Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 2.3 |
IMDb | 2.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пугало-убийца |
английское название: |
Scarecrow Slayer |
год: | 2003 |
страна: |
США
|
слоган: | «He cuts to the chase» |
режиссер: | Дэвид Майкл Лэтт |
сценаристы: | Дэвид Майкл Лэтт, Джоэль Ньюман, Билл Каннингэм |
продюсеры: | Скотт Пфайфер, Таня Йорк, Чарльз Артур Берг, Тони Тодд, Энтони Ферранте, Эммануэль Итье |
видеооператор: | Джон Уиллис III |
композитор: | Винсент Гиллиоз |
художники: | Шеннон Кемп, Сэм Гренмун, Тодд Рекс, Шена Вайсман-Минц, Марк Гудрич, Эрик Зоннтаг |
монтаж: | Дэвид Майкл Лэтт |
жанры: | ужасы, боевик, фэнтези, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 250000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 августа 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Интересная книга!
Любите страшные истории?
(примерно 27-ая минута фильма)
Пугало-убийца
Книга — «Король муравьев», вдруг вам будет интересно. В 2003 году ее экранизировал (мой любимчик) Стюарт Гордон. Фильм по этой книге стал лучшим на студии «Асайлум». Я серьезно, потому что Гордон умудрился вырулить даже на такой трешовой студии. А сейчас про пугало…
Я весь фильм ждал сальтуху (вспоминаем первую часть, когда пугало догнал машину с помощью сальто назад), я ее дождался. Спасибо вам огромное, товарищ Дэвид Майкл Лэтт (легендарный треш-продюсер и немного режиссер). Очевидно ведь, что он чтит традиции, которые заложили в оригинале, а-ха-ха.
Ну, а если без смеха, то очередная ересь от студии «Асайлум». Да, перед нами сиквел фильма Эммануэля Итье. Режиссер поменялся, прошел один год, к пугалу прикрепили страшное слово — убийца. Результат? Полный абзац. Единственный человек, который старается (иначе не может, наверное) играть — Тони «Кэндимэн» Тодд.
Какими ветрами занесло сюда старика, тайна покрытая мраком. Но вы особо не обольщайтесь, потому что Тодд присутствует только в самом начале. Главные герои — тупые подростки. Кстати, в оригинале ведь был забитый всеми пацан, если я ничего не путаю. Мне даже жалко его было.
Жалеть во второй части уже некого — все бесят. Хотя во второй половине появились вояки, стало немного лучше, а верней градус треша поднялся (угу, аналогичная ситуация была и в первом фильме). Просто задумайтесь, молодые военные против парня с кукурузного поля, забавно. Не очень, как говорил Борат.
Кино все равно дешевое, убогое и никчемное. Концовка — цирк ходячий. Сюжет — тупой, как пробка. Бегали от одного здания к другому. Да и вообще, когда герои сами налетают на вилы — я не знаю, вменяемость у нас явно на нуле. Обсуждать тут толком нечего.
P.S.
После титров (уже во второй раз) снова идут слова благодарности — Кауфману, Гордону, Шепис, режиссеру первой части и другим. Хмм, как-то слабенько на самом деле. В оригинале был Люк Бессон и Джон Ву, а-ха-ха…
3 из 10
6 июля 2017
Опять же из раннего и совместного — кинопродукт, произведенный совместными усилиями компаний «York Ent.» и «Asylum».
Сюжет: глухой темной ночью на глазах маленького Калеба ожившее пугало убивает его отца… Спустя много лет Калеб (Тони Тодд) продолжает ждать воскрешения пугала, чтобы поквитаться с ним… Причем на тему легенды о пугале он написал уже несколько книг (!) и даже выступал — о ужас! — на конференциях (это простой фермер-то!)
Так вот одной не менее темной ночью Калеб сидит в своем амбаре и дает интервью журналистам. А тем временем к полю подъехала местная молодежь: чтобы вступить в какое-то браство двое парней — Дэвид и Карл — должны спереть пресловутое пугало с поля… Пока они мучаются, пытаясь отвязать от столба пугало, Калеб что-то такое учувствовал, схватил ружье и помчался по полю, позабыв про журналистов… А тем временем отвязанное пугало валится на Дэвида. Подбегает Калеб — ужас! — парень, а на нем пугало! Оно, наверное, его… убивает! И давай палить по бедолаге из ружья. И, конечно, застрелил Дэвида и никому не мешавшее пугало.
А далее начинается совсем маразм: Дэвид как бы помер, но не совсем и… переселился в пугало! И начал мочить всех без разбору, окромя своей девушки Мэри, к которой питал самые нежные и трепетные чувства…
Один из ранних шедевров «Asylum» — настолько отмороженный бред, что я то и дело покатывался со смеху при просмотре…
Покуда бюджет у фильма маленький, локации ограничиваются фермой, больницей и домом, имитирующем армейское общежитие. Большую часть времени герои как реактивные неоднократно перемещаются между фермой Калеба и больницей (все за одну ночь!)…
Ну это уж не говоря о таких мелочах, вроде персонала больницы, состоящего из 3-х человек, двух копов на всю округу, абсолютно невменяемой главной героини, которая возвращается на поле (где пугало недавно ожило!), чтобы забрать свою машину, в которой еще и ключей почему-то не оказывается…
Эффекты, как обычно, «кхе-кхе», актеры и того хуже, а еще в кадре часто мелькает книга «Король муравьев» — угадайте к чему…
Вообще, конечно, кино — полнейший отстой, но по традиции меня здорово развесиливший. Со времен «Универсальных солдат» так не угарал!
Итого:
Самая приличная (а заодно и клинически-веселая) часть — «Scarecrow gone wild». Технически неплохо, абсолютно бредовый сценарий заставляет покатываться со смеху каждые 2—3 минуты.
На втором месте — «Scarecrow Slayer» Латта. Дешево и сердито. Достаточно смешно в силу бредовости, что, впрочем, Латт явно осознавал, ибо начал ближе к концу откровенно шутковать. Но по уровню феерического идиотизма, конечно, уступает эта работа вышеупомянутой. Зато есть Тони Тодд (к вопросу о том, насколько надо деградировать, чтобы даже в такую постановку вписаться…).
И просто «Scarecrow» на последнем месте. Тут уже не до смеха, тут уже рыдать в пору. Потенциал был, но не реализован вообще ни на йоту.
6 из 10
28 марта 2009