Кремень
6.9
6.4
2012, боевик, криминал, детектив
Россия, 49 мин
18+

В ролях: Павел Климов, Анастасия Веденская, Сергей Векслер, Иван Краско, Сергей Мурзин
и другие
Приехав в небольшой российский городок чтобы навестить старого боевого товарища, майор краповых беретов Шаманов становится свидетелем страшных событий — местное население, простые люди, лишены прав, обесчещены, их достоинство растоптано. Шаманову остается либо пройти мимо, закрыв глаза, либо начать действовать, противопоставив себя порочной властной системе, годами оттачиваемой и набравшей смертельную силу…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Кремень

год: 2012
страна:
Россия
слоган: «Его правда - его оружие»
режиссеры: ,
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Виктор Гончар
композитор:
художники: Жанна Сердюк, Петр Багаев, Евгений Драбкин
жанры: боевик, криминал, детектив
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 49 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, криминал, детектив

Видео к сериалу «Кремень», 2012

Видео: Трейлер (Кремень, 2012) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер сериала «Кремень», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о сериале «Кремень», 2012

Терапевтический экшен

Чувствуется интуитивно.

Главное, что примелькалось в первой части эпоса. Главный герой с набором определенных навыков и этических конструкций попадает и разрешает ситуации, свидетелями которого мы бы никогда не хотели быть. Произвол власть имущих, осознавших себя Абсолютом. Зэки с видоизмененным психосознанием. Да даже наши бытовые безвредные «дяди Коли» и «шеф, подвези». Все эти явления затягивают в обычной жизни (Lifenews, ЧП, «Криминальная Россия» и др ист.) будущих жертв, измываясь над ними, калеча.

Каждый день мы вытесняем это из своего сознания. Избегаем. Просим об этом не говорить. А уж тем более смотреть («мне и в жизни говна хватает»).

Брутально, жестко наказывая, с элементами черного юмора, легко delaya нелегкий выбор, кино приобретает своеобразный терапевтический характер.

Зло наказано. Он и она — вне времени.

Хорошая пара на экране получилась. Думаю, и в жизни.

Епифанцев, как режиссер, молодец.

Сугубо положительно.

10 августа 2018

Попытка создать нового героя

В очередной раз смотрю сей мини-сериал. Не то, чтоб фанател от сего произведения. Просто иногда включаю телевизор, чтоб что-нибудь жужжало. Вот и смотрю его уже в десятый раз, наверное. Почему-то решил написать небольшую рецензию. С чего же начать, с плюсов, или с минусов.

Пожалуй, лучше с плюсов. Они есть, хотя и невеликие. Сама идея, неплохая, хотя отчасти запоздалая — создать патриотический фильм, с этаким супергероем, по совместительству простым парнем. Почему бы и нет, не век же нашим подросткам на заокеанских героев смотреть. Другое дело, что до разных там Уиллисов да Сталлоне он немного не дотягивает, но и это неплохо.

Герой сражается за правое дело. Идея неплохая. Есть определенный смысл. Герой защищает слабых. Отбивает девушку от зарвавшегося оборотня в погонах. Правда при этом уничтожает огромное количество народа, но это киноштамп, без которого, увы, никуда.

Неплохая игра Епифанцева. Честно говоря, он вытягивает сюжет. Хотя, местами его слишком много. Например, при показе облавы «просветленных» уж очень много его танцев с ножом. Под конец это реально раздражает. И все же плюс за игру, думаю, он заслужил.

Отчасти фильм вызывает ностальгию по боевикам девяностых. Во всяком случае, очень похоже. Определенно сохранили эту традицию. Думаю, что это тоже плюс.

Теперь о минусах. Откровенный плагиат. Первая часть почти переписана с «Рембо. Первая кровь». Не сразу замечаешь, поскольку фильм все-таки довольно старый, и несколько подзабытый. Я когда-то восторгался этим фильмом, поскольку он пришелся на мою юность. Поэтому, возможно начинаю сравнивать, и «Кремень» откровенно проигрывает. Думаю что сюжет у американцев, более органичный и умный. В нашем фильме идея послевоенного синдрома несколько смазана.

