Открытый простор
Open Range
7.2
7.4
2003, боевик, мелодрама, драма
США, 2 ч 19 мин
16+

В ролях: Роберт Дювалл, Кевин Костнер, Аннетт Бенинг, Майкл Гэмбон, Майкл Джитер
и другие
Главными героями являются четверо ковбоев: Босс Спирмэн, Чарли Уэйт, здоровяк Моз и 16-летний испанский юноша Баттон, принятый старыми ковбоями для помощи в выпасе стада. После прошедшего сильного дождя Босс решает, что Мозу надо съездить в город за дополнительными припасами. Когда он не возвращается, Босс Спирмэн и Чарли Уэйт, чуя неладное, отправляются за ним.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Открытый простор

английское название:

Open Range

год: 2003
страна:
США
слоган: «Некуда бежать. И нет смысла прятаться»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джеймс М. Муро
композитор:
художники: Гэй С. Бакли, Гари Майерс, Мэри-Лу Стори, Джон Блумфилд
монтаж: ,
жанры: боевик, мелодрама, драма, вестерн
Поделиться
Финансы
Бюджет: 22000000
Сборы в США: $58 331 254
Мировые сборы: $68 296 293
Дата выхода
Мировая премьера: 11 августа 2003 г.
на DVD: 20 января 2004 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, мелодрама, драма, вестерн

Постеры фильма «Открытый простор», 2003

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Открытый простор», 2003

Для Кевина Костнера жанр вестерна является знаковым в карьере. Первая звездная роль в «Сильверадо» (1985). Режиссёрский дебют — «Танцы с волками» (1990) и сразу куча «Оскаров», в том числе за режиссуру и лучший фильм года. К началу нулевых несколько кассовых провалов подкосили его карьеру. И он возвращается к жанру, сев в режиссёрское кресло и сыграв главную роль.

Сюжет простой и традиционный для жанра: группа ковбоев перегоняет скот и в одном из городков вынужденно вступает в противостояние с местным землевладельцем, подмявшим под себя окрестности.

Действие разворачивается неспешно, особенно поначалу много разговоров, красивые долгие панорамные виды природы. Плюс с середины фильм делает крен в мелодраму. С одной стороны, это создаёт атмосферу, похожую на классические вестерны. С другой, может оттолкнуть некоторые категории зрителей. Взрывается же действие в продолжительной финальной перестрелке, снятой в реалистичном ключе (с пулями летящими вразлет из-за несовершенства оружия того времени).

Несомненной удачей картины является дуэт Кевина Костнера и Роберта Дювалла. Первый играет ветерана гражданской войны, ставшего ковбоем Чарли Уайта. Он мучается призраками прошлого, когда убивал военных и гражданских, служа в особом отряде. Также Костнер выдает хорошую химию с героиней Аннет Беннинг. Их неловкий роман уже немолодых людей смотрится достаточно трогательно. Ветеран Роберт Дюваль отлично смотрится в роли старого ковбоя Босса Спирмэна.

Фильм идёт два с лишним часа. Это обстоятельное, неспешное кино, которое понравится не всем. Здесь есть быт людей того времени, красивая природа, драма, любовь, реалистичные перестрелки, хорошая актёрская игра. Крепкий вестерн в классическом стиле.

7 из 10

4 февраля 2021

Есть вещи хуже, чем смерть…

До этого фильма, не был знаком с режиссерским творчеством Кевина Костнера, знал его как многогранного актера.

В фильме «Открытый простор» сюжет течет также спокойно, как весенний ручеек — играя, не торопясь, озорничая. Временами всплывают и стереотипные, того времени, сцены… Конечно, фильм такого жанра — основывается на отрицательных персонажей, которые подавляют своим большинством, на главных героев.

Интрига сохраняется почти до конца фильма, хотя мы все знаем, как заканчиваются такого рода фильмы. Было приятно наблюдать за всеми, но особенно за Босса, не перестаю удивляться игре этого потрясающего актера, не самая блестящая его роль, но без Роберта Дювалл, фильм точно не получился бы.

