Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.3 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ямочки |
английское название: |
Dimples |
год: | 1936 |
страна: |
США
|
слоган: | «CHEERFUL...TEARFUL...TUNEFUL! (print ad - Lubbock Morning Avalanche - Lindsey Theatre - Lubbock, Texas - October 17, 1936 - all caps)» |
режиссер: | Уильям А. Сайтер |
сценаристы: | Нат Перрин, Артур Шикмэн, Наннэлли Джонсон |
продюсер: | Наннэлли Джонсон |
видеооператор: | Берт Гленнон |
композиторы: | Р.Х. Бассетт, Дэвид Баттолф, Сирил Дж. Мокридж |
художники: | Уильям С. Дарлинг, Гвен Вейкинг, Томас Литтл |
монтаж: | Херберт А. Лидз |
жанры: | мюзикл, семейный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 октября 1936 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 19 мин |
Именно так хочется охарактеризовать едва ли не каждую картину, в которой главную роль исполняет маленькая Ширли Темпл. Ведь под влиянием общения с искренними и наделенными порой совсем не детским умом героинями Темпл взрослые персонажи пусть и не сразу, но все-таки начинают меняться в лучшую сторону. Постепенно осознают свои ошибки (к примеру, полковник Уильямс в «Крошке Вили Винки» или Нэд Смит из «Сияющих глазок», «отогреваются сердцем», становясь мягче, добрее). И — раскаиваются в совершенных преступлениях, если таковые имеют место быть, как в фильме «Отныне и навек». Или — в «Ямочках», чей авантюрный, если не сказать криминальный, и вместе с тем мелодраматический, отчасти немного сказочный сюжет предлагает зрителям перенестись в середину позапрошлого, девятнадцатого века, в Нью-Йорк, на улицах которого в поисках заработка поет и танцует талантливая Сильвия Долорес (Ширли Темпл). Девочка — сирота и имеет единственного родственника, Дедушку, Юстаса Эпплби (Френк Морган). Именно он за обаятельные ямочки на щечках внучки дал ей соответствующее, ласковое прозвище. Сильвия Долорес предана старику всей душой. И для нее становится настоящим потрясением тот факт, что Профессором его считают не за какие-то серьезные жизненные достижения, а за большие заслуги в сфере… воровства, на которое он направляет всю свою энергию и незаурядные актерские способности. Ширли Темпл органично, без малейшего налета сентиментальности воплощает на экране данное, мягко говоря, не слишком приятное открытие своей Сильвии Долорес, которая, однако, с достоинством пройдет через это испытание. И в итоге все у нее сложится счастливо. В финале Сильвия Долорес даже успешно дебютирует на профессиональной сцене, причем, и в драме, и в музыкальном представлении. Встанет на путь исправления и Дедушка. В результате помимо эстетического удовольствия, а также терапевтического эффекта, производимого этой, так называемой «хорошо сделанной», в общем-то, типичной для старого Голливуда историей мы получим шанс еще и задуматься о хрупкости внутреннего мира ребенка, для которого, наверное, одна из самых страшных вещей на свете — разочарование в том, кто ему близок и дорог. Хорошо бы нам об этом не забывать.
10 из 10
8 марта 2019