Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Без ума от любви |
английское название: |
Mozart and the Whale |
год: | 2005 |
страна: |
США
|
слоган: | «They don't fit in. Except together» |
режиссер: | Петтер Несс |
сценарий: | Роналд Бэсс |
продюсеры: | Джеймс Эйксон, Роналд Бэсс, Боаз Дэвидсон, Фрэнк ДеМартини, Тревор Шорт, Андреас Тизмайер, Дэнни Димборт, Лати Гробман, Манфред Д. Хейд, Герд Кечлин, Джозеф Лаутеншлегер, Ави Лернер, Роберт Лоуренс |
видеооператор: | Свейн Крёвель |
композитор: | Дебора Лури |
художники: | Винсент ДеФеличе, Ха Нгуен, Трэйси Киршбаум, Джон Гари Стил |
монтаж: | Миклос Райт, Лиза Зено Чургин |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 12000000 |
Сборы в США: | $36 006 |
Мировые сборы: | $84 967 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 сентября 2005 г. |
на DVD: | 6 сентября 2005 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 34 мин |
Начать хотелось с пояснения пары моментов:
- Оригинальное название ленты нейтрально «Моцарт и Кит», а не вот это вот, что напереводили локализаторы
- Картину стоит воспринимать исключительно как художественное произведение. Никакого отношение происходящее ни к Аутизму, ни к Аспергеру не имеет. Это своего рода фентези в реальном сеттинге, не более.
Зрителю предлагается погрузиться в альтернативную реальность, в которой живут люди с отклонениями. У них свой мир, своя мораль, свои эмоции, ценности и мотивации.
Все персонажи, да и в принципе всё, прорисованы и сыграны крайне профессионально, благодаря чему местная действительность быстро затягивает и становится интересно просто наблюдать за происходящим, а элементы юмора вносят легкость, благодаря которой даже в самые острые моменты сохраняется атмосфера позитива, что значительно выделяет картину на фоне прямых подражателей Человека дождя.
8 из 10
12 декабря 2023
– Ты можешь хотя бы один вечер вести себя хоть наполовину нормально?
– Нет. Потому что я спятила.
Маркетологи очень хитро замаскировали специфичность фильма понятным и мелодраматичным названием. В оригинале картина называется «Моцарт и кит», что уже наводит на мысли о каком-то наркоманском сюре.
Впрочем, сюра нет. Зато есть целая группа аутистов, двое из которых пытаются строить самые что ни на есть холлмарковские отношения. С поправкой на то, что у обоих диагноз.
Фильм оставляет впечатление, что его могли снять только в конце 90-х – начале нулевых, и никогда больше. Он сумбурный, громкий, эмоциональный, как и его персонажи. Начинается как будто с середины, ничего толком не объясняет и словно бы даже не собирается. Он противоречиво свободен, но в то же время следует романтическим шаблонам, чем тоже напоминает главных героев, которые не то живут на всю катушку благодаря синдрому Аспергера, не то скованы его же рамками.
Сама история любви Дональда и Изабель, если вычесть из неё Аспергера как третьего лишнего, оказывается вполне тривиальной и в то же время очень невнятной. С одной стороны, он стремится жить как нормальный, а она наслаждается своими причудами. С другой, он искренне любит одну-единственную до полной самоотдачи, а она не очень-то стремится к долговечным отношениям. При этом Изабелла парадоксально куда лучше социализирована, чем изо всех сил старающийся Дональд.
Авторы как будто сами не знают, о чём рассказывать: о сумасшедших среди нас или об обычной любви необычных людей. В итоге получается невразумительная каша, которой сложно проникнуться, да и никакого откровения на зрителя после просмотра не снизойдет всё из-за того же отсутствия полноценной оригинальности. Определённо не лучший выбор для просмотра в уютный пятничный вечер.
27 июня 2023
Стойкое желание любить должно движить людьми. Любовь делает нас сильнее, здоровее, позитивнее, веселее. Любовь в конце спасёт этот мир. За любовь!
Два необычных человека находят друг друга. Два человека находят любовь. В этом вся суть жизни, если вычесть всё остальное - найти половинку, обустроить гнёздышко, вывести цыплят. Жить счастливо.
Конечно, жизнь приносит и неприятные сюрпризы. В какой-то момент она даже становится скучной... чрезвычайно скучной. Могут начаться разногласия, и далеко не мирные, продолжительные... невообразимо долгие.
В этом фильме представлен широкий спектр эмоций, любви и разделения. Это не эпохальное кино, но лёгкое в принципе. Оно может отвлечь и при этом можно особо не вникая смотреть на фоне чего-то другого, но всё равно понимая основные моменты.
Важно не доходить до крайностей, хранит мир, верить в Христа. Храни Вас Бог
27 февраля 2022
Кино о людях с аутизмом с точки зрения людей с аутизмом. Они, в принципе, такие же, как и все, со своими тараканами, заморочками и привычками, и так же, как и все, нуждаются в любви.
Помню, очень давно смотрела этот фильм и влюбилась в него. Оно мне показалось очень легким и волшебным. Решила освежить в памяти эти чувства, и, как это обычно бывает, прогадала. Фильм-то, конечно, легкий, несмотря на не очень-то легкую тему, но он показался мне затянутым, не особо интересным и немного пресным. История необычная, но цепляла мало, была недостаточно трогательной, недостаточно глубокой для меня. Музыкальное сопровождение мне абсолютно не понравилось, вызывало ощущения, которые, может быть, похожи на ощущения, которые испытывают коты, когда их гладят против шерсти. Вообще музыка не вязалась с происходящим.
Но есть и плюсы: сюжет и актерская игра. Да и юмор неплохой. Джош Хартнетт очарователен, Рада Митчелл — взбалмошна и страстна. Есть милые моменты, есть забавные, есть грустные. Фильм не оставил меня равнодушной, но и желаемых сильных эмоций не вызвал.
6 из 10
12 июня 2016
Норвежский режиссёр Петтер Несс уже за свою вторую картину «Эллинг» (фильм затем превратился в трилогию) в качестве главного постановщика получил номинацию на «Оскар» в 2002-ом году в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Это серьёзное достижение было для тогда 42-летнего кинематографиста. В «нулевых» это достижение засчитывалось скаутами самых крупных киностудий Голливуда, которые положили глаз на скандинавских постановщиков, хотя ещё ранее дорожку в Голливуд протоптал Ренни Харлин. Но Петтер Несс не сразу был приглашён в Страну грёз, он успел снять на родине драму «Муравьи под юбкой» (2004-й год), которая обернулась сплошной неудачей для оскаровского номинанта. И всё же, несмотря на это, он стал главным режиссёром драмы «Без ума от любви» (в оригинале «Mozart and the Whale», что можно перевести как «Моцарт и кит»), которая снималась как раз в Голливуде с известными актёрами в составе: Джошем Хартнеттом и Радой Митчелл, а также и на вторых ролях были знакомые лица, как, например, Джон Кэрролл Линч.
