Адский бункер: Черное Солнце
Outpost: Black Sun
4.8
4.9
2012, ужасы, фантастика, боевик
Великобритания, 1 ч 41 мин
18+

В ролях: Катрин Стэдмен, Ричард Койл, Клайв Расселл, Майкл Бирн, Джулиан Уэдэм
и другие
Научные разработки, которые велись немцами во время Второй мировой войны, по созданию бессмертных солдат не прошли даром. Уже в наши дни бойцы НАТО сталкиваются с батальоном зомби-солдат нацистской Германии из числа штурмовиков. Противостоять восставшим мертвецам практически невозможно, но еще более сложная задача стоит перед героями фильма — найти и уничтожить источник воскрешающей армии, грозящей миру Четвёртым Рейхом…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Адский бункер: Черное Солнце

английское название:

Outpost: Black Sun

год: 2012
страна:
Великобритания
слоган: «Война в аду»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Дэрран Тирнан
композитор:
художники: Джеймс Лапсли, Моли Кэмпбелл, Али Митчелл
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Дата выхода
Мировая премьера: 27 апреля 2012 г.
на DVD: 18 октября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик

Видео к фильму «Адский бункер: Черное Солнце», 2012

Видео: Немецкий трейлер (Адский бункер: Черное Солнце, 2012) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Адский бункер: Черное Солнце», 2012

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Адский бункер: Черное Солнце», 2012

Не то.

Абсолютно бездарный «Бункер» по сравнению с первой частью. Лучше не тратить трафик на ознакомительный просмотр.

Кроме спекуляции на картинке, декорациях и идее первой части — ничего. Примерно то же самое как с фильмом «Орки» — собрались студенты, скинулись по 500 и получили доступ к костюмам орков из «Власт. колец» — не пропадать же добру.

По данному киноизделию — зомби стали просто зомби, вот просто тупо. Никакого обитания в подпространстве, никакой научно-фантастической составляющей — прибор, бывший центральным в сюжете, просто оживляет трупы фашистов. Товарищи, такой сценарий любой третьеклассник измыслит!

Вообще, о чём должны быть такие фильмы? Да, это трэш, это боевая лента про браво дерущихся солдеров, но в первой части была оригинальность, то есть была сверхзадача. Обычно зомби-трэш для этого сливается с комедией — «Возвращение живых мертвецов», «Живая мертвечина» и т. д. Либо с социальным заявлением, как в фильмах Ромеро. В первом «Бункере» сверхзадачей была идея, в которую, как ни смешно, можно было поверить. Действительно, можно допустить, что такие эксперименты, как существование в подпространстве или переброс живой материи через подпространство, вполне могли осуществляться в Третьем рейхе. Искали ведь они Шамбалу и Копьё Лонгина, вкладывали средства в научные и околонаучные проекты.

Научная фантастика и зомби-трэш. Вот в чём была фишка «Бункера».

Когда-то, во времена бума фантастики (печатной), была масса премий по разным категориям. Сценарий первой части вполне бы заслужил 1-е место за идею и оригинальность.

Во второй части этого нет и в помине. Есть отряд, есть бункер. В бункере есть прибор, оживляющий зомби. И есть намёк разнести этот бункер ядерной бомбой. Ну-ну. Да, и конечно есть главарь зомби-команды — харизматичный актёр из первой части, похожий на писателя Михаила Веллера, который в свою очередь сам всегда был похож на штурмбанфюрера.

И всё. Можно спать. Если не жаль трафик, не жаль впустую проработавший процессор компьютера.

2 из 10

18 октября 2015

Сразу скажу, что тем, кто картину ещё не смотрел, мой отзыв лучше не читать. Я рассуждаю о фильме, а не даю заманивающую рекламу.

Считаю, что сравнительно с первой частью — полная лажа. Много сказано уже про то, что утрачена неповторимая мрачно-загадочная атмосфера первой части. Впрочем, это не вина, а беда всех продолжений — ведь интрига уже в той или иной мере исчерпана в первой части. На мой взгляд, снять хорошее продолжение в разы сложнее, чем первую часть «новодела». Исключения из этого правила весьма редки — пожалуй, в качестве примера можно привести «Крик», «Мадагаскар», «Гадкий я», отчасти — «Спуск» и некоторые другие (я не делаю здесь разницы между фильмами и мультами).

