Охота на зверя
Belly of the Beast
5.6
4.6
2003, боевик
Канада, Гонконг, Великобритания, 1 ч 31 мин
18+

В ролях: Стивен Сигал, Байрон Манн, Моника Ло, Том У, Сара Малакул Лэйн
и другие
В сердце экзотического Таиланда американка Джессика Хоппер и ее подруга, дочь сенатора, становятся заложницами жестокой экстремистской группировки. Бандиты убьют девушек, если не будут выполнены их требования, и отец Джессики понимает, что медлить нельзя. Джейк Хоппер, бывший агент ЦРУ и мастер боевых искусств, и его верный напарник объявляют войну бандитам, не подозревая, что оказались в центре паутины хитроумного заговора, в котором переплелись смерть и коварное предательство, древняя восточная мистика и могущественное колдовство.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Охота на зверя

английское название:

Belly of the Beast

год: 2003
страны:
Канада, Гонконг, Великобритания
слоган: «A Father's Rage Has No Limit»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , , , , , , ,
видеооператор: Дэнни Новак
композитор:
художники: Тревор Мюррэй, Катрина МакКарти, Анурадха Мехта, Сиранат Ратчусанти
монтаж:
жанр: боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 18000000
Дата выхода
Мировая премьера: 30 декабря 2003 г.
на DVD: 3 февраля 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 31 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик

Видео к фильму «Охота на зверя», 2003

Видео: Трейлер (Охота на зверя, 2003) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Охота на зверя», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Охота на зверя», 2003

Большие стволы #28: Стивен Сигал

Когда лет так 12 назад я увлекя фильмами со Стивеном Сигалом, и, собственно, посмотрел чуть ли не все картины с ним, это кино я никак понять не мог. Помню только что-то невразумительное в сценарии и бесконечное появление дублера Сигала в кадре. Тогда я мало чего понимал в боевиках от Nu Image (вообще ничего не понимал), ну а точнее от компании Millennium. Это потом уже, углубляясь в кинематограф, я понял, что эти ребята всегда на своей волне и зачастую снимают крайне своеобразное кино. В общем, именно о таком сегодня речь и пойдет.

Итак, перед нами криминальный боевик Чинг Сиу Танга (по крайней мере, так указано в титрах) «Охота на зверя». Это – очередной из «обоймы видеофильмов» боевиков с Сигалом, после того, как актер оказался не нужен в большом кино. Сигал уже был в Болгарии и Польше, в следующем фильме (сольном) тоже будет в Польше, ну а в этот раз нас ждет экзотический Таиланд.

Сюжет фильма крутится вокруг двух молодых девушек, которые поехали в Таиланд просто отдохнуть. Но вот незадача – их молодых парней убивают, а сами они попадают в плен к некоей преступной группировке, которая требует, чтобы всех их коллег по преступности выпустили из тюрем, иначе девушкам не жить. На самом деле, какой бы ты крутой и пафосный террорист не был, я бы так не рисковал, ведь отец одной из девушек - бывший агент ЦРУ с темным прошлым и безупречными навыками боевых искусств. Он, понятное дело, тут же вылетает на место если уж не мстить, то добиваться справедливости точно.

Фильм начинается со сцен паркура со Стивеном Сигалом, и это один из тех моментов, в которые создатели нагло пытаются подсунуть нам вместо Стивена его двойника. Понятное дело, что Сигал и габаритов набрал с горя, да и возраст уже не тот, но «Охота на зверя» - это тот фильм, где вы прекрасно разглядите лицо другого актера, стоит вам поставить на паузу любую экшен-сцену с Сигалом, снятую в полный рост и не очень крупно. Особенно добила драка на местном рынке – да, выглядит эффектно, но почему во всех маханиях руками-ногами Сигал обрезан по голову? Там что, дублер??? Без палева, господа кинематографисты, без палева.

Вообще фильм ставит высокую планку уже с самого начала, потому что штампы валятся на нас новой горой. Сигал опять знает абсолютно всех нужных людей, ему опять все разрешают, а местные стражи галактики закрывают глаза на то, что в ходе очередной перестрелки Сигал отправляет в мир иной человек 15-20. Вообще в фильмах с Сигалом, стражи начинают появляться только когда количество убитых начинает стремиться к каким-то промышленным масштабам, не замечаете?