И произошло то, на что многие надеялись, но не все ожидали: картина с весьма посредственной рекламой получила хорошую критику, а также и зрительское уважение, симпатию и даже любовь. Последнее, согласитесь, значит больше, чем даже та самая номинация на «Оскар». Но всё же столь приятную для создателей фильма характеристику картина «Без ума от любви» получила во многом благодаря не только режиссуре, именам и игре актёров, а сценарию, написанному Рональдом Бэссом. Сей сценарист получил «Оскар» за лучший оригинальный сценарий для фильма «Человек дождя», кроме того в его послужном списке такие фильмы, как «В постели с врагом» (1991-й год), «Опасные умы» (1995-й), «Свадьба лучшего друга» (1997-ой), «Куда приводят мечты» (1998-ой) и «Мачеха» (1998-ой). Согласитесь, что с таким послужным списком можно сказать, что если среди сценаристов Рональд Бэсс, то это уже само собой обозначает знак качества. Вот и «Без ума от любви» можно смело относить к качественному, прописанному, выдержанному, умному кино, имеющему душу.
Да-да, самую настоящую душу. Картина «Без ума от любви» не может оставить равнодушным, настолько трогательной, честной, доброй и милой она является. Рассказывает она зрителю про людей с некоторыми психическими отклонениями. Нет, это не те психи, которые кидаются на людей или кричат о том, что они — Наполеоны. У них есть свои, как сейчас принято говорить, «тараканы», но в целом-то они не ущербные в умственной деятельности люди, они лишь по-своему смотрят на некоторые вещи. Но всё равно их многие обходят стороной и чураются, поэтому им приходится быть друг с другом, чтобы хоть как-то чувствовать поддержку от других людей. И вот в таком вот замкнутом круге происходит зарождение самого светлого и удивительного чувства — любви. Но смогут ли люди, у которых есть свои претензии и требования, которые отличаются от общепринятых социальных, найти общий язык и выдержать испытания под флагом «быть вместе»? Это Вы увидите сами, если захотите смотреть картину, но сразу предупреждаю — Вы будете «болеть» всем сердцем за главных героев.
Джош Хартнетт, играющий главную мужскую роль персонажа по имени Дональд Мортон, прекрасно справился с поставленной задачей. Когда-то этого молодого и талантливого парня назвали актёром амплуа сердцеедов, но тщательный выбор ролей пошёл Хартнетту на пользу, у него достаточное количество разных образов и Дональда Мортона он безусловно может записать себе в актив. Уже с первой сцены в такси к его герою как-то проникаешься, он заставляет по-своему улыбнуться, хоть и внутренне ты понимаешь, что у этого парнишки не всё в порядке с головой. Но он так видит мир, а когда сердце обретёт любовь он покажет себя с такой стороны, что понимаешь, что романтики всё ещё живут в нашем мире и это славно и пускай это будет такой вот странный романтик как Дональд Мортон. Австралийская актриса Рада Митчелл снимается достаточно много, но вот громогласных ролей, таких, чтобы они стали её визитной карточкой нет, пока нет, но лично я верю в эту актрису — в ней есть что-то такое. И это она показывает в фильме «Без ума от любви», где она сыграла сложный, многослойный персонаж.
В общем, смотреть фильм «Без ума от любви» можно хотя бы из-за добротных актёрских работ Джоша Хартнетта и Рады Митчелл. Но кроме того в картине есть та самая душа, которая когда открывается благодаря сложной любви главных героев, никого не оставляет равнодушным. Смотреть надо этот фильм, особенно натурам романтическим.
8 из 10
17 января 2016
Искала интересный фильм. Нашла подборку фильмов о психических сумасшедших, где и нашла сее творение. Наряду с ним были фильмы: Семь, Бойцовский клуб, Психо, Малхолланд Драйв, Сияние. Подумала что фильм должен быть обязательно как минимум шедевром. Оказалось, промахнулась.
Очень нудное повествование, хотелось все время перемотать. Одна игра из актеров совсем не понравилась! Рада Митчелл. Ее Изабель получилась совсем не обаятельная в фильме. Мало того что она не красива со своими грубыми чертами лица, еще и плюс плохая игра актрисы. В какой-то момент она меня вовсе начала раздражать. Героиня Митчелл очень похожа на Сару из Сладкого ноября. И стилем одежды и характером. Но та получилась естественная, и ей веришь. И может отчасти из-за этого фильм получился сухой на мой взгляд. Любви между героями я совсем не увидела.
Джорш Хартнетт играет хорошо. Ему и сопереживаешь. Понравилось наблюдать за его игрой, и только поэтому досмотрела фильм до конца.
4 из 10
25 июня 2015
Неоднозначно хорошее кино. Оригинальное название подходит ему донельзя лучше, чем то, которое ему присвоили наши прокатчики.
В роли кита мы видим юношу, главного героя, помешанного на цифрах. Цифры его болезнь, цифры — его жизнь, цифры и небольшая группа странных, обремененных нетипичной для общества болезнью все, что у него есть. Он так много говорит, так много чувствует, но в обществе, казалось, не существует людей, способных понять его полностью. Он так хочет быть обычным, что еще больше погружается в свою ненормальность.
Моцарт — девушка, новенькая в этой атипичной группе. На первый взгляд ничем не отличающаяся от остальных людей, но также страдающая этим странным синдромом Аспергера. В отличии от кита, она довольная своей непохожестью на остальных, она видит в этом далеко не негативные стороны, она этим живет и наслаждается.
Моцарт и Кит встретились, поняли друг друга, они не просто похожи, они одинаковые, но в то же время с такими разными взглядами на себя.
Фильм о любви, о дружбе, о борьбе с собой. Фильм о том, как в этом огромном мире, можно найти своего человека, фильм о том, как бесполезно бороться со своими чувствами, если любишь люби до конца.