Однако здесь дело не только в этом. Возможно, моя слабость — никак не могу расстаться с формальной логикой, столь немилой создателям множества фильмов. В том числе и второго «Бункера». Задумайтесь — почти всё в фильме вертится вокруг того, чтобы вырубить генератор единого поля, тогда зомби-наци станут уязвимы для пуль и прочего оружия. Но — в первой части этот самый генератор НЕ РАБОТАЛ уже многие десятилетия, тем не менее, нацисты под руководством своего очаровательного командира беспрепятственно появлялись, были неуязвимы и эффективно творили свой суд и расправу. Ученый же из первой части (Хант, кажется) пытался запустить эту самую машины для того, чтобы ОБЕЗВРЕДИТЬ зомби. Т. е. то, что в первой части было, образно выражаясь, золотом, во второй стало опилками, и наоборот. Хотя, может быть, я просто плохо разбираюсь в свойствах единого поля ?

Второй провал — сами зомби. Кстати, зомби в собственном смысле слова их назвать нельзя — свой разум и свою идеологию (нацистскую) они вполне сохранили, в первой части найденные в камере тела не были разложившимися (а одни даже «жив» оказался). Тогда как зомби вообще-то ничего не соображают, просто убивают и жрут людей. Эти же геноссен во второй части даже пытаются эксперименты на людях проводить! Однако наци, похоже, утратили способность появляться внезапно из ниоткуда и находиться одновременно в двух местах (вспомните эпизод с сапогами из первой части). Из бесшумных солдат они превратились в трешевое сборище рычащих, как звери, существ, непонятно как общающихся между собой (а что общаются, это бесспорно) — не с помощью же нечленораздельного рёва.

Не понравилось появление во второй части Ханта. Его идиотичная лепетня про бога (какой к дям бог, когда тут высокие технологии), а молнии из пальцев жутко раздражали — это что, отсылка к «Горцу»? Она здесь как троллю манишка. Главная героиня симпатичная, но явно не на месте. «Охотилась» на беспомощных стариков, а в конце фильма вдруг типа такая крутая мстительница, что-то по ходу фильма эта ее крутость в глаза не бросалась. Полагаю, с 60-ю лямами долларов продажный ученый ее-то уж точно может не опасаться? Кстати, классную речь этой еврейке в самом начале дряхлый генерал СС толкал, сразу чувствуется благородная нордическая раса?

Идея о том, что наци стали расширять свою «зону влияния», вообще абсурдна. Они 60 лет сидели в бункере и не делали этого, а тут вдруг взбрело в голову! С чего вдруг, непонятно. Разве что — война и так кругом …

Из положительных моментов отмечу большую динамичность, больше батальных сцен, хихикающую старушку (да, напоминает «Поворот не туда», но — живописно и жутко). В целом же — скатилось в трешь. Такие фильмы, как «Адский бункер», работа штучная, продолжения их только портят.

Я так строг ко второй части в основном не из-за упомянутого выше отсутствия логики, а потому, что очень понравилась первая. В целом же вполне смотрибельно, хотя отзыв и красный.

5 из 10

15 апреля 2015

War. War never changes.

Даже мёртвые не видели конца войне — такой печальный ответ фразе Платона уготовала нам франшиза «Адский бункер», расширив и углубив его в сиквеле «Чёрное солнце». Разумеется, расширили и углубили решительно всё: историю проекта, в результате которого появились эти инфернальные эсэсовцы, масштаб конфликта, а также — порог крутости зомби-нацистов. Остальное же осталось неизменным: горстка храбрецов выполняет порученное им задание, лишь немногие из них выполняют его, что называется, за идею (как выясняется, каждый — за свою), а впереди — несокрушимый и беспощадный противник. И это не просто нацисты. Даже самые бесчеловечные ублюдки из элитных частей Waffen-SS, в конечном счёте, хотя и не все, раскаивались и осознавали всю мерзость своих поступков, но эти рычащие парни в касках пойдут до конца, мысля в рамках заданной хозяевами программы. Впрочем, жути им малость поубавили: число возросло, а вот привычку молча появляться из ниоткуда и одним своим мрачным неприступным видом ввергать зрителя в ужас они утратили, что, впрочем, не мешает им внезапно возникать где-то за углом.

