Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 8.2 |
IMDb | 8.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Rammstein: Кинотеатр |
английское название: |
Rammstein: Lichtspielhaus |
год: | 2003 |
страна: |
Германия
|
режиссеры: | Зоран Бихак, Матильда Бонфуа, Эмануэль Фиалик, Йорн Хейтманн, Ласло Кадар, Ганс Россахер, Филипп Штёльцль, Роб Коэн |
продюсеры: | Кристиан Багуш, Nils Schwemer, Арни Вайнгарт, Эмануэль Фиалик, Штеффен Гентис, Инго Георгий, Франк Камински, Олрик Клейнер, Юрген Климек, Нил Х. Мориц, Арни Шмидт |
видеооператоры: | Норберт Хайткер, Ласло Кадар, Sebastian Pfaffenbichler, Bernd Wondollek, Даниэль Готтшальк, Франк Грибе |
монтаж: | Матильда Бонфуа, Бритта Налер |
жанры: | документальный, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 декабря 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 3 ч 30 мин |
Когда я был совсем юным чудаком, лет эдак 11—12 назад, который покорно кушал и слушал говно, которое вещало муз-тв, то было время расцвета Линкин Швинкин Парк, Системы Даунов, Лимп нафиг Бизкит и бесконечно другой нечисти, которой я забивал уши, и которой прожигал свои глаза. Мой отец, совершенно умный человек и великий меломан, всякий раз матерился и ругался, когда на полквартиры играли жёсткие гитарные риффы, которым вторили писклявые голоса тогдашних кумиров альтернативы, но всякий раз, когда пульт ловил клип Sonne, мой отец останавливался у экрана и непременно досматривал его до конца, даже когда знал его наизусть. Тогда мозгов у меня было ещё меньше, чем сейчас, а потому я никак не понимал чем же брутальные немцы заслужили расположение моего крайне придирчивого бати.
Sonne.
На самом деле редкая глупость пытаться в тексте размером не более 1000 слов рассказать о нескольких клипах Раммштайн, потому что зачастую по своей глубине, исполнению и стилю, тот же Sonne с лёгкостью заборет любое полнометражное кино с претензией, которое всеми силами пытается показаться то ли оригинальным, то ли глубоким или умным. В то время как Sonne — зрелище исключительно метафоричное и ещё более исключительно неоднозначное, потому что нельзя назвать основной линию о «гномах»-шахтёрах, которые добывают наркотики для своего Белоснежного Солнца, которое в свою очередь является абсолютным наркотиком для них, являясь абсолютной любовью и смыслом существования, который запросто затмевает окружающую их грязь и жестокость, в том числе и со стороны их Солнца. Sonne — это один из тех клипов, в которых наиболее ярко проявились не только актёрские, но и режиссёрские таланты группы, вписавшей под свои зубодробительные мотивы древнюю сказку для детей в современной трагически-наркотической адаптации.
Чуть позже, когда меня перевели в новую школу я сдружился с одной компанией, в которой было невероятно злобное и агрессивное существо, которое на любое явление в творчестве, могло с уверенностью заявить: «Rammstein круче». Все наши бесконечные шедевральные музыки и шедевральные киношедевры хрупко рассыпались под напором его аргументов, а когда аргументы заканчивались, то чудо заявляло, что одна фраза «ду рихзт зу гут» звучит в разы сильнее и красивее, чем всё что мы видели и слышали в нашей жизни и вообще мы идиоты в крайней степени бесконечности. Надо сказать, что чудо оказалось право.
Ich Will.
Видео длинною чуть менее 4-х минут, которое поимело всех палаников, финчеров, бегбедеров, а так же тех, кто не прочь передёрнуть на них затвор.
Группа харизматичных грабителей без масок, но в стильных костюмах, врывается банк, устраивает там ад, запугивая до смерти народ, при этом не забирая с собой ничего, вызывая на себя огонь спецназа и жадных камер безумных журналистов.
Глядя на то, что сейчас происходит вокруг и на что идут отдельные уроды ради того, чтобы стать знаменитыми и любимыми. «Ich Will» оказывается на редкость метким и язвительным пророчеством.
