Где находится нофелет?
7.3
6.7
1987, комедия, мелодрама
СССР, 1 ч 22 мин
В ролях: Людмила Шагалова, Николай Парфёнов, Людмила Нильская, Наталья Коновалова, Ольга Шорина
и другие
Что такое нофелет? Это разъяснит вам один из героев фильма - Гена, который взялся с помощью нехитрого приема в два счета найти невесту своему двоюродному брату Паше, сорокалетнему холостяку. В итоге Гена остается в дураках, а Паше надоедает попадать в смешные ситуации, и он сам находит выход из положения.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Где находится нофелет?

год: 1987
страна:
СССР
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Всеволод Симаков
композитор:
художники: Евгений Маркович, Людмила Гаинцева
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 10 мая 1988 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 22 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Где находится нофелет?», 1987

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Где находится нофелет?», 1987

Поиски невесты для старшего брата

Есть люди, которые не стареют душой, а есть фильмы, к которым применимо точно такое же выражение. Один из таких фильмов на мой взгляд появился на отечественном кино небосклоне в 1987 году, во времена позднего СССР. Название ему ' Где находится нофелет? '. Жанр - романтическая мелодрама с элементами комедии. Режиссер фильма - Геральд Баженов, а автор сценария Анатолий Эйрамджан. Композитором является Александр Зацепин.

В чем же секрет популярности этого фильма? Лично по мне так это очень интересный сюжет с большим количеством забавных эпизодов, прекрасный актерский состав и отличные музыкальные композиции. Даже про футбол не забыли...

- Здравствуйте, девушки! (Фраза Геннадия)

- Здравствуйте! (ответ двух девушек, между которыми персонаж Александра Пяткова в спортивном костюме)

- Сегодня же футбол, Кубок Европейских Чемпионов! Все нормальные люди дома сидят, а этот... ( еще одна фраза Геннадия ).

И таких смешных моментов здесь большое множество, всех не упомнить.

О чем же собственно этот фильм, спросите вы?! Ответ может показаться банальным, да собственно об обычной жизни, трудовых буднях рядового инженера Павла Голикова (в исполнении Владимира Меньшова). Знаменитый режиссер, снявший в 1979 знаменитую картину 'Москва слезам не верит', получившую Оскар, здесь предстает как актер. Он очень хорошо вписался в образ застенчивого и робкого сотрудника технического бюро, Павла Голикова. Почти все свое время Павел Голиков посвящает работе, а во время отдыха грезит о женщине своей мечты в лице незнакомки, замеченной в автобусе по дороге на работу.

И тут на помощь приходит двоюродный брат Геннадий из Средней Азии, приехавший в Москву за мягкой мебелью, но в миг забывший об этом поручении жены Валентины (ее исполнила Ирина Розанова), узнав о семейных проблемах Павла.

Собственно с этого момента и начнутся приключения Павла и Геннадия в поисках невесты для старшего брата, коим является Павел.

Что из этого получится вы сможете узнать, если посмотрите фильм 'Где находится нофелет?' 1987 года полностью.

Несколько слов об актерах, сыгравших в этом фильме. Роль Геннадия - балагура и шутника, прекрасно исполнил Александр Панкратов-Черный. Его персонаж молод душой, затейлив и очень коммуникабелен. Его цель - не покупка мягкой мебели, а совмещение полезное с приятным: найти невесту брату, ну и про себя любимого не забыть.

Владимир Меньшов исполнил, как уже было замечено выше роль Павла Голикова - одинокого сотрудника технического бюро, почти вся жизнь которого проходит на рабочем месте. Но приезд Геннадия в корне меняет ситуацию и начинаются активные поиски невесты.

Нужно также обязательно отметить Людмилу Шагалову и Николая Парфенова, которые вдохновенно исполнили роли родителей Павла, не желающих уходить на тот свет, не повидав внуков.

Из множества женских ролей мне больше всего запомнилась Валентина Теличкина в роли незнакомки. Ее персонаж бессловесный, но очень важный в фильме.

Также запомнилась Елена Сафонова в небольшой роли Аллы. Спокойная, уравновешенная, уверенная в себе и с хорошим чувством юмора...

- Я обязательно должна узнать, что же такое нофелет?! - произносит Алла в одной из сцен.

