| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Девушки, жаждущие любви |
| английское название: |
Mädchen, die nach Liebe schreien |
| год: | 1973 |
| страна: |
Швейцария
|
| режиссер: | Эрвин С. Дитрих |
| сценаристы: | Christine Lembach, Эрвин С. Дитрих |
| продюсер: | Эрвин С. Дитрих |
| видеооператор: | Петер Баумгартнер |
| композитор: | Вальтер Баумгартнер |
| монтаж: | Мари-Луизе Бушке |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
19 июля 1973 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 14 мин |
Как функционировал мир в 70-е это для меня загадка. Хотя бы взять сравнение с современностью, люди часто когда что-то начинают делать хотя бы стараются приложить к этому какой-то резон, например, найти аудиторию для своего продукта. Это при том, что средство производства медиа-контента сейчас явно дешевле, чем это было 50 лет назад. Как минимум вы не обременены вопросом покупки, хранения, использования, проявки и физического монтажа пленки. И все равно брать на себя риск провалиться это сложно. Но как можно было творить в 70-е, зная, что твой фильм посмотрят в лучшем случае 35 человек. Кто эти 35 человек? Это 34 человека поставивших оценку фильму на IMDB и плюс я. Здесь, на Кинопоиске, вообще даже не известно смотрел ли кто это кино. Кроме меня, само собой. Как вообще этот фильм сохранился и кем был выложен в сеть? Откуда у него вообще перевод на русский язык есть. Серьезно, с какой стороны не посмотри - все странное.
Фундаментальный вопрос к этому фильму и творчеству режиссера Дитриха - для кого это снималось все?
С самого начала фильма складывается ощущение, что сюжет фильма формировался по принципу, что было в фотостудии, то и шло в сюжет. Буквально фильм начинается со сцен у циклорамы, а потом сцена переходит как бы в иное помещение. Только если приглядеться это просто другой угол той же студии. Затем у нас новая сцена, в новом же помещении, которое при внимательном рассмотрении оказывается третьим углом того же помещения. Затем снова смена локации и... Ну вы поняли.
Натурные съемки проходили на одной и той же улице. Только с разных ракурсов.
Кто этот невзыскательный зритель?
Сюжет формировался просто из тематических инсталляций этой же фотостудии. Причем переходы в эти сцены сделаны незатейливо:
- Был у меня случай в баре...
Камера любезно переносит нас к маленькому столику и кусочку барной стойки. Это бар. Для убедительности там стоит бутылка пива.
Для справедливости, конечно, натурные съемки были поразнообразнее. Съемочная группа вот выбралась на пляж. Выдавая озерный песок за морское побережье. И вдруг появляется голая парочка на коне? Зачем? Я себе это объясняю тем, что режиссеру конь показался интересным образом и он его добавил.
Говорить про всякие интерпретации не приходиться, это просто поток сознания. Я даже сомневаюсь что там сценарий был написан. В лучшем случае наброски на салфетках. Выглядело скорее всего так: 'Флер заходит и раздевается' - 'В этой сцене Флер уже раздета' - 'Далее крупный план на Флер и она вспоминает как она голой на столе танцевала'... Ну вы поняли.
Что меня действительно озадачило это мужики средних лет, которые в этом фильме исполнили роли британской аристократии. И когда я говорю мужики средних лет - это живот, который они смешно втягивали, обрюзгшие лица, залысины. А контраст между красными лицами и кожей с высоким альбедо ниже ключицы это безусловно визуальная находка.
Как интересно оплачивалась их работа. Не удивлюсь если сушенной рыбой и разбавленным пивом.
Если открыть послужной список режиссера у него все фильмы такие. Оказалось что я парочку из его каталога смотрел. И я их вспомнил. И вопрос стал еще острее. Эрвин (мир вашему праху) для кого вы снимали это все? Это был ваш основной доход? Это вообще был доход? Где вы находили артистов? Откуда у вас музыка? Как не хватает подкастов из 70-х чтобы послушать закулисье эксплуатационных фильмов.
1 из 10
Ответы на свои вопросы я не получу. Я смирился.
25 марта 2025