Детективы (2006)

Страна производитель Россия
Детективы, 2006: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме
Актеры
принимали участие в съемках
Игорь Стаценко
Павел Остроухов
Виктор Балабанов
Елена Коробейникова
Николай Исенко
Елена Коллегова
Юрий Митрофанов
Вячеслав Гилинов
Юрий Воробьев
Сергей Макаров
Юрий Внуков
Валерия Богук
Ольга Шеховцова
Дмитрий Комов
Софья Горшкова
Альбина Тиханова
Василий Сахновский
Валентина Василенко
Валерий Анисимов
Николай Басканчин
Александр Расстригин
Александр Боев
Алексей Троценко
Наталья Пикула
Борис Шитиков
Надежда Нечаева
Игорь Ромащенко
Станислав Эвентов
Елена Бурова
Владимир Болотнов
Сергей Лобынцев
Михаил Поляков
Евгений Вальц
Владимир Ильин-Королев
Александра Булычёва
Татьяна Монахова
Сергей Олексяк
Сергей Друзьяк
Ирина Калинина
Анастасия Ричи
Евгений Пилипенко
Александр Любащенко
Сергей Болотаев
Нина Курпякова
Екатерина Ларина
Павел Ясенок
Иван Мудров
Виталий Баев
Катя Кабак
Владимир Косухин
Алексей Рыжков
Игорь Иванов
Наталья Унгард
Илья Попов
Евгения Бордзиловская
Александр Арефьев
Игорь Лукин
Константин Ананьев
Наталья Барило
Юлия Вайшнур
Ирина Вилкова
Лариса Виталь
Ирина Иваней
Дмитрий Козлов
Николай Малаев
Алла Малкова
Юрий Маслак
Алена Олькина
Мария Померанцева
Зинаида Пузикова
Дмитрий Радонов
Виктор Рудниченко
Наталья Русинова
Анна Серебрякова
Дарья Соболева
Павел Сухов
Оксана Тимановская
Екатерина Травова
Константин Ужва
Светлана Фатина
Анастасия Федоркова
Елена Ландер
Илья Филин
Алексей Фурсенко
Геннадий Царев
Алексей Насонов
Лада Негруль
Александр Беклешов
Денис Березин
Юлия Васильева
Елена Грибова
Сергей Долготович
Раиса Конюхова
Алексей Кульбаба
Иван Орехов
Людмила Фигуровская
Иван Джанчатов
Максим Осипенко
Михаил Сиворин
Карина Реука
Юлия Милана
Юрий Гумиров
Сергей Мищенко
Геннадий Поварухин
Сергей Хрусталёв
Чермен Хадиков
Владимир Богданов
Дмитрий Курта
Василий Савинов
Елизавета Пащенко
Евгений Аксёнов
Иван Тимченко
Константин Тополага
Евгений Сущёв
Дмитрий Смирнов
Анна Кашникова
Всеволод Хованский-Померанцев
Павел Болоянгов
Александра Кравченко
Виктор Полторацкий
Виталий Гашаков
Дмитрий Попов
Валерий Шорохов
Владислав Котлярский
Галина Дьяченко
Вера Пересветова
Андрей Брагуцэ
Марина Ичетовкина
Александр Денисов
Дмитрий Первушин
Денис Игнатов
Виктория Садовская
Анастасия Авдеева
Анатолий Бармин
Дмитрий Андреев
Юлия Дюльдина
Андрей Муравьёв
Борис Липатников
Елена Нетёсина
Юлия Морозова
Анна Абонисимова
Иван Смелик
Григорий Каганович
Дмитрий Гудочкин
Владимир Лёд
Елена Плешка
Софья Хилькова
Кристина Салех
Мария Афанасьева
Анна Куркова
Виктория Чернышёва
Александр Шувалов
Наталья Акопова
Маргарита Шилова
Дина Белоусова
Олеся Кашицына
София Гребенщикова
Фёдор Гирусов
Олег Малышев
Ольга Белова
Савва Гусев
Ольга Лизогуб
Ольга Лавринова
Ольга Абдулова
Максим Штанге
Евгений Штырбул
Алексей Курганов
Наталья Кузнецова
Виктория Миронченко
Галина Фёдорова
Николай Виноградов
Анна Ефимова
Алиса Супрун
Дмитрий Осипов
Григорий Журавлев
Николай Соловьев
Андрей Зайцев
Василий Воронков
Лариса Крупина
Анастасия Иванова
Роман Акимов
Вера Климкович
Михаил Боско
Александр Аноприков
Валерий Девятых
Ирина Соболева
Ален Мелик-Григорян
Анастасия Денисова
Екатерина Ильина
Виталий Евдокимов
Анна Гвоздь
Виталий Панасенко
Мария Кунах
Анна Апрельская
Ирина Даниленко
Евгений Галушко
Анна Троянская
Андрей Евдокимов
Татьяна Дербенева
Борис Богданов
Дмитрий Вихрян
Леся Кудряшова
Сергей Зарков
Ярослав Лозовский
Геннадий Юдин
Светлана Абакачева
Юрий Байков
Сергей Бердский
Ирина Токмакова
Александр Никольский
Павел Данилов
Родион Жедин
Сергей Бурлаченко
Марина Налетова
Иванна Орлова
Андрей Шацкий
Татьяна Кольцова
Анна Анохина
Олег Захарутин
Сергей Шанин
Юлия Гусева
Максим Ратинер
Оксана Аплекаева
Роман Куперман
Екатерина Данилова
Елена Горина
Николай Пивненко
Владимир Мошков
Сергей Кирюшкин
Елена Саар
Алёна Корнева
Надежда Дудникова
Алена Бабенкова
Сергей Марочкин
Михаил Егоров
Никита Муравьев
Валентина Колосова
Ирина Прокудина
Николай Круглов
Сергей Крымский
Анна Штейн
Александр Захарьев
Александра Кимаева
Анна Кременчугская
Наталья Масич
Олег Требелев
Ришат Ахметгареев
Галина Нелюбина
Екатерина Красун
Александра Верхошанская
Ника Балина
Ольга Васильева
Наталья Кожевникова
Андрей Дерюгин
Валентина Волкова
Елена Ростоцкая
Владимир Гараев
Ольга Бек-Булатова
Вячеслав Дробинков
Тимофей Носков
Дмитрий Дьяченко
Анастасия Сова-Егорова
Ольга Семергей
Надежда Исайкина
Дмитрий Свергунов
Виктор Нечай
Ольга Корнейчук
Наталья Колдашова
Сергей Афоничев
Анастасия Таптыгина
Вадим Рябинин
Роман Зацаринный
Анастасия Дубровина
Анастасия Акатова
Веста Буркот
Роман Чигринов
Рашид Айтуганов
Константин Шелягин
Константин Пузанов
Лада Чернова
Руслан Калимуллин
Олеся Остапенко
Оксана Гыдей
Арсений Гусев
Андрей Ворошилов
Евгения Шипова
Татьяна Шитикова
Иван Смирнов
Дарья Биневская
Татьяна Ширяйкина
Светлана Виноградова-Богатт
Владимир Бобров
Мамед Волков
Алексей Шаранин
Памина Птицина
Александр Ананьев
Олеся Быкодёрова
Сергей Абрадов
Кристина Рубан
Полина Тарасова
Дария Тюрина
Ксения Яковлева
Виктор Крамаренко
Шаура Шакурова
Галина Глушкова
Дарья Щербакова
Екатерина Пустильник
Екатерина Бурылева
Александр Зубков
Николай Сороканов
Николай Гонтар
Андрей Осипов
Вера Быкова
Иван Свечков
Анастасия Таптыгина
Вадим Белый
Екатерина Гетрик
Светлана Леонова
Валерий Кулигин
Ольга Дементьева
Евгения Каратыгина
Александр Филатов
Марианна Овчинникова
Алексей Парасич
Люсьена Любимова
Вячеслав Коротков
Андрей Железный
Михаил Мелин
Алексей Ермаков
Александра Артемьева
Ирина Вилкова
Роман Робов
Анатолий Чистов
Сергей Батрак
Александр Лебедев
Владимир Иваний
Снежанна Ерискина
Владимир Сычёв
Мария Денкова
Максим Фролов
Сергей Колбинцев
Константин Бурухин
Иван Литвинов
Павел Слепухов
Максим Дримлинг
Лилия Лаврова
Екатерина Финевич
Ольга Тенякова
Виктория Цыганкова
Владимир Дёмин
Максим Макушев
Анна Владимирова
Микаэлла Дель
Дмитрий Сапронов
Максим Январев
Михаил Самота
Игорь Емелин
Екатерина Кульчицкая
Юлия Карцева
Наталья Кондратьева
Евгения Короткевич
Андрей Трушин
Ирина Иваницкая
Юрий Соколов
Нина Литвинова
Ирина Егорова
Екатерина Тарасова
Валерий Зинов
Денис Назарчук
Ольга Дворникова
Алёна Томыло
Дарья Дрыкина
Антон Тузиков
Ольга Шуваева
Вета Данчук
Александра Богданова
Андрей Макаров
Мария Ремённая
Катарина Погорелова
Алексей Ручков
Анна Шкиль
Лидия Ильина
Леонид Занин
Екатерина Евсеева
Полина Шульева
Дмитрий Ушаков
Анна Хлесткина
Сергей Чекалин
Елена Кулик
Инна Дарк
Олеся Сугак
Любовь Абдулова
Ксения Золотухина
Алексей Старченко
Сергей Ершов
Инга Фишлер
Михаил Филиппов
Татьяна Смирнова
Антон Рушанин
Иллария Анциферова
Альберт Бартош
Виктория Самилкина
Андрей Макаров
Дмитрий Гарашкин
Марина Канивец
Алексей Соколков
Анна Урюмцева
Александр Ершов
Алексей Афонин
Оксана Михайлова
Михаил Росляков
Людмила Криспо
Наталья Паламожных
Руслан Мурадасилов
Игорь Тарасевич
Дмитрий Красовский
Ирина Кириллова
Сергей Королёв
Савелий Плескач
Игорь Беляев
Таис Гусельникова
Мария Наприенко
Милана Ерошина
Андрей Умнов
Павел Найдёнов
Сергей Рубашкин
Владимир Лавров
Геннадий Бахмутский
Евгений Марков
Развернуть (429)
Рейтинг фильма
Кинопоиск 3
IMDb 2.6
Описание фильма
оригинальное название:

