Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Обреченная стать звездой |
год: | 2005 |
страна: |
Россия
|
режиссеры: | Владимир Харченко-Куликовский, Роман Нестеренко, Владимир Дощук, Петр Кротенко, Дмитрий Онищенко, Владимир Филимонов, Марина Железняк |
сценаристы: | Игорь Шаров, Алена Головаш, Сергей Степанов, Елена Ласкарева, Анастасия Волкова |
продюсеры: | Юрий Беленький, Павел Чуркин, Елена Имамова, Галина Клюева, Михаил Молотов, Марина Шахватова, Михаил Давыдов |
видеооператоры: | Геннадий Немых, Михаил Дзюба, Владимир Артюхов |
композиторы: | Евгений Скрипкин, Юрий Эрикона, Всеволод Саксонов, Ирина Туманова, Дина Мигдал |
художники: | Светлана Соснина, Наталья Стыцюк |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 43 мин |
Сериал «Обреченная стать звездой» выходил на телеканале «Россия» более десяти лет назад, став, возможно, одним из самых продолжительных сериалов (всего 366 серий)
Юная Женя Азарина (Анна Снаткина) обладает талантом — способностью прекрасно петь. Она вырастает в провинциальном и романтичном городе Черноморске, поет в кафе.
Но внезапно судьба предлагает Жени вытянуть счастливый билет. И девушка попадает в большой столичный мир, где ее талант должен раскрыться, как прекрасная роза из бутона, засверкать огнями.
Мир столицы и талант дает ей путь к реализации ее мечты, она должна стать певицей, известной в масштабах всей Родины. Но путь к мечте оказывается тернистым и непростым.
В сериале нам показан мир столицы. Это Примадонна (Е. Борзова) — выдающаяся личность в мире музыке. Всемогущий продюсер Салин (Д. Матвеев) — это словно вершина музыкального Олимпа. Это олигарх (Анатолий Котенев), его семья, в которой дочь Виолетта также обладает музыкальным талантом. Корреспонденты, певцы, телеведущие. Два брата аферист, яркая личность Дэн (М. Дорожкин) и его тихий брат Виталик (И. Неведров).
И одна из самых значительных личностей в судьбе Жени — композитор Константин Никольский (Арманс Нейландс-Яунземс). Актеру блистательно удалось передать на экране в этом образе романтического, творческого человека, для которого музыка — это призвание прежде всего. Перед обаянием, творческим талантом этого человека Женя не смогла устоять. Девушка влюбляется в композитора. Грусть вызывает тот печальный факт, что этот актер рано ушел из жизни.
Но в родном Черноморске для Жени остается целый мир — ее Родина. Это тетя Галя. Это ее отец — простой человек (К. Милованов). Это ее друг Митя. Ее завистница Наташа (А. Казючец). И конечно — ее первая любовь Никита (О. Соловьев).
И двое главных мужчин в ее жизни — К. Никольский и Никита словно будут противопоставлены друг другу. Один — состоявшийся и успешный композитор. Другой простой парень, отличающийся мужественностью, храбростью, надежностью. Жене и судьбе придется сделать непростой выбор.
В сериале показан мир столицы и романтичный мир родного Черноморска, где нежное море, где будут сниматься клипы Жени.
Анне Снаткиной удалось передать в центральном, главном образе сериала путь от юной, наивной девушки через испытания, разочарования, но и любовь, романтизм профессии, счастье творчества — любимого дела к певице, которую знает вся Россия.
Остается понять, почему первое слово в сериале обреченная. Неужели тут есть какой-то рок? Да, вероятно. Ей придется многим жертвовать, пройти через много испытаний, но не сломиться, а попытаться их преодолеть. Но одной из вершин драматизма становится финальная сцена сериала, в которой отец сообщает Жени печальную новость, а Жени надо выходить на сцену. Надеть маску песни. И выступать. Потому что сцена — теперь ее хлеб, ее профессия, смысл ее жизни.
Сериал, возможно, был рассчитан в первую очередь на девочек и девушек, многие из которых мечтают стать певицей, мечтают о музыке, славе. Показать, что и у этих людей — певцов, композиторов, творческих людей, которые известны, в жизни есть трудности на своем уровне, как и у каждого человека.
Но сериал был интересен не только юным девушкам, а гораздо большей аудитории.
Это говорит значимости тех тем, которые в нем затронуты.
9 из 10
18 июля 2019
Недавно наткнулась на рекламу этого старого сериала по телевизору. Под влиянием ностальгии по тем временам, когда мыльные оперы казались для меня если не вершиной искусства, то чем-то хорошим и захватывающим, я полезла на YouTube. Оказалось, что я хорошо запомнила этот сериал, поэтому несколько серий с начала, с середины и с конца помогли мне восстановить в памяти весь сюжет. Просмотрев их, я испытала отнюдь не радость — наоборот, мне захотелось крепко выругаться в вежливой форме, а где еще можно это сделать, как не на «Кинопоиске»?
