Окно в лето
Fenster zum Sommer
6.5
6.4
2011, фэнтези, драма
Германия, Финляндия, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Марк Вашке, Сюзанна Вольф, Барбара Филипп, Эрнст Штёцнер, Барбара Шницлер
и другие
Юлиана любит Аугуста и старается насладиться каждым мигом, проведенным с любимым. Они направляются в Финляндию, к ее отцу, и девушка предвкушает удовольствие от предстоящих летних каникул: это ее любимое время года. Единственное, что тяготит Юлиану и будет тяготить уже до конца жизни, – недавняя гибель ближайшей подруги Эмили. Заснув в придорожной гостинице на плече у Аугуста, она просыпается в квартире, где жила задолго до того. Другое время года, другой дом, другой – нелюбимый – мужчина. Она еще даже не знакома с Аугустом. Юлиана приходит в ужас, поняв, сколько времени ей предстоит прожить до встречи с любимым. Однако затем ей в голову приходит спасительная мысль: возможно, если изменить ход происходящего, ей удастся предотвратить гибель подруги, которая еще только должна случиться. Но не разойдется ли она тогда в будущем и с самой большой любовью своей жизни?
Дополнительные данные
оригинальное название:

Окно в лето

английское название:

Fenster zum Sommer

год: 2011
страны:
Германия, Финляндия
слоган: «Любовь сильнее времени...»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Питер Пжыбыльский
композитор:
художники: Есим Золан, Анетт Гютер
монтаж:
жанры: фэнтези, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3200000
Сборы в России: $25 000
Мировые сборы: $350 000
Дата выхода
Мировая премьера: 2 октября 2011 г.
на DVD: 21 января 2013 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, драма

Видео к фильму «Окно в лето», 2011

Видео: Трейлер (Окно в лето, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Окно в лето», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Окно в лето», 2011

Отыграть назад

«Душу, как карман, не выворачивай, Не прислушивайся… к голосам — Прошлое… всегда звучит заманчиво… Сколько там… событий и друзей, Сколько чувств: и первое свидание, И зовущих… за мечтой огней, Робкий поцелуй… и расставание…'

Окно в прошлое.

Очень необычный фильм. Его даже не с чем сравнить, если только немного с «Эффектом бабочки». Картина немецкого режиссера Хендрика Хандлёгтена (сценариста популярного фильма «Гуд бай, Ленин!») «Окно в лето» — загадочное фэнтези, которое мягко и затем волнительно окутывает зрителя и уносит в невероятную историю.

Прошлое, настоящее, будущее. Мысли о прошлом всех нас посещают. Воспоминания остаются навсегда в сердце. Где-то мы поступили хорошо и достойно, где-то ошиблись, но это прошлое, и его не вернуть.

Что если можно было бы отыграть все назад? Вернуться в прошлое, прожить жизнь заново? Как вам эта идея?!

Встречайте Юлиану. Она любит бесконечного Аугуста, и женщина счастлива. Однажды, она просыпается в прошлом. В то время, когда еще не познакомилась с Аугустом. Ее подруга, которая погибла, снова жива! Это невероятно, но так: Юлиана в прошлом. И что же ей делать? Сначала женщина не верила в происходящее, но затем решила спасти подругу, которая должна погибнуть. Можно ли менять прошлое? Не опасно ли это? И возможно ли что-нибудь изменить?

«Столько есть всего, о чём надо подумать. Зачем забивать себе голову тем, чего уже не вернёшь, — надо думать о том, что ещё можно изменить.»

Запомнилось это кино. Оно проникновенное, и что-то есть в нем глубокое, чистое. Это заслуга режиссера и главной актрисы. Юлиану здесь играет известная немецкая актриса Нина Хосс.

Люблю с этой актрисой фильмы «Белая из племени Массаи», «Феникс», «Элементарные частицы» и конечно нельзя с ней забыть шокирующую драму «Сердце — это темный лес».

С ней мы идем по истории «Окно в лето», и актриса идеально подошла на данную роль. Мне иногда кажется, что Нина Хосс может сыграть абсолютно любую роль. Когда чистая актерская игра, как в этом случае, и фильм смотрится вдвойне интересно.

Этот странный, загадочный фильм о чем-то фантастичном и очень интересном. Смотря эту историю, все время ставишь себя на место главной героини. А что бы мы делали, оказавшись в нашем прошлом?

