Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Охота на зверя |
английское название: |
Belly of the Beast |
год: | 2003 |
страны: |
Канада,
Гонконг,
Великобритания
|
слоган: | «A Father's Rage Has No Limit» |
режиссер: | Тони Чин |
сценаристы: | Стивен Сигал, Томас Х. Фентон, Джеймс Таунсенд |
продюсеры: | Джэми Браун, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Гари Хаусэм, Стивен Сигал, Тревор Шорт, Джон Томпсон, Дэнни Димборт, Филлип Б. Голдфайн, Д.Дж. Карсон, Ави Лернер, Чарльз Ванг |
видеооператор: | Дэнни Новак |
композитор: | Марк Сайер-Уэйд |
художники: | Тревор Мюррэй, Катрина МакКарти, Анурадха Мехта, Сиранат Ратчусанти |
монтаж: | Дэвид М. Ричардсон |
жанр: | боевик |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 18000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 декабря 2003 г. |
на DVD: | 3 февраля 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Когда лет так 12 назад я увлекя фильмами со Стивеном Сигалом, и, собственно, посмотрел чуть ли не все картины с ним, это кино я никак понять не мог. Помню только что-то невразумительное в сценарии и бесконечное появление дублера Сигала в кадре. Тогда я мало чего понимал в боевиках от Nu Image (вообще ничего не понимал), ну а точнее от компании Millennium. Это потом уже, углубляясь в кинематограф, я понял, что эти ребята всегда на своей волне и зачастую снимают крайне своеобразное кино. В общем, именно о таком сегодня речь и пойдет.
Итак, перед нами криминальный боевик Чинг Сиу Танга (по крайней мере, так указано в титрах) «Охота на зверя». Это – очередной из «обоймы видеофильмов» боевиков с Сигалом, после того, как актер оказался не нужен в большом кино. Сигал уже был в Болгарии и Польше, в следующем фильме (сольном) тоже будет в Польше, ну а в этот раз нас ждет экзотический Таиланд.
Сюжет фильма крутится вокруг двух молодых девушек, которые поехали в Таиланд просто отдохнуть. Но вот незадача – их молодых парней убивают, а сами они попадают в плен к некоей преступной группировке, которая требует, чтобы всех их коллег по преступности выпустили из тюрем, иначе девушкам не жить. На самом деле, какой бы ты крутой и пафосный террорист не был, я бы так не рисковал, ведь отец одной из девушек - бывший агент ЦРУ с темным прошлым и безупречными навыками боевых искусств. Он, понятное дело, тут же вылетает на место если уж не мстить, то добиваться справедливости точно.
Фильм начинается со сцен паркура со Стивеном Сигалом, и это один из тех моментов, в которые создатели нагло пытаются подсунуть нам вместо Стивена его двойника. Понятное дело, что Сигал и габаритов набрал с горя, да и возраст уже не тот, но «Охота на зверя» - это тот фильм, где вы прекрасно разглядите лицо другого актера, стоит вам поставить на паузу любую экшен-сцену с Сигалом, снятую в полный рост и не очень крупно. Особенно добила драка на местном рынке – да, выглядит эффектно, но почему во всех маханиях руками-ногами Сигал обрезан по голову? Там что, дублер??? Без палева, господа кинематографисты, без палева.
Вообще фильм ставит высокую планку уже с самого начала, потому что штампы валятся на нас новой горой. Сигал опять знает абсолютно всех нужных людей, ему опять все разрешают, а местные стражи галактики закрывают глаза на то, что в ходе очередной перестрелки Сигал отправляет в мир иной человек 15-20. Вообще в фильмах с Сигалом, стражи начинают появляться только когда количество убитых начинает стремиться к каким-то промышленным масштабам, не замечаете?
Но хватит о клише, нам еще столько фильмов с Сигалом смотреть, что в каждой рецензии не хочется их описывать, они все равно будут постоянно появляться. А сам фильм представляет из себя дикий микс из криминального боевика и вообще какого-то мистицизма в духе знаков, появляющихся на груди девушки, кукл вуду, злых монахов с бородами, противостояния шамана и монахов – в общем, тут есть где разгуляться. Это реально не самый стандартный боевик с Сигалом. Хотя бывший агент ЦРУ, владеющий боевыми искусствами, сначала вводит в заблуждение.
