Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 1.4 |
IMDb | 2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Красный змей |
год: | 2003 |
страны: |
США,
Россия,
Германия
|
слоган: | «You Never Know When He'll Strike.» |
режиссер: | Джино Танасеску |
сценаристы: | Дрю Флеминг, Алекс Кустанович, Рамиль Ямалеев |
продюсеры: | Олег Капанец, Дмитрий Мурин, Георге Ласку, Тамми Саттон, Боб Ван Ронкель |
видеооператор: | Андрей Жегалов |
композиторы: | Кеннет Бургомастер, Джон Валентино |
художник: | Елена Черемых |
монтаж: | Мэтт Гарри |
жанры: | боевик, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 3 сентября 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 32 мин |
Существует много произведений, в названии которых есть «красный», как и фильмов, имеющих какое-либо отношение к змеям. А что будет, если соединить данные слова?
Начнём с того, что это художество производства России и Германии от румынского режиссёра с голливудскими актёрами. Очень часто закадровый голос читает не так, как написано (зачем он вообще, если надписи и так на русском?). В России используют междометие «Господи», а не «Иисус». Непонятно, как зовут антагониста: так он Красный змей или Красная змея? Дословный перевод в действии! Приятно слышать голос Владимира Антоника, но ума не надо, чтобы понять, кто говорит своим голосом, а кто озвучен. В итоге у нас получается чудовище Франкенштейна, на зрителя непонятно какой страны ориентированное.
Теперь о визуальной части фильма. Бюджет картины составляет 5 миллионов долларов, то есть, больше, чем вместе взятые бюджеты вышедшей раннее дилогии «Брат». И что же мы получаем? Творение так и начинается с поезда, передвигающегося рывками. Спецэффекты как с помощью редактора видео сделаны. В боевых сценах то мы видим тройку спецназовцев, не использующих оружие и бесшумных как ниндзя, то безликую массу, в которой попробуй, пойми что происходит, за исключением прострелов курток крупным планом, а то и перестрелки, в которых стреляют куда угодно, только не во врагов, но мистически попадают в цель. Пальчики оператора можно увидеть невооружённым глазом. Про монтаж вообще молчу. А учесть злодеев нелепее судьбы Тэлбота из «Халка». Камера хоть и оставила желать лучшего, но вызвала чувство ностальгии, особенно когда показывают знакомые места.
А ведь в актёрском составе выделяются замечательные личности, такие как Рой Шайдер (больше всего поражает, как он сюда попал, может 90% бюджета это его гонорар), Олег Тактаров и Майкл Паре, неплохой актёр, вынужденный сниматься в чём угодно, хоть у самого Уве Болла. Все остальные реально как будто на одно лицо, а у кого-то вообще фальшивые эмоции. Я уж молчу про раковую опухоль нашего кинематографа – Александра Невского.
Казалось бы, весь сюжет в роде примитивный и занимает пару страниц, но нет, давайте растянем его. В ленте много персонажей, но характер раскрыт не у каждого, плюс не успеваешь прочитать их досье. Сюжетный поворот ну просто неудачный. Вместе с ним и сюжетная дыра.
Тут даже без клюквы не обошлось. То американская дочь удивляется, что в матушке-России тоже есть клоуны, то зима круглый год, то в Белокаменной уровень преступности зашкаливает, и присутствуют, сами знаете какие клубы, а то и настолько нелепые сцены, что сразу очевидно, что они были нужны, только чтобы потянуть хронометраж. Странно, что герой Тактарова стал дрессировщиком слона, а не медведя. Чувствуется не очень, особенно, когда фильм частично российский.
По фильму видно, что из него мог получиться неплохой боевик, у него были несколько хороших актёров и особенная предпосылка. Но, к сожалению, у него не вышло из-за дешёвых спецэффектов, так себе сюжета и отсутствия серьёза. Максимум напоминает типичный сериал про бандитов на ТВ.
3 из 10
14 ноября 2023
Где еще вы сможете увидеть, как на фоне златоглавой столицы России бегает тщедушный дилер со спущенными штанами? По морозу, среди всего честного народа, в одних семейках и пальто, он будет бежать во весь опор, удирая во все лопатки от главного героя, лишь бы только не раскрыть тому все карты и не сдать до жути страшного чеченского главаря. То ли еще будет, поэтому вам стоит как следует приготовиться, потому что в этом фильме любому зрителю уготована веселая, по сути, судьба наблюдателя, для которого создатели данной чернушной поделки приготовили массу нелепых ситуаций, кривобоких штампов и начисто ходульных персонажей.