Детективы

год: 2006
страна:
Россия
режиссеры: , , , , , , , , , , , ,
сценаристы: , , , , , , , , , , , , , , , , ,
продюсер:
видеооператор: Мартыньш Пунанс
композитор:
монтаж:
жанр: детектив
Дата выхода
Премьера в России: 3 января 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 30 мин.
Отзывы о фильме Детективы

«Детективы» – так называется частное сыскное агентство. Клиенты обращаются в него тогда, когда надо буквально «докопаться» до правды, когда нужен не просто правовой совет, но активная помощь. И когда надежды или желания обращаться в милицию по вполне понятным причинам быть не может.
В интересах клиентов сотрудники «Детективов» разыскивают свидетелей, выезжают на место событий, с помощью современной техники добывают необходимые доказательства.
Напряженное молниеносное расследование всякий раз приводит к результатам, неожиданным для клиентов, самих сыщиков и зрителей.

Другие фильмы этих жанров
детектив

Отзывы критиков о фильме «Детективы», 2006

Худший детективный сериал

На мой взгляд — самый неудачный Российский сериал. Актерская игра все время одинаково убогая, реализация детективных сюжетов тоже до боли мерзкая. Неутомимый детектив приехал на работу и рядом с офисом произошла заварушка \несправедливость\драка и детектив бодро кидается решить вопрос. Его абсолютно деревянные помощники с видом умственно отсталого ребенка ломают комедию в доме \офисе подозреваемого (а-ля сантехник или уборщица) закидываю «скрытую» (размером с пачку сигарет)камеру в цветок. Потом подозреваемый сам сознается на камеру и его задерживает наш герой детектив Насонов вместе с полицией.

Кстати о полиции — в сериале полицейские всегда ведут себя крайне отрицательно, или они просто глупые или глупые и злые. Огрызаются на честных детективов, сажают невиновных и прочее. А когда дело уже раскрыто полиция с недовольным видом задерживает виноватых под руководством детектива.

Смотреть на этот цирк просто гадко и больно, сюжет в каждой серии плюс минус один и тот же, актеры настолько убогие, что хочется плакать. Мне греет душу то, что ни «Насонов» ни`Лукин» не снимались ни в одном другом фильме или сериале. С их стараниями и талантом, я желаю им никогда нигде не сниматься, даже в таком второсортном мусоре как этот сериал.

PS

Более позорных сценариев как мне кажется просто не может существовать. Сценаристы — просто пустое место. Нейросеть написала бы более захватывающе. Мне бы очень хотелось, что бы настолько глупые и бездарные люди не работали на телевидении и не «кормили» нас вот этими помоями.

6 октября 2020

Загадка

Очень хочется аргументировать свой вкус, но на самом деле-то ругают — и так сильно ругают именно тот материал, что раздражает некоторые зоны тонких ценителей кино и сериалов. Особенные зоны, поэтому неуспех и такая острая, злая критика не кажется удивительной. Например, если всем критикам покажут очень жестокий, вкусный сериал «Настоящий детектив», или замуторный, чем-то нравящийся мне «Фарго», или шведскую сагу с разрезанным телом, или девушку с различными татуировками, — все это вызовет большой приток положительных отзывов, природа которых примитивна, — да, нам нравится это зелье, замешанное на насилии, сексе и жестокости, на всяких таких вещах. Которые делают нам интересно. Это нажимает на те кнопки, на которые не может нажать этот сериал.

Это проблема ценностей, а никакого не кино. Моральная граница раздражает донельзя, ее принято в кино перегибать, играть с ней, а мир наших провинциальных героев кажется чем-то отвратительно аномальным, ненависть возникает к простым героям. К нашим очень точно описанным гражданам и ситуациям. Я никакой не славянофил-патриот, скорее напротив,- я много видела шведских детективов с их семейными историями, английских, очень хороших именно операторски и по цвету, эстетичных по картинке, — как «Инспектор Морс», или «Эндевор». С красивыми, конечно, актерами, и совершенно иным бюджетом. Но это — иностранные вещи. А тут нет.

На мой взгляд, это совершенно гениальная задумка адаптировать все законы жанра на нашу почву, показать жизнь, характерных персонажей, да только наши чудаки нам не ко двору пришлись, нам нравятся английские. Я понимаю, что смешно выступать против такого рода дурновкусия…

Все началось с того, что я посмотрела серию — и она сразила меня своей нешаблонностью, в первую очередь, сценарной. Мне рассказывали описательно про сериал, но поверить в его существование в такой форме я не могла. Пока не увидела сама. Если в западном детективе примерно с середины ясна «потрясающе парадоксальная разгадка личности виновного», и она, возможно, даже может удивить, то тут события могут развиваться как угодно. Это просто удивительно. В этом малобюджетном фильме сценарий это все. Он прост и непредсказуем одновременно.

Меня поражает так же точное видение типажей, которые заходят на площадку как-то запросто, как бы и не играя, но оставаясь точными при том, — как это получается? им же не платят, как в западных сериалах.

Это совершенно уникальная вещь, эти новеллы. Они и душевные, и свои. Возможно, критиков раздражает сама киноподача материала, снятого как телеспектакль, и зритель не вдается в детали остального.

Это еще и хороший пример того, как не всегда отличное кино становится чем-то. Пусть не предметом культа, или, хотя бы — одобрения масс критиков. Кто сейчас знает фильмы Гая Жиля? А между тем, это прекрасные вещи, оставшиеся совершенно ненужными. Кто знает, возможно, лучший фильм Вендерса «До самого конца света»? да никому он не нужен точно.

Я хочу сказать слово в защиту этой работы именно здесь на сайте, где в поле зрения и приоритете находится кинематограф не массовый. Эта работа без сомнения и успешна и нужна, и ее смотрят, — может и не кинознатоки, а именно те, для кого и сделано телевидение, — простые люди. Публика. И ей уже повезло больше, чем фильмам Жиля в наши дни. А все рецензии, — это уже дело второе.

16 ноября 2018

Вот Насонов, вот Лукин…

Сериал «Детективы» и вправду «хит» всех времен и народов — он уникален тем, что он глуп от первой и до последней секунды, в нем нельзя найти что-то положительное, кроме вставок рекламы, которая приносит деньги телеканалу его транслирующему. Это какие то зарисовки на заданную тему — детективов, которые не имеют отношения к реальности, ни по сюжету, ни по методам работы. В каждой серии детективы нарушают как правило не меньше одной статьи уголовного законодательства, методы их работы вызывают оторопь и заставляют чесаться в самых нескромных местах.