Фэнтези получилось глубоким и драматичным. Но это кино не для всех. Оно не для большой публики зрителей. Думаю, тем кому надо его посмотреть, обязательно найдут и оценят это таинственное кино. Это кино напоминает некий сон. Как будто мы спим, и ни как не можем проснуться из происходящего.

На вторых ролях помимо Нины Хосс засветились здесь Марк Вашке (в роли Аугуста) и Фритци Хаберландт (в роли лучшей подруги).

Необычная картина о невероятной истории, и она покоряет воображение. Лично мне было любопытно и интересно окунуться в этот загадочный фильм.

«Окно в лето» — немецкое, драматическое фэнтези 2011 года. Итог, специфичное, странное и ни на что не похожее кино для глубоких, тонких душой зрителей.

Спасибо за внимание.

«Машина времени есть у каждого из нас: то, что переносит в прошлое — воспоминания; то, что уносит в будущее — мечты.»

18 июля 2021

Найди меня в пространстве вариантов.

Очень камерный фильм. Слегка медленный, когда практически ничего не происходит.

И только дорога, по которой едут герои фильма.

А потом, словно разворот на 180 градусов, и вот уже события сменяют друг друга.

И в какой- то момент состояние дежавю не столько у героини фильма, сколько у меня, как у зрителя. Нет, я не о том, что я раньше уже видела такие киноистории.

Я о том, что в реальной жизни возможны ситуации полусна\полуреальности, когда так и не можешь понять до конца, что же это было с тобой. И было ли?

«Мы управляем судьбой, или все предопределено заранее?»

«В силах мы, что-то изменить, или нет?»

И если начать все сначала, что каждый решит для себя? Вновь повторить или уклониться? А повторив, какие поступки изменить, чтобы не совершить ошибки?

В фильме все органично переплетено. Работа актеров, оператора, композитора настолько дополняют друг друга, что совершенно нет разрыва в восприятии происходящего.

И хочется верить, что в конце фильма герои обязательно вновь встретятся, заново узнают друг друга и продолжат\начнут старую\новую историю своей любви.

PS.

«…мне сегодня приснилась пустота. Как странно — ведь после такого бурного общения, которое у нас было вчера, логично было предположить, что и ночью мозг продолжит транслировать образы нашего общения. Было бы логичным, если бы ты мне приснился или бы мне приснились мы.

Но мне приснилась пустота — точнее это было ничто — серый грязный туман, где я существую вне времени и пространства- ничего не зная, ничего не помня(потому, что нельзя забыть то чего не было), ничего не имея, ничего не теряя. Странное ощущение — я есть, но в тоже время меня нет. И ощущения такие же — никакие — мне было никак. Понимаешь — никак.

А потом сквозь эту серость стало что-то пробиваться — нет, не зрительный образ — а чувственный. Как будто что-то пыталось достучаться до моего сознания. И в какой-то момент я вдруг поняла, что я должна что-то вспомнить. Но что? Это было непонятно — что я должна вспомнить — если мне и так в этом сером тумане никак. Так для чего и что я должна вспомнить?

И вот на грани уходящего сна и просыпающегося сознания я в доли секунды вдруг поняла (и поэтому испугалась), что в этой пустоте не было нас, не было тебя, меня. Понимаешь — не было ничего. Я выходила из сна стремительно — словно что-то меня выталкивало и одномоментно не отпускало, затягивая обратно. Я старалась осмыслить происходящее, но чем больше я старалась — тем меньше у меня получалось. И поэтому усилием воли я проснулась. И в первые минуты вне сна — я вдруг почему-то явственно ощутила уже реальную пустоту — словно наконец-то я проснулась, а все, что происходило все эти 7 месяцев — был только долгий сон. Это было очень реальное ощущение- ощущение безвозвратного отсутствия того, что было. Потери, которую нужно почему то принять смиренно.

Это было не просто состояние испуга, это было состояние животного страха. Сидела и боялась пошевелиться. Мне казалось, что любое мое движение только подтвердит тот факт, что ничего нет. Я не могла даже заплакать — я боялась это сделать. Слезы просто тупым комом стояли в горле. Я боялась. Любого реального физического своего движения, которое могло не вернуть меня обратно к тебе.

А потом — я прочитала молитву. И потихоньку доползла (именно так) до ванной комнаты, чтобы принять душ, чтобы вода забрала весь мой страх.