Прекрасные просторы Дикого Запада, пейзажи, дотошная работа до мельчайших деталей, заставляют зрителя — окунуться в мир, бурного и жестокого запада…

По моему, скромному мнению, картина получилась весьма достойным, пожалуй один из лучших работ в жанре Вестерн, XXI в. Советую…

10 из 10

26 ноября 2018

Сонные мухи

В принципе, я уже привык, что к самым поганым фильмам здесь мало отрицательных рецензий, либо их вообще нет-видимо, люди просто не считают нужным тратить время на обсуждение наиболее плохих моментов никудышных фильмов. Но будь все иначе, так, как должно быть, то я, и сотня простых зрителей сэкономили бы некоторое количество времени, бездарно растраченного на подобное творчество. А посему моя рецензия-предостережение доверчивого обывателя.

Итак, почему же за час просмотра этого фильма я устал как за 12 часов на работе, и выключил, не удержавшись? К счастью, в моей памяти еще свежи намедни просмотренные «Дикая банда 1969» и «Маленький Большой человек», поэтому первое, что сразу становится очевидным-фильм снимал человек, далекий от понимания что такое вестерн в принципе. Неспешный, монотонный монтаж однотипных сценок «у костра» вперемешку с безвкусно выбранными ракурсами съемки местной равнины. Герои, которые на редкость скучные и нудные, весь фильм только и делают, что там посидят, тут посидят, походят немного и все по кругу. Сопровождается это издевательство над зрителем односложными предложениями, которые вынесли мне мозг еще в «Рейде тигров». Такое чувство, что их писали для ограниченных двоечников-переростков, которые не способны понять более двух-трех слов, поэтому когда один персонаж что-то скажет, другой обязательно сперва немного перефразирует предложение первого и как бы переспросит это. А уж штамп наподобие: «Десять лет с ним езжу, а он ни разу не говорил о семье.» меня вымораживает до дрожи костей. Это не Дисней снимает вроде бы, так почему же все настолько глупо и вымученно? После «Джанго Освобожденный» этот фильм хочется смотреть без звука.

Сюжета здесь нет, и не ищите. Есть вымученное, рожденное в диких схватках, на силу вытянутое из утробы крошечной фантазии режиссера ржавыми крюками начало, которое, после череды самоповторов в плане событий, пытается что-то развивать на ровном месте, действуя деревяшками вместо персонажей, но ничего не выходит. Почему? Потому что персонажи глупы, потому что они только и делают пол-фильма, что чешут языками свои одноклеточные реплики, трясут оружием и наведываются к местной медсестричке под любым предлогом. Да и о каком сценарии может идти речь, когда герои, работающие рука об руку 10 лет, ведут себя не как напарники, а как плохие актеры? Им не веришь. Кстати, об оружии. Им периодически трясут в камеру, зычно восклицая, что зло должно быть наказано, но за час хронометража им было прострелено лишь стекло барной витрины. Периодически появлялись потенциально напряженные ситуации, но потом все сводилось к очередному бла-бла-бла и походу к медсестре. Единственная сцена, вызвавшая у меня хоть какую-то эмоцию, кроме усталости, была сцена с собакой в воде. По глазам бедного животного видно было, что оно в шоке, и мне было безумно жаль, что ради паршивенького недофильма идут на такое бесчеловечное отношение к братьям нашим меньшим.

По занудству данное кино напоминает «Непрощенный», где также весь фильм были разговорчики, ради очередного штампа «одним махом семерых» в конце, но даже до того уровня Костнеру ползти и ползти. По нулевому режиссированию и наивности «Просторы» напоминают «Город Воров» Аффлека. Это что угодно, но не вестерн. Жалкий, измученный выкидыш. Не стоит внимания.

18 декабря 2017

«Может быть вы не знаете, но для мужчины есть вещи хуже, чем смерть.»

Все вы смотрели или слышали про культовые фильмы-вестерны с Клинтом Иствудом; «Однажды на Диком Западе» (1968); оскороносный «Танцующий с волками»; и мой любимый — «Поезд на Юму». И когда покажется, что все достойные вестерны просмотрены, откройте, откройте для себя этот фильм.

