Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
С любовью, Лиля |
год: | 2002 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Лариса Садилова |
сценаристы: | Лариса Садилова, Геннадий Сидоров |
продюсер: | Геннадий Сидоров |
видеооператор: | Анатолий Петрига |
художник: | Олег Ухов |
монтаж: | Елена Даньшина |
жанры: | комедия, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 января 2003 г. |
на DVD: | 26 февраля 2004 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Один из немногих современных российских фильмов, которые можно и нужно смотреть.
Лариса Садилова продемонстрировала нам высший сценарный и режиссерский пилотаж. И даже можно простить ей неумелую игру непрофессиональных и полупрофессиональных актеров, среди которых я на вскидку насчитал как минимум четырех знакомых режиссеров. Наверное, они согласились на всё это из соображений экономии и так микроскопического бюджета, но и, наверное, из желания поучаствовать в действительно талантливом проекте.
В общем, яркий пример того, как, имея незамысловатую историю и зная принципы драматургии, сделать кино буквально на ровном месте.
Браво, Лариса, браво!!!
10 из 10
26 января 2010
Во-первых, я не знал, что это наше, русское кино. Почему-то упорно думалось, что импортное. Не было в программке написано. Название и всё. Канал «Культура», между прочим. Дальше. Оно еще и свежее оказалось (хотя по уровню — очередной привет из 90-х, но об этом чуть позже). Наконец, как уверяли меня некоторые ценители, это отличное жизненное кино. «Шоб я так жил!» В общем, попал я.
Отвратительное кино. Просто дикость какая-то. Главная героиня — словно нелепая карикатура на героиню И. Муравьевой из «Карнавала». Ужас. Внешность — побоку, о морали — ни слова, но хоть что-то же в ней должно быть?! Что-нибудь кроме навязчивой идеи под названием «хочу мужика». Что же это за убожество-то, прости господи. Один только ор через весь двор на тему не задернутых по причине, надо полагать, чрезвычайного нетерпения штор чего стоит. Или, может, скажете, что это был юмор? А-а. Смешно.
На самом деле я искренне полагал, что «найден» (в качестве мужика) будет боец-исполнитель лирических песен. Всё-таки и фильм с него начинается, и синтезатор ему почем зря сломали. Казалось бы… Ан, нет! Сюрприз! Немножко неясно, правда, зачем тогда его вообще было показывать, но… Это уже вопрос в пустоту.
Порадовала своей подробностью и детальностью «экскурсия на птицефабрику». Не посмотрел в титрах — не спонсор, случаем, сего творения? Если кто вдруг когда интересовался подробностями превращения живых птичек в «синюшних» — Вам сюда. Конвейер! Технология! Браво!
А так, чтобы что дельное — это не по адресу. Тут люди простые, маленькие, проблемы у них тоже самые, что ни на есть обычные, реальные. Так что глубину искать, измышления философские — дохлый номер. Учту на будущее. «Жизненное» кино — это не для меня.
3 из 10
26 января 2010