При развитии сюжета сценарист зачем-то переключается на «Холодное лето 53-го». Сходство сюжета, со сбежавшими заключенными очевидно. Вот только в «Холодном лете» они намного более похожи на настоящих зэков. Татуированные качки в «Кремне» больше похожи на каких-то монстров. Самое глупое в том, что без этого эпизода вполне можно было обойтись. Он и смотрится инородным телом. Видимо просто решили вставить еще один подвиг героя.

Когда герой въезжает в участок на автомобиле очень напоминает «Терминатора». Возможно опять плагиат, хотя может быть и неосознанный. В данном жанре кино не так уж много возможностей развернуться, поэтому и происходят подобные совпадения. Хотя, могли бы включить фантазию.

Из минусов еще можно сказать об упоминавшихся «танцах с ножом». Скорее всего, хотели подчеркнуть этим самобытность героя, который не просто профессионал-военный, а человек, обладающий особым даром. Вот только получилось не очень, просто пересолили.

Любовная линия смазана. Есть две неплохих попытки, однако, в целом неудачные. Видимо герою так и суждено остаться одному.

Антигерои также вызывают много вопросов. Главные из них еще ничего, однако «Просветленные», которых вызвали, чтоб поймать главного героя, вызывают только иронию. Они ведут себя как полные идиоты. Вместо того чтоб заняться делом, эти великие воины просто перестреляли друг друга. Не понятно для чего они в фильм вообще помещены, просто время заполнить?

В целом этот мини-сериал неплох, если просто хочешь провести время, ни о чем особенном не размышляя. Собственно на звание шедевра он и не претендует.

5 из 10

18 декабря 2015

Рембо с плеером.

Чувства от мини-сериала двоякие. С одной стороны симпатичная семейная пара Владимир Епифанцев и Анастасия Веденская, неплохая интрига, которая держится до конца. Но очень много недоработок.

Обо всем по-порядку.

Завязка как и многие элементы в фильме — шаблонная. Бывший майор ГРУ приезжает в какую-то глушь с наушниками, не понятно зачем и почему (причем об этом узнаем аж в конце фильма). Милиция в этой глуши конечно вся купленная и коррумпированная. После чашечки эспрессо в кафе (рембо тоже пьют кофе), где наш Шаман встречается взглядом с Настей. После этого два полицейских докапываются до Шамана, и естественно, немного получают от майора, и понимают, что он не так уж прост (а то по его одежде и телосложению не видно). Дальше майора отпускают, перед тем зачем-то прочитав лекцию о том какой главный отдела хороший и какой порядок в его городке, и все хорошо благодаря ему. Уходя главный герой встречает Настю в коридоре, выходит, и… вспоминает, что забыл свой плеер, возвращается и спасает Настю от изнасилования. Потом убегая из отдела, зачем то кладёт весь отдел и начинается охота на него. А дальше экшен, экшен и еще раз экшен.

Актерская игра на среднем уровне. Анастасия Веденская, как по мне играла не совсем хорошо, местами наигранно, не ожидал от неё такого. Владимир Епифанцев сыграл не плохо, не разговорчивый и сверх-брутален (это минус). Остальные примерно также, есть и неплохие.

Сюжет. Интрига, повторюсь, отличная. Только ради интереса и досмотрел. Но диалоги, сцены — очень слабо. Постоянные ляпы, нелогичные и порой абсурдные ситуации портят впечатление.

Режиссерская работа тоже слабенькая, местами казалось, что снимают любители.

Вывод. Фильм смотрится лишь на интриге, актерская игра хоть и доставляет удовольствия, но и не вызывают отвращения. Черезмерная брутальность главных героев напрягает. Очень часто режиссер показывает плеер главного героя. Некоторые сцены поражают нелогичностью и шаблонностью. Много ляпов и недоработок. Но несмотря на все эти минусы — все же увидеть развязку было интересно.

5,5 из 10

29 марта 2015

«Русский Рэмбо»

Посмотрел сериал исключительно из-за Епифанцева в главной роли и Бадюка во второстепенной. Оба полностью оправдали ожидания, но приятной неожиданностью стало ещё и то, что абсолютно все остальные актёры играют свои роли достаточно качественно, давно не видел подобного в российских сериалах. Второй приятной неожиданностью стало то, что сериал, в принципе, совершенно не уступает любым западным аналогам.

