Душегубы
8.2
2019, триллер, криминал, детектив
Россия, 48 мин
18+

В ролях: Зоя Бербер, Сергей Чирков, Софья Синицына, Вячеслав Крикунов, Яна Сивакова
и другие
1984 год, небольшой городок под Витебском. Преступники, ограбившие местный магазин, скрываются с места преступления на грузовике. За ними в погоню отправляется машина ГАИ. Вскоре служебный автомобиль пропадает. Начинаются поиски преступников и сотрудника ГАИ, однако вместо них в лесу обнаруживают труп девушки. Дело поручают местному сотруднику милиции Михаилу Шахновичу, а в помощь ему присылают специалиста из Минска Леонида Ипатьева. Тот быстро понимает, что витебские коллеги не отличаются особым рвением в работе: система держится на взятках и сфабрикованных делах. И пока Шахнович арестовывает первых попавшихся, в области продолжают находить трупы женщин.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Душегубы

год: 2019
страна:
Россия
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Олег Топоев
композитор:
художники: Екатерина Татарская, Светлана Москвина
монтаж: , ,
жанры: триллер, криминал, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 48 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал, детектив

Постер сериала «Душегубы», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Душегубы», 2019

Чистосердечное признание

Перед просмотром сериала 'Душегубы' стоит обратить внимание, что история Витебского душителя взята за основу, оценивать сериал на историческую точность плохая затея, документальным он определённо не является.

На мой взгляд, в сериале передана атмосфера СССР 80х годов, которая выступает хорошим фоном для основной сюжетной линии, не отвлекая и не мешая, при этом есть на чем остановиться и что посмотреть.

За сюжетом исключительно наблюдаешь, в сериале не хватает некоторой недосказанности или интриги, позволяющей самому зрителю строить догадки, а кто именно тот самый маньяк, поскольку Леонид Ипатьев (старший следователь) сразу дает понять, что нет, это не он (если это не он). Конечно, зная детали реальной истории, можно сразу догадаться, кто именно главный злодей в этой истории, даже несмотря на то, что имена героев изменены и не соответствуют их прототипам.

Герои в этом фильме, конечно, гиперболизированы в своей исключительности, преданности делу, знаниям, самоотверженности и т.д. Каждый персонаж, будь то следователь, оперативник, криминалист или даже архивариус, со всей душой берётся за своё дело, как будто вот это те самые люди, на которых держался весь СССР, герои своего дела. А им противостоят люди, которые не соответствуют лозунгам Советского союза, для которых собственное благо превыше общественного, ведь для них все вокруг такие же, как они.

Леонид Ипатьев представлен слишком правильным, у него всё получается, все ему верят и все его поддерживают. Это вызывает определенный диссонанс, потому что очень трудно поверить, что человек с такими сильными моральным установками и жаждой справедливости всё ещё работает в системе. У этого персонажа как будто и нет недостатков, даже 'его изъян' и тот не его. С другой стороны есть Михаил Шахнович, чьи отрицательные качества тоже очевидно преувеличены, но при этом он вызывает меньше диссонанса - такого человека, к сожалению, проще представить в системе.

Пожалуй, в этом основной недостаток сериала - герои не вызывают отклика. Отклик вызывает то, что эта чудовищная история действительно существует, что когда-то существовал такой маньяк, а его существование обеспечили сотрудники правоохранительных органов. Оттого и душитель один, а душегубов много.

Это всё ещё положительная рецензия, потому что сериал хорошо снят, его было приятно смотреть, впечатление он определенно оставил. Недостатки сериала не мешали его смотреть, зато позволили сконцентрироваться на сюжете и погрузиться в саму историю.

6 января 2024

Оговорюсь сразу - я поклонница такого жанра. 'Молчание ягнят' в семилетнем возрасте может и нанесли психологическую травму, но мне ок. И моим киношным предпочтениям тоже.

Долгое время поставщиком фильмов подобной тематики были именно зарубежные киноделы. При том, что наша история криминалистики пестрит довольно яркими сюжетами и персонажами. Лично для себя отсчет фильмов и сериалов про серийных убийц от отечественного производителя веду с 'Метода' - то есть ну совсем недавно.

