени сталкивался с темой данного кино. Ведь те же самые психотерапевты — это не глобальная панацея, они лишь показывают людям выход, а выкарабкиваться должен каждый сам. И это прекрасно, когда рядом есть любящие люди которые помогают вам в этом!
9 из 10
20 октября 2010
Перво наперво, отличный фильм! Превосходная игра Мэттью Перри! Перед ним стояла очень сложная задача, донести до зрителя, что такое — «Деперсонализация». Не многим будет понятно, какое это состояние и чувство. У меня такое было по той же причине, что и Хадсона, только отцепило меня на утро, а его продолжало жесточайше образом колбасить на протяжении долгого времени (а может и всей жизни)! Передать это в фильме невероятно сложно, но Меттью в моих глазах сделал более чем — каково это находиться не в своей тарелке, когда реальности для тебя нет, каково чувствовать будто ты не в своем теле и тебе это состояние чуждо, отчуждением собственных мыслей, эмоций и действий и т. д.
Комедия удалась на славу! Обдолбанный по жизни еще и с депрессией пытается приспособиться и адаптироваться к своему новому состоянию не без помощи своей верной!
8 октября 2010
Герой М. Пэри страдает плохо изученной болезнью под названием «деперсонализация». Основные ее проявления: ощущение нереальности и несостоятельности происходящего вокруг. В связи с этим — потеря, аппетита, полное равнодушие к своей жизни (как личной, так и профессиональной), небритое лицо и груды нестиранной одежды, разбросанной по дому… Метод борьбы — многократные походы к психотерапевту.
В жизни этой неприглядной личности, которую мастерски изобразил Пэри, появляется дивная женщина, готовая любить и прощать. Именно она является тем самым пинком, которого ему так не хватало по жизни. Собственно на этом можно было закончить кино. Но нет! Еще минут сорок мы наблюдаем за тем, как по пути к осознанию главного, Пэри спит со своим терапевтом, хоронит отца, ссорится с родственниками, попадает в тюрьму и постоянно не доедает .
Фильм выдержан в спокойных, местами блеклых, тонах. От этого он теряется в ряду таких же конкурентов и очень быстро забывается.
17 сентября 2010
Фильм смотреть интересно, особенно для почитателей актера Перри. Не могу сказать, что сюжет оригинален или игра актеров превзошла мои ожидания, нет, весь проект от начала и до конца сработан вполне в рамках классического Голливуда, но… мне на самом деле было дико любопытно наблюдать за действием картины, как будут разворачиваться события, и чем же все это действо закончится в итоге. Я действительно стала сопереживать главному герою, стала на его сторону, ненавидела, любила, и плакала вместе с ним… Казалось бы, такая незамысловатая история, но невероятно притягательная.
После просмотра, через несколько дней, а затем и недель, приятно ласкает мысль о том, что кадры из фильма всплывают в памяти, значит не просто так, значит зацепило… и потому:
10 из 10
23 июля 2010
Мне всегда интересно посмотреть фильмы о людях с психическими расстройствами, понаблюдать со стороны за их заболеванием, изучить человеческую психологию. Как-никак я сама человек. И, конечно, смотреть такие фильмы намного лучше, когда актёры превосходно играют, отражают сущность героев и их проблемы. Я смотрела этот фильм и верила Мэттью Перри так же, как я когда-то верила Дастину Хоффману в «Человеке дождя» и Расселу Кроу в «Играх разума».
Главный герой Хадсон плохо контролирует свои эмоции, то он в ярости, то в страхе, то в печали, но чаще всего ему кажется, что мир вокруг нереален и его посещают негативные мысли. Ему очень не повезло в жизни, он страдает редкой болезнью, способа излечения от которой никто не знает. Казалось бы, проблема настигла его неожиданно, но ведь часто бывает так, что все неприятности идут из детства. Были ли идеальными его близкие?
Хадсон встречает Сару, которую тянет к необычным парням, таким как он, но она даже не подозревает о «скелетах в шкафу», которые он от неё прячет.
Музыка в этом фильме мне очень понравилась, приятно послушать игру на гитаре.
Так что подводя итог, хочу сказать, что фильм хороший, интересный. Но всё-таки скрепя сердцем поставлю ему не десятку, так будет правильнее, наверное.