Подведем итог: кипучая смесь из всего, что только можно впихнуть в боевик – драки, стрельба, погони, мистицизм, оккультизм, вечно попадающий в кадр дублер Сигала, ну и все равно огромное количество штампов, куда без них. Признаюсь, при втором просмотре фильм мне понравился куда больше. Будем честны – бред, конечно, лютый (особенно в конце, когда Сигал стал жить в слоу-мо, а его соперники нет), но хорошо и с любовью снятый, так и тянет духом боевика 90-х годов. Ознакомиться, как минимум, стоит. Но, думаю, зайдет не всем, есть фильмы и попроще с этим актером, конечно.
Спасибо за внимание
6,5 из 10
22 апреля 2023
Похоже, что у Стивена Сигала появилась возможность реабилитироваться в глазах почитателей боевых искусств. Жаль только, что такая идея, как «В пасти у зверя», не была реализована на крупной студии. Ведь, несмотря на простой сценарий и скромный бюджет, фильм получился довольно смотрибельным. Гонконгский режиссер и таиландские пейзажи придали картине азиатскую пикантность. Особое внимание уделено теме буддизма.
В фильме присутствуют, пожалуй, все атрибуты боевика: красивые девушки, дорогие машины и многочисленные драки. Радует быстрый темп рукопашных поединков и активное использование разных видов холодного оружия. Правда, работа дублера уж слишком очевидна в нескольких эпизодах, где герой Сигала бьет противников ногами в прыжках с разворота.
К серьезным недостаткам фильма можно отнести откровенно плохую игру девушки в роли дочери главного героя, а также погрешности в работе гримеров. В целом же, картина отличается положительной динамикой и красивой хореографией боевых сцен.
22 ноября 2017
«- Дело касается моей дочери, а это значит — не становись у меня на пути!» (с)
После дорогостоящего и зрелищного, снятого в соответствии с модой нового тысячелетия, широкоэкранного, остросюжетного боевика «Сквозные Ранения» (2001) — у прославленного мастера восточных единоборств и экшен — звезды Стивена Сигала — не было столь же успешных и качественных, как с технической, так и с художественной стороны картин. После он намеревался взяться за крупнобюджетный исторический эпос о Чингиз Хане — который собрался не только режиссировать, но и сыграть роль великого монгольского владыки. Для этого, державший себя в форме айкедзин начал набирать вес, что в последствии ему аукнулось — похудеть он так и не смог, то ли из — за нарушившегося метаболизма, то ли по причине охватившей его апатии. Ведь давно вынашиваемый им проект так и не состоялся, к тому же после судебных разбирательств и взаимных упрёков — закончилась его давняя дружба с продюсером Джулиусом Нассо, который финансировал все его крупнобюджетные, масштабные проекты — была даже взаимная компания «Сигал / Нассо» — занимавшаяся продвижением их продукции в мировой прокат…
Лишившись авторитетного союзника и осознав, что в Голливуд ему уже не вернуться (студия «Уорнер Бразерс» — на которой были сняты главные его хиты, после череды дорогостоящих провалов решила не поддерживать с ним отношения) — он пошёл по стопам своего, вышедшего в тираж коллеги — Ван Дамма — который с наступлением нулевых прочно осел на нише видео и ТВ рынка. Правда, в отличии от него у Стивена Сигала до поры — до времени выходили зрелищные и крепкие боевики, которыми если и не гордиться, то уж всяко можно было пристойно существовать сохраняя статус ветерана жанра. Правда бюджеты этих поделок становились раз — от раза всё меньше, а локации постепенно переместились из США в Канаду а после в страны Европы — Болгарию, Румынию, теперь вот, говорят Сигал планирует снимать в России…
Рассматриваемый в этой рецензии фильм «Охота на Зверя» — один из последних качественных боевиков Стивена Сигала, который банально интересно время от времени пересматривать. В то время, как большинство его современных картин даже первый раз смотреть едва ли стоит. Да и бюджет у проекта не такой уж маленький — почти 20 миллионов $, а съёмки велись в живописном и дешёвом Тайланде. Где, кстати в последствии фильм местного режиссёра Чинг Сяодунга даже выходил в кинотеатральный прокат! Снято всё это очень здорово, изобретательно — камера оператора Дэнни Новака просто любуется красотами экзотического края, словно ставя цель — заставить зрителей картины после просмотра бежать за билетами в Тайланд. Правда, судя по тому, какие там творятся вещи — что бы решится провести отпуск в Тайланде — надо быть либо сумасшедшим экстрималом, либо столь же крутым мастером восточных боёв как герой Стивена Сигала!