Но хватит о клише, нам еще столько фильмов с Сигалом смотреть, что в каждой рецензии не хочется их описывать, они все равно будут постоянно появляться. А сам фильм представляет из себя дикий микс из криминального боевика и вообще какого-то мистицизма в духе знаков, появляющихся на груди девушки, кукл вуду, злых монахов с бородами, противостояния шамана и монахов – в общем, тут есть где разгуляться. Это реально не самый стандартный боевик с Сигалом. Хотя бывший агент ЦРУ, владеющий боевыми искусствами, сначала вводит в заблуждение.

Подведем итог: кипучая смесь из всего, что только можно впихнуть в боевик – драки, стрельба, погони, мистицизм, оккультизм, вечно попадающий в кадр дублер Сигала, ну и все равно огромное количество штампов, куда без них. Признаюсь, при втором просмотре фильм мне понравился куда больше. Будем честны – бред, конечно, лютый (особенно в конце, когда Сигал стал жить в слоу-мо, а его соперники нет), но хорошо и с любовью снятый, так и тянет духом боевика 90-х годов. Ознакомиться, как минимум, стоит. Но, думаю, зайдет не всем, есть фильмы и попроще с этим актером, конечно.

Спасибо за внимание

6,5 из 10

22 апреля 2023

Он не остановится ни перед чем, чтобы спасти ее

Похоже, что у Стивена Сигала появилась возможность реабилитироваться в глазах почитателей боевых искусств. Жаль только, что такая идея, как «В пасти у зверя», не была реализована на крупной студии. Ведь, несмотря на простой сценарий и скромный бюджет, фильм получился довольно смотрибельным. Гонконгский режиссер и таиландские пейзажи придали картине азиатскую пикантность. Особое внимание уделено теме буддизма.

В фильме присутствуют, пожалуй, все атрибуты боевика: красивые девушки, дорогие машины и многочисленные драки. Радует быстрый темп рукопашных поединков и активное использование разных видов холодного оружия. Правда, работа дублера уж слишком очевидна в нескольких эпизодах, где герой Сигала бьет противников ногами в прыжках с разворота.

К серьезным недостаткам фильма можно отнести откровенно плохую игру девушки в роли дочери главного героя, а также погрешности в работе гримеров. В целом же, картина отличается положительной динамикой и красивой хореографией боевых сцен.

22 ноября 2017

Тайский вояж Стивена Сигала

«- Дело касается моей дочери, а это значит — не становись у меня на пути!» (с)

После дорогостоящего и зрелищного, снятого в соответствии с модой нового тысячелетия, широкоэкранного, остросюжетного боевика «Сквозные Ранения» (2001) — у прославленного мастера восточных единоборств и экшен — звезды Стивена Сигала — не было столь же успешных и качественных, как с технической, так и с художественной стороны картин. После он намеревался взяться за крупнобюджетный исторический эпос о Чингиз Хане — который собрался не только режиссировать, но и сыграть роль великого монгольского владыки. Для этого, державший себя в форме айкедзин начал набирать вес, что в последствии ему аукнулось — похудеть он так и не смог, то ли из — за нарушившегося метаболизма, то ли по причине охватившей его апатии. Ведь давно вынашиваемый им проект так и не состоялся, к тому же после судебных разбирательств и взаимных упрёков — закончилась его давняя дружба с продюсером Джулиусом Нассо, который финансировал все его крупнобюджетные, масштабные проекты — была даже взаимная компания «Сигал / Нассо» — занимавшаяся продвижением их продукции в мировой прокат…

Лишившись авторитетного союзника и осознав, что в Голливуд ему уже не вернуться (студия «Уорнер Бразерс» — на которой были сняты главные его хиты, после череды дорогостоящих провалов решила не поддерживать с ним отношения) — он пошёл по стопам своего, вышедшего в тираж коллеги — Ван Дамма — который с наступлением нулевых прочно осел на нише видео и ТВ рынка. Правда, в отличии от него у Стивена Сигала до поры — до времени выходили зрелищные и крепкие боевики, которыми если и не гордиться, то уж всяко можно было пристойно существовать сохраняя статус ветерана жанра. Правда бюджеты этих поделок становились раз — от раза всё меньше, а локации постепенно переместились из США в Канаду а после в страны Европы — Болгарию, Румынию, теперь вот, говорят Сигал планирует снимать в России…

