Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 7.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Песнь Номи |
английское название: |
The Nomi Song |
год: | 2004 |
страна: |
Германия
|
слоган: | «He came from outer space to save the human race.» |
режиссер: | Эндрю Хорн |
сценарий: | Эндрю Хорн |
продюсеры: | Эндрю Хорн, Томас Мертенс, Аннетт Пизакане, Анна Эвен, A Hasenberg, Люсия Палашиос, Дитмар Пост |
видеооператор: | Марк Дэниелс |
композитор: | Ричард Бароне |
художник: | Рут Пейсер |
монтаж: | Ангела Христлиб, Гуидо Краевский, Эрик Шефтер |
жанры: | документальный, музыка, биография |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $74 631 |
Мировые сборы: | $74 631 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 февраля 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
О таких говорят :«Грустный мим эстрады», «Хрупкая фарфорово-пластмассовая кукла», «Инопланетянин с футуристическо-кубистическим стилем», «pansу»…о таких говорят. А потом забывают. Забывают резко, стирают все воспоминания. Чума ХХ века никого не щадит.
После просмотра его видеоклипов мне сразу вспомнился «Механический балет» Леже и «Anemic cinema» Дюшана. Что может нести в себе шестиминутный ролик, где все время под музыку крутится спираль? Ничего. Абсолютно неприемлемо сравнивать Номи и дада. Дада — ничто, не значит ничего и не оставит после себя ничего. Дадаизм — ничего, номи — всё. Буквально. А образ похож. Облик, напоминающий собой Червонную Королеву. Одежда, как у пластмассового робота-пришельца. Соединение, оксиморон — рок-н-ролл и классические арии.
Он есть нарушение правил. Кто мог раньше хотя бы предположить об интерпретации современной музыки через призму средневековья? В ней одновременно соединяются бесшабашный драйв 70—80х, вокал, чистый до невозможного, средневековый холод давно ушедших и забытых, а благодаря ему заново возобновленных в человеческой памяти произведений.
Ария из оперы Генри Перселла «Король Артур» (XVII век), исполненная Номи за несколько месяцев до смерти безупречна. Некоторым не нравится контральтовое исполнение сей вещи, однако, если вдуматься, то так и должно быть, другого нет. Холодный мир, в котором главный герой пребывает и умирает предстает пред нами. Послоговое исполнение, символизирующее замерзание человека, которому трудно разомкнуть заледенелые губы, великолепнейший трагический тон, атмосфера «Песни холода» безупречно передана. Это конец истории.
Прошло 28 лет. Кому сейчас нужна эта музыка? Мне. А еще тем пятерым, которые до меня поставили десять баллов. Значит, всё было не зря? Все-Номи.
Rest in peace Klaus Sperber.
15 февраля 2011