Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.4 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Суета и движение |
английское название: |
Hustle & Flow |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «The music will inspire them. The dream will unite them. This summer get crunk» |
режиссер: | Крэйг Брюэр |
сценарий: | Крэйг Брюэр |
продюсеры: | Стефани Эллейн, Джон Синглтон, Престон Л. Холмс, Дуайт Уильямс |
видеооператор: | Эми Винсент |
композитор: | Скотт Бомар |
художники: | Алекса Марино, Джони Вилер, Кит Брайан Барнс, Пол А. Симмонс мл. |
монтаж: | Билли Фокс |
жанры: | мелодрама, драма, криминал, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2800000 |
Сборы в США: | $22 202 809 |
Мировые сборы: | $23 546 654 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 апреля 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 56 мин |
В далеком уже 2005 году вышли два муви, которые привлекли внимание зрителей с академиками и в которых заметные роли получили горькие ребята Терренс Ховард и Крис «Лудакрис» Бриджес. В «Столкновение» показан занятный момент, когда игравший телевизионного режиссера Терренс Ховард прислушивается к своему коллеге и понимает-с, чито играющий в его проекте темнокожий паренек фальшивит и явно отыгрывает свою партию «по-белому». Хотя чего уж там, этот персонаж мистера Ховарда и сам больше смахивает на светлокожего.
Ага, знаем-с, не в тему, но просто сей образ сильно контрастирует с ярким героем DJ из «Суета и движение» — эмоциональным рэпером-сутенером. Вроде как изначально непримечательный мужичок к концу того фильма-трека как будто вырастает на глазах, он расширяется. Всё потому, что главный герой реально начинает действовать, а не чесать языком. Хоть страшная передряга, в которую попал DJ, не красит его, там был сладкий случай, перетекающий вот в любимую (нет) пословицу «не было бы счастья, да несчастье помогло».
Получился добротный ненавязчивый фильм о мечте. Мечтать должен каждый. Тогда мир, что ли, становится прекраснее. Кому как-с. Кто-то вообще мечтает убивать себе подобных. Круче всего показано то, как дорога к мечте становится проще и приятнее благодаря людям, которые рядом с тобой с самого начала. Отдавая всё свободное время делу в душном помещении, занимаясь реально любимым занятием, покуривая качественную травку с одной сигаретой на троих. Ведь именно эти моменты вспоминаются с особенным чувством.
Здесь каждый актер и каждая актриса на своих местах. Сыграли настолько сильно, что благодаря такой завидной свите ярко проявляется харизма Терренса Ховарда, как главной звезды фильмеца. Особенно-с выделяется среди второстепенных персонажей Шуг в исполнении Тараджи П. Хенсон. Преступление, что ей не дали даже номинацию. Вот это женщина! Кроткая, послушная, любящая и уважающая своего мужчину. Сцена, в которой Шуг благодарит-c DJ за участие в создании хита, трогает до слёз. Точно сильный летний ливень окатил тебя.
Немаловажен ещё и тот факт, что никогда не стоит зазнаваться, тем самым не помогая достойным ребятам. Ведь чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Спору нет, тама эгоистом тоже надо уметь быть. Однако все-таки когда от тебя может зависеть многое, почему бы не посодействовать в меру своих возможностей. По сути, «Суета и движение» не прямо, но планомерно отдает дань уважения группе Three 6 Mafia, в которой своего шанса получили многие ребята. Их такая победа на «Оскар-2006» подарила тогда искреннюю радость. Да!
8 из 10
19 февраля 2018
С бюджетом в почти три миллиона долларов, режиссер и сценарист Крэйг Брюэр создал великолепную музыкальную драму. «Суета и движение» — это очень интересный фильм в котором идет речь о мечте, о музыке и о тяжелой жизни. Лишь мечта в сердце и жажда творить отпускает наших главных героев за рамки этих грязных и жестоких улиц города Мемфис. Мне очень понравился исполнитель главной роли Терренс Ховард. За свое участие в фильме он получил двенадцать тысяч долларов и номинацию на Оскар в категории лучшая мужская роль. Энтони Андерсон, Тэрин Мэннинг отлично сыграла проститутку, Тараджи П. Хенсон, DJ Куаллс, в общем актеры не очень известные, но зато очень талантливые. Рэппер ДиДжэй никак не может закрепиться в мире крутых парней толкающих свой товар под видом текстов о смысле жизни и о роли родных улиц.