25 января 2015
Аутизм — интересная и в то же время страшная болезнь. История главного героя, Дональда, с первых же минут показалась мне очень печальной. Люди с самого начала не обращали на него внимание, не слушали, не принимали всерьез. А ведь он, кстати говоря, интересный парень. Но как только посмотришь на него — сразу становится жаль. Как же повезло, что что-то в этой жизни поменялось.
Очень приятная история! Такие фильмы интересно смотреть и пересматривать, они всегда заставляют улыбнуться. Дональд собрал таких же одиноких, страдающий аутизмом людей, как и он сам, вместе, чтобы не ощущать себя таковыми. Он добрый и милосердный. Изабелла — сумасшедшая девушка, совершенно не похожая на окружающих, тоже приходит в это общество. Чего можно ожидать от этой истории? Разумеется, банальность сюжета, в определенном смысле, зашкаливает. Все очевидно, но разбавлено такими деталями, которых вы уж точно больше нигде не найдете. Много интересных и необычных сцен. Сюжет и сценарий довольно хороши.
Это, безусловно, лучшая роль Джоша Хартнетта! Не фильм, а именно роль. Он настолько глубоко раскрыл своего персонажа, настолько искренне исполнил роль, что хочется вручить ему всевозможные награды, потому что это действительно гениальная актерская игра. Харнтнетт здесь сам на себя не похож, но определенно, образ ему к лицу. Я пребывала в настоящем восторге после просмотра именно от этого актера. Впечатление остается приятное. Рада Митчелл мало знакома мне, однако это не помешала разглядеть мне ее в этой картине. Сумасшедший смех Изабеллы, ее неординарная внешность и взрывной характер. Она интересна и уж точно подходит Дональду. Вместе — это красивая и необычная, но уж точно счастливая пара. Она — Моцарт, а он — Кит. Это ведь так прекрасно, все то, о чем они говорили и чем делились…
«Mozart and the Whale», во-первых, лучше звучит и хранит в себе идею фильма, а во-вторых, просто очень легкий и приятный фильм для вечернего или утреннего просмотра. Мелодрама с незатейливой историей, хорошими героями и сюжетом. Если вы любите такого рода фильмы — смотрите обязательно.
P.S. А все же, как гениально сыграл Хартнетт
23 декабря 2013
Что можно ожидать от фильма, который носит название «Без ума от любви» (по крайней мере, так его окрестили отечественные переводчики)? Наверняка, прочитав описание и посмотрев несколько трейлеров и отрывков из фильма, особые романтики ждали какой-то душещипательной любовной истории, огня, эмоций и прочего. Все это, безусловно, в фильме есть, однако немного по-другому, не так как в других фильмах.
«Сумасшедшая любовь» — она и правда сумасшедшая в таком кино. Она рисует на стенах бордовыми красками, она выбрасывает телефоны в реку, она убирает квартиры и устраивает в них беспорядок, она слушает Моцарта и любит наблюдать за китами. Китами, которые одиноки.
Дональд, или просто — Дональд Дак — собрал вместе одиноких людей, таких же, как и он сам, чтобы люди, страдающие аутизмом, смогли найти друзей, не остаться в одиночестве. Изабелла, или просто — Иззи — этакая взбалмошная девчонка, которая все делает так, как взбредет ей в голову вне зависимости от степени безумия ее желаний. Дональд хочет стать нормальным, Иззи — не хочет. И вот они — иногда вместе, иногда порознь — пытаются хотеть разного.
«Я никогда бы так с тобой не поступил», — говорит лучший друг о предательстве.
«Ты не звонил мне — это как будто ты больше меня любишь», — говорит любимая женщина.
Разве есть что-то ценнее любви и дружбы в наше полное несправедливости время? Конечно же, нет. И кого волнует, будут ли оборачиваться люди в парке развлечений или шушукаться в ресторане, глядя на тебя, как на умалишенного?
10 из 10
7 октября 2012
«Mozart and the Whale`нам перевели как «Без ума от любви», очевидно решив, что оригинальное название не создаст должного ажиотажа вокруг этой картины. Лично я всеми руками за первый вариант, это еще ярче ощущается, попадая на момент в самом фильме, полностью оправдывающий оригинальное название и «наше» становится просто отвратительным. Но сути дела название не меняет, мы же падки на сюжет? А он в фильме невероятно сильный. Любовная история Моцарта и Кита, если не воспринимать это дословно, то становится понятно — история людей, отличающихся от нас с вами. Как однажды сказал один мой знакомый: «Любовь одна на всех, поэтому все описывают ее одинаково. Мы чувствуем одно и тоже, когда любим кого-то.» Чувство-то одно и тоже, эмоции и ощущения тоже похожие, вот только проявляются они у всех по-разному.
Честно признаюсь, то фильм долго откладывала в самый дальний угол самого недоступного ящика, так как фильмы о любви тем более с таким говорящим, как мне казалось, названием я не очень жалую. Но влюбившись в Джоша Хартнетта после ряда его фееричных и умопомрачительных ролей решила все-таки дать попытку «Моцарту и Киту» занять место в моей сердце. И, о чудо из чудес, он занял! А все потому, что сюжет не банален, сюжет трогательный, с миллионом тонкостей, с миллиардом таких моментов, которые прямо врезаются тебе в сознание и ты чувствуешь их каждой клеточкой своего нутра. История о том, как два человека с отличительными особенностями (назовем это так) познают самое прекрасное чувство на всем белом свете. Но эти самые упомянутые отличительные особенности являются неким камнем преткновения их любви. Люди больны и перешагивают через собственный недуг лишь для того, чтобы быть вместе — это же самая настоящая сказка, черт ее дери! Это же намного душещипательнее, чем стандартные мелодрамы для детей школьного возраста. Это непередаваемо сильно, это заслуживаем уважения и восхищения. Сам фильм про такие чувства заслуживает таких слов, которые не придуманы человечеством для описания чего-то сногсшибательного.
Джош Хартнетт сыграл роль так, что я, признаюсь, плакала в унисон с ним. Что я хотела сиюминутно оказаться рядом с ним, обнять его и разрыдаться в плечо (ужас, как непохоже это на меня!). Ему вообще очень легко даются роди такого характера, он словно знает, на что нужно поставить ставки, чтобы в итоге зрителя всего трясло от его непревзойденной игры и харизмы, сочувствия и умиления к герою. Но Хартнетт радует в фильме не один, но и прелестная Рада Митчелл, дополняющая его и делающая картину еще краше. Игра этих двоих просто подкупила меня, фильму хочется ставить самые высокие оценки и окатывать его самыми лестными словами восхищения.