Видите ли, если российские сериалы последних двух-трех лет нам демонстрируют до зубовного скрежета приевшийся образ блеклой медсестры/учительницы/секретарши, которая, проходя через штампованные перипетии, обретает наконец-то свое «женское счастье», то мелодрамы середины двухтысячных пытались чем-то удивить, показать главную героиню в нетипичных для простого обывателя обстоятельствах. Подноготная шоу-бизнеса — это нетривиальная для сериала тема, а, тем более, для отечественного (честно, пыталась найти сериалы на похожую тему, но гугл молчит). Расчетливый продюсер, который знает как превратить любую песню в хит, композитор с дурацкой прической и манией величия, бездарная дочка олигарха, строящая козни главной героине, но глубоко в душе завидующая ее таланту, спивающаяся певица, чье время славы уже давно прошло, простой провинциальный парень, который не обладает особыми талантами, но любит главную героиню и воспринимает ее не как эстрадную певицу, а как человека со своими плюсами и минусами, хитрый альфонс, окучивающий стареющих звезд, нахальная журналистка с хорошим чутьем на сенсации — это довольно интересные типажи, которые при должном подходе заблистали бы. Да и саму главную героиню можно было бы создать, опираясь, скажем, на биографию Аллы Пугачевой: провинциальная талантливая девочка, наивная, но со стержнем внутри, которая по мере развития сюжета крепнет, набирается опыта, закаляется в скандалах и под конец превращается в женщину-кремень, которой не слабо выйти на сцену даже после того, как она узнала о смерти близкой родственницы. Ведь можно же было персонажей не разбивать на машинах, не топить, не сбрасывать с балкона, не взрывать на катере, не сводить с ума, не поджигать, а раскрыть их характеры в реалистичных жизненных обстоятельствах? Можно же было снять добротный сериал исключительно про шоу-бизнес на 50—60 серий (скажем, четыре сезона по пятнадцать серий в каждом)? Можно же было показать этот шоу-бизнес с точки зрения здравого смысла и юмора? Можно же было найти хороших актеров, которые умеют играть? Можно же было, в конце-концов, написать сильные песни, а не слюнявую попсу, раз уж сериал позиционируется как музыкальный?
Но, к сожалению, дурновкусие, пошлость и лень съемочной группы победили, а хорошая идея была погублена отвратительной реализацией. Вместо того, чтобы показать сугубо изнанку отечественной эстрады как она есть, в сериал ввели десятки ненужных персонажей, многочисленных родственников главной героини, родственников ее парня, любовников, любовниц, соседей, родственников еще одних родственников… В итоге все эти друзья брата жениха перетягивают одеяло на себя, забивают эфир мусором, отвлекают от сути и растягивают действо на 400 серий. А потом они все по очереди гибнут при фантастических обстоятельствах с ужасными спецэффектами (взрывы в пэинте, наверное, рисовали). Те же персонажи, которые представляют для сюжета какой-то смысл, прописаны и сыграны настолько плоско, нехаризматично и пусто, что поменяй композитора и водителя такси местами — и никто не заметит. Про логические неточности, психологическую недостоверность и киноляпы в сериале я промолчу, потому что даже я, не самый внимательный человек, скажем так, насчитала в нескольких сериях несколько десятков абсурдностей. А знаете, что самое смешное? То, что все сцены сняты с одного дубля, поэтому у актеров регулярно заплетык языкается.
Вы скажете, что только умалишенные анализируют мыльные оперы, которые рассчитаны на домохозяек среднего ума. Да мне просто в очередной раз стало обидно за российский кинематограф, за нерадивых сценаристов и декораторов, которым лень поработать мозгами и руками, за безнадежно испорченную фабулу. Ведь можно же было приложить усилия и сделать качественный продукт для людей, которые умеют мыслить? Можно, но, видимо, не в этой стране.
От оценки воздержусь. Ее можно описать простым русским словом из шести букв, которое начинается на «П» и заканчивается на «Ц».