Сценарий написанный Джеймсом Таундсеном и Томасом Эйч Фентоном, рассказывает историю о том, как преследующая свои цели военная хунта Тайланда, прикрываясь орудующей в их краях террористической группировкой исповедующей ислам — устраивает похищение двух американских студенток — приехавших на каникулы в Бангкок вместе со своими друзьями. Пока ЦРУ и полиция Тайланда чешет затылки и строит планы по спасению девушек — одна из которых является дочерью американского сенатора, отец второй девушки — крутой спецагент в отставке Джейк Хоппер — решает приехать в столицу этой экзотической страны, что бы самому во всём разобраться и спасти свою дочь. Помогать ему берётся прежний напарник, который провёл почти 10 лет в местном монастыре, куда ушёл покинув службу в органах, после того, как во время последний операции случайно застрелил молодую женщину. Ребёнка которой взял на воспитание, так же чувствующей вину за случившееся — наш герой. Именно эту подросшую девочку похитили тайские высокопоставленные преступники. Вдвоём бывшие напарники удваивают шансы на спасение девушек. Противостоять же героям будут не только местные бандиты и коррумпированные чиновники, но и купленная полиция, родные структуры и даже… чёрная магия!
Думаю всем и так понятно, что остановить героя несокрушимого Стивена Сигала — как всегда невозможно, будь у него на пути хоть уличные гопники, хоть продажные копы, да хоть колдуны адепты чёрного учения! Вас ожидает множество зрелищных, сложно поставленных с точки зрения хореографии боя поединков, причём их много и каждый из них запоминается, поскольку разворачивается в разных локациях: склад досок, заброшенная часть ЖД — вокзала, какой то рынок или ночной клуб. Понравился особенно бой с применением мечей — когда на безоружного Сигала нападает с полдюжины ниндзя размахивающих катанами, и он уклоняясь и изворачиваясь — раскидывает противников в разные стороны! А уж финальный бой Джейка Хоппера с коррумпированным генералом на роскошной вилле — можно признать легендарным! Там он показывает такие чудеса владения восточными боевыми искусствами и собственным телом — что попросту диву даёшься. Так среди прочего — он пулей разбивает пущенную в него из лука стрелу, вторую стрелу разрубает молниеносно выхваченной из ножен, висевшем на стене мечом! Стоит ли после этого удивляться его необычайной меткости, когда пробив стену деревянного вагона, он в прыжке умудрился подстрелить сразу троих парней? Да плёвое дело! Так же стоит выделить ритмичный и классный электронный саундтрек композитора фильма Марка Сайер — Уэйда — он здорово дополняет драйвовыми композициями многочисленные экшен — сцены фильма.