Рассматриваемый в этой рецензии фильм «Охота на Зверя» — один из последних качественных боевиков Стивена Сигала, который банально интересно время от времени пересматривать. В то время, как большинство его современных картин даже первый раз смотреть едва ли стоит. Да и бюджет у проекта не такой уж маленький — почти 20 миллионов $, а съёмки велись в живописном и дешёвом Тайланде. Где, кстати в последствии фильм местного режиссёра Чинг Сяодунга даже выходил в кинотеатральный прокат! Снято всё это очень здорово, изобретательно — камера оператора Дэнни Новака просто любуется красотами экзотического края, словно ставя цель — заставить зрителей картины после просмотра бежать за билетами в Тайланд. Правда, судя по тому, какие там творятся вещи — что бы решится провести отпуск в Тайланде — надо быть либо сумасшедшим экстрималом, либо столь же крутым мастером восточных боёв как герой Стивена Сигала!

Сценарий написанный Джеймсом Таундсеном и Томасом Эйч Фентоном, рассказывает историю о том, как преследующая свои цели военная хунта Тайланда, прикрываясь орудующей в их краях террористической группировкой исповедующей ислам — устраивает похищение двух американских студенток — приехавших на каникулы в Бангкок вместе со своими друзьями. Пока ЦРУ и полиция Тайланда чешет затылки и строит планы по спасению девушек — одна из которых является дочерью американского сенатора, отец второй девушки — крутой спецагент в отставке Джейк Хоппер — решает приехать в столицу этой экзотической страны, что бы самому во всём разобраться и спасти свою дочь. Помогать ему берётся прежний напарник, который провёл почти 10 лет в местном монастыре, куда ушёл покинув службу в органах, после того, как во время последний операции случайно застрелил молодую женщину. Ребёнка которой взял на воспитание, так же чувствующей вину за случившееся — наш герой. Именно эту подросшую девочку похитили тайские высокопоставленные преступники. Вдвоём бывшие напарники удваивают шансы на спасение девушек. Противостоять же героям будут не только местные бандиты и коррумпированные чиновники, но и купленная полиция, родные структуры и даже… чёрная магия!

Думаю всем и так понятно, что остановить героя несокрушимого Стивена Сигала — как всегда невозможно, будь у него на пути хоть уличные гопники, хоть продажные копы, да хоть колдуны адепты чёрного учения! Вас ожидает множество зрелищных, сложно поставленных с точки зрения хореографии боя поединков, причём их много и каждый из них запоминается, поскольку разворачивается в разных локациях: склад досок, заброшенная часть ЖД — вокзала, какой то рынок или ночной клуб. Понравился особенно бой с применением мечей — когда на безоружного Сигала нападает с полдюжины ниндзя размахивающих катанами, и он уклоняясь и изворачиваясь — раскидывает противников в разные стороны! А уж финальный бой Джейка Хоппера с коррумпированным генералом на роскошной вилле — можно признать легендарным! Там он показывает такие чудеса владения восточными боевыми искусствами и собственным телом — что попросту диву даёшься. Так среди прочего — он пулей разбивает пущенную в него из лука стрелу, вторую стрелу разрубает молниеносно выхваченной из ножен, висевшем на стене мечом! Стоит ли после этого удивляться его необычайной меткости, когда пробив стену деревянного вагона, он в прыжке умудрился подстрелить сразу троих парней? Да плёвое дело! Так же стоит выделить ритмичный и классный электронный саундтрек композитора фильма Марка Сайер — Уэйда — он здорово дополняет драйвовыми композициями многочисленные экшен — сцены фильма.

