Мелисса: Интимный дневник
Melissa P.
5.6
4.7
2005, драма
Италия, Испания, 1 ч 40 мин
18+

В ролях: Мария Вальверде, Летиция Чиампа, Примо Реджани, Фабриция Сакки, Джеральдин Чаплин
и другие
Несколько лет назад в Италии был опубликован роман под замысловатым заглавием «Расчеши волосы сто раз перед сном». И мгновенно стал национальным бестселлером, несмотря на странное название, отсутствие мощной рекламы и никому не известное имя на обложке — Мелисса Панарелло. А все потому, что автором оказалась юная девушка из Сицилии, взявшая за основу книги свои интимные дневники. Нежные и шокирующие, трогательные и чувственные, скандальные, но поэтичные — откровения Мелиссы о собственном превращении из нимфетки в женщину, первых эротических переживаниях и сексуальных опытах произвели настоящий фурор в Европе, заставив критиков назвать роман «Лолитой» XXI века«. И теперь эта поразительная книга обретает новую жизнь — в формате полнометражного кино…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мелисса: Интимный дневник

английское название:

Melissa P.

год: 2005
страны:
Италия, Испания
слоган: «You have to lose yourself before you can find yourself»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , , ,
видеооператор: Марио Амура
композитор:
художники: Джанни Сильвестри, Этторе Гуэррьери, Антонелла Каннароцци, Паола Заманьи
монтаж:
жанр: драма
Поделиться
Финансы
Мировые сборы: $7 450 832
Дата выхода
Мировая премьера: 18 ноября 2005 г.
на DVD: 14 сентября 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 40 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Видео к фильму «Мелисса: Интимный дневник», 2005

Видео: Трейлер (Мелисса: Интимный дневник, 2005) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Мелисса: Интимный дневник», 2005

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Мелисса: Интимный дневник», 2005

интригующий фильмец

Фильм на очень щепетильную тему: про секс. А именно, про девушку-подростка, и как она из девочки превращается в женщину. И стоит сказать не самым лучшим путем. Мария Вальверде играет какую-то неуверенную в себе девушку. А я считаю, что это неуверенность, когда девушка думает, что ее любят, если ее хотят. И весь фильм построен на «похождениях» Мелиссы.

Весь фильм построен на типа шокирующих откровениях дневника этой Мелиссы. Это собственно экранизация известного в Италии романа. Сама Мелисса весь фильм выглядит какой-то жалкой и печальной. Ей сочувствовать у меня лично не получилось. Но если вам нравится такая тема, вам фильм понравится. Я думаю подобные фильмы, похоже чем-то на «Нимфоманку», интересны и снимаются какими-то опять же людьми с комплексами в этой теме. У меня их нет, поэтому посмотрела и забыла. На один раз…

27 июля 2017

Грубо, дешево

Стыдно, что в Италии сняли такую дешевку. Не пора ли открывать жанр итало-испанского мыла, разбавленного ярчайшими пороками, который будет существовать наряду с типичной американской комедией и даже превзойдет ее по популярности? В ту же кучу обязательно закинем «Три метра над уровнем неба». Жаркие страны, жаркие люди… Однако нет ни обещанной трогательности, ни чувственности.

О чем этот фильм? О слепой вере подростков в то, что они обижены всем миром, тогда как у них объективно удачно сложившаяся жизнь? О наивной убежденности в том, что любовь и эрос тождественны? О родителях, не догадывающихся о происходящем в соседней комнате? И все это в крайне неудачной обертке, где из красивого — только лица актрис, отнюдь не обладающих талантом перевоплощения.

Роман, по которому снята книга, назвали «Лолитой XXI века», и на мой взгляд, это кощунство по отношению к до сих пор будоражащему разум и плоть произведению. Сравнивать творчество Владимира Набокова и т. н. творчество Мелиссы Панарелло, а известнейший фильм Эдриана Лайна с этим проходным фильмецом — все равно что сравнивать табуретку с компьютером. Должен целиком отсутствовать вкус, чтобы пришла идея сопоставлять эти произведения. А может быть, «критики» просто не читали «Лолиту»?

В общем-то, фильм — история одной начинающей шлюхи. История безвкусная и неинтересная, с маловероятной и наивной концовкой, воплотись она в жизнь.

6 июля 2013

Ошибки…

Этот фильм довольно отличается от книги, здесь заменены герои и выброшены большинство сцен которые есть в книге.

Фильм не произвел на меня особого впечатления, таких как эта 15 летняя девушка очень много по всему миру, но только не нужно считать её малолетней проституткой которая пускается во все тяжкие, или же жертвой сексуального принуждения т. к. она сама была инициатором многих своих приключений если исходить из книги.

Я не вижу ничего осуждающего как могло бы показаться большинству людям с завышенной моралью… Секс часть нашей жизни и если мы получаем от него наслаждение значит он именно для него и придуман, а не только для детородства.

Почему же Мелисса мучается, да потому что боится осуждений и огласки большинства она пробует экспериментирует, пытается не смотря ни на что найти Любовь её возможная ошибка лишь в том что она слепа верила что Любовь можно найти лишь только через секс, хотя можно ли считать что это ошибка…

Я не думаю что здесь должен быть какой-то намек на то что правильно а что не правильно… на то ошибки ли совершала Мелисса или нет.

Ведь никто из нас НИКТО до конца не может утверждать что такое ошибка…

8 февраля 2013

Все меняется к…

Я думаю, стоит начать свою рецензию с такой фразы: наркотики бывают разные.