Я еще осмысливаю все, что мне приснилось. Я не понимаю, откуда и что это за послание. Я только чувствую, что в этом нет ничего плохого. Что это послано для осмысления того, что произошло и происходит в моей жизни…

Рассматривая утром твою фотографию — я в очередной раз поняла и ощутила — как же я за тобой соскучилась- за тобой реальным. Понимаешь, соскучилась за каждой мелочью, которая есть в тебе — за тем как ты смотришь, слушаешь, ходишь, сидишь, снимаешь или одеваешь куртку, берешь меня за руку, кушаешь, спишь, разговариваешь, смеешься. Это больше — чем соскучилась за поцелуями, объятиями. Это тоска за близким и родным человеком… (03.11.2008)»

8 из 10

21 декабря 2015

Неожиданно хороший фильм…

Очень прочувствованная, немного фантастическая драма о том, что если любовь истинна, то как бы не складывались пазлы жизни она все равно приведет две родственные души друг к другу, даже если вторичный выбор более трудный и обдуманный…

Главная героиня хотела предотвратить несчастье, но судьба неумолима и даже если пойти другим путем, то куда он приведет — неизвестно, не обязательно что к нужной цели. Очень стоящая игра актеров, отсутствие затянутости, хорошая режиссура. Работа оператора вообще на высоте — столь соответствующие настроению героини картинки, депрессивные и унылые совсем не навивают сонливость а окунают с головой в омут этой драматической истории, откуда может вывести героев только любовь… Кто -то тут не понял, что «Окно в лето» фильм называется именно потому, что за унылостью и безнадежностью всегда приходит свет и радость. Надо только найти это Окно… в Лето… Не ожидала от Германии -Финляндии такой приличной подачи сюжета.

Советую посмотреть этот глубокий, философский фильм, тут есть над чем подумать и погрустить…

9 из 10

16 июля 2014

Эх, судьбинушка!

Хуало всем! Фильм Хендика Хандлеглтена «Окно в лето» не преподносит в мир кинематографа ничего нового. Он еще раз напоминает зрителю, о том, что в жизни есть Великие ценности. Такие, например, как дружба и любовь. Но основная мысль картины — всемирное предопределение или простыми словами: «У каждого человека своя судьба». Именно судьба, фатум превалирует в фильме над всеми человеческими чувствами, в том числе над вышеупомянутыми дружбой и любовью. По ходу развития сюжета эта истина периодически доказывается. И от судьбы, увы, никому не уйти. Тот, кто должен умереть — умрет, а кому суждено влюбиться — обретет любовь. Барабара Хосс, кстати, совсем, неплоха в роли уже немолодой, но все еще привлекательной женщины, которая, как считает она, еще имеет право на счастье. Остальные прямо скажем, не впечатлили. Марк Вашке смотрится каким-то чересчур расхлябанным. Игра Фридци Хаберлант местами неплоха, но в целом она полностью теряется за «серостью» своей героини. Героя Ларс Эйдингера даже немного жаль, хотя по сценарию, он не должен вызывать у зрителя таких чувств.

Картина еще до премьеры довольно плохо была представлена публике, а уж после просмотра стало ясно, что это «зрелище» предназначено только для женщин бальзаковского возраста. Более того, кроме довольно спорной морали и более-менее сносной игры Хосс фильм к тому же довольно плохо снят и смонтирован, а музыка Тимо Хиертала вообще заставляет зрителя поневоле почувствовать тяжесть своих бровей. В общем, если Вы женщина, и вы любите фильмы, где героини из сложного положения волшебным образом обретают счастье, или вы ценитель философских мыслей о «карме» земной, то у этого фильма есть шанс затащить вас на его просмотр. В противном случае зрелище для Вас будет довольно скучноватое.

2 из 10

4 мая 2014

«С помощью рассудка невозможно объяснить себе то, что так понятно сердцу»

Жила-была маленькая девочка Юлианна. И всё у неё было, как у обычных финских детей, пока одним прекрасным днём она не перенеслась на полгода раньше. Под влиянием суровой христианской морали Юлианна сразу же подумала, что, вероятно, терпит наказание за некий проступок.

Как и другие взрослые, мать не поверила в её рассказ, и Юлианна решила больше никому и никогда не открывать таких странных смущающих вещей. Юлианна выросла, всё шло своим чередом, в жизни её наконец появился Он. Все счастливы, вот только однажды героиня опять проснулась посредине зимы и поняла, что лучшая подруга жива, а Главная любовь всей жизни её и в глаза не видела…

Режиссёр не даёт ответа на вопрос, что это было: состояние дежавю, неврологическое заболевание или действительное перемещение во времени. Как верно подмечает Юлиана в разговоре с Отто, иногда рассудок бессилен объяснить то, что чувствует сердце. Вот почему не стоит даже пытаться понять фильм с рациональной стороны.