Из занятых в фильме артистов, кроме самого Стивена Сигала — известных зрителю звёзд нет. Но многие исполнители сыграли свои роли достойно, особенно это касается Байрона Мана — которому достался образ напарника Хоппера — бывшего агента и монаха Санти. Получился самодостаточный, глубокий и цельный образ, исповедующий буддизм. Которому уделено много времени, а в одной из сцен со старом настоятелем монастыря Стивен Сигал даже беседует по — тайски! Как обычно, персонаж сыгранный Стивеном Сигалом — харизматичный и мудрый дядька, о прошлом которого мало что известно даже бывшим его начальникам, которые знают о нём лишь одно — лучше оставить его в покое, раз уж он взялся за это дело… Для фильмографии Сигала — конечно не главный, но за прошлое десятилетие — один из лучших боевиков с его участием. Посмотреть стоит всем поклонникам Стивена, хотя бы ради того, что бы насладится в последний раз его техникой боя, которую он тут несколько мифологизировал — поставив спарринги в понравившемся зрителю стиле сказочного боевика «Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон».
10 декабря 2016
Скажу сразу, последние фильмы с Стивеном Сигалом не очень то радуют. Когда то, после негативного настроя от других его фильмов (снятые после 2000 года), я посмотрел картину «Охота на зверя» и он оставил у меня не однозначные эмоции. Но сегодня, я наконец то пересмотрел его и без сомнений могу сказать, что фильм далеко не самый плохой. Впрочем, давайте об о всем по порядку:
В сердце экзотического Таиланда американка Джессика Хоппер и ее подруга, дочь сенатора, становятся заложницами жестокой экстремистской группировки. Бандиты убьют девушек, если не будут выполнены их требования, и отец Джессики понимает, что медлить нельзя. Джейк Хоппер, бывший агент ЦРУ и мастер боевых искусств, и его верный напарник объявляют войну бандитам, не подозревая, что оказались в центре паутины хитроумного заговора, в котором переплелись смерть и коварное предательство, древняя восточная мистика и могущественное колдовство. Сюжет тянет на ели-ели тройку и его избитость мешает хоть как то похвастаться. Похожая сюжетная линия далее была использована в фильме «Заложница», но в более обработанной версии. А в картине «Охота на зверя», больше внимания уделено экшену. Поскольку Таиланд, это не самый хороший вариант для развития событий (тем более в фильмах Стивена Сигала), то часто можно заметить «серую массу» не нужных вещей и объектов. Да и бюджет имеет не малую роль. А у режиссера Сиу-Тунг Чинга, видно с фантазией проблемы. Режиссер смог передать некую атмосферу, но по большому счету, он пропускал ошибки. Уделяя больше внимания «буквам», он забыл про «слова».
Постановка драк: мне очень жаль, что красивые драки с Стивеном, постоянно перебивали «китайские леталки» из философских «кунг фу» фильмов (ненавижу эти «выходки» с канатами). Это было лишнее и только портило впечатление (лично мое) от фильма. Как я отметил выше, были и красивые моменты. Сигал показывает, насколько он хорош в боевом искусстве «айкидо» и как мастерски пользуется разными комбинациями. Начиная от броска, который сильно смахивает на мельницу в дзюдо (сразу видно, что японская школа) и заканчивая изящными ударами в грудь и горло, все было великолепно. В ход идут и удары ладонью и внешней стороной руки. Правда, в скоростных действиях (где нужно хорошо прыгать и работать ногами), Сигала часто заменяют дублером (кажется китаец). Это естественно. Потому что Сигал индеец с внушительными габаритами и он изучал только айкидо (удары вроде Ван Дамских разворотов и растяжек, не его стихия). Как не странно, финальная схватка особо не впечатляет. Наоборот, некоторые сцены с «мелкими бандюгами» выглядели куда лучше. Том Ву, как видно по его тренировкам в фильме, спортсмен довольно не плохой, но как злодей и оппонент Сигала, он почти не выделился. А последний удар и летающий Тому Ву, напрочь «отказывается» от законов физики (как и в ранних сценах с бандитами).
Перестрелки: не очень… В некоторые моменты вообще абсурдно выглядят. Потом, катание Стивена Сигала (лежит и стреляет). Это можно встретить во многих голливудских фильмах. Но в некоторых проектах, это продумано с умом и выглядит очень зрелищ но и более правдоподобно. Еще, не могу не заметить тщательную копию стиля Джона Ву (хотя, это у него получилось очень ужасно).
В итоге: фанатам Стивена Сигала фильм понравится.