Так вот эволюция типажа главного героя, борющегося с преступностью, у зарубежных авторов видна невооруженным взглядом. Они давно ушли от образа печального рыцаря в сияющих доспехах, который только и живет работой, абсолютно асоциален, ни с кем не общается, весь из себя такой сложный, никем не понятый, но зато принципиальный, и, безусловно, талантливый. Сейчас героев очеловечивают, включают в сюжет его личные проблемы, которые, как ни крути, влияют на его профессионализм. Так истории становятся объемными и не такими однозначными.

Нооо... До нас это веяние еще не докатилось - времени мало прошло. Поэтому наш рыцарь - асоциален, что порой граничит с откровенным хамством, патологически работоспособен, никем не понят, всеми бит, но зато всю прокуратуру и милицию можно разогнать нафиг - он вам и следак, и опер, и криминалист. Ай, какой молодец.

Один вопрос к создателям таких плоских персонажей - а вот эти люди, которые его в работе окружают, они до его появления как работали-то вообще? Как преступников ловили? А то судя по всему каждый - от дежурки до начальства - коррупционер и негодяй!

Ей-богу, у меня просмотрено 24 минуты 1 серии 1 сезона, а от главного героя, его клишированности уже тошнит. И на это нельзя не обращать внимание - ведь главный конфликт сериала явно между прогнившей системой и этаким донкихотом, которые столкнулись с чем-то доселе невиданным. Ну не умели тогда серийников расследовать. А тут из ниоткуда берется персонаж, просто созданный маньяков ловить - вот те новость!

Ну все же хорошо - и реальный события, положенные в основу преступлений, и картинка, но почему так плоско??? Персонаж портит все. Хочется досмотреть, но хочется плеваться всякий раз, как главный герой загадочно смотрит вдаль и ПОНИМАЕТ (картинками в голове, как иначе-то), кто куда бежал, кто как упал, кто кому что сказал, и про сумочку, и про туфли, и про болото...

10 марта 2023

Узнал о сериале совсем недавно, он как-то неприметно появился в противовес двум другим из списка похожих. 'Душегубов' отметил ведущий одного из ютуб-каналов, посвященных.. маньякам, их психологии.

Действия в сериале приходятся на конец семидесятых- середину восьмидесятых, я тогда еще не родился, поэтому подмечать, что передано верно, а где не те занавески на окнах, я не буду. Да и не особо люблю такой анализ.

Пробегусь по понравившимся и непонравившимся моментам.

Когда начинаешь смотреть современные российские сериалы про маньяков (хотя я их всего 3 смотрел) невольно оглядываешься на признанных мэтров в данном жанре - американцев, англичан, скандинавов и конечно немного приунываешь. Но лишь до того момента, пока не вспоминаешь бюджеты западных производств и то, что запуски сериалов делают люди, набившие на этом руку.

И получается, что смотришь ты наш сериал... да, зачем?? Ну, наверно, самое первое что приходит на ум- ностальгия. 

Все эти уютные жигули, волги, москвичи. Девушки в платьишках. Но попки-то в них современные, прошедшие фитнес (простите за сексуализацию женщин). 

Борьба главного героя не только с маньяком, но и с системой в лице покрытого пылью, ленью и жиром Шахновича. 

К сожалению, также присутствуют многие болезни бюджетных постановок: много незамысловатых персонажей, доктор-психиатр, который с завидным постоянством оказывается рядом с телефон, когда ему звонит Ипатьев, постоянное мельтешение между двух-трех помещений (эта болезнь многих наших криминальных сериалов).

И самое главное- главный герой носится по городу, хотя он вроде как следователь, а не работник уголовного розыска на земле. Где рутина, где бумаги? Только под конец что-то начало проклевываться... 

6 из 10

22 февраля 2023

Именно так и гибнут отличные сюжеты - пробивают дно по глупости

Сюжет кратко: основан на реальной истории, в которой на протяжении многих лет в Витебске и области действовал маньяк. Дела об убийствах не объединяли по идеологическим соображениям и незнанию, как отрабатывать 'серийников'. Пока один 'принципиальный' следователь не обратил внимание на схожесть преступлений.

С первых кадров начинается ужас характерологических проблем персонажей.

Главный герой во всем человек положительный - не курит, не пьет, с бабами ни-ни. А вы не хотели бы объяснить зрителю, как он стал таким положительным или ему в голову просто вдолбили нравственные ценности и любовь к истине? Если бы создатели сериала показали, как ему дается идейная стойкость, как он себя сдерживает или удерживает на стезе положительности, тогда бы его образ дал взгляд в глубину душевных переживаний нелюбимого сотрудника прокуратуры, не обращающего внимание на доминирующий тренд с упором на статистику раскрываемости преступлений. Персонаж плоский, скучный робоцып-прокурор. Это дно номер один.

