Рейтинг мультфильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Шум небесных птиц |
английское название: |
Din of Celestial Birds |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
слоган: | «Hello and welcome ... do not be afraid ... be comforted ... remember .... our origin ...» |
режиссер: | Э. Элиас Мэридж |
сценарий: | Э. Элиас Мэридж |
продюсеры: | Брукс Бренч, Э. Элиас Мэридж |
видеооператоры: | Э. Элиас Мэридж, Дэвид Уэкслер |
композиторы: | Бен Гиллеспи, Дэвид Уэкслер |
монтаж: | Дэвид Уэкслер |
жанры: | мультфильм, короткометражка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 15000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 сентября 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 14 мин |
Читая рецензии к дилогии 'Begotten' складывается ощущение что я вернулся в школу и учителя литературы ищут сакральный смысл там где ничего нет. Окей. Возможно вам так интереснее жить, и пускай. Всеже я выскажу свое мнение, мнение фаната подобных жанров в любом проявлении, будь это фильм, письменное произведение или же видеоигра. Данное Кино - почти мусор индустрии, граничит с бездонной ямой всякого бездушного треша... Фильм представляет собой смутную кашу. Идею не воплощенную до конца, будто ребенок прочитав библию решил убрать лишнее, получился 'сценарий' в 5 строк. Я не почувствовал от фильма ничего кроме чувств страха из-за страшной мордочки в начале ну и крошечного возбуждения из-за элементов соития. больше фильм и не может вызвать... Это не квадрат Малевича, чтобы обсуждать, ведь в отличии от картины Казимира обсуждать действительно нечего, абсолютно. Оба фильма (если их можно так назвать) это буквально абсурдная нарезка рандомных кадров. Читающим это проще сказать, что я ничего не понял.
Не хочу ссылаться на Южный Парк, но придется. В одной из серий пацаны написали полный бред, используя самые мерзкие слова что знает четвероклассник, а весь мир восхитился образами и самой историей.
...будет скопировано для рецензии другого фильма дилогии...
6 июня 2023
Элиас Мериге — единственный, из известных мне людей кинематографа, художник, дарующий своими картинами столь феноменальное число толкований. И как было правильно подмечено в одной из рецензий к фильму «Порожденный» — произведения Мериге и фильмами-то назвать нельзя. Правильнее называть их полотнами. Динамичными, движущимися полотнами. И лично мне они представляются словно ожившими полотнами Сальвадора Дали, такими, какими бы тот их создал в 21 веке.
«Шум небесных птиц» — картина о самом главном: о начале начал. И человек с железной линейной и непоколебимой современной логикой, посмотрев ее, скажет, что здесь все просто, что эта картина — всего лишь артхаусное представление общепринятой теории эволюции. Но я постарался выйти в своем воображении за пределы стройности и однозначности. И передо мной открылся простор, ошеломивший меня. Эта бездна ассоциативных возможностей и путей, эта пропасть предположений и символов. Все это поначалу ставит в тупик, и, по всей видимости, создает ту непонятность, что отталкивает большинство современных зрителей-любителей стройного кино, каковым и является 99% кинематографа любых жанров (что совсем необязательно всегда есть нехорошо). Но если хотя бы на секундочку представить, что не нужно искать один путь; если постараться смириться с неопределенностью; если довериться своему сердцу и дистанцировать разум… Все встанет на свои места. Этого даже не поймешь, не осмыслишь, но почувствуешь, прочувствуешь.
Данная картина — кинематограф не на уровне картинки, мелодии, слова. Данная картина — кинематограф на уровне чувства, ощущения, образа. И если постараться воспринять ее не разумом — телом, органами чувств, то она западет глубоко в подсознание и душу, где останется лежать долгие, долгие годы, лишь изредка смутно напоминая о себе. Таково ее предназначение.
7 февраля 2011
Видимо Мериджа до сих пор волнует, то что он никак не может дотянутся до вершины своего таланта. Не зря же и в этом фильме (точнее правильнее было бы назвать это видео-артом) присутствуют кадры лучшего его произведения.
Видимо после провального «Нулевого подозреваемого» Элиас хотел обратно в струю, там где он уютно себя чувствует.
Ну что же, надеемся у него получится, и он дотянется до божественных птиц…
26 июня 2010
… о сотворении человека. Разумеется, у картин с таким смутным контекстом не может быть однозначных толкований — но мне ее смысл видится именно в таком, креационистском ключе. Конечно, куда приятней представлять благообразного седого старца, простирающего руку над первозданной пустотой — и создающего мир, а потом и существо, которое еще долго будет считать себя единственным носителем разума во Вселенной. Фильм Мериге не реалистичнее (сама тема не допускает реалистического подхода), но, по моим личным ощущениям, правдивее традиционных сказок. Человек — а человек ли? — возник из органического супа, из моря колышущихся склизких ворсинок, из шума непостижимых небесных птиц… И странное дело, хочется этим гордиться — и любить отвратительный мир, породивший тебя и все, что тебя окружает.
Но это, повторюсь, лишь одна из трактовок. Образно-звуковое единство фильма Мериге можно продолжить на любую значимую тему — жизнь, любовь, становление художника, эволюция самой Вселенной, добро и зло… Думаю, тревожный посыл «Шума небесных птиц» по достоинству оценил бы и великий творец странных миров Говард Филлипс Лавкрафт, много размышлявший о природе хаоса, порядка… и месте человека в этом ряду.
9 из 10
2 октября 2009