Иначе говоря, это действительно удачный русский экшен. Здесь достаточно атмосферные пейзажи, относительно вменяемый сюжет и есть неплохая динамика. Единственная девушка, ставшая собственно причиной основного конфликта, опять же играет прилично и внешне полностью подходит на свою роль. Отдельно хотел бы отметь отсутствие привычных для российских проектов бытовых соплей. Ряд драматических сцен, конечно, есть, но они не усыпляют и не вызывают желания закончить просмотр.

Разумеется, недостатки так же присутствуют. В первую очередь, абсолютная предсказуемость всех ключевых моментов сюжета вплоть до самой концовки, за исключением совсем уж глупых поступков полиции. Однако это стандартный недостаток жанра, как и отсутствие реалистичности в конкретных деталях или поведении героев (не так что бы это сильно бросалось в глаза, за исключением нескольких сцен и диалогов).

Отдельной проблемой можно было бы отметить rape-тематику, главную героиню хочет насильно поиметь практически каждый встречающийся ей персонаж мужского пола. Это действительно можно было бы отнести к недостаткам, если бы подобное поведение не было совершенно адекватным сюжету, ведь в России уже всплывали скандалы с подобным поведением власти в провинции, да и беглые заключённые мимо красивой деревенской девочки не прошли бы, скорее всего.

8 из 10

18 июля 2014

Рембо без политики…

Посмотрел сериал вчера, впечатление положительное.

Много динамики, неплохая актерская игра, неплохая подборка актеров.

Епифанцев сыграл типичного персонажа Стетхема. Минимум слов, максимум дел.

Подкачал пожалуй только сценарий. Не понятно вообще ничего. Ничего о ветеране ГРУ не известно, ни какие задания выполнял, ни где он их выполнял, ни состав группы. Впрочем в конце он озвучен был. Может это и не нужно было, но по крайне мере это немного раскрыло бы главного героя. Персонаж Лиса, тоже довольно противоречивый, может стоило хотя бы от него оттолкнуться, чтобы раскрыть героя?!

Идем дальше — на мой взгляд надо было дать информацию о беглых зэках, хотя бы в формате телерепортажа местного ТВ. Порадовал Бадюк, отлично справился с ролью ЗЭКа.

Лично для меня оказалась загадкой завязка фильма — конфликт между героем Епифанцева и Климова. После сцены с девушкой все более или менее прояснилось, но личное впечатление все равно оказалось слегка смазанным — как будто Епифанцев умышленно нарывался на конфликт. Порой складывалось впечатление, что герой Епифанцева ведет себя как идеалист-мечтатель, мечтающий о глобальной справедливости. Сразу возник вопрос — откуда он приехал?! Там что все идеально? Или там тоже еще ищут?

В общем и целом, могу сказать, что впечатления от фильма остались хорошими, хотя не без вопросов. Многие сравнивают этот фильм с зарубежными аналогами, но в отличии от них, фильм чист с политической точки зрения. Нет пафосных слов о демократии, звездно-полосатого флага, рассказах о зверствах советских (китайских, сербских, иракских) солдат, что безусловно радует.

7 из 10

12 октября 2013

Реальная надежда

Многие пишут о сравнении таких фильмов с американскими, показывая тем самым, что они уловили сходство сценариев, проявив «высокий» интеллект! Для создателей российского кино прежде всего важно мнение о качестве проделанной работы, о работе режиссера, постановщиков сцен, актеров. Уникальных сценариев в мире кино почти не осталось (как показывают последние лет десять развития киноиндустрии), поэтому создатели стараются делать акцент на высокое качество съемок, спецэффектов и конечно же колоритный актерский состав.

Данный фильм именно таким и является, без каких либо «если» и «но». Правильно выбранный для съемок «уголок» России, удачно подобранный персонаж местного «Короля жизни», которому всё дозволено в своем городке, и конечно же главный герой фильма. На месте Епифанцева в фильме я не могу представить себе другого исполнителя из российских актеров. Все его действия, движения и сцены боя вызывают неподдельный восторг! Здесь не нужно углубляться в смысл происходящего на экране, проникаться к героям, ждать неожиданной концовки, а просто наслаждаться качественно поставленным боевиком. Это не сериал, а полноценный фильм, в котором нет ничего лишнего. Диалоги короткие, действия четкие. Если бегут, то быстро, если бьют, то сильно, если стреляют, то метко, если ранили, то больно.

