Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Панчо Вилья |
английское название: |
And Starring Pancho Villa as Himself |
год: | 2003 |
страны: |
США,
Мексика
|
слоган: | «Lights. Camera. Revolution» |
режиссер: | Брюс Бересфорд |
сценарий: | Ларри Гелбарт |
продюсеры: | Дайан Силлан, Тони Марк, Ларри Гелбарт, Марк Гордон, Гари Левинсон, Лурдес Диас, Джошуа Д. Морер, Сью Джетт, Луз Мария Рохас, Хуанита Ф. Диана |
видеооператор: | Питер Джеймс |
композитор: | Джозеф Витарелли |
художники: | Херберт Пинтер, Бернардо Трухильо, Моника Араис, Эдуардо Кастро, Джей Ароести |
монтаж: | Марк Уорнер, Эдвард А. Уоршилка |
жанры: | боевик, драма, вестерн, военный, биография, история |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 сентября 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 52 мин |
Эта роль была просто необходима для амбициозного актера пытающегося оседлать Голливуд. Роль в «сапата-вестерне» так и напрашивалась. Видно, что Бандерас не стремился размениваться на пустые биографические ленты (не снялся же он в «Сандино») и выбрал фильм с действительно оригинальным сценарием. Не верите? Тогда постарайтесь сами провести параллель между Панчо Вильей и Дэвидом Уорком Гриффитом, а ведь оба персонажа тут на лидирующих позициях. А пока Вы заняты данными размышлениями, не могу не порассуждать об игре Бандераса.
Этот фильм был сделан в расчете на одного актера, который забирает все его энергетическое пространство. Нужно сказать, что Бандерас тут здорово постарался. За привычными темпераментными выходками лежит холодная отрицательная реальность хладнокровного убийцы и грабителя, истинная природа которого очень точно проявляется в этой картине. Другое дело, что в сравнении с замечательной ролью Сапаты в исполнении Марлона Брандо (а параллели тут просто неизбежны) персонаж Антонио лишен какой-либо величественности. Это вполне заурядный харизматик волею случайности оказавшийся вершителем многих судеб. И нужно приложить усилие чтобы понять, что это измельчение героя не случайно — намеренная проработка актера. А значит, картина является его существенным активом.
Ну, а возвращаясь к самой истории, так это ведь круто было закручено — направить киношников к самому Вилье и «заставить» их познавать его непростой характер. Это приятным образом возвысило картину, ну и заставило автора сей рецензии задуматься о совсем другом времени и континенте. Было что-то в этом всем карнавале беззакония отсылающее к таким историческим эпизодам, как например, предательство и расстрел Колчака. А значит, все не так и банально. Значит, лента произвела эффект, несмотря на скучный ритм.
7 из 10
29 октября 2014