Подводя итоги можно отметить, что, если и есть фильмы, способные поднять настроение, то фильм 'Где находится нофелет?' 1987 года из их числа.

10 из 10

3 сентября 2024

Неплохая комедия для отдыха. Главные герои - два двоюродных брата, полные противоположности друг другу. Гена, в исполнении Панкратова-Чёрного, бойкий и предприимчивый молодец, который нигде и никогда не пропадёт. Паша, которого сыграл Меньшов, - тюфяк и размазня, на котором ездят на работе и которых не в состоянии устроить свою личную жизнь.

Родители обращаются к Гене с просьбой помочь их сыну познакомиться с какой-нибудь женщиной, и Гена охотно соглашается. Почему-то думается, что в юности родители всячески препятствовали общению братьев, боясь, что Гена дурно повлияет на на их сына. Но время идёт, в Паша, дожив до сорока лет, по-прежнему сидит около маминой юбки. А мама уже не молода, и страх за будущую судьбу сына побуждает её пересмотреть своё отношение к племяннику.

Братья в течение фильма переживут череду забавных приключений, но найти подходящую невесту для Паши не смогут. Зато свою судьбу встретит Гена. Правда, внезапно приехавшая жена помешает их счастью, и Гена покорно вернётся домой. Наверное, только такая героическая женщина, которую изобразила в фильме Ирина Розанова, и способна справиться с таким мужем, как Гена.

Но общение с братом всё же не прошло бесследно для Павла. В самом финале, собрав в кулак весь свой слабенький дух, Паша наконец-то решается подойти к понравившейся ему женщине. Идею фильма я вижу такой: только совершая самостоятельные поступки, человек может что-то добиться.

25 июня 2023

Забавный мьлиф. Стоп, что?

Нет сомнений, что Геральд Бежанов в 1987 году решил снять «мужскую» версию «Самой обаятельной и привлекательной». Всё-таки любовные неудачи случаются у всех, и мужчин в том числе. Возможно, даже чаще, чем у женщин, хотя неспециалисту в любовной сфере судить тяжело.

Так же как главная героиня «Самой обаятельной», Паша – человек относительно неказистый. Погружён в работу и немножко мизантроп. Типичный холостяк, который, в общем-то, и не нуждается в любви. Но кино есть кино, поэтому случается… нет, не чудо, а только приезд кузена Гены. И для того, чтобы у вас сложилось впечатление об общих тонах фильма, достаточно сказать, что Гену играет Александр Панкратов-Чёрный. Такой же улыбчивый и почти такой же надоедливый, как его персонаж из «Зимнего вечера в Гаграх», актёр здесь играет типичного Дон Жуана, для которого дом с семьёй подобен тюремной камере. Кое-кто похожий появлялся и в «Самой обаятельной», но здесь Гена по сути главный герой, не считая Паши. Не берусь судить о женском мнении, но поскольку Гена «бабник», то сдержанный Паша, пускай и неуверенный, произведёт, вероятно, лучшее впечатление.

Должен сказать, что постер «Нофелета» достаточно вызывающий, почти эротический. В самом фильме, к сожалению, откровенных сцен нет, есть только словесное упоминание того, что Гена как минимум разок не выдержал и провёл одну бурную ночку без ведома жены. А жена у него, к слову, весьма обаятельная, хоть и с характером. Но Паше такая не подошла бы, зуб даю. С оговоркой на то, что я не слишком глубоко знаком с советским кинематографом, могу сказать, что в «Нофелете» появляется больше привлекательных девушек, чем в более ранних фильмах. Не раз и не два в кадре промелькнут очень соблазнительные образы, которым тяжело не посмотреть вслед. Возможно, сказывается уже начавшаяся Перестройка, когда режиссёры и актрисы могли себе позволить больше раскованности.

На второстепенных ролях в «Нофелете» задействованы знаменитые актёры. Инна Ульянова играет сильную женщину, которой самое место в кресле начальницы, тогда как Николай Парфёнов тут типичный забавный мужичок, каких ему приходилось играть не раз и не два. Ненадолго в фильме появляется и Михаил Кокшенов, который также снялся и в «Самой обаятельной». Комедийные способности актёра и здесь проявляются в хорошем свете, даже несмотря на то, что сам персонаж не такой уж хороший.