Прочитал, что Насонов и Лукин реально работающие детективы, тогда видимо это один сплошной рекламный ролик, который должен привлечь к ним клиентов. Только думаю люди будут обескуражены, когда столкнуться с реальной работой этих «детективов».

Смотреть на то, как устанавливаются жучки и камеры наблюдения, как ведут слежку в трех-четырех метрах на пустыре, как раскрываются преступления без участия правоохранительных органов и как «мудро» разрешаются житейские вопросы не выносимо. Складывается ощущение, что сценарий пишется в момент съемок эпизода, диалоги импровизируются по ходу сюжета, а актерская игра отсутствует как класс.

Наверное в моем личном рейтинге сериал занимает почетное первое место как самый глупый и несуразный. Жаль нет оценки в типе рецензии — отвратительно.

21 августа 2018

Придётся признаться, что в детстве на даче у бабушки я достаточно часто смотрела этот сериал. В условиях тяжёлого информационного голода (1 канал и радио «Маяк») иногда приходилось довольствоваться даже программами «Новости» и «Пусть говорят».

Детективы Насонов и Лукин (удивительно положительные со всех сторон герои) в любой ситуации говорят с одной и той же успокаивающей интонацией. Они с блеском решают проблемы своих клиентов. Однако может возникнуть ощущение, что они и приносят им несчастья, ведь чаще всего неприятности возникают именно в их присутствии. Среди их клиентов есть и женщины, которые не смогли поделить поэта-заключённого, и капитан милиции, которому парень дочери подбрасывает наркотики, и невеста, потерявшая крест, подаренный бабушкой-монахиней. Клиенты чаще всего либо переигрывают, либо ведут себя чересчур уж стойко и отрешённо.

Единственным реалистичным моментом в сериале можно считать равнодушие многих сотрудников полиции к раскрываемым делам. Для противопоставления частного агентства и официальных органов используется, например, друг детективов Нечаев — неплохой, но слишком уж формально относящийся к раскрываемым делам полицейский.

2 из 10

14 января 2017

«Это же элементарно, друг мой: ВИДЕОКАМЕРА!»

Этот сериал про частное сыскное агентство постоянно крутят по питерскому «Пятому» каналу.

Иногда сюжеты занимательные, но что набило оскомину: метод раскрытия преступления в каждой серии — практически один и тот же: тайком устанавливают мини-видеокамеру — и все проблемы решены: с машины потом следят за подозреваемым и «изобличают преступника».

Единственная хитрость — как установить камеру незаметно.

А если подозреваемый «на беду» оказывается «чист», то просто переставляют камеру следующему подозреваемому.

В старых детективах, помню, люди морочили себе голову разными «дедуктивными методами», обследовали каждый волосок и соринку на месте преступления, ломали голову, перебирая всевозможные теории…

В нашу эпоху технического прогресса — к чему такие заморочки? Все просто: установи камеру — и дело в шляпе.

Единственное удивляет: неужели это кому-то интересно смотреть? Ведь настолько однообразный шаблон: совершено преступление — устанавливают видеокамеру — дело раскрыто.

«Ну никакой фантазии!»

Или этот сериал просто тупо финансируется фирмами по производству и продаже разного «шпионского» оборудования? Так сказать, «демонстрируется на правах рекламы»?

Еще интересно, что когда читаешь западную прессу, литературу, то там такие проблемы с прослушкой, слежением, установкой видеонаблюдения… кучу бюрократических преград нужно преодолеть, прежде чем разрешение получишь. Постоянно какие-то судебные процессы из-за «несанкционированной съемки» или «прослушки» или вскрытия чужих писем и т. п.

У нас же, похоже, с этим полная вольница: снимай — не хочу.

Такое чувство, что понятие «вторжение в частную личную жизнь» у нас в стране вообще неизвестно и никому не знакомо.

А для героев фильма это вообще совершенно обыденное дело — как высморкаться.

Никаких тебе сантиментов или сомнений: а этично ли подглядывать за человеком — особенно если учесть, что ты даже не знаешь наверняка, преступник он или нет? Может, это совершенно порядочный человек, а ты подглядываешь за тем, как он себя ведет, когда думает, что один. Самим-то бы им понравилось, если бы за ними подглядывали? Как они в трусах чешут, в носу ковыряются, переодеваются, догола раздеваются, с кем-нибудь на диване нагишом любовь крутят и вообще делают то, что не принято на всеобщее обозрение выставлять?

5 из 10

6 декабря 2016

Комедийный детектив

Вы будете смеяться, но я смотрю этот сериал за ужином (надо же что-то смотреть) именно как комедию, именно чтобы поржать в голос от всех этих нелепостей. «Детектив ехал на работу» — уже смешно, ибо дальнейшее развитие сюжета предсказуемо: сейчас кто-нибудь выскочит с воплем «ААА! Спасите -помогите!!!», или на его глазах начнут ругаться-драться, а он побежит их разнимать. Смешат и остальные штампы: когда детективу и его помощникам все опрашиваемые отвечают на вопросы до мельчайших подробностей, раскрывают свою и чужую душу и только после этого вдруг спохватываются: «А вы, собственно, кто?!» Или то, как их все в свою квартиру тоже зачастую не спросив «а вы кто?» и всегда обязательно под каким-нибудь предлогом уходят, специально чтобы не мешать установить у них в комнате/офисе скрытую камеру. Некоторые сюжеты своей абсурдностью будто бы перенесены из романов Донцовой, например, как сын выиграл у отца его любовницу в карты или истории в духе индийских фильмов «я твой брат, я твоя сестра, я твой сын, я твоя дочь». Понятно, что поужинав смотреть ЭТО дальше специально уже не будешь, но после рабочего дня за ужином смотреть это лично для меня всяко лучше, чем какие-нибудь слезливые мыльные оперы или типа-комедии вроде Ворониных-Универа-Интернов-Кухни, где всеми силами пытаются рассмешить, но почему-то совсем не смешно.

8 июля 2016

Поддельный детектив

По настоящему хороший детектив очень сложно снять, и куда проще испортить, нежели превратить его в классику. Каждый год телевизионные экраны становятся базойдля запуска несметного количества детективных сериалов разной степени качества. Некоторые из них, такие как «Коломбо», прошли проверку временем и не устаревают даже спустя несколько десятилетий с момента премьеры. Другие же постепенно становятся объектом культового внимания, с каждым последующим сезоном набирая обороты популярности. Такие примечательные проекты, как «Настоящий детектив» появляются нечасто, и тем ценнее их творческое наследство. Над каждой частью сериала создатели работают с максимальной вовлеченностью в процесс. Для детективной истории жизненно необходима закрученная интрига, обладающая осмысленным наполнением и примечательные главные герои, заставляющие зрителя неусыпно следить за ходом расследование. Все это есть в «Коломбо», присутствует в «Настоящем детективе» и напрочь отсутствует в отечественном долгоиграющем проекте «Детективы», смело обозначенном, как Игровой сериал. Имея свойство систематически раздражать аудиторию, продюсеры ведущих телеканалов России не устают запускать в производство массу сомнительных задумок, снятых за гроши, но при этом получающих самое выгодное эфирное время. За неимением альтернативы, зрители автоматически включают телевизор и постепенно становятся заложниками плохого вкуса, который им навязывают творцы. Впервые сериал «Детективы» появился в эфирной сетке в январе 2006 года благодаря стараниям умельцев с Первого канала. На главные роли были приглашены на тот момент совершенно неизвестные исполнители Игорь Лукин и Алексей Насонов, бывшие сотрудники правоохранительных органов, переквалифицировавшиеся в актеров. Так, как «Детективы» были задуманы, как нон-стоп игровой сериал, то в качестве режиссеров приглашались практически все работники канала с соответствующим образованием. А когда проект испытывал нехватку постановщиков и сценаристов, то их набирали со всех возможных источников, потому что съемки сериала не предполагали даже небольшой передышки. И подобное отношение к «Детективам» априори не могли привести ни к чему хорошему, потому что желание во что бы то ни стало заполнить экраны продукцией собственного производства, не обращая внимания на такие мелочи, как продуманность повествования и достойная актерская игра, привело к тому, что сериал превратился в объект высмеивание и монумент плохому вкусу.