Из занятых в фильме артистов, кроме самого Стивена Сигала — известных зрителю звёзд нет. Но многие исполнители сыграли свои роли достойно, особенно это касается Байрона Мана — которому достался образ напарника Хоппера — бывшего агента и монаха Санти. Получился самодостаточный, глубокий и цельный образ, исповедующий буддизм. Которому уделено много времени, а в одной из сцен со старом настоятелем монастыря Стивен Сигал даже беседует по — тайски! Как обычно, персонаж сыгранный Стивеном Сигалом — харизматичный и мудрый дядька, о прошлом которого мало что известно даже бывшим его начальникам, которые знают о нём лишь одно — лучше оставить его в покое, раз уж он взялся за это дело… Для фильмографии Сигала — конечно не главный, но за прошлое десятилетие — один из лучших боевиков с его участием. Посмотреть стоит всем поклонникам Стивена, хотя бы ради того, что бы насладится в последний раз его техникой боя, которую он тут несколько мифологизировал — поставив спарринги в понравившемся зрителю стиле сказочного боевика «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон».

10 декабря 2016

Стивен сказал, Сигал сделал

Скажу сразу, последние фильмы с Стивеном Сигалом не очень то радуют. Когда то, после негативного настроя от других его фильмов (снятые после 2000 года), я посмотрел картину «Охота на зверя» и он оставил у меня не однозначные эмоции. Но сегодня, я наконец то пересмотрел его и без сомнений могу сказать, что фильм далеко не самый плохой. Впрочем, давайте об о всем по порядку:

В сердце экзотического Таиланда американка Джессика Хоппер и ее подруга, дочь сенатора, становятся заложницами жестокой экстремистской группировки. Бандиты убьют девушек, если не будут выполнены их требования, и отец Джессики понимает, что медлить нельзя. Джейк Хоппер, бывший агент ЦРУ и мастер боевых искусств, и его верный напарник объявляют войну бандитам, не подозревая, что оказались в центре паутины хитроумного заговора, в котором переплелись смерть и коварное предательство, древняя восточная мистика и могущественное колдовство. Сюжет тянет на ели-ели тройку и его избитость мешает хоть как то похвастаться. Похожая сюжетная линия далее была использована в фильме «Заложница», но в более обработанной версии. А в картине «Охота на зверя», больше внимания уделено экшену. Поскольку Таиланд, это не самый хороший вариант для развития событий (тем более в фильмах Стивена Сигала), то часто можно заметить «серую массу» не нужных вещей и объектов. Да и бюджет имеет не малую роль. А у режиссера Сиу-Тунг Чинга, видно с фантазией проблемы. Режиссер смог передать некую атмосферу, но по большому счету, он пропускал ошибки. Уделяя больше внимания «буквам», он забыл про «слова».

Постановка драк: мне очень жаль, что красивые драки с Стивеном, постоянно перебивали «китайские леталки» из философских «кунг фу» фильмов (ненавижу эти «выходки» с канатами). Это было лишнее и только портило впечатление (лично мое) от фильма. Как я отметил выше, были и красивые моменты. Сигал показывает, насколько он хорош в боевом искусстве «айкидо» и как мастерски пользуется разными комбинациями. Начиная от броска, который сильно смахивает на мельницу в дзюдо (сразу видно, что японская школа) и заканчивая изящными ударами в грудь и горло, все было великолепно. В ход идут и удары ладонью и внешней стороной руки. Правда, в скоростных действиях (где нужно хорошо прыгать и работать ногами), Сигала часто заменяют дублером (кажется китаец). Это естественно. Потому что Сигал индеец с внушительными габаритами и он изучал только айкидо (удары вроде Ван Дамских разворотов и растяжек, не его стихия). Как не странно, финальная схватка особо не впечатляет. Наоборот, некоторые сцены с «мелкими бандюгами» выглядели куда лучше. Том Ву, как видно по его тренировкам в фильме, спортсмен довольно не плохой, но как злодей и оппонент Сигала, он почти не выделился. А последний удар и летающий Тому Ву, напрочь «отказывается» от законов физики (как и в ранних сценах с бандитами).

Перестрелки: не очень… В некоторые моменты вообще абсурдно выглядят. Потом, катание Стивена Сигала (лежит и стреляет). Это можно встретить во многих голливудских фильмах. Но в некоторых проектах, это продумано с умом и выглядит очень зрелищ но и более правдоподобно. Еще, не могу не заметить тщательную копию стиля Джона Ву (хотя, это у него получилось очень ужасно).

В итоге: фанатам Стивена Сигала фильм понравится.