9 из 10
P.S. Не думала, что такое может быть, но я, кажется, ни разу не улыбнулась, когда смотрела на Мэттью Перри…
19 января 2010
Почему бы не плюнуть на все и быть такими какие мы есть? Кто сказал, что это плохо? Почему мы думаем, что это плохо и пытаемся что-то изменить?
Герой фильма смотрит на свои детские фотографии и мы видим, что на них он такой же, как и в настоящем времени. К чему тогда его фобия, если он такой и есть, и получается нет никакой болезни. Это жизнь — его жизнь, и никакой психиатр ему не поможет, только он может себя спасти. А для этого надо просто быть самим собой. Мне кажется об этом кино.
Вот так все просто, но очень интересно и необычно. Смотреть фильм, вслушиваться в каждое слово, в каждое действие, бояться что-то упустить. И сразу после просмотра понять, что это…
10 из 10
29 ноября 2009
Мэттью Перри в роли самого себя.
Побитый жизнью, с невоплотившимися мечтами, отвратительной работой ну и как следствие этому с паршивой депрессией. Человек, потерявший ориентиры в жизни. Сменив тысячу психологов и даже попав на доскональное обследование к врачам психотерапевтам, главный герой все равно не может ничего поделать с собой.
Только настоящие чувства могут разбудить этого лентяя из глубокого душевного кризиса. Только любовь может заставить его сердце и душу заново почувствовать этот мир.
И если эта любовь случается ни в коем случае нельзя ее упускать.
Картина очень порадовала, она, конечно, на любителя, возможно даже на любителя Мэттью Перри, но это не пустая мыльная опера про душевный кризис влюбленного человека, — это фильм о попытке найти самого себя, понять кто ты в этой жизни, ради чего ты был создан.
Однозначно, лучший фильм Мэттью Перри.
Браво.
31 октября 2009
Не могу сказать, какое именно оставляет впечатление фильм для людей, которые никогда не сталкивались с подобными проблемами. Я оценивала фильм непосредственно, потому что имею прямое отношение к проблеме или лучше сказать болезни.
Посмотрела фильм совершенно случайно, и неожиданно поняла, что именно герой Пэрри хочет показать зрителю. Мне казалось, что в его квартире вместо него сижу именно я и именно я наблюдаю за собой стороны, как будто я «не в себе».
Я несколько лет пыталась объяснить людям, что со мной происходит, и никто не понимал, о чем именно я пытаюсь им сказать. Никто… Я думала, что схожу с ума. От этого не помогут ни таблетки, ни врачи, ни что-то другое, кроме себя самого. Уходят годы, чтобы стало хоть немного легче.
Мэтью хорошо справился с этой ролью. Особенно он был прав насчет того, что не нужно было курить травку.
Ставлю 8 из 10
27 июля 2009
Кино о затяжной депрессии, но депрессивным этот фильм назвать вовсе нельзя. Он несёт в себе море положительных эмоций. Так как все кинокартины с участием Мэттью Перри — это сплошной позитив. Хадсон Милбэнк — одна из лучших ролей этого актёра, которая доказывает, что Мэттью может быть не только придурковатым Чендлером из «Друзей» и Озом из «Девяти ярдов», но и серьёзным драматическим героем.
Я глубоко сочувствовала Хадсону и его состоянию. Мне, Слава Богу, не было и, надеюсь, не будет знакомо чувство «деперсонализации», но судя по поведению героя — это невероятно жуткое ощущение. Если актёр сумел, заставил зрителя сопереживать ему, то это говорит о многом. О профессионализме, о состоятельности роли и фильма в целом. «Беспомощный» — кино о жизни и, как бы это банально не звучало, о всепобеждающем и исцеляющем свойстве любви. В последнее время я всё больше и больше уделяю время просмотру драм и мелодрам и должна заметить, что эта одна из лучших. Любителям глубоких и серьёзных кинолент советую смотреть, не раздумывая!
10 из 10 -
и не только потому, что здесь играет Мэттью Перри!
14 июля 2009
Фильм снят просто отвратительно. Почему необходимо им восторгаться? Лично для себя не открыл ничего нового.