Забудьте о том, с чего сюжет оттолкнется, так как он здесь абсолютно условен, диковат и абсурден. В начале 00-ых годов российское кино шатало из стороны в сторону, поэтому столь каламбурную и смехотворную историю не стоит воспринимать всерьез, даже несмотря на то, что это результат кооперации двух киноиндустрий. Из Америки на съемки выдернули аж самого Роя Шнайдера, на чьи плечи лег насквозь лоскутный, невразумительный и клишированный образ террориста, чьи жалкие ужимки, шантаж и коррупция сегодня мало кого смогут удивить. По факту «Красный змей» - это его прозвище, но почему его так назвали, что его к этому привело – для нас уже загадка.
Этот мрачный тип, мало смахивающий на представителя чеченской диаспоры в Москве, украдет дочь у какого-то заокеанского нувориша, решившего по наивности вести свой бизнес на российских широтах. А тут уж куда не кинься, а везде одно и то же – опухшие от пьяни маргиналы, бедность, смрад улиц и различные богадельни, где размалеванные девицы ведут распутный образ жизни, продавая себя за хрустящие зеленые бумажки. Вот такой примерно расклад, так что Майкл Паре будет чуть ли не единственным наивным праведником в этом городе греха, где его начнут бесстыдно обманывать, разводить на деньги и подставлять жадные, злые и проклятые русские.
«Красный змей» не очень далек от пресловутой русофобии, так как трактует аудитории лишь одну нехитрую пастораль. Дескать, не ведите с этими северными варварами никаких дел, они могут лишь обдурить, обвести вокруг пальца и вытереть об вас ноги. С одной стороны, если брать во внимание основных персонажей, этот совет вполне весомый и имеет под собой твердую основу. Ну, а как быть иначе? Если смотреть вглубь этого сырого, глуповатого и дешевого как церковная мышь фильма, то мы сможем заметить, что из всех россиян на экране хорошим остается лишь герой Тактарова, да и то лишь потому, что так построена история, худо-бедно сочиненная на коленке.
Из текста сценария торчат во все стороны ляпсусы и обезвоженные лекала, чьи убогие попытки выдать зрителю прикуп выглядят на экране жалко, неказисто и мелко. Да, в центре сюжета у нас есть человек из «Альфы» - самого крутого подразделения контрразведки, но по ходу пьесы зритель хватается от ужаса за сердце, ведь бывшие спецы творят здесь почти ту же самую дичь, что и прочие бедолаги, которых на съемку этого горе-боевика занесло не иначе как сильным ветром. Как сюда попали Тактаров, Апексимова или Зайцев? Еще понятно участие в этом капустнике, Господи прости, Невского, но участие остальных в этом дешевом абсурде – это уже задачка для избранных.
Ладно, забудем о наших баранах и вернемся к тому, что это что угодно, но только не боевик. Если бы создатели позиционировали свое позорище как сюрреализм, комедию или самоиронию, то к ним у нас было бы меньше вопросов, но так или иначе мы имеем один из самых ужасных фильмов, созданных в самых непристойных условиях. Какие-то заброшенные улочки, заводы, где что-то там взрывается, хлопает в ладоши, свистит и пуляет, а также машет кулаками, ногами и другими частями тела. Все вертится вокруг трехкопеечных интриг, вымогательств и взяток, на протяжении которых маленькая девочка все никак не может освободиться от несложных веревочных узлов.
Тут вам и колумбийцы, ныряющие с мулатками в бассейн, и косоглазые наемники, которых пора отправить к окулисту, и богоподобные бойцы спецназа, способные проехать на байке с десяток-других километров после выстрела в них в упор из снайперской винтовки. В общем, есть от чего прийти в отчаяние, если разбирать это убогое шоу с пристрастием. Драки никчемные, перестрелки корявые и смешные, чего только стоит стрельба по-македонски из автоматов, с двух рук и все равно в молоко. Видимо, создатели настолько не заморачивались, что снимали с одного дубля, экономя на всех аспектах, параметрах и основах съемочной кухни. Оператора трясло словно с похмелья, монтажер делал склейки с закрытыми глазами, а режиссер будто и вовсе отсутствовал на площадке, плюнув на конечный результат своей работы.