Если посмотреть хотя бы одну серию «Детективов», то можно смело сказать, что видел большую часть сериала. Каждое расследование выстраивается по одной и той же схеме, не предполагая никакого отклонения от генеральной линии, заданной в самом начале сериала. Зачастую клиенты сами обращаются к главным героям, дабы те выполнили просьбу относительно слежки за нужным человеком, или же ради расследования преступления, которое никак не могут раскрыть официальные государственные органы. Обязательным нюансом расследования Лукина и Насонова становится посещение старых товарищей, работающих в милиции, прокуратуре и прочих органах, в которых им могут существенно помочь. Частные детективы без проблем входят в доверие окружающих, узнают у них все, что относится к делу и в большинстве случаев можно быть уверенным, что их не обманут. Помимо личной занятости в работе, Лукину и Насонову помогают двое помощников, состав которых постоянно меняется. Обычно приказы начальников исполняют парень и девушка, но в некоторых случаях помощники были одного пола. Особого смысла запоминать, кто из серии в серию находится на вторых ролях бессмысленно, потому что в отличии от постоянных детективов, временные вообще ничем не запоминаются, находясь в кадре исключительно для того, чтобы рассказать выданный режиссером текст, неловко посматривая на камеру.

Раздражающая неумелость актерского состава, это одна из наибольших проблем «Детективов». Создатели сериала не уставали напоминать нам о том, что это Игровой проект, обязанный представить зрителям абсолютно все нюансы деятельности детективов от приема дела до его победного завершения. Но когда на протяжении двадцати минут перед нами то и дело находятся перепуганные, переигрывающие или попросту скучающие исполнители, судя по всему не успевшие окончить даже рядовые актерские курсы, положительное впечатление от представленной истории начинает скатываться к самому низшему уровню. Складывается впечатление, что продюсеры не стесняясь приглашали на съемочную площадку своих знакомых, товарищей друзей, случайных встречных и по необходимости студентов театральных училищ, готовых работать за обед. А когда невозможно наладить контакт с героями, принять их за настоящих людей, поверить в драматизм ситуации, то проникнуться повествованием не получится даже при блестяще проработанном сценарии, хотя с последим у «Детективов» тоже беда. Конечно, далеко не все исполнители вызывают негативные ассоциации. Порой в «Детективах» появляются по-настоящему интересные личности, чья карьера, к сожалению, не задалась. Шутки ради можно даже отметить, что над сериалом довлеет специфическое проклятие, выражающееся в том, что ни один его гость так и не стал знаменитостью, продолжая прозябать во второсортных поделках на третьих ролях.

Чем дальше начинаешь углубляться в «Детективов», тем трудней сказать, зачем в представленном сериале присутствует должность режиссера-постановщика. Даже совершенно незнакомый с процессом создания телевизионных программ зритель без проблем обнаружит множество любительских нюансов, разбросанных как в ранних, так и поздних сериях проекта. Присаживаясь за просмотр «Детективов» не стоит удивляться тому, что актеры, ну разве что за исключением относительно уверенных Лукина и Насонова, нечетко выговаривают слова, а порой и просто не знают, что им делать после произнесенного текста. Нередко исполнители смотрят прямо в камеру, словно выискивая в ней инструкции по дальнейшим действиям. Повторный дубль здесь явно не предусмотрен, из-за чего некоторые серии пестрят нелогичными эпизодами, над которыми никто не собирался как следует поработать. А это в свою очередь ведет к скомканному окончанию, в котором не всегда можно заметить признаки здравого смысла.

Отдельно стоит отметить отвратительную операторскую работу, исполненную камерой, находящейся в постоянном движении. Подобное решение авторов проекта можно объяснить желанием максимально приблизить происходящее к реальной жизни. Но если учитывать полный провал по части режиссуры, актерского мастерства и сценария, манера съемки с наездами объектива на лица героев, представляющими их под неприглядными ракурсами, а также периодическое изменение цветового фильтра, призванного показать прошлые события в виде дешевой документальной хроники, вызывает неприглядные ассоциации, заставляя забыть о сюжете и обращать внимание на одни только недочеты.

В итоге хочу сказать, что «Детективы», это сложный для восприятия сериал, вызывающие смешанные чувства. С одной стороны, смотреть каждую его серию без искренней улыбки на лице не получится. Воспринимать происходящее, как серьезную историю, основанную на происшествиях из жизни, у нас с вами не получиться, как бы авторам сериала не хотелось. «Детективы» совершенно ни к чему не обязывают, развлекая неприхотливую аудиторию, расслабляя мозговую деятельность после тяжелого трудового дня. С другой же стороны мы заслуживаем на стоящую телевизионную продукцию, уважающую зрителя, а не эксплуатирующую его разум в качестве безвольной губки, впитывающей любой предоставленный материал. Так что выбор, смотреть или нет, как всегда за вами.

3 из 10

27 января 2016

Вот такие пироги

Сразу заявлять о том, что этот сериал самый наихудший из увиденных мною не буду. Давайте все рассмотрим по порядку. Я вообще считаю, что если кого-то или чего-то хвалить то можно и без аргументов, если же ругать то с подтверждением, желательно со ссылками на законодательство РФ.

Начну пожалуй с того, что за этим сериалом я наблюдаю, (именно наблюдаю а не постоянно смотрю) практически с его первого появления на экране с зимы 2006. Отмечу что в этом сериале есть хорошего и даже оригинального.

Начнем с идеи- показать будни именно детективного агентства. Про полицию, прокуратуру, следственный комитет, суды, у нас очень очень много сериалов и фильмов, а вот про детективное агентство что-то не припоминаю.

Также сами детективы играют таки весьма убедительно, учитывая то что актерского образования они не имеют. Неплохо смотрится и помощники особенно первоначальный состав. Стоит отметить Елену Федюшину очень харизматичную и талантливую актрису в роли помощницы.

- Нравится то, что каждая серия отдельное дело и длится недолго +- 30 мин, т. е не успевает напрягать.

- Сюжеты некоторых серий весьма интересны и правдоподобны.

Пожалуй на этом все. Но согласитесь для современного сериала весьма не плохо.

Вообще когда мы слышим слово сериал мы представляем несколько его составляющих.

Побывав на одном из семинаров киноклуба, выяснила для себя одну удивительную вещь. Что главным на съемочной площадке является…оператор. Да именно операторская работа составляет 80 процентов качества любого кино именно он сотворяет мир, в котором актеры пытаются что-то сделать. Операторская работа здесь конечно присутствует, но на весьма любительском уровне и любительской камерой.

Далее Актеры. Предполагать, как это сделал кто-то из написавших здесь, что актеры включая мужчин попали туда через постель необоснованно и глупо. Во первых сериал не какой-то там бомбово-хитовый, да вообще я бы сказала малоизвестный. Да транслировался он по первому каналу, но во время когда дома лишь пенсионеры, домохозяйки и школьники, т. е. чтобы чем то «забить окно» а сейчас и вовсе переехал на мало рейтинговую пятерку. Его наверное мало кто и знает вот так для интереса поспрашивайте знакомых и знакомых знакомых знают ли они вообще о существовании сего сериала наверняка что не более 20 процентов ответит утвердительно. Так что не думаю что за съемки там получают миллионы.

Как уже выше мной сказано главные герои играют очень даже неплохо. Одноразовые же герои не могу дать никакого другого объяснения как-то что они пойманы за 5 минут до съемки. Наверняка так и происходит предлагают проходящим мимо людям от 100 до 1000 в зависимости от роли, с ходу рассказывают, что за сюжет и с первого дубля все снимают и ничего не монтируют. Плюс ко всему смущение перед камерой и вуаля мы и получаем готовый продукт- т. е. герой теленовеллы с абсолютно отсутствующим взглядом, жестами, действиями и т. д. как будто речь вовсе не о нем. Похоже играют на детских утренниках, ведь дети не умеют и не понимают, что роль нужно чувствовать. Сейчас очень много расплодилось таких проектов, где нужны актеры на один раз. Так что постель это глупо.

Далее режиссура. Сюжеты (конечно далеко не все) но есть более менее достойные. Другое же воплощение этого сюжета на экран. Я уже промолчу что все двери с кодовыми замками заспахиваются, что все открывают двери и пускают в квартиру неизвестных людей и даже оставляют их одних в комнате (чтобы они втиснули камеру) и все знают о жизни соседей до такой степени, что могут составить о нем страницу в википедии.