- У меня нет ответов, но я знаю, что люди путаются в этой жизни, не зная, чего они хотят, что делают и что им всем за это положено. Они так поглощены мыслями о себе и о том, что делали да как, что не видят, кем они могут быть, а у них может быть большое будущее!

«Открытый простор», как любой настоящий вестерн — фильм мужской ии… Кевин Костнер, такой Костнер! Это фильм Кевина Костнера, в прямом и переносном смысле. Это его роль. В которой он легко узнаваем, под шляпой и с усами — немногословный, отважный; романтик, запутавшийся в жизни; герой-одиночка, с расшатанными нервами.

Роберт Дюваль хорош. Настоящий Бос. Благородный ковбой, именно благородный, что доказывает его поведение на протяжении фильма.

Это фильм о Диком Западе, о том, как там все происходило, как решались проблемы, как в маленьких городках относились к чужакам и как там всё было куплено и схвачено какой-нибудь бандой и изменить что-либо, казалось, не под силу. А ещё этот фильм о том, что любовь с первого взгляда, это не только, когда вам 16 или даже 26 :)

Для местных жителей жизнь заключалась в этом городке, откуда было не вырваться, да и нужно ли было вырываться?

8 из 10

9 марта 2016

«Очень круто»

«Открытый простор» совершенно не походит на классический жанр вестерн, коим выглядит на обложке. В нем есть что-то от «Непрощенного» Клинта Иствуда. Разные завязки, но цели и средства одни и те же.

Хотя с момента «Танцующего с волками» прошло около 15 лет, чего-то нового, современного в картине не наблюдается. Фильм сопровождает огромное количество диалогов аля «Парень, я знаю, что такое боль и страдания» или» О, бой, я сделал множество ошибок в жизни и не советую тебе повторять за мной». Конечно же, все сильные речи сопровождаются характерным сплевыванием на пол около полулитра коричневой слюны (откуда у нее такой цвет, если они не жуют табак в этот момент?)

Что касается, противостояния хороших и плохих парней, то здесь мы не видим отъявленных головорезов. Все вокруг джентльмены до мозга костей. Но это скорее плюс, потому что окутывает ленту своеобразным шармом. Главные же герои, как и полагается, имеют темное прошлое с множеством грехов за спиной. Но теперь они просто свободные пастухи. Все, что им требуется — свободный простор, которого их и пытаются лишить плохие парни. Данная совокупность делает их очень крутыми в глазах зрителя. Дуэт Дювала и Костнера не оставляет никаких шансов остальным персонажам претендовать на пьедестал настоящего мужика, который они вдвоем занимают с первого до третьего места.

В общем и целом же, картина оставляет нейтральный след. Местами очень плохо, местами сойдет. Стоит отметить финал, который понравился реалистичностью перестрелок, когда парни шмаляют в упор из своих пистолетов, но попасть не могут из-за дикой отдачи и совершенно рандомного разброса пуль. Подобную ситуацию можно было наблюдать в «Как трусливый Роберт Форд убил Дж. Дж.» Конечно, не обошлось без четырнадцати подряд выстрелов без перезарядки из шестизарядного револьвера. Но это, как говорится, классика жанра. Придираться не стоит.

Если спросят: стоит ли смотреть «Широкий простор», то придется, наверное, глубоко пожать плечами, скорчить гримасу и затянуть «ну, я даже не знаааю». Любители жанра, конечно, будут смотреть. А вот для просмотра в обществе дамы явно не годится.

7 из 10

13 июля 2014

Свободные ковбои всегда дадут сдачи

Очередная режиссерская работа Кевина Костнера. Он снова решил обратиться к жанру, который принес ему «Оскаров». Только теперь это более выраженный вестерн нежели «Танцующий с волками».

Интересная тема с ковбоями, который пасут скот по всей стране. Это история противостояния вольных пастухов и землевладельцев. Никто не хочет, чтобы какие-то бродяги ходили по твоей земле. Но всегда можно договориться. Главное, надо этого хотеть.

Не получилось. Тогда получите. Нельзя просто так задеть ковбоя и мечтать уйти безнаказанным. Лучше сразу пустить ему пулю в лоб. Или в спину. Каждый делает это в меру своей испорченности.

