| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
3.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Колумб, за работу! |
| английское название: |
Carry on Columbus |
| год: | 1992 |
| страна: |
Великобритания
|
| слоган: | «Up your anchor for a well crewed voyage» |
| режиссер: | Джералд Томас |
| сценаристы: | Джон Энтробус, Дэйв Фриман |
| продюсеры: | Питер Роджерс, Джон Голдстоун |
| видеооператор: | Алан Хьюм |
| композитор: | Джон Дю През |
| художники: | Гарри Поттл, Питер Чайлдз, Denise Exshaw, Фиби Де Гайе |
| монтаж: | Крис Бланден |
| жанры: | боевик, комедия, мелодрама, приключения |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
2250000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
2 октября 1992 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 31 мин |
«Сняться в плохом фильме — все равно что плюнуть в вечность»
Фаина Раневская
Последний, тридцать первый, фильм из серии «Кэрри он…» вышел крайне унылым. Уже больше двадцати лет он регулярно попадает в списки худших британских комедий, где регулярно занимает «призовые» места. Можно списать провал на сценаристов Джон Энтробуса и Дэйва Фримана, которым до этого момента не имели почти ничего общего с франшизой и которым дали всего десять дней на написание сценария. Можно возложить вину на Джералда Томаса, которому на момент съемок перевалило за седьмой десяток, и который умер через год, после выхода фильма.
Постоянных актеров почти нет. За исключением Джима Дейла и Джека Дугласа (который присоединился к Carry On team уже в 70-ых годах), да некоторых актеров мелькавших по эпизодам (среди них Джон Пертви, также умерший вскоре после съемок), постоянных актеров серии вы тут не найдете.
Смешные шутки встречаются. Но проблема в том, что фильм снят в неоправданно мрачных тонах, от чего смотреть фильм не сколько смешно, сколько тоскливо. Вообще, у меня появилась мысль, что все прекрасно отдавали себе отчет в том, что достойно завершить серию у них не выйдет и потому просто выполняли свою работу чисто для галочик, даже не пытаясь сложить в нее какие-то силы.
Но самая большая проблема фильма это монтаж. Почти нет нормальных переходов между сценами. Вот сидят персонажи за столом, разговаривают. А уже в следующую секунду они перемещаются в тюремную камеру и ты искренни пытаешься понять, где они и как они туда попали. Но фильм ничего не объясняет и уже в следующее мгновение опять швыряет персонажей непонятно куда.
Я могу понять, чем был обусловлен выход данного фильма. В конце концов шел 1992 год. Год, когда все кинематографисты кому не лень, насиловали историю Христофора Колумба, а Carry On team всегда старалась немного быть, что называется, в тренде. И будь подход более грамотным, я верю, что у Джералда Томаса и ко, вышел бы настоящий прощальный шедевр.
Хотя попытки возродить серию предпринимаются. И возможно когда-нибудь прощальный шедевр и увидит свет. Но Джералда Томаса, снявшего все фильмы серии, и Питера Роджерса, спродюсировавшего все фильмы серии, нет в живых. Как нет в живых и многих основных актеров, присоединившихся к серии в 50-ых — 60-ых годах. А значит если прощальный шедевр и появится, это будет нечто совершенно иное.
3 из 10
30 декабря 2014