ДиДжэй талантливый парень, пишет отличные тексты, но на данный момент занимается сутенерством. В его распоряжении несколько девок, с которыми он живет под одной крышей и которым каждый день ищет работу. Девушек мне было искренне жаль, ведь было хорошо видно, что проститутками они стали не потому, что лень было учиться и зарабатывать деньги трудом, а все дело в том, что продавать свое тело их заставила сама жизнь. В фильме Крэйга Брюэра, проститутки — это не совсем пропащие люди, которые грязные не только телом, но и своей душой, здесь все по другому. Каждая девушка живущая с ДиДжэем под одной крышей, всеми силами стремится к лучшей жизни, каждая ненавидит себя за то, что делает, и только общее дело подарило надежду на лучшую жизнь не только девушкам, но и самому ДиДжэю, который понимает, что каждый день занимается паскудным делом.
В фильме звучит классная музыка, один трек под названием «It`s Hard Out Here for a Pimp» получил свой заслуженный Оскар. Мне очень понравился ДиДжэй как человек. Он добрый, никогда не прыгает выше своей собственной головы, всегда старается держаться возле своих друзей в которых уверен на все сто процентов. У него в сердце живет мечта и он отдает все силы, чтобы она стала реальностью. «Суета и движение» — это не просто хороший и интересный фильм, это нечто большее. Мне безумно понравилась эта лента, я в восторге от актерской игры, от музыки, ну и конечно от сюжета, который был наполнен как секундами счастья, так и минутами разочарований, проблем и неудач. Стоит исполнять приказы своего сердца даже в тех случаях, когда кажется, что ничего не получится, что ты не сможешь, что ты уже проиграл, ведь потом жизнь может уже не дать второго шанса и даже малейшей возможности осуществить то, что хотел больше всего в жизни.
9 из 10
22 февраля 2013
Начнем с того, что это 1-ый фильм, где показан реальный процесс записи треков. В «Разбогатей или Сдохни» и в «Ноториус» всё само по себе сочинялось. А тут показаны именно их задумки, идеи, размышления над треком. Главный герой настолько настоящий, что даже 50 Cent в своем автобиографическом фильме выглядит поддельным, по сравнению с ДиДжеем. Также ГГ привлекает внимание зрителя своими философскими изречениями, которыми он пудрит голову своей проститутке. Саундтрек на высшем уровне. 3 трека записал сам Терренс Ховард и их можно найти на диске официального саундтрека и слушать, что я и делаю. Если многие не любят южный рэп, то этот фильм заставит вас взглянуть на него по другому. ДиДжей буквально выражает свою боль и ярость в композициях, давая понять, что настроен серьезно. Весь фильм он стремится к цели, которую поставил. И главное, что порадовало в фильме, это необычная концовка. Нигде такого не было. Должен заметить также, что фильм мотивирующий. Если кто-то хочет заняться рэпом, то он просто обязан посмотреть данный фильм. И вопреки мнениям, Терренс Ховард не далек от музыки, он пишет Соул, у него есть сольный альбом. Не знаю, что ещё добавить. Этот фильм лучший в своем жанре и точка.
10 из 10
21 декабря 2011
Я не люблю студию MTV Films и мне не нравится то, что они делают. Однако, мне очень импонирует Терренс Ховард как актёр. Именно по причине его участия в фильме, я и решилась на просмотр данного кино. Для меня это фильм из той категории, который посмотрел и забыл, а если и упустить его из вида, то ничего страшного уж точно не произойдет. Мне понравилась сама картинка и оформление, но вот сами суть и содержание оставляют желать лучшего.