Если Вы хотите увидеть и почувствовать что-то большее, чем просто «интересное кино», то прекрасное творение Петтера Нэсса для Вас. Наслаждайтесь!
18 июля 2012
Странный фильм, и я осталась к нему холодна. Увиденная мною история не вызвала доверия.
Тема любви нещадно используется всеми, кому не лень. Теперь вот в кино про аутистов. Создатели попытались, видимо, ещё раз донести до зрителя мысль, что не важно, есть ли у человека какие-то отклонения от нормы, он так же хочет тепла и чего-то светлого, и нельзя лишать его такой возможности, это — верх бесчеловечности. Я принимаю такой подход к жизни — милосердие и понимание ни в коей мере не должны уходить из реальности, на них базируется множество благих начинаний, без которых мир стал бы гораздо хуже. Но, честно говоря, мне не думается, что идея показать всё это на романтической истории — удачная.
В фильме «Тэмпл Грандин» с Клер Дэйнс в главной роли рассказана очень интересная и в самом деле познавательная история об абсолютно реальном человеке, девушке-аутисте, и её становлении в жизни как личности. Обрисованная ситуация была воссоздана очень тщательно, и по просмотре ощущаешь действительно огромную радость — при этой болезни и вправду можно что-то сделать, вырасти социально, даже если социум — твой враг. Фильм цепляет, и именно потому, что в нём речь — о жизни, а не о любви. Проблема, поднятая людьми, снимающими кино об аутистах, гораздо шире и сложнее, чтобы показывать её в голливудском ключе.
Не исключаю того, что «Без ума от любви» может действительно потрясти. Он нестандартно снят, он вообще не стандартный. Местами он несколько тяжело воспринимается, и проблемы людей в нём реальные. И верить надо в то, что любовь лечит. Но показывать это надо правдиво. В финале «Тэмпл Грэндин» девушка говорит с трибуны (аутист — !): «Я не излечилась от своей болезни. Но, как видите, я здесь». И сердце переполняется счастьем — вот оно, оказывается, как! Люди борются — и люди побеждают, даже до конца не одолев трудности. Важен сам процесс, и длится он всю человеческую жизнь. А в Голливуде любят хэппи-энды. И вроде бы от них сердце тоже должно наполняться ликованием, но этого не происходит. Потому что в конце фильма поставлена жирная точка. «И всё у них стало хорошо». Но ведь это сказка какая-то, простите. А как известно, никто не знает, что стало с принцем, которого после свадьбы замучила Золушка со своей любовью к чистоте. Но уж если снимаете фильм, основанный на реальных событиях, то уж пожалуйста, будьте честнее. Не надо чернухи, но и про неоднозначность судьбы тоже не забывайте. Тут я ещё раз вспоминаю биографию Тэмпл Грандин.
Хотя, может быть, в моих словах много категоричности. Порой и правда нужно, чтобы кто-то сказал своё слово, даже в форме истории любви. Что ж, пусть так. Главное и золотое правило: фильм должен порождать в мыслящем зрителе прежде всего ответное положительное чувство, волю к жизни, желание что-то сделать. Если же этого нет, если ответом служит равнодушие, это происходит чисто из субъективных причин. Возможно и такое.
Я осталась равнодушна ещё и потому, что мне не были симпатичны главные герои. И всё-таки я склоняюсь к тому, что что-то с фильмом не так. Может быть, подобное реально с кем-то произошло, но почему-то меня лента не убедила. Не глубоко раскрыта проблема. Аутизм — сложная штука, каждая мелочь для больного имеет значение. Жизнь становится невыносимой, если в ней хоть что-то меняется. А уж тем более если появляется любовь — такое странное явление, с которой здоровые-то люди справиться не всегда могут. Простые объятия для аутиста порой мучительны, а уж что говорить о том, чтобы делить жизнь на двоих? В общем, как бы ни старались создатели показать глубину, на мой взгляд, не вышло. Об одном-то человеке трудно как следует, в мелочах, рассказать, а тут — о двух, да ещё и об их непростых взаимотношениях. Тут впору сериал снимать, а не полуторачасовое кино.
Мои претензии в основном касаются не полностью раскрытой проблемы. Но к техническому исполнению вопросов нет. Игра Джоша Хартнетта (раньше как-то его не видела) очень понравилась, такой натуральный, колоритный персонаж вышел. И Рада Милчелл порадовала. Жалко было её потерянную героиню.
В целом, небезынтересный фильм, достойный внимания. Но всё же, думаю, не стоит к нему относиться слишком серьёзно. Иначе недостатки выпукло перекроют достоинства, и тщательный анализ лишь расстроит, а не покажет новые глубины.
4 июня 2012
В последнее время я очень полюбила Джоша Хартнетта и решила посмотреть все фильмы с ним. Когда очередь дошла до «Без ума от любви», меня сразу смутило название. Но, как оказалось, это уже наши намудрили, а в оригинале название очень даже интересное и привлекающее внимание — «Моцарт и кит».
Идея фильма оригинальна, раньше я ничего подобного не видела. С первого взгляда влюбилась в персонажа Рады Митчелл. Она, в отличие от других, не старается казаться нормальной, остается собой в любых ситуациях. А ее жизнерадостности можно позавидовать. Многим стоило бы взять с нее пример, ведь все мы вгоняем себя в какие-то рамки нормальности, чтобы кто-то что-то не подумал. Дональд — ее полная противоположность. Он хочет нормальной жизни больше всего на свете, но почему-то все же влюбился в эту сумасшедшую Изабель. Очень непривычно было видеть Хартнетта в такой роли, но сыграл он великолепно. Его странная походка, стеснительность, грустные глаза — все работает на зрителя. Я думаю, даже Станиславский поверил бы.
Это кино не просто о любви между мужчиной и женщиной. Это кино о любви к животным, к природе, к искусству, да и к себе, в конце концов. Это кино о непредсказуемости, несовпадении взглядов и принятии себя таким, какой ты есть. То, что главные герои больны аутизмом не делает их ущербным. У них яркая индивидуальность и особый взгляд на мир. Они нуждаются в любви и внимании, а их, наоборот, этим обделяют.
Мне кажется, создатели сняли не просто фильм о влюбленных, больных синдромом аспергера, они как бы говорят нам: не бойтесь отличаться, будьте собой.