Отдельно хочется выделить профессионализм съемок, в которых использовано затемнение всей атмосферы фильма, создающей эффект «вечно» пасмурной погоды. Отсутствие сочности красок, густые тени и в то же время потрясающая четкость картинки выше всяких похвал! В таком стиле снимает Денни Бойл и может еще несколько режиссеров, если брать в сравнение мировых «монстров». В российском кино подобного качества пока я не увидел… Также нельзя забывать об огромной разнице бюджетов между нашими режиссерами и фабрики Грез!

И это при всем при этом, что я никогда не верил в российское кино, начиная с 1991 года, когда закончилась эпоха Советского кино. Если поддерживать именно такое кино (еще раз акцент на качество!), то в недалеком будущем у нас тоже появятся нетленные хиты, которые потом будут с удовольствием пересматривать наши дети.

22 августа 2012

Не первая кровь.

Особой любви к милиции (полиции) не питал и не питаю, но очернение представителей власти до такой степени считаю просто возмутительным. Злодей — майор показан такой сволочью, что словами не передать. Инсценированный грабеж, попытка изнасилования в даже незапертом личном кабинете местной красавицы и тому подобное, дальше — больше. Нет предела беспределу. Из всего отделения милиции лишь один проявляет какое то подобие здравого смысла, все остальные — просто мясо в форме. Герою Епифанцева требуется всего несколько секунд что бы уложить в штабель с десяток представителей власти, однако с уголовниками он возится половину серии. Что этим сериалом хотели сказать авторы? Правду?

Снято качественно. Драки там, замедленная съёмка.

Смотрел только из за Епифанцева, который кстати всю эту заштампованную поделку и вытягивает на более менее приличный уровень. Прямо дохнуло временами когда в телевизоре царили Сидихин и Бочкин.

5 из 10

31 мая 2012

Небольшие сериалы, в данном случае четыре серии, штука не простая. Зачастую, вместо хорошей, цельной, большой истории, получается либо обычная полуторачасовая полнометражка, напичканная совершенно неуместными моментами, которые и придают объем, либо сериал, в котором хорошо проработаны первая и последняя серии, а между ними — какие-то отдельные зарисовки, уместные разве что в несколькосезонных историях. «Кремень» — и ни то, и ни се, и ни как надо.

С самого начала фильма герой Епифанцева скорей отталкивает чем вызывает симпатию. Пялиться на всех, игнорирует вполне вежливое обращение, строит из себя не весть кого. Затем, застав одного из полисменов за неподобающим занятием, красиво вырубает его, после чего у него сносит крышу, и он начинает крушить в ОВД всех налево и направо. Дальше-больше — убегая по лесам и болотам, он как парни из «Поворота не туда» расставляет ужасные ловушки и кидается палками с гвоздями в, по сути ни в чем не виноватых, молодых полицейских, честно выполняющих свою работу. Главный же злодей, майор полиции, как обиженная пятиклассница, надув щеки игнорирует здравые предложения по поимке беглеца ради того, что бы лично покарать негодяя.

Собственно из этого и состоит «Кремень». Погоня, стрельба, бессмысленные жертвы из-за извращенной гордыни двоих людей.

30 мая 2012

Игры в Рэмбо или наши пускают первую кровь

После просмотра данной картины понимаешь основную причину, по которой данный проект был создан. Дело в том, что нашим актерам также как и их коллегам за рубежом тоже иногда хочется сняться в чистом боевике. Побегать по лесу, выпустить пару очередей из автомата, но так как в России практически не снимают чистокровных боевиков, вот актеры и подаются в режиссеры, а для основы своих дебютов выбирают настоящие культы прошлых лет американского проката. И если в 2008 году Пореченков М. для своего «Дня Д» выбрал хит с Арнольдом Шварценнегером «Командо» и полностью не справился с работой из-за отсутствия опыта, в режиссуре, превратив свой ремейк классического боевика в несмотрибельную абсурдную пародию, то его коллега Епифанцев выбрал хит со Сильвестром Сталлоне «Первая кровь». Но в отличие от Пореченкова М. Епифанцев обошелся куда лучше с оригинальной картиной. Во — первых не стал выпускать свой дебют на «все кинотеатры страны», а показал по «первому каналу», тем самым не заставил тратить деньги зрителей на билеты в кино. Во-вторых, абсурда в его картине значительно меньше, и в-третьих Епифанцев значительно лучше выступил в режиссуре, чем его друг.