Создатель попытался показать нам период жизни отдельно взятого человека, выбрав образцом для этого — унылого реппера-сутенёра, окружив его всевозможными проблемами и поставив перед ним практически недосягаемые цели и задачи, дабы тот самоутвердился и реализовался. ДиДжей — главный герой картины, личность весьма и весьма противоречивая. Я так и не поняла, какие чувства этот персонаж должен вызывать у зрителя к себе. Сопереживание? Гордость? Сочувствие? Восхищение? Нет! Ничего кроме равнодушия к персонажу Ховарда у меня не возникало. Можно, конечно, списать поведение ДиДжея на его неблагополучную жизнь и, как следствие, формирование его как личности, но это диаметрально противоположно тому, каким на самом деле должен был быть этот герой, чтобы эмоции от фильма получились такими, какими задумал автор. Какими именно — несложно догадаться. Где бы ты не жил — в самом ли центре Нью-Йорка или в захудалых нигерских гетто-районах, жизнь такая штука — эффект бумеранга работает всегда. Собственно именно поэтому я ничуть не удивилась, чем закончилась эта картина. Каждый получил то, что должен был получить. По заслугам. И мне ни капли не горестно и не печально. Много говорят про мечту, приводя какие-то плоские и призрачно замысловатые цитаты из фильма, которые при ближайшем рассмотрении и обдумывании, рассыпаются как карточный домик, а то и того лучше — превращаются в воду. В данном случае это получается бессмысленным набором слов, который вовсе не подкрепляется делом и действиями главного героя и не предоставляется ни единого доказательства правоты. ДиДжей словно бумажный кораблик в сточной канаве — плывет себе по течению, изредка поглядывая куда, дабы не осесть на мель. Что он сделал ради своей мечты, ради того, чтобы самоутвердится и найти себя в жизни? Выгнал на улицу проститутку с ребенком? Торговал шлюхами? Толкал наркотики? Можно возразить и сказать — «эй, детка, это же гетто»! Да и коль на то пошло, то как-то уж очень сбалансированно «белая ворона» держится в общей стае, как-то не очень правдоподобно. Да, мы все имеем право на мечту. Но удовлетворяет ли нас жизнь тогда, когда мы добиваемся цели, марая руки и наступая на шею принципам?
Я вообще не люблю рэп-музыку, предпочитая ей абсолютно полярные музыкальные направления, однако хочется выразить уважение и восхищение (или как там говорят? Респект!) всем тем, кто добросовестно потрудился над звуковым оформлением фильма. «Оскар» за лучшую песню действительно заслуженно! А Терренс Ховард открылся для меня с новой стороны. К нему, как к актеру и как к исполнителю претензий и нареканий не имею.
Можете закидать меня тухлыми яйцами, подкидывая помидоры, но мне фильм не понравился. Противоречивый, плоский, не яркий представитель жанра.
5 из 10
12 августа 2011
К просмотру стоит подходить с беспристрастным отношением, заведомо имея интерес к данной теме, иначе разнос по критическим аспектам обеспечен. Фильм повествует о сутенере, освещенном в самом, что ни на есть, геттовском свете, без всяких привычных пафосных штучек, характерных для подобных жанров.
Аутентичное кино — безоговорочный плюс картины.
В фильме освещен, как сказал сам ДиДжэй, кризисный период его жизни, когда привычные мысли о смысле своей жизни наводят депрессивное состояние, и тогда приходит время задуматься о мечте, той несбывшейся мечте, коя имеется у каждого. Эта тематика является ядром философствование и нитью, пролегающей через весь фильм.
А что, собственно, мешает мечте претвориться? Чем отличается успешный человек от, не уступающего по первоначальному потенциалу, но не попавшего в золотой дережабль, неудачника? Разница в форме претворения — оставлять всё на стадии теории или переходить к непосредственно прикладному действию.
Переоценивать свои изначальные силы тоже минус начинающего претворителя:
« Я из мухи делаю слона, а у меня и мухи то нет…»
А что же тогда нужно, чтобы добиться успеха?
«Дело не в размере собаки в драке, а размере драки в собаке»
Фильм, несомненно, обладает своей атмосферикой, которой здорово проникаешься во время просмотра. Саундтрек также заслуживает внимания.
Терренс Ховардочень приятно удивил. Видно, что он жил этой ролью, был в «формате» от начала до конца. Одержимость и суетность к делу передана взглядом, движениями просто замечательно.