В отрыве от главной тематики фильма я могу отметить в «Нофелете» ту самую атмосферу 1980-х гг, которую мы сейчас сильно любим. Это и причёски, и музыка, и даже некоторые детали интерьера. В то же время фильм наполнен теми элементами будущей России, которые до сих пор являются больной темой: ужасная сфера обслуживания, неубранные подъезды, да и городские улицы в нелучшем виде. Здесь всё, конечно, подаётся как комедия, но всё равно обидно.

Точно так же как «Самая обаятельная», «Нофелет» доносит до зрителей мудрую мысль: если тебе действительно плохо без любви, её надо ждать, а когда дождёшься, то действуй сам, без посторонней указки. Всё-таки в отношениях каждый сам кузнец своего счастья. И пожалуй, «Нофелет» получился немного лучше, чем «Самая обаятельная». Таков мой ткидрев. А вы умеете говорить задом наперёд?

7 из 10

9 июня 2023

Хороший фильм для серых будней. Энергичный, эмоциональный, лёгкий в просмотре! Раскрывает секрет привлекательности южно-усатых кавалеров: он заключается в том, что с ними сценарий развития сюжета понятен уже на подходе, что особенно ценно для одиноких девиц среднего возраста, которые понятно по каким причинам ездят на юг — отдохнуть. А с этими домашними блондинами трудное счастье, ведь на его симпатичном табло так и написано: робок, стеснителен, подавлен.. . Ну и давай, приручай его, завоёвывай… Чтобы глаз сразу пал на 40-летнего с комплексом мужской нереализованности и родителями, ничего не понимающими в «современных» отношениях, это нужно самой иметь нереализованное желание кого-нибудь опекать, за ручку водить и по головке гладить.

Вот и получается нестыковка: немодный, несовременный холостячок мечтает о такой, которую обычно завоёвывают горячо и азартно, но ожидает он, что аналогичным образом завоёвывать будут его. Хотя… для заинтересованной дамы такой подход — не помеха.

9 августа 2019

Где находится яизнецер?

Мне этот фильм не понравился и показался скорее трагичным, чем смешным.

Якобы комичные ситуации, где они с кем-то знакомятся кажутся стыдными и грустными. Жизнь главного героя (Меньшов) такая же. Его активный и жизнелюбивый двоюродный брат Гена (Панкратов-Чёрный) лишь подчёркивает безысходность его существования, но затем выясняется, что он и сам находится в рабстве (в браке), из которого лишь на некоторое время ему удалось выбраться.

Вынужденные ловеласские вылазки ни на йоту не сумеют разбередить скромного 40-летнего паренька, а лишь заставят Гену, будто оторванного от жизни и сидящего до этого в клетке десятки лет, «уйти в загул».

За всем этим вымученным донжуанством трещинами начинает проявляться разрушение устоев всего общества, когда простого рабочего инженера никто не считает ни за мужчину, ни за человека в полном смысле этого слова, если он не умеет расслабляться и не считает всех женщин априори «своими».

Конечно, авторы не могли предвидеть грядущей катастрофы государства, но эти проявления, выраженные в попытках некоторых граждан жить по-современному, по-западному, в виде какого-то особенного внешнего вида и поведения, а по сути являющиеся навязыванием чуждых ценностей простым советским людям, явились в данном случае дурным предзнаменованием.

Несмотря на, казалось бы, поучительный финал, акценты и симпатии авторов прослеживаются весьма явно. Был бы этот фильм снят чуть позже, после падения СССР, он был бы более откровенным и тогда представлял бы собой подобие фильма «40-летний девственник», вызывая уже скорее отвращение, как и многие фильмы 90-х. Однако он, сохранив внешнее советское благолепие, всё же презрел семью как ячейку общества, воспел цинизм, себялюбие и алчность, именуемые индивидуализмом, а значит стал ещё одним шагом на пути к развалу нашей страны.

Я извиняюсь, что умолчал о плюсах этого фильма, но они всё же выражены в оценке:

5,5 из 10

5 марта 2019

Я тебе понофелетю!

Я искренне не понимаю, почему этот фильм не является таким же популярным, как всем известные комедии Гайдая и Рязанова, которые показывают каждые праздники по центральным каналам. Тем не менее по другим каналам его частенько можно увидеть, и я его каждый раз пересматриваю, ведь это — настоящий шедевр! Он вышел 30 лет назад, но актуален до сих пор и будет актуален через столько же лет и больше.