Сейчас моя любимая часть. Рассмотрим сериал с точки зрения Права и Законодательства. И так в своей деятельности Детективное агентство регламетируется ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности» в ст. 2 которого ясно сказано, что детективы не имеют право проводить какие-либо оперативно-розыскные действия, отнесенные законом к исключительной компетенции органов, которым такое право предоставлено т. е ФЗ «О следственном комитете» в ранних сериях «О прокуратуре». Что же Мы видим. Почти в каждой серии детективы расследуют убийства. Я уже промолчу про камеры и прослушки, установленные в каждой, извиняюсь за выражение, заднице, это уже не раз говорилось. Детективы имеют задерживать, одевать наручники, допрашивать и т. д. они же не являются представителем государственной власти, а частным лицом, это все-равно что мы сейчас пойдем и задержим кого-нибудь и начнем допрашивать. А иногда эти дефективы (именно так больше подходит) вообще борзеют, вплоть до того что пользуясь отмычками проникают в чужую собственность и роются в чужих вещах, без всяких орденов, так пока никто не видит. Еще, очень удивляет, если не сказать поражает, если дело, которое они нашли на улице (именно там они находят все дела) уголовное как с ними легко делятся следователи, ведущие дело, прямо чуть ли не бегают за этими великими «дефективами». Ведь существует понятие «Тайна следствия», и наказание за ее разглашение, они же все легко так расскажут, покажут, а ведь эти «дефективы», чаще всего являются заинтересованными лицами, т. к их нанимает (а точнее, они его сами находят) либо обвиняемый, либо его родственники, и они собственно являются, его адвокатами, т. к доказывают его невиновность, а для адвоката как известно любые средства хороши, даже если его клиент виновен. Это сериал создавали люди, абсолютно, не имеющие понятие о следствии дел. И меня ну очень удивило, что Лукин и Насонов, действительно были сотрудниками МВД. Неужели, они так вели следствие?! Где-то написано, что в сериале высокая степень достоверности, из-за того что актеры бывшие милиционеры, но где достоверность то? Неужели их все устраивает и они не могут сказать режиссерам «Нет, ребята, погодите так не бывает»? Я уже молчу про всякие там протоколы и т. д. Ведь главное все на бумаге, а у них все голословно, показания никуда не записываются, они все преступление раскроют и в конце вызывают милицию, и говорят вот это преступник, да это же все равно, что я сейчас позову полицию и скажу на любого вот это преступник. И еще доказательство вины в этом сериале строится в основном на признании обвиняемого. Очень тупо и смешно смотрится концовка каждой серии, когда преступник чистосердечно все расскажет. Конечно когда все сознаются и доказывать то нечего, а, если, не признается, если, им попадется такой герой как Фокс братьев Вайнеров, который будет отрицать даже очевидные факты, тогда все крах их агентству! Но это уже вопрос режиссуры. Знаете по-моему сериал создавали, так же как помните Вовка из тридевятого царства пек пироги и дрова и тесто все смешал и сказал» Сойдет» и вот такие пироги и получились…

8 января 2016

Рецензия на сериал «Детективы» 2006г.

Не открою Америки своим наблюдением, о том, что некоторые фильмы настолько плохи, что тем самым даже хороши. Критикуя «ужасный» фильм, любители кино скорее проявят дурной вкус, нежели укажут на истинное место избранной жертвы. Я сейчас не пытаюсь сказать, что в поисках чего-то особенного, для изучения кинематографа во всех его проявлениях, смотрю и плохие фильмы, наоборот, стараюсь держаться от них как можно дальше. Тем более не состою в различных фанатских объединениях отслеживающих бездарей со всего мира. Да вот не деться никуда от них, как не старайся киноужас тебя достанет.

От «Детективов» меня всегда воротило, как от российского вклада в мировую халтуру, и я никогда не упускал шанса, продемонстрировать перед своей бабушкой, основной потребительницей сего продукта, величину собственного интеллекта, указывая на идиотичность сценария, зомбиподобные актерские работы и нижеплинтусное качество съёмки. Добавляя после порции сарказмов, вслух или про себя, вопрос как ты можешь это смотреть? Моя бабушка образованнейший человек, прочитавшая сотни книг, знающая стихи и посмотревшая огромное количество выдающихся фильмов. И тут такое. Почему не посмотреть, фильмы молодости или допустим современную экранизацию классики, выбрать можно, никаких ограничений, если нужно найти, найду.

И около года назад я смирился, можно сказать, я полюбил «Детективов». Смирение пришло после попытки поставить себя на место тех, кто является основным зрителем подобных «Детективов», наших с вами бабушек и дедушек. Если мне доведётся, дожить до восьмидесяти лет, я бы очень хотел сохранить светлую голову, умение воспринимать новое и радоваться жизни. Быть таким как Владимир Познер, человеком сегодняшнего дня. Желания не всегда совпадают с реалиями. Мои старики естественно не впали в маразм, но, как и большинство в их возрасте не способны воспринимать и генерировать новое, а живут прошлым. Действительно, какая разница, что снято плохо, если снято не для нас, снято для тех, кто уже не в состоянии воспринимать более сложную информацию, своё они восприняли, в таких объёмах, что нам молодым ещё читать и читать.

На моих глазах шёл процесс снижения требования к телевизору, от ещё вменяемых мексикано/бразильских страстей, через ментов и бандитов до конечной стадии эволюции, «Детективов». Уверен, что бабушке нравится, но в глубине души она отдаёт себе отчёт, будь у меня силы после работы на кухне или в огороде, уровень фильма был бы другой. Сил нет, нервов осталось немного, хочется чего-то радующего, понятного, с хорошим концом. Пенсионеры такие же зрители, как дети, любители порно или поклонники аниме. Их много они верны своему выбору и имеют полное право смотреть то, что захотят.

Родители радуются, когда детишки смотрят телепузиков, и не вдаются в подробности происходящего на экране. Если моей бабушке просмотр «Детективов» поможет отдохнуть, успокоиться или прожить дольше, в конце концов, пускай и дальше безымянные выпускники режиссерских курсов снимают бесконечные серии. Моё восприятие «Детективов» лежит не в плоскости искусства, а на уровне лечебной терапии для самых стареньких. В короткой, как стандартная серия «Детективов» попытке проанализировать смысл существования именно такого продукта, найден простой ответ. Смысл есть. Но даже найденный смысл не позволяет поставить более высокую оценку.

3 из 10

4 августа 2015

Я протестую!

Я искренне понимаю людей, поставивших единицу данному сериалу. Когда-то и я к ним относилась. Я терпеть его не могла, особенно в воскресенье, когда кроме него ничего более-менее интересного не крутили, а тебе еще ждать подружку, пока та соберется. Но время шло, и я поняла — данный сериал не так плох, как кажется. Да, у него есть свои минусы, но и без плюсов не обошлось! Но давай-те начнем с самого начала:

Сюжет: Ну это вы и без меня знаете, согласна, где-то сезонов 8—9 начинались одинаково, но, создатели наконец поняли, и начали все по-новому! И это радует! Значит они видят рейтинг, наверное, и понимают, что нужно что-то менять! И это радует! Только было бы еще неплохо, если бы они поменяли заодно заставку, прибавили мелодий там, добавили персонажей и т. д.

Основные персонажи: Сами детективы играют хорошо. Помощники похуже, но сойдет. А вот персонажи односерийные желают оставлять лучшего. В самом деле. Мне кажется, что «Детективы» у них вроде экзамена. Получилась с тобой серия — и можно в театральное поступать. Нет, господа, так нельзя. Уж лучше одно дело с нормальными актерами снимать месяц, чем каждый день заводить новое, где главные роли играют недоактеры. И кстати, что это значит «Помощник детектива»? А до «Детектива» пока не дорос? Хм.

Итак, плюсы фильма:

Новые сюжеты, которые не предсказуемы, как во многих российских сериалах.

Игра основных персонажей

Ну и минусы:

Иногда крутят старые серии

Смените заставку!

Найдите хороших актеров!

Итог:

«Старые» «Детективы» получают 3 балла.

«Новые» получают 6 баллов.

6 из 10

2 февраля 2015

Смотрю Детективов и пока ещё не пресытилась просмотром

Ну так накинулись, так накинулись на ни в чём неповинных детективов! что аж жжжуть!!!

Люди, ну чего вы хотите от фильма, снятого в документальном стиле? Мальчики, конечно ждуть супер-пупер спецэффектов, бэтменов-героев, а девочки — море слёз-соплей, признаний в любви, головокружительных кульминаций и развязок… Сами вы банальны в своём ожидании невесть чего от, просто, хорошего документального фильма с элементами художественного !