Актёры по-прежнему отыгрывают свои роли, хотя, признаем честно, только очень въедливый и преданный теме зритель способен запомнить всех. Возможно, этим серия обязана возросшему динамизму, в котором характеры бойцов раскрываются слишком быстро или, напротив, со скоростью улитки — кому как, ибо и то, и то верно. Кстати, о динамизме: отдельное «спасибо» за ножевую дуэль.

Если же говорить более серьёзно, то фильм и правда может навести желающих на мысли. Во-первых, это — очередная порция интриг для любителей истории, особенно, связанной со всякой мистификацией вроде того же ордена Анненербе, подразделение которого, собственно, и занималось всем тем, что, в конечном счёте, породило главную проблему главных героев. Во-вторых, это — очередная, пусть и несколько шаблонная, демонстрация того, что будет, если всякие обладающие излишней убойностью вещи попадут в неправильные руки, и что такие вещи лучше уничтожать или зарывать от греха подальше. Ну и, в-третьих, здесь прямым текстом говорится о том, что нацисты мертвы, а вот нацизм — живее всех живых в буквальном смысле, причём, всходы он пускает в совершенно неожиданных местах на самой, что ни на есть, не предполагаемой к тому почве.

Однако, всё равно нашлось место вопросам. Нам так до конца и не объяснили историю проекта (и даже в продолжении-приквеле этого не сказано полностью), как минимум, об остальных вещах не хочу распространяться, ибо — прямой спойлер, лучше посмотрите.

А так, фильм получился на уровне оригинала. Пускай оригинал был ориентирован более на безысходную атмосферу, в которой всякое мужество жестоко подавляется, как пустое ребячество, а продолжение — на то, что любая надежда приветствуется даже в самой безысходной ситуации. Больше действия, схваток, годных идей и блестяще подогревающие хронометраж звуковые дорожки — вот, что есть этот фильм. Рекомендую к просмотру и жду продолжения именно той сюжетной линии, что не была окончена в данном фильме.

10 из 10

28 января 2015

Нет, ну это не серьезно!

Я не люблю давать отрицательные рецензии, кто я такая, чтоб критиковать. Но тут уж удержаться не могла. Весь просмотр я прямо ногами тупотала от возмущения, фыркала, как кошка и ругалась вслух, чем вызывала недоуменные взгляды своих домашних (ибо смотрела в наушниках и они не могли понять, из-за чего такой зверский расколбас).

Как говорил один персонаж — я старый солдат и не знаю слов любви. Вот и я ничего хорошего не скажу.

С первой серией сравнить — так это небо и земля.

Лица солдат из первой части у меня и сейчас перед глазами, каждый был индивидуальностью. С точки зрения правдоподобности можно поставить сто баллов. Я хоть и не верю ни в какую машину взаимодействия полей, но если бы она была, то все происходило бы именно так. Очень похоже на реальность.

Вторая часть — это просто игра, банальная стрелялка. Фашисты рычат, как доберманы. Солдатики бегают по уровням. Появляются намеки на ядреную бомбу (чтоб уж шмякнуть конкретно, чтобы мало не показалось) Затем — появляется героиня. (Я так и знал, я это предчувствовал ! — возопил Станиславский и растоптал свое пенсне). И вслед за Станиславскием мне хочется возопить «Не верю!!!». Ну, не верю я, что такая сопливая пигалица, как Кэти Стэдмен, которой лавры Миллы Йовович покоя не дают, может выглядеть, как крутая охотница за беглыми нацистами. Да ей воспиталку детсадика играть, с ее вечно тормознутым и испуганным видом. Зачем, зачем вообще она там появилась, среди суровых солдат и повстанцев? На изнасилование напрашивалась? Не иначе. Все это гнусная конъюктура и отвратительный популизм. Почему не сделать этого персонажа адекватным мужчиной или, на худой конец, женщиной средних лет, эдакой матроной с жизненным опытом и сталыными нервами? Но нет, кому нужна старушка, кому интересна! Другое дело — смазливая девчонка, есть на что приятно посмотреть, как говаривал старшина Федот (если кто смотрел А зори здесь тихие — кстати, нетленка).

И наконец, конец, простите за каламбурчик. Конец неопределенный, есть намек на «продолжение следует», ну, точно Обитель зла,3,4,5,… и т. д., которая уже перестала походить на что-то приличное.

Надеють, третьей части Бункера я не увижу. Пусть уж лучше хорошее кино остается штучным товаром, не надо бесконечных клонов.