Ну разве редкость в наше время встретить бабника, который не пропустит ни одной юбки? В исполнении Александра Панкратова-Чёрного этот бабник — Гена — получился весёлым, харизматичным и находчивым, и иногда его находчивостью даже восторгаешься. Конечно в финальной сцене он выглядит очень жалким, и абсолютно заслуженно, но это уже другая история. Полная противоположность Гене — это Паша. Скромный, серьёзный, спокойный, довольно стеснительный, но совершенно добродушный — и это притягивает. В фильме много комичных ситуаций, и особенно смешны они тем, что такое вполне может произойти и в жизни. А родители, которые опекают своего сынка и всеми силами пытаются его женить, прибегая даже к странным действиям? Случается!

- Красавица!… Такая за нашего Пашку не пойдёт!

- Может ещё нашего Пашку за неё не отдадим!

В фильме много девушек, и на всех приятно посмотреть — не нагламуренные, всё натуральное, одеты и причёсаны со вкусом.

Розанова… ох… она роскошна! Совсем маленькая роль, но настолько колоритная! Эпизод с её участием — самый смешной и запоминающийся в фильме.

А мораль фильма проста — всему своё время. Всегда оставайся собой, и рано или поздно ты встретишь своё счастье и найдёшь способ его получить.

Классика на века!

3 января 2018

А всё таки, где же нофелет?

Эта лирическая комедия 1988 года с Владимиром Меньшовым и Александром Панкратовым-Чёрным в главных ролях. Что делать, если вам за сорок, вы мужчина, а с личной жизнью до сих пор не складывается? История скромного инженера Павла Фёдоровича Голикова, раскроет секреты завоевания женских сердец. Стеснительному и робкому по своей природе Павлу посчастливилось работать в женском коллективе НИИ, но почему-то, несмотря на выгодные условия, общение с прекрасным полом у него не завязывается. Помощь родителей, жаждущих появления внуков, не даёт никаких результатов. Остаётся надеяться либо на себя, либо на двоюродного брата Гену, внезапно приехавшего в гости. Гена не в силах оставаться равнодушным к проблеме родственника. Он с лёгкостью и непринуждённостью заядлого сердцееда берёт ситуацию в свои руки. И вот приодетый по последним модным тенденциям Паша идёт на абордаж женского коллектива с немного странным, но, по мнению Гены, эффектным вопросом: «Где находится нофелет?».

Почему мы так любим советское кино? Потому что там в центре простой человек, то есть, по сути, ты сам, и реальная жизнь, но жизнь без духовного вырождения и зла, а в современном российском и американском кино в центре — мифический супергерой. Мир простого советского человека — это отдельная вселенная. И в ней, ВО ИСТИНУ, часто было лучше и интереснее чем сейчас. Если люди собирались на кухне или в подсобке за чаем — хороших тем было много. Многие помнят. Прям душа отдыхает. Умели ведь раньше делать хорошее и доброе кино. Вроде бы и тема такая пикантная, но снято всё очень целомудренно, не похабно и не вульгарно. Сейчас так не умеют. Фильм приятный, очень люблю советские фильмы 70—80-х годов, но если говорить о главном герое — «хороший парень, но не орёл» (как говорила великая актриса Нонна Мордюкова в другом известном фильме). Это очень хороший весёлый и добрый фильм. Смысл фильма достаточно прост, а именно у каждого своя судьба и что бы не происходило в жизни, мы к ней приходим рано или поздно.

