Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Безумный секс |
английское название: |
Sessomatto |
год: | 1973 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «Giancarlo Giannini, star of "Swept Away", plays 8 beauties» |
режиссер: | Дино Ризи |
сценаристы: | Дино Ризи, Руджеро Маккари |
продюсеры: | Итало Дзингарелли, Пио Анджелетти |
видеооператор: | Альфио Контини |
композитор: | Армандо Тровайоли |
художники: | Лоренцо Баральди, Энрико Джоб |
монтаж: | Альберто Галлитти |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 20 декабря 1973 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 55 мин |
Картина «Безумный Секс» по сути никакая. Набор весьма невнятных зарисовок, которые можно было бы считать экранизацией каких-то странных баек, анекдотов, а то и частушек, если бы они были смешны. Но нет, лишь пара показалась мне забавной, все же остальные где-то на грани между «странно» и «скучно». Это совсем не то чего вы ждёте от сегментированного фильма, где действие каждой конкретной истории никак не связано с остальными. И уж точно это не то, чего вы ждёте от картины, название которой, как бы, намекает. Впрочем, если вдуматься, то показанные в ленте истории действительно отдают лёгким безумием или извращённостью.
Но вернёмся к сегментированности:
Единственная связь во всём этом утрированном балагане — актёры Джанкарло Джаннини и Лаура Антонелли и если бы не они, смотреть этот местами фарс, а местами ерунду было бы невыносимо скучно. Но оба — великолепны, и наблюдение за их игрой и красотой доставляет удовольствие. Конечно в первую очередь за Лаурой Антонелли, чья абсолютная, магнетическая женственность завораживает и пробуждает где-то внутри, думаю, любого мужчины трепет. Вполне допускаю, что сеньор Джаннини оказывает такой же эффект на девушек — не мне о том судить, но зато я могу оценить его актёрские таланты и, признаюсь честно, я в восторге. Не каждый сможет воплотить за одну картину столько образов и при этом добиться того, чтобы они не повторялись между собой, оставались яркими и самобытными.
В этом контрасте сложно понять, понравился ли фильм или нет, тем более сложно внятно ответить на вопрос — стоит ли его смотреть? Наверное, если вы цените женскую красоту — определённо стоит, Лаура Антонелли неподражаема, эротична, чарует и обольщает. Мне, как зрителю более позднего поколения пришла ассоциация с Моникой Беллуччи. Только красота последней, как по мне, холодная и строгая, в то время как Лаура… ах, что я, это надо видеть.
Наверное, так же стоит насладиться и трагикомичным дарованием Джанкарло Джаннини, который, как мне кажется, великолепно вписался бы в образ папы Тонни Старка, а может и самого Роберта Дауни мл. смог бы потеснить.
Наверное, вот он — ответ: не ждите от фильма откровений в плане сценария, и некоторые сценки вполне могут вас позабавить, смотрите на качественную актёрскую игру и красоту, они того стоят.
6 из 10
12 августа 2015
Так уж сложилось, что этот веселый альманах Дино Ризи неразрывно связан с творчеством Лукино Висконти. Все дело в том, что все новеллы в картине были сыграны одним и тем же дуэтом — Джанкарло Джанини и Лаурой Антонелли. Актеры меняли одежду и образы весело и непринужденно разрывая сексуальные шаблоны, а через несколько лет их пригласил к себе уже сам дон Лукино. Справедливости ради, нужно сказать что Висконти хотел заполучить в свой «Невинный» совсем другую пару актеров — Делона и Рэмплинг. Но, что-то не срослось. Делон корректно отказался сам, не срослось и с Шарлоттой. А Джанини и Антонелли, взятые вроде на замену, отыграли так здорово, что никаких сомнений не осталось. Пожалуй, лучшие работы в их карьере выдали.
Тем интереснее эта кажущаяся проходной комедия Дино Ризи. Опять, зрителя вовлекают в творчество Вильгелма Райха и мило забавляются над вопросами перверсий, опять высмеивается брачная мораль. Тут можно встретить геронтофила, спрятавшегося за толстыми линзами, который изменяет своей пожилой подруге вовсе не с Лаурой Антонелли. А можно понаблюдать за странными отношениями между покорным слугой и властной богатой дамой, которые не так просты как кажется. Забавной и милой покажется и новелла про молодоженов в Венеции, которые испытывают некоторые сексуальные сложности, но решают их.
Некоторые новеллы выйдут не такими удачными. Они скорее будут напоминать похабные анекдоты. Истории про вдову и ошибку влюбленности (мужчина перепутал пол объекта своего восхищения) не несут в себе ничего нового и занимают достаточно много экранного времени.
Тем самым, несколько сбивается специфический стиль, совсем не лишенный поэтизма. Вот, например, небольшая новелла про двух бедняков, много ругающихся, а потом мило занимающихся любовью в своей лачуге, выглядит более, чем изысканным взглядом на все наследие неореализма.
Весь этот коктейль не позволяет однозначно относиться к фильму. Он неоднороден, ибо совершенно разного уровня выдались тут новеллы. Ну, а для Джанини и Антонелли, искрящихся и задорных эта лента получилась площадкой перед карьерным прорывом. Тут можно с полной уверенностью любую оценку ставить, начиная от 6 и до самой высокой. Я склонен сравнивать, а поскольку аналогов у этой ленты много, тем более сильных, то и оценку поставлю поскромнее
7 из 10
2 августа 2015