«Ich will jeden Herzschlag kontrollieren/Я хочу контролировать каждое сердцебиение» — это ли не та длинная и пафосная речь Тайлера Дёрдена о том, что «все мы смотрели телевизоры и верили, что станем миллионерами, кино-идолами, рок-звёздами»? Но Rammstein не были бы Rammstein, если бы говорили всё прямо и в лоб, а потому вместо прямых контркультур, в клипе развивается действие в двух вселенных, в одной к героям выходит пресса и вручает им награду, в другой, настоящей, их вяжет спецназ, а от своей мечты они получают лишь то мгновение, когда при выходе из здания их не свалили на холодный асфальт, когда вера в то, что вот-вот и безумная пресса на них налетит, ещё была жива. Вместо этого ироничное и обречённое «ich will» мордой об асфальт в ожидании биг бадда бума, когда все вновь станут равными. Asche Zu Asche. И не иначе.
Ohne Dich.
Кроткая и грустная, но горько-торжественная ода мужеству, дружбе и единству. Нет, не такому, как «мир-труд-май… июнь-июль-август», и не такому, когда ощущаешь себя частью чего-то целого, что придумал кто-то из вне, на подобии всемирной лихорадки по покойному Майклу Джексону, а по настоящему, тому, что хранится где-то глубоко в сердце. Когда один понимает, что у него не хватит сил взойти на вершину, но чувствует, что погибнет он значительно мучительнее и бесславнее если сдастся. Когда потеря веры в свои силы оказывается злым роком и по нелепой случайности, в самый ненужный момент под ногами обваливается выступ. Когда жизнь оказывается бесконечным восхождением, и заканчивается вместе с самим восхождением — на самой вершине, в кругу любящих и верных друзей. Видео, которое может заставить чувствовать себя ничтожеством любого, потому что тот не настолько силён, как герой Тиля, потому что у него нет таких друзей, потому что у него нет той цели, достижение которой сможет преломить любую боль.
Не скатываясь в сопли, не падая в обморок на сценах, не пуская щедрые крокодильи слёзы, пусть и отвлекаясь на соционику, сатиру, наркотики и секс, Rammstein поют прежде всего о любви, особенной, чистой и настоящей. Может кто-то, кто считает себя поумнее скажет, что я дебил и дурачок, а Rammstein — озабоченные полудурки, то я без сомнения скажу, что Rammstein круче, а умнику следует просверлить себе в заду отверстие побольше, дабы не утруждать себе подобных.
Rosenrot oh Rosenrot…
Tiefe Wasser sind nicht still
Много ли вы знаете о предательстве? Мне кажется, что достаточно обернуться назад, чтобы набрать целую горсть подходящих историй, но что из целой горы глупых рассказов может стать актуальным и предельно искренним? «Розочка» — это не история о том, как девица охмурила доброго священника, а потом предала последнего, это история о том, как добрый священник предал самого себя, отдав свою жизнь на алтарь фанатичной и безумной любви к юной деве. Как парень не смотря по сторонам сорвался со скалы в поисках той самой розочки, так и священник, забывшись в опьянившей его любви, пропал и растворился в своём собственном мире, бросив в костёр всю свою жизнь, все свои мечты и самого себя только ради того, чтобы на мгновение увидеть ЕЁ улыбку. Пожалуй, это именна та любовь, которая заслуживает чтобы о ней рассказали, чтобы ей восхитились, и, возможно, выразили сожаление.
Посвящается моему отцу и ещё одному, тому самому чуду — Динурову Оскару Фердинандовичу. Возможно, сейчас ты читаешь и отмечаешь, что «Du Riechst so gut» произносится несколько иначе, и что я слишком эмоционален даже для убийственно-эмоциональных Rammstein, но так или иначе, сейчас ты добавишь: «но в целом неплохо». Чёртов Мистер Раммштайн, хренов Осёл, ты был прав. Rammstein круче.
Что с оценкой?
10 из 10?
нет. Rammstein круче.
