Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.5 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Внутрь через задний ход |
английское название: |
In Thru the Back Door |
год: | 2006 |
страна: |
США
|
режиссер: | Гари Анжелино |
жанр: | для взрослых |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 43 мин |
«Если ты смотрел один порнофильм, ты смотрел их все».
Гари Анжелино, также известный как Джон ЛаФорме, Джованни Морретти, Джонни Салди, Винс Войё, — не вор-рецидивист, не писатель-романист и даже не художник-авангардист. Гари — прозаичный режиссер-порнушник. Имея за плечами весьма солидную фильмографию, с названиями, нашпигованными всевозможными «пуссями», «баттами» и «гангбангами», в 2006 году он, заполучив себе саму Марину Хэнцис, снимает один из самых своих успешных фильмов: «In thru the back door». В главной роли урожденная Марина, также игравшая под псевдонимом Анны, но всемирно известная как Саша Грей (любовь к славянским именам тут явно имеет какой-то подтекст). Сюжет весьма прост, о нем чуть ниже. Конечно, фильм Анжелино не смог на равных посоперничать с вышедшими в том же году лентами «Американский пирог: Голая миля» и «Переполох в общаге 2: Семестр на море», но показал себя с нужной стороны и завоевал определенную аудиторию, приобретя маленькую армию мускулистокистных поклонников.
По нетривиальному для порноиндустрии сюжету героиня Саши Грей, которую зовут Саша, вовлекается в целый ряд весьма нетипичных для девушки ее возраста ситуаций. Иногда вокруг твориться форменное безумие, и только чудо и мастерство сценаристов-затейников позволяют Саше выйти из сложившегося положения с максимально достойной миной на лице. Фильм поделен на предваряемые заголовками фрагменты, что намекает на явное заимствование стиля, характерного для самых лучших картин Тарантино. Герои каждого фрагмента различны, но два объединяющих и цементирующих концептуальную составляющую элемента неизменны: участие хотя бы в эпизоде, хотя бы мельком, во всех фрагментах Саши и наличие в кадре кожаного дивана марки Pohjanmaan. Второе — это, скорее, милая пасхалка, чем что-то действительно значимое для сюжета.
Еще одним из фирменных режиссерских приемов, которому, хотя и в несколько ином формате, нашлось место в «In thru the back door», является довольно затейливый монтаж и разнообразие операторских ракурсов. В этот раз Анжелино почти отказался от своих коронных эпизодов со ста монтажными склейками в минуту («Повелитель бури» просто делает работу Саши), лишь пару раз за фильм, в антрактах между фрагментами, как бы флешбэками применив эту фишку. Зато смене операторских ракурсов он придал особо значение, зафиксировав каждый фрагмент в определенном визуальном стиле. Используются три ракурса: статичная камера, ручная камера (при этом здесь нет безумно раздражающей большинство поклонников мейнстрима тряски, вынуждающей строить догадки о роли эпилепсии в жизни оператора) и камера, которую держит один из участников событий, так сказать, вид от первого лица. И в пределах фрагмента применятся только один из них. Получилось весьма оригинально и свежо.
Обладая скромным бюджетом, фильм откровенно экономит на декорациях и костюмах: диван-пасхалка кочует из сцены в сцену, а костюмов иногда не наблюдается с первых же кадров очередного эпизода. Технически все реализовано на достойном для порнопромышленности уровне, видно, что люди работали не только за «посмотреть». Особенно хочется отметить заключительные титры, которые хоть и не идут задом наперед, как в фильме «Семь», например, но имеют довольно интересное оформление, а также наполнены приколами в духе пародий из серии «Аэропланов» и «Голых пистолетов». После титров, что уж совсем нетипично для такого кино, нас ждет дополнительная сцена, представляющая собой двухминутную нарезку неудачных и смешных дублей.
Мораль проста: не ищите приключений на одно место, и тогда фраза «через задний вход» будет по-прежнему иметь для вас единственное, архитектурно-интерьерное значение. Разумеется, увиденное не стоит повторять в домашних условиях. В фильме снимались профи, истинные специалисты своего дела, люди, обладающие недосягаемой стрессоустойчивостью, настоящие каскадеры и акробаты кинематографа за гранью. Вы ведь не начнете сразу спасать мир от сил зла, посмотрев очередную комикс-экранизацию, это чревато неприятностями. Вот и тут лучше придерживаться тех же принципов. Если что, Минздрав предупреждал.
Свадьба.
9 июня 2012