10 из 10
P.S. Когда я смотрела «Моцарт и кит», в голове невольно играла песня The Beatles «All you need is love»
«Тебе ничего не сделать, но можешь научиться быть собой. Это просто! Все, что тебе нужно — это любовь!»
7 мая 2012
Наверное, у меня тоже какой-то нестандартный склад мышления, так как назвать данный фильм шедевром, я не могу.
Название в русском переводе — это, скорее, заманчивая реклама, обещающая добрую, душещипательную историю, в то время, как оригинальное «Моцарт и кит» раскрывает гораздо больше, сразу объясняя, что данное кино — не для тех, кто хочет развлечься.
Мне не удалось разглядеть большой, светлой и чистой любви между двумя героями. Не было видно развития их чувств. Рада Митчелл совершенно не впечатлила. Ее Изабель получилась какой-то дерганой, чем-то напоминающей эксцентричную Сару из «Сладкого ноября». Но этой актрисе не веришь. Слишком плоско и однобоко, слишком уж суматошная и раскрепощенная она для аутиста.
А вот Джош Хартнерт очень даже ничего. Достойная игра. Его Дональду сопереживаешь на протяжении всего фильма. Что же плохого в том, что ему хочется быть таким, как все люди? Даже Изабель, будучи человеком одного с ним взгляда на мир, не имеет желания понять парня. Напротив, все должны подстраиваться под ее настроение. Какая-то странная любовь. Неужели вся «прелесть» только в том, что главные герои — аутисты? Чем Изабель привлекает Дональда? Она — новая девушка в группе, молодая, симпатичная и довольно бойкая — вот и все. Пару раз погулять, провести ночь вместе — и вот она, любовь всей вашей жизни, тут как тут.
Лично я бы пожелала Дональду встретить более подходящую ему девушку, а не столь взбалмошную, как Изабель.
В фильме яркая картинка, превосходный саундтрек, но вот эмоций лично мне не хватило.
22 марта 2012
«Моцарт и кит» — вижу смысл называть этот фильм именно так, ибо в таком названии сохраняется особая изюминка, которая передает своеобразный контекст, глубину и совершенно иную реальность. О какой реальности идет речь? Нет, это фильм не о параллельных вселенных и даже не о виртуальном мире. Все гораздо проще — фильм посвящен реальности людей, которые видят и ощущают этот мир с другой точки зрения.
«Я никогда не знаю что говорить»
Он — математический гений. Она — творческая личность. Они — встречают друг друга и влюбляются с первого взгляда. Он — поражает нас своей добротой и открытостью. Она — искренностью и прямотой. Они — открывают нам совершенно иные грани реальности. Он — кит. Она — Моцарт. Они — созданы друг для друга.
«Я всегда говорю то, что думаю»
Данное произведение заслуживает особого внимания со стороны зрителя. Прежде всего, за то, что оно действительно переносит нас в иную реальность, дает возможность взглянуть на окружающий мир другими глазами и задуматься о своей жизни. Более того, главные герои, роли которых здорово исполнили Джош Хартнетт и Рада Митчелл, становятся нам настолько близки, что мы невольно переживаем с ними моменты радости и грусти. Сквозь экран нам передается положительная энергетика героев, в чем, безусловно, заслуга актеров.
«Я все воспринимаю буквально»
Также порадовало музыкальное сопровождение. Песня «Loosen Your Hold» прекрасно передает как настроение фильма, так и душевные переживания главных героев — их борьбу за свое счастье, за свою любовь.
«Моцарт и кит» — замечательный фильм, который легко смотрится и оставляет в душе только положительные эмоции. Советую посмотреть!
19 марта 2012
Этот фильм тронул меня до глубины души трогательной историей двух людей, страдающих аутизмом, но так упорно старающихся быть как все остальные:жить в своей квартире, работать, проводить время с такими же людьми, гулять, влюбляться…
История любви Дональда и Иззи впечатляет своей открытостью, простотой.
Эти двое ощущают мир по-другому, им не свойственны те проблемы, с которыми борются люди, не страдающие синдромом Аспергера. Именно поэтому в фильме нет пошлости, цензуры, измены, предательства.
Есть только чистые, искренние чувства, которые Дональд и Иззи берегут и ценят так, как не смог бы никто другой.
10 из 10 за то, что этот фильм заставил меня почувствовать жизнь по-другому.
29 января 2012
Аутизм — малоизученная болезнь, и обычно люди относятся к аутистам как к душевнобольным. Но это не так, или, может быть, не совсем так. Они — особенные, люди с широко открытой душой, прямые и оттого ранимые.
«Без ума от любви» — история отношений необычных людей, взрослых, но беззащитных как дети, знающих уйму информации, но не умеющих выразить свою приязнь. С другой стороны
- Ты не можешь меня разочаровать, потому что, каким бы ты не был, ты именно такой, какого я хочу…
Многие ли из нас, нормальных людей, рискнут сказать так человеку, с которым знакомы 3 дня?
Еще пару лет назад мое отношение к Джошу Хартнетту было нейтрально-безразличным. Просто еще одна звезда с Голливудских холмов, к тому же чем-то неуловимо похожий на Эштона Катчера, да забудут режиссеры его мерзкое имя! Но после «Одержимости» и в особенности «Я прихожу с дождем» стало ясно, что парень не из тех, кто соглашается на абы что. В это же время я познакомилась с одной его преданной поклонницей (привет, Лена), а искренняя любовь всегда внушает уважение. Поэтому заинтересовавшись анонсом и увидев среди актеров Хартнетта, решила посмотреть.
Этот фильм не о болезни, не об ущербности или безнадежном отчаянии. Он о любви. Любви к порядку, к цифрам, животным, к свободе. Об искренней и глубокой любви к человеку, не похожему на тебя, но без которого тебе как-то… не живется.
Трогательный фильм, который нельзя смотреть с грязными мыслями.
30 марта 2011
Прекрасный фильм, о чувствах. Он мне показался очень нежным и тёплым, после него не ходишь, а витаешь в облаках. Не знаю как остальным, но на меня этот фильм произвёл впечатление и притом очень серьёзное, я поняла как это прекрасно просто любить и быть с кем-то…
Мой любимый актер Джош Хартнетт отлично сыграл свою роль. Мне кажется, что я больше обращала внимания не на его внешность, как, например, в картине «Девственницы-самоубийцы», а на игру и его душевные качества — а это очень важно. Что касается Рады Митчел, она очень привлекательная и милая девушка. Она идеально подошла под моё представление Иззи.
