Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 7.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дилер 3 |
английское название: |
Pusher III |
год: | 2005 |
страна: |
Дания
|
слоган: | «I'm the Angel of Death» |
режиссер: | Николас Виндинг Рефн |
сценарий: | Николас Виндинг Рефн |
продюсеры: | Миккел Берг, Ким Магнуссон, Кеннет Д. Пламмер, Руперт Престон, Луиза Тиле, Джонни Андерсен, Хенрик Данструп |
видеооператор: | Мортен Сёборг |
композитор: | Петер Петер |
художники: | Расмус Тьеллесен, Яне Виттакер |
монтаж: | Мириам Норгаард, Анне Эстеруд |
жанры: | боевик, триллер, комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 августа 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 43 мин |
Главный герой теперь югослав Мило, который был крупным наркобарыгой в первой части и светанулся во второй. Мило мутит дела с албанской мафией и параллельно устраивает днюху дочки, которая тоже хочет быть в нарко теме.
Сначала всё развивается довольно прозаично и спокойно, но потом из-за кидалова албанцев начинаются сложности и понеслось мясо. Фильм заточен на проблему наркомании.
Всё очень мрачно и без капли романтики. Появляются некоторые персы из первых двух частей, в том числе и вроде как остепенившийся Радован. Мило ходит в группу анонимных наркоманов, но из-за навалившихся проблем на грани срыва. Финал очень мрачный и самый жестокий из всех трёх частей.
Кино оставляет гнетущее и тяжёлое впечатление. Но так и должно быть с деромантизацией криминала. Кстати, музыки стало поменьше.
Кино классное. Достойное продолжение. Вроде должны были снимать 4 часть о Мухаммеде, который помогал Мило толкнуть экстази, но пишут, что тот в реале сел в тюрьму. Да и члены клуба анонимных наркоманов, тоже не актёры, а реальные бывшие нарки.
Рекомендую все три части.
15 июля 2024
Финал трилогии о Датских наркоторговцах не сумел закончить историю, которую сам же и начал. Появлявшийся в обеих предыдущих частях Мило, на этот раз сам выходит на первый и план. Как раз в этом моменте фильм и отрывается от двух предыдущих частей, ведь перед нами совсем не тот Мило, что внушал страх ранее. Рефн, чтобы заставить зрителя сопереживать главному герою, переписал его, сделав более мягким и человечным. Главный герой помещается в локальную ситуацию, ставшую клишированной для трилогии. Мир вокруг не живёт, а лишь создает антураж. Отношения с дочерью непоследовательные, бросающиеся из крайности в крайность. За все три части — это самый слабый сценарий, так же преподносящий лишь одного персонажа, как и во второй части, но персонажа поверхностного и неинтересного. В отличие от Боднии и Миккелсена, Бурич словно не знает кого он играет, сначала отыгрывая один характер, потом другой. Однако, стоит отдать должное, финал Бурич изобразил отменно, словно надев каменную маску для превращения. Хотя под конец, он всё же отпустил эмоцию загнанного Мило и мы вновь увидели серого персонажа.
Остальные составляющие элементы фильма держатся на высоком уровне. Повествование, картинка, музыка, всё это позволяет погрузиться в фильм, если не заморачиваться качеством персонажей.
К сожалению, третью ленту смотреть скучно, но это классическая судьба большинства трилогий.
5 из 10
16 сентября 2021
Первые 2 части про наркоторговцев, незадачливых, но по-своему трогательных. Третья как бы тоже про одного такого. Уже статусного. Но фильм не о приключениях и наркоте, а о выгорании. О зрелости и усталости, но необходимости нести груз обязательств перед жизнью. Некоторые сцены сделаны просто филигранно. Когда, казалось бы, в самые решающие и ответственные моменты герой откровенно усталый, несобранный, рассеянный. Фильм начинается утром, как бы неторопливо, ближе к вечеру интрига набирает обороты. Ночью все происходит. А утро режиссер дает ответы, о чем кино. Очень джойсовская композиция и чертовски сложно избежать сравнения Мило с Леопольдом Блумом. Златко Бурич (в отличие от главного героя 2 части) — вообще никакая не звезда, даже второго порядка. Но роль абсолютно шикарная. Вообще фильм — тест на возраст. К ужасу понимаю, насколько вживаюсь в этого героя. Лет 5—7 назад прошел бы для меня незамеченным.