«Красный змей» - это унылый, блеклый и пустотелый объект, который сложно назвать фильмом. Тут сплошная бутафория, помноженная на бредовые сценарные галлюцинации, где зрителю будет плевать на героев, сюжет, антураж и место действия. Можно включить это кино фоном и заниматься домашними делами, а потом вернуться к нему и абсолютно ничего не потерять. С первого взгляда понятно, что бюджет был дешевле, чем пачка из-под бубликов, а центральных актеров заманили на съемки наглым обманом, пообещав, скорее всего, несметные богатства и должность падишаха где-нибудь в Центральной Азии. Результат вышел закономерным, но другого и быть не могло.
2 из 10
31 марта 2023
Посмотреть фильмы, где главную роль играет Александр Невский – было тем еще испытанием, хоть, признаюсь, и любопытным. Мы пришли к выводу, что ни один его фильм не может называться по-настоящему качественным. Скоро на экранах появится свежее творение Александра – вестерн «Нападение на Рио Браво», снова ведется масштабная рекламная кампания, снова «голливудский режиссер» (откройте его профиль на imdb и почитайте отзывы), снова крепкий экшен. Однако, есть в фильмографии замечательного культуриста из Голливуда кино, о котором он почему-то нам не говорит. В интервью он до сих пор может упоминать «Московскую жару», которой скоро уже 20 лет исполнится, а про этот фильм вспоминать не хочет. Давайте же посмотрим, что это за покемон.
Итак, перед нами криминальный боевик Джино Танасеску «Красный змей». О режиссере даже ничего говорить не буду (потому что нечего), взглянем сразу на актерский состав. Вездесущий Майкл Паре собственной персоной, Роб Шайдер из фильма «Челюсти», с нашей стороны – Олег Тактаров. Ну и где-то посередине разношертсного каста затесался и Александр Невский.
Сюжет фильма прост и туп одновременно. Олег Тактаров - участник спецотряда 'Альфа', который проводит операцию по нейтрализации чеченской наркогруппировки под управлением некоего Красного Змея. Невероятно нелогичным способом у Тактарова погибает семья. Пролог заканчивается, и нам показывают Майкла Паре - бизнесмена-фармацевта, прилетевшего со своей дочерью в Россию по рабочим делам. Дочку Майкла Паре похищают, и тут в дело вступает еще не до конца оклемавшийся после трагедии Тактаров, потому что он узнает, что за всем этим стоит Красный Змей. 'Где же Невский?' - спросите вы, а я скажу вам, что он играет эпизодическую роль одного из людей Красного Змея. Вот и ответ на вопрос, почему фильм никогда не упоминается Невским, прямо вообще никогда: он же не играет русских злодеев, только больших и крутых правильных парней. То, что этот фильм лежит в открытом доступе на этом сайте - его, видимо, не волнует совершенно.
Первое, что бросается в глаза при просмотре - фильм выдержан в стилистике самых дешевых ментовских сериалов с канала НТВ. Я понимаю, что 5 миллионов долларов - не самый крутой бюджет, даже видеофильмы с Сигалом стоят по 10, но будем честны - фильм выглядит хуже продукции компании Эсайлум, которые тратят по 100-200 тысяч на картину.
Никакой логики в действиях персонажей здесь не прослеживается совсем - если честно, здесь все еще хуже, чем в остальных фильмах с Невским. Каждые 2-3 минуты происходит какой-то сценарный бред, то Майкл Паре оставит дочку со слоном и незнакомым чуваком, то машина взорвется за кадром, ибо дорого взрывать настоящую машину на камеру, то микрофон появится в кадре - про постельные сцены, звонки с Красной площади и сцену с покупкой оружия я вообще лучше умолчу. Все русские обязательно пьют водку прямо на рабочих местах, несут полнейшую ахинею в духе 'Успокойтесь вы, ее похитили', а концовка - здесь я просто не верю, что это можно было снять серьезно. Фильм в трейлере позиционировался как первый российско-американский блокбастер, на деле же мы видим бред опаснейшей концентрации, от которого скорее смешно.
Подведем итог: если из фильма убрать все нелогичные моменты и подправить сценарий - мы получим самый обыкновенный боевик категории Б с похищением и наркотиками. Но так как фильм порой выкручивает градус неадеквата до самого максимума - мы получаем действительно неплохую комедию. Я не являюсь поклонником Олега Тактарова, но мужик приятный, зачем подписался играть в этой сценарной дичи - не совсем понятно. Про Невского тоже сказать особо нечего, его здесь мало, играет он сам себя, ничего интересного не показывает. Как комедия - фильм спокойно тянет на 7 баллов, но как я и писал в самой первой рецензии - здесь мы все же оцениваем фильмы серьезно, поэтому оценка, конечно, существенно ниже.