18 апреля 2015
Наверное, если бы я в своё время не посмотрел этот сериал во время его трансляции по ТВ, и если бы он был не столь огромен (если бы было серий 70, не больше), и я бы сейчас узнал, что есть такой сериал о российской эстраде, то не пожалел бы на него времени, даже при том, что в последние годы отошёл от этого жанра, и больше не смотрю долгоиграющие мелодраматические сериалы. А смотреть бы я его стал именно потому, что мне нравится музыка, представленная в этом сериале. Возможно, мой вкус в музыке многим покажется неидеальным и несовершенным («фу, ему нравится попса»), но я могу доказать, что русская попса (не вся, конечно, но многие исполнители) способна принести удовольствие, а не раздражение, когда тексты песен не убогие, а нормальные, и когда композицию приятно слушать. Именно такие композиции, как пример нормальной попсы, представлены в данной телеэпопее. Нам показали, какие страсти творятся в личной жизни представителей шоу-бизнеса, с какими трудностями сталкиваются новые певцы при приходе на сцену, какую роль в их карьере играют деньги и связи. Главной же героиней показана обычная девчонка из провинции, которая неожиданно попала на эстраду стараниями своего знакомого, который давно раскручивает обычных ребят. Возможно, похожим путём в реальной жизни на эстраду попали такие певицы, как МакSим, Глюк`Оза, Света, Настя Каменских и многие другие. Так же в качестве прототипа авторы использовали Аллу Пугачёву, назвав героиню сериала Примадонной, при этом звали на её роль… саму Пугачёву! Но она отказалась. А прототипом Клеопатры, я так понимаю, стала София Ротару. В общем, показали закулисье эстрады во всей красе, использовав колоритные образы, списанные с артистов из реальности.
Ответственно подходя к творческой составляющей героев сериала, авторы не разрешили «безголосым» актёрам петь, когда должны петь их персонажи — например, Анну Снаткину во время песен озвучивала реальная певица Теона Дольникова (она так же является сериальной актрисой, но в этом сериале не появляется). Причём, напротив, сама Снаткина лет пять назад попробовала себя в роли настоящей певицы, спев вместе с Потапом и Настей Каменских песню «Рэп друзей». В сериале же решили использовать для главной поющей героини максимально красивый голос. Как и обычно в таких сериалах, присутствуют давно известные актёры, а есть и молодые, ставшие звёздами именно благодаря этим ролям. Анна Исайкина известна ролью в «Простых истинах», здесь же играет женщину с похожим характером. Наталья Громушкина, после роли приспешницы злодея в «Ундине 2», получила положительную роль журналистки. Анатолий Котенёв, игравший в той же самой «Ундине» бизнесмена, на этот раз и вовсе играет олигарха. Михаил Дорожкин после роли подлеца и убийцы в «Ундине» на этот раз играет альфонса-афериста, разводящего богатых женщин на деньги. Ему предстоит соблазнить и обмануть главную звезду эстрады, которая годится ему в матери. Все герои сериала рано или поздно сталкиваются с миром шоу-бизнеса, кто-то из них купается в лучах славы, кто-то имеет лишь проблемы. Разве не похоже на закулисье реальной жизни?
В сериале преобладает обычная эстрадная музыка, то есть попса, со временем появляется группа, поющая в стиле рок-н-ролл. Сериал совмещает жанры мелодрамы и мюзикла, звучат полноценные музыкальные композиции, на песни главных героев сериала снимают клипы и делают ремиксы (было даже такое, всего один раз). 366 серий, что побило рекорд «Простых истин», смотрелись на одном дыхании. В сериале множество жизненных драм, а это то, за что телезритель и любит сериалы. Когда-то и я был телезрителем, крепко «сидящим» на таких «мыльных операх», и конкретно этот сериал очень любил. Очень хорошо, что в Сети легко можно найти песни из «Обречённой стать звездой» — для меня это воспоминания о детстве.
10 из 10
13 апреля 2015
Впервые стала смотреть этот сериал в 2005 году, когда состоялась его премьера. Не очень люблю сейчас многосерийные фильмы, раньше могла смотреть, а сейчас я в основном не пересматриваю тех сериалов, что смотрела в детстве, видимо, изменились предпочтения. Но этот сериал — исключение. Он не надоедает, его можно смотреть вновь и вновь, он притягателен. Наверное:
1)из-за игры актеров, справились они на все 5 баллов;
2) мелодии и песни сериала очень сильно берут за душу (главную роль для меня сыграла песня «Обреченная стать звездой», последняя песня из всех, что были, которая как бы подводит итог прожитого и пережитого Женей Азариной);
3)сюжет фильма пусть и банален, но мир шоу-бизнеса показан в фильме настолько четко и правдиво, что я даже не могу вспомнить других фильмов, где это показано более достоверно. Также затронута тема предательства, лжи, что в фильме показано тоже очень хорошо.
4)была по душе пара Никита-Женя, их любовь была для меня примером настоящей любви между мужчиной и женщиной. Их расставание и новое воссоединение было для меня радостным, но самым печальным в фильме была для меня гибель Никиты, наверное, самое то больное место в фильме. Это основной, как мне кажется, минус в сериале, я думаю, можно было его и не убивать, а оставить в живых. Пусть он и вспыльчив в некоторых моментах, пусть они с Женькой и ссорились, но пара она была действительно украшением сериала. После его гибели смотреть было вовсе неинтересно.
Также считаю, что стоит было оставить в живых Галину, тетю Жени. Она заслужила свое счастье, быть матерью и женой.