Что побудило меня посмотреть этот фильм? Хотелось глянуть одним глазком, насколько человек не любит себя. Именно что не любит, потому что страдать самой ради того, чтобы что-то доказать другим…

В данной картине мы видим, как взрослеющая девочка меняется сама и меняет мир вокруг себя. Она понимает, что становится старше. Но ей хочется показать это и другим. Мелисса, на мой взгляд, была обычной девушкой, которая довольно-таки счастливо жила. У нее была понимающая бабушка, беззаботная мать и верная подруга рядом. Размышлять о том, что подтолкнуло девушку на похоть и все с этим связанное, было бы не очень разумно. Обвинять мать, которая не интересовалась ее проблемами, аналогично.

Во время просмотра я не раз думала, кто же является источником проблем Мелиссы. И пришла к выводу: сама Мелисса.

Начнем с того, что девочка была больше избалована, чем несчастна, замкнута и так далее. Если бы она не думала-гадала, а доверилась матери и послушала разум, а не стремление что-то кому-то доказывать, она бы не докатилась до такого грехопадения, когда сама стала признавать себя падшей. Удивительно то, что ей это нравилось. И это вовсе не разочарованность в первой любви, как могло бы показаться сначала. Просто нужно это увидеть и почувствовать. По этой же причине героиню было вовсе не жаль на протяжении всего фильма, потому что она сама была податлива на все, на что только можно, не могла сказать вовремя «нет» не потому, что боялась, а потому, что сама хотела быть такой, какой стала. Ее взросление — это не особенный этап в жизни, а инстинкт, когда тупо хочется. И этого героиня не смогла вовремя заметить, чтобы сказать себе «стоп!».

В остальном, кто мы такие, чтобы критиковать автора интимного (личного) дневника? Все делают ошибки, но не все это признают. Мелисса получила не какой-то там необходимый опыт — это всего-лишь самообман, чтобы коверкать не стираемые из памяти моменты ее жизни. И этот обман очень красиво подали в виде драматичного фильма о печальном взрослении девочки.

Смотреть фильм я бы рекомендовала всем, но только не за тем, чтобы жалеть героиню, а затем, чтобы подумать — какие шаги нужно делать в жизни, и как это может аукнуться. Просто искренне не хотелось бы, чтобы кто-нибудь еще последовал примеру Мелиссы или попал в ее ситуацию и тоже пытался как-то в хорошем смысле объяснить свои поступки.

Нельзя быть человеком, который наступает на одни и те же грабли не единожды, и списывать это на наивность, желание доказывать что-то другим, глупость и прочее-прочее.

18 декабря 2012

Я не могу остановиться, я мчусь быстро, как ветка, которую несет поток реки. Я учусь говорить «нет» другим и «да» самой себе, учусь тому, чтобы мое самое сокровенное выходило наружу, насрав на окружающий мир. Учусь.

Я могу понять, почему в фильме нет всех деталей интимной жизни Мелиссы и всех её сексуальных похождений, но куда делась половина персонажей из книги, и откуда взялась новая половина — мне непонятно.

В любом случае, книгу и фильм нельзя воспринимать раздельно, но всё же, фильм является дополнением, и главное, что он нам даёт — Марию Вальверде. Экранизация, как всегда, скомканная и акценты тут сильно смещены, Мелисса предстаёт перед нами глупенькой наивной девочкой, запутавшейся и ищущей свой путь. По-моему же, из всего этого разнообразия ближе к действительности только последнее — кто в 16 лет не ищет свой путь? Конечно, самопоиски продолжаются в той или иной мере на протяжении всей нашей жизни, но чем старше мы становимся, тем больше имеем и больше знаем, а тяжелее всего нам приходится в самом начале. Тяжелее и по-своему прекраснее.

Я не осуждаю Мелиссу и не считаю, что всё, что с ней происходило в том возрасте было ошибкой. Это всё очень субъективно, но я постараюсь обосновать.

Прочитав дневник Мелиссы, понимаешь, что она совсем не глупая, довольна взрослая для своего возраста, и что немаловажно — совсем не похотливая. Она нормальный человек с нормальной сексуальностью, разве что, она очень одинока, как и многие в 16 лет. Ей не повезло с первой любовью, да и мало кому с ней везет, особенно если эта любовь — кто-то вроде Даниеля. Слишком мягкая, слишком прямолинейная, она терпит все унижения и всю боль. Так и должно быть, мало кто понимает мироустройство через счастье, нельзя стать сильным и по-настоящему взрослым, если ты не справился со своей болью. Эта простая истина открывается Мелиссе в конце книги:

Иногда проблемы и трудности скрывают возможность внутреннего роста: очень часто в самом сердце проблем находится драгоценный камень, который засверкает при свете. Поэтому мудро принимать то, что может казаться неприятным и трудным.

О неприятном и трудном. Много кто говорит, что глупо взрослеть через сексуальную жизнь, но трудно представить, как взрослеть без неё. Из всех этих экспериментов ей нравились далеко не все, а ставила она их для того чтобы знать, чтобы познать себя, да просто чтобы попробовать, да и как познать, не попробовав. Это же интересно, любопытно, и лучше избавиться от этого любопытства в юности, чем мучаться неизведанностью после. Я ни в коем случае не призываю всех подростков пробовать всё запретное, дабы погасить своё любопытство. Я повторюсь, это всё очень субъективно, а ценности и приоритеты у всех разные.