30 декабря 2020
Последняя часть трилогии посвящена наркоторговцу Мило, который появлялся в предыдущих двух фильмах. Двуличный дилер, который, только закончив переговоры по поводу следующей сделки, тут же забегает в клуб анонимных наркоманов и клянётся там больше никогда не знаться с наркотиками. Почему-то после первого его появления в «Дилере» сразу стало понятно, что Мило — самый жестокий, деловой и принципиальный персонаж всей трилогии.
В этот раз события разворачиваются во время празднования 25-ого дня рождения дочери Мило. Даже такое грандиозное событие не помешало ему продолжить вести дела. Пожалуй, Мило является самым настоящим наркодилером: ему много лет, он сам постоянно употребляет, ни перед чем не останавливается для достижения цели и, самое главное, вероятность его исправления равна нулю. Мило — полностью сформировавшийся человек. Он никогда не избавится от наркозависимости и никогда не перестанет продавать наркотики. Но даже его романтизирует датский режиссёр! Хоть и под сильнодействующим наркотиком, Мило совершает по-своему благородный поступок.
Рефн, набивший руку на предыдущих картинах, выдал безупречно снятое кино с немудрёным сюжетом. Мы наблюдаем уже знакомую заставку в начале фильма с игривой музыкой, съёмку с рук с расстановкой акцентов на персонажей и большое количество монтажных склеек во время острых сцен. Однако режиссёру, в силу опыта и мастерства, удалось сделать ещё один шаг вперёд: получилось превзойти предыдущую картину по темпоритмике, по проработке диалогов, и наконец, по более яркому катарсису, которому предшествовала длительная напряжённая ситуация.
«Дилер 3» эффектно завершает трилогию Николаса Виндинга Рефна. Вторая и третья части получились как своего рода дополнения, спин-оффы, раскрывающие героев из первого фильма.
5,5 из 10
30 июля 2019
Pusher это знаковая для Рефна трилогия — это и начало его карьеры, как режиссера, спасительный круг после принятого не самым лучшим образом Bledder и провального Fear X. Конечно, и в них NWR закладывает свой стиль, но, наверное, наибольшее влияние имела трилогия Pusher.
Дилер (один из всевозможных переводов на русский) это тот редкий случай, когда сиквел не только не хуже, но даже лучше приквела.
Не смотря на то, что Дилеры связаны в одну трилогию, как более-менее одной темой, так и персонажами, появляющимися из прошлых частей, но части можно смотреть отдельно (что, конечно, убавит некоторой привлекательности фильму, но не посещает просмотру.
Итак, третья часть, главным героем которой является Мило (появляющийся во всех частях трилогии встает перед всевозможными проблемами, как проблем связанных с бизнесом, так и личного характера. Фильм очень насыщен событиями (вся сюжетная линия уложена в один день), он держит в напряжении, но также, что не менее важно-маленькими деталями, дополняющими конфликт персонажей, отсылками на прошлые части и деконструкцией некоторых клише, персонажей-архетипов.
Пусть, третья часть не такая личная, как вторая, она сделана с любовью и на высшем уровне, более жестко, чем предыдущие фильмы Рефна, но ничуть не хуже. Это картина уже состоявшегося автора.
Дилер, словно Крестный отец (именно третья часть вызывает такие ассоциации) показывает (почти) полный жизненный цикл криминальных элементов, но почти без прикрас, но со своим нуарным шармом.
Поистине фильмы трилогии Дилер, в особенности 2 и 3 часть, являются одними из лучших кинокартин Николаса Виндинга Рефна, сильно повлиявших на будущее творчество режиссера.
4 января 2019
В третьей части главным персонажем является Мило, который раскрывается для зрителя в разных ипостасях, но в первую очередь, как любящий отец. Именно эта попытка смешать криминал и семейный быт затягивают в просмотр с головой, особенно интригует нарочитое желание переделать героя, уводя зрителя в сторону от разборок, но это выходит до поры до времени. Таков Мило, но он очень старался.
Атмосфера картины осталась прежней, хотя происходящее приобрело некую оживлённость, но и это было только на пользу. Конечно, актёрское дарование, плюс бешеная харизма Бурича, также внесли свою лепту в успешный просмотр, но это тот случай, когда актёр не вытаскивает фильм на должный уровень, а является его несомненным украшением.