7 из 10
27 апреля 2014
Вооружённые до зубов бандиты похищают двух девушек, одна из которых — дочь сенатора, а вторая — дочь бывшего агента ЦРУ. Требования бандитов жестоки, а сроки малы, и тогда на арену выходит отец одной из них — тот самый агент Джейк. Намереваясь вернуть дочь любой ценой, Джейк не только проходит через годы трупов, но и невольно раскрывает настоящие планы бандитов.
Пожалуй, на фоне других подобных боевиков с Сигалом, которые вышли после 00-х, этот ещё может похвастаться довольно интересным скрещиванием с тайландской культурой. Несомненно, пейзажи, города и прочее выглядят очень правдоподобно, из-за чего невольно кажется, что оказался в Азии.
Но не только пейзажами боевик хорош. На деле здесь, как ни странно, довольно много экшн-сцен. Стив лихо расправляется с врагами, по-прежнему ломает им руки, отбрасывает их ударом ладони, и всё это под восточный мотив, приправленный довольно неуместным слоу-мо по делу и без. Стреляют здесь тоже часто, при этом герой так же, как и всегда, практически точно попадает в цель, и у него никогда не кончаются патроны (только перед финальной схваткой, но это уже штамп). К тоже хочется прибавить, что создатели явно копируют приёмы Джона Ву, особенно это заметно в моменте, когда Стив в полёте под слоу-мо расстреливает врагов.
Если смотреть всё это с серьёзным подходом, то можно найти некоторые нелепости. Про непобедимость Сигала можно промолчать, но вот про то, что в некоторых моментах его заменяет дублёр (не сильно заметно, кстати говоря) говорит о том, что Стив уже не в той прежней форме, как раньше. Этот факт немного расстраивает, но актёр как бы говорит нам: «Ничего, я ещё на конец!». И ведь старается показать правду.
В целом фильм довольно динамичен. Он, как ни странно, не скучен (хотя тут есть элементы детектива), сюжет в целом неплох (у Сигала похищают родственника — не каждый фильм с ним может похвастаться подобным), здесь достаточно интересные персонажи, вроде Байрона Манна, да и за самим Стивом приятно наблюдать, восточная тематика выдержана довольно прочно. Не самый худший фильм в карьере Сигала, но до культа, вроде «Над законом» ему далековато. Для фанатов самый раз.
7 из 10
9 февраля 2014
Нет, далеко не всегда у мастера боевых искусств получалось делать хорошие боевики. И вот наглядный тому пример. Стивен Сигал умел, но это было давно, и чем дело шло дальше, тем становилось хуже. Когда случайно натыкаешься на ТВ на очередной его боевик, один из последних в особенности, то минут через пять уже смотреть невозможно. Добирают шаблоны и абсурд вкупе с неудержимым и вообще неправдоподобно крутым позерством. А «Охота на зверя» — не такой уж и плохой фильм. В детстве он у меня оставил странные впечатления. С одной стороны, было круто опять любоваться, как главный герой творит чудеса в технике рукопашного боя, но уже в те давние годы меня сильно смущал сюжет. Буквально все в нем. А вот с год назад, снова начав смотреть это кино, я мигом его вырубил — нынче такое уже не вытерпишь.
