| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.6 |
IMDb
|
5.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Беззащитный |
| английское название: |
Defenseless |
| год: | 1991 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Stalked by a madman. Framed by a killer. Terrified by the truth.» |
| режиссер: | Мартин Кэмпбелл |
| сценаристы: | Джеймс Крессон, Джефф Буркхарт |
| продюсеры: | Дэвид Бомбик, Рени Миссел, Стюарт Бенжамин, Уитни Грин, Тейлор Хэкфорд, Дж. Дэвид Уильямс |
| видеооператор: | Фил Мейхью |
| композитор: | Курт Собель |
| художники: | Кертис А. Шнель, Колин Д. Ирвин, Мэри Роуз, Дуглас А. Моуат |
| монтаж: | Крис Уимбл |
| жанры: | триллер, детектив |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$6 413 375 |
Мировые сборы:
|
$6 413 375 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
23 августа 1991 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 44 мин |
Фильмы судебного жанра всегда были достаточно неблагодарной почвой для творчества. Диктуя весьма консервативные правила, переступить за которые практически не возможно, а снять нечто отличительно новое и особенно уж тем более. Однако, в кое то степени разнообразить жанр удалось режиссеру Мартину Кэмпбеллу, который уже во второй раз повторил данный трюк на экране.
Структурно и атмосферно фильм получился очень близким предыдущей работе режиссера «Адвокат для убийцы», который объединил на экране великолепный актерский дуэт таких талантливых актеров как Кэвин Бейкон и Гари Олдман.
Фильм условно разделен на два отличительных сегмента. Когда с одной стороны, развивается лихо закрученная детективная история про расследование убийства, а с другой — рядовая судебная драма про попытки оправдать невиновного. Однако, если в «Адвокате для убийцы» это смотрелось действительно органично и достойно, то добиться повторного достижения режиссуры увы не удалось.
Сюжет картины получился очень неоднозначным и спорным. Во многом, за счет чрезмерно сумбурного повествования истории на экране. Не только перегружая историю обилием лишних фактов и элементов, но и чрезмерно раскручивая основную интригу до чрезмерно запутанного клубка событий. Где даже призванный быть неожиданным, финал картины оказывается вполне очевидным еще задолго до самой развязки.
Немного неровным и не стабильным фильм получился и с точки зрения постановки. Моменты судебной драмы выполнены более, чем достойно и в лучших традициях жанра. Однако, подводит в данном случае именно детективная сторона картины. Где режиссер картины Мартин Кэмпбелл чрезмерно перестарался в нагнетанием атмосферы на экране. Лишь смутив абсолютно неразмеренным повествованием ленты и ярко выраженным форматом фильма категории Б. Невольно обесценивая материал на экране.
Главным спасением ленты на мой взгляд стала великолепная Барбара Херши, которая в очередной раз продемонстрировала всё свое актерское мастерство. Ей удалось более, чем достойно раскрыть на экране столь неоднозначный и сложный образ. Великолепно отыграл свою роль и Сэм Шеппард, который просто растворился в образе хладнокровного, спокойного и мудреного опытом полицейского. Практически отыграв образ на уровне естественных эмоций и поведения. Отличную игру продемонстрировал и Дж. Т. Уолш. Пусть и не столь продолжительно, как бы этого хотелось. Однако о всем остальном актерском составе, сказать, что либо однозначно хорошее становится весьма сложно.
4 из 10
Беззащитный — это пожалуй самый неоднозначный и спорный фильм в творчестве режиссера Мартина Кэмпбелла. Достаточно интересный на первый взгляд симбиоз детективного триллера и судебной драмы, но очень поверхностно и неровно реализованный на экране. Позволяя с легкостью забыть увиденное сразу после окончания просмотра.
24 апреля 2017