Анна Снаткина (Женя Азарина) сыграла в фильме великолепно. Роль Жени Азариной ей очень подходит, я даже другой актрисы не представляю на эту роль. И голос Теоны Дольниковой, звучащий почти во всех песнях очень подходит Снаткиной, у меня даже было ощущение, что Анна сама является исполнительницей всех песен в сериале.
Хочу отметить также игру Армандса Яунземса (Олег Никольский — композитор). Очень жаль, что актера уже нет в живых, но сыграл он в фильме тоже очень хорошо. Персонаж его мне, увы, не нравился, но сыграл его с достоинством.
Ну, а как по мне Олег Соловьев (роль — Никита) справился с ролью отлично. Ему она к лицу, и другого актера представить на его роль невозможно, как по мне, никто лучше его Никиту не сыграет. Если признаться честно, имя Никита ему подходит больше. Я не раз встречала отзывы с подобными мыслями.
Ну и если говорить вообщем, то и остальные актеры справились на «ура», именно благодаря их игре, сериал вышел отличный и очень увлекательный.
Очень хочется верить, что будет продолжение сериала, невзирая на то, что прошло уже немало лет, да и некоторые актеры, у которых были главные роли умерли. Но как по мне — еще не все потеряно, и еще можно снять продолжение, тем более, что еще остались актеры, которые могут сняться в продолжении. Ну и очень бы хотелось, чтобы вернули Никиту и он остался с Женькой. Она не заслужила одиночества, а с ним они очень любили друг друга. Думаю, так будет правильно
20 января 2013
Вспоминаю прежде всего анонс этого сериала. Как только я увидела его, я сразу поняла, что этот сериал будет гораздо интереснее всего, что я уже смотрела. И практически не ошиблась. Если не считать, что сериал бедный растянули (ну, да это нормально, если рейтинг высокий, отчего бы не растянуть!), в принципе, смотрится неплохо. Банально было все: и история Золушки нашего времени, и снисходительная Примадонна, и чудо-друзья из прессы и продюсерского мира, и смерти, и расставания, и свадьбы, и похищение (без этого конька, пожалуй, ни один современный российский мыльный сериал не обошелся), и т. д. и т. п. Но это все и так ясно. Самое главное-это то, что сюжет был довольно интересным. Особенно в начале. И сколько звезд задействовано. А песни какие замечательные были… До сих пор слушаю.
Анна Снаткина, конечно, молодец! Хотя ее роли, как мне кажется, всегда одинаковые-чистая, наивная девушка, которая в течение каждого сериала взрослеет и набирается опыта. Хотелось бы отметить игру Анны Казючиц. Мне показалась очень убедительной. Жалко только, что судьбу Женьки Азариной так и не определили… Она ушла. Одна. Занавес. Многие заговорили о продолжении, хотя прекрасно понимали, что продолжать-то и нечего уже. Просто поставили многоточие на судьбе главной героини. Что было дальше, придумаем сами-кому как больше нравится (благо, что претендентов на ее сердце около четырех, включая придурка-психолога)!
А вообще-весьма трогательная история. Первые 150 серий вообще на одном дыхании смотрелась! За это поставлю
9 из 10
6 июня 2011
На самом деле мне этот сериал очень понравился. Просмотрела почти все серии и осталась довольной. Считаю его моим самым любимым сериалом.
Правда, в начале чувствуется поддельная игра актеров… Но все же… Сюжет просто потрясающий! Смотрю и сама переживаю за героиню.
Еще очень понравились песни, в исполнении Теоны Дольниковой, с ее прекрасным голосом (сама их очень люблю петь)).
И вообще, я думаю, сериал можно назвать поучительным, так как многие девчонки сейчас мечтают попасть в шоу-бизнес, даже не подозревая, через какой тяжелый путь приходится проходить…
7 июля 2010
Это первый фильм, где я встретила актрису Анну Снаткину. Смотрела я этот сериал давновато и посмотреть его рейтинги на этом сайте решила именно сейчас. Почему? Да вот недавно увидела Снаткину на ТВ и подумала:«Ведь не всегда она была успешной актрисой…» И действительно,«Обречённая стать звездой» сериал так себе. Поставила ему семёрочку, не выше. И только за положительные моменты.
Сериал длинный, раскрученный. В самом начале «Обречённая стать звездой» мне нравилась. Но вот потом… Пошло всё подряд: события, интриги, смерть, возвращение… Это окончательно испортило впечатления о фильме. А вот музыка была подобрана хорошо. До сих помню некоторые слова и мелодии. Анна Снаткина, на мой взгляд, с ролью справилась неплохо.
Финал какой-то странный. Я так ждала последней серии, чего-то яркого, интересного. А закончилось не ярко, не запомнился финал. Так что этот сериал можно считать достаточно банальным и слабым.
28 апреля 2009