Единственный минус, лично для меня, это чересчур кроваво-анатомическая развязка, хотя, откровенно говоря, она напрашивалась. Герой столько перетерпел, пытаясь быть нормальным человеком, насколько это возможно в его бизнесе, что «взрыв» был явно не за горами. Самое отвратительное было ни само деяние, а с каким отстранённо-деловым видом оно проделывалось. У Мило были шансы, по крайне мере в это хотелось верить, но после такого остаётся лишь горькая усмешка от своей наивности.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это достойная заключительная часть, наглядно демонстрирующая профессиональный рост режиссёра, который подарил киноманам крепкую криминальную трилогию. Если будет продолжение, посмотрю с удовольствием.
Всем желаю приятного просмотра!!!
6 февраля 2017
Фактурный хорват Златко Бурича Мило решает житейские проблемы, параллельно сражаясь со своей наркозависимостью и улаживая криминальные дела разной степени тяжести. Один день из жизни отца празднующей свое двадцатипятилетие дочери, носатого, губастого, пузатого и прогероиненного (сапожник с сапогами) наркоторговца. Весьма неприятный тип, и деяния его из тех, за которые коптят в аду, но градус, возможно брезгливого, сопереживания этой упрощенной датской версии Тони Сопрано, поверьте, будет высок. Антопротагонист собственной персоной. Трилогия Рефна завершена, и багаж наших познаний о наркодилерской бытовухе весьма ощутимо пополнен.
Помещенный в более узкие, по сравнению с приквелами, временные рамки сюжет третьей части фильмов-зарисовок про датских пушеров довольно скуп на события, но по-своему интересен и, в целом, кино получилось на уровне предыдущих частей. Мелкие гангстеры, баловни криминальной фортуны уступают место уже фигурировавшему в прошлых фильмах крупномеру Мило, хотя его проблемы крутятся все в тех же плоскостях. Вместо героина предоставили для реализации экстази, экстази оказалось не тем, чем кажется, партнеры по дистрибуции кинули, а тут еще ухажер дочери что-то мутит да неприятная история с секс-рабством нарисовывается.
В художественном плане триквел исполнен в духе предшественников. Живая камера, обожающая спины передвигающихся героев. Музыкальные вставки, подчеркивающие особо напряженные моменты: вот Мило впадает в ступор, и нам включают эмбиент, а вот сейчас происходит что-то значительное, и электронные аккорды льются с экрана, позволяя проникнуться важностью момента. Даже цветовая гамма, не говоря уже о фирменной заставке, знакомящей с персонажами, — все, как было до этого. Все три фильма очень похожи, и являют собой настоящую трилогию, даром что первый и последующие фильмы разделяют 8 лет. Возможно, это не самая гениальная кинотрилогия на свете, но у нее есть свой стиль, свой стержень и свое скромное обаяние. Особенно хороши выполненные в рамках одной концепции финалы. И концовка второй части, пожалуй, в этом плане наиболее способна задеть за живое.
Первый фильм был о том, как уличный нарокодилер отчаянно пытался заработать на свое светлое будущее, но получал отпор от судьбы и более ушлых конкурентов. Во второй части уже тогда замечательный Мадс Миккельсен вышел из тюрьмы и начал вариться в котле сиюминутной наживы и низменных страстей с акцентом на сложных отношениях с отцом, криминальным боссом. А вот теперь новый уровень, в центре, как уже говорилось, крупная рыба, в заключительной части повествования решающая довольно крупные проблемы. «Жесть как она есть». Примерно так можно охарактеризовать эту часть фильма. Рефн буднично смакует нелицеприятный процесс, и смысла во все этом не так и много. Но, увы и ах, наверняка все так оно и есть, вся наркодилерская чернуха-бытовуха, как бы карикатурно она не выглядела, взята из жизни. Не из той, знакомой нам, уютной и комфортной. А из другой, карикатуре на нормальную жизнь, со своими законами, принципами и животными инстинктами.
Очередной сеанс созерцания очередной истории из жизни «других» людей прошел удачно. Ментальный опыт приобретен, мораль воспринята и усвоена. Интернет, онлайн-игры и киномания — куда легче героина и экстази. Но лучше, поверьте капитану Очевидность на слово, ни на чем не торчать и жить максимально полезной жизнью.