7 из 10

27 апреля 2014

Сигал в поисках дочери

Вооружённые до зубов бандиты похищают двух девушек, одна из которых — дочь сенатора, а вторая — дочь бывшего агента ЦРУ. Требования бандитов жестоки, а сроки малы, и тогда на арену выходит отец одной из них — тот самый агент Джейк. Намереваясь вернуть дочь любой ценой, Джейк не только проходит через годы трупов, но и невольно раскрывает настоящие планы бандитов.

Пожалуй, на фоне других подобных боевиков с Сигалом, которые вышли после 00-х, этот ещё может похвастаться довольно интересным скрещиванием с тайландской культурой. Несомненно, пейзажи, города и прочее выглядят очень правдоподобно, из-за чего невольно кажется, что оказался в Азии.

Но не только пейзажами боевик хорош. На деле здесь, как ни странно, довольно много экшн-сцен. Стив лихо расправляется с врагами, по-прежнему ломает им руки, отбрасывает их ударом ладони, и всё это под восточный мотив, приправленный довольно неуместным слоу-мо по делу и без. Стреляют здесь тоже часто, при этом герой так же, как и всегда, практически точно попадает в цель, и у него никогда не кончаются патроны (только перед финальной схваткой, но это уже штамп). К тоже хочется прибавить, что создатели явно копируют приёмы Джона Ву, особенно это заметно в моменте, когда Стив в полёте под слоу-мо расстреливает врагов.

Если смотреть всё это с серьёзным подходом, то можно найти некоторые нелепости. Про непобедимость Сигала можно промолчать, но вот про то, что в некоторых моментах его заменяет дублёр (не сильно заметно, кстати говоря) говорит о том, что Стив уже не в той прежней форме, как раньше. Этот факт немного расстраивает, но актёр как бы говорит нам: «Ничего, я ещё на конец!». И ведь старается показать правду.

В целом фильм довольно динамичен. Он, как ни странно, не скучен (хотя тут есть элементы детектива), сюжет в целом неплох (у Сигала похищают родственника — не каждый фильм с ним может похвастаться подобным), здесь достаточно интересные персонажи, вроде Байрона Манна, да и за самим Стивом приятно наблюдать, восточная тематика выдержана довольно прочно. Не самый худший фильм в карьере Сигала, но до культа, вроде «Над законом» ему далековато. Для фанатов самый раз.

7 из 10

9 февраля 2014

Яблоко у уха

Нет, далеко не всегда у мастера боевых искусств получалось делать хорошие боевики. И вот наглядный тому пример. Стивен Сигал умел, но это было давно, и чем дело шло дальше, тем становилось хуже. Когда случайно натыкаешься на ТВ на очередной его боевик, один из последних в особенности, то минут через пять уже смотреть невозможно. Добирают шаблоны и абсурд вкупе с неудержимым и вообще неправдоподобно крутым позерством. А «Охота на зверя» — не такой уж и плохой фильм. В детстве он у меня оставил странные впечатления. С одной стороны, было круто опять любоваться, как главный герой творит чудеса в технике рукопашного боя, но уже в те давние годы меня сильно смущал сюжет. Буквально все в нем. А вот с год назад, снова начав смотреть это кино, я мигом его вырубил — нынче такое уже не вытерпишь.

Тот факт, что персонажей Стивена одного от другого отличить — тяжелая работа, неоспорим. Сигал упорно не хотел хоть чуточку разнообразить свое амплуа. А это надоедало, пока не довело «до ручки». Сомнений, что он обязательно одолеет всех злодеев, быть уже не могло, а поэтому нет и никакой интриги. Можно лишь смотреть на череду картинок. Львиная доля фильма развивается безо всякого развития: взяли заложниц, одна и которых — доченька Стивена, требуют выкуп. А до героя сразу дошло, что от властей помощи ждать не стоит. Он сам взялся за дело. И стоило ему впервые за фильм уложить нескольких злодеев, как мне стало противно. Он сидит на заднем сиденье такси, и видит оттуда(что невозможно), как к машине подходят молодчики. Он выхватывает у водителя(он с гадами заодно!) ствол, и мигом всех стреляет. Беда не в том, что это выглядит нелепо и совершенно нереально, ведь любой боевик — сущая фантастика, как ни крути. Но вот в этом конкретном случае отвращение вызывает съемка, картинка. Сцена разыграна так вяло, что вся фальшь выстрелов и ударов бросается в глаза — ненатурально и наивно. Это лишь один пример, и весь фильм идет примерно так же. Отдельные рукопашные бои все же смотрятся хорошо, но Вы можете себе представить, чтобы звезда боевика плохо дрался? Такого быть просто не может, и об этом даже заговаривать лишний раз не хочется. Так что стыдно должно быть Сигалу за переменный эффект в фильме — от одной удачной сцены до неудачной, и так далее.

