Железнодорожный романс
7.2
6.4
2002, комедия, мелодрама, драма
Россия, 1 ч 42 мин
12+

В ролях: Егор Бероев, Ольга Будина, Нина Гребешкова, Леонид Куравлёв, Ольга Балашова
и другие
Обаятельный и добродушный москвич Алексей встречает девушку своей мечты и придумывает весьма оригинальный способ для объяснения с возлюбленной. Но вместо свидания попадает в переделку, которая стоит ему потери работы и квартиры. На долгие годы, он оказывается невольным скитальцем, бегущим от своего прошлого и от правоохранительных органов, в конфликт с которыми невольно вступил. Смешные и одновременно рискованные приключения следуют одно за другим. И в один прекрасный день накануне Нового года давняя любовь Алексея вновь напоминает о себе и заставляет героя пойти на самую фантастическую и рискованную авантюру в его жизни. Именно она, любовь, может теперь привести Алексея к полной катастрофе, или подарить ему избавление от долгих мытарств и счастье взаимности.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Железнодорожный романс

год: 2002
страна:
Россия
слоган: «История о судьбе, вере, любви и природе чудесного...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Александр Носовский
композитор:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Отзывы критиков о фильме «Железнодорожный романс», 2002

Любителям «розовых соплей в глазури» посвящается…

Знаете, — любовная история это то, что всегда приковывает внимание к фильму — каким бы он ни был: хорошим или плохим. Именно наличие «чувств» и спасает откровенную бредятину, типа той, что здесь обсуждается. Я могу, отделив «зерна от плевел», сказать: фильм — дерьмо и отстой. И сейчас я это докажу.

В фильме, помимо «соплей», показано Предприятие, и не какое-нибудь, а железная дорога. И транспортная милиция (теперь уже — полиция). Давайте вдумаемся: железная дорога — полувоенная организация, а автор сценария картины, господин Александр Детков, представляет ее нам как сборище алкашей, «бизнесменов», и людей, которые сделают все, что их не попросят во имя Любви.

«Зацепило» так же и то, что «больной» вагон (который, как выяснилось потом, — был абсолютно «здоров») прицепили к пассажирскому (!) составу, и отправили ажно в Красноярск. А, если вдуматься, — есть вагоностроительный завод в Твери, где, — я уверена, — «продлевают жизнь» вагонам, делая капитальный и текущий ремонт. Зачем нужно было гнать вагон через пол-России, ставя под угрозу безопасность, как перевозок в частности, так и движения вообще?

Вагон отправляется в ремонт в составе пассажирского поезда только в одном случае: если у исправна ходовая часть, сама тележка и подвагонное оборудование. А «траблов» у вагона может быть только три, вернее — четыре: тормоза (которые были полностью исправны, если вагон «подставили» в хвост пассажирского), электрооборудование (что так же было в норме), и отопление (что, видимо, — тоже было на «отлично»). О водоснабжении и речи быть не может, показано же, что все было гладко да сладко. Все. Больше серьезных проблем, которые требуют срочного ремонта, в вагоне нет… А, значит, уважаемого зрителя просто обманули, «завуалировав» собственную безграмотность в делах железной дороги наличием «чувственной истории».

Консультанта на них не было, когда снимали. Этот «горе-сценарист» долго бы еще свой труд переписывал и дорабатывал, будь бы у них консультант. Смотрите: если снимается фильм про армию, или флот, — в титрах стоит имя того, кто консультировал. Почему же здесь нет? Наверное, все таки, госпожа Балашова и господин Крылов, «зажмотили» деньги на консультанта, иначе бы это «кинцо» не вылезло на свет…

Пересмотрите фильм, я прошу. Посмотрите его не с точки зрения «несчастного телезрителя» любителя розовых соплей, а с точки зрения пассажира поезда дальнего следования и работника железной дороги… Вы ужаснетесь.

За такой ущерб деловой репутации железная дорога, я считаю, — должна была «потащить» в суд мистера Деткова, но, видимо, ему просто не желают сделать бесплатный пиар. Кинцо-то кануло в Лету, а шум, — вокруг его имени, — долго бы не улегся.

Мир телевидения, так же, как и мир кино, — интересен и увлекателен. Но всегда ли правы те, кто делает кино?

2 из 10

29 апреля 2013

Пусть этот фильм многим покажется нереальным, не стоит его воспринимать так уж буквально. Суть не в этом, а в том, что очень важно верить в лучшее, сохранять положительный настрой, не сдаваться, и тогда обязательно свершится чудо!

Егор Бероев открылся мне совершенно с новой стороны, в его герое удивительно сочетаются доброта и мужественность, а Ольга Будина — просто прелесть, сама женственность, загадка. Недаром герой Бероева говорит, что она для него, как инопланетянка. Очень точно! Молодцы актёры! Очень талантливо!

Смотрю много раз и не надоедает, наоборот, очень большое наслаждение получаю!

Спасибо!

25 сентября 2009

Добро пожаловать в милую, красивую сказку! «Железнодорожный романс» — действительно, драма, как заявлено в описании фильма, но сказочная. Правда не верится, чтоб такое случилось в реальной жизни. Но суть фильма не в этом. Представьте, новогодне — рождественские каникулы, по всем каналам одни и те же лица каждый год, переключаете — и забываете, что ещё не доделали салат или не домыли посуду!)) Своей атмосферой фильм затягивает. Заслуживающая похвал игра актёров — Егора Бероева и Ольги Будиной. Своим обаянием и талантом они придают фильму необходимую изюминку. Их игра заставляет вас переживать, грустить, улыбаться, смеяться — чувствовать! Красивое музыкальное сопровождение. И если у вас вдруг не было так порой недостающего новогоднего настроения, после просмотра фильма обязательно появится!

Именно поэтому не советую смотреть его, к примеру, летом, ничего хорошего из этого не получится.

Любителям мелодрам, красивых историй, качественных картин, а также желающим создать себе новогоднее настроение рекомендовано к просмотру!

9 из 10

30 мая 2009

Хорошо, но… плохо!

Хорошее кино. Хорошие актеры: красавица Будина, весь такой положительный Бероев, глуповатый Семчев, неунывающий Куравлев. Хорошо сыграно. Всё хорошо.

Очень похоже на «Всё будет хорошо» Д. Астрахана. Такая же добрая позитивная и совершенно нереальная история. Может быть, даже лучше. Но… Слишком уж приторно как-то. Ну упрощено — дальше некуда просто. И рад бы поверить, да не получается. «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!» Ну ведь можно же было убрать лишнее — годы странствий по железным дорогам (Форрест Гамп хотя бы бегал), суд в день ареста, освобождение по звонку (даже Вова Берёзкин — и тот вернулся в тюрьму!) — ну ведь совсем иначе воспринималась бы история, честное слово.

А так… Можно посмотреть, спору нет. Но даже для сказки многовато чудес.

К сожалению.

24 февраля 2009

Ольга Будина, сыгравшая Веру, для меня показала символ женской красоты и обаятельности. Хотя главного героя сыграл Егор Бероев, но по-моему является только дополнением к прекрасной актерской игре Веры. Любителям мелодрам, посвящается!

31 марта 2007

Комедия Железнодорожный романс в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Иван Соловов. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Егор Бероев, Ольга Будина, Нина Гребешкова, Леонид Куравлёв, Ольга Балашова, Анна Воронова, Владимир Надеин, Оксана Миронова, Станислав Эвентов, Дмитрий Бероев, Алексей Радионов, Александр Наумов, Александр Числов, Александр Воеводин, Игорь Регнер.

Страна производства - Россия. Железнодорожный романс — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.