Прямо в ад
Down to Hell
5.5
5.5
1997, ужасы
Япония, 47 мин
В ролях: Масами Мията, Кохи Готох, Ёсихиро Окамото, Нобухико Морино, Кэёсиро Син
и другие
Давнее развлечение компании отморозков состоит в том, что они похищают людей и отвозят в лес, где выпускают и начинают на них охоту. Однако они не подозревают, что лес этот необычен, и убитые в нём в любой момент могут вернуться к жизни, чтобы отомстить за себя.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Прямо в ад

английское название:

Down to Hell

год: 1997
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
композитор:
художники: Масами Мията, Тацуши Тахара, Рюхэй Китамура
монтаж: ,
жанр: ужасы
Поделиться
Финансы
Бюджет: 300000
Дата выхода
Мировая премьера: 26 июня 1997 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 47 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Отзывы критиков о фильме «Прямо в ад», 1997

«Противостояние». Beta-версия.

Второй по счету короткометражный фильм авторства некоего Китамуры. Японца, разумеется. А еще — автора небезызвестного «Противостояния», азиатского зомби-экшена, давно ставшего классикой жанра, и «Полуночного экспресса», не менее эффектного фильма, основанного на рассказе Клайва Баркера. Отчего-то я не удивлен, что и «Прямиком в ад» оказался чертовски удачной работой. Все тот же «Versus», только в виде ядреного концентрата.

Прекрасное колористическое решение (фильм не цветной и черно-белый, он, черт возьми, ядовито серый!), удачные локации, симпатичный сюжет, хоть и укладывающийся в два кратеньких абзаца, но оттого не становящийся хуже или банальнее, мощный шмат крови и кишок, безостановочное действие, совершенно адекватная игра начинающих актеров, а главное — невероятный по накалу саспенс. Да и атмосфера, мягко говоря, укладывает в детскую кроватку множество куда более дорогих фильмов авторства «мастеров ужаса».

Я, кажется, забыл упомянуть про саундтрэк? Клянусь, он вызывает ярчайшие ассоциации с ранними фильмами великого Фульчи! А теперь действительно главное: бюджет — 3000 долларов, технический арсенал — ручная камера. Все.

«Прямиком в ад» — очередное доказательство тому, что важнее — деньги или талант. Ответ на этот вопрос, думаю, вы знаете и сами.

10 из 10

26 июля 2010

Весьма неплохой с виду любительский фильм от любящих всякое кровавое безумие японских производителей, претендующий на садизм и жестокость.

Картина привлекла моё внимание с самых первых минут благодаря своей блёклой цветовой гамме, некоторой размытости изображения и стойкого ощущения производимости съёмки на видавшую виды видеокассету (обожаю такие вещи). Первые сцены предварения смотрелись достаточно захватывающе, отдавая реалистичностью и даже снафф-эстетикой, однако впоследствии, с началом реальной охоты, это, как мне показалось, развеялось. Кроме того, периодически некоторые кадры и настроение мне почему-то напоминали о видеоряде кассеты из известного кинофильма «Звонок». Молодец оператор, который подбирает стильные и мрачноватые ракурсы «с низу», да и вообще отличается захватывающей зрителя деятельностью. Актёры смотрятся не профессионально, но это, по большому счёту, не идёт в ущерб реализации картины и её сущности.

Начинается же фильм с демонстрации очередного финального акта четырёх японцев-маньяков, которые нашли себе занятие в том, что вылавливают на ночных улицах города какого-нибудь задержавшегося, кидают его в багажник своего автомобиля и затем привозят в лес, где будут устраивать на него охоту. Покончив с этой жертвой, внимание наблюдающего зрителя окунается в окружения указанного города, где новый ночной гуляка качества некого клерка в костюмчике становится объектом поползновения четвёрки храбрых и бодрых. Клерк оглушается чем-то там и закидывается в багажник и впоследствии привозится в тот самый лес. Начинается охота, руководители которой очерчивают будущей предполагаемой жертве три варианта завершения складывающихся событий: они убивают клерка, клерк убивает их или, что произошло, и что и более интересно, и что автоматически влечёт второй пункт, клерк обращается в дьявольскую сущность в обличии человека (официально с позиции охотников — проходит через врата ада).