Актёрский состав просто блистательный. Владимир Меньшов просто прелесть, такой милый, обаятельный, невероятно стеснительный увалень, который боится даже посмотреть на девушек. Справился он с этой ролью великолепно. Всегда с удовольствием смотрю этот фильм, душа радуется. Александр Панкратов-Чёрный это вообще отдельная тема. Очень яркий, неповторимый и харизматичный актёр. Любой фильм с его участием становится комедией. Потрясающе. Здесь он в роли этакого великовозрастного ловеласа, который будучи женатым, семейным человеком, тем не менее готов ухлёстывать за всеми девушками подряд. «А как же иначе? Он ведь для брата старается». А ещё он никогда не унывает, всегда улыбается и даже если потерпит неудачу при знакомстве «на нофелет», он не будет расстроен этим, а просто пойдёт дальше. Очень симпатичный и весёлый персонаж. Так же очень эффектна и Ирина Розанова, исполнившая небольшую роль жены Геннадия. Оччень энергичная и бойкая женщина получилась. Здорово. А «девушка-мечта» Павла, которую он каждый день встречал в автобусе, Валентина Теличкина, просто прелесть. Такая тихая, скромная, и тоже очень стеснительная. очень приятно смотреть на неё в этом фильме. Она невероятно милая. Но, к такой девушке, конечно же «нофелет» не применим. Здесь нужно абсолютно другое. И ещё всегда очень нравится героиня фильма в исполнении Инны Ульяновой. Супер! Начальница учреждения, такая властная, строгая и в тоже время уважающая своих сотрудников тётя. При каждом просмотре вызывает улыбку. Потрясающая актриса (чего только стоит её роль в фильме «Покровские ворота»). Браво!

Вот и сюжет вроде простой, но такой искренний, понятный и живой: ты понимаешь героев, какие мотивы ими движут, где-то узнаёшь себя/друзей/знакомых — действительно сопереживаешь персонажам, надеешься, что герой Меньшова «Павел» всё-таки встретит любовь и обретёт счастье. Актёры подобраны замечательно — каждый на своём месте. И никакого «равнения на Голливуд» в сегменте развлекательного кино не нужно было… Смотрится с интересом и не устаревает никогда. Один из любимых советских фильмов. Смотрите всей семьёй, масса положительных и приятных эмоций гарантирована.

10 из 10

7 декабря 2017

Демографическая комедия.

Павел — инженер, паяющий микросхемы и к своим почти 40 годам не женатый. Родительские усилия по сватовству успеха не приносят, но прибывший из Средней Азии двоюродный брат — семьянин с двумя детьми и ловеласным прошлым — заставляет Павла ловить девушек невинным вопросом… И жизнь медленно, но начинает меняться.

Геральд Бежанов на пару с Анатолием Эйрамджаном стали родоначальниками кооперативного кино, а в нем — жанра эротической комедии, хорошо знакомого американским подросткам, в которых превратилось едва ли не все население бывшего СССР после падения железного занавеса, не избалованное интимными отношениями на экране. Но поняли золотую жилу эти двое немолодых людей ещё раньше — в районе перестройки — благо, что с госзаказом повезло. Как раз в это время Горбачев затеял подъём рождаемости — выросли декретные отпуска и выплаты, стали бороться с алкоголизмом, а заодно и с городским одиночеством. Кино как главное бронебойное оружие советской пропаганды тоже включилось в борьбу за правильный советский семейный секс. Потому и появились (чуть раньше) Одиноким предоставляется общежитие, Однажды двадцать лет спустя и Самая обаятельная и привлекательная. Последняя — тоже плод творчества Эйрамджана-Бежанова. Только женская версия брачной проблемы сменилась на мужскую. А остальное поменялось мало — засидевшийся в холостяках человек, конструкторское бюро и человек-катализатор. Только вместо женщины-психолога теперь солирует ловелас-мужчина.

Но получилось гораздо менее удачно. При всем уважении к Владимиру Меньшову он слишком уж упростил своего персонажа. Хоть какой-то портрет противоположного пола вообще отсутствует. Сюжетных поворотов не предполагается, как и психологических нюансов. Зато есть масса вопросов даже к завязке — трудно поверить, что братья не общались настолько долго, чтобы не знать о проблеме брачных союзов друг друга. Если и стоит смотреть эту слегка бессвязную картину, то разве только из-за милых родителей и безмерного обаяния Панкратова-Чёрного. На нем все и держится по существу — экспрессия, вполне милые шутки, единственный цельный и понятный персонаж, и замечательная фраза про человека, который всего лишь винтик в механизме, называемом «семья». Из неё много можно было бы вывести, но фильм предпочёл глубоко не копать, а остаться не совсем романтическим, ещё не эротическим, а всего лишь агитационным заказом на демографическую тему, сделанным как коммерческая комедия.

13 июля 2017

В чем нофелет, брат?