Спасибо за внимание
3 из 10
4 ноября 2021
Фильм «Красный змей» и в момент выхода наверняка смотрелся архаично и уродливо, словно выкидыш от кинематографа, вылезший из клоаки худших картин-подражаний голливудским боевикам. Что уже говорить о впечатлении от просмотра 15 лет спустя. Ведь это кино о борьбе отставного спецназовца и американского бизнесмена с чеченским (вот уж не скажешь по внешнему виду) наркоторговцем посмотреть можно лишь ради того, чтобы понять, какими фильмы не должны быть.
Рецепт вроде бы прост: взять режиссера, не снявшего ни одного игрового фильма за карьеру, разбавить актерами, понадеявшись, что громкое имя отодвинет игру на второй план, в основу положить сценарий уровня школьника, приправить парой компьютерных эффектов самого простого 3D-редактора и все готово. Самое печальное, что сказать больше о картине-то нечего. Она настолько глупая и простая, что даже такой короткий отзыв придумывался не меньше недели. В целях образования, конечно, посмотреть фильм можно. Может быть, кому-нибудь захочется увидеть, как снимали закосы под голливудское кино в начале нулевых.
В наше время, кстати, ничего не изменилось. Взять хотя бы «Защитников». Вот только фильм Андреасяна веселит той бессмыслицей, что в нем происходит, а «Красный змей» оставляет уныние и пустоту.
2 из 10
25 июля 2017
После непростых 90-х, когда бывшие советские республики пытались выбраться из глубокого экономического и социального кризиса, отразившегося на всех сферах жизни, наступило время относительного подъема, позволившего людям перевести дух, а заодно значительно улучшить свое материальное положение. Не смог устоять от потрясений и российский кинематограф, практически прекративший существование после 1991 года, однако постепенно наращивающий объем производства благодаря вливанию необходимых средств от крупных бизнесменов, сумевших подстроиться под новые экономические реалии. Вслед за примечательными телесериалами наподобие «Улиц разбитых фонарей» последовали довольно успешные в коммерческом и творческом плане фильмы наподобие «Особенностей национальной охоты». С каждым последующим годом количество съемочных часов в сфере российского кино росло поразительными темпами, и лишь вопросом времени было сотрудничество с западными коллегами, углядевшими в экс-противниках Холодной войны перспективы. Но, к сожалению, первым масштабным и дорогостоящим проектом наступившего века, объединившим усилия России и богатого зарубежья, стала абсолютно невыразительная лента «Красный змей», получившая обширную рекламную кампанию, обещающую роскошное экшен-зрелище.
Заручившись поддержкой продюсеров из Соединенных Штатов и Германии, владельцы студии Kremlin Films смогли раздобыть для съемок фильма довольно крупный производственный бюджет в размере пяти миллионов долларов, что и спустя пятнадцать лет с момента премьеры «Красного змея» является достойной суммой, на которую можно было снять ориентировочно пять крепких боевиков. Помимо шикарных денежных вливаний «Красный змей» заполучил в свой актерский состав настоящих голливудских ветеранов — Роя Шайдера, известного по роли шерифа Броуди из культовых «Челюстей» Стивена Спилберга, а также Майкла Паре, получившего известность благодаря довольно таки популярному фантастическому фильму «Филадельфийский эксперимент». Помимо некогда прилежных, но все равно привлекающих внимания знаменитостей родом из Америки международный кастинг «Красного змея» был обязан дополниться крепкими российскими ребятами, одним из которых стал Олег Тактаров, именитый боец смешанных единоборств, сумевший заполучить в Голливуде несколько достойных ролей. Компанию Тактарову составила Ирина Апексимова, чье имя как раз находилось на слуху после съемок в «Дне рождения буржуя», и ряд менее знаковых, но тем не менее уверенных исполнителей, в активе которых была парочка серьезных работ. Все говорило нам о том, что «Красный змей» должен стать если не образцом зрелищного и насыщенного действием боевика, так по крайней мере достойным жанровым произведением, способным неплохо позабавить. Однако на деле перспективная и жестко загубленная совершенной творческой беспомощностью лента превратилась в объект нескончаемых насмешек, которые продолжаются и по сей день.