30 июля 2014
Все мои представления о норвежском кинематографе сводиться к тому, что там умеют снимать грязную, от того и по животному правдоподобную жесть. Если рассматривать типичные Голливудские представления о криминалитете как поверхностный взгляд со стороны, где в худшем случае эксплуатируются образы на уровне примитивных стереотипов, тот тут все серьезно- тут вся самая нелицеприятная начинка извлекается из этого нутра наружу. Вся трилогия «Дилер» прежде всего раскрывает тему бытовой рутинности самых низов криминального мира. Образ уголовников здесь куда объёмней типичного стереотипизиованного суррогата и раскрывается как правило в очень неприглядных деталях.
Главный герой этой части, Мило, будучи условным антагонистом в первом фильме, в контексте своего специфического профиля раскрыт здесь немного с другой стороны. Здесь он — в первую очередь человек, со своим представлением о морали, со своими проблемами и интересами, с одной стороны, слишком близкими простому обывателю, а с другой- слишком личными, что бы их можно было смешивать с типичной криминальной рутиной. Мило будет разрываться между празднованием дня рождения своей дочери и улаживанием определенных проблем по «работе».
Все это — одинаково важные для него обязательства, что разуметься накладывает отпечаток на его нервное состояние. Однако отделить одно от другого не получается, как не старайся, обязательно будет нарушение границ. До самого конца он постарается держать себя и ситуацию под контролем, но в определенный момент он все же достигнет нужной кондиции для эмоционального срыва.
Однако из характерных черт творчества Николас Виндинг Рефн заключена в том, что его представления о насилии отличаться грамотными пропорциями между изысканной изощренностью и неприглядной правдоподобностью. Насилие тут не самоцель, однако как и в жизни, оно максимально неприглядное и вызывает именно те самые позывы, которые и должно вызывать. И да — какую беспокойную выдержку не показывал этот фильм, под самый конец он покажет такое, от чего выражение «несите тазик» обретен во истину ироничный подтекст. Откровенной жести тут мало, но того что есть хватает для того, что бы не рекомендовать этот фильм на ночной просмотр и на некоторое время стать вегетарианцем.
В целом получилось достойно. Это наиболее размеренная часть всей трилогии, она точно лучше первого фильма (и его чудовищно глянцевого римейка), но как по мне, не дотягивает до второго. Любителям добротного криминального кино, где нет правильных и все в разной степени аморальные ублюдки — рекомендую. Остальным — на личное усмотрение.
7 из 10
25 октября 2013
Николас Виндинг Рефн выпустил третьего «Пушера» вслед за вторым. И стоит отметить, что это, пожалуй, лучший из «Пушеров».
По крайней мере, он самый зрелый. Рефн имел неуемную энергию при создании трилогии. Хоть это и было вынужденным решением. Тем не менее, хоть и через силу, фильмы становились ничуть не хуже.
Пришел черед наиболее возрастного персонажа. Мило, который был неимоверно крут в первой части, постарел. Даже, быть может, немного сдал в бизнесе. Другие пушеры заполнили улицы датской столицы. Но настоящие ли они Пушеры?
Зритель видит характерную для последних фильмов трилогии спокойствие и размеренность. Но это просто предыстория самого главного. А именно, насилия, жестокого и животного.
Подготовка к дню рождению дочери, поход в общество анонимных наркоманов. Между этими делами — обычные будни наркодельца.
Тут появляется «Кинг-Конг Копегагена» — Мухаммед. Правда, он называет себя «Королем Копенгагена». Но Мило просто это игнорирует. Именно малыш Мухаммед должен был стать героем четвертого «Пушера». Но актера, исполняющего его роль, посадили на семь лет. Возможно, он еще сидит. Так что Рефн уехал в Англию, и теперь он есть, кто есть.
Вот это мне и нравится. Тарантино так и не сделал фильм о похождениях братьев Вега. Как и не снял множество своих задумок. С малым бюджетом и актерами из Европы такое сделать проще. Сюжет практически не страдает. Как и качество.
«Пушер 3» наиболее целостный из трех. Простое наблюдение за Мило завораживает. Но когда Радован показывает, что он еще в форме, остается только сидеть с открытым ртом. А кому-то сдержать рвотный рефлекс. Никак не ожидал такого поворота событий.
Все фильмы трилогии надо смотреть в бесцензурном переводе. Потому что эти картины — куски из жизни, вырванные с мясом. А в жизни нет цензуры, мать ее.
«По-датски это будет «доброе утро».
9 из 10
23 сентября 2012