3 декабря 2013

Под Черно-кровавым Солнцем

Во время Второй Мировой Войны Третий Рейх проводил эксперименты по созданию неубиваемых, бессмертных солдат, благодаря которым победа Гитлеру была бы обеспечена. Как оказалось, эксперименты не прошли даром и теперь, в наши дни, бойцы спецподразделения НАТО столкнулись с солдатами-зомби Рейха. Победить их оказалось в этот раз делом чрезвычайно непростым.

Фильм «Адский бункер: Черное Солнце», снятый в 2012 году режиссером Стивом Баркером, стал сиквелом картины 2007 года, сиквелом на редкость удачным и качественным, превосходящим оригинальную ленту, в первую очередь, в своей экшен-составляющей. Динамика развития сюжета в «Адском бункере: Черное Солнце» намного превосходит первую картину, как и более детализированное создание окружающего героев мира. Оператор Дэрран Тирнан снял фильм в более мрачных и насыщенных тонах, чем в первой картине, внешний вид зомби по-прежнему столь же неприятен и инфернален, а градус насилия стал чуть выше. Впрочем, вся жестокость в картине весьма эстетизирована и визуально ленту смотреть даже приятно, наслаждаясь темной фантазией создателей ленты.

Однако сюжет фильма не предполагает ни альтернативных ходов, ни неожиданныъх поворотов, поэтому местами «Адский бункер: Черное Солнце» сказывается к предсказуемости, что, впрочем, можно с легкостью простить данной картине, ничуть не уступающей оригиналу и выглядящей несколько масштабнее.

Из всего актерского состава картины мне хочется особо отметить отлично сыгранных персонажей Джулиана Уэдема, Пола Бирчарда, Клайва Расселла и Ричарда Койла.

Композитор Тео Грин написал к картине очень гнетущий и меланхоличный саундтрек, идеально вписавшийся в ее художественную структуру.

Всем поклонникам зомби-хорроров, оригинального «Адского бункера» и просто фильмов ужасов я настоятельно рекомендую этот мрачный и стильный хоррор-боевик.

8 из 10

16 мая 2013

Война не проходит бесследно. Она оставляет глубокий отпечаток в истории человечества, в душах и сердцах тех, кто был ее непосредственным участником. Но, как и в любом другом событии мирового масштаба, не обходится без загадок и тайн. Причины войны, явления, повлиявшие на ее ход, и, в конце концов, наследство. Кто знает, какие сюрпризы хранятся где-нибудь в потайном бункере, складе или под толщей снега (например, в Антарктиде). И останутся ли эти секреты там до скончания веков, или же это всего лишь затишье перед новой бурей, которая может иметь катастрофические последствия? Итак, «Адский бункер: Черное солнце».

Быть или не быть? Любить или не любить? Жертвой скольких художественных фильмов стали нацисты, умело скрывавшиеся после окончания Второй мировой войны и терпеливо ожидавшие момента для новой попытки установления мирового господства. Хотя, подождите. Не тот случай. Будь это просто солдаты, не относилась бы картина к жанру ужасов, максимум — военный триллер. Совсем не солдаты стали героями «Адского бункера», в 2007 году мастерски повернувшего оконную ручку и впустившего поток свежего воздуха в жанр, на грани зомби-триллера и военной мистики. Да, вы не ослышались. Зомби. Не просто зомби, желающие живой плоти. А зомби-солдаты, нацисты, совсем не бездумно влачащие свое существование в богом забытом бункере где-то в восточной Европе. Что главное во всех историях о нашествии зомби? Правильно — машстабность. А, значит, пришла пора покинуть затхлые стены бункера и взять курс на мировое господство, так умело названное героями «тысячелетним царством».

Стал ли провалом сиквел «Адского бункера»? Можно судить по рейтингу. Скорее отрицательный. А какова была ваша реакция после просмотра? Сказать, что идея изжила себя еще в первом фильме — для сценаристов нет ничего невозможного. Да и большинство историй о зомби мы любим совсем не за сюжет, ведь так? Главное, чтобы было немного страшно, герои пытались выжить, а зомби, упорно перенося огнестрельные ранения и прочие проявления физической силы, шли вперед, выпучив глаза и издавая нечленораздельные звуки. Главное, чтобы декорации создавали эффект гибели того мира, каким мы привыкли видеть его сейчас. Повсюду руины, пепелища, нет света, тепла. Только смерть и ужас. А, дабы фильм не превратился в постапокалиптическую драму с элементами триллера, в сюжете обязательно должны присутствовать бравые военные, экипированные по последнему писку военной моды. Визуальный ряд, в таком случае, обещает быть эффектным.