На самом деле, мне кажется, это очень грустная и глубокая история. И она в первую очередь о людях, о их сложности. О том, как они меняются в моменты интимной близости. О том, что им на самом деле нужно. И, наверное, самое главное — о том, что всем от всех что-то нужно. О потребительском отношении к жизни. Это не хорошо и не плохо, но порой это ранит, потому что и в такой девочке, как Мелисса есть своя доля романтики.

Найти подходящего сексуального партнера сложно, найти подходящего человека по жизни — ещё сложнее. Люди все такие разные. У всех есть свои секреты, свои тайные желания, которые трудно до конца раскрыть перед другим человеком. Самым личным из дневника Мелиссы мне показалось её отношение к собственному телу.

Недавно она мне сказала, что в такие моменты ей нравится думать, что ею обладает мужчина. Я удивилась, потому что для возбуждения, мне достаточно просто смотреть на себя.

Возможно, по изложенной мной выше причине. Трудно любить кого-то больше себя. Но любить хочется.

Концовка и в книге и в фильме показалась мне довольно реалистичной, в том смысле что, мы мало знали её конечных избранников, и если они и были намного лучше предыдущих, не значит, что у них нет своих тараканов, и более того, не значит, что с этими тараканами можно вполне счастливо жить. Но случается всякое. И счастье не дается просто так. И если широко по-размыслить, с Мелиссой случилось всё так, как должно было бы. Возможно, у меня туго с моралью.

Я распрекрасно могла бы уйти, сесть на свой мотороллер и вернуться домой, смотреть, как моя мать замешивает тесто для яблочного пирога, слушать, как моя сестра читает вслух, поиграть с кошкой… Я прекрасно могу наслаждаться нормальной жизнью и жить в согласии с самой собой, иметь сияющие глаза только потому, что получила хорошую оценку в школе, скромно улыбаться, когда мне говорят комплимент, но ничто меня не поражает, все пустое и узнаваемое, все тщетное, лишенное смысла и вкуса.

1 ноября 2012

Итак, хочу начать с того, что я ожидала увидеть историю девушки, которая ради своего любимого готова была пойти на все, что угодно, лишь бы быть с ним рядом. Эдакая нелегкая исповедь наивной влюбленной девушки.

На деле я увидела историю малолетней путаны, которая решила, что занимаясь сексом со всеми подряд она становится взрослее, получая удовольствие от совокупления с большим количеством мужчин в одно время. Она не жертва. Никто ее не заставлял, никто не принуждал силой. Как можно согласится на интим с друмя мужчинами только из-за возгласа ее «любимого»: «Не веди себя как маленькая?» Видимо, она действительно была еще ребенком, если решила им доказать, насколько она «не маленькая». Вобщем, главная героиня мне не приятна, и даже конец не особо сгладил моего впечатления о ней.

Так же не понимаю, что такого было в ее матери, что она ей не дала? Конечно, мать Мелиссы — не самая лучшая женщина, порой забывающая о желаниях своей дочери, но она любила ее, заботилась о ней. Просто бабушка Мелиссу понимала лучше, у них были одинаковые темпераменты, в чем-то похожее прошлое, где имело место быть любви по ночам, видимо, из-за этого мать Мелиссе казалась не такой хорошей, не понимающей ее, Мелиссину, мечущуюся душу.

Больше сказать особо нечего. Фильм довольно посредственный, а главная героиня так и не вызвала во мне никакой жалости.

28 сентября 2012

Интерес к фильму возник после просмотра дилогии «Три метра над уровнем неба». Даже по прошествии непродолжительного времени от одной части до второй игра Марии Вальверде совершенствуется и достигает новых высот.

Фильм «Мелисса: интимный дневник», от которого остается осадок и огорчение… потому что вспоминаешь свое юность и юность своих одноклассников и одноклассниц. Конечно, у всех в подростковом периоде были недопонимание в семье, проблемы в школе, когда мысли витают где-то далеко, желание быть не такой, как все…

Глядя на Мелиссу, можно заметить, что в ее семье не хватает влияния отца, которого заменила мать. Когда романтическая влюбленность становится серьезной проблемой, героиня все описывает в дневнике и дублирует своей подруге, которая сама бы не прочь испытать все ощущения из дневника… Пытаясь добиться внимания «парня своей мечты», Мелисса постепенно переходит грань приличий. Она не любит больше этого мерзавца, но и не замечает рядом достойного парня. Мелисса хочет только доказать, что она совсем не ребенок…

Единственно, кто замечает неладное с девочкой, — бабушка, с которой мама и лишает дочь общения. В угоду своим желаниям Мелисса развязывает опасную игру со знакомыми и незнакомцами. Подруга считает поведение Мелиссы запредельно странным и не находит никакого другого способа, как унизить ее публично. Но между тем вся школа ведет далеко не образцовый образ жизни, что доказывает последняя вечеринка у Даниэля. К этой вечеринке Мелисса уже станет другим человеком… потому что произошло событие, которое меняет мировоззрение… событие, после которого мать обратила внимание на дочь… Так ли нужно было подстраиваться под гнилое окружение? С тяжелым опытом ошибок трудных Мелисса начинает новую жизнь, в которой, хочется верить, будет меньше моральных уродов.

Возможно игра актеров не тянет на Оскар, но тема, затронутая в фильме, достойна призов какого-нибудь Венецианского кинофестиваля.

