Фэт Сити, Новый Орлеан
Fat City, New Orleans
4
2011, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Джозиа Липскомб, , Эллисон Серебофф, Кэти Гарлэнд-Ноубл, Сэнна Хэйнс
и другие
Подростки средней школы пригорода Нового Орлеана в 1979 г. посещают ночные клубы и дискотеки. В то время алкоголь можно было употреблять с 18 лет, но возраст можно и прибавить...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Фэт Сити, Новый Орлеан

английское название:

Fat City, New Orleans

год: 2011
страна:
США
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Крис Браун
композитор:
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постер фильма «Фэт Сити, Новый Орлеан», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Фэт Сити, Новый Орлеан», 2011

Очень странный кинофильм.. .

В первую очередь затрудняюсь точно определить жанр. Ну, то что это «молодежное кино» сомнений не вызывает, поскольку там, по-моему, только три взрослых актера участвуют (папа и мама главного героя, а еще некий полицейский).

Что это? Молодежная комедия? Да нет, вроде бы ни в диалогах, ни в сюжете ничего смешного нет.

Может быть тут есть что-то лирическое или романтическое? Обычно в современных американских молодежных комедиях все вертится вокруг того, что застенчивый главный герой все никак не может завоевать внимание понравившейся ему девушки, и вокруг этого возникают различные либо комические, либо трогательные ситуации. А здесь напротив, нам показывают целую вереницу симпатичных старшеклассниц, которые буквально готовы «повеситься на шею» главному герою (в крайнем случае — его друзьям). И тот, бедолага, просто не может решиться, что ему делать со всем этим свалившимся на него «богатством». Причем, там есть девушка, которая признается нашему герою в большой и чистой любви (и тем повергает его в долгие тягостные раздумья). И есть девушка, которая «раскручивает» паренька на секс (но сам секс при этом происходит, разумеется, где-то за кадром). И есть девушки, которые заваливаются к нему домой в три часа ночи (или это уже будет — три часа утра?), потому что соскучились. И есть девушка, которая, с одной стороны, учится на фотомодель и снимается в фото-сессии в купальнике. Но, с другой стороны, настолько религиозна и строгих правил, что готова пойти с нашим героем на безобидное свидание среди бела дня и в публичном парке только после того, как тот «познакомится с ее родителями». И еще всякие девушки, которые предлагают юноше потанцевать, сходить на свидание, «сопровождать на выпускной бал», просто «выкурить косячок и кайф словить» и так далее.

Какой-то вменяемой сюжетной линии в фильме не прослеживается. Главный герой и его друзья бесконечно курят травку, пьют пиво (или что покрепче), катаются пьяные в открытом автомобиле и тусуются с девушками. И беседы с девушками идут в основном о том, кто где там в этом Новом Орлеане или окрестностях живет, кто где учится, кто куда собирается после школы поступать, что бы такого выпить, не покурить ли еще травки, кто чей друг и кто чья подружка сегодня и кто с кем будет гулять/спать завтра, а еще — куда бы из данного заведения пойти этой же ночью тусоваться дальше. В общем, по широте интересов юные персонажи фильма могут соперничать с нашими участниками пресловутого телевизионного проекта «Дом-2». Потом наш герой приходит ночью домой, где его по приходе и утром пытаются с переменным успехом воспитывать очень терпеливые и заботливые родители. А тот наутро мучается похмельем: то легким, то средним, то совсем-совсем тяжелым. И еще иногда бывают проблемы с неким местным полицейским, который и не очень страшный, потому что папочка нашего персонажа всегда может «отмазать» от проблем.

Так может быть это все — психологическая драма с проблемами «отцов и детей», воспитания юношества, поисками смысла жизни и своего места в ней? Да тоже вроде бы нет. Потому что не прослеживается в фильме ни осуждения героев (типа, вот, неправильно себя ведут и получили в конце фильма по заслугам), ни оправдания героев (типа, вот, взрослые их осуждали, а они оказались в глубине души очень хорошими и что-то в конце фильма совершили героическое).

И еще многое поначалу в фильме «резало глаз». Например, главный герой идет на тренировку «группы поддержки спортивной команды» (чир-лидеров), и там изображает какие-то групповые физкультурные упражнения. Так вот, хотя там предполагается группа в дюжину человек, в кадре мы видим не более трех-четырех. А остальные вроде бы остаются за кадром. Или нашего героя родители за какие-то большие деньги записывают в класс по подготовке фотомоделей (обоего пола). И хотя тоже там из общих соображений можно предположить, что в тот класс ходит много юношей и девушек (и одной из мотивацией походов туда является «познакомиться с множеством разных девушек»), но тоже в кадре мы видим всего трех-четырех человек. То же самое, когда наш герой с приятелем идет «в крутой ресторан при наикрутейшем отеле». В кадре видим уголок того ресторана, столик на двоих, наших двух персонажей и официантку и больше никого. Хотя можно предположить, что там за кадром еще много кто должен быть. И в клубе, где наши герои тусуются, тоже в кадре нет никакой веселой толпы, только узкий круг знакомых персонажей. То есть, это фильм, где в принципе нет никаких статистов, никакой массовки, хотя по логике вещей она там должна быть, хотя бы и на заднем плане.

Но потом я почему-то вспомнил, как в школьные годы баловался киносъемками на 8-миллиметровую камеру. И мы в классе пытались снимать какое-то любительское кино. И тоже там нельзя было организовать какую-то массовку, можно было снимать только ребят из своего круга. И тоже для съемок взрослых персонажей наклеивали себе усы и бороды. И тоже надо было так построить сценарий, чтобы каждому члену кинокружка в фильме нашлось бы место, хотя бы и в каком-то специально придуманном и не продиктованном логикой сюжета и общего замысла эпизоде. И получается сверхмалобюджетное кино, потому что все расходы только на кинокамеру и пленку, а снимаются (снимают, сочиняют, режиссируют) все бесплатно, «из любви к искусству», в своей одежде и в естественных интерьерах.

Поэтому весь этот фильм производит впечатление то ли школьной самодеятельности, то ли результатов деятельности некоего подросткового клуба по интересам для будущих кинозвезд. И не очень понятно, зачем это нужно было не только снимать, но еще и переводить на русский язык и по нашему платному спутниковому телевидению показывать.

Буду рад, если кто-нибудь поможет мне понять какие-то достоинства или какой-то скрытый смысл этого фильма, которые от меня ускользнули…

9 января 2013

Комедия Фэт Сити, Новый Орлеан начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Др. Стивен Мутон. Кто снимался в кино: Джозиа Липскомб, Maggie Talbot-Minkin, Эллисон Серебофф, Кэти Гарлэнд-Ноубл, Сэнна Хэйнс, Джет Жандро, Леа Энн Лайонс, Lawrence Marshalian, Джоанна Миддлтон, Мики Ривер, Jake Krickhan, Медальон Рахими, Joseph Brewer, Taylor Lane Rizzo, Шон Карлин.

Страна производства - США. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.