Комедии Эйрамаджана для наших широт — это особый жанр. Ни много ни мало. У нас на ТВ и в сознании, лучшие советские и российские комедии ассоциируются только лишь с Рязановым, да Гайдаем, а про Эйрамаджана, особенно в последнее время, вообще забыли. Но что снимали Рязанов и Гайдай? Что-то нейтральное для взрослых и детей, обо всем и ни о чем. Эйрамаджан же в своих идеях охватывает исключительно одну тему и это тема любви, где она совершенно не такая сказочная и невероятная как в «Иронии» или «Наваждении», но она более жизненная, полезная и настоящая. А еще и веселая, конечно. Эйрамаджан нам дарит тематику и свои труды, которые не просто сказочно разрисованы и приукрашены. В его работах именно и есть наша жизнь, наши окололюбовные проблемки, знакомства, встречи, «хождения по сторонам» и забавные курьезные случаи, которых окружают нас в жизни повсюду.

Уникальность, простота и красота мысли — вот что и позволяет назвать работы Эйрамаджана отдельным жанром, по крайней мере в нашем, ограниченном на всё кино.

Помимо конкретной и единственной тематики, главными символами кинофильмов маэстро являются непревзойденный Александр Панкратов-Черный и его усы, а также Михаил Кокшенов. Но если последний играет зачастую второстепенные партии, то первый — на коне при любом раскладе. Вообще, Панкратова-Черного, считаю, нельзя не любить. Человек действительно талант. И пускай его роли активных и обаятельных самцов большей частью однотипны, тем не менее — это тот случай, когда можно с уверенностью сказать «это его!». Ну а я, в свою очередь, в очередной раз снимаю шляпу за прекрасную работу в излюбленном жанре перед усатым ловеласом всея Советского Союза. И речь, конечно, о «нофелете».

Лично я бы окрестил этот фильм, как первый, и возможно, единственный пикап-фильм Советского союза. (ну, это если громко говоря) А если так, на самом деле, то это один из элементарных фильмов-уроков соблазнения и очарования, показанный и рассказанный буквально на пальцах: просто и понятно, как и все советское из сферы образования.

На дворе приближался переломный момент — развал Союза, и, видно, воздухом свободы и вседозволенности начинало веять и в кино, где тема любви платонической (не моральной) до этого фильма как-то… тщательно вуалировалась. Эйрамаджан и воспользовался моментом, сотворив легкую увеселительную комедию про соблазнение, одиноких и самцовых, свидания, легкий пикап, но и не позабыл отдать должное советскому воспитанию, оставив экранное место взаправдашней книжной любви (что с моей стороны кажется скорее отданием должного цензуре, нежели авторским ходом). А, учитывая, что ко всему этому приправлен Панкратов-Черный, одна улыбка которого способна довести до юмористической истерики, то и получаем очень интригующий киноучебник, с комфортным хронометражом и любимыми актерами.

Несмотря на то, что кино Мосфильмовское, все же оно как вроде авторское и уж явно не самое дорогое. Как никак, пару квартирок, один кабинет, и пару улиц златоглавой — явно не намек на масштабность. (Но эта информация так, к слову)

Отметить простым русским языком хотелось бы то, что фильм заряжает (не без помощи обаяния Панкратова-Черного) гигантской энергией и лучезарной улыбкой, которая, как минимум, несколько часов еще не покинет вас! Так что, юные соблазнители, вычитавшие название фильма из списка лучших фильмов про пикап, не теряйте времени и на позитиве выходите на улицы, натягивайте на свои лица улыбки и нарушайте клятву Геннадия да не один раз! Жизнь ведь так слишком коротка… (А холостая жизнь еще короче!)

8 из 10

30 января 2016

… где находится смелость?

Эх, помню сам был таким застенчивым малым. При чем по мне, четко можно было разграничивать термины «застенчивость» и «скромность». В жизни не мог подойти и познакомиться с незнакомой девушкой или даже вести непринужденную беседу с малознакомой. Но, что самое интересное — ко знакомым особам женского пола это не относилось. Мог (да собственно и сейчас все также) спокойно шутить, заигрывать, позвать на свидание… Но стоило увидеть в автобусе прекрасную незнакомку и я точно так же, как герой Меньшова, жался за спину рядом стоящих людей и лишь украдкой поглядывал на нее…

Нет, женился я ни на попутчице в автобусе, тут врать не буду. Но ситуация героя мне очень даже знакома. И быть может от этого, а может из-за более яркой игры Панкратова-Черного, мне герой Гена понравился больше. Он более живой чтоли, ну или просто его типаж вызывает во мне бОльший интерес.