Потому что, если дать ковбою шанс, то он не упустит его. Это как лассо кидать. А кто делает это лучше всего?

Довольно красивый фильм. Показаны бескрайние просторы. Здесь действительно чувствуешь единение с природой. И так не хочется заезжать в город за припасами. Но ведь кофе закончилось.

Я был удивлен боевым сценам. Фильм был довольно наивным и местами мелодраматичным. Но когда понеслось, то все стало очень даже серьезным. И выстрел из дробовика показан так, как надо. Браво.

Кевин Костнер все еще умеет снимать. Может, он покажет еще что-нибудь этакое.

А Роберт Дювалль просто красавчик. Характер его персонажа очень понятен и интересен.

Высокой вам постели.

8 из 10

Scalped by Hannabar in 22/07/2013.

22 июля 2013

Неудавшийся ремейк

В этом кино, составленном из лоскутков уже неоднократно виденных и до боли унылых сцен, диалогов, героев, есть, пожалуй, только одно место, которое «запоминается». Это, действительно, «фишка» фильма — парень, ковыряющийся у себя в ногах, причем так настойчиво выковыривающий грязь между пальцев, что хочется в этом моменте просто встать и уйти. Однако это лишь первый раз, когда возникает желание выключить этот пошлый винегрет Кевина Костнера и иже с ними (особенно пламенный привет — сценаристам!).

Сценарий просто чудовищно примитивен. Герои настолько типичны, что их невозможно воспринимать всерьез. Они произносят заезженные фразы, и их диалоги и все сцены явно выдернуты из другого контекста. Поэтому и «погружения» в эту историю не происходит. Возможно, Костнер решил сделать ремейк на старый вестерн… Но не вышло, потому что даже в ремейке должны содержаться какие-то новые мысли, идеи, хоть что-то свежее — а этого в «Открытом просторе» нет.

Ладно, та неторопливая жизнь, что ведут ковбои на природе — в этой части фильма нет динамики, но есть хотя бы подобие атмосферы прерии и быта ковбоев. Ладно унылый «героизм» главных героев, который они демонстрируют в городке Гармонвилле: вдвоем они вершат справедливость и устанавливают «порядок», искореняя банду мерзавцев и злодеев — пусть так надо в угоду формату, для жанра.

Но зачем, зачем эти поцелуи и перешептывания с признаниями и клятвами в вечной любви… И эта фраза, которая произнесена героем Костнера, адресованная «идеальной американской тетушке» в исполнении Беннинг: «Я полюбил тебя с первого взгляда…» Это провал.

И зачем нужна была вторая концовка в духе «Санта-Барбара», где герои уже на конях повторяют слово в слово текст о лобзаниях, влюбленностях и т. п… Ясно, что этим предполагалось усилить эффект финала, но усилились лишь спазмы.

Бюджет фильма 22 млн долларов… Построили хороший такой городок, весьма реалистично получилось, городок понравился. Но остальные деньги разворовали — вероятно, там были русские. Другого объяснения у меня нет.

В общем, если вы хотите посмотреть хороший, добротный вестерн, забудьте про «Открытый простор». Продолжайте искать в другом месте.

Я посмотрел фильм в кинотеатре, и мне жаль себя.

2 из 10

14 декабря 2012

«No place to run. No reason to hide.»

Люблю я вестерны, и «Открытый простор» обойти стороной не мог, тем более играют такие прекрасные актеры как Кевин Костнер и Роберт Дювалл. А режиссером выступил всё тот же Кевин Костнер, работы в этой ипостаси у него выходят отличные, и «Открытый простор» еще одно тому подтверждение. Честно говоря, фильм так понравился, что смело могу назвать его классическим вестерном, пускай жанр этот уже давно не пользуется большим успехом, Костнер не побоялся сотворить, не побоюсь этого слова, шедевр.