Вот, пример Мастера Булгакова, он - изгой, который за свою правильность и идейность заплатил стабильностью душевного состояния. С первой встречи с ним мы сразу видим его особенным, не таким как все. ОН ИНТЕРЕСЕН! ОН СТРАДАЕТ! Ему веришь сразу, потому что он реалистичен, его правда содержит баланс позитивного и негативного опыта. Да, Мастер уязвим, но верит в справедливость и не отступает. Он одинок, ему нужна Маргарта, чтобы не сойти с ума, выжить, и тогда в этом слабом человеке читатель чувствует Личность. А у главного же персонажа 'Душегубов' душевность как будто бы отрезана названием сериала. И вовсе не потому, что актер плохой, а потому что образ плоский. Он асексуальный, не сомневающийся, ничем кроме фоток из уголовных дел голова его не забита... Эдакий идеальный боец красной армии, ходячая памятка офицеру: 'Как стать идеальным?'.

Дальше, мы видим, что персонажа не отпускает ситуация - убийства продолжаются. И тут вроде бы всё ничего - бульдог идет по следу, но даже этот момент в сериале не дотянут! Хотите показать бульдога? Покажите его энергичным, не обращающим внимания на согласование действий с вышестоящим руководством - бунтарем, себе на уме, не тратящего времени на переубеждение и перевоспитание окружения. Ему это не должно быть важно! А так персонаж выглядит непонятым, невнятным. Если его явно цепляют интриги, тогда он должен 'застревать' на них - злиться, тревожиться, - реагировать, даже если у него железобетонный самоконтроль. Но и тут персонаж действует как софт - по алгоритму: проснулся, умылся, доложил начальству - оно не согласно, никаких эмоциональных реакций с его стороны, позвонил бабе - она трубку не взяла, а он опять как ожившая мумия Дзержинского, пошел к подчиненным, сказал, мол, есть еще зацепки - надо следить, поехали. Тьфу! Его никто не поддерживает, антигерой достает, так где эмоции главного персонажа??? Он может ни с кем не делиться эмоциями, быть как Штирлиц, но мы должны видеть его душевный мир!!! Но герой не меняется - ни один мускул не дрогнул на его восковом лице.

И всё.. с этого момента доверие к персонажу пропадает. Если у него появляется влечение, то, конечно же, к мазохистичной и жертвенной девушке, типо, милой и беззащитной, и он будет параноидно ее добиваться, что напоминает действие по забиванию гвоздей в стену - никаких сомнений в самом себе. Он что собаку дрессирует? Девушка, конечно, жертвуя собой, впадает в такую жертвенность, что от ее падения на самое дно жертвенности, а она его пробивает, начинает тошнить. Да, у нее была травма с первым мужем, да, брат слабая личность и хулиган. Но она же не умственно-отсталая? У нее уже есть жизненный опыт. Как-то она же смогла развестись с первым мужем и не побоялась пойти на такой резкий шаг на момент действующего социалистического реализма, когда по фильму все были как лицемерные фарисеи? Не побоялась осуждения соседей, коллег по работе? Вы понимаете, что это очевидное противоречие в ее образе? Она пошла наперекор всем устоям того времени! Она дерзкая женщина! Но вместо энергичной самоподдержки, когда она, по идее, должна вообще постоянно разговаривать как Скарлет О'Хара, она рыдает, шугается по углам и бьет материнский сервиз... Ноу комментс...

Если уж вы берете разрабатывать линию жертвенности, то ни о каких импульсивных поступках с ее стороны и речи быть не может. Она должна жить как мышь, и тогда главный герой должен ее освободить от одних созависимых отношений и предложить ей другие, себя он должен ей предложить, и не потому что вежливый, а потому что он должен быть СТРАДАЮЩИМ, как Мастер. А так дал в морду - герой! Тогда она и его должна испугаться, а не за него. Если она мышь, то должна смиряться с несправедливостью, а не бороться с ней.

Короче, женский образ избыточен, противоречив и нереалистичен в сторону жертвенности до такого же идиотического безобразия, как и образ главного героя. Это дно номер два.