Посмотрев фильм, понимаешь, что всем есть, что вспомнить из своего трудного возраста. Но кто-то, как бабушка Мелиссы, может поделиться своими воспоминаниями, закалившими характер, и дать совет, а кто-то, как мать Мелиссы, предпочитает не замечать проблем близкого человека и продолжать вести праведную жизнь.

А вы знаете, где сейчас ваши дети? Вы готовы выслушать своих близких людей и не предать?

9 сентября 2012

Фильм и книга — две разные вещи.

О книге «Сто прикосновений» я узнала достаточно давно, еще из какого-то книжного каталога. Прочитав описание книги, я благополучно про нее забыла. Но вот на днях мне в руки попал фильм, снятый по этой книге. Прежде чем написать рецензию, я сначала посмотрела его, а затем прочла книгу.

Фильм недолгий, идет около 90 минут, но этого достаточно, чтобы получить от него море впечатлений. По мере просмотра, я все больше понимала главную героиню и уж никак не считала ее проституткой. Мелисса — жертва, главным образом, своих мыслей и желаний, которые неверно сформировались благодаря начинающему маньяку-извращенцу Даниэлю и безразличию матери к половому воспитанию своей дочери. Все это действо можно смело перенести в Россию, где такое происходит сплошь и рядом. Не зря сейчас ведутся споры о ужесточении закона о совращении несовершеннолетних, ведь в 15—16 лет ребенок конечно может быть вполне самостоятельным и считать себя таковым, но как легко он поддается влиянию манипуляторов, как легко попадает в сети «душевнобольных» и «гнилых» людей! Мелисса осознавала свои действия уже после того, как их совершила. Это тоже нормально для подростков. Противоречия, вечные противоречия, через которые проходят созревающие девочки, их не объяснишь взрослым. Очень часто те же телевидение, интернет, кинематограф подталкивают детей к различным порочащим поступкам, благодаря воспеванию в фильмах красоты неправильной жизни. А о пользе и чудодейственных свойствах секса, и о том, какой ты лох, что им не занимаешься (грубо говоря, но с тем же смыслом), я слышу ежедневно даже в утренних передачах и читаю на первых полосах в газетах. Естественно, что и героине Марии Вальверде захотелось почувствовать себя взрослой и опытной красоткой. Однако на самом деле ей руководило желание понравится красавцу-парню, который считал ее слишком маленькой и глупой для любви.

Да, она выбрала не тот путь, да, ошиблась. Но покажите мне хоть одного человека, которому не было бы стыдно за свои поступки в юности. Не думаю, что поголовно у всех такие благополучные семьи, где родители всегда интересуются проблемами детей и безупречные школы, где всегда доброжелательные отношения с преподавателями и со сверстниками. Другое дело конечно, каков масштаб этих ошибок. Ну здесь, остается только посочувствовать Мелиссе, и сказать спасибо стечению обстоятельств (а никак не своей сообразительности и мудрости) за то, что это случилось не с вами.

Пару слов хотелось бы сказать о самой книге, которую я прочла после просмотра фильма. Мне она понравилась меньше, чем фильм. Несмотря на обилие интимных подробностей, героиню не становится жалко, а скорее наоборот. По книге, во всех бедах Мелиссы виноват не только Даниель, он там вообще мало фигурирует. Мелисса сама находит себе партнеров и до безумия желает жесткого секса. Даже после того, как в итоге она нашла себе парня, который в нее влюбился, я все равно не поверила в ее исправление. Чего не сказала бы о фильме. Вообщем у режиссера как всегда свое видение, и в данном случае это скорее положительно сказалось на фильме. Он снят поучительно. Был бы снят по книге — получились бы мемуары обыкновенной потаскушки.

7 из 10

31 августа 2012

Самоучитель подростковой глупости.

Жила-была 15-летняя школьница-итальянка по имени Мелисса, которой, в силу юношеского максимализма, было одиноко и тревожно находиться в мире взрослых. У нее была понимающая, заводная бабушка и мама, которая в воспитание дочери не слишком углублялась. Посему, девочка решила, что никто на целом белом свете ее не понимает, кроме потертого дневника и чтобы повзрослеть, она решает стать женщиной. Мелисса решила, что быть женщиной — это означает быть безотказной во всем, записывая при этом свои приключения в голубую тетрадку.

Глупейший фильм, просто верх глупости. То ли режиссер так экранизировал, то ли на самом деле эта девчонка была настолько тупа и наивна. Меня ни капельки не проняло увиденное, мне не было жаль ее в начале фильма, и радости в конце тоже не было. Актеры меня тоже смутили. Мария, как всегда, с надутыми губами и детскими глазами показывает одно и то же из фильма в фильм. С той лишь разницей, что в паре с Марио Касасом она смотрелась куда более убедительно, нежели в «Дневнике».

Так что не тратьте время на «Интимный Дневник», есть множество фильмов о подростках и о сексе, которые хоть как-то, но цепляют. Тут зацепиться не за что.

18 января 2012

???

Решила его посмотреть ради Марии Вальверде, она заинтересовала меня после просмотра «Три метра над уровнем неба».

Скажу сразу, фильм меня разочаровал, и не просто разочаровал а ввёл в тупик.

Тупой и абсурдный сюжет, с девочкой проституткой, без воли и уважения к себе, которая пускается во все тяжкие.

Такого не бывает, такие девочки плохо заканчивают, тем более после таких приключений, тяжело вернутся к нормальной жизни.

Совершенно не понятно, что подтолкнуло её к таким поступкам.

Плохая жизнь? Плохая мать?