Слишком банально, слишком предсказуемо. Стив Баркер просто не мог потерять интригу, зачатую в первом фильме, превратив «Адский бункер» в классически-ромеровскую ленту о живых мертвецах. Вы еще помните ту адскую машину, что заставляла солдат восставать из мертвых и уничтожать все живое на своем пути? Естественно предположить, что кто-то захочет ее украсть и использовать в эгоистических устремлениях, кто-то захочет ее разобрать в научных целях, а самые добрые и честные — уничтожить. Ученые, физики, бывшие приспешники фюрера, бравые солдаты. Стены адского бункера не будут пустовать и гнить в тишине и покое. Да и зомби не будут сидеть на месте. Сила машины возрастает, власть над миром маячит впереди заветной целью.

Развитие идеи выше всяческих похвал. Фантазия сценаристов бьет через край, что, в конечном итоге, приводит к передозировке. Вот финал, вот что это было, скажите мне? Вот это мерзкое существо, передвигающееся, скрючившись в три погибели. Что монстр из «Поворота не туда» делает в «Адском бункере»? Неожиданно, но не страшно. Проведу еще одну забавную аналогию, которая, возможно, покажется вам бредом. Девушка Лена, главная героиня (по-моему, удивлять уже не должно), стремится добраться до загадочной машины, дабы положить конец восстанию зомби. Вам не показалось ее судьба схожей с приключениями Фродо Бэггинса из «Властелина колец»? У вас глаза полезли на лоб от столь смелого заявления? Что все время Лена таскала с собой, взятое у одного древнего фашиста? Я надеюсь, в кульминации вы тоже улыбнетесь, увидев, малейшую, но схожесть этих двух столь разных по жанровой принадлежности лент.

Особых нравственных и философских уроков, кроме совсем уж очевидных, картина не преподносит. Завязка интригует, вступление чуть убаюкивает. Визуальный ряд радует своей динамикой. Зомби, потерявшие в сиквеле свою призрачную сущность, уже не так пугают, но выглядят все равно шикарно. Элементы псевдо-документалистики уже не удивляют. Концовка раздражает своей убийственной нелепостью, свойственной, скорее фантастическим боевикам студии «The Asylum». А название «Черное солнце» объясняется лишь частично и фрагментарно. Постарайтесь не пропустить этот момент в фильме. Взрывная смесь, которая может показаться и полным провалом и твердым шагом вперед. Можете смело проходить мимо, а можете и выделить полтора часа времени на просмотр. А я останусь сидеть и наблюдать. И ждать третью часть.

7 из 10

2 февраля 2013

50/50

Нам пришлось ждать сиквел удачной картины Стива Баркера «Адский Бункер» 5 лет. Напомню что первая картина также не стоила много денег, но это был глоток свежего воздуха по отношению к безликому множеству провальных поделок на тематику зомби-фашистов. Атмосфера фильма была таинственна и неизвестность пугала. И конечно же английские кинематографисты принялись за сиквел, так как картины подобные «Нацистам в Центре Земли» уже стали надоедливой шуткой. Да вот только превзойти результат оригинальной ленты Баркеру, к сожалению, не удалось, хотя «Адский Бункер: Черное солнце» на порядок выше многих современных голливудских ужасов.

Новая лента начинается со знакомства с главное героиней Леной, которая ездит по Южной Америке в поисках сбежавших фашистких командиров, которые мучили во время войны ее родных и мстит за боль. В ходе последней личной миссии она находит данные о важном потерянном бункере, который связан с ее финальным врагом Клауснером. И вот спустя короткое время она уезжает в Восточную Европу и находит старого друга Уоллеса, который также заинтересован немецкими тайнами. Вместе они прорываются сквозь повстанческие бои к бункеру, попутно присоединяясь к подразделению НАТО. А тем временем зомби-нацисты начинают свою самую беспощадную атаку…

Главной проблемой фильма стало то что нам практически не осталось поводов для напряжения и страха. Фашисты уже в открытую нападают на население и солдат, а мы знаем кто и что за этим стоит. Конечно, самые интересные моменты начинаются когда герои добираются к самому бункеру и ищут потайные комнаты, куда перенесли горе-знаменитый аппарат по созданию единого поля. Там мы вновь встречаемся с уже знакомым немецким командиром в все-таки красивейшем мундире и видим что же произошло с ученым из первого фильма — Хантом. Вот это действительно круто!