А самая красота наступит в конце, когда состоится схватка с главным злодеем, который умеет здорово стрелять из лука. До такого додуматься мог только Стивен! Супермен по сравнению с ним — дитя беззащитное! Элемент мистики выглядит неплохо, но он присутствует лишь в конце. Среди персонажей интересен лишь, как раз, вышеозначенный лучник с дурной привычкой портить яблоки. Сценарий клишированный и вымученный. Диалоги — свидетельство об отсутствии воображения. Фильм обретает стать и власть над вниманием в малочисленных удачных сценах боев. Но этого мало. «Охота на зверя» слишком слаба, чтобы тягаться с «В осаде», или даже с «Помеченным смертью».

5 из 10

22 декабря 2013

Похищенная дочь агента ЦРУ

Таиланд…. Наши дни. В непроходимой глуши джунглей этой экзотической восточной страны произошло неприятное и печальное событие. Членами одной террористической группировки были захвачены две молодых девушки. Одна из них была дочерью влиятельного и богатого американского сенатора…. Двое парней представительниц прекрасного пола были застрелены. Бандиты — опасные и вооруженные до зубов преступники — объявили ультиматум спецслужбам США…. Их требования были просты — боевики желали свободы для своих заключенных в тюрьмах Америки соратников. Бандиты жестко требовали выполнения этой задачи…. В противном случае они грозились убить своих пленниц.

После этого громкого заявления американское правительство начало рассматривать любые варианты данного события…. Умы многих мужчин стали активно думать и прорабатывать данные. Все погрузились в аналитическую работу.

Однако был и такой человек, пожелавший не медлить и не ждать. Он быстро собрал необходимые вещи, и мигом прилетел в то азиатское государство. Этот мужчина — профессиональный агент в отставке — горел желанием отыскать замученных девушек…. Его звали Джейк Хоппер. Он приходился отцом для одной из них. И он был готов на все ради своего родного ребенка.

«Я уберу каждого, кто встанет у меня на пути», — Джейк Хоппер.

Кинолента китайского режиссера Сиу-Тунг Чинга — «Охота на зверя» — это весьма любопытный проект. Его можно пересматривать несколько раз, и при этом впечатления будут только расти…. Его можно сравнивать с увлекательной, но пока еще нераскрытой книгой приключений…. На первый раз (при первом знакомстве) эта картина кажется до такой степени завлекающей, такой мощной — волнительно, знаете ли. Вообще, я смотрел с неким даже азартом. Я не предсказывал ходы героев, и я ни в коем случае не пытался каким-либо образом унизить сие творение. Я просто сидел и глядел на это вполне яркое и полезное зрелище. И мне понравилось….(Хотя, это лишь мое мнение).

Теперь стоит немного разобрать этот фильм на его положительные стороны. И к слову сказать, их тут немало. Первое, что бросается в глаза зрителю, так это красиво поставленные драки главного персонажа с массами плохих людей. Стычки с хулиганами или бандитами происходили то тут, то там. Они совсем не мешали общему результату. Возможно, рукопашные схватки украшают общий итог…. Второе — это интенсивные перестрелки. Их равномерно расставили по всему содержанию сюжета. Они перемешивались с решениями героев, создавая эффект напряженности и ярого характера обстановки. По моему мнению, несмотря на обычную идею (сюжет тут явно избитый), перед нами наблюдается крепко сбитый и неплохой боевик с элементами некоего духа восточных штучек и колдовства. (Магию вы увидите сами)….

«В чем дело, сынок?» — Джейк Хоппер.

