Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.6 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Прямо в ад |
английское название: |
Down to Hell |
год: | 1997 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Рюхэй Китамура |
сценарий: | Рюхэй Китамура |
продюсеры: | Масами Мията, Кэёсиро Син, Рюхэй Китамура |
композитор: | Нобухико Морино |
художники: | Масами Мията, Рюхэй Китамура, Тацуши Тахара |
монтаж: | Рюхэй Китамура, Юдаи Ямагути |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 300000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 июня 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 47 мин |
Второй по счету короткометражный фильм авторства некоего Китамуры. Японца, разумеется. А еще — автора небезызвестного «Противостояния», азиатского зомби-экшена, давно ставшего классикой жанра, и «Полуночного экспресса», не менее эффектного фильма, основанного на рассказе Клайва Баркера. Отчего-то я не удивлен, что и «Прямиком в ад» оказался чертовски удачной работой. Все тот же «Versus», только в виде ядреного концентрата.
Прекрасное колористическое решение (фильм не цветной и черно-белый, он, черт возьми, ядовито серый!), удачные локации, симпатичный сюжет, хоть и укладывающийся в два кратеньких абзаца, но оттого не становящийся хуже или банальнее, мощный шмат крови и кишок, безостановочное действие, совершенно адекватная игра начинающих актеров, а главное — невероятный по накалу саспенс. Да и атмосфера, мягко говоря, укладывает в детскую кроватку множество куда более дорогих фильмов авторства «мастеров ужаса».
Я, кажется, забыл упомянуть про саундтрэк? Клянусь, он вызывает ярчайшие ассоциации с ранними фильмами великого Фульчи! А теперь действительно главное: бюджет — 3000 долларов, технический арсенал — ручная камера. Все.
«Прямиком в ад» — очередное доказательство тому, что важнее — деньги или талант. Ответ на этот вопрос, думаю, вы знаете и сами.
10 из 10
26 июля 2010
Весьма неплохой с виду любительский фильм от любящих всякое кровавое безумие японских производителей, претендующий на садизм и жестокость.
Картина привлекла моё внимание с самых первых минут благодаря своей блёклой цветовой гамме, некоторой размытости изображения и стойкого ощущения производимости съёмки на видавшую виды видеокассету (обожаю такие вещи). Первые сцены предварения смотрелись достаточно захватывающе, отдавая реалистичностью и даже снафф-эстетикой, однако впоследствии, с началом реальной охоты, это, как мне показалось, развеялось. Кроме того, периодически некоторые кадры и настроение мне почему-то напоминали о видеоряде кассеты из известного кинофильма «Звонок». Молодец оператор, который подбирает стильные и мрачноватые ракурсы «с низу», да и вообще отличается захватывающей зрителя деятельностью. Актёры смотрятся не профессионально, но это, по большому счёту, не идёт в ущерб реализации картины и её сущности.
Начинается же фильм с демонстрации очередного финального акта четырёх японцев-маньяков, которые нашли себе занятие в том, что вылавливают на ночных улицах города какого-нибудь задержавшегося, кидают его в багажник своего автомобиля и затем привозят в лес, где будут устраивать на него охоту. Покончив с этой жертвой, внимание наблюдающего зрителя окунается в окружения указанного города, где новый ночной гуляка качества некого клерка в костюмчике становится объектом поползновения четвёрки храбрых и бодрых. Клерк оглушается чем-то там и закидывается в багажник и впоследствии привозится в тот самый лес. Начинается охота, руководители которой очерчивают будущей предполагаемой жертве три варианта завершения складывающихся событий: они убивают клерка, клерк убивает их или, что произошло, и что и более интересно, и что автоматически влечёт второй пункт, клерк обращается в дьявольскую сущность в обличии человека (официально с позиции охотников — проходит через врата ада).
Немного побегав по тусклым окрУжным лесам и прилескам, охотники-таки настигают свою жертву, кто-то его вроде сталкивает со склона и клерк двигает кони, сломав свой хребет о столетней пень, что стало, видимо, основанием для прохода через те самые врата. Клерк-японец воскресает и начинает крушить японцев-маньяков-охотников…
Особенно мне понравились сцены выдирания полутораметровых кишоков из пузяки одного из охотников, когда кровь била фонтаном, слышны были жуткие крики боли и балерины танцевали свой последний танец на глазах порабощённого мира. Кишоки оказались толстыми и даже не рвались от напряжения тягучести, когда обезумевший клерк хотел присвоить это богатство себе, но японец-маньяк, оря что есть мочи, ни в какую со своим богатством расставаться не торопился. Сцены ценные, да, камеру аж залило вроде (самые кровавые моменты… спецэффекты, надо сказать, лицезреются качественно по-любительски).
Есть в фильме два моменты, которые заставили меня даже немного вздрогнуть и положительно удивиться атмосферности: это сцена, когда уже было собравшиеся покидать это проклятое место японцы сели в машину и обнаружили, что водитель сидит с проколотым ножом ртом, причём со стороны затылка, но в близлежащей округе обидчика-призрака лучи пикающего устройства охотников за привидениями не фиксирует и не отмечает. Другой момент — это финал, изобилующей напряжением ожидания и взглядов по окрестностям автомобиля, когда оставшийся в живых охотник обнаруживает сидящего на заднем сидении того сама бяку-клерка (именно эти сцены, в большинстве своём, напомнили мне почему-то о видеокассете из «Звонка»).
Картина идёт меньше часа, смотрится интересно, в своих качествах изображения (см. выше) атмосферно, в работе оператора захватывающе, музыкально динамично (не напрягающе… что-то сродни боевикам категории В). Вот только финальный бой мне показался немного затянутым. Весьма неплохая любительская лента, совсем в меру кровавая, насыщенная тусклыми лесами и непременно ведущая внимание зрителя за собой.
P.S. В титрах фильма, кстати, указан 2002 год, а не 1997 как на кинопоиске.
23 июня 2010
Фильм был снят с участием шести человек, включая режиссёра, на любительскую камеру. Бюджет — 3000 долларов.
Что получилось? А получился очень даже не плохой фильм — смесь триллера и ужасов.
Сюжет очень прост: четверо молодых людей имеют общее увлечение — похищать случайного человека на улице, увозить его далеко за город в лес, а затем, давая ему 10 минут форы, начинать за ним охоту. Если жертва успеет скрыться, то ей повезло, ну а если нет… На этот раз парень оказался не прост, но его всё же убивают. Каким же оказалось удивление отморозков, когда он вернулся и начал мстить…
Спецеффекты, если их можно так назвать, смотрятся очень даже хорошо! Кровь не похожа на краску или на кетчуп… всё вполне реально выглядит!
Фильм держит в неком напряжении, но всё таки в какой-то момент становится жалко тех ублюдков…
После просмотра реально пугающих ужасов, снятых более профессионально, этот фильм многим покажется совсем не страшным и немного «топорным», грубым, что ли, но тем не менее, я считаю, что ребята выжали всё что можно из тех средств, которые они имели и трудно представить, что можно сделать лучше.
Сейчас у многих фильмов ужасов бюджет доходит до нескольких миллионов долларов, однако они однообразны и унылы, а здесь вы сможете найти нечто новое!
Поэтому я ставлю твёрдые
7 из 10
И всё-таки хочется, чтобы люди, которые без всяких на то причин, причиняют боль более слабым, что в большом разнообразии можно наблюдать в современной Школе, задумались, что они сами могут оказаться в такой-же ситуации, и тогда ни раскаяние, ни деньги и даже реки слёз и соплей не смогут спасти их от мести…
7 мая 2010