Во всем же остальном «Адский Бункер: Черное солнце» — обыкновенный боевик с элементами зомби-ужасов. Скрашивает его увеличение проработки декораций и динамизм происходящего. Герои все время бегают за зомби, от них, кричат умные и глупые фразы. Иногда казалось что нужно вставить в саундтрек мелодию погони из шоу Бэнни Хилла!

Финал картины намекает нам на еще одно продолжение. Только в каком же жанре оно будет снято? Скорее всего уже в стиле фантастического боевика, хотя для этого нужен большой бюджет, а то получится низкопробный трэш. Но кто знает, может авторы серьезней проработают сюжет и интрига вновь оживет.

5 из 10

16 декабря 2012

Адский провал

Признаюсь, после просмотра трейлера к этому фильму, я захотел с ним ознакомиться. Первая часть, несмотря на свои видимые минусы имела интересную идею. Перед нами предстал заброшенный бункер с непобедимыми солдатами — зомби и загадочная установка, которая ими управляет.

Ну вот, спустя долгое время на экраны выходит продолжение этой картины. Оно, к сожалению, разочаровало ещё больше, чем свой предшественник. Во второй части полностью исчезла интрига. Смотреть картину стало абсолютно не страшно. У первой части с этим проблем не было. Зрелищности в фильме практически не прибавилось, а новые персонажи выглядят скучными. Сюжет не проработан до конца. Впрочем, нас ждёт продолжение. Может в нём раскроют тему полностью. Игра актёров здесь посредственная, а на фоне затянутости и пресности картины, фальш порой виден очень хорошо. Однако, актёры здесь не главное. Сам фильм влияет на все вышеописанные недостатки. В картину снова вернули Ханта из первой части на несколько минут. К слову, не понятно зачем.

В целом, это обыкновенная второсортная картина, которую после просмотра сразу забываешь. Вообщем, работа над ошибками не была проделана, и продолжение получилось слабее.

4 из 10

19 октября 2012

«Война в аду»

Вышедший спустя пять лет после первого фильма сиквел «Адский Бункер: Черное солнце» произвел на меня не меньшее впечатление, чем в своё время первая часть. На мой взгляд, это редкий случай, когда продолжение вышло ничуть не хуже.

Странно, что средняя оценка фильма такая низкая. Думаю «Адский Бункер: Черное солнце» заслуживает большего. Когда смотришь подобные картины, снятые на скромный бюджет меня радует, что не всё решают деньги в кинематографе. Не знаю какой бюджет был у первого фильма (надо полагать меньше чем у черного солнца), но то как они сняты заслуживают уважения.

Что касается главных героев фильма, ну что тут сказать, актёры подобранные на свои роли вроде бы не плохо. Зомби как всегда выглядят эффектно и брутально.

Постановка тоже очень хорошая. Скажу, что полтора часа для меня пролетели как пять минут. Фильм держит в напряжении. Советую тем кого зацепила первая часть. Думаю они останутся довольны.

Стиву Баркеру стоит выразить слова восхищения, ведь ему удалось передать эту жуткую атмосферу второй раз без компьютерных спецэффектов — это, знаете ли, уметь надо.

Жду с нетерпением продолжения. Хочется верить, что оно будет таким же мощным, а «Адский Бункер: Черное солнце» я думаю пересмотрю ещё не раз.

8 из 10

17 августа 2012

Уже не тот Бункер…

С большим нетерпением ждал данный фильм, и вот дождался.

Первая часть фильма отличный напряженный мистический триллер ужастик, с боевиком, в котором присутствовали лишь одни мужики и непобедимые ожившие трупы немецких солдат, которые устроили настоящее побоище.

О второй части:

Персонажи:

В отличии от первой серии где одни мужики, то в данном фильм есть баба, и что самое смешное она в самой главное роли, что для меня и есть главным минусом. Можете себе представить ее, некая рэмбо-еврейка-мстительница по имени Лена.