Тот факт, что персонажей Стивена одного от другого отличить — тяжелая работа, неоспорим. Сигал упорно не хотел хоть чуточку разнообразить свое амплуа. А это надоедало, пока не довело «до ручки». Сомнений, что он обязательно одолеет всех злодеев, быть уже не могло, а поэтому нет и никакой интриги. Можно лишь смотреть на череду картинок. Львиная доля фильма развивается безо всякого развития: взяли заложниц, одна и которых — доченька Стивена, требуют выкуп. А до героя сразу дошло, что от властей помощи ждать не стоит. Он сам взялся за дело. И стоило ему впервые за фильм уложить нескольких злодеев, как мне стало противно. Он сидит на заднем сиденье такси, и видит оттуда(что невозможно), как к машине подходят молодчики. Он выхватывает у водителя(он с гадами заодно!) ствол, и мигом всех стреляет. Беда не в том, что это выглядит нелепо и совершенно нереально, ведь любой боевик — сущая фантастика, как ни крути. Но вот в этом конкретном случае отвращение вызывает съемка, картинка. Сцена разыграна так вяло, что вся фальшь выстрелов и ударов бросается в глаза — ненатурально и наивно. Это лишь один пример, и весь фильм идет примерно так же. Отдельные рукопашные бои все же смотрятся хорошо, но Вы можете себе представить, чтобы звезда боевика плохо дрался? Такого быть просто не может, и об этом даже заговаривать лишний раз не хочется. Так что стыдно должно быть Сигалу за переменный эффект в фильме — от одной удачной сцены до неудачной, и так далее.
А самая красота наступит в конце, когда состоится схватка с главным злодеем, который умеет здорово стрелять из лука. До такого додуматься мог только Стивен! Супермен по сравнению с ним — дитя беззащитное! Элемент мистики выглядит неплохо, но он присутствует лишь в конце. Среди персонажей интересен лишь, как раз, вышеозначенный лучник с дурной привычкой портить яблоки. Сценарий клишированный и вымученный. Диалоги — свидетельство об отсутствии воображения. Фильм обретает стать и власть над вниманием в малочисленных удачных сценах боев. Но этого мало. «Охота на зверя» слишком слаба, чтобы тягаться с «В осаде», или даже с «Помеченным смертью».
5 из 10
22 декабря 2013
Таиланд…. Наши дни. В непроходимой глуши джунглей этой экзотической восточной страны произошло неприятное и печальное событие. Членами одной террористической группировки были захвачены две молодых девушки. Одна из них была дочерью влиятельного и богатого американского сенатора…. Двое парней представительниц прекрасного пола были застрелены. Бандиты — опасные и вооруженные до зубов преступники — объявили ультиматум спецслужбам США…. Их требования были просты — боевики желали свободы для своих заключенных в тюрьмах Америки соратников. Бандиты жестко требовали выполнения этой задачи…. В противном случае они грозились убить своих пленниц.
После этого громкого заявления американское правительство начало рассматривать любые варианты данного события…. Умы многих мужчин стали активно думать и прорабатывать данные. Все погрузились в аналитическую работу.
Однако был и такой человек, пожелавший не медлить и не ждать. Он быстро собрал необходимые вещи, и мигом прилетел в то азиатское государство. Этот мужчина — профессиональный агент в отставке — горел желанием отыскать замученных девушек…. Его звали Джейк Хоппер. Он приходился отцом для одной из них. И он был готов на все ради своего родного ребенка.
«Я уберу каждого, кто встанет у меня на пути», — Джейк Хоппер.
Кинолента китайского режиссера Сиу-Тунг Чинга — «Охота на зверя» — это весьма любопытный проект. Его можно пересматривать несколько раз, и при этом впечатления будут только расти…. Его можно сравнивать с увлекательной, но пока еще нераскрытой книгой приключений…. На первый раз (при первом знакомстве) эта картина кажется до такой степени завлекающей, такой мощной — волнительно, знаете ли. Вообще, я смотрел с неким даже азартом. Я не предсказывал ходы героев, и я ни в коем случае не пытался каким-либо образом унизить сие творение. Я просто сидел и глядел на это вполне яркое и полезное зрелище. И мне понравилось….(Хотя, это лишь мое мнение).
Теперь стоит немного разобрать этот фильм на его положительные стороны. И к слову сказать, их тут немало. Первое, что бросается в глаза зрителю, так это красиво поставленные драки главного персонажа с массами плохих людей. Стычки с хулиганами или бандитами происходили то тут, то там. Они совсем не мешали общему результату. Возможно, рукопашные схватки украшают общий итог…. Второе — это интенсивные перестрелки. Их равномерно расставили по всему содержанию сюжета. Они перемешивались с решениями героев, создавая эффект напряженности и ярого характера обстановки. По моему мнению, несмотря на обычную идею (сюжет тут явно избитый), перед нами наблюдается крепко сбитый и неплохой боевик с элементами некоего духа восточных штучек и колдовства. (Магию вы увидите сами)….
