Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.3 |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Коллекция Лайонела Ричи |
английское название: |
The Lionel Richie Collection |
год: | 2003 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Майкл Бэй, Боб Джиральди, Тейлор Хэкфорд, Мэри Ламберт, Ричард Ливайн, Кен Росс, Дэвид Келлогг, Боб Рейфелсон, Стэнли Донен |
продюсеры: | Луиз Барлоу, Энтони Пэйн, Майкл Несмит |
видеооператоры: | Ричард Ливайн, Дэниэл Перл, Кен Росс |
монтаж: | Джэми Ливингстон, Стив Пурселл |
жанры: | документальный, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 ноября 2003 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 8 мин |
Очень популярный в 80-е годы американский соул-певец уже давно не в фаворе мировой музыкальной моды, но продолжает выпускать альбомы, которые интересны лишь самым преданным его поклонникам и являются данью уважения к ним. Вот и данный «блин» из той же серии. Это набор слишком усредненных, скучных, одинаковых баллад в стиле r`n«b, не вызывающих никаких эмоций, кроме желания выключить эту тягомотину. Не разработанные надлежащим образом мелодии, однообразная ритмика, стандартные гармонии с упрощенным «плоским» аранжементом (вдогонку модным тенденциям времени) брошены исполнителем публике, словно кость собаке.
Слушая это всё, с трудом вспоминаешь, что этот некогда знойный и харизматичный, а ныне почти выхолощенный и бесстрастно поющий человек написал когда-то такие хиты, как Three Times a Lady и Still (для вокального трио The Commodores), Lady (для Кенни Роджерса), Endless Love (дуэт с Дайаной Росс), Truly, Hello (сольные работы), Say You Say Me («оскароносный» саундтрек к фильму «Белые ночи»), не говоря уж о совместном с Майклом Джексоном шедевре We Are The World, которая стала в 1985 году едва ли не гимном планете (его спела тогда сборная мировых поп- и рок-звезд).
Явным отголоском того «вселенского» хита стала лишь композиция Eternity. Во всяком случае, сжатость мелодии и задумчиво-лирическое, многообещающее настроение куплета и следом оправдывающие его спокойная пафосность и широта припева с масштабным, звонким бэк-вокалом заставляют говорить о перманентно снедающей Лайонела ностальгии по старым добрым временам.
Из остальных работ приятное впечатление оставляют, пожалуй, Pastime и Face In The Crowd (дуэт с неизвестной певицей с труднопроизносимым именем, чем-то по тембру напоминающей Ларису Долину). Но ничего нового к рафинированному, сентиментальному образу артиста эти опусы не добавляют. Но старшему поколению аудитории эта «коллекция», возможно, придется по душе.
4 декабря 2016