Сразу скажу, фильм не для любителей экшнов. Он также и не для тех, кто без ума от счастливых финалов, хотя, с моей точки зрения, вторая версия путешествия в Финляндию получилась гораздо настоящее и правильнее первой.

Фильм особенно понравится женщинам, ведь все они рано или поздно задаются одним и тем же вопросом: «а существует ли какой-то волшебный момент, когда возникает любовь, или же просто оно всё идёт, как идёт?»

За финский закат, красивых актёров и вечно ускользающую женскую мечту о счастье

8 из 10

21 октября 2013

А был ли ёжик?

Помнится, когда-то Никита Михалков высказал рецепт приготовления хорошего фильма. Не ручаюсь за стопроцентное воспроизведение его слов, но произнёс он примерно следующее: в фильме обязательно должен быть найден баланс, в равной мере удовлетворяющий и чувства, и интеллект зрителя. В голове Хендрика Хандлёгтена мысли, похоже, роятся как пчёлы, но от чувств он, определённо, отлучён.

Предложив зрителю замысловатый ребус, разгадка которого предполагает лишь игру ума, он оставил не удел довольно большую потенциальную аудиторию, которая почти всегда хочет сопереживать кому-то или с кем-то себя идентифицировать. Здесь таковой могла стать главная героиня — Юлиана, которая воде бы направляется с любимым на каникулы в Финляндию, а на самом деле пытается уберечь от гибели свою подругу, потому что сама вдруг оказывается в прошлом…

Вроде бы в сценарии было достаточно ингредиентов, чтобы вышло в итоге нечто изысканно-вкусное: любовь, красивые съёмки в Берлине и Финляндии, фантастический сюжет и даже философское послание, утверждающее идею о невозможности скорректировать то, что уже предначертано судьбой. А вот кино, по большому счёту, не получилось. Возможно, потому что, перелопатив основательно линейное повествование сумбурным монтажом, режиссёр не дал ни одного повода для симпатий и даже антипатий к кому-либо из персонажей.

Проблема многих фильмов с изощрённой структурой в том и состоит, что зрительские чувства, в отличие от зрительского ума, предпочитают линейность в изложении историй. Поэтому найти тот самый михалковский баланс — одна из самых сложных задач. Здесь мелькание образов напоминает домашний просмотр по телевизору, когда ты всё время на что-то отвлекаешься и, как правило, теряешь нить повествования. Тут, даже не отвлекаясь, а сконцентрировавшись на происходящем, постоянно ловишь себя на том, что будто бы всё время выходишь покурить, хотя и не выходишь никуда, и тем более не куришь.

Хандлёгтен — как тот «врач (читай — хирург) без границ», который режет и режет плёнку (читай — сюжет) на мелкие кусочки, чтобы потом поменять все части местами. И о каком, простите, после этого месседже можно говорить, когда вместо «Лета в окне» получается самый настоящий «Ёжик в тумане». В том смысле, что тумана тут нагоняют так много, что уже не только ёжик ничего не видит, но и вы этого ёжика тоже. И в пароксизме полного отчаяния уже не находишь ничего лучшего, как спросить у себя самого: а был ли ёжик?

3 сентября 2013

Европейское национальное окно

Первые 20 минут фильма ничего не происходит (нам показывают дорогу). Можно смело перемотать и, через 20 минут ситуация начинает проясняться. Мы узнаем, что героиня вдруг проснулась зимой, а вчера было лето — и дело не в природных катаклизмах). Проснулась она вновь прошлой зимой, и оставшееся время фильма героиня будет рефлексовать по этому поводу практически на пустом месте.

Совместный финско-германский фильм несет в себе вполне скандинавскую тоску шведских братьев и, конкретно задумчивость шведского классика Бергмана. (Хотя как мне казалось финны больше склонны к трагикомедиям). Но есть существенный минус — это кино прикидывается думающим — но не несет в себе ничего, кроме мечты о счастье. И в этом смысле фильм является несколько женским (сентиментальным, а по мне так даже упадническим).

В оставшееся время фильма (после первых 20 минут) героиня будет вяло рефлексировать на пустом месте, символизируя собой все европейское общество, которое катится в никуда. Вяло будет пытаться спасти свою подругу от гибели, напоив ее шампанским (вот он финский след), а также пытаться найти свою новую любовь.

Есть подозрение (в эпизоде в столовой, где она падает с подносом), что все это не происходит на самом деле, а лишь результат болезни ее воображения etc.