Ну, вот, добрались до дна номер три. Скажите, правда что ли, в те времена только так и было - заходишь в прокуратуру в Беларуси, а там все как один унылое, тупое, озлобленное гуано? А кто преступников-то ловил? Кто справлялся с бандами, убийствами, грабежами, фальшивомонетчиками, политическими, расхитителями государственной собственности? Кто? Жалкие чинуши, которые потеряли последнее достоинство ради премии в конце года и одинокого вечера под пивасик с воблой? Мы видим, что эти ребята вообще НЕ работают! Один бегает и фальсифицурует все без исключения дела в прокуратуре, а вокруг все идиоты и статистику, от которой они так балдеют, никто не ведет. Это бред. И не потому что этого не было в истории, а потому что эта линия в сюжете опять натянута и превращена в гиперболу.

Ну, допустим, что в те времена во всех тюрьмах сидели 90% невиновные люди, а рецидивистов использовали в своих целях сами каратели. Ну, знаете ли, постоянно юзать один элемент времен застоя, тоже не блеск гениальности! Такое социалистически-ориентированное бредовое фэнтези.

А я вот думаю, что сериал был бы гораздо интересней, если бы показали, что в прокуратуре того времени тоже профи работали, только это новое в криминалистике - маньяков ловить. И вот, не глупые, собственно, люди, смотрят на новое развитие событий иначе, учатся по ходу, перестраиваются, заинтересовываются... Вот, что было бы интересно! Ну, хватит уже показывать всяких моральных уродов, от которых тошнит. Не выигрывает уже герой на их фоне, а смотрится сумасшедшим, неадекватным, неуместным, как Дон Кихот. Покажите и докажите, что он не в контакте с реальностью, что он рубится с ветряными мельницами и каким-то невероятным образом натыкается на правду.

23 апреля 2022

Маньяк один, а душегубов много

Давненько я не окуналась в советскую эпоху с ее понятиями справедливости, чести, долга перед страной и людьми, а также ощущением, что все люди вокруг — братья и сестры, хотя это и не так. Российский сериал 2019 года с говорящим названием «Душегубы» привлек мое внимание своим актерским составом и, естественно, историей, хотя я больше по западноевропейским картинам и под настроение просматриваю иногда фильмы made in USA.

Если кратко, то зрителю расскажут о «витебском душителе» Геннадии Михасевиче, который за 14 лет убил 36 девушек и женщин. Гаденыша долго не могли поймать. Причина — ошибки следователей, а также их нежелание лишний раз пошевелиться, признав, что в области действует маньяк. Это дело прогремело в то время на весь Советский Союз.

Впрочем, лучше смотреть, чем читать, не так ли?

Из плюсов картины отмечу следующее:

- сериал не затянут по времени;

- характеры героев отлично раскрыты через диалоги и поступки;

- главный герой — следователь из Минска Леонид Ипатьев, который не только умен и сообразителен, но и просто красавчик. Роль исполнил Сергей Марин, сыгравший, к слову, в фильме «Балканский рубеж». Жгучий брюнет, целеустремленный, с принципами и готовностью идти до конца ради установления истины. Судьба маньяка фактически была предрешена.

Его оппонент по фильму — местный сотрудник прокуратуры Михаил Шахнович, роль которого исполнил актер Александр Самойленко, мастерски воплотивший в себе наимерзейшие качества человеческой натуры. Такие как трусость, жадность, желание выслужиться, готовность оговорить человека, подставив его под высшую меру наказания. На том и карьеру строил, подлец.

- не обошлось и без истории любви. Все вполне в советском духе — скромно, честно, без пошлости и со спасением героини от бед и несправедливости этого мира. Там еще парочка любовных линий имеется, но это так… вторично.

- режиссер смог снять фильм в советском духе. Смотришь и буквально чувствуешь ту эпоху в зданиях, быте людей, одежде и поведении.

А теперь к минусам:

- все же не хватало экшена. Конечно, трудно представить, чтобы Ипатьев, как тот супермен в красных труселях, ловил бандюганов, но все же огоньку не мешало бы добавить. Поменьше унылости и застоя.

- пасторальные белорусские деревеньки и сам городок, к сожалению, в плане атмосферы подкачали. Где, спрашивается, ощущение ужаса? Да и маньяк какой-то хилый получился и несуразный.

- не обошлось без философии. Мол, душегуба поймали, но ведь по чьей-то вине он так долго женщин убивал? Получается, душегубов в разы больше и тут уж сам зритель пусть гадает, кто пополнит этот списочек.

6 из 10

21 июня 2021

Антиподы. Баллада о толстомясом и длинноногом

- Ты мне, своему товарищу не веришь?