Немного побегав по тусклым окрУжным лесам и прилескам, охотники-таки настигают свою жертву, кто-то его вроде сталкивает со склона и клерк двигает кони, сломав свой хребет о столетней пень, что стало, видимо, основанием для прохода через те самые врата. Клерк-японец воскресает и начинает крушить японцев-маньяков-охотников…

Особенно мне понравились сцены выдирания полутораметровых кишоков из пузяки одного из охотников, когда кровь била фонтаном, слышны были жуткие крики боли и балерины танцевали свой последний танец на глазах порабощённого мира. Кишоки оказались толстыми и даже не рвались от напряжения тягучести, когда обезумевший клерк хотел присвоить это богатство себе, но японец-маньяк, оря что есть мочи, ни в какую со своим богатством расставаться не торопился. Сцены ценные, да, камеру аж залило вроде (самые кровавые моменты… спецэффекты, надо сказать, лицезреются качественно по-любительски).

Есть в фильме два моменты, которые заставили меня даже немного вздрогнуть и положительно удивиться атмосферности: это сцена, когда уже было собравшиеся покидать это проклятое место японцы сели в машину и обнаружили, что водитель сидит с проколотым ножом ртом, причём со стороны затылка, но в близлежащей округе обидчика-призрака лучи пикающего устройства охотников за привидениями не фиксирует и не отмечает. Другой момент — это финал, изобилующей напряжением ожидания и взглядов по окрестностям автомобиля, когда оставшийся в живых охотник обнаруживает сидящего на заднем сидении того сама бяку-клерка (именно эти сцены, в большинстве своём, напомнили мне почему-то о видеокассете из «Звонка»).

Картина идёт меньше часа, смотрится интересно, в своих качествах изображения (см. выше) атмосферно, в работе оператора захватывающе, музыкально динамично (не напрягающе… что-то сродни боевикам категории В). Вот только финальный бой мне показался немного затянутым. Весьма неплохая любительская лента, совсем в меру кровавая, насыщенная тусклыми лесами и непременно ведущая внимание зрителя за собой.

P.S. В титрах фильма, кстати, указан 2002 год, а не 1997 как на кинопоиске.

23 июня 2010

За «реальные» развлечения надо «реально» платить…

Фильм был снят с участием шести человек, включая режиссёра, на любительскую камеру. Бюджет — 3000 долларов.

Что получилось? А получился очень даже не плохой фильм — смесь триллера и ужасов.

Сюжет очень прост: четверо молодых людей имеют общее увлечение — похищать случайного человека на улице, увозить его далеко за город в лес, а затем, давая ему 10 минут форы, начинать за ним охоту. Если жертва успеет скрыться, то ей повезло, ну а если нет… На этот раз парень оказался не прост, но его всё же убивают. Каким же оказалось удивление отморозков, когда он вернулся и начал мстить…

Спецеффекты, если их можно так назвать, смотрятся очень даже хорошо! Кровь не похожа на краску или на кетчуп… всё вполне реально выглядит!

Фильм держит в неком напряжении, но всё таки в какой-то момент становится жалко тех ублюдков…

После просмотра реально пугающих ужасов, снятых более профессионально, этот фильм многим покажется совсем не страшным и немного «топорным», грубым, что ли, но тем не менее, я считаю, что ребята выжали всё что можно из тех средств, которые они имели и трудно представить, что можно сделать лучше.

Сейчас у многих фильмов ужасов бюджет доходит до нескольких миллионов долларов, однако они однообразны и унылы, а здесь вы сможете найти нечто новое!

Поэтому я ставлю твёрдые

7 из 10

И всё-таки хочется, чтобы люди, которые без всяких на то причин, причиняют боль более слабым, что в большом разнообразии можно наблюдать в современной Школе, задумались, что они сами могут оказаться в такой-же ситуации, и тогда ни раскаяние, ни деньги и даже реки слёз и соплей не смогут спасти их от мести…

7 мая 2010

Ужасы Прямо в ад в кино с 1997 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Рюхэй Китамура. Актерский состав, кто снимался в кино: Масами Мията, Кохи Готох, Ёсихиро Окамото, Нобухико Морино, Кэёсиро Син, Рюхэй Китамура.

Примерные затраты на создание фильма составили 300000. Страна производства - Япония. Прямо в ад — имеет совсем небольшой рейтинг, всего 5,1-5,5 баллов из 10, а это значит, что критикам фильм не сильно уж и понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2022 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.