И кто тут кричит про актёрское мастерство, хоть бы потрудились прочитать биографию главных героев — Лукина и Насонова. Эти два обаятельных мужчины и не актёры вовсе, а в прошлом — настоящие милиционеры, вышедшие на пенсию в связи с выслугой лет. Имеют право себе позволить заниматься приятным и полезным хобби — актёрской игрой. Я сначала этот сериал смотрела очень редко и то в «полуха», а потом подсела. И прочно так подсела, что могу целый день только и делать, что смотреть «Детективы»-за уши не оттянешь. А потом стала анализировать, что меня так в нём зацепило, что сил нет оторваться? Как оказалось, всё просто. Смотрю Детективы — отдыхаю душой. Да потому что сериал не пронизан пошлятиной, «нижепоясными» шуточками (как, например, сериал «Глухарь»). Смотрю сериал и думаю про себя, вот, если бы хоть процентов 30 жило в нашей стране лукиных и насоновых, то страна не погрязла бы в деградации и регрессии, а была бы истинно культурной и высокоразвитой в хорошем смысле слова. Ведь, Лукин очень добрый по натуре человек, мягкий, энергичный, деликатный, порядочный. У Насонова всё то же самое, но приправлено жёстким характером, пружинистостью, несгибаемостью, ярой жаждой справедливости.

Пусть, главные герои и не актёры вовсе, а любители, но, зато, они передают свой бесценный опыт нам через экраны. Опыт, накопленный за годы опасной работы в органах милиции. Да, и как передают-то?! Профессионально ! Им не надо было как Аверину наблюдать за работой оперов, дабы передать увиденное зрителю через экран посредством актёрской игры. Лукин и Насонов не «полуфабрикаты», а готовые продукты к употреблению. И скажу я вам, употребила и буду ещё употреблять долго, потому что очень полюбила их за их качества и за ту культуру, которую они несут в массы.

Кому советую смотреть сериал Детективы? Мальчикам и девочкам, желающим развить свою логику. А логическое мышление, кто не знает — качество, которое необходимо постоянно развивать. Насчёт того советовать ли студентам юрфаков посмотреть данный сериал — не знаю, нужно ли. Не удивлюсь, что Лукин и Насонов ещё и преподают в школе милиции, потому наиболее серьёзным моментам научат студентов тет-а-тет.

10 из 10

7 ноября 2012

Просто хороший сериал

Честно говоря, огорчают столь низкие оценки для сериала «Детективы». Вполне возможно, что у создателей не было амбиций сотворить шедевр. Но помилуйте, по сравнению с тем бредом, который ежедневно показывают нам под видом приемлемых российских сериалов, «Детективы» более, чем достойны похвалы. Ну да, есть некоторые ляпы, встречается однообразный подход для завязки нескольких историй. Но это отнюдь не делает весь сериал в целом менее приятным для просмотра. В нем всегда есть интригующий сюжет; часто имеется злоумышленник, которого нелогично подозревать с самого начала; налицо интересные, даже поучительные истории. Что же касается критики актерской игры, могу заметить одно. Возможно со мной не все согласятся, но тем ни менее выскажу личное мнение. В данном случае игра актеров именно такая, какой ей подобает быть по задумке. Здесь совсем неуместны были бы «ужимки и прыжки» с претензиями на Голливуд, не говоря уже о спецэффектах. Вполне нормальный сериал, приближенный к бытовым жизненным условиям. За это он мне и понравился. И еще отдельное спасибо хочется сказать создателям и актерам за капельку веры в справедливость, которую добавляет каждая просмотренная серия…

9 из 10

17 мая 2012

Нет, нет, пожалуйста, все что угодно, только не «Детективы»

Примерно с такими словами я сажусь, каждый раз за обеденный стол, сама бы я в жизни не включила в свой список просмотра сериал подобно этому (не настолько еще безвкусица замучила), этот сериал смотрит моя мама, естественно приходится наспех давиться супом, лишь бы поскорее удрать с кухни.

Не могу выделить, что в сериале хуже всего, потому что отвратительно все без исключения. Как во всех русских фильмах не понять смысла сможет разве что зубочистка, до такой степени все элементарно и предсказуемо. Одни лица, одни события, одни заунывные действия.

Но, прежде всего в глаза бросается убогая игра актеров, никаких чувств, эмоций, никогда не меняющее выражение лицо, а оно всегда бестолково, должна сказать. Заурядные и неубедительные слова не прибавляют им очарованья, складывается ощущение, что они все попали туда «через постель», включая мужчин.

Второе, что непомерно раздражает, так это глупые и банальные детективные истории, примерно одни и те же только трактовка немного видоизменяется по ходу сезонов. Кстати сколько их? По-моему по продолжительности они уже обогнали всесильную Санту-Барбару.

Убогий сценарий с каждой новой серией кажется еще бестолковее, хотя куда уж дальше. Угадать кто плохой можно с ходу, даже если только что сел. Но ничего ждать и не приходится ведь «русские творцы так и радуют нас своими киношедеврами, которых в год их не счесть».

Никаких приличных или более-менее подобающих видов примечено не было. Есть такая поговорка: «Рыбак рыбака видит издалека» в данном случае это работает, как «Русская камера узнает русскую камеру из миллиона». Камера трясется из стороны в сторону, того гляди упадет, ни четкости, ни яркости, ни цвета, в общем, ни малейшего понятия о том, что такое операторская работа.

Сами детективы обладают сверхспособностями: примечают все машины во дворе, включая их номерные знаки, цвет, модель, покраску, с первого раза запоминают номера телефонов каждого встречного и естественно проблем с именами и лицами у них не бывает, путь, даже если видели их один раз годков этак 7 назад. Черника форте им не нужна, они за 10 километров кого хочешь, разглядят и как кошки видят ночью. А слуху позавидуют даже старушки, желающие выведать сплетню у соседки. Единственное, кто хоть как-то работает в этом недалеком обществе, так это их оборудование. Камеры устанавливают везде, где только возможно, весь город у них под колпаком (а ведь это по закону делать запрещено, детективы, а такие неграмотные ай-яяй).

Прилагаются ненужные, пустые разговоры о том, что бы они поели сейчас, где бы поспали, к кому бы пошли и так далее и тому подобное и все это до бесконечности …бла, бла, бла. Одна и та же заурядная мелодия все играет и играет, играет, да играет, играет, да прекрати уже играть!

А каждый раз, когда так называемый детектив пытается остановить завязавшуюся драку, у меня возникает непреодолимое желание — чтобы ему дали в нос. А вообще то в моих мечтах ему кочаном капусты по репе стучат, но это так мечты, мечты.

В конце приходим к неутешительным итогом, а разве могло быть иначе? Сериал воспрещается смотреть и стару и младу, а то, поди, ложкой супа подавишься от безмерной тупости, творящейся на экране.

6 февраля 2011

Я вообще не понимаю, как можно такой кошмар транслировать на протяжении четырёх лет на главном телеканале страны? И ещё больше не понимаю, как такой сериал ещё смотрят? Всё время, помню, так происходило: прихожу домой после школы, а мама, уставшая после работы, начинает смотреть по телевизору «Детективов». Как она такое смотрит — не имею понятия. Вроде бы в кино она более-менее разбирается.

Обычно сериалы снимают для того, чтобы уставший после работы или учёбы зритель смог спокойно сесть на диван и разгрузить себе мозг за просмотром сериала. Но этот сериал мне наоборот не разгружает, а загружает мозг своей посредственностью.

В первую очередь меня раздражает чудовищная игра самих актёров. Мало ли там второстепенные персонажи так плохо (и это мягко сказано) играют, так и все главные персонажи поражают своей ужасной игрой. Мне тошнит от такой игры! Мой дедушка и получше сыграет, если захочет.

Про работу операторов я ничего говорить не буду. Скажу одно: она ужасна! Больше мне сказать нечего.

Про режиссуру тоже говорить ничего не буду — она там отсутствует.

Сценарий. Хм-м-м… Что про него сказать? Раньше, ещё помню по своей старой памяти, когда этот сериал начал появляться, сюжет был более-менее интересен, но фантазии у сценаристов хватило только на полгода. Дальше сюжет меня стал удивлять своей однообразностью и тупостью, где начинается абсолютно всё одинаково: к примеру, помощник детектива решил пойти за хлебом, но за хлебным прилавком помощник находит труп, и наши детективы от нечего делать вдруг решают искать убийцу, в самом конце серии они, конечно, находят виновника преступления — и счастливый happy end.

Музыка меня вообще «убивает». Сразу понятно, что её написал какой-то любитель за два часа за пятьсот рублей.

И я всё-таки надеюсь, что до гендиректора Первого канала Константина Львовича Эрнста дойдёт, что хватит показывать народу такой идиотизм и пора на своём канале показать что-нибудь интересное и более качественное. Только боюсь, что это будет нескоро.

