Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.4 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Легко пришло, легко ушло |
английское название: |
Easy Come, Easy Go |
год: | 1967 |
страна: |
США
|
слоган: | «Skindiving for treasure, adventure and fun!!!» |
режиссер: | Джон Рич |
сценаристы: | Аллан Уайсс, Энтони Лоуренс |
продюсеры: | Джозеф Х. Хазен, Хэл Б. Уоллис, Пол Нэйтан |
видеооператор: | Уильям Маргулис |
композитор: | Джозеф Дж. Лиллей |
художники: | Хэл Перейра, Уолтер Х. Тайлер, Роберт Р. Бентон, Артур Крамс, Эдит Хэд |
монтаж: | Арчи Маршек |
жанры: | комедия, приключения, музыка |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000000 |
Сборы в США: | $1 950 000 |
Мировые сборы: | $1 950 000 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 марта 1967 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 12+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Этот фильм заставил меня по новому взглянуть на феномен Элвиса. Как это ни странно, но легкая тривиальная комедия натолкнула меня на то, что объединение двух слов — «экуменизм» и «Элвис», вовсе не является оксюмороном.
Меня очень удивляют высокоморальные и занудно академические поиски благочестивого героя. Он вроде бы и нужен, но стольким требованиям нужно соответствовать, что едва ли можно будет легко найти такого персонажа в современной кинематографической развлекательной мифологии. Ведомые так знакомым мне ранее страхом быть огульно обвиненным в неофитстве (а что, кстати здесь плохого?) многие авторы закручивают меридианы слов, так внятно не показав реальный образ праведника. Душевная чистота и гармония нередко вытесняются тут формальным соблюдением религиозных норм. Увы. А удивительное — рядом. Невероятно, но практически каждый персонаж сыгранный Элвисом, как это не удивительно вполне может характеризоваться, как «чистый сердцем».
Один из наиболее наглядный примеров — фильм «Легко пришло, легко ушло». Его персонаж играет военного аквалангиста, который находит морские сокровища. Не слишком богатый человек с радостью отзывается на зов «золота» и готовит морскую экспедицию. Тут будет и любовь, и соперничество, итог которого уже предвосхищен в названии. Важно другое — когда герой Элвиса будет предвкушать звон «злата», раздел долей или бороться за добычу, ни разу в глазах его не промелькнет алчность. Наоборот, он всеми силами показывает свою добросердечность, не отказываясь от возможных земных благ. Принцип жизни простой — «легко пришло, легко ушло». Гораздо важнее проводить время в клубе, выводя из уныния своих менее расторопных ровесников.
Разумеется иллюзий никаких у меня нет. Уверен, что когда коммерческий проект под названием «Элвис» разрабатывался, то прежде всего учитывались интересы так называемого Библейского пояса США. Отсюда и кроткая безупречность Элвиса. Но при всей этой запрограммированности на успех, его герои ведь действительно в полной мере отвечают основополагающим христианским постулатам: не унывают, не гневаются, искренни в своей любви, несут людям радость и т. д. Не отсюда ли при всей своей наивности они так часто кажутся стремящимися к совершенству? В «Легко пришло…» его внутренний посыл показался мне искренним. Таково мое глубокое убеждение.
7 из 10
6 января 2014
И снова буду первый в отзывах к очередному фильму Пресли. Хоть критики в свою время и не воспринимали всерьез его актерские работы, считали его роли неинтересными, а игру чрезмерно нарочитой, я, в свободное время, иногда люблю скоротать вечерок за просмотром очередного фильма с Элвисом. Сколько книг я не читала, сколько документальных фильмов не смотрела, этот человек остается для меня загадкой до сих пор. Неизменны из фильма в фильм его очаровательная улыбка, сногсшибательный взгляд и обаяние, бьющее через край. Просто невозможно оторвать глаз от его походки, от его жестов и улыбки. Я иногда, признаться, просто забываюсь и наблюдаю за одникм Элвисом, совершенно забивая на происходящее на экране. Так же у меня, к слову, бывает с Фрэнком Синатрой и Фрэдом Астером.
Герой «Easy Come, Easy Go» Тэд в исполнении Прэсли, такой же, как и сам Король — веселый, жизнерадостный и волевой человек. Надо ли говорить, что Элвису ужасно идет форма? Однако один большой минус большинства фильмов с участием Элвиса (в том числе и данного) — скудность диалогов и очень скучное развитие сюжета. Начало данного фильма меня порадовало: группа моряков крутит «рулетку», поет веселые незамысловатые песни «про жизнь» и просто радуется жизни. Авантюрная нотка фильма тоже подбавляет некой перчинки — охота за сокровищами. И это в 60-х! Отличные песни, прекрасный Элвис, но чего-то не хватает. Не хватает шуток, напряженных моментов (я их называю моментами «ах») и вообще эпизодов, где можно было бы сидеть раскрыв рот от удивления. Хотя эпизод, где герой Элвиса корчится в исполнении замысловатых поз на уроке йоги, конечно, заслуживает аплодисментов — шикарно сыграно: весело и непринужденно.
На данный момент, из всех мною просмотренных фильмов с участием Пресли, самым-самым для меня является «Спидвей» («Трасса»). К слову, от партнерши тоже зависит многое. Героиня «Easy Come, Easy Go» какая-то безличная. То ли не доиграла, то ли просто не смотрелась рядом с Пресли (в отличии от той же безумно очаровательной Нэнси из «Спидвей»), но актерский дуэт, на мой взгляд, был слабоват.
7 из 10
24 июля 2012