Вообще, говоря об актерской игре, молодцы конечно все: отличные образы родителей, все девушки симпатичны и интересны, но все же ой как блистает Панкратов-Черный. Даже сцена с Ириной Розановой вышла отличной и комичной.

Ну а сам фильм в целом, вызывает небольшую горечь… Горечь обиды, что такие легкие, но при этом довольно жизненные фильмы в России нынче снимают ой как редко… Эх, это советское кино и его очарование…

8 из 10

20 июля 2015

Так где же, находится нофелет?

Вы когда-нибудь пытались начать знакомство с девушкой, именно с этих слов, обозначенных в названий фильма? Нет? А я пытался, правда не одна из них, так и не сказала где находится нофелет, зато некоторые сказали своё имя, и оставили телефон. Вот оно! Полезность кинематографа в повседневной жизни.

Многие до сих пор незнают, что такое «нофелет». Я и сам, когда впервые смотрел фильм Геральда Бежанова, не понимал что хочет узнать у девушек Александр Панкратов-Чёрный. Но потом я понял, особенно после того, как его герой объяснил, что «нофелет» — это телефон наоборот.

Вообще это очень доброе и забавное советское кино. Сценарий которого написал Анатолий Эйрамджан, который и сам, снял несколько забавных комедий. Да и вообще, если бы не год выпуска фильма, и его возрастные главные герои, то жанр данного фильма, можно было обозвать, как молодёжная комедия с лёгким драматическим подтекстом. Уж очень эта история кажется современной. История которая расскажет нам про двух двоюродных братьев. Которые, как это часто бывает в фильмах, очень разные. Один из них Паша (Владимир Меньшов) — очень робкий и застенчивый, уже не молодой холостяк. Который боиться первый завести разговор с девушкой. Второй Гена (Александр Панкратов-Чёрный) — давно уже женат, и не хочет мучаться однообразием семейной жизни, а поэтому для него, познакомиться практически с любой красоткой, ничего не стоит. Особенно имея в своём арсенале, заветные слова для знакомства. Он то, по просьбе родителей Паши, и попытается наладить личную жизнь своего брата. Что из этого получиться, зритель который захочет посмотреть этот фильм, узнает обо всём первый.

В итоге получилась замечательная комедия, с лёгким налётом мелодрамы. Одним словом — классика советского кино, которое я очень сильно люблю.

Чего только стоит «пикап» Александра Панкратова-Чёрного, с его «где находится нофелет». Просто гениально! Это вам не «девушка как пройти в библиотеку» и «девушка я потерял мой телефон, дайте мне свой».

24 июля 2012

Советский пикап. На протяжении часа с небольшим мы его могли наблюдать. Мастер-класс от Гены — человека с отсутствием моральных устоев, семейных ценностей, в общем, хорошего, славного человека. С неуёмной энергией.

Вот это мне не нравится. Персонаж Панкратова-Чёрного мне неприятен. Суетливый, пытающийся казаться таким балагуром, весельчаком, юмористом. К женщинам какое-то потребительское отношение, без уважения, без тени смущения может назвать женщину крокодилом. Короче, мерзкий тип, не знаю, какие такие положительные эмоции он может вызвать.

Другое дело — Павел. Диаметрально противоположная фигура. Застенчивый, скромный, но этими спокойными качествами как-то более симпатичен. К тому же видно, этот уж если женится, так на всю жизнь. В общем, поучиться героям есть чему друг у друга.

Чем фильм не понравился лично мне. Во-первых, герой Панкратова-Чёрного, конечно, мастер в поиске девиц, но он получился неприятным. Юморок его натужный, несмешной, даже глупый. Во-вторых, юморок всего фильма имеет те же самые качества. «Никакой нофелет к нам не приходил». Хороших шуток фильму очень не хватает. Или весёлых ситуаций. Сам по себе фильм, конечно, позитивный, оптимистично настроенный, но эту весёлость поддерживает лишь этакий весельчак Гена, в арсенале которого никаких действительно остроумных перлов нет. Всякое «это Чехов, я бы так не сказал» я в расчёт не беру, это уныло.

Чем фильм понравился, так это ролью Владимира Меньшова, общей советской атмосферой и соответствующим музыкальным сопровождением. Но это во мне говорит ностальгия по тем временам.