1 из 10

13 октября 2010

«Детективы» (именно в кавычках) — один из самых ужасных сериалов на ТВ (хуже него только последние серии «Папиных дочек» или «Счастливы вместе»). Я смотрю этих «Детективов» после школы, т. к. больше ничего более-менее интересного в 2 часа дня по телику нет. Все серии однообразные и очень примитивные, актёров вообще нет — просто случайные люди с улицы, которые, наверно, переоценивают свои возможности и с помощью этого сериала хотят попасть в телевизор. Ещё есть закадровые комментарии, которые в общем-то не нужны — без них всё понятно, чем кончится серия и что будет происходить через минуту.

А ещё я читала, что частным детективам вроде бы запрещено использовать всякие «жучки» и все подобное. В этом сериале «жучки» используются всегда, слежка за клиентом происходит очень открыто, так, что сразу догадаешься, что за тобой следят.

Ещё мне нравится начало всех серий. Идёт себе Лукин или Насонов по улице и вдруг видит чью-то ссору или плачущую девушку. Внимательный детектив сразу спрашивает у них, что случилось и сразу получает ответ, что без милиции или частного детектива тут не обойтись. Детектив сразу даёт свою визитку и предлагает клиенту помощь. К этим «детективам» никогда в их контору сам никто не приходит, отсюда вывод-их агентство нафиг никому не нужно.

Короче, сериал ужаснейший, но после школы или института его можно посмотреть для расслабления мозга.

1 из 10

5 сентября 2010

Сериал «Халтурка привалила!»

Хоть я откровенно презираю Константина Эрнста и его «Первый деградирующий», но волею случая посмотрел одну серию «Детективов». Вы знаете, мне захотелось смотреть этот сериал дальше, потому что под конец лишь одной серии у меня было такое же хорошее настроение, как после лёгкой комедии.

«Детективы» могут быть только комедийным сериалом, потому что иначе его рассматривать противопоказано. Во многом такое восприятие достигается, вы не поверите, актёрской игрой.

Этот сериал нанёс тяжкий удар по моему мировоззрению! Ведь с момента выхода сериала «Счастливы вместе» я был уверен, что более отвратительной актёрской игры я уже не увижу ни в одном телевизионном проекте. О, как же надо было ошибаться! Здесь даже не пытаются играть, а бубнят заученный текст с особенным взглядом. Такой взгляд вы все видели сами, когда кто-то думает о своём, но находясь в компании людей, вынужден кивать головой, чтобы не показать, что ему до всего фиолетово. Такой взгляд здесь стабильно есть у всех актёров.

Есть подозрение, что «Детективы» создавались так: люди с «Первого Д» вручили сильно ограниченную сумму рублей и камеру группе любителей, приказав снимать по 10 серий за сутки, потому на роли приглашали людей с улицы, которые готовы были работать за еду, всё снимается с первого дубля(время же поджимает), никому не интересен конечный продукт, а новые серии клепаются и клепаются…

Сценарист Александр Молчанов точно работал за гроши — уже к середине очередной истории становится ясен её финал. Очень красноречиво стоит прочерк в графе «Оператор» — даже когда камера должна находиться в статичном положении, она продолжает шататься из стороны в сторону!

«Детективам», как детективному сериалу выше нуля я бы никогда поставил, но как комедийному, можно поставить даже 4—5 баллов(а за изображение часов и закадровый голос можно ещё пару баллов добавить!). Если будете его смотреть, сразу определяйтесь, что вы хотите увидеть.

31 августа 2010

Заплатка для дыры в дневном эфире Первого канала!

Однозначно продукт очень низкого качества с крохотным бюджетом, открою секрет его призвание занять пробел во времени дневного эфира, когда большинство народу на работе и мало кто смотрит ТВ.

Сам сериал крайне неправдоподобен. Отвратительно все, начиная с сюжета и заканчивая работой съемочной группы. Сюжет банален и неправдоподобен, даже на малейшую часть реальной жизни. Тут все говорят, что актерский состав плохой, здесь я соглашусь частично, для такого кино и не возможен хороший состав актеров. в целом основные персонажи играют посредственно, а вот о второстепенных актерах-обывателей с улицы, так вот про их работу и говорить нечего! Просто дали почитать с бумашки текст, выучили за 15 минут и получили 500 рублей за 3 слова, которые говорят несвязанно, (ввиду того что перед камерой не подготовленные люди зачастую теряются).

Такую пародию на детектив смотреть можно разве, что бабушкам или подросткам.

20 июля 2010

Недавно наткнулся на одну статью в авторитетной газете. В ней говорилось о том, что не стоит критично относиться к русским сериалам, о том, что оснований для презрения наших сериалов нет оснований и аргументов.

Сериалы бывают разными. Бывают сит комы, боевики, фантастические и приключенческие сериалы. Бывают сериалы, в которых сюжет постоянно развивается, а бывают, в которых за сто серий не происходит ничего нового, меняются лишь второстепенные герои. Ко второму типу и относится сериал «Детективы».

Мне кажется, что к частным детективам обращаются по рекомендациям или увидев или услышав где-то рекламу. В нашем «замечательном» сериале все не так. Детективы узнают о новом задании не тогда, когда к ним в офис приходит новый клиент, а когда главный детектив заходит в туалет рядом со станцией метро или вдруг решается прогуляться по парку, где его обязательно ждет его одноклассник, старый друг, у которых именно в этот момент случилось какое-нибудь несчастье. Конечно, великий и ужасный не в силах отказать своим знакомым. И так в каждой серии. Плохие они детективы, если обычных клиентов у них не бывает…

Я уверен, что если показать этот сериал настоящему частному детективу, то он будет смеяться на протяжении четырех часов. Детективы «садятся на хвост» потенциальным преступникам. Они держатся на расстоянии трех-четырех метрах и на протяжении двух часов следуют за преступниками. Когда это происходит в огромном городе, то все можно хоть как-нибудь объяснить, но когда они подобным образом едут за нарушителями закона в сельской местности… Все это трудно поддается объяснению. Каким же надо быть сценаристом, оператором, режиссером, чтобы догадаться так снимать подобные моменты?

Многие истории нагло «стянуты» у известных авторов детективов. Лично я заметил пять или шесть историй, которые я уже читал у Джеймса Чейза и Агаты Кристи.

Актерская игра. Тут все просто ужасно. Тут вина лежит и на самих актерах, и на «гениальных» диалогах, которые эти актеры разыгрывают.

К сожалению, на нашем телевидении почти все сериалы подобного качества. Раз в десять лет бывают приятные исключения. Если нет интересных диалогов и глубокого смысла, то авторы пытаются удивить зрителя захватывающим экшеном. Но денег на него явно нет, да и зачем они нужны, если люди все равно смотрят и наслаждаются «великолепными» сериалами…

1 из 10

1 марта 2010

Любительскому сериалу — свой подход

Очень хорошо понимаю тех, кому «Детективы» жутко не по душе. Но должен кое-что пояснить: никакой это не сериал! Это просто-напросто игровая любительская поделка, совершенно не претендующая на звание чего-то художественного. И оценивать её надо соответственно.

Ведь согласитесь, во сто раз хуже бывает, когда задействуют целый студийный коллектив, профессиональных (но не факт, что хороших) актёров, тратят большие деньги на спецэффекты, рекламу, а в результате всё равно получают низкопробщину.

А создатели «Детективов», по крайней мере, не тратят неоправданно много денег на своё творение. Тем более что какой-никакой смысл во многих изображаемых историях всё-таки есть.

P.S. Вообще-то специально для себя смотреть «Детективов» я никогда бы не стал, но если кто-нибудь другой их смотрит в твоём присутствии, то это почему-то даже не раздражает.

29 января 2010

После просмотр трех серий…

На самом очень-очень жаль что нет в Кинопоиске отрицательных оценок. Уж я бы не поскупился. Как-то на днях я совершенно случайно включил телевизор, и попал прямиком в совершенно новый, неизвестный для меня мир… мир частного сыска…

Первым делом меня поразила игра актеров. Точнее ее отсутствие. Где набирали весь этот народ мне даже страшно представить.

Все серии, которые я просмотрел (а их было три) начинались примерно с одного и того же, главный сыщик совершенно случайно, буквально выходя из подъезда, натыкается на своих соседей или знакомых, с которыми приключилась беда… И он решает им помочь…

Кино в целом не для слабонервных… Мышление дефективов оставляет желать лучшего, а дела настолько непредсказуемые и сложные, что моя 75-летняя бабушка с точностью 98% процентов может предсказать после десяти минут просмотра кто в чем виноват, и кто потом признается с содеянном.