Что касается непосредственно сюжета «Красного змея», то он знакомит нас с отставным офицером спецназа Сергеем Поповым (Тактаров), чья последняя служебная операция обернулась неподдельной трагедией. Вступив в конфликт с бандой криминального авторитета Хассана (Шайдер), Попов нисколько не ожидал, что злодей похитит его близкий и решится на жесткое убийство, тем самым заставив бойца оставить службу и уйти в глухую депрессию. Не в силах преодолеть душевную боль от собственной несостоятельности, Сергей оставляет мир за пределами холодной квартиры, изо дня в день просматривая семейную хронику, частично заглушающую нестерпимую боль. Долгих, бесконечных пол года бывший спецназовец мог только и мечтать о том, чтобы отомстить ненавистному Хассану, и в конце концов такая возможность ему представляется вместе с прибытием в Москву бизнесмена Стива Никколса (Паре). Заокеанский гость свято верил, что современные российские реалии не обернуться для него лишними нервами и он сможет заключить выгодную сделку без лишних хлопот, но у Хассана, заведующего торговлей наркотиками и прочими нелегальными предприятиями, совсем иные планы на Никколса. Шантажом вынуждая бизнесмена принять необходимые ему условия, авторитет переходит все грани и начинает войну, в которую вновь возвращается Сергей Попов.
В «Красном змее» поразительно много откровенно дилетантских решений как по части сценарий, так и в конечном исполнении. Неизвестно точно, на что пошел столь внушительный бюджет, но можно с уверенностью сказать, что он прошел мимо съемочной площадки. Безвестный телевизионный постановщик Джино Танасеску, когда-то снявший пару серий популярного в наших краях сериала о Тарзане, взялся за непосильную ношу полного метра. К тому же сам процесс создания «Красного змея» напоминал не классический съемочный процесс, а хитрую авантюру, скрывающую истинное предназначение средств, полученных от инвестора. А когда сами создатели не понимают, что же конкретно они делают, рассчитывать на удобоваримое зрелище не приходится. Танасеску со-товарищи частично попытался привнести в сюжет хотя бы какое-то подобие интриги, однако на деле у него получилась поразительно предсказуемая интрига с финалом, известным еще до окончания финальных титров. И хотя сценарий припас для нас парочку неожиданностей, они не шибко влияют на впечатление от увиденного, так как изменить абсолютный провал по всем фронтам они априори не в состоянии.
Откровенно слабая драматургия, умноженная на провальный детектив, усугубляется поразительно отвратительным техническим исполнением картины, напоминающим работу любителей на заднем дворе школы. Вместо грамотной постановки трюков Джино Танасеску потчует аудиторию вялой хореографией рукопашных поединков, и это при том, что в его распоряжении оказался сам Олег Тактаров, способный без участия каскадеров отправить в нокаут половину команды «Красного змея». Работа пиротехников оставляет по себе еще более печальные чувства, так как ее почти что не наблюдается. Вместо натуральных взрывов, чья стоимость на самом деле не так уж и велика как для проекта с пятимиллионным бюджетом, зрителям приходится наблюдать за ужасающей компьютерной графикой, устаревшей даже на момент выхода фильма в прокат.
Единственное, что хотя бы частично оправдывает ознакомление с «Красным змеем», это актеры, которых мы помним по совершенно другим ролям. Рой Шайдер выглядит внушительно и местами даже веришь в то, что он самый опасный криминальный авторитет России. И если бы не откровенное глумление Танасеску, проявленное в некоторых особо отвратительных моментах, Хассан мог бы претендовать на уважение сродни его реально существующему тезке. Что касается Майкла Паре и Олега Тактарова, то они составили вполне жизнеспособную экранную пару, хотя сценарий и режиссура делали все возможное, чтобы они казались откровенными шутами, попавшими в карикатурную Москву, застрявшую не времени. Но даже сомнительные козни Джино Танасеску не смогли наложить отпечаток на актеров, при любых обстоятельствах старающихся сохранить внутреннее достоинство. Также стоит отметить, что в «Красном змее» на пару минут экранного времени заглянул небезызвестный Александр Невский, только начинающий путь в большом кино. Его роль оказалась совсем крошечной, однако своих преданных фанатов культурист порадовать успел.
В итоге хочу сказать, что «Красный змей» представляет собой образец плохого кино, способного неплохо повеселить своей нарочитой серьезностью. Не трудно догадаться, что провал Танасеску и продюсеров совсем слабо прошел в прокате, хотя что-то подсказывает, свои деньги они все равно получили. А мы же имеем честь довольствоваться очередной непреднамеренной комедией, выискивать которую в Сети или в программе вещания телеканалов вовсе необязательно.
