| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
7.1 |
IMDb
|
7.6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Плоть и дьявол |
| английское название: |
Flesh and the Devil |
| год: | 1926 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «The Screen's Great Lover- The Screen's Great Vampire- One Great Picture- (Print Ad- Greensburg Daily Tribune, ((Greensburg, Penna.)) 5 March 1927)» |
| режиссер: | Кларенс Браун |
| сценаристы: | Мэриэн Эйнсли, Ханнс Кралы, Фредерика Сэгор, Бенжамин Глейзер, Герман Зудерман |
| продюсеры: | Ирвинг Тальберг, Дэвид Гилл, Кевин Браунлоу |
| видеооператор: | Уильям Х. Дэниелс |
| композитор: | Карл Дэвис |
| художник: | Фредерик Хоуп |
| монтаж: | Ллойд Нослер |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
373000 |
Сборы в США:
|
$603 000 |
Мировые сборы:
|
$603 000 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
25 декабря 1926 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
1 ч 52 мин |
Участие в главной роли Джона Гилберта натолкнуло меня на просмотр кинодрамы «Плоть и дьявол». Почему? А все начиналось с «Артиста». Именно образ Гилберта был основной составляющей роли Джорджа Валентайна, которую гениально исполнил Жан Дюжарден. Именно Гилберта, чей роман с «золотым Голливудом» окончился печально. Достаточно вспомнить сцену, в которой Лео, герой Гилберта, узнает, что Филиция не дождалась его. Он кладет руку на сердце (а такой жест можно расценивать как сердечную, душевную боль, связанную с изменой). Его глаза становятся еще больше. Он ничего не может сказать Филиции. А что она? Она лишь делает легонькую ехидную улыбочку. Ее взгляд. Такой ухмыляющийся под шляпкой-колокольчиком. Ну, это же Грета Гарбо — блистательная исполнительница «холодной», неяркой, но все же, точной и жгущей пантомимы. Какое личико, какой скупой пронзающий взгляд (на Гарбо, кстати, походила внешне одна моя знакомая, в которую я был влюблен)! Ведь не зря у Джона и Греты после съемок картины начался продолжительный роман. Даже после нелепого расставания Гилберт долгое время не мог ее забыть.
Гилберт вообще был очень влюбчивым и был официально женат четыре раза. Наверняка, его бурная эмоциональность и пылкость не позволила ему закрепиться в звуковом кино, чьи диалоги на первых этапах можно было считать сухими.
Да, именно таким был Джордж Валентайн. Вспыльчивым, консервативным, шлющим горячие улыбки юным старлеткам. Только в отличие от Валентайна, Джон не смог побороться с алкоголизмом. В реальности, зачастую, не так как в кино. Грета Гарбо не стала для Джона Гилберта спасением, как Пеппи Миллер для Джорджа Валентайна. Грета оказалась для него медленной погибелью. Возможно, и название сего фильма — «Плоть и дьявол» — стало для актера неким роком судьбы. Джона пленила яркая плоть, ставшая для него страшным дьяволом. Только вот такого друга как Ульрих, по сюжету с которым, они поклялись на крови в вечной дружбе, — в реальности не оказалось.
Вообще данную драму режиссера Кларенса Брауна можно назвать неким гимном крепкой дружбе и несбывшейся любви.
10 из 10
15 июля 2014