Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.2 |
IMDb | 3.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зов любящей души |
английское название: |
Ab Ke Baras |
год: | 2002 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Радж Канвар |
сценаристы: | Робин Бхатт, Сутану Гупта, Рави Рай |
продюсеры: | Радж Канвар, К. Паппу |
видеооператор: | Ишвар Бидри |
композитор: | Ану Малик |
художники: | Р. Верман Шетти, Накул Сен |
монтаж: | Кулдип К. Механ |
жанры: | боевик, триллер, фэнтези, мелодрама, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 мая 2002 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 3 ч 4 мин |
Решила посмотреть самый первый фильм Амриты Рао (я ее очень сильно любви после просмотра «Какая она любовь?). Я уже заранее знала, что в Индии он был провалом, поэтому и относилась к нему скептически. Думала, что фильм там отстойный, но оказалось все как раз таки наоборот. В чем же я ошиблась Вы почитаете ниже…
Сюжет на Кинопоиске хорошо изложен, поэтому пересказывать его по-новому не буду. Уделю лишь внимание тем моментам, которые меня больше всего поразили. Танец Анджали вначале был конечно отстойный, мне было на него смешно смотреть, хоть и заставляла себя, ведь это же в фильме так важно (-). Но потом дело пошло повеселее и Анджали стали сниться страшненькие сны. Анджали сбежала в Индии искать какой-то храм из своих снов (+). Встреча с Караном была не очень эффектной (-), но потом… А потом такое началось, что у меня аж дух захватывал. Анджали и Каран оказались такой красивой парой, что мне не хотелось смотреть фильм до конца (+), и оказалось, что не зря я так думала. С концовкой все получилось непредсказуемо, но неинтересно. Мне это напоминало фильм «Вместе навсегда», да только последний фильм был первый и интересный. В «Зове…» же месть была совсем лишней (-).
Арья Баббар и его первый фильм — оригинальные и с изюминкой. Смотрится с Амритой он очень хорошо. Каран получился у него многосторонний и интересный, как посмотрит, так и в душу западает. С одной стороны Каран — добрый малый, со второй — не очень добрый. Что касается Абхай, то там больше патриотизма, чем любви к Нандини.
Амрита Рао оказался способной. Первый фильм, а ляпов и не заметно (а может я так плохо смотрела?), и роль ей попалась интересная, сразу напомнила мне мою обожаемую Каджол из «Вместе навсегда», хотя Амрита и не произносилась большом мстительной речи в самой развязке фильма. Если смотреть на двух ее героинь — Анджали и Нандини. То Анджали — избалованная папенькина дочка, которая решила сбежать ради прихоти и решения «проблемы», которая еще неизвестно существует ли. А Нандини — целеустремленная, патриотичная и влюбленная. Все эти слова могут полно описать характер и состояние Нандини на момент случившегося.
С песнями в фильме все плохо, а с танцами тем более. После первой я уже проматывала их. ведь они были длинными и нудными (-). А теперь о том, что стоит в таких скобках. Перед тем как писать рецензию, я никак не могла решить какую оценку ставить. Теперь, взвесив все плюсы и минусы, я решила:
8 из 10
Даже химия между актерами не помогла.
26 марта 2011
При просмотре этого фильма я никак не ожидала того поворота событий, что приготовил для нас режиссер фильма. Это было ярко, интригующе, и от этого фильм только выиграл, стал более интересным и захватывающим. Я наблюдала за развитием событий в напряженной позе, горячо поддерживая хороших героев, и негодующе следя за безнаказанностью поступков «плохих дядей».
Анджали (в исполнении Амриты Рао) снится странный сон, который приводит ее в поисках ответов на родину, Индию. Она проходит очень длинный путь на пару с мошенником-угонщиком Караном (в этой роли снялся симпатичный Арья Баббар), что непомерно их сближает, но не дает ответ, пока не сталкивает нос к носу с опасностью потери друг друга.
Все знают, что Индия в течение многих столетий терпела гнет Англии. А так же, что не все индийцы хотели быть подданными английской королевы. По этому, многие повстанцы и революционеры положили свои жизни за свободу и независимость Индии.
Абхай и Нандини были разлучены в прошлый раз. Но теперь они снова вместе и смогут отстоять и свою любовь, и свободу своей Родины.
Как могли Анджали и Каран знать, что уже были вместе в другом рождении? Что так сильно любили друг друга, что не вынесли один жизни без другого? Кому дается второй шанс на рождение в том же обличье? Только тому, кто достоин этого при первой жизни. Так как же им понять, что случилось тогда, в прошлом? Как им склеить осколки разбившейся судьбы и понять свое предназначение?
Очень яркие танцы и сопровождающие их песни переносят нас то в настоящее, то в прошлое. Это так захватывает и тянет туда, что просто не передать словами. Соединение современного времени и прошлого всегда было интересной темой, и тут, я считаю, режиссер справился превосходно. Отдельно хотелось бы обратить ваше внимание на танцы Абхая и Нандини: очень красивы на фоне гор и зеленых лугов. А уж песни при этом достойны высшей награды.
Очень удивила игра Амриты. Это ее первый фильм, и, естественно, ей пришлось выложиться по полной, и играть так, чтобы зритель поверил и в немного сумасбродную и веселую Анджали, и в гордую, дерзкую и пылкую Нандини. Арья Баббар отлично справился и с ролью легкого и дерзкого Карана, а так же с сильным и гордым Абхаем. А как органично они смотрелись? Очень красиво, смело, страстно и гордо.
Так как мне очень понравился этот фильм, то я только всеми руками и ногами за то, чтобы вы его посмотрели. Если вам нравятся фильмы с пересечением прошлого и настоящего, то этот фильм для вас.
10 из 10
Наслаждайтесь.
23 февраля 2010