Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Плоть |
английское название: |
Flesh |
год: | 1968 |
страна: |
США
|
слоган: | «Just an ordinary day in the life of a male hustler.» |
режиссер: | Пол Моррисси |
сценарий: | Пол Моррисси |
продюсер: | Энди Уорхол |
видеооператор: | Пол Моррисси |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 4000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 сентября 1968 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Фильм «Плоть» был снят Полом Моррисси на кинофабрике Энди Уорхола. Одно это обстоятельство уже делает этот фильм культовым. Фирменное уорхоловское влияние, выражающееся в псевдодокументальности, весьма ощутимо и в этой ленте. Однако в отличие от большинства других работ основоположника поп-арта, здесь есть вполне конкретная сюжетная линия.
Это история хастлера Джо, который живет семейной жизнью в эпоху, когда нет больше правил, которые применяются к чему-либо вообще, не говоря уже о браке. «Плоть» — один день из жизни жиголо, которого жена отправляет на заработки. В своей сексуальной одиссее он сталкивается с разными людьми (постоялец отеля, пожилой художник, молодой человек, танцовщица бара, трансвеститы, друг-гей), но всех их, будь то мужчина или женщина, юноша или старик, старый друг или только-что повстречавшийся незнакомец объединяет одно: желание прикоснуться к его телу. А Джо является типичным продуктом современного общества, способного продавать себя как товар. «Какая разница кто ты, натурал или не натурал — делай то, что хочешь» — вот основной принцип, которому он следует. И основной догмат религии, которую он исповедует.
Фильм начинается с длинного плана спящего Джо и звучащей романтической песни Софии Такер «Makin wicky-wacky in Waikiki» (о Гавайях и новых знакомствах) и заканчивается кадром засыпающего Джо, который возвратился с деньгами домой после рабочего дня. Только его лицо повернуто уже в другую сторону, нежели при пробуждении. Тем самым режиссер замыкает дневной цикл. «Завтра будет завтра» — старые знакомые и новые встречи в потоке большого города.
«Плоть» — это еще и презентация мужской наготы. Джо Даллесандро, исполнивший роль хастлера, первый актер появляющийся обнаженным перед камерой (порнофильмы в расчет не берутся). Зритель не был готов к подобного рода зрелищу и поэтому произведенный эффект был феноменальным. Многие видели в этом провокацию, геи — экранную легализацию своего образа жизни.
Благодаря съемкам в этой картине и других фильмах Джо Даллесандро сумел кардинально изменить восприятие мужской сексуальности в кинематографе. Он стал секс-символом 1960—1970-х г. г.
Смелость и новаторство делает эту работу интересной и сегодня.
12 февраля 2014