Дьяволица
Luciferina
4.5
4.7
2018, ужасы, детектив
Аргентина, 1 ч 54 мин
В ролях: , Марта Лубос, Педро Мерло, Франциско Донован, Стефания Кёсль
и другие
19-летняя послушница Наталия вынуждена вернуться домой, чтобы попрощаться с умирающим отцом. Но встретившись с сестрой и её друзьями, девушка неожиданно решает отправиться вместе с ними в джунгли на поиски загадочного растения. Вот только вместо захватывающего приключения ребятам придётся столкнуться с чёрными мессам и жестокими убийствами, а будущая монахиня встретится и с самим дьяволом.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дьяволица

английское название:

Luciferina

год: 2018
страна:
Аргентина
слоган: «Quien busca al diablo, lo encuentra.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Клаудио Беиса
художники: Каталина Олива, Мария Лаура Вега, Cecilia Jacquemin
монтаж:
жанры: ужасы, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 15 марта 2018 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 54 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дьяволица», 2018

Видео: Трейлер (Дьяволица, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Тизер (Дьяволица, 2018) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Тизер

Постер фильма «Дьяволица», 2018

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Дьяволица», 2018

Четвёртая полнометражная работа аргентинского режиссёра Гонсало Кальзады рассказывает дьявольскую историю 19-летней послушницы Натальи (София дель Туффо). Основные темы «Дьяволицы» обозначаются уже в первой трети фильма: рождение, женственность, религиозность, греховность, наследственность. Эмблемой фильма становится открывающая CGI-сцена зарождения жизни, сменяющаяся крупным планом главной героини в её обители. Семейное горе вынуждает Наталью вернуться в нелюбимый дом, откуда несколько лет назад бежала. Там её ждёт сделавшая аборт сестра Ангела (Малена Санчес) и парализованный после аварии отец. Дома Наталья также узнаёт, что погибшая в катастрофе мать была художницей, талант которой проявлялся в бессчётном кровавом запечатлении женских биологических символов вперемешку с религиозными. Главная героиня также не лишена особых способностей, только, в отличие от матери, её дар другой природы: она может распознавать человеческую ауру, видеть окружающее людей свечение. Но в общем, события у них происходят странные, и, после того, как Ангела уверяет сестру, что особый обряд в лесном женском монастыре поможет им разобраться в семейных тайнах, они с друзьями направляются в это полузаброшенное мистическое место, где, говорят, обитает сам Дьявол.

Фабула картины представляет наблюдение над амбивалентными взаимопроникающими темами «божественное — дьявольское», «секс — невинность», «женское — мужское», «язычество — религия». На уровне овеществления метафоры улавливается дихотомия, например, в мотиве совершения перуанского ритуала с психотропным отваром аяуаску, изменяющим действительность персонажей. В погоне за ответами на свои сокровенные вопросы многие участники погибают, но всё же главная героиня приближается к постижению какой-то истины. Фильм пытается нетривиально преподнести тему женского освобождения, постижения своей природы, однако при этом ленту не освобождают от клишированных персонажей и реплик, стереотипность которых в последней трети восходит в абсолют.

При всех нюансах дословно переведённого фильма с претензией на остроумие кажется крохотная, но эффектная языковая игра, заключающаяся в заглавии. Слово из оригинального названия, «luciferina», звучит в заключительной сцене фильма и как бы оправдывает все страдания героини, облекая их в вербальную оболочку. Наталья хватает за висящий на шее оберег, надрывно выкрикивая: «Я знаю, кто я я Люциферина». Корнями этот феминатив произрастает из латинского «lucifer», который, в свою очередь восходит к корню «-lūx-» («-lūcis-») «свет» и к «-fero-», «нести» и к связанному с ним греческому «-φωσφορος-», то есть тому, кто приносит рассвет. В этой сцене героиня, прямо как люциферины, одноимённые молекулы, способные к биолюминисценции, словно бы излучает сияние, которое весь предыдущий хронометраж она могла видеть в отражённым от других персонажей.

15 марта 2019

Ужасы Дьяволица на большом экране с 2018 года, его режиссером является Гонсало Кальзада. Кто снимался в кино, актерский состав: Sofía Del Tuffo, Марта Лубос, Педро Мерло, Франциско Донован, Стефания Кёсль, Томас Лапан, Вандо Вильямиль, Виктория Каррерас, Juan José Flores Quispe, Мару Запата, Хуан Витали, Silvana Di Sanzo, Чучо Фернандес, Лорена Муньос, Ноэлия Антунес.

Страна производства - Аргентина. Дьяволица — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.