Да и помимо Лены персонажи здесь вяловатые сами по себе. Вернемся к первой части, самый огромный плюс для меня был это персонажи. А здесь лишь можно отметить одного из вояк и доктора.

Сюжет:

Сюжет получился слабоват, вяловат, моментами нелепый и непонятный. Если в первом фильме история была насыщенна мистикой, а сами зомби-нацисты были мистифицированы, то есть могли как ничем не бывало прости сквозь стену, или появиться из неоткуда, то во второй серии про это забыли и не взяли это во внимание, фантастическая мистика, перешла в просто в фантастику. Да и расправа из нежить уж очень легкомысленная, после просмотра первого фильма ожидалось что с зомби справиться не так легко, но оказалось легче чем можно было предположить.

Атмосфера:

Намного слабее первой части, но все же сравнительно неплохая.

Образ мертвецов:

Вот образ мертвецов в фильме великолепен, и радует глаз присутствие немецкого офицера, знакомого нам по первой серии фильма.

Экшн-сцены:

Вот наличие экшена куда больше чем я думал, так что с экшеном в фильме все в порядке. По существу для меня это и есть самый большой плюс в фильме.

Происходящие:

В фильме сравнительно все предсказуемо, и моментами непонятное. Но все же есть парочка неожиданных ходов.

Итог:

Как фильм, то так себе середняк. Но как зомби-фильм, то вполне нечего. Потому я и ставлю фильму высокую оценку, потому как люблю фильмы о зомби, да еще и о нацистах. И само собой с уважением к первой части ставлю фильму слабенькую девятку.

9 из 10

13 августа 2012

Zombie Nazis? You are crazy

Все мы наверное смотрим фильмы про зомби, но досиг пор не понимаем, чем они так нам нравятся, ну наверное тем что там много крови, отличные перестрелки, и куча страшных людей, которые нападают на всех и пожирают все. Когда я смотрел раздел «Ужасы» на одном сайте, случайно наткнулся на фильм «Адский Бункер», прочитал описание, и начал смотреть фильм. После просмотра первой части фильма «Адский Бункер», я был удивлен как с таким маленьким бюджетом можно было снять вполне таки нормальный фильм, так как прошлая часть мне понравилась, да, прошлый фильм был неидеален, но посмотреть 1 раз можно было. После просмотра первой части, прошло определенное количество времени, и я на странице Кино-поиска увидел «Адский Бункер 2», и конечно же, я даже обрадовался, и стал ждать фильм, ну и что сказать, этот фильм стал ничуть не хуже первой части, а может даже и лучше.

После столь долгого ожидания, наконец-то посмотрел этот фильм, но есть одно Но, фильм я смотрел на английском языке, я конечно же знаю английский, но на русском это бы получилось как то роднее что ли, но не будем об этом. Радует что у фильма появилось хоть немного сюжета, так как в первой части этого определенно не было, там было все вполне предсказуемо, ну а здесь же, все немного по другому.

Что можно сказать о качестве фильма, фильм стал немного мрачнее, и красивее, наверное все заметили что бюджет фильма вырос в несколько раз, по официальному источнику бюджет фильма составляет $3 000 000, в сравнении с первой частью, бюджет куда больше, и это видно. Спецэффекты стали более реальнее выглядеть, так же крови прибавилось, солдатов и обычных людей стало больше, ведь теперь там чуть ли не настоящая война. Что касается актеров, ну, чего-то такого, я не увидел, сыграли да и пошли, вот и все.

«Адский Бункер: Черное солнце» фильм не плохой, это конечно таки трэш, но я думаю разок его все таки можно глянуть, в этом фильме нет чего-то гениального, этот фильм создан для того что бы убить время и насладиться битвой обычных людей против зомби-нацистов.

8 из 10

1 июня 2012

Ужасы Адский бункер: Черное Солнце в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 12 лет, его режиссером является Стив Баркер. Актерский состав: Катрин Стэдмен, Ричард Койл, Клайв Расселл, Майкл Бирн, Джулиан Уэдэм, Ник Неверн, Даниэль Кальтаджироне, Дэвид Гант, Элис Да Кунья, Пол Бирчард, Гари МакДональд, Джонни Мерес, Филлип Рош, Мартин Белл, Жак Керр.

Примерные затраты на создание фильма составили 3000000. Страна производства - Великобритания. Адский бункер: Черное Солнце — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.