«Кремень» если не покадрово копирует «Первую кровь» то точно многие его эпизоды напоминают хит 82 года. Маленький городок, отделение милиций, уход от погони на мотоцикле, охота в лесу и так далее. Отличие картин лишь, в том, что «Кремень» адаптирован под нашего ТВ-зрителя — действие одной картины растянуто до мини сериала, от чего наполнен бессмысленными и не относящему к сюжету диалогами, постоянным распитием спиртных напитков действующими лицами, добавлением любовной линий и дополнительным эпизодом про сбежавших зеков. Каждая серия содержит одну, две более менее качественные экшен-сценки из-за которых фильм и смориться. В первой это бесшумный мордобой в отделении в милиций и последующая погоня на мотоцикле, выполнено молча, просто, но эффектно. Во второй серий эта «охота в лесу» — различные самодельные ловушки и стрельба из автоматов, эффектно, напряженно, но без особых переживаний т. к. наш Рэмбо даже раненным выходит победителем. Третья серия слегка отличается от повествования «Первой крови», появляются сбежавшие зеки, и экшен-сцена с ними выглядит напряженно и напоминает немного второсортный слешер, так как там есть весьма кровавый эпизод, ну а четвертая серия запоминается рукопашным боем героя Епифанцева против отряда спецназа, в котором он по отдельности расправляется с каждым бойцом. Ну а финал картины оказался откровенно слабым как в плане динамике, так и в плане драмы главного героя.

В итоге «Кремень» оставляет после себя посредственное впечатление и запоминается лишь нескольким эффектными экшен-сценками и время от времени заставляет вспомнить потрясающую картину со Сильвестром Сталлоне «Первую кровь» на которую и опирались создатели данной картины, которую так и хочется сразу же пересмотреть, так как классический оригинал всегда лучше всяких там ремейков.

P.S. «Командо», «Первая кровь» — какой следующий хит видеосалонов ляжет в основу очередного нашего ремейка? «Крепкий орешек»?

6,5 из 10

18 мая 2012

Выжить ради правосудия

Всегда найдутся привередливые зрители, которые начнут сравнивать наши отечественные фильмы с зарубежными и будут искать в первых минусы. Именно так многие отзываются о фильме «Кремень». Я согласен с тем, что от картины попахивает первой частью знаменитого «Рэмбо» с Сильвестром Сталонне. Но в общем «Кремень» конечно не дотягивает до фильма про Джона Рембо, и это ему не нужно.

Фильм «Кремень» очень порадовал своим актёрским составом. Весьма неплохо сыграли все актёры. Конечно отметить хочется Владимира Епифанцева. Не думаю, что стоит сравнивать его с матёрым Стэйтемом, но общее в их поведении и повадках есть. Владимир предстаёт нам в фильме в отличной форме. Очень хорошо он тянет на повидавшего жизнь майора ГРУ, который удивляет нас своей подготовкой и военными навыками. Очень интересно было наблюдать мастерство рукопашного боя главного героя. Не забыли Епифанцеву добавить и мелочей, которые тоже являются неотъемлемой частью этого фильма. Это и нож, и плеер, который в фильме постоянно мелькает в руках серьёзного спецназовца. Понравилась мне игра и Анастасии Веденской. Актриса играет хорошо и без лишних слёз и болтовни. Правда, в фильме есть несколько нудноватых диалогов, без которых можно было бы обойтись, но это почти незаметно на фоне происходящих событий. Порадовал Сергей Бадюк, который получил не так уж много экранного времени, но успел произвести впечатление эдакого матёрого бородатого дядьки — уголовника. Не лишними в фильме были Павел Климов и Сергей Векслер. Также хочется сказать про хороший сандтрек в фильме. Музыка радует слух на общем фоне.

В общем, фильм получился очень хорошим и крепким боевичком. На фоне таких фильмов возникают мысли, что наш кинематограф будет расти и дальше.

10 из 10

7 мая 2012

Шаман и девушка

А ещё, он просил вас не искать его

Почему?

Потому-что это никому не нужно

В одном из своих ранних отзывах я обмолвился о том, что Владимир Епифанцев — это своего рода «русский Джейсон Стэйтем». На тот момент я ещё не знал, что выйдет фильм где он оправдает столь высокое сравнение.