Выключить хотелось с самого начала, но обнадеживал себя мыслью, что люди работали не зря и, наверно, хотели донести что-то до зрителя. Полтора часа протупки. Впадаешь в состояние больного деперсонализацией, и это самая большая «заслуга» фильма.
P.S. Зарегистрировался после того, как прочитал положительные отзывы о фильме. Кино — это исскуство, каждый находит что-то для себя. В корне не согласен с людьми, которые поставили фильму оценку больше 3!
15 января 2009
Мне фильм жутко не понравится.
Я просто обожаю Мэттью Пэрри, схватил с полки этот диск, когда увидел, но…
Во-первых, сюжет очень надуманный, такое впечатление, что его просто высосали из пальца.
Во-вторых, актерская игра вообще никакая (практически отсутствует). Т. е. я имею ввиду, что глубины роли вообще не видно. У него всегда одно выражение лица, всегда одинаковые реплики, а когда он наконец-таки становится другим, то он похож на Чендлера.
В-третьих, я не знаю, какой бюджет этого фильма, но вот мне он реально напомнил типичный малобюджетный и совсем не популярный голливудский фильм.
Я очень разочарован.
7 декабря 2008
Знаете, я сегодня пошла в прокат по просьбе подруги. На витрине я увидела его. Этот фильм. Он был в продаже. В прокате я частый гость, поэтому, увидев, как я интересуюсь данным фильмом, администратор разрешила взять мне его на день за стандартную плату.
Я обожаю сериал «Друзья». Меттью Перри, естественно, мне тоже нравится. Его появление в любом фильме, встречалось мной всегда бурно. Но чтобы так!
«Numb» я смотрела затаив дыхание, ловила каждое слово, все больше и больше убеждалась, насколько глубоко может играть Меттью, ведь почти все время он на экране один. Его «f*ck» не коробит, не отвращает, а придает некою реалистичность картине. И вообще его герой выглядит очень натурально. Как он выражает чувства, как плачет, как нам жалко Хадсона в детстве. Он и в самом деле делал бы педикюр стареющей Саре, ведь это любовь. Любовь всеохватная и исцеляющая.
Сказать, что Чендлер Бинг (из сериала «Друзья») здесь был — ничего не сказать. Причиной любой моей улыбки в фильме было ощущение того, что шутил Чендлер. Конечно, видя, как актер играет 10 лет в одном амплуа, трудно «перестроиться» на драматичность. Во время фильма мне казалось, что Хадсон — это «душа», нутро Чендлера. Без шелухи, наигрыша и шуток. Это мое личное мнение.
«Вы бы хотели версию на 50 миллионов или на 100?» — я думаю, данный фильм на все 100!
В общем, картина очень глубокая и впечатляющая.
P.S. а фильм я завтра из проката выкуплю!
10 из 10
3 ноября 2008
Фильм «Беспомощный» не просто повествует о вечной депрессии, а о человеке, по отношению к которому единицы могут сказать «Я знаю, что именно ты чувствуешь». Сценарист Хадсон (Мэттью Перри) страдает редкой болезнью «деперсонализация», появляющейся в расстройстве самосознания и чувстве изменения собственного «я», но вряд ли даже посмотрев фильм Вы поймете что ощущает этот человек, ведь это очень сложно передать не только словами, но даже эмоциями.
И все же фильм не о самой болезни, и даже не о том, как с ней бороться, логика к которой должен прибегнуть рядовой зритель проста — «ищи то, ради чего жить, борись и не ставь на себе крест!», ну и в общем-то как чаще всего бывает «любовь спасет мир». В борьбе со своей болезнью Хадсон обращается к психологам, специалистам, пьет таблетки, пользуется собственными методами, но в итоге оказывается, что все это не может ему помочь и лишь девушка открывает для него способ жить в мире, которого он не ощущает.
Мы все привыкли к комедийному Мэттью, здесь же он показывает свой талант в другой перспективе, хотя все же оставляя долю юмора, что дает возможность принятие сложного материала в легкой форме для зрителя. Как факт Мэттью великолепен в своей игре, тем более в сложной ситуации, когда ему приходится передать чувства, которые он никогда не испытвал. Он не заставляет жалеть героя, он не оправдывает его депрессию, он дает возможность зрителю самому выбрать свое к нему отношение.
