Дорога
The Road
5
5.6
2011, ужасы, триллер, драма
Филиппины, 1 ч 50 мин
В ролях: , Риан Денис Рамос, ТиДжей Тринидад, , Деррик Монастерио
и другие
После загадочного исчезновения трёх студентов полицейские из провинциальной филиппинской деревни решают поднять из архивов все “глухари”, связанные с дорогой, на которой те пропали. Вскоре детективы понимают, что у всех этих дел есть один общий элемент.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дорога

английское название:

The Road

год: 2011
страна:
Филиппины
слоган: «Nobody Leaves»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Ям Ларанас
композитор:
художники: Джои Луна, Гуада Рейс, Melchor Defensor
монтаж: ,
жанры: ужасы, триллер, драма, криминал, детектив
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $92 476
Мировые сборы: $92 476
Дата выхода
Мировая премьера: 30 ноября 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, драма, криминал, детектив

Видео к фильму «Дорога», 2011

Видео: Трейлер (Дорога, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дорога», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дорога», 2011

Четко помню новости об этом филиппинском фильме как о некой сенсации, мол, такой жуткий ужастик азиатского производства. Сенсацией этот фильм локального характера, быть может, и назовешь, однако в глобальных масштабах — это типичная попытка какой-то далекой от кинопроизводства страны сотворить что-то модное и актуальное в данное время.

Молодому полицейскому вручают медаль за труды и отвагу, а тем временем, трое подростков берут машину родителей и учатся на ней ездить. Причем трассу для своих учебных маневров выбирают явно не наилучшую, и их начинают преследовать странные видения, а вскоре, и совсем какие-то призраки. Оказывается, там же, где позже пострадают наши юные герои, когда-то исчезли без следа две сестры, и только теперь все эти события пересекаются в одной точке.

Картину «Дорога» режиссер разбивает на три временных промежутка, причем отматываются события назад, возможно, филиппинский зритель счел этот трюк оригинальным, а еще вопящие голоса местных актеров им показались страшными, но для нашего зрителя этот фильм не покажется каким-то новым и оригинальным. Нет, какая-то идея у режиссера фильма была, это заметно даже при тотальной дешевизне фильма и полностью неуклюжей постановке.

Но если брать во внимание, насколько качественно авторы фильма справились со своей работой — то создается ощущение, что та самая сенсация прошла очень далеко от вас. Ужасов нет, триллера нет, бытовой драмы также, зато есть попытка снять все три жанра сразу. Как по мне абсолютно необязательный к просмотру фильм, который, хоть и приглянулся нескольким западным критикам, однако зацепить массово зрителя он не способен.

4 из 10

7 февраля 2014

«Бывают такие тупики, что лезешь в них, вроде, нормально, а вот выбраться можно лишь вперед ногами.» (А. В. Иванов)

Сказать о фильме, что он хороший и плохой, было бы слишком мелко. Фильм представляет из себя реальную историю 30-ти (если не более) лет, в которой, прежде, чем писать, нужно о многом подумать.

Часть I: Сюжет начинается просто, как часто и случается: подростков заносит черте знает куда, а потом у них появляются проблемы. Здесь нет никакой предыстории. Фактически, события просто наваливаются на зрителя, и он под страх должен привыкнуть к тому, что все уже началось и никакого лирического вступления здесь не будет. Кстати говоря, начало фильма (данная часть) было действительно самым страшным из всего, потому что было непонятно, что за призраки бегают, что за дорога такая путаная и что вообще случилось с ребятами.

Опять-таки удивляет логика героев. Молодцы ребята, нечего сказать — оставить девчонку одну в машине, когда вокруг какая-то ерунда творится, и просто уйти. Логики ноль! Даже не оправдывается!

Часть II и Часть III: Эти части можно объединить в одно целое. Грубо говоря, я даже не очень запомнила, что там происходило. Было показано прошлое главного убийцы и то, как он до этого докатился. Причем на фоне реального криминала присутствуют какие-то призраки, которых не только сам герой видит, но и иногда люди. И такая путаница, что же доминирует в случившемся, очень сильно сбивает с толку. Ну и страшного, разумеется, здесь уже ничего нет. Эти две части смотрятся, как обычный фильм. И о том, что это ужас, можно забыть. Как забыть и о том, что основной акцент изначально делался совсем на других вещах.

Помимо этого, иногда очень раздражала дергающаяся камера и замедленные движения, как в боевиках. При том, что ничего такого, ради чего стоило бы все в медленной пленке крутить, не происходило. А после фильма