Картина, которая называется Моцарт и Кит, а у нас называется просто отвратительным названием — потрясающая. Я бы её так и не посмотрела, если бы не прочитала про что фильм, ведь название отпугнула меня мыслью о том, что красавчик Джош решил подзаработать побольше денег в очередном молодежном фильме. Нет, ребята, оказалось всё иначе. Кстати за что Джоша отдельно благодарю, что он теперь решил сниматься в картинах малобюджетных, но со смыслом и характером и отличным сценарием. Браво!
Фильм меня навёл на мысль о том, что любви так мало в жизни, что люди всё чаще стараются, как здесь же прочитала у автора одной из рецензий, стать спиной к любви и постараться уйти в карьеру, работу и т. д. Это фильм определённо прекрасен, мил и настроил меня на позитивный лад. Я, кстати, была даже очень счастлива, что посмотрела его. Навеял такое воздушное настроение весеннего ветра…
Смотрите, не пожалейте времени. Всем одиноким сердцам стоит тем более. Берегите любовь!
23 февраля 2011
Хоть что-то в этом фильме было нормальным — любовь, как она должна быть: чистая, искренняя, без давления, без прикрас и притворства. И, наверно, только такие люди, слегка больные, а может это мы больны (больны снобизмом, неверием и отстраненностью), способны на такие истинные чувства. Они не бояться быть смешными, они такие какие есть. Все их попытки быть нормальными, редко увенчались успехом.
Аутисты — они такие же люди, только видят этот мир немного в других красках, немного ярче и добрее. Этому нам стоит у них поучиться. И среди них-то и бывают настоящие гении, да к тому же способные на любовь.
Интересный фильм, неплохая актерская игра, чудесные саундтреки, но все же чего-то не хватает… Может добавить еще какую-то сюжетную линию или дополнить интересными деталями. Я не знаю.
Но только сумасшедший не посмотрит этот фильм.
6 из 10
23 января 2011
Собственно о чем фильм, чего до нас-то, большой народной массы, хотели донести, какую ж такую мудрость? Да что любить могут не только Ромео и Джульетта, канонические образы, а например Дональд и Изабель, два чудаковатых человека. Имена, особенно последнее, как из очередной сказки? Может быть, но я уверена, что реальность — любовь двух аутистов, прекрасный пример не только для нашей золотой молодежи, но и для взрослого поколения. Не всегда любовь должна пахнуть розовыми духами или нежностью и лаской, вот такая, черт возьми, тоже бывает. Слишком часто повторяющееся слово любовь начинает нервировать, а так как фильм то по сути о той же самой заурядной любви, то ничего не поделать, кроме как перейти непосредственно к сюжету.
Фильм рассказывает о «пингвиноподобном» математике и чудаковатой, изнасилованной (или не изнасилованной, доподлинно неизвестно) «ХЭЭЭшнице» (думаю, что это «ХЭЭ» запомнили все, кто посмотрел фильм). Кто они? Да брошенные, не принятые, психически больные, втоптанные в грязь обыденным обществом, несчастные люди. Эта прямота, эта чрезмерная наивность, эта детская искренность, чудаковатость завораживают.
Фильм строится на жалости, как бы тяжело это, например для меня, не было. Мне откровенно жаль Дональда, который зациклен на числах, Изабель, которая гордится тем, что ее имели, что она такая вот прямая и ее хотят любить. (Еще один небольшой минус — это ее одежда, на самом деле все подобрано с большим вкусом, пусть и несколько странным). Но неужели не великолепны те, кто хоть чем-то отличается от этого мира? Не к этому ли мы стремимся всю жизнь, быть не такими как остальная масса?
Даже сцена секса (а я боялась, что она сильно подпортит мое впечатления) не розовосопельная, не трогательная, может грязная, но такая какая должна быть. В некоторых местах, я не согласна с авторами, но мое «субъективное» частично я оставлю при себе, так как фильм был снят и имеет право существовать таким, каков есть. Почему имеет? Потому что хороший, с яркими актерами, искренними сценами.
PS А в жизни все равно не так, несмотря на правдоподобность.
8 из 10
13 декабря 2010
Данная мелодрама — одна из наиболее нестандартных, на мой взгляд, любовных историй с очень оригинальным юмором и красивыми съемками.
Дональд — гениальный аутист, который так и не смог найти применения своему таланту в арифметике. Зато он смог найти в себе силы объединить одиноких людей сродни ему, создать свое маленькое общество… в которое случайно попадает Изабель. Да, у них у обоих «проблемы с головой», да они разные. Настолько, насколько разные Моцарт и кит. Но это не помешало их полюбить друг друга.
Что интересно, сюжет не обходит будничные проблемы: тонкости организации быта каждого из влюбленных и конфликты, вытекающие из этого. С момента знакомства наших героев и до самого конца фильма переживаешь (!), как же у них все сложится. Порадовала вся постановка, в т. ч. подбор актеров, музыкальный ряд, работа оператора.
Впечатление от фильма, пожалуй, останется чуть-ли не навсегда.
9 из 10
27 ноября 2010
Я обожая смотреть фильмы С Джошем т. к. считаю его лучшим, и очередной фильм который я собирался посмотреть это был «Без ума от любви»… Я думал будет сопливая мелодрама которая обычно мне нравиться но оказалось совсем наоборот…
Моцарт и Кит они аутисты и они любят друг-друга!Мы считаем их ненормальными… А по моему совсем наоборот!Они всегда искренны и не могут врать!Они не строют из себя всяких там стерв и мачо они являются теми кто они есть…
Фильм сам великолепен, я даже не ожидал что мне понравиться фильм про таких людей.. И я в данный момент испытываю великолепный чувства что я даже не помню когда последний раз испытывал нечто подобное после просмотра фильма!
И очень хочется выделить игру актёров:так сыграть это просто великолепно!
10 из 10 советую всем, но не уверен, что все поймут этот фильм!
22 марта 2010
Как часто критерии нормальности портят нам жизнь?Что хорошо, что плохо, как надо делать, а как не надо? Кто здоровый, кто больной, кто полноценный, а кто ущербный-кто… Кто все это должен решить? Именно эти вопросы возникли в моей голове после просмотра фильма.
В первую очередь, меня возмутила перемена названия» Без ума от любви» — совершенно слащаво и предательски отпугивающее название(я посмотрела только потому, что заранее знала оригинальное название). Именно «Моцарт и Кит», именно это название говорит о всей сути фильма, о том, кто на самом деле скрывается в теле Дональда и Иззи! И вот так все испортить… Этим нелепым шаблонным голливудским названием.