«В чем дело, сынок?» — Джейк Хоппер.
Также нужно выделить и актерскую игру. Она здесь пусть и не идеальная, но достаточно правдивая. Главный исполнитель — Стивен Сигал нисколько не растерял в своем мастерстве. Он очень сильно исполнил свою роль. Образ агента-отца подошла ему точь-в-точь. Байрон Манн воплотил в жизнь помощника, напарника Джейка Хоппера. Этот персонаж притягивает к себе внимание и ведет зрителя до самого конца. Том Ву сыграл жесткого и грубого злодея. Его герой вызвал во мне негативные чувства, но различные подонки и должны возмущать киноманов своими поступками.
В итоге, отмечу. «Охота на зверя» — это радующее глаз кино. Я, как любитель подобного видео, остался доволен. Советую. Оценка:
7 из 10
P.S. «Ты совершил ошибку. Ты украл мою дочь», — Джейк Хоппер.
26 апреля 2012
Стивен Сигал появляется на экране всё чаще и чаще, напоминая миру кино о своей скромной персоне, преподнося публике новые и вполне плодотворные творения. И вот, перед зрителем очередная работа Сигала «Охота на зверя». Лента вышла в 2003 году, подтвердив и без того очевидные и явные факты: Стивен бодр, силён и полон энергии, способен сыграть ещё не в одном десятке качественных и первоклассных боевиков и однозначно добьётся популярности и бешеных рейтингов, вернёт к себе былую славу и любовь зрителей!..
Что же, «Охота на зверя» является бесспорным доказательством, первым шажком Сигала навстречу новым рекордам и всё новым виткам успеха и признания со стороны зрителей, и каждый может в этом убедиться, — достаточно просто ознакомиться с данной картиной и сделать соответствующие выводы! Несомненно, это только положительные эмоции и исключительно восхищение, почитание и радость за любимого актёра детства.
Итак, сам сюжет рассказывает о двух девушках, подругах, отдыхающих в Тайланде. Джесс Хоппер и её подруга, — дочь сенатора, подвергаются захвату вооружённым отрядом сумасшедших экстремистов. Эти люди требуют выполнения определённых условий и действий, в противном случае, девушки обречены на гибель…
Однако, на путь защиты и спасения встаёт Джейк Хоппер, спецагент в прошлом, а ныне преуспевающий мастер единоборств, человек высоких принципов и идеалов, который не потерпит насилия, убийства невиновных и беззащитных; тем более, когда речь идёт о его собственной дочери. Так Джейк вступает в эту опасную и жестокую игру, победить в которой суждено только мудрейшему и более проворному. Кошмар начинается, и его уже не остановить…
После более близкого и детального знакомства с данной лентой, после её просмотра и обсуждения, осмысления и эмоций от просмотра, понимаешь, что Стивен воистину старателен, имеет залог к успеху и показывает зрителю всё своё исключительное мастерство игры, драк и метких шуток, адресованных плохим парням! Сигал, бесспорно, знает, как завоевать и предрасположить к себе абсолютно любую зрительскую аудиторию, пёстрый контингент лиц и любых почитателей и ценителей боевиков. Это факт, и действительно так.
Современные и более новые работы Стивена, к сожалению, не пользуются интересом и популярностью у современной публики, — многим подавай больше спецэффектов, легкомыслия и беспорядочных разборок. Позвольте спросить, а как же глубокий смысл, предназначение и суть фильма, как же необходимость наличия интересного сюжета, хитроумно сплетённого из множества интриг, заговоров и разборок с бандитами, лишь украшающих, но ничуть не портящих картину?! Как же участие в таких лентах любимых героев и актёров 80—90-ых? Неужели их время позади и давно прошло, забыто? Мне кажется, и хочется верить, что это далеко не так! И на данном примере, на примере творчества Стивена Сигала, можно убедиться, что ничто не забыто и многое ещё впереди!
