| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.2 |
IMDb
|
6.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Ямочки |
| английское название: |
Dimples |
| год: | 1936 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «CHEERFUL...TEARFUL...TUNEFUL! (print ad - Lubbock Morning Avalanche - Lindsey Theatre - Lubbock, Texas - October 17, 1936 - all caps)» |
| режиссер: | Уильям А. Сайтер |
| сценаристы: | Нат Перрин, Артур Шикмэн, Наннэлли Джонсон |
| продюсер: | Наннэлли Джонсон |
| видеооператор: | Берт Гленнон |
| композиторы: | Р.Х. Бассетт, Дэвид Баттолф, Сирил Дж. Мокридж |
| художники: | Уильям С. Дарлинг, Гвен Вейкинг, Томас Литтл |
| монтаж: | Херберт А. Лидз, Херберт Леви |
| жанры: | мюзикл, семейный |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
9 октября 1936 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 19 мин |
Именно так хочется охарактеризовать едва ли не каждую картину, в которой главную роль исполняет маленькая Ширли Темпл. Ведь под влиянием общения с искренними и наделенными порой совсем не детским умом героинями Темпл взрослые персонажи пусть и не сразу, но все-таки начинают меняться в лучшую сторону. Постепенно осознают свои ошибки (к примеру, полковник Уильямс в «Крошке Вили Винки» или Нэд Смит из «Сияющих глазок», «отогреваются сердцем», становясь мягче, добрее). И — раскаиваются в совершенных преступлениях, если таковые имеют место быть, как в фильме «Отныне и навек». Или — в «Ямочках», чей авантюрный, если не сказать криминальный, и вместе с тем мелодраматический, отчасти немного сказочный сюжет предлагает зрителям перенестись в середину позапрошлого, девятнадцатого века, в Нью-Йорк, на улицах которого в поисках заработка поет и танцует талантливая Сильвия Долорес (Ширли Темпл). Девочка — сирота и имеет единственного родственника, Дедушку, Юстаса Эпплби (Френк Морган). Именно он за обаятельные ямочки на щечках внучки дал ей соответствующее, ласковое прозвище. Сильвия Долорес предана старику всей душой. И для нее становится настоящим потрясением тот факт, что Профессором его считают не за какие-то серьезные жизненные достижения, а за большие заслуги в сфере… воровства, на которое он направляет всю свою энергию и незаурядные актерские способности. Ширли Темпл органично, без малейшего налета сентиментальности воплощает на экране данное, мягко говоря, не слишком приятное открытие своей Сильвии Долорес, которая, однако, с достоинством пройдет через это испытание. И в итоге все у нее сложится счастливо. В финале Сильвия Долорес даже успешно дебютирует на профессиональной сцене, причем, и в драме, и в музыкальном представлении. Встанет на путь исправления и Дедушка. В результате помимо эстетического удовольствия, а также терапевтического эффекта, производимого этой, так называемой «хорошо сделанной», в общем-то, типичной для старого Голливуда историей мы получим шанс еще и задуматься о хрупкости внутреннего мира ребенка, для которого, наверное, одна из самых страшных вещей на свете — разочарование в том, кто ему близок и дорог. Хорошо бы нам об этом не забывать.
10 из 10
8 марта 2019