Но финал фильма вполне радостный (по европейским меркам), однако предполагает в одной из своих догм полное подчинение человека фатуму.

В общем, это европейское, монотонное, слегка засасывающее атмосферное кино, но этот конкретный фильм пустоват и не ведет к размышлениям. Мне фильм был близок только тем, что главная героиня 35 лет (примерно моего возраста) находится в состоянии окончательного (с ее и моей точки зрения) выбора счастья с одним или другим бойфрендом. Разрыва отношений с одним и выбора нового спутника на фоне гибели лучшей подруги. И в этом возрасте ее выбор судьбы уже не вычурно радостный, а монотонно-счастливый, такой с оттенком горечи и налетом грусти.

Но финал фильма вполне радостный (по европейским меркам), однако предполагает в одной из своих догм полное подчинение человека фатуму (надеюсь, это высказывание не сочтут спойлером).

5 июля 2013

SFF: Финляндия. Апрель. Фильм второй.

Поскольку изначально отложенный мной для SFF «Запретный плод» не понравился, пришлось воспользоваться скамейкой запасных и воспользоваться пунктом о сотрудничестве стран. Сам фильм немецкий и касается Финляндии только косвенно (несколько фраз на финском языке и отец главной героини родом оттуда). Но мне уж очень нравятся подобные сюжеты, поэтому не смог устоять перед соблазном включить его в свою подборку.

Итак, очередная мелодрама о судьбе и возможности что-то изменить. Фильм начинается с того, что летом Юлиана вместе с Августом едет в Финляндию. Счастливая пара засыпает в обнимку, но уже на следующее утро Юлиана просыпается в квартире бывшего молодого человека, а за окном зима. Все повторяется точно так, как было несколько месяцев назад. Даже ее подруга по-прежнему жива. Юлиане предстоит сделать самый сложный выбор в своей жизни. Что если она попробует спасти подругу? Но если не будет этой злосчастной аварии, то она, возможно, так и не познакомится с Августом, которого любит. Если она не хочет потерять ту ниточку, которая их связывает, ей придется в точности повторять каждое свое действие и движение, которое приведет к знакомству. Но это не так уж просто, поскольку любая мелочь может повлиять на дальнейшее развитие событий.

Фильмов с подобными сюжетами довольно много: «Эффект бабочки», «Пункт назначения», «Если только», «Предчувствие», «Меняющие реальность», «Далеко по соседству», «Папе снова 17», «Реконструкция» и т. д. В общем, не ново, но ведь все равно интересно. Во всяком случае, для меня. Просто попробуйте поставить себя на место главной героини. Вы смогли бы пожертвовать личным счастьем? Стали бы что-нибудь менять в прошлом? Мне сложно ответить на этот вопрос. С одной стороны — шанс дается не просто так. Почему бы не попробовать? С другой — как узнать заранее, к каким последствиям приведут эти перемены?

Я не стал делать предположения во время фильма, а просто ждал развязку. Ну, я бы выбрал другой финал для этой истории, потому что концовка понравилась мне только наполовину. В целом, фильм снят хорошо. Из актеров я только видел Нину Хосс в фильме про вампиров «Вкус ночи», где она играла королеву улья. Но там она мне не понравилась. Зато здесь оставила более приятное впечатление о своей игре. Любопытно было посмотреть на режиссуру одного из сценаристов моей любимой драмы «К чему помыслы о любви?». А фильму поставлю оценку в честь мальчика Отто, который говорит, что по-итальянски это означает «восемь».

8 из 10

3 апреля 2013

Окно в Финляндию

Финляндия… её зелёные леса, заходящее солнце, горящие в ночи пароходы, утекающее время. Мне показалось, что это в первую очередь символичный фильм, — всё здесь странно и как-то по-финлядски. Кадры прямой, как стрела дороги, которой нет и нет конца, ассоциации со скандинавским фольклором…

Очень необычная кинокартина, — кадры серые, но за всем будто есть какая-то мысль или идея, которая ускользает, как тонкая паутина из рук и ты не можешь её поймать, но явственно чувствуешь, что она оплетает весь сюжет фильма, чувствуешь её присутствие. Чувства героев кажутся очень искренними, возможно потому что они не идеализированы, а показаны правдиво, с максимальной честностью. Ты будто заглядываешь в самые потайные уголки их души, будто видишь всё их глазами.

Даже не могу сказать понравился мне фильм или нет, но он оставил какой-то странный, грустный осадок в душе. Будь-то я всё это уже где-то видела.