Стоит отдать должное и Линн Колинз. Ее героиня — обаятельная и сильная женщина, она не придает значения болезни Хадсона — она ее принимает, относясь к этому мужчине как к человеку, а не как к больному человеку, чем заставляет и его почувствовать тоже самое по отношению к себе, проявляя в нем желание жить, а не вести вечную борьбу с депрессией.
«Numb», с вложенный в него смысловой нагрузкой, понравится тем, кто может не просто смотреть, но и читать между строк, и бесспорно всем поклонникам Мэттью Перри будет интересно посмотреть на него в непривычном амплуа беспомощного человека.
22 августа 2008
Основной и предопределяющий фактор «смотрибельности» фильма — замечательная игра Мэттью Перри. Комедийности в сюжете не много, статус мелодрамы больше подходит для опеределения жанра данной картины. Актер очень хорош в роли психически неуравновешенного человека, всеми силами старающегося избавиться от преследующих его комплексов.
Ничего, конечно, сверхвыдающегося, но, в целом, кино смотрится интересно и очень легко, все действие завязано на проблемах одного героя (естественно, в исполнении Мэттью Перри), но это, опять же, не в минус картине.
В-общем, получился фильм одного актера и я думаю, в памяти у всех будет запечатлено имя главного исполнителя, а не название произведения. Хотя не обязательно, я думаю, всем фильмам быть гениальными по своему содержанию. Замечательно уже то, что режиссер обошелся без «мыла», да и для Перри я думаю это одна из лучших его ролей в кино.
29 мая 2008
Фильм великолепен притягивает с самого первого кадра и не отпускает до самого конца. Очень рад был увидеть Мэтью в драматической роли. Глядя на Хадсона сразу понимаешь что этот человек не псих, но он считает себя таковым и создав таким образом барьер отгораживается от всех вокруг.
Несмотря на весомый фактор драматизма, фильм весьма комичен. А в некоторых моментах, так и хочется сказать: «Да вот же он! Тот самый Чендлер Бинг! « Но нет, это не он, Хадсон это та сторона актерского таланта Мэттью о которой мы до этого не знали. Спасибо фильму за то что он открыл нам эту сторону.
10 из 10
16 мая 2008
«Беспомощный» напомнил мне «Вечное сияние чистого разума» с Джимом Керри. Тоже комедийный актёр в меру драматической роли, некоторые проблемы в психическом плане у главных героев и стиль съёмки, предрасполагающий к тёпломупосле вкусию.
Фильм смотрится очень легко из-за таланта Мэттью Перри, который в некоторые моменты напоминает о том, благодаря чему он стал знаменит. Игра Мэттью Перри позволяет внести фильм в жанр комедии, но мелодраму так же не стоит сбрасывать со счетов.
Хотя, наверное, в основе фильма авторы держали идею спокойного фильма, который не грузит мысли дополнительными переживаниями о героях фильма, а просто позволяет расслабиться.
9 из 10
10 мая 2008
Мэттью Перри — один из тех актёров, которые могут поднять настроение зрителю одним выражением своего лица! В этом фильме он как всегда сыграл отлично, тем самым доказав свой высокий актёрский уровень. Лично я полюбил этого актёра ещё с сериала «Друзья»! С каждой серией ждал всё больше его «дивных рож» и выражений.
По Фильму. Фильм вышел на любителя, но я как раз и есть этот самый любитель. Мне фильм очень понравился! «Numb» получился довольно странным, до этого фильма я вообще не наблюдал что-то похожее.
Один раз перекурил и началось… Перри как всегда на высоте! Его действия, его текст вызывает в одно время и смех и соболезнование. Но любовь как всегда спасает всех. Были моменты в фильме, когда пробегали мурашки по коже! Один из таких моментов, когда девушка вытащила Перри в 4 часа утра на пустую улицу. Это что-то! В общем, советую к просмотру! Единственныи минус — были моменты, когда немного скучно.
Итог, 8 из 10
6 мая 2008
Фильм супер. В лучших традициях актера Мэтью Перри. Не считая сериала «Друзья», это мой любимый фильм с участием этого актера. Сыграл просто фантастично, я думаю с этой ролью никто другой и не справился бы так хорошо, как Перри.
4 сентября 2006