На мой взгляд у неё просто проблемы с психикой, а не с семьёй.

Мария Вальверде — играла достойно, с учётом того, что ей досталась не стандартная роль.

1 из 10

10 января 2012

Чувственная похоть

На тему первого поцелуя, первой любви, первого сексуального опыта снято множество фильмов. но этот фильм не то чтобы шокирует он вызывает отвращение… Девушка Мелисса влюбляется в парня, и вся её нежная трепетная любовь, для этого парня ничегошеньки не значит. Он просто говорит ей «Поцелуй мой член», и эта девочка 15 лет не задумываясь делает первый минет в своей жизни. Она даже не подозревает, что после она останется такой же дурочкой, и опять же лишится с этим парнем, по первому его зову девственности, а потом этот парень предложит ей групповой секс, потом девочку пустят по кругу, а потом она и сама будет не прочь поверить всем окружающим её людям. что она шлюха, ведь её одноклассники будут смеяться над ней прочитав её интимный дневник. А она подумает, что завоевать любого мужчингу ничего не стоит. она станет своеобразным заложником лишения невинности не по любви…

Чем же ужасен так этот фильм? — спросите вы. А я отвечу, дело даже не в том что он снят о том как девушка в 15 лет тяреет веру в прекрасную любовь и окунается во взрослую жизнь. дело в подаче фильма. Дело в том что идея показать, что девочку плохо воспитывает мать, а бабушка наоборот помогает девочки в её подростковом возрасте. Провалилась на начале фильма слишком скомкано, слишком плохо подобранные актёры. наигранные сцены…

А ещё вы только на секундочку задумайтесь, ну какая современная девушка в 15 лет будет сидеть в секс чате, а потом спокойно пойдёт к незнакомму мужику на квартиру заняться сексом. Опанька — а там дядька с плёткой мечтающий её избить… Ладно хоть не маньяк… В общем 87 минут фильма не впечатляют совершенно. хоть и конец у фильма кричащий: девочка вернулась к нормальной жизни и наконец-то во что-то светлое поверила…

Но всё же по мне похоть это похоть. И фильм не стоит вашего внимания. И не важно кто вы мужчина или женщина. этот фильм не впечатляет.

1 из 10

20 ноября 2011

Мелисса…

Этот фильм был просмотрен мной после «3 метра над небом» из интереса к фильмографии Марии Вальверде. Впечатление от картины негативное, остался неприятный осадок.

Сюжет: школьница Мелисса ведет дневник, куда записывает все свои мысли, а также сексуальные фантазии и опыт. Попутно фильм повествует о событиях, происходящих в семье героини.

Итак, почему не понравилось.

Во-первых как то на мой взгляд скомканно показаны отношения в семье. Ну не увидела я особого равнодушия со стороны матери Мелиссы, о котором написано во многих рецензиях. Обычная семья, и никаких особых проблем, которые могли бы толкнуть девчонку во все те тяжкие, в которые она пустилась.

Во-вторых, что касается поведения самой главной героини, то отношение у меня к нему только резко осуждающее. Все мы были подростками, все набирались опыта, но иметь в 16 лет ТАКОЙ опыт это не есть хорошо. Не от тяжелой жизни она решилась на все эксперименты, а от глупости, от неуважения к себе и отсутствия морального стержня. Ну должен же быть в человеке стопор, сколько б ему ни было лет.

И в-третьих, не заметила ярко выраженного морального аспекта, проблемы. Нет конкретики — вот это хорошо, а это плохо. А ведь важно вынести для себя что то из фильма.

Если говорить о сюжете в целом, то как то все размыто, нет подробностей, которые тоже интересно было бы знать. Поверхностно преподнесено.

Итог: фильм явно не для подростков. Так, если есть время, отчего не посмотреть, и то я бы не стала.

18 октября 2011

Сто прикосновений

Фильм снят по мотивам скандального бестселлера, который в России вышел под названием «Сто прикосновений». Эту книгу я давно загрузил в смартфон, но решил для начала посмотреть экранизацию, чтобы избежать сравнений. Тем более в последнее время испанский кинематограф меня радует.

Довольно-таки провокационная драма с элементами эротики, если принимать во внимание тот факт, что за основу взяты реальные интимные дневники юной девушки. Переходный возраст у многих проходит не совсем гладко, но сексуальные похождения главной героини меня даже немного шокировали. В 16 лет вытворять такое… Просто нет слов. Но в этом и есть прелесть фильма. Он вводит зрителя в состояние ступора. Так и хочется сказать главное героине: «Остановись! Подумай, что ты делаешь с собой! Ты же пожалеешь потом».

Но некоторые могут учиться только на своих ошибках. Им обязательно надо достичь дна, чтоб потом только попытаться выбраться наверх. Только не стоит забывать, что хэппи энды бывают в фильмах. В реальной жизни такой мазохистский метод познания себя вряд ли принес бы положительные результаты. Я даже не знаю, стоит ли смотреть эту драму подросткам? Наверное, нет, потому что на ранней стадии формирования личности некоторые могут сделать неправильные выводы.

Режиссер постарался. Картинка красивая и реалистичная. Очень удивила меня Мария Вальверде. Недавно видел ее в главной роли в мелодраме «Три метра над уровнем неба». Там у нее совершенно противоположный образ. Эта роль меня шокировала. Не знаю, как ей удается в столь юном возрасте вживаться в подобные образы, но я обязательно познакомлюсь поближе с ее фильмографией, потому что сейчас она для меня загадка.