9 февраля 2013

Снова в прошлом.

После просмотра фильма «Вкус ночи», меня заинтересовали немецкие фильмы. Чисто случайно я наткнулась на эту картину и сразу же решила, что этот фильм я должна посмотреть — тут мне и Нина Хосс — главная героиня немецких фильмов и любимый жанр — драма, в общем, все, что нужно.

Фильм мне понравился, но не с первого просмотра. Это, конечно, не шедевр, здесь нет лихозакрученного сюжета, нет спецэффектов… Да, и нужно отметить, что возврат в прошлое — довольно заезженная тема, поэтому «Окно в лето» мне сначала показался скучным и монотонным. Я решилась просмотреть его еще раз — и не пожалела.

Вот, что я разглядела в фильме на второй просмотр: естественность, живую атмосферу, актеры не играют — они живут своими ролями. Создается незабываемое впечатление, что это все и впраду происходило с героями. Фильм говорящий, искренний, глубокий, драматичный. Мы возвращаемся в прошлое, и оно становиться нашим настоящим, а что было настоящим, становится нашим будущим — вот главная идея фильма, которая поистине цепляет. Картина повествует нам о том, что как бы нам не хотелось вернуть любимых людей в свою жизнь, сделать что-то иначе, пересмотреть жизненный сюжет, раз выдался шанс попасть в прошлое, все равно настанет час, когда нам придется расстаться с близкими нам людьми.

Я уже говорила про актеров, но добавлю, что мне очень понравилась работа Хосс — замечательная она, мастерски приподносит свою работу, и я убеждаюсь в этом не с первого фильма.

Еще один аспект, который я просто не могу не упомянуть, ведь это важная аранжировка к любому фильму, конечно, это музыка. Безумно понравились все композиции, в частности, финский фольклор, который напевала Юлиана Отто.

В целом картина получилась хорошая, и, если вы не рассмотрели ее с первого раза, взгляните еще, вдруг вы что-то упустили. Приятного просмотра.

26 июля 2012

Перемещения во времени всегда привлекают этой мистической возможностью, недоступной в реальности, повлиять на ход времени и событий, изменить то, о чем мы жалеем и о чем грустим, и что, увы, изменить уже нельзя.

Фильм о жизни обычных людей, фильм о любом из нас, темы любви, дружбы, разлуки и потери близки каждому. И когда погружаешься в сюжет, невольно думаешь, а что, если такое случилось бы с тобой…

Сюжет хорошо синхронизирован со временем года… природные краски усиливают восприятие, дополняют атмосферу нужной силой. Немного хорошего юмора, столько, сколько нужно. Подбор актеров тоже весьма неплохой.

Фильм, наверное, нешедевральный, заинтересовал задумкой и неплохой реализацией, просто хорошее кино со смыслом, рекомендую к просмотру.

8 из 10

20 июня 2012

От судьбы не уйти, но изменить её можно

Шикарная Нина Хосс, замечательная игра актрисы! Каким красноречивым был её взгляд на Аугусто, колотящего стекло изнутри уходящего прочь трамвая… В её взгляде была тяжесть сделанного выбора! Тоска, печаль, человеческий долг, неизбежность, фатум… Передать состояние души без слов могут только великие актёры и актрисы!

Кельтские мотивы в фильме помогают погрузиться в атмосферу мистики, проникнуться неизбежностью судьбы. При всей кажущейся предрешённости событий нужно попытаться сделать исход благоприятным. Как жаль, что невозможно хоть раз в жизни заглянуть в такое вот окно в будущее, чтобы увидеть последствия своих действий и иметь возможность их скорректировать. И, хотя девиз фильма «Любовь сильнее времени…», основная тема фильма — человечность. Провидение, приоткрыв события будущего лета, позволило Юлиане сделать нравственно правильный выбор.

Фильм заслуживает очень высокой оценки,

9 из 10

13 июня 2012

Фэнтези Окно в лето начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Хендрик Хандлёгтен. Кто снимался в кино: Марк Вашке, Сюзанна Вольф, Барбара Филипп, Эрнст Штёцнер, Барбара Шницлер, Майк Адлер, Лотти Ом, Клаус-Петер Грап, Франк Штойе, Оливия Грасер, Кристоф Бах, Нина Хосс, Фритци Хаберландт, Ларс Айдингер, Годехард Гизе.

На фильм потрачено свыше 3200000.В то время как во всем мире собрано 350,000 долларов. Производство стран Германия и Финляндия. Окно в лето — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.