Также нужно выделить и актерскую игру. Она здесь пусть и не идеальная, но достаточно правдивая. Главный исполнитель — Стивен Сигал нисколько не растерял в своем мастерстве. Он очень сильно исполнил свою роль. Образ агента-отца подошла ему точь-в-точь. Байрон Манн воплотил в жизнь помощника, напарника Джейка Хоппера. Этот персонаж притягивает к себе внимание и ведет зрителя до самого конца. Том Ву сыграл жесткого и грубого злодея. Его герой вызвал во мне негативные чувства, но различные подонки и должны возмущать киноманов своими поступками.

В итоге, отмечу. «Охота на зверя» — это радующее глаз кино. Я, как любитель подобного видео, остался доволен. Советую. Оценка:

7 из 10

P.S. «Ты совершил ошибку. Ты украл мою дочь», — Джейк Хоппер.

26 апреля 2012

«Охота на зверя» и Стивен Сигал.

Стивен Сигал появляется на экране всё чаще и чаще, напоминая миру кино о своей скромной персоне, преподнося публике новые и вполне плодотворные творения. И вот, перед зрителем очередная работа Сигала «Охота на зверя». Лента вышла в 2003 году, подтвердив и без того очевидные и явные факты: Стивен бодр, силён и полон энергии, способен сыграть ещё не в одном десятке качественных и первоклассных боевиков и однозначно добьётся популярности и бешеных рейтингов, вернёт к себе былую славу и любовь зрителей!..

Что же, «Охота на зверя» является бесспорным доказательством, первым шажком Сигала навстречу новым рекордам и всё новым виткам успеха и признания со стороны зрителей, и каждый может в этом убедиться, — достаточно просто ознакомиться с данной картиной и сделать соответствующие выводы! Несомненно, это только положительные эмоции и исключительно восхищение, почитание и радость за любимого актёра детства.

Итак, сам сюжет рассказывает о двух девушках, подругах, отдыхающих в Тайланде. Джесс Хоппер и её подруга, — дочь сенатора, подвергаются захвату вооружённым отрядом сумасшедших экстремистов. Эти люди требуют выполнения определённых условий и действий, в противном случае, девушки обречены на гибель…

Однако, на путь защиты и спасения встаёт Джейк Хоппер, спецагент в прошлом, а ныне преуспевающий мастер единоборств, человек высоких принципов и идеалов, который не потерпит насилия, убийства невиновных и беззащитных; тем более, когда речь идёт о его собственной дочери. Так Джейк вступает в эту опасную и жестокую игру, победить в которой суждено только мудрейшему и более проворному. Кошмар начинается, и его уже не остановить…

После более близкого и детального знакомства с данной лентой, после её просмотра и обсуждения, осмысления и эмоций от просмотра, понимаешь, что Стивен воистину старателен, имеет залог к успеху и показывает зрителю всё своё исключительное мастерство игры, драк и метких шуток, адресованных плохим парням! Сигал, бесспорно, знает, как завоевать и предрасположить к себе абсолютно любую зрительскую аудиторию, пёстрый контингент лиц и любых почитателей и ценителей боевиков. Это факт, и действительно так.

Современные и более новые работы Стивена, к сожалению, не пользуются интересом и популярностью у современной публики, — многим подавай больше спецэффектов, легкомыслия и беспорядочных разборок. Позвольте спросить, а как же глубокий смысл, предназначение и суть фильма, как же необходимость наличия интересного сюжета, хитроумно сплетённого из множества интриг, заговоров и разборок с бандитами, лишь украшающих, но ничуть не портящих картину?! Как же участие в таких лентах любимых героев и актёров 80—90-ых? Неужели их время позади и давно прошло, забыто? Мне кажется, и хочется верить, что это далеко не так! И на данном примере, на примере творчества Стивена Сигала, можно убедиться, что ничто не забыто и многое ещё впереди!

Подводя итог обсуждению фильма и его роли в карьере Сигала, хотелось бы посоветовать зрителю (и посоветовать более настоятельно) ознакомиться, посмотреть картину Стивена «Охота на зверя». Гарантии радости, приятных эмоций и впечатлений, мыслей о приятно проведённом у экрана времени, а также поток ценных мыслей и идей, которыми полна данная лента, будут будоражить и волновать Ваше воображение, и не сомневайтесь в этом. Ибо поистине стоящий фильм заставит задуматься и крепко поразмыслить над главными мыслями и темой фильма. Разве это не так?!