6 из 10

22 апреля 2012

Дубль второй !

Если вы видели такую интересную и очень популярную комедию как «Самая обаятельная и привлекательная» фильм «Где находится нофелет» вам тоже понравится. Эти два фильма снимал один режиссёр, и тематика в принципе в них одна и та же. Хорошая робота, зарплата и ноль личной жизни. Если в том фильме главной героиней была девушка, в этом наоборот-парень.

Не смотря на то, что фильмы по смыслу одинаковы, во всем остальном они разные. Даже та самая атмосфера в этих фильмах разная. Такие фильмы в первую очередь не комедия над которой можно весело, душевно посмеяться или отлично провести время, а прежде всего-это смысл. В любом фильме он должен присутствовать. Естественно фильм должен учить и наглядно это учение показывать. Что нас учат в этой картине?Не отчаиваться, верить и главное!не липнуть ко всем попало, как мы видим на примере двоюродного брата главного героя Паши. Наглядно нам это в конце и показывают, что с этого может получится. Иногда нужно всего немного подождать и счастье будет. Как мы видим на примере главного героя.

Актеры мне очень понравились. Это не новички, а очень известные актеры. Кто не знает Владимира Меньшова или Александра Панкратова-Черного? Справились они великолепно! Признаюсь, никогда Меньшова в таком образе не видела. Все поменяли:цвет волос, характер, даже улыбка не та. Но тем интереснее. Панкратов-Черный просто великолепен. Выше всяких похвал! Следует отметить хоть не большие, но все же роли ни менее известных актрис:Марины Дюжевой, Ольги Шоровой и других.

Советую посмотреть данный фильм!

8 из 10

27 декабря 2011

Чем дальше слушаешь, тем слаще речь

Так можно сказать, про женщин, которых покорял Гена своей речью. Он «брал» женщин именно этим!

Фильм безумно смешной, энергичней, подвижной, эмоциональный, легкой в просмотре! А что еще нужно в серый будний день?! Расслабится и получить максимум позитивной энергии от превосходной игры «бабника всех советских времен» актера А. Панкратова — Черного (Гены). Его игра реалистична, жизненна, именно такого нужно было под роль хитрого покорителя женских сердец! Сценарий как бы специально был написан под него, на другую роль, я никого не представляю, кроме него.

Гена — человек, у которого сто мыслей в секунду, гиперхолерик, который не может сидеть на месте. В дуэте с братом — Пашей (меланхоликом и скромнягой по натуре). Каждый диалог в фильме или фраза Гены — оригинальны и смешны именно в деталях и особенностях этого времени. Как же можно не улыбнутся с фразы Гены:

- «Когда к вам с провинции приезжают гости, радуйтесь, что это не гробовщики». Это Чехов, я бы так не посмел.

Вот фраза — правда жизни: «сначала все женщины кажутся посторонними».

Или как Вам эта фраза: «Будь я живописец, я бы нарисовал женщину не с ребенком или с веером, а женщину примеряющую иностранную шмотку».

Ну как? Характеризует 1987 год? Тогда приятного погружения в эту прекрасную советскую комедию!

Моя оценка

10 из 10

2 октября 2009

Выход — быть самим собой

Что роднит фильмы Геральда Бежанова «Где находится нофелет?» и «Самая обаятельная и привлекательная»?

Герои фильма переживают, что не могут найти свою вторую половину и обрести счастье. В жизни героев неожиданно появляется человек, который предлагает им измениться. После многочисленных попыток, герои находят выход. Нет, они не меняются, они возвращаются к прежнему образу жизни, однако начинают смотреть на жизнь по-другому. Герои выбирают путь — быть самими собой, вести себя по-прежнему — естественно.

В этом и раскрывается их красота.

10 из 10

26 июля 2009

Комедия Где находится нофелет? появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Геральд Бежанов. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Людмила Шагалова, Николай Парфёнов, Людмила Нильская, Наталья Коновалова, Ольга Шорина, Елена Покатилова, Екатерина Жемчужная, Нина Агапова, Инна Аленикова, Светлана Андропова, Лидия Драновская, Вероника Изотова, Михаил Кокшенов, Екатерина Куравлева, Лидия Леликова.

Страна производства - СССР. Где находится нофелет? — получил среднюю зрительскую оценку (7,1-7,3 балла), что является вполне отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.