Действительно персонаж Епифанцева, который к слову будет сказано, ещё и один из режиссёров фильма, полностью походит на именитого англосакса. Серьезный, задумчивый, немногословный, и очень крутой. Он появился неоткуда, и ушёл в никуда. Это наверно краткое резюме не только героя Епифанцева, но и всего фильма.

Не стоит сравнивать фильм, только с американским прототипом по имени Джон Рэмбо. Создатели фильма наверняка хотели сделать не его римейк, а скорее небольшой микс из нескольких похожих фильмов. Я например заметил здесь отголоски даже нашего советского кинохита «Холодное лето 53-го». Зато, стоит заметить в целом хорошую актёрскую работу не только Епифанцева, но и второстепенных персонажей. Что кстати говоря, последнее время в наших фильмах не хватает. Но сам сценарий очень недоработанный, было такое ощущение, что фильм делали на скорую руку, забыв о многих нюансах. Поскольку фильм получился очень не ровный, и нравится только местами. Очень понравилась большая половина первой серий, и частично третья, а всего серий было четыре. Кстати говоря те серии которые я отметил, и легли в рекламный ролик к сериалу. Вот чего не отнимешь у наших телевизионщиков, так это грамотно рекламировать фильм. Ведь все мы знаем реклама — двигатель торговли. Зрителю показали кинопродукт, и мы позарившись на аппетитную начинку его скушали, понимая после, что местами он недосоленный, и недожаренный.

Сериалом, совместное творение Епифанцева и Аншютца назвать сложно. Его просто поделили на несколько маленьких серии. Хотя возможно стоило сделать из него цельный фильм, который несмотря на все минусы смотрится. А главным плюсом здесь, я считаю исполнителя главной роли — Владимира Епифанцева.

В более раннем, одноимённом фильме мне запомнился главный герой, который постоянно говорил: моё слово — кремень. Здесь же герой Епифанцева говорит мало, в основном хмуря брови, подёргивая скулами, показывая зрителям результат тренировок в спортзале, и постоянно слушая плеер. Но очень много делает на экране того, что очень ценят любители боевиков.

6 мая 2012

50 минут веселого смеха

В процессе просмотра первой серии мне казалось, что создатели перепутали жанр: вместо боевика сотворили комедию. Но потом я втянулась и последущие три серии показались мне более вменяемыми.

Дано: маленький городок, молчаливый майор ГРУ по прозвищу Кремень (Владимир Епифанцев), злобный полицейский (Павел Климов) и милая девушка (Анастасия Веденская). Из-за последней и начинается весь сыр-бор.

Что удивительно, все актеры, задействованные в сериале, выдают весьма неплохой уровень актерской игры. Диалоги в общей массе вменяемые, что, безусловно, радует.

Не радует неправдоподобность некоторых моментов и непонятно откуда взявшиеся персонажи без предыстории. Девушка, которую защищает главный герой, конечно, красивая, но по непонятным причинам ее постоянно пытаются изнасиловать разные мужчины.

Тем не менее, несмотря на плагиат, глупости, недоработки и шероховатости сюжета, смотреть сериал интересно, в первую очередь, из-за динамичного развития событий и «четких» боевых сцен.

Так что, если душа просит включить русский боевик без особых сценарных изысков, советую обратить внимание на данный фильм.

5 из 10

1 мая 2012

Всё чётко сказал

Супружеская пара Владимира Епифанцева и Анастасии Веденской приглянулась мне в недавнем реалити-шоу «Полиглот» и я очень надеялся увидеть их в каком-нибудь новом фильме вместе. В сериале «Кремень» у них вышла очень трогательная любовная линия.

Эта линия — то, что отличает этот сериал от оригинала «Рэмбо. Первая кровь». Я бы сказал, в лучшую сторону. Как известно, любовная линия способна обогатить любое произведение. «Испытание любовью» — один из главных компонентов большого романа в литературе. К тому же, получилась отличная завязка. У героя Епифанцева появляется одухотворённая мотивация, в отличие от Рэмбо — «старого солдата, не знающего слов любви».