Смотреть или не смотреть? В общем, решайте сами. Фильм определенно не оставит вас равнодушным. Мне понравилось, что он вызвал во мне сильные эмоции. А вот какими они были — это уже другой вопрос…

8 из 10

27 августа 2011

Мы забыли, кто мы… мы забыли, что значит «чувствовать».

Вначале просмотра этого фильма, думала, что он ни о чём. Конечно же я ошибалась. Наверное, после 10 минут я поймала настроение и просто растворилось в нём. На мой взгляд, неправильное мнение, что фильм совершенно не проникнут никакими чувствами и эмоциями, хоть главная героиня Мелисса и не высказывала их… не случайно столько внимания было уделено именно глазам, в них вся боль. Я думаю фильм был снят не только с целью, чтобы предостеречь маленьких девочек от подобного поведения. Хотя, знаете, была бы я младше возрастом я бы мало, что поняла из этого фильма. Мне понравилась сама Мелисса, я восхищалась её бабушкой, всё-таки как они близки. Мелисса-девочка, которая ничего не знала о жизни, не было у неё никакого опыта. Она учится только на своих ошибках, да ей надо было всё прочувствовать и да ей казалось, что нравилось вести подобный образ жизни. Она всегда была одна, немногословна, что мне очень нравится. И этот парень, который молча сопровождал её на протяжении всего фильма, он также как и я наслаждался ею. Он видел в ней то, что не видели другие. Он творческий человек, поэтому тонкая натура, с богатой интуицией обратил внимание именно на неё. Её образ живой и свободный, немного отчаянный. Да именно в глазах чувствовалась отчаянность, в этом вся прелесть. Пытаясь кому-то что-то доказать, что не ребёнок, она в первую очередь доказывала что-то себе. Она настоящая, а ведь так трудно выпустить собственное «я» на свободу… делать то что хочется именно тебе в любое время суток… ранить себя лезвием, наконец, перебороть страх, научиться плавать… Можно ли винить того парня с чёрными глазами? Несомненно, он натолкнул её на этот путь… но не каждая вела бы себя так как она. Я её никак не осуждаю. Она ведь сама всё знает, понимает, отдает себе некий отчёт в действиях. Ключевое слово кроется в конце фильма «я изменилась». Она больше не допустит его в свою жизнь, она больше не позволит себе подобного. Потому что что-то в ней перегнулось, отпустило, наконец внешняя свобода действий проникла внутрь её души. Какая была борьба!

После просмотра фильма во мне бушевали разные чувства. То мне хотелось расплакаться, то закричать. Плакать, значит не бояться чувств, что хлещут изнутри. И так же выпустить всё на свободу. Великая ценность нашей жизни, прежде всего, это «чувства», как же прекрасно «чувствовать» и быть свободной… это великое счстье.

16 августа 2011

«Расчеши волосы сто раз перед сном» (С).

В России книга называется «Сто прикосновений». Она намного откровеннее, чем фильм. Но фильм больше приспособлен для подростков. Он помогает избежать ошибки.

«Расчеши волосы сто раз перед сном»-говорила бабушка. Ведь это главная фраза в фильме, но ее смысл раскрыт неполностью. Зато очень красиво подобран музыкальный ряд. Так же отлично подобраны и актеры.

Сам фильм основан на реальных событиях. Что делает его еще более откровенным и интересным. В фильме показан переход глупенькой и наивной Мелиссы в развратную женщину, а потом в настоящую влюбленную красавицу. Мелиссе пришлось много пережить в жизни, и от этого ее внутренний мир стал взрослее, чем сама девочка.

В фильме описаны далеко не все похождения Мелиссы. Кто хочет большего, то прочитайте или скачайте книгу. Не пожалеете.

10 из 10

19 ноября 2010

На мой взгляд фильм действительно поучает или скорее наставляет на нужный путь. В этом случае на чужих ошибках учатся. Фильм вызывает странные противоречивые эмоции. С одной стороны Мелиса самоутверждается, она не делает «назло», просто каждый выражает себя, как может. Кто-то через стихи, музыку, а кто-то, как Мелиса, через дневник и секс. Но с другой стороны выражение себя через беспорядочный секс не самое лучшее. Фильм эротичен, но в пределах разумного. Показано поведение большинства подростков наших дней.

По уровню игры актеров, всё довольно нейтрально, после просмотра складывается мнение, что можно было сыграть лучше. В любом случае идея имеет право жить.

6 из 10

28 октября 2010

Мелисса, остановись!

Фильм раскрывает очень важную проблему:проблему переходного возраста подростков. Мне очень жалко было девочку. Она стала одинокой после того, как мама отправила бабушку в дом престарелых. Ведь только бабушка поддерживала её и видела проблемы внучки. С мамой нет близких отношений, а папа постоянно в командировках. Остались только парни, которые дают ей ласку, тепло, заботу и внимание… Мелисса уже была разочарована в любви и решила, что теперь она будет играть с парнями, но, увы, парни продолжали играть с ней. Многие считали её проституткой, но я считаю, что Мелисса просто по-своему познавала окружающий мир, ей хотелось попробовать всё сразу.

Родители всегда думают, что знают своих детей, знают, что им нужно. Они твёрдо уверены, что делают всё им на пользу, делают так, как для них (детей) будет лучше. Но что в итоге? Мать Мелиссы усмехнулась в ответ бабушке, когда та сказала, что у её дочери сейчас трудный период. Это говорит о том, что родителям надо быть очень внимательным к своим детям, и этот фильм не только для подростков, но и для взрослых.