Словом, Дорогие друзья, лента предназначена совершенно для любого зрителя, для всех и для каждого, ибо найти в ней что-то ценное для себя не составит особого труда, но и заставит поразмыслить над данной темой и ценной мыслью.

Итак, фильм достоин всех похвал и рукоплесканий, лестных отзывов и расположению со стороны зрителя. Таким образом, справедливо предположить, что картина стоит высшего балла и превосходной отметки, т. е.,

10 из 10!

13 февраля 2009

«Я надеюсь, что они будут охотиться за мной. Тогда я узнаю, где моя дочь» — Джейк Хоппер.

Место действия Таиланд. Члены одной террористической группировки похищают дочь сенатора с подругой. Если требования бандитов не будут выполнены и их соратники не будут выпущены из местных тюрем, девушек ждет смерть.

Террористы еще не догадываются, что в своем коварном плане, они допустили роковую ошибку. Одна из похищенных девушек дочь бывшего агента ЦРУ Джейка Хоппера (Стивен Сигал), который начинает охоту на злодеев, чтобы найти и спасти дочь.

Картина гонконгского режиссера Сиу Танг Чинга (создателя трилогии «Китайская история призраков») запоминается прежде всего невероятно красиво поставленными рукопашными схватками с участием Стивена Сигала. Драк в фильм действительно много, и сняты они на достаточно высоком уровне, что всегда было присуще ранним картинам с участием Стивена.

После просмотра можно смело констатировать, что в некотором смысле мастер айкидо немного отступил от своего стиля с предельным реализмом боя. В «Охоте на зверя» поединки сняты и поданы очень красиво, в которых плохие парни разлетаются на десятки метров в разные стороны от ударов Стивена. А в одной из схваток айкидист использует даже коронный удар Ван Дамма, оглушив злодея ударом ноги с разворота в прыжке.

Помимо собственно красочных драк запоминается неплохая перестрелка на железнодорожной станции со стрельбой Сигала с полете, ну и концовка, когда герой Стивена с напарником при помощи двух пистолетов с глушителем «разоружают» целую армию военных, вооруженных американскими винтовками М-16.

Хорошее кино, одно из лучших у Сигала, вышедших после 2000-го года.

7 из 10

27 августа 2008

Они разозлили его всерьёз, теперь им придётся сильно пожалеть об этом.

Мне фильм понравился и считаю, что он вполне достоин внимания. С удовольствием посмотрел бы фильм снова.

Герой Стивена Сигала — бывший агент ЦРУ и мастер боевых искусств Джейк Хоппер со своим верным напарником отправляется на поиски своей дочери Джессики и её подруги, которая является дочерью сенатора. Двух подруг, которые отдыхали в сердце экзотического Таиланда, похищают бандиты, которые обещают убить заложниц, если требования бандитов не будут выполнены. Джейк и его напарник понимают, что медлить нельзя.

Если честно, этот фильм мне понравился больше, чем предыдущий фильм с Сигалом «Во имя мести». Сцены драк и поединков в фильме действительно поставлены просто великолепно.

Фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Рекомендую посмотреть фильм. Советую особенно посмотреть фанатам Сигала.

8 из 10

12 июня 2008

Когда этот фильм появился на нашем видеорынке, я не раздумывая пошел в магазин и приобрел его. Фильм просто изумительный! Сюжет правда средненький, но зато какие красочные поединки. Видно, что над фильмом трудились лучшие каскадеры ГонгКонга! И как всегда не могу не заметить тот факт, что если бы фильм пустили в широкий прокат — отдача для создателей была бы максимальной!

20 мая 2007

Боевик Охота на зверя на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Тони Чин. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Стивен Сигал, Байрон Манн, Моника Ло, Том У, Сара Малакул Лэйн, Патрик Робинсон, Винсент Риотта, Норман Виратум, Эли Маккуин, Сиу Танг Чан, Кеворк Маликян, Аластер Варди, Энди Адам, Шахкрит Ямнам, Макс Руддок.

Примерные затраты на создание фильма составили 18000000. Производство стран Канада, Гонконг и Великобритания. Охота на зверя — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.