История начинается с того, что нам показывают двух ковбоев Чарли и Босса. Первый возраста среднего, а второй уже можно сказать старик, но мудрый и умный, он главный, и все прислушиваются к его авторитетному мнению. Ведя скот они останавливаются на какой-то равнине и отправляют своего человека в город за припасами, который кстати оказался неподалеку (я имею в виду город). Моуза, большого парня, в этом городе хорошенько отделали, Чарли и Босс забрали его из города. Глава города не любит ковбоев и подсылает людей, они убивают Моуза. Чарли и Босс должны восстановить справедливость и идут обратно в город, где им предстоит сразиться с шерифом и еще несколькими плохими дядьками.

В первую очередь, что порадовало в картине, так это актерская игра. Больше всех понравился Роберт Дювалл, на момент съемок ему было 72 года, и он смог показать настоящий класс, чувствуется старая школа, когда на экране Дювалл всё внимание сосредоточенно на нем, именно из-за его прекрасной игры. Не знаю смог бы кто-нибудь столь проникновенно исполнить эту роль, по мне это лучшая его роль. Теперь Дювалл у меня будет ассоциироваться именно с Боссом Спирменом.

Кевин Костнер тоже несказанно удивил, роль эдакого плохого парня который ещё и хороший, ему несомненно удалась. Такие герои ему к лицу, жанр вестерн именно для Костнера, типаж у него подходит. Видно что фильм Костнер делал именно под себя, но получилось просто круто.

Картина сама развивается довольно не спеша, герои посидят в карты поиграют, поговорят о погоде и так далее, но это почему интересно смотреть. Кино простое до нельзя, но это никак не минус фильма, почти все фильмы жанра вестерн идут неспеша и развиваются довольно медленно. Иного зрителя, которому не нравятся вестерны, может не понравиться такая манера, могут подумать, будто Костнер над ними попросту издевается, а мне такой прием наоброт больше нравится.

Нравится как проработаны персонажи. У каждого своя история, своя судьба. Если Босс Спирмен обычный человек, у которого за душой нет ничего плохого, то Чарли Уэйт совсем иной человек. Чарли не любит вспоминать о своих прошлых деяниях на войне, но он все так же отлично стреляет и всегда держит своё оружие на готове. Пусть он убивал людей, пусть и на войне, но он как-то сказал, что он мало чем отличается от тех парней, которые на них напали. Но это совсем не так, Чарли другой, пусть и поступки у него плохие, но он человек, а не подонок и мерзавец.

Про Босса много сказать ничего нельзя. Босс добр к людям, это видно по его поступкам. Когда Чарли хочет добить одного из бандитов, Босс говорит мы пришли восстановить справедливость, но не мстить. Именно в этих словах и раскрывается весь персонаж, понимаешь, что он никакой не убийца, он честен, и если бы его не тронули, и он бы никого не трогал. Босс пожалуй лучший персонаж картины, возможно большую роль играет харизма Роберта Дювалла.

Что непременно порадовало, так это работа оператора. Джеймс Муро сумел запечатлеть все красоты, каждый кадр вызывает восхищение. «Открытый простор» для Джеймса Муро стал первой работой, но она выполнена на отлично. Самый первый кадр картины был безумно красив, и вся эта красота продолжается на протяжении всего фильма.

Отдельного абзаца заслуживает финальная перестрелка. Давно, честно говоря, я не видел такой прекрасно выполненой работы, именно из-за этой перестрелки даже стоит смотреть картину. Сама сцена длится довольно долго, но ничуть не надоедает, выполнено все на высшем уровне. Особенно понравился кадр, где Босс бежит в немного замедленном действии и стреляет из ружья — самая сильная сцена.

Итог. «Открытый простор» получился сильным, крепким вестерном. Если Вы не видели этот фильм, то я настоятельно Вам его рекомендую. Разочарованы Вы точно не будете, а получите массу эмоций и картину захочется пересмотреть ещё не один раз. А финальный кадр вызовет невероятное восхищение.

Прекрасно.

10 из 10

P.S. Очень порадовали начальные титры, выполнены очень красиво.