Сериалу почему-то многие поставили в упрёк, что он идейно и сюжетно повторяет «Рэмбо. Первая кровь». Как будто создатели сериала обязаны об этом сразу заявить во всеуслышание. Но ведь это обычная практика ремейков. Половина кинопродукции — в той или иной степени ремейки. Хорошие сюжеты в кинематографе наперечёт, давно все описаны в сценарных учебниках. Не надо умничать, уличать создателей в очевидных вещах, лучше расслабьтесь и получите удовольствие.

Только слепой в последние годы не видел, как «Рэмбо. Первая кровь» стал актуальным в нашей стране. Первым это почувствовал канал «Рен-ТВ», когда после милицейского скандала в 2007 году несколько раз прокрутил этот фильм. Это было попадание в десятку. Фильм примитивен на физическом уровне, но с моральной точки зрения — как бальзам на душу.

Глупо упрекать авторов сериала «Кремень» в том, что они адаптировали эту историю именно сейчас. Отчаяние против милицейского произвола доходит до кипения и реализуется в мощный брутальный ответ. Я давно не видел таких качественных драк в наших сериалах. Очень красивые драки. Чёткие, понятные, изобретательные, снятые очень стильно. На уровне Стэтхема. Епифанцев просто красавец! Как он накачан, как движется в кадре, как владеет оружием — всё это на высшем уровне. Приятно посмотреть.

В целом, сериал сделан очень стильно. Без явной клюквы. Подбор актёров замечательный.

Заметили вы ли нет, но единственный положительный полицейский, который выступает внутренним обличителем своих коллег, — похож на Нойза МС. Он даже песни под гитару сочиняет. Честно говоря, не ожидал такой интересной детали.

У меня есть только один вопрос к авторам сериала «Кремень» — зачем нужно было брать название другого российского художественного фильма, который вышел не так давно и к тому же имеет схожую тематику? Хотя подозреваю, этим как раз хотели сказать, что на каждого мента-кремня найдётся антимент-кремень. Если это так, то это интересный ход.

30 апреля 2012

«Rambo: New Blood»

Начну с того, что я вообще не ожидал увидеть это творчество как сериал. Как мне казалось, задумка будет на полнометражный фильм. Но, это не самое теперь важное «Почему?»

Все очень просто. Все это творчество растянули на 4 серии. Ну, это не так уж и много. Но самое главное, что ведь все могло провалиться и 4 дня были бы потрачены зря. Отнюдь. Теперь, когда я посмотрел данное творчество, я не жалею о потраченном времени.

Теперь о фильме. Главное, что можно сказать о фильме — это то, что он смотрится от начала до конца с интересом. Главной фишкой фильма конечно является экшн. Здесь он на высоте, я ещё ни одного фильма нашего производства не видел с таким размахом. Сюжетная линия здесь не плоха, и конечно, напоминает знаменитого «Рембо». Да, есть недостатки, некоторые диалоги излишни, некоторые герои непонятны зачем вообще появились. Но все же фильм достоин просмотра. Теперь главное- Владимир Епифанцев. Вот уж кто показал всю свою силушку богатырскую в фильме. Великолепно проделанные бои, сцены с применением оружия, погони. Ну в общем в его работе придраться не к чему. Только вот сцена, когда он рассказывал в конце фильма как погибали его друзья, все-таки уступает аналогичной сцене из фильма со Сталлоне. Выплакаться наш «Шаман» не смог…

Вывод: Отличный боевик с единственным, пожалуй, актером боевиков нашего кино. Смотреть приятно, и уж действительно появляется шанс, что все ещё не пропало в нашем кино. Если продолжать в том же духе, то вполне возможно сделать полнометражный боевик, который сможет привлечь зрителей.

29 апреля 2012

«Владимир „Рембо“ Епифанцев

Ну рекламировали фильм не слабо, тема актуальная, подбор актеров намекал зашкаливающее количество брутальности. Ну как я мог не посмотреть? Ведь я, как-никак, огромный фанат Епифанцева: каждая актерская работа этого титана кинематографа заставляла меня с замиранием сердца смотреть на экран, замечая каждую эмоцию его разноплановых и совсем не похожих друг на друга героев.

Ну и что, что сюжет вторичен? Кто сейчас помнит этого дряхлого старика Сталлоне? Наш герой и харизматичнее, и не так раздут, сразу видно — диета. А как играет! Эмоция одна, но сколько чувств!!! И в образ вжился — вылитый сын Сварога! Куда уж там слащавому Крису Хемсворту!