- Ты мне не товарищ. Ты гадина и трус!

- Да ты что? Ты что, Глеб! Я не испугался! Я потерял сознание!

- Ты не сознание, ты совесть потерял. Ты, когда пистолет он на тебя навёл, не про долг свой думал, не про товарищей своих убитых, а про 50 тысяч выигранных. Да про домик в Жаворонках с коровой, да с кабанчиком.

«Место встречи изменить нельзя», 1979, реж. С. Говорухин

Кондовый мужик. Приходилось слышать такую терминологию? Нет? Тот, что жизнь под себя мнёт как захочет. Для него мало невозможного. Есть цель и оседлать её, взнуздать, для такого не проблема. Какими средствами? А какая разница? Надо, — значит будет! Подгребает под себя словно курица и то, и это. Жиреет распухая утробой и насытиться не может. Надо, надо, надо. Вот ведь поганка! Опошлился потакая своему эго. Омерзился, всякий стыд потеряв. Годы белизной проседи за ушами и менять что-либо поздно. Невозможно. Привычка, ничего не попишешь. С виду колосс, а внутри труха. Изъеден, червив, чванлив, горделив… Падаль.

Что это такое? Кто это такой? Чинуша. Чинуша от Закона. Власть ему «дадена» государством в охране «порядка», а он пользуясь своим «звёздным статусом» в областной прокуратуре всё выше и выше по карьерной лестнице шагает. Это лишь и заботит. Этим лишь и увлечён. «Вась-Вась» с начальством — в улыбках льстивых поклонов. А что до дел, привык их на скорую руку «под себя», как себе заблагорассудится, лепить. Показания то выбивая, то шантажом с запугиванием, подтасовкой не брезгуя. Хомуты людям на шеи вешая по своему разумению. Оказался на пути — расплющу! Виновен! Ты — попал! Признавайся, иначе только хуже будет. Произвол. Это и есть — Толстомясый.

А антиподом — Длинноногий. Он астеничен, поджар, сухощав. Тонкая шея, ввалившиеся щёки. Словно гончая — вся его стать. Он въедлив, работоспособен, честен. Правда — его кредо. Долг — служением делу. Даже в супружестве, развод. Работа, работа, работа призванием в себе непринадлежанием. Едва ли не гол как сокол. Республиканскую Прокуратуру представляет. На усиление, раскрытие преступления из Минска в Витебск прислан.

И вот пути этих двоих пересеклись. Первый — быстрый тяп-ляп в раскрытии дела кабинетным командирам на подпись. Второй — опровержением из-за шитого белыми нитками материала незгибаемостью позиции. Чья возьмёт? Чья перевесит?

Только ли баллада о толстомясом и длинноногом перед нами? Нет, не только. Здесь ложь и правда в сражении друг с другом. А убийства постового, изнасилованные маньяком жертвы, хищения со склада, ограбления — лишь будни Органов Внутренних Дел в пикантности ужасов советской эпохи. 1984 год на календаре фильма и многие вещи попросту замалчиваются, ретушируются. Тоталитаризм на издыхании. Коммунизм — идеалами светлого будущего. Утопия от бонз.

Эх, душегубы-душегубы! Как много Вас, однако в мире. Одни явные, другие — скрытные. Душ Губители! Кто из Вас страшнее?

Словно «Визит к Минотавру» ожил своими страницами с пластающимся делом следователем Тихоновым. Мини-сериал «Гонки по вертикали» — напряжённостью буден правоохранительных органов. «Профессия следователь», а равно «Противостояние» — честью мундира.

В далёкое далеко мы перенеслись сегодня.

7 из 10

5 июня 2021

Дак кто же душегубы в этом сериале???

Лично я при просмотре этого сериала сразу вспомнила свою юность, когда на каждом углу стояли жёлтые бочки с квасом, в магазинах все охотились за импортными товарами и дефицитными продуктами, а благодарные строители коммунизма усердно выполняли план, выдвинутый СВЫШЕ на всех предприятиях необъятного Советского Союза. Выполняли его и на полях юриспруденции… А вообще в стране Советов преступности, как таковой не было, а если и была, то она тут час же пресекалась представителями следственных органов и милиции, а справедливые суды выносили справедливые приговоры…

Это было всё на бумаге, а что же было на самом деле? Об этом и попытался рассказать режиссёр — Давид Ткебучава в своей картине под названием «Душегубы»… И кто же они такие душегубы???

