Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 6.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Женщина, которая желанна |
английское название: |
Die Frau, nach der man sich sehnt |
год: | 1929 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Кёртис Бернхардт |
сценаристы: | Ладислаус Вайда, Макс Брод |
продюсер: | Хэрман Грунд |
видеооператоры: | Курт Курант, Ганс Шейб |
композиторы: | Джузеппе Бечче, Эдуард Килении |
художник: | Роберт Неппах |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 апреля 1929 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 16 мин |
Просматривая фильмографию Марлен я наконец добралась до её немых киноработ. Я никогда раньше не смотрела немое кино, поэтому не имела никаких ожиданий.
Сюжет незамысловатый. Сташа (героиня Марлен) связалась с сомнительным злобным мужчиной, от которого пытается уйти. В поезде она встречает случайного молодого человека и просит спасти её. Проникнувшись сочувствием к незнакомке, молодой человек следует за Сташей, чтобы уберечь её от неприятностей.
До последней минуты фильма непонятно, чем все закончится, а потому сюжет показался мне довольно увлекательным. Первые минут 30 непривычно из-за отсутствия звука, но затем сюжет захватил меня целиком и полностью. Также мне было интересно разглядывать костюмы и интерьеры. Отдельного внимания заслуживает сцена празднования. Она такая веселая, что мне даже захотелось присоединиться и потанцевать вместе со всеми: )
Теперь про Дитрих. В фильме заметен ее уникальный актерский почерк и фирменные жесты, которые мы многократно можем видеть в последующих киноработах (Марокко, Обесчещенная, Шанхайский экспресс и т.д.). В этом смысле Марлен и со звуком, и без него одинаково хорошо справляется со своей задачей и остаётся узнаваема.
Но я вынуждена предупредить, что здесь нет знаменитых впалых скул, томных взглядов, чувственного закуривания сигарет и намеков на андрогинность. В целом чувствуется скованность актрисы, не привыкшей играть главную роль, особенно если это роль женщины, ведущей нетипичный образ жизни. В своих мемуарах Марлен писала, никогда не была той женщиной, которую из неё лепили режиссеры, и в ранних работах это особенно заметно.
Также в своих мемуарах она писала, что не любила такого пристального внимания к своим ногам, и теперь я понимаю, почему. Конкретно в этом фильме оператор несколько раз делал акцент именно на ногах Дитрих. Марлен – женщина невероятно притягательная, но здесь её красоту передали довольно примитивно.
Несмотря на все нюансы, мне понравилось это кино. Рекомендую посмотреть всем, кто любит Марлен.
24 декабря 2023
Я очень люблю немые фильмы. Но от этого, честно сказать, ожидала большего. Настолько большего, что даже начала замечать как фактические ляпы (вроде смены места стула во время сцены), так и сценарные (в целом, их можно списать на «чувствительность» главной героини, но для меня всего лишь выставили ее в глупом свете).
Огромный плюс фильма — доктор Карофф. Роскошно прописанный персонаж, блестяще сыгранный великолепным Фрицем Кортнером. Это единственный настоящий, живой персонаж в ленте. Одно небольшое движение, и даже лицо его меняется так, что порой не сразу узнаешь персонажа. Одному ему хочется верить и сопереживать. Главный персонаж — классический картон:) Дитрих прелестна, но до Кортнера все же немного не дотягивает.
Да, фильм стоит посмотреть. Ради Кортнера, ради Дитрих. Но, к сожалению, для меня это не тот случай, когда к фильму хочется вернуться.
6 из 10
23 июня 2014
Фильм держит в напряжении до самого конца. Загадки и тайны проясняются только в самом деле. Фильм действительно стоящий — даже удивительно, что он так мало известен широкому кругу публики, в отличие от поздних фильмов Марлен Дитрих. А ведь в этом фильме она невероятно прекрасна в свои 27 лет, еще не приобретшая голливудской стройности и знаменитых впалых щёк. Крупная, ширококостная — и при этом невероятно притягательная. Воистину женщина, которую желают все. И женщина, которой нужно только одно — свобода. Любой ценой. Поэтому развязка вполне закономерна. Но я не буду больше ничего говорить, чтобы не портить впечатление от фильма.
26 сентября 2008