Что качается экшен части, то она на высоте, не хватает только следов от пролетающих мимо героя пуль, оставляющих за собой след из кружочков. Нет, ну действительно: сцены, в которых герой в одиночку раскидывает кучу народа как пятиклассников, никогда не надоедают.

А сколько умных мыслей! Каждый взгляд Епифанцева многозначителен: этот поднимает проблемы загрязнения окружающей среды, а этот о социальном расслоении, ну а аж сдвинутые брови — явный признак дум о деградации молодежи. Умный фильм, запутанный настолько, что я до самого конца не мог понять мотивов героев. Да, не дорос я еще до глубокого кинематографа.

В общем, моя оценка: 20 из 10! Фильм выше всяких похвал, именно на таких фильмах и держится российский, да что там российский — мировой кинематограф! А еще я надеюсь, что во второй части Епифанцев будет убивать американских солдат в Афганистане, а в четвертой будет старым — это раздавит Голливуд.

Ну а если серьезно фильм вышел средним. Начиная от украденного сценария, заканчивая не раскрытыми мотивами героев. Да, смотреть его интересно, но не замечать огромное количество глупостей невозможно. Почему все хотят изнасиловать главную героиню? Почему кроме Епифанцева никто не замечал кровавой диктатуры неверных ментов? Кто вообще такой герой Епифанцева и и люди, которых он вспоминает? Подобных моментов много, но ведь это боевик: логичность там уступает красивым дракам, а с ними все в порядке. Для того чтобы скоротать пару вечеров подходит, но на большее не тянет. А жаль, идея была неплохая.

28 апреля 2012

Кремень или Первая кровь.

Реклама сериала заинтересовала, даже с удовольствием смотрел первую серию до того момента, как главный герой сел в кроссовый мотоцикл. И сразу в памяти возникли картинки далёкого детства, почти в точности совпадающие с только что увиденными. Имя забытым картинкам — Рэмбо. Первая кровь. Сюжет один к одному. Мы хоть что нибудь можем оригинальное написать и снять? Это большой, но единственный по моему мнению минус всего сериала, хоть и смотрел только 1 серию.

Теперь о плюсах. Епифанцев как всегда радует. Как сейчас помню первый фильм, который я видел с его участием. В «Ненасытных» больше всего он и запомнился, когда эффектно появился с таким «моднячим» ремнём(сам потом такой себе купил!). А сейчас он действительно как кремень — молчаливый, лаконичный. Наверное обладатель крапового берета таким и должен быть. Внушает уважение. Весьма свежо смотрятся чётко и жёстко снятые драки, хотя скорее это можно назвать избиением товарищей полицейских. Правильно подобрана музыка — добавляет напряжения сюжету.

Остальные актёры тоже смотрятся весьма уверенно. От начальника отдела до простого лейтенанта. Хороший монолог нач. отдела о наведённом в городе порядке — прямо зауважал его, пока он не стал домогаться до девушки, из-за которой всё и началось.

Но в отличие от драк, качественные и зрелищные погони делать у нас ещё не скоро научатся (посмотрите «Точку обстрела», поймёте). Всё радостное впечатление от первой половины серии стало улетучиваться по мере того, как спортивный мотоцикл не смог уйти от пятёрки, бульдозер догнал пятёрку, но та смогла вырваться для того чтобы попасть под неожиданный удар непонятно откуда появившегося грузовика. Дальше всё понятно — один Рэмбо, э-э, простите, Кремень против всей полиции провинциального города.

Буду смотреть только из-за хорошей актёрской игры Епифанцева, а сюжет уже не столь интересует. Оценку ставить пока рано, но если сравнивать с подобными сериалами, то на 7—8 вполне тянет!

25 апреля 2012

Боевик Кремень в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссерами являются Александр Аншютц, Владимир Епифанцев. Актерский состав: Павел Климов, Анастасия Веденская, Сергей Векслер, Иван Краско, Сергей Мурзин, Эдуард Федашко, Сергей Бадюк, Юрий Сысоев, Алексей Осипов, Сергей Кемпо, Максим Белбородов, Михаил Сидаш, Леонид Алимов, Александр Вонтов, Александр Удалов.

Страна производства - Россия. Кремень — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.