Тэрин Мэннинг или Нола -почему то из трех проституток, хочется выделить именно её. На фоне убогих геттовских женщин, её образ ассоциируется с чем-то особенным, что поднимает её на ступень выше остальных: самопожертвование, простодушие и, как ни странно, характер — те качества, которые делают её человеком.
10 из 10
P.s. Мне понравилось.
24 февраля 2011
Как бы смешно это не звучало для нашего потерянного поколения, фильм «Hustle & Flow» это тонкая и красивая история любви. Зародившаяся во властной атмосфере жажды стать услышанным музыкантом и свершившаяся благодаря искупительной силе искусства, как самой священной материи формирования человеческого счастья.
Этот фильм о подвиге сосредоточенного на своей мечте амбициозного интеллектуала, представляющего темную сторону общества. Человеке, который в другой жизни и с другими возможностями мог бы стать создателем финансовой империи или же успешным политиком.
Этот фильм о надежде на светлое будущее, которая дарит человеку возможность реализовать свой талант, вскормленный лишь собственным опытом. Это ли не чудо, которое придает нашей жизни смысл — осознание того что ты наконец то нашел свое призвание и ты лучший в этом.
Этот фильм лишний раз напоминает, что нам о том, что философствовать и размышлять о сути бытия имеют право лишь люди познавшие жизнь, поднявшись с колен. А не те, кто восседают на ими же созданном троне величия.
Этот фильм о том, что женщина твоей жизни намного ближе, чем ты думаешь, и поделившись с ней своей мечтой ты обретаешь, вторую после родившей и создавшей тебя, женщину готовую умереть за тебя.
«Hustle & Flow» с успехом доказывает зрителю, что такой грязный и честный визуально-музыкальный подход, совершенно по-новому показывает нам историю маленьких людей с большой любовью и большими надеждами.
У каждого актера бывает звездный сезон, и сегодня пришло время Теренса Хоуварда и Тараджи П. Хенсон.
10 февраля 2011
Суета и движение имеет ничем не примечательный сюжет, под названием «стандартный набор начинающего рэппера». Гетто — травка — проституция — первые записи в подвале — демо кассета — радио — известность. Но почему же фильм становится интересно смотреть, ведь без хорошего сюжета не может быть отличной картины? Да потому что это единственный качественный фильм в этом поджанре. Вы скажете:«А как же 8 миля?» Я, как человек увлекающийся хип хоп культурой, скажу, что эти фильмы ничего общего кроме рэп тематики и гениальной игры актеров не имеют.
Терренс Ховард заслуженно был номинирован на множество наград как лучший актер, в том числе и на оскар. То, что он сам исполнил все песни в фильме, то, что он жил этой ролью как своей жизнью, то, что он так реалистично перенес эмоции на экран — достойно многих наград.
Тараджи П. Хенсон поражает своей игрой в фильме. Ее глаза, наполненные и болью, и страхом, и любовью здорово передают атмосферу стоящую в доме ДиДжея.
Саундтрек потрясяющий. Из-за того что в широкий прокат кино в России не выходило, приходилось смотреть его не с самой лучшой озвучкой. И после просмотра Суеты и движения очень хотелось послушать треки исполненные ДиДжеем, ведь в фильме даже они были переведены и, как и следовало ожидать, не очень приятно на слух. Ведь не в каждом фильме услышишь песни исполненные самим актером, достаточно далёким от музыки.
Операторская работа на уровне, картинка не режет глаз. Как раз тот случай когда за красивой оберткой скрывается вкусная кофета.
За музыку, идею, актеров, диалоги — 10 баллов. За фильм
10 из 10
10 августа 2009
Не переживай Терренс Ховард, ты вошёл в формат, и весьма удачно, ты выложился в нём и сыграл идеально.
Благодаря этому фильму, я заметил, что существует такой актёр, как Терренс Ховард. Я сразу же просмотрел все кино с его участием и на будущее обязательно буду ходить на его фильмы. После первого просмотра я бы поставил фильму 6 или 7 из 10. Но на следующий день мне вдруг приспичило пересмотреть этот фильм, и я от всей души ставлю 10.