Подводя итог обсуждению фильма и его роли в карьере Сигала, хотелось бы посоветовать зрителю (и посоветовать более настоятельно) ознакомиться, посмотреть картину Стивена «Охота на зверя». Гарантии радости, приятных эмоций и впечатлений, мыслей о приятно проведённом у экрана времени, а также поток ценных мыслей и идей, которыми полна данная лента, будут будоражить и волновать Ваше воображение, и не сомневайтесь в этом. Ибо поистине стоящий фильм заставит задуматься и крепко поразмыслить над главными мыслями и темой фильма. Разве это не так?!
Словом, Дорогие друзья, лента предназначена совершенно для любого зрителя, для всех и для каждого, ибо найти в ней что-то ценное для себя не составит особого труда, но и заставит поразмыслить над данной темой и ценной мыслью.
Итак, фильм достоин всех похвал и рукоплесканий, лестных отзывов и расположению со стороны зрителя. Таким образом, справедливо предположить, что картина стоит высшего балла и превосходной отметки, т. е.,
10 из 10!
13 февраля 2009
Место действия Таиланд. Члены одной террористической группировки похищают дочь сенатора с подругой. Если требования бандитов не будут выполнены и их соратники не будут выпущены из местных тюрем, девушек ждет смерть.
Террористы еще не догадываются, что в своем коварном плане, они допустили роковую ошибку. Одна из похищенных девушек дочь бывшего агента ЦРУ Джейка Хоппера (Стивен Сигал), который начинает охоту на злодеев, чтобы найти и спасти дочь.
Картина гонконгского режиссера Сиу Танг Чинга (создателя трилогии «Китайская история призраков») запоминается прежде всего невероятно красиво поставленными рукопашными схватками с участием Стивена Сигала. Драк в фильм действительно много, и сняты они на достаточно высоком уровне, что всегда было присуще ранним картинам с участием Стивена.
После просмотра можно смело констатировать, что в некотором смысле мастер айкидо немного отступил от своего стиля с предельным реализмом боя. В «Охоте на зверя» поединки сняты и поданы очень красиво, в которых плохие парни разлетаются на десятки метров в разные стороны от ударов Стивена. А в одной из схваток айкидист использует даже коронный удар Ван Дамма, оглушив злодея ударом ноги с разворота в прыжке.
Помимо собственно красочных драк запоминается неплохая перестрелка на железнодорожной станции со стрельбой Сигала с полете, ну и концовка, когда герой Стивена с напарником при помощи двух пистолетов с глушителем «разоружают» целую армию военных, вооруженных американскими винтовками М-16.
Хорошее кино, одно из лучших у Сигала, вышедших после 2000-го года.
7 из 10
27 августа 2008
Мне фильм понравился и считаю, что он вполне достоин внимания. С удовольствием посмотрел бы фильм снова.
Герой Стивена Сигала — бывший агент ЦРУ и мастер боевых искусств Джейк Хоппер со своим верным напарником отправляется на поиски своей дочери Джессики и её подруги, которая является дочерью сенатора. Двух подруг, которые отдыхали в сердце экзотического Таиланда, похищают бандиты, которые обещают убить заложниц, если требования бандитов не будут выполнены. Джейк и его напарник понимают, что медлить нельзя.
Если честно, этот фильм мне понравился больше, чем предыдущий фильм с Сигалом «Во имя мести». Сцены драк и поединков в фильме действительно поставлены просто великолепно.
Фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Рекомендую посмотреть фильм. Советую особенно посмотреть фанатам Сигала.
8 из 10
12 июня 2008
Когда этот фильм появился на нашем видеорынке, я не раздумывая пошел в магазин и приобрел его. Фильм просто изумительный! Сюжет правда средненький, но зато какие красочные поединки. Видно, что над фильмом трудились лучшие каскадеры ГонгКонга! И как всегда не могу не заметить тот факт, что если бы фильм пустили в широкий прокат — отдача для создателей была бы максимальной!
20 мая 2007