Действие сериала начинает разворачиваться в городе Витебск, Белорусской ССР, в 1984 году. В одном из пригородных, деревенских магазинчиков совершается крупная кража спиртного. Всё наворованное бандиты увозят на фургоне ГАЗ-52… По трассе едут быстро, на приказ постового гаишника Макарова — ОСТАНОВИТЬСЯ не реагирует, а по сему он начинает их преследовать и таинственным образом исчезает, хотя и успевает сообщить по рации местоположение погони… На раскрытие исчезновения по горячим следам выезжает молодой оперативник Юрий Мандрик, который с помощью народной дружины прочёсывает лес вокруг трассы, но вместо исчезнувшего Макарова находит труп задушенной и изнасилованной, молодой женщины…

Расследовать преступление с задушенной поручается местному следователю — Михаилу Шахновичу, а дело с исчезновением гаишника Макарова следователю по особо важным делам — Леониду Ипатьеву, который прибыл в Витебск из Минска по распоряжению республиканской прокуратуры и на усиление… Оба имеют свой послужной список расследований и оба очень разные по восприятию к методам в работе, да и к жизни в целом.

Ипатьев с первых минут приезда сразу включается в процесс расследования и выезжает на место преступления… Его действия чётки, профессиональны и заслуживают уважения особенно со стороны молодых оперативников, судмедэксперта и дружинников из народа.

Шахнович же напротив приезжает на место преступления с опозданием, но самое главное с громкими песнями «Песняров», шутками прибаутками и каким то нездоровым пафосом и с первых же минут начинает соревноваться с Ипатьевым в полномочиях…

По мере просмотра сериала из следователя Шахновича вырисовывается эдакий местный царёк, который при попустительском или сознательном молчании начальства вершит судьбы человеческие… Он без зазрения совести берёт взятки, путём шантажа и запугиваний выбивает нужные показания, а ещё благодаря своему положению он использует людей, что бы те для него следили и доносили за неугодными…

Для него закон не писан, а что такое ПРЕЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ он вообще не знает.

Самое главное выполнить план по раскрываемости и рапортовать вышестоящим органам и получать за это премию и почёт… Он живёт без угрызений совести и обеспеченно и никому не позволит эту жизнь разрушить и поколебать её устои…

Но эти устои решился изменить, приехавший Ипатьев, который случайно, в архиве натыкается на серию нераскрытых преступлений задушенных женщин, которые длятся на территории Витебской области не то что годы, а и десятилетия и все они были в делопроизводстве Шахновича… Он понимает, что всё это попахивает серийным маньяком — душителем и берётся за дело, а помогают ему оперативник Юрий Мандрик и судмедэксперт Ася Круглова, а ещё опытная работница архива.

И вот тут то всё и начинается… Шаг за шагом Ипатьев приближается к ИСТИНЕ от чего Шахнович медленно, но верно начинает терять самообладание и делать ошибки…

Если вы хотите узнать как развивалась и чем же закончилась эта история и противоборство этих двух следаков советской эпохи тут же приступайте к просмотру этого сериала…

Режиссёрская подача этой картины очень проста, как собственно была проста и жизнь в советском обществе… Обществе, которое шагало к полной победе коммунизма… А какими шагами шагало никто об этом и знать не должен… В картине нет никаких спецэффектов, она не перегружена музыкально и только операторские картинки гостиницы «Десна», универмага и белорусской деревни советских времён придают ностальгический колорит проекту… Всё как то уныло, застойно и по-советски…

Да и самое главное, в ФИНАЛЕ попробуйте себе задать вопрос: «Так кто же ДУШЕГУБЫ в этом сериале??? И с кем было надо бороться???»

Всем рекомендую к просмотру…

3 июня 2021

Триллер Душегубы на большом экране с 2019 года, его режиссерами являются Давид Ткебучава, Евгений Антропов. Кто снимался в кино, актерский состав: Зоя Бербер, Сергей Чирков, Софья Синицына, Вячеслав Крикунов, Яна Сивакова, Наталия Колоскова, Мария Орлова, Юрий Тузов, Вероника Лысакова, Сергей Копылов, Юрий Скулябин, Сергей Тишин, Назар Брынзяник, Евгений Иванов, Илья Васильев.

Страна производства - Россия. Душегубы — имеет очень высокую оценку среди кинокритиков, более 8 баллов из 10, его просто необходимо увидеть. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.