17 июня 2010

«Что значит всегда быть свободным…»

«Открытый простор» — четвертая по счету режиссерская работа Кевина Костнера, который еще в 1990 году доказал, что не только отлично играет, но и снимает неторопливые, жизнеутверждающие вестерны. Лично мне «Танцы с волками» понравились куда меньше, чем «Почтальон» и в чем-то похожий на него «Открытй простор». В обоих фильмах общая идея — главный герой-одиночка, но несмотря на это, он умеет находить общий язык с хорошими людьми, и наказывать плохих. При этом никакого намека на героизм или личную крутость, все сосредоточено именно на взаимоотношении с окружающими, и помощи тем, кто в ней нуждается.

Во время просмотра возникает ощущение, что из этой картины Костнер решил сотворить свой лучший вестерн, убирая ошибки предыдущих работ. Затянутость, как это было в «Танцах с волками» и отсутствие достойных актеров на его фоне, как получилось с «Почтальоном». В итоге, в этом вестерне можно увидеть лучшее от таланта Костнера и как актера, и как режиссера. А где еще увидишь его на пару с Робертом Дюваллом в ролях опытных и справедливых ковбоев, которые путешествуют по просторам Америки в поисках новых ощущений и просто потому, что им так нравится. На пути встречаются как очень гостеприимные люди, так и не очень, вроде скотовода Бакстера, который вместе со своей бандой решил указывать всем остальным, что им делать.

Естественно, такие друзья, как Чарли и Босс, не могут остаться в стороне и, несмотря на возраст и стремление к покою, покажут мерзавцам, чего стоят понятия чести и справедливости. Ярче всего это выражается в финальной перестрелке в декорациях узнаваемого Дикого Запада, что сразу же напоминает о лучших представителях жанра вестерн. До этого момента найдется место и для выяснения отношений друг с другом, и внезапные встречи с тем, с кем хочется провести остаток жизни, и даже небольшие трогательные сцены, вроде спасения собачки во время небольшого потопа. Такое кино можно охарактеризовать как доброе. Замечательный саундтрек Майкла Камена тому подтверждение.

«Открытый простор» не просто отличный представитель от жанра вестерна или мелодрамы. Это кино из разряда авторских работ известных актеров, ведь Кевина Костнера большинство знает именно как голливудскую звезду, а не отличного режиссера. К тому же, в каждой его работе чувствуется некая свобода мысли, самовыражения, то есть то, что в голливудском конвейере многим просто недоступно. Здесь режиссер делал фильм своей мечты так, как хотел, с теми людьми, с которыми он хотел работать, чтобы в итоге его поклонники или просто ценители качественного кино не остались разочарованы. Так и получилось, и более того, «Открытый простор» — уникальный, умный вестерн нового тысячелетия.

На мой взгляд — превосходный, наверное, лучший фильм Кевина Костнера как режиссера, и один из лучших вестернов вообще.

25 октября 2009

Никогда не была поклонницей вестернов — какими-то одинаковыми и банальными они мне казались. Собственно, и сейчас ситуация не изменилась.. с той лишь разницей, что «Открытый простор» стал одним из моих любимых фильмов. Видимо потому, что жанр фильма определяется как «вестерн, мелодрама,ДРАМА».. Сколько же слёз я пролила на диалогах Чарли и Сью и на финальных титрах! (при том, что плакать, казалось бы, должны домохозяйки за 40).

Как же хорош Костнер в этой роли! И режиссёрское кресло ему в самый раз, потому как лента не выглядит дилетантской работой (и не является таковой); оторваться от экрана невозможно, несмотря на слабую динамику развития; напротив, смотрится всё очень мягко и естественно, очень трогательно.. прекрасная атмосфера..

Спасибо создателям.. Не за сюжет. За кино..

Кино о глубоких чувствах, о мужской дружбе, о настоящей любви… кино о том, что начать новую жизнь никогда не поздно.. ИСКРЕННЕЕ — потому оно вызывает у меня самые искренние чувства…

10 из 10

2 сентября 2009

Кевину Костнеру очень идёт образ ковбоя. Он в нём очень органичен. Сам же он снял отличный вестерн. Я не любитель этого жанра, но смотреть этот фильм было интересно. Трое отважных парней борются за справедливость, кто-то влюбляется, кто-то горюет. Всё это мы уже видели, но это нисколько не портит фильм.

