Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Король рекламы, часть 2 |
английское название: |
The King of Ads, Part 2 |
год: | 1993 |
страны: |
Франция,
Великобритания,
Италия,
Швейцария
|
слоган: | «This is a presentation from La Cinémathèque Jean-Marie Boursicot!» |
режиссеры: | Jean Marie Boursicot, Жан-Пьер Жёне, Уильям Кляйн, Тарсем Сингх, Вонг Кар-Вай, Беттина Рейм, Ридли Скотт, Никита Михалков, Жан-Жак Бенекс, Жерар Корбьо, Жюст Жэкин |
сценарий: | Jean Marie Boursicot |
продюсер: | Jean Marie Boursicot |
жанр: | документальный |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 56 мин |
В 80-е годы известные кинорежиссёры пробовали свои силы в рекламе. Подработка, да и ещё одна лишняя возможность заявить о своём таланте.
Это — сборник рекламных видеороликов, снятых классиками мирового кинематографа и просто известными режиссёрами. По количеству представленных здесь работ лидируют французский режиссёр-рекламщик и графический дизайнер Жан-Поль Гуд и британский режиссёр Хью Хадсон.
Кроме их роликов, вы увидите работы Федерико Феллини, Франко Дзеффирелли, Серджо Леоне, Андрея Кончаловского, Мартина Скорсезе, Карлоса Сауры, Ридли Скотта, Тони Скотта, Жана-Жака Анно, Жана-Люка Годара, Джузеппе Торнаторе, Романа Поланского, Никиты Михалкова, Клода Лелуша, Дэвида Линча и других. От имён и торговых марок (многие из которых ушли в историю) при просмотре начинает рябить в глазах. Кто-то работал в привычной манере, сохраняя теплоту красок и привычную для него тематику. Например, Феллини снял рекламу вина и спагетти. Чего ждать в рекламном ролике от Карлоса Сауры? Конечно же танца фламенко. Кто лучше всех прорекламирует Россию для интуристов, попутно выполнив заказ рекламодателя? Конечно же Никита Сергеевич Михалков. Кто-то снимал мини-боевики (Андрей Кончаловский, автомобильно-батальная сцена, стилизованная под батальные сцены Куросавы, в рекламе итальянской компании SAME). Кто-то изображал потребительский экстаз и динамику жизни 80-х, кто-то откровенно подшучивал над заказчиками и зрителями в своей классической манере (Жан-Люк Годар), кто-то подходил к делу с юморком и пародировал киноблокбастеры и свои собственные работы (Сержио Леоне в рекламе мороженого пародирует эпичность натурных съёмок в пустыне в стиле «Лоуренса Аравийского»; Ридли Скотт в рекламу «Шанели» встроил переработанный диалог между Декардом и Рейчел из «Бегущего по лезвию»).
Смотреть одним блоком все видеоролики утомительно, не всё здесь равноценно, от чего-то становится грустно (и классикам приходилось подхалтуривать, снимая пустейшие бездушные видео), но приятные бонусы гарантированы. Рекламные видеоролики не заставят вас по-новому взглянуть на творчество любимых режиссёров, они лишь ещё раз напомнят вам, почему вы любите их фильмы.
20 октября 2018