Были моменты, когда хотелось кричать:«Мелисса, остановись!». Я рада, что она остановилась, изменилась. У неё началась новая жизнь без фальши, без обмана и предательств…

10 из 10

21 июля 2010

Надо себя уважать!

И так, Мелисса обычная пятнадцатилетняя девчонка. Живет с мамой и бабушкой. Она влюблена в первого красавчика школы Даниэля (ну, по крайней мере, она так считает). Ну и в один прекрасный день он приглашает ее к себе на вечеринку. С этого дня жизнь Мелиссы меняется. Она становиться первой потаскухой всей школы.

- Зачем ты завязал мне глаза?

- Потому что ты потаскуха. Ты делаешь все, что я скажу и тебе это нравиться.(Орналдо и Мелисса.)

Но, даже после таких слов, Мелисса не одумалась. Она знакомиться с парнем из секс — чата и договаривается о встрече с ним. Он оказывается извращенцем и ей ели удалось сбежать от него.

Конечно, в конце она осознает, что натворила, но, к тому времени, ее репутация уже была окончательно испорчена. Мне было ее жалко, но я ей не сочувствовала. Потому что она сама виновата во всем случившемся. Я не отрицаю — Даниэль последняя сволочь! Но уважающая себя девушка не позволила бы так с собой обращаться. Ведь он не принуждал ее, не применял силу. Она сама с первого раза легко на все согласилась! Ну а какой парень не воспользуется такой возможностью?

В общем, фильм не шедевр, но посмотреть можно.

8 из 10

3 июля 2010

Я изменилась

Наверное, только в подростковом возрасте можно легко изменить себя, конечно же, если этого желает человек.

Мелисса совершенно обычная девочка 16 лет, но в её семье творится полный бедлам: отец все время находится за тридевять земель от дома (в самом фильме мы ни разу его не увидим), мать постоянно озабоченная своими проблемами и не замечает изменений в поведении своей дочурки (наверное таких мам большинство). Только бабушка может понять Мелиссу, но и это ненадолго.

Фильм повествует, лучше, наверное, сказать предупреждает девочек о том, как не стоит вести себя в 14—16 лет. Конечно, как говориться, мы живем один раз и надо всё попробовать. Человек может измениться, найти свой, так называемый, истинный путь. Мелисса прошла через множество испытаний: любовный провал, поиск утешений посредством секса, предательство подруги и всё-таки вышла к тому новому осознанию жизни, которая наполняется новыми красками и желаниями.

После просмотра фильм сложилось впечатление, что это первая часть «Дневника нимфоманки». Отрочество. Но сама идея фильма как ни стать подходит к современному обществу (Если уж не поможет полностью искоренить «детскую похотливость», то хотя бы предостережет на будущее)

7 из 10

28 декабря 2009

Переходный возраст

«Мелисса» это фильм для подростков. В нем затронуты вечные проблемы тинейджеров в возрасте 13—16 лет. Героиня ищет себя, пытается самостоятельно противостоять целому миру, переживает конфликт в семье, ссорится с друзьями. И, конечно же, впервые познает секс. После идет целая череда ее сексуальных приключений.

Неопытная наивная девчонка попадает в нелепые ситуации, но постепенно входит во вкус и начинает жить яркой интимной жизнью — занимается сексом, с кем хочет, доказывает себе и окружающим свою «зрелость».

Мелисса не глупа. Она несчастна. Несчастна в своем одиночестве. Окружающие не слышат ее, не понимают, что творится у нее на душе. Девушка чувствует, что её тело преображается, что она испытывает новые ощущения, но поговорить о своих маленьких радостях и несчастьях ей не с кем.

Мать Мелиссы глуха. Она живет в своем мире, где все вокруг счастливы, потому не замечает, как страдает от одиночества ее дочь.

Фильм точно понравится подростковой аудитории, людям от 13 до 18. Взрослый человек не поймет того, что переживает героиня, а тем, у кого переходный возраст в самом разгаре или только завершился, будет интересно познать необычный мир Мелиссы и всю подноготную её сексуальной жизни.

Снят фильм хорошо.

8 из 10

22 декабря 2009

нереальная реальность

Италия. Наши дни. Неужели все так плохо? — такой вопрос я задаю себе и сейчас.

Нет, я не ханжа, но смотреть на то, как 15- летняя девчушка Мелисса падает на самое дно не очень-то приятно.

Секс формируют нашу жизнь и закаляет нас — говорит нам режиссер. А где же чувства?

В фильме «Мелисса» их нет ни в семье, ни в душе Мелиссы. Мать слепо отказывается видеть деградацию своей дочери, а больше никого рядом нет. Извращения никогда не украшали человека, особенно в интимной жизни. мы существа моногамные.

Фильм подросткам категорически не рекомендуется — они обязательно захотят повторить опыт Мелиссы. «Я такая, какая есть» — говорит Мелисса, и гордится своими сексуальными «подвигами» в неполных 16 лет! Особенно страшно то, что основан фильм на реальных событиях в жизни итальянской девчонки. Не спорю, что все подростки мира стремятся к взрослению через секс, но пускай это не будет так унизительно и искаженно.

Оценка: драматичность — 10 из 10

личная оценка- 0 из 10

7 ноября 2009

Расчеши волосы сто раз перед сном…

Иногда не понимаешь, как и когда такое случилось, что ты стал совсем другим человеком. Ищешь в памяти границы, когда ты перестала быть милой, обожающей свою лучшую подругу и бабушку девушкой, а стала кем-то другим, потерянным и бессмысленным существом.