Данное творение вызывает улыбку на лице. На большее оно не способно. И как такое показывают по ведущему телеканалу страны?

1 из 10

7 января 2010

Не знаю, почему всем так не нравится этот сериал. Он очень неплох, чтобы не напрягаясь, днем после учебы или работы устроиться за тарелочкой супа и насладиться превосходной работой детективов.

Да, возможно, актерская игра где-то подвела, действия не уверенные, слова тоже, но здесь это не главное. Я считаю здесь основным-расследование того или иного дела.

Простой сюжет только в пользу. Не нужно загружаться, зритель просто сидит и наблюдает за происходящем на экране, и ждет, чем же все закончится, кто-вор, кто-убийца, кто-невиновен.

Это замечательный сериал, особенно на фоне всех этих русских боевиков одного типа.

10 из 10

16 сентября 2009

Абсолютный лидер!

Ура! Наконец-то на экран вышел абсолютный хит, стопроцентный лидер, номер один среди всех детективных сериалов. «Детективы», по-моему, настоящий эталон. Все желающие снять самый плохой фильм кусают локти — их обошли создатели «детективов».

Подробнее.

Игра «актеров». Да ее просто нет! Но это и не случайные люди с улицы, как может показаться на первый взгляд. Нет. Это специально выращенные говорящие куклы. Эмоции — ноль. Движение — ноль.

Режиссура. Раскрою страшный секрет — никакого режиссера нет и не было! Тупо читаем текст и хорош. Все с первого дубля.

Сюжет. Полнейший бред. Сценаристы школьных выпускных и выкупов невест в десятки раз талантливее.

Антураж. О как поражают воображение часы в углу экрана и суровый голос за кадром!

Спецэффекты. Отсутствуют. (Как и компьютерная графика)

Операторская работа. Фильм снимается на мобильник полуслепым гореоператором.

Саундтрек. Помните музончик из игры «Марео» на денди? Он гораздо заводнее, чем у детективов.

Предлагаю внести сей шедевр в реестр лекарственных средств. Раздел — рвотное. Отпускать строго по рецепту!

30 июля 2009

Дефективы

Детективы — это, наверное самый худший сериал в современном российском телевидении. Это произведение ориентированно для вот таких вот стааареньких бабушек и дедушек. Хотя даже им не всегда это понравится.

Знакомьтесь с самими дефективами: Лукин(объектА) и Насонов(объектБ). Здравствуйте, очень приятно. Ну, а теперь я расскажу вам сказочку…

Каждая серия (ну может и не каждая, но подавляющее большинство.) начинается с того, что объектА или объектБ идут по улице. Или едут на машине. Тут зависит от настроения сценариста или режиссера. Далее. Объект Дефектив встречает объектЖ(читай:Жалоба).

12:09, недалеко от офиса Дефективов.

ОбъектЖ ходит туда-сюда, что-то взволнованно шепчет. Находятся они либо в парке, или на улице и т. д. ОбъектА или Б идет мимо. Тут Ж. начинает шептать громче, чтобы привлечь внимание. Дефектив оборачивается и спрашивает: у вас что-то случилось? А объектЖ отвечает: да ничего особенного! Просто..

- Хорошо я вам помогу! — отвечает дефектив..

Прошло пара часов напряженной работы головного мозга…

15:16, офис Дефективов.

А и Б разговаривают:

А: Кажется я начинаю догадываться кто он!

Б: Да! Это точно он! Точнее она!

А: Ты имеешь в виду Ж? Нет.. здесь что-то не так.. определенно..

Б: Все смахивает на это…

А: Ладно. Сейчас проверим.

Еще несколько часов напряженной работы дефективов. За это время зрителю показали дешевый, неказистый взрыв бытового газа, душевный разговор с объектомЖ, которая демонстрировала свою ужасную актерскую игру, микрофон «удочка» случайно попавший в кадр, и рекламу домашнего кинотеатра Panasonic в квартире старого алкаша. (объектГ), а также долгое ожидание милиции и арест преступника. (ОбъектГ) Конец.

1 из 10

Сериал абсурден, глуп и туп. Ни в коем случае не смотреть!

13 июля 2009

Самодеятельность рулит. Как обычно

Однозначно: «Детективы» — один из худших детективных сериалов за всю историю синематографа.

За основу взят всеми апробированный и одобренный принцип «одна серия — одно дело». Весьма удобно для телезрителей — не надо смотреть все серии, чтобы просечь сюжет, даже если пропустил один день (или даже целый месяц) — не беда.

На этом положительные моменты в сериале исчерпываются.

Истории, которые предстоит распутывать неутомимым Лукину с Насоновым, всегда невероятно просты и неумны — чего хотите, сериал показываем в дневное время, чего на него распылять сценаристкий дух?

Дурацкие истории на корню губит актёрская игра. Такого плохого качества произнесения речей я, признаться, не видывал уже о-очень давно.

В итоге имеем плохой сериал по всем статьям: вялая музыка, скверная операторская работа, ну, про актёров и сюжеты я уже говорил.

Кол сегодня получает многосерийный фильм.

12 мая 2009

Орудуют в Мск

Осторожный прохожий слышит приглушённую монотонную речь. Он заворачивает за угол дома, аккуратно переставляя ноги — сошёл снег. Возле машины разговаривают три человека. Их снимает камера. Главный сыщик монотонным, загруженным знаниями, испещрённый отсутствием пауз, голосом вещает очередную версию загадочных перипетий из жизни незадачливых людей, в который раз до боли знакомым сюжетом.

Младший сотрудник, как истинный завсегдатай архивов внутренних служб знает каждую историю главного героя, и, с недовольным взглядом невыспавшегося студента вещает о архивных деталях этого запутанного в собственных словами мыслей дела. За ними хвостом следует на каблуках изящная особа, в руках которой — рация! Она принимает оперативные решения, руководствуясь слитой информацией Алексея Насонова.

Вся троица напряжённо следит за своими словами, прислушиваясь к советам отставных прапорщиков и мореходных федералов. Главные герои событий, которые ингредиировали в потерпевших не могут понять, главное не позади — впереди встреча с Детективами!

Розовое сменяется серым. Я не принимаю этого шикарного сериала, где вместе с сюжетной линией и актёрами мне предстоит развивать собственную креативность и знайство, которое сценаристы выдают за манящее чувство детективного следа, скрывающимся за эмоции достижения раскрытия и разветвления всё глубже и шире сюжета. Меня утруждает определённое количество приёмов удержания зрителя на диване, хотя не обделён качествами чувствовать и ощущать те же чувства, что и смотрящий. Я не способен отделятся от реальности сюжетом, где гиперболически повышается/понижается градус схватывания/упущения нити загадочной правды.

Этот сериал предвосхищает чувства стародавних глаз переживших жизненные ощущения взаимоотношений социального окружения. Бабушки-дедушки, одиночки, трудоголики, престарелые охранники жажда раскрытия, это то, ради чего их захватывают чувства.

Истории фильмов разгадываются тогда, когда Насонов только садится в машину, чтобы ехать узнавать что случилось. Остальные минуты хронометража заядлому зрителю дадут понять, что Сыщик прикуривая сигарету вводит зрителя в нервозность, но зритель-то начеку. Все эти молниеносные раскрытия также быстро дают понять, что для самих сыщиков неопределенно молниеносные действия приводят к утверждённым результатам курящего Сыщика в машине. Они уверены что уверены.

Мы знаем, что они раскроют события, потому что знают они. Вниманию людей, заменяющих чувства сыщиками, посвящается…

1 из 10

27 февраля 2009

Детектив Детективы на экранах с 2006 года, премьера вышла более 15 лет назад, его режиссерами являются Фирдавс Зайнутдинов, Дмитрий Юрченко, Камиль Закиров, Дмитрий Тихон, Александр Данильцев, Юрий Харнас, Марк Семененко, Роман Иванов, Михаил Жерневский, Виктор Пилипко, Наталия Микрюкова, Роман Робов, Вадим Райкин. Кто снимался в кино, актерский состав: Игорь Стаценко, Павел Остроухов, Виктор Балабанов, Елена Коробейникова, Николай Исенко, Елена Коллегова, Юрий Митрофанов, Вячеслав Гилинов, Юрий Воробьев, Сергей Макаров, Юрий Внуков, Валерия Богук, Ольга Шеховцова, Дмитрий Комов, Софья Горшкова.

Страна производства - Россия. Детективы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.