Единственный минус картины — это Диего Луна. Я очень хорошо отношусь к этому актёру, но играть ковбоев точно не для него. Он подходит на роли смазливых латиноамериканских мальчиков, но точно не для ковбоев. А вот Роберт Дювалл… Да, старый конь борозды не портит, это точно! Хорош он в этом фильме.

Кевин Костнер уже снимал отличные фильмы. «Открытый простор»- очередной из них, и, надеюсь, не последний. И надесь, ещё увидеть Костнера в роли героя. Уж очень хорошо они у него получаются!

А фильм советую смотреть, особенно, любителям вестернов. Не Клинтом Иствудом единым.

9 из 10

6 июля 2009

За то, что вы спасли мою собаку, позвольте угостить вас… кофе

Не отрицая достоинств фильма (фильм неплохой), позволю себе высказать альтернативное мнение.

Классический по сюжету вестерн, в котором суровые и немногословные главные герои побивают орды плохих, поразил эдакой современной американской политкорректностью, аниталкогольностью и зализанной благопристойностью. Герои, например, по ходу дела спасают собачку. В благодарность за это хозяин предлагает угостить их… кофе(!) Интересная деталь для вестерна. И они идут и угощаются. И вообще ходят не в салун, а в кофейню. Перед решающей битвой покупают себе шоколадки и лакомятся. Надо еще раз глянуть, называют ли марку шоколада.

Кевин Костнер суров и мужественен донельзя. Скупо роняет исключительно правильные слова. Как и второй, который всегда хороших полицейских играет. Аннет Беннинг в этом фильме, как я подсчитала, 45 лет. Ну, надо сказать, глядя в фильме на нее, об этом можно догадаться. Так что дефчонки, кому за 40, уреветесь! Тут и «я тебя люблю!» и «можно тебя поцеловать», и «выходи за меня замуж». Очень, очень трогательно. Я серьезно. Чувствуется, что Кевин Костнер нацеливается на определенную возрастную категорию тетенек и стремится внушить им надежду, что и после сорока прынц вполне может прискакать. А для мужской половины в фильме много простора прерий, стрельбы и немногословности…

7 из 10

16 октября 2008

Кевин Костнер! Интересная персона, безусловно отличный актер, и как видимо режиссер неплохой. С каждый просмотренным мною его фильмом начинаю понимать важность таких фигур в мире кино. Как режиссер стартовал он просто восхитительно. Получившие 7 Оскаров его «Танцы с Волками» стали фильмом на которые еще долго будут равняться многие как начинающие режиссеры так и опытные!

Времена Дикого Запада. Фильм открывает нам глаза на большую дружбу, верность и храбрость, между простыми скотоводами. После трагического случая случившегося с их товарищем, они идут на встречу опасности, вершить правосудие!

Отличный фильм с отличными актерами, Роберт Дюваль-смотриться отлично несмотря на возраст и на его роль, Кевин Костнер-нет слов, одно восхищение!

10 из 10

9 августа 2008

Не любил вестерны. Видимо, просто не умел их готовить. Неторопливый фильм, казалось бы, неказистый, что ли, ничего выдающегося. Но, черт побери, чем-то он держит у экрана. Дьявол кроется в деталях. Так и здесь в деталях кроется обаяние.

1 июля 2007

Действительно крепкий и по своему увлекательный фильм. Костнер -наше все. Но рекомендовать его можно только для поклонников жанра и неисправимых романтиков. Хотя Кевину в любом случае большой респект за реанимацию вестерна…

Уайт Эрп, Танцы с волками, Томстоун, Открытый простор…

1 июля 2007

Боевик Открытый простор на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Кевин Костнер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Роберт Дювалл, Кевин Костнер, Аннетт Бенинг, Майкл Гэмбон, Майкл Джитер, Диего Луна, Джеймс Руссо, Абрахам Бенруби, Дин МакДермотт, Ким Коутс, Питер Макнил, Джулиан Ричингс, Иэн Трейси, Род Уилсон, Диего Диабло Дель Мар.

Примерные затраты на создание фильма составили 22000000.В то время как во всем мире собрано 68,296,293 доллара. Страна производства - США. Открытый простор — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.