Фильм был просмотрен мной несколько раз и каждый раз акцент с «необычной» любви смещался на что — то другое. Бесспорно сколько раз не пересмотри «Моцарт и Кит» — на душе останется только тепло, а на лице улыбка. Но вот какая штука, несмотря на всю легкость, очарование и чудаковатость картины, веселого то в ней по сути мало. Он — аутист, у нее тоже аутизм. И как ни странно именно общая разновидность аутизма — синдром Аспергера объединяет их и помогает найти общий язык. Будь они предельно здоровы с точки зрения доктора, возможно они бы никогда и не встретились и не нашли друг в друге ни понимания, ни защиты, ни лекарства от одиночества. Забавная превратность судьбы… И хотя вместе им сложно, они ругаются, кричат и старательно задевают друг друга за живое — это все же лучше для них, чем совсем не быть вместе. А теперь вопрос дня! Разве не такую любовь можно назвать прекрасной, идеальной, честной и самое главное настоящей? Сегодня нам гораздо удобнее казаться занятыми, нахлобучить на лоб чужую маску безразличия и серьезности и ходить, делая вид, что любовь — это удел больных на голову… Не знаю, правда ли это или нет, но определять критерии нормальности — это полная чушь и совершенно неблагодарное дело! Для меня сыгранные Джошем Хартнеттом и Радой Митчел герои кажутся намного более настоящими и вменяемыми, чем многие из нас-реальных людей. И если бы мне пришлось выбирать, то я бы лучше стала глухой, слепой или аутисткой, но была любима и любила бы в ответ, чем жить закованной в своем сто процентно здоровом теле в гордом одиночестве…
Такие фильмы создавать необходимо, чтобы даже самые черствые слои населения имели возможность оттаять!
25 февраля 2010
Фильм только что закончился. На моем лице — легкая улыбка. В душе — приятная грусть. Наверное, так и должно действовать настоящее кино…
Моцарт и Кит…
Джош Хартнетт и Рада Митчел сыграли двух влюбленных аутистов. Мне кажется, они полностью вжились в роль. Я им поверила.
Характеры главных героев переданы удивительно ярко и правдоподобно. Она — Иззи — взбалмошная, чудная, но милая и добрая. Он — Дональд — тихий, спокойный… и такой же странный. Казалось бы, они такие разные. Но, с другой стороны, трудно подобрать более подходящих друг другу людей. Их любовь — немного сумасшедшая, но такая искренняя и красивая.
Их переживаниям веришь. Им сочувствуешь. И искренне желаешь, чтобы у них все получилось.
Думаю, этот фильм понравится далеко не всем (в этом я более чем уверена). Но я смотрела его с большим удовольствием. И уже не в первый раз. Я очень люблю этот фильм. И не могу поставить меньше…
10 из 10
30 января 2010
Любовь… Так много фильмов о ней снято, так много книг написано, так много сказано. Но в этом фильме любовь показана в совершенно новом, непривычном ракурсе.
Двое людей влюбляются друг в друга. Но у обоих редкое заболевание аутизм — отклонение в социальном взаимодействии и общении. Каждый как бы живет в своем маленьком мире и не хочет туда никого пускать. Но приходит Она и рушатся все барьеры.
Конечно, людям, у которых проблемы социального характера, очень трудно даются отношения, им непросто жить в ладу друг с другом. Но они стараются. Их любовь чиста. В ней нет предательства, лжи. Такие люди просто не способны нарочно причинить боль, обмануть, сделать что-то с выгодой для себя.
Игра актеров меня поразила. Превосходно сыграли абсолютно все. Хотелось аплодировать стоя.
Прекрасный фильм. Очень жаль, что так мало людей вообще смотрели его.
К сожалению, сейчас все решают огромный бюджет, масштабные рекламные кампании и звездный состав.
8 из 10
18 ноября 2009
Рекламное описание: «Природа наделила Дональда ранимой душой и феноменальной способностью ловко обращаться с самыми сложными числами и формулами, в обмен лишив его умения общаться и выражать свои чувства. Но когда судьба сводит Дональда с Изабель, девушкой со столь же уникальной и сложной душой, перед ним возникает формула, которую он еще никогда не решал — непредсказуемая формула любви» (цитата).
Мой отзыв: Фильм возник как вариант для очередного ночного кинопросмотра на шлейфе обсуждения достоинств и недостатков «500 дней лета». В ответ на мою рецензию человек обмолвился, что «Моцарт и кит», например, ему куда больше понравился (чем пресловутые «500 дней…»). Вот я и заинтересовался.
Сказано — скачано. В процессе поиска ленты выяснилось, что русское прокатное название, как всегда, сильно переиначено: превращено в «Без ума от любви». Честно: встреть я где-нибудь случайно, а не по конкретной наводке, фильм с таким названием — не задумываясь прошел бы мимо. Потому что очень уж явно попахивает оно каким-то вторичным киномылом. Тем более с таким-то рекламным описанием… Однако был, был скрытый смысл в этом дурацком названии. Наши прокатчики — редкий с их стороны случай неоднозначного креатива — вообще-то как бы сразу дают зрителю понять, что герои картины, мягко говоря, и в правду немного того, не в себе. То есть любовь любовью, но оба ее субъекта здесь люди не вполне полноценные. А в каких-то аспектах, чего уж там, откровенные дураки.
И при всем при том — это даже и близко никакая не комедия (тут, на самом деле, я довольно серьезно задумался, почему вдруг комментатор моей рецензии вспомнил этот фильм, сравнивая с ним «500 дней лета». Вроде бы сравнивать в них почти нечего…).
Между тем «Моцарт и кит» оказался не чудо как, но весьма хорош. Действие с основательнейшей, если не сказать больше, долей сумасшедшинки в начале картины плавно, вместе с эмоциональным состоянием героев, перетекает в по-настоящему любопытную мелодраматическую историю. В которой все не так, как в обычных «фильмах про любовь», поскольку парочка Дональд — Изабель выстраивает свои отношения по одной только ей понятным (и то не всегда) канонам — как, собственно, и полагается парочке, обе половинки в которой живут исключительно тем, что посещают адаптационно-психологический кружок — неизменное место встречи с такими же «странными», как они. Наблюдать за необычными и неожиданными проявлениями взаимной привязанности героев Джоша Хартнетта и Рады Митчел в их смелой попытке изолироваться от остальных и остаться наедине (при том что болезни у них абсолютно разные: он теряется на людях и бормочет про себя цифры — она готова вывернуть всю себя наизнанку первому встречному) оказывается на удивление увлекательным занятием. До такой степени, что, чем ближе к концу, тем все реже вспоминаешь, что фильм — о людях, у которых совершенно иное, нежели у тебя, ощущение жизни. Потому что у них, оказывается, точно такое же, как у тебя, ощущение любви.