Режиссер Лука Гуаданьино снял откровенный, честный и такой проникновенный фильм про потерянных людей и решения самых глубоких проблем. Невозможно оторваться от этого яркого, динамичного, пронзающего кино.

Очень поучительно и очень жизненно. Очень понравилось.

10 из 10

13 сентября 2009

как часто бывает

Родители в своих детях всегда видят именно детей, им трудно принять, что они взрослеют. Так они пропускают важные этапы в жизни ребенка. А тем временем он сам, без помощи и советов познает окружающий мир и отношения между людьми… как может.

Первая любовь, за которой 13-летняя девочка слепо идет и повинуется ей. Так не только у Мелиссы. В жизни полно таких несчастных глупых, которые принимают за любовь первого притягательного человека, накручивают, придумывают… потом миф рассеивается. Туман исчезает перед глазами и появляется осознание реальности. Горькой реальности и горьких слез за содеянное.

Очень неприятный осадок. Пусть в 13 лет мы не все отличаемся умом, но чувство морали должно быть. На первом месте. Всегда.

29 июня 2009

Как не надо вести себя юной девушке

Этот фильм как пособие для «маленьких принцесс». Посмотри и сделай наоборот.

Кино неплохое и поучительное. Смотря его понимаешь, что нельзя всецело отдаваться чувствам, необходимо иногда включать и разум.

Что еще понравилось, так это тема отцов и детей. Возможно именно из-за проблем с матерью, которая не заметила проблем дочери, Мелисса и пошла на все это? Так или иначе, но к концу фильма задумываешься обо всем: отношениях в семье, друзьях, парнях, учебе и о многом другом.

Советую посмотреть всем эмоциональным девушкам, так как фильм действительно может поменять многое у вас в сознании.

8 ноября 2008

«Я не люблю тебя» (с)

Кто же эта Мелисса?

Она — дочь и внучка — живет с мамой и бабушкой, которые не ладят между собой. Её отец в экспедиции, поэтому не может ничем ей помочь — ни советом, ни своей силой. Она — подруга, только дружда иногда не так важна, как любовь. Она — подросток. Мелисса хочет любви и выбирает мальчика, который немного старше её. Так и начинается её осознание того, что мир — жестокая вещь.

Впервые прочитав об этом фильме я подумала: «Нужно посмотреть». Наконец увидела. Мне понравилось. Конечно, это не шедевр, на Оскара не тянет. Но главная героиня показала, что может произойти с каждым из нас. История из жизни… Знаете, она не первая и не последняя, просто среди многих историй. Но она затрагивает тебя.

Мелисса на себе показывает то, что мы можем и должны меняться в лучшую сторону. Её перемена произошла внезапно, но на то были причины — смерть бабушки и неудачное «свидание».

Я могу её понять, я могу её простить, а куда деваться? Такова наша жизнь. мы совершаем ошибки, мы плачем, мы меняемся. Таков цикл, такова судьба.

8 из 10

25 июня 2008

Целенаправленный фильм снова на тему подрастающего поколения, на этот раз режиссер пытался показать, какими бывают приоритеты у молодых девушек и к чему все это приводит. Сюжет слишком упрощен, по большому счету, он сводится к тому, что 13-ти летняя девчонка, мягко говоря, спит со всеми, пытаясь, каждый раз что-то доказать, а в конце фильма каким-то способом осознает свои действия и, в общем-то, ничего не происходит, ничего нового.

Объективно, фильм слабый, нет проблематики как таковой, не показано как думает эта девочка, хотя, возможно, как раз в таких ситуациях мозги не работают, не видно какая у нее жизнь, чем она себя развлекает, по сути, мы так и не знаем, что оно такое, что оно за существо.

Возраст показан слабо, в эти годы подросток задается кучей вопросов, сомнений, ищет разное, смотрит. Фильм будто бы хотел претендовать на откровенность, но взамен получилась недоделанная драма, в которой не хватает как раз откровенности и драматичности. Возможно, это испанский подход к подобного рода кино, возможно, просто плохой сценарий и режиссура. Но, в итоге, некая подростковая мелодрама с нераскрытой моралью.

В фильме нет чувств.

11 сентября 2007

Этот фильм заставляет задуматься о том, что мы делаем в этой жизни. Так ли все, как в фильме, или все намного жестче. Я романтик и так же, как и Мелисса была влюблена в человека недостойного. НО после просмотра я задумалась над тем, что это время жизни — бесценно, чтобы тратить его на всяких негодяев. Этот фильм учит и помогает найти себя в этом мире. По крайней мере, мне так показалось. Замечательный фильм.

10 из 10

21 июня 2007

Драма Мелисса: Интимный дневник в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 19 лет назад, его режиссером является Лука Гуаданьино. Актерский состав, кто снимался в кино: Мария Вальверде, Летиция Чиампа, Примо Реджани, Фабриция Сакки, Джеральдин Чаплин, Нило Мур, Клаудио Сантамария, Карло Антонелли, Пьер Джорджо Беллоккьо, Элио Джермано, Альба Рорвахер, Давиде Пасти, Франческа Мадаро, Эсмеральда Прете, Роберта Брэй.

В то время как во всем мире собрано 7,450,832 доллара. Производство стран Италия и Испания. Мелисса: Интимный дневник — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.