1 из 10
2 марта 2017
Моя рецензия будет самая положительная! Отличный фильм. Больше всего понравился подбор актёров, особенно Олег Тактаров и Александр Невский. Но и идея, и сценарий тоже хороши. А самый интересный поворот сюжета — в самом-самом конце фильма, вот такого я вообще не ожидал. Но не буду говорить, чтобы не раскрывать сюжет.
Единственный… даже не знаю, недостатком я бы это не назвал… ну, в общем, маленькое замечаньице: из-за того, что фильм совместного производства, иногда возникает ощущение некоторой ненатуральности разговоров: русские парни разговаривают немножко по-другому. Видимо, все разговоры были прописаны в первую очередь для иностранной аудитории, а уже потом их дословно перевели на русский язык. Это в чистом виде издержки производства.
Когда будете смотреть «Красного змея», обратите особое внимание на Олега Тактарова (он в главной роли) и на Александра Невского: их игра впечатляет. Ребята идеально вписались в свои роли. Молодцы! Другие актёры тоже поработали на славу, но Тактаров и Невский — особенно.
Этот жанр не устареет никогда.
10 из 10
10 августа 2015
Не понимаю многочисленных отрицательных отзывов и оценок в адрес этой картины. Мне кажется, что сам ход развития кинематографа в России подталкивал создание этой конструкции, при которой звезды американского кинематографа-Б сливались с российским мейнстримом и предлагали совместный проект наполненный эстетикой современной России. Конечно, штампов там предостаточно. О художественной ценности также много размышлять не приходится. Но так ли плох этот фильм сам по себе?
Картина снята на фоне московских брэндовых мест. Регулярно на заднем плане возникает Красная площадь, памятник Юрию Долгорукому и другие памятные символы. При этом, сама форма подачи информации полностью соответствует американской эстетике заурядного боевика. Просто, зато в ленте отсутствуют черты «советской» стилистики и в наличии имеется не один известный актер. Собственно, будь снято такое кино в середине 80-х — фильм не просто стал бы хитом, он показывал бы полное соответствие зарубежным параметрам и возможность реализовать их в России. Это было бы то же самое, как снятая в наши дни в Москве «Игра престолов». Ну, а учитывая то, что лента вышла совсем в другое время — то любовь массового зрителя она и не взыскала. Наоборот, фильм попал в тиски пристрастного изучения получая самые строгие отзывы.
Внимательно просмотрев «Красного змея» я не могу согласиться с отрицательными оценками. Слабый сценарий и монтаж, не к месту попадающиеся рапиды приятно нейтрализуются успешно преподносимыми крупными планами. Ну а Тактаров и компания совсем не выглядят любителями. Приглашенная звезда Рой Шайдер вполне соответствует исполняемому образу восточного террориста. По строгому счету выпадает из контекста лишь Апексимова.
Не кажется поверхностной и сама сюжетная конструкция. Совместная борьба с террористической организацией, перемежающаяся с вопросами личной мести — дело вполне реалистичное. Поднимающиеся вопросы коррупции и совместного сотрудничества представителей правопорядка двух стран — тема горячая и реальная. Так что, фильм при всех недоработках вполне смотрибелен и сопоставим с реальностью. Просто лента и ее формат немного задержались — лет на пятнадцать. Отставание от моды (даже в соответствующем жанре) является главным критическим доводом против ленты. И, увы, такой довод вполне обоснован.
5 из 10
21 мая 2015
Больше сказать про фильм нечего!
В нем нет ничего: ни сюжета, ни актерской игры, ни спецэффектов, ни нормальных боевых сцен, т. е. главных составляющих боевика.
Все герои абсолютно картонны, начиная от ГГ, бывшего офицера ФСБ Сергея Попова (которого террористы называют «ментом») в исполнении Олега Тактарова и бизнесмена Стива Николса (Майкл Паре), заканчивая злодеями: Хасан, он же Красный Змей (Рой Шайбер), и его боевая подруга (Ирина Апексимова), единственный более менее интересный персонаж.
Ни смотря на то, что этот бездарный фильм, большей частью русский, чем американский (делали совместно), абсолютно все говорят на английском, а потом наших же актеров дублируют (!) совершенно другие люди. Абсолютно непривычно видеть знакомые лица, и слышать незнакомые голоса.
В общем, крах!
3 из 10
5 ноября 2009