А почему, кстати, все это называется в оригинале «Моцарт и кит», я вам не скажу — посмотрите, тогда и узнаете. Благо эпизод, в котором это становится понятным, презабавнейший.
К. С.
После просмотра: удалил.
(Но положил в коллекцию симпатичненький саундтрек к этому фильму с особенно сильно зацепившей меня песней South «Loosen Your Hold»).
15 ноября 2009
Всю жизнь мне казалось, что я откуда-то со стороны наблюдаю за происходящим… — это признание главного героя Доналда, а он все воспринимает буквально.
Я совершенно не ожидала, что увиденное окажет на меня такое впечатление.
И конечно первое заблуждение это название фильма — насквозь фальшивое и примитивное « Без ума от любви», относит фильм в категорию романтической мелодрамы, чуть ли не к комедии.
Но это совсем другое.
Не думала, что стану смотреть фильм о людях с отклонениями от нормы и инвалидах, внутри стоит какой-то жестокий барьер, не хочется нарваться на киношное манипулирование сознанием зрителя, дабы вышибить слезу и жалость… как водится в подавляющем случае
После просмотра вспомнилось от Достоевского — «Моя болезнь здоровее вашего здоровья.» И я посмотрела на всё глазами человека с синдромом Аспергера, а может и самого Достоевского.
Так что есть норма, если аутизмом сейчас называют всё — все, чему не нашлось объяснения?
Захотелось оглянуться и понять.
Нам тяжело строить отношения. Как же сложно им…
Оказывается, они тоже спасаются от одиночества, пытаются зарабатывать, берегут свою независимость, расстаются, любят и даже… чувствуют.
Общество так манерно защищает их, что этим только подчеркивает ИХ ущербность и СВОЁ величие — всё во славу своей славы.
А оказывается, они всё равно где-то рядом живут, и даже бывают счастливы, хотя им такое право не дано природой.
Или не природой? А большинством, которое нормально?
В той мере, в какой наше развращенное собственным самолюбованием сознание, готово позволить им быть счастливыми.
Есть в фильме классная фраза — «они надевают маскарадные костюмы, чтобы никто не узнал, кто они на самом деле» — так вот по моему это о большинстве, к которому мы принадлежим.
Замечательный фильм. Как ни странно светлый. И он о любви.
Замечательная музыка. Особенно люблю от South — Loosen Your Hold.
Моцарт и Кит. — «Это раскрывает то, кем они являются на самом деле, а этого не знает никто».
может это и про меня?
13 ноября 2009
Удивительный фильм, простой, хоть и не с банальным сюжетом.
Потрясающая актерская игра Джоша Хартнетта, я все боялась, что он где-нибудь переиграет, но этого не случилось — он справился с ролью! Его глаза в растерянности, его счастье после первого поцелую, его прикосновения к любимой девушке при первой близости… О Боже, как он все это передал! Они не только говорят то, что думают, но и выражают то, что чувствуют.
Обычные люди привыкли скрывать свои чувства и ранимость, но зачем? Почему мы всегда скрываем свое истинное лицо? Потому что мы слишком ранимы, нам кажется, что маски делают нас сильнее, но это не так. Герои фильма открыты этому миру, и порой за это мир ранит их больно, но они сильнее, мужественнее и честнее, чем мы.
7 сентября 2009
Одна из лучших ролей Харнетта. Сюжет интересен, любовь «других» людей — аутистов красива и чиста, но лишена дурацких розовых соплей. Они всегда говорят что думают, они открыты миру и отношениям, вот только не всегда мир открыт им. Они считаются ненормальными, но быть может именно эта честность с миром и людьми делает их более «нормальными» и совершенными, чем обычные люди. Это очень искренний фильм, который вдохновляет и дает ощущение тепла и радости на душе. А оригинальное название фильма куда больше подходит. «Моцарт и кит». Это фильм о любви, о радости в грусти.
3 сентября 2009
Недавно посмотрел этот замечательный фильм. Вопреки ожиданиям он оказался совсем не тем, чем казался. И это здорово, потому что тема аутизма очень редко находит отклик в кинематографе. Начну с актеров. В полной мере изобразить аутиста — задача довольно сложная, учитывать нужно массу особенностей — начиная с походки и заканчивая взглядом. подобные фильмы как раз и держатся за счет убедительности актеров. Джош Хартнетт и Рада Митчел справились настолько насколько смогли, им нужно отдать должное — их персонажам веришь. Да и остальные не подкачали.
Самое интересное то как авторы поступили с самой историей. Они не стали делать чего-то совсем уж серьезного и драматичного, а сочинили легкую и добрую lovestory, которая очень даже оказалась к месту. Она с еще большим интересом заставляет наблюдать за происходящим, и придает необходимой динамики.
Что касается темы самой болезни или, как некоторые считают, особого состояния под названием аутизм, то раскрыта она не в полной мере, но определенный интерес все таки вызывает. Я, например, после просмотра решил по подробней узнать об этом явлении, и несколько моих знакомых тоже. А если так, то значит фильм был снят совсем не зря, да и конкурентов по этой теме не много, именно поэтому
9 из 10
18 июня 2009
Решила посмотреть этот фильм, потому что люблю фильмы про гениев-математиков. Оказалось, математика здесь далеко не главное, тем не менее, фильм мне очень понравился и один из немногих, который заставляет задуматься.
Нормальность-ненормальность. На мой взгляд, весьма актуальная тема для сегодняшней молодёжи, когда каждый второй хочет быть ненормальным, неординарным, выходить из рамок. Ненормальность вошла в моду. Этот фильм показывает другую сторону этого аспекта жизни. Ненормальность в данном случае — это болезнь, из-за которой сложно существовать, жить, любить…
Мне кажется, фильм стоит посмотреть, чтобы понять, что твои проблемы, из-за которых ты считаешь себя «белой вороной», страдаешь от отсутствия не понимая — всего лишь подделка настоящих проблем, которых вовсе не стоит подделывать.
10 из 10
25 апреля 2009