За один просмотр трудно понять, трудно пережить те же эмоции, что пережил главный герой. Снято великолепно, фильм показывает жизнь в гетто, показывает, что там не живут, а выживают! DJay (Терренс Ховард) на мой взгляд не просто сутенёр, а философ-мыслитель. Он пытается донести свои мысли Nole (Тэрин Мэннинг) и вскоре он попытается донести это в своих песнях всем. После просмотра, я тут же скачал все саундтреки, ведь 45 % всего фильма — это жанр музыки. И такие треки как « Whoop That», «It`s Hard Out Here For A Pimp», «Hustle & Flow» ещё долго будут заполнять 13 мб моего плейра.
Итак, всем любителям серьёзной актёрской игры, так как Терренс Ховард вложил душу в эту роль, всем любителям музыки, хип-хопа или просто ценителям, всем кто хочет увидеть реальную жизнь, я настоятельно рекомендую этот фильм! И как я уже говорил, не делайте выводы после первого просмотра!
За такое кино только высокие оценки
10 из 10
20 июля 2009
Очень такое настоящее кино получилось. Да еще и в стиле олд-скула.
Глядя на стилизацию картинки и титры, я даже подумал, что фильм года 95. Режиссер и актеры, если и не душу вложили, то уж точно талант. В результате в фильме присутствует дух и атмосфера лучшего нигерско-американского кино 90-х.
Если понравились фильмы: «Преступные связи», «В тупике», думаю, от просмотра Hustle & Flow останутся только позитивные мысли и настроение!
15 апреля 2009
Хочу сразу сказать: фильм хороший. Роль Теренсу Ховарду удалась просто великолепно, и номинация на Оскар за лучшую мужскую роль тому подтверждение.
Сюжет незамысловат: парень-сутенер хочет выбраться из нищеты и донести до широкой публики свои мысли… удаётся ли ему это? Посмотрите фильм — узнаете.
Безусловно, главное достоинство фильма — это саундтрек с заглавной песней «It`s Hard Out Here for a Pimp», получившей Оскара в номинации «Лучшая песня». Примечательно то, что эту песню (и не только эту) исполнил сам актер, исполнивший главную роль, Терренс Ховард. А это ещё одно свидетельство того, что «вжиться в роль» ему удалось как нельзя лучше.
8 из 10
8 марта 2009
Вот! Вот он настоящий шедевр кинематографа! Один из лучших фильмов за последние несколько лет, посвященный Хип-Хопу. Режиссура потрясающая, недочетов нет. Саундтрек просто срубает намертво с первых секунд качественного бита!
Терренс Говард сыграл как всегда профессионально, эта роль была создана специально для него, другой бы не справился, мне кажется. Сюжет заводит сразу, оторваться от экрана невозможно, все на высшем уровне! Реальная история про реального пацана, который хотел вылезти из всего этого дерьма, в котором он погряз, с помощью музыки, а именно жесткого рэпа.
Также приятно удивил Люда (Ludacris), хорошая роль, жаль только, что немного нам его показали, но все же молодец!
Вобщем этот фильм должен посмотреть любой человек уважающий Хип-Хоп. Даже если вы не сторонник такой музыки, то все равно смотрите обязательно, здесь есть на что посмотреть и о чем задуматься. Такое кино нельзя пропускать. Тем более были номинации на Оскар в 2006 году.
Достойная картина — достойная оценка! Высший бал!
10 из 10
3 ноября 2008
Если сравнивать с 8-й милей, то наверно этот фильм будет выше на голову! Тэрэнс Дэшон Ховард убедительней и драматичней в роли обитателя гетто, чем Эминем.
Фильм о том, как обычный, нет не гангстер, как принято считать негр, а сутенер мелкого пошиба, пытается выжыть, а заодно прокормить свою беременную девушку, а так же двух своих подопечных проституток. И когда ему подворачивается случай, он хватается за него обеими руками, и не выпускает его до конца фильма.
Пускай все складывается с главным героем должным образом, но в итоге ясно, что всё что делается — делается к лучшему. Советую, хорошо сделанный фильм! Конечно не кардинально новое слово в кино, но такого давно не было.
7 из 10
17 января 2006