14 июня 2011
Я боюсь у меня не хватит словарного запаса, чтоб описать всю мою любовь и уважение к этому замечательному коллективу, но я все- же попробую.
Не так давно меня привлекла эта группа. Собственно, первым что мне понравилось в ней, это ритм и стиль, играемый парнями. Стиль чем- то похож на «панк-рок», причем многие зарубежные критики тоже так считают. На самом деле Раммштайн играет в стиле индустриального метала (industrial metal). Это очень красивая, звучная тяжелая мелодия. Она по- своему красива и в то же время по- своему жестка, черства. Очень нравится звук. Причем в этом видео он тоже очень хорош, собственно как и в остальных концертах, которые я видел.
Особенно завораживает, как Рихард Круспе вместе со своим напарником Паулем Ландерсом исполняют гитарные соло, причем Рихард Круспе в большинстве случаев играет их один. Это великолепная музыка. Такого гитариста в нашем мире еще нужно поискать. (Однако в наше время еще есть не менее, а я бы даже сказал поболее талантливые гитаристы. Такие как: Браян Мэй из группы Queen, или Том Морелло, ранее играющий в группе RATM). Все эффекты на концерте одновременно и эффектны и эффективны (эффективны в том смысле что они очень нравятся зрителям, присутствущим на концерте). Все представления Раммштайн наделены самыми разными и шокирующими (в хорошем смысле этого слова) техническими оснащениями. В общем каждый их концерт, в том числе и этот, очень хороши, звук превосходен, и ребята выкладываются на все 100.
Собственно для себя в этом видео я не увидел ничего нового. Раммы как всегда хороши на сцене, как всегда отлично сыграны, и я считаю, что они заслуживают большого уважения и почитания. Если кто-то не видел и желает посмотреть, я во- всяком случае точно гарантирую хорошего времяпровождения. Каждое выступление этой группы это всегда очень интересно.
Если кто- то из вас, уважающих группу Раммштайн и читающих мой отзыв, не знает текстов песен, то я с уверенностью заявляю, что у Раммов довольно хорошее творчество. Есть лирические композиции, есть жизненные ситуации и проблемы, есть негативные, а есть просто сочинения Тилля Линдеманна, которые по его словам идут от сердца. В каждой их песне скрывается какой- то смысл, и если вы будете вчитываться в эти тексты, вы поймете смысл каждой песни…
Если вы где- то слышали про фашизм и нацизм Rammstein, никогда не верьте.
Многие европейские критики, наверняка не зная немецкого языка, или хотя бы тексты песен с уверенностью смеют заявлять про фашизм. Однако это далеко не так!
P.S. Если кто- то желает узнать про тексты песен Rammstein, пишите в личку.
А мне остается добавить только то, что Раммштайн жил, живет и будет жить!
10 из 10
1 июля 2009
Раммштайн прогрессирует. И если раньше мошно было заметить недочеты, то теперь они вышли на новый качественный уровень. Их музыка на концертах не хуже, чем в студиях звукозаписи. Энергетика и мощь их музыки потрясает. Я считаю они единственные в своем роде, кто может так играть. Их шоу тоталитарно.
Зная тексты песен, можно говорить, что они аморальны, но должна быть такая группа для которой нет запретной темы. Если всё будет хорошо и чисто, то как мы будем понимать, где хорошо, а где плохо. Мы же не слепые и не глухие и поэтому понимаем, что наш мир не так добр, как многие хотят видеть.
Да, Раммштайн — провокация по всем направлениям нашей жизни, местами грубая, местами пошлая, местами нежная и наполненная любовью, как наша жизнь. В музыке каждый находит своё. Так и здесь, кто-то найдет успокоение, кто-то любимые мелодии, а кто-то просто повеселится.
28 августа 2008
Супер диск, который вошел в мою коллекцию Раммштайна. В диске и замечательное содержание и классное оформление и умопомрачительный звук. Если В Live Aus Berlin главный упор был сделан на звуке, А в Волькербале на эффекты, творящиеся на сцене, то на Данном диске все это гармонично сбалансировано.
10 из 10 — такого качества должны быть все музыкальные диски.
P.S. первый!
15 августа 2008