Гвозди
4
5.4
2003, ужасы, драма
Россия, 1 ч
16+

В ролях: Александра Батрумова, Святослав Ильясов, Андрей Исканов, Игорь Орлов, Виктор Силкин
и другие
В редкие минуты досуга киллер-трудоголик страдает от головной боли. Зависимость от острых ощущений толкает его на отчаянный шаг — вбить себе в череп гвоздь. Эта нехитрая операция избавляет профессионального убийцу от мигрени, позволяет подружиться с головой и увидеть мир в новых красках. Однако эйфория длится недолго: подсаженный на гвозди мозг требует новой дозы.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Гвозди

год: 2003
страна:
Россия
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Андрей Исканов
композиторы: ,
художники: Андрей Исканов, Александр Шевченко
монтаж: ,
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000
Дата выхода
Мировая премьера: 16 августа 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Отзывы критиков о фильме «Гвозди», 2003

«Андрей Исканов — сценарист, продюсер, оператор, сокомпозитор, исполнитель одной из роли в фильме»

Если Вы никогда не страдали мигренью — Вы никогда и не поймёте этот фильм. Без капли иронии считаю этот фильм одним из лучших в своей жизни.

Не буду затрагивать сюжет сего творения, дабы воздержаться от спойлеров. По большей части хочу остановиться на героях и месте действия.

Киллер-трудоголик подобран идеально, несмотря ни на что, проникаешься искренним сочувствием к герою Святослава Ильясова. Его мир состоит лишь из работы, скромной квартиры в Хабаровске и головных болей. И, честно сказать, попала бы мне та же газета в руки, я без сомнения сделала то же самое, что и главный герой. И несмотря на мои гнусные познания в биологии и анатомии, все же, я считаю, что такой эксперимент реален и, возможно, проводился когда-нибудь, но все это было засекречено правительством.

А чего стоят диалоги в этом фильме? Да, их мало, а нужно ли больше? В нескольких фразах раскрывается дружба, страдания и ненависть. Покажите мне хоть одного режиссера и сценариста, кто смог бы сделать также!

Английские титры в конце говорят о том, что фильм сделан в основном для западной аудитории. Так оно на самом деле и оказалось, 5,9 на imbd. Возможно, российский зритель ещё не дорос до такого рода кино?

Как итог:

Лучший российский артхаус за все года кинематографа.

10 из 10

6 августа 2017

Жесть в моей голове

Дебют Андрея Исканова — бредовый треш. Галлюциногенный, халтурно исполненный, недоступный пониманию треш, способный вызвать какие угодно чувства отрицательного толка, вплоть до помутнения сознания у неподготовленного зрителя.

Из всего сюжета ясно одно: главный герой вбивает себе в голову гвозди, а дальше его существование выходит из-под разумного контроля и превращается в безумный трип, наполненный совершенно дикими картинками и ассоциациями. Смотреть подобное действо мерзко от начала и до конца. Ты не просто не можешь понять, какой именно смысл вкладывал режиссёр, но даже не в состоянии додуматься, а понял ли сам Исканов, что снял, и действительно ли всё в порядке лично с его головой, не забита ли она сама гвоздями, гвоздиками и гвоздищами, если порождает такие чудеса.

От «Гвоздей» хочется бежать куда подальше, как от чумного наркотика, вместо привыкания вызывающего только стойкое отторжение. Образы показываются действительно яркие, изобретательные, метафоричные, однако сей факт плюсом не является. В финале нам вкратце проясняют, что вообще происходило на протяжении часового сеанса — спасибо и на том.

Я никогда не пойму поклонников творчества данного режиссёра. Не сумею постичь безумие, что присутствует здесь. Не пожалею об этом.

1 из 10

12 марта 2016

Галлюциноген фильмы представляют

Гвозди — малобюджетный фильм ужасов Андрея Исканова, в то же время является артхаусом. И хотя артхаус это кино «не для всех», я всё же решила посмотреть этот фильм, поскольку он обозначен как «ужасы».

Плюсы.

1. Сюжет. Он очень оригинален. Чего-то похожего я вообще ещё не встречала. Фильм про человека, вбившего себе в голову гвоздь и о последствиях, к которым привело это действие — это уникальный случай. Ничего похожего не встречала.

2. Операторская работа. Она здесь очень качественна. Никаких претензий к ней я предъявить не могу. Камера не трясётся, аккуратно и качественно снимает.

3. Монтаж. Монтаж и цветокоррекция местами не совсем адекватны, но при этом виден неповторимый авторский стиль. Цветокоррекция прекрасно показывает мир глазами героя на разных стадиях фильма. Местами присутствует очень сильная психоделичность. Лично для меня это в какой-то степени плюс. В общем, мне понравилось.

4. Спецэффекты. Тут тоже не могу придраться. При бюджете 10 000 рублей фильм и выглядит на эти 10 000 рублей. Тут у нас есть и отрубленные пальцы, и разрисованный мужик и даже очень правдоподобный человеческий мозг. Костюмы героев, реквизит и большое внимание к деталям также дают фильму плюс.

5. Минимум диалогов. Для кого-то очень малое число диалогов покажется минусом, но для меня же это плюс. В фильме вообще нет ненужных диалогов. Если герой разговаривает, то по делу. Нету адовой болтологии на 5 минут. Герои говорят коротко и ясно.

Минусы.

1. Затянутость. Хронометраж фильма хоть и 60 минут, но он реально местами сильно был затянут. Есть сцена, где герой 2 минуты смотрит в книгу, потом сцена где нам примерно столько же показывают виды из окна. Местами во время просмотра я немного скучала.

2. Герой. К актёрам претензий нет. Они играли вполне нормально для фильма с таким бюджетом, но вот странно то, что главным героем решили сделать убийцу. Не спорю, это весьма оригинально, только вот сопереживать такому герою никак не хочется. Это же наёмный киллер, в какой-то степени всё, что происходит в фильме, он и заслужил.

Итог: Даже если не рассматривать «Гвозди», как артхаус, то мы имеем фильм с очень оригинальным сюжетом и технической стороной исполнения. Местами фильм хоть и затянут, но в целом вышло всё очень даже смотрибельно. Честно, я ожидала худшего, но этого не произошло. Разок фильм глянуть можно, но только на свой страх и риск.

7 из 10

9 февраля 2016

Мигренеподобное состояние

Безымянный киллер неопределенной внешности мирно трудится на своем нелегком кровавом поприще, обитая в мрачной многоэтажке под пыльным красным одеялом апокалиптических небес без единого просвета солнца. Мучимый нестерпимой мигренью, в один прекрасный миг он вбивает в себе голову гвоздь, который станет далеко не первым в его экспериментальной программе лечения.

Российский режиссер, сценарист и мастер визуальных эффектов Андрей Исканов, к сожалению, более известен зарубежом, нежели у себя на Родине, при том, что талант он имеет несомненный, воплощая в своем весьма неоднозначном творчестве традиции многих сюрреалистов и авангардистов от мира кино. Его дебютная лента «Гвозди» 2003 года, имеющая крохотный бюджет в 10000 рублей(это даже ниже, чем средний уровень зарплаты), по сути является своеобразным сплавом из творчества Синьи Цукамото и его трилогии «Тэцуо» и элементов фильма «Пи» Даррена Аронофски, причем Исканов в своем дебюте, при всей его любительской манере сьемки и не всегда реалистичными горовыми спецэффектами, не пытается повторить стиль вышеперечисленных режиссеров, насыщая «Гвозди» оригинальной авторской атмосферой и наслоением жестких сюрреалистичных образов, которые восхитили бы и Сальвадора Дали и Луиса Бунюэля вместе взятых.

Сюжет как таковой в «Гвоздях» скорее второстепенен, ибо Исканов лишь вначале намечает некое подобие завязки, чтобы через некоторое время превратить картину в неистовый поток сознания с обилием визуальной фантазии и мрачных образов, коими чрезвычайно богат этот микробюджетный фильм, выделяющийся из однообразного потока трэша не только российского(его не так уж и много), сколь западного.

Исканов в данной картине выступил во многогранных ипостасях, выступив не только как режиссер и сценарист, но и как оператор с прекрасным видением авангардного визуализатора, отчего фильм невольно превращается в экспериментальный арт-перформанс, и как монтажер, соорудив в ленте специфический и резкий монтажный рисунок, и как композитор, написав в соавторстве с исполнителем главной роли Александром Шевченко мрачный и гнетущий саундтрек.

Итак, «Гвозди» — странный и очень непростой для визуального и морального восприятия фильм ужасов в стиле сюрреализма, который я рекомендую к просмотру всем ценителям нестандартного кинематографа.

9 из 10

31 июля 2013

Забей на все!

«Отечественный андеграунд, кто не патриот, то бишь Российский — это просто что-то. Что-то то, чего описать в принципе невозможно, ведь мы все знаем, что Россию умом не понять, можно лишь «типа» прочувствовать, но можно ли эти «чувства» описать на холсте виртуальной, бесконечной бумаги? Наверное, нет.»

«Король отечественного андеграунда» — Андрей Исканов, еще с своего удавшегося для данного жанра «Гвоздей» получил свой трон из пластмассовых костей и корону резинового осьминога, ибо «Гвозди» реально удались, буквально «плавя» мозг своей кислотно-сюрреалистической психоделичностью, но не менее выносящим мозг является сама идея фильма, о киллере, выживающем в галлюциногеном мире Исканова, попутно избавляя себя от дикой головной боли, вбивая в свою голову ржавые гвозди — безумно, не правда ли?

«Nails» — это не треш — не попытка выйти на уровень Линча — и отнюдь не бред сумасшедшего, снимающего исключительно для себя. Это просто крепкий Русский представитель жанра «другого кино». Забей на все! Смотри «Гвозди»!. .. свой мозг!

1,5 из 10

11 июля 2012

Russian Horror Movie-Гвозди 2003

Хочу представить режиссёра, который, по моему мнению, заслуживает внимание любителей отечественных фильмов жанра Horror. Да, да. Вы не ослышались — Отечественного. Озвученные мною фильмы автора — это не Трешь или примитивные академические совковые фильмы ужасов покрытые паутиной. Это качественный ужа — от них ты прибываешь в оцепенении, фильмы заставляют поверить в реальность происходящего.

Автор делает фильмы — как для себя. Здесь нет заезженных шаблонов. Голливудских стандартов. Автор умело минуют жёстких рамок современного кино.

Как надоело однообразие фильмов ужасов (и не только ужасов), делающиеся под копирку голливудских шедевров. Даже при изначально имеющийся хорошей истории — современная киноиндустрия ампутирует всё самое лучшее и оставляет отвратительный суррогат в виде современного прокатного киношедевра. Т. к. для прокатного кино важно чёткое следование правила «мейнстрим» картины:Только при следовании этой глупой последовательности кино будет иметь успех (при условии рекламного террора населения). Так и колечатся достойные сценарии в современном кинематографе. Вот почему я предпочитаю непрокатное кино и арт-хаусные ленты с понятной тебе истории и «юмором».

Андрей Исканов: режиссер, писатель, профессиональный фотохудожник, мастер по специальным визуальным эффектам и эффекта грима. Использует различные маски, латекс, кровь, манекены. Работает со светофильтрами. Актер и режиссер-постановщик, снимающий по своим произведениям причудливые и образные полнометражные фильмы.

Добивается живости путём проведения сьёмки в достоверных условиях. В фильмах преобладают кровавые сцены, но в духе концепции конкретного фильма смотрится органично.

В 2003 году Андрей Исканов поставил и снял два фильма для независимого сериала «ГаллюЦиноГеНнН»: «Гвозди» — социальный арт-хоррор в стиле фильмов «Eraserhead», «Liquid sky» и «Tetsuo iron man». А также, «Angst (Visions of suffering)» -сверхъестественный, психотронный фильм ужаса, отвечающий авторской концепции «фильма-сна».

Russian Horror Movie — это оригинальные фильмы, хотя и без больших финансовых вложений, поэтому и не выхолощенные по-голливудски, но именно это и позволяет выдержать авторскую задумку. При просмотре данных фильмов стоит отбросить все стандартные шаблоны кино — смотреть с чистого листа, основываясь на своих первичных ощущениях.

Стоит посмотреть — дабы приобщится к русским фильмам ужасов.

27 февраля 2012

«У Вас лишнего гвоздодера не будет?»

«Гвозди» — это очередной и яркий пример того что любят делать у нас в стране, прикрываясь арт-хаусом и «скрытым гениальным подтекстом». Бессюжетное повествование от режиссера-наркомана (по видимому так и есть) не увенчалось большим успехом и посмотрело это кино, к счастью, достаточно небольшое количество человек. Я в это число счастливчиков не вошел и самолично был свидетелем той бредовой картины, которая длилась целый час. Не выдержав уже в первые 5 минут я начал смотреть на небольшой перемотке, но все действия, которые должны происходить довольно быстро тянулись целыми минутами, так что и перемотка не особо помогла. Вилка, подносящаяся ко рту киллера, непонятные субстанции, вываливающиеся на тарелку оного тянулись очень и очень долго, не добавляя особого эффекта. Так же и спецэффекты, которые сам режиссер (а заодно и продюсер, и оператор, и сценарист, и актер) делал, выглядят как намалеванные в Paint-e кракозябры. Понимаю, что захотелось закосить молодому режиссеру под, например, Линча, но ничего из этого не вышло. Сюрреализм смахивает больше на неумелость и неопытность, которых у режиссера в избытке.

Про актеров и говорить нечего, заимствованный у Леона образ, выводит из себя и за Профессионала становится очень обидно. Актер, исполняющий киллера видимо был найден режиссером на улице. Когда некий Александр Шевченко, попивая водочку из горла, был в весьма нетрезвом состоянии к нему и подошел Исканов и предложил сняться в «чем-то на камеру» («фильмом» язык не поворачивается назвать)*. Усилий видимо актер и не прилагал, благо слов у него было немного, да и заторможенность действий объяснялась похмельным синдромом, который терзал бедного человека. А если говорить всерьез, то игры никакой и не было, всё это откровенная лажа, хрень и полнейший нарко-бред. После которого, кстати, у меня тоже заболела голова, но использовать гвозди я в любом случае не буду. Вбить бы лучше их режиссеру, поумнеет глядишь.

В целом, смотреть крайне не рекомендую. Лишь час потраченного впустую, времени ожидает вас. К сожалению, режиссер продолжил свою деятельность на этом нарко-кинофронте, хорошо хоть он не получает распространения и рекламы.

___

*Насчет актера — это лишь мои предположения и опираться на них ни в коем случае не стоит. Хотя я не уверен, что они не верны.

1 из 10

29 июля 2010

Ешьте дети ЛСД — станете такими!

Перед нами кислотный трип в стиле «сделал сам». Яркие вспышки, членовредительство и прочие глюки, несколько строчек диалогов в которых ни грамма смысла. Игра актёров раздражает манерностью. Музыка местами очень неплохая, что порой усиливает эффект от сцен насилия. Посмотреть один раз и забыть…

3 из 10

16 марта 2010

Не знаю, захочется ли мне ещё не раз…

«Не знаю»…

Не знаю, как отнестись к данному видео, даже не киноленте, а именно к «видео».

Один взгляд под прямым углом — и ведь эта история ощущается, как впечатление после приёма ЛСД или прочих галлюциногенов, но и это не кажется целостным мнением.

Снятое в духе «на скорую и неловкую руку» видео… может быть… «цепляет» своим послевкусием.

Далеко не самое никчёмное видео.

Правда, не Лючио Фульчи и не Брайан Юзна, а всего лишь Андрей Исканов, но и для относительно начинающего режиссёра… — сойдёт.

Именно «сойдёт», потому как слишком уж въедается в память какая-то небрежность.

2 из 10

Даже не могу сказать, за что и эти 2 балла, наверное, за идею.

22 февраля 2010

»- И как это понять?

- Я начал видеть… Странные вещи…»

Не каждый день приходится удивляться той или иной картине. Фильмы самых разных жанров выходят каждый месяц и реально удивить тут очень-очень трудно. Однако бывают кино-случаи, удивляющие еще до просмотра. Например, андеграундный фильм жителя Хабаровска Андрея Исканова «Гвозди», снятый ровно за 10 000 рублей…

Скажу сразу: те, кто не любит ужасы, «арт-хаус» и наш отечественный кинематограф могут сразу проходить мимо. Равно, как и люди крайне неуравновешенные и психически неустойчивые. Я совсем не шучу, я делаю Вам доброе дело.

Просто суть вся в том, что «Гвозди» — фильм ну для очень узкого круга людей: сюжет укладывается в два предложения, спецэффекты сделаны в самом убогом виде, снято все на любительскую камеру, актерская игра смешит по-страшному, а сцены насилия впечатляют не хуже самых кровавых фантазий Лючио Фульчи. Зачем смотреть? Причины могут быть следующие: любовь к одному из выше указанных направлений кинематографа или же просто любопытство.

Сюжет у нас имеется следующий: однажды один парень вбил себе в голову гвоздь, чтобы избавиться от головной боли (!), но время идет, а голове нужна свежая доза (да, почти что метафора — гвозди, как наркотики). То, что происходит дальше, можно назвать одним словом — глюки. Причем глюки страшные и противные. Плюс куча натуралистичных кровавых сцен.

Даже и не знаю, что еще можно сообщить о картине. Могу сказать только, что если Вы считаете, что Дэвид Линч или Стивен Чоу снимают бредовые фильмы — после «Гвоздей» свое мнение Вы измените в корне.

И, кстати, у фильма какой-то запредельный эффект воздействия. После просмотра голова в таком состоянии, будто кучу гвоздей забили…

31 января 2009

Ужасы Гвозди на экранах кинотеатров с 2003 года, премьерный показ состоялся более 21 года назад, его режиссером является Андрей Исканов. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Александра Батрумова, Святослав Ильясов, Андрей Исканов, Игорь Орлов, Виктор Силкин, Ирина Виноградова, Александр Шевченко.

Примерные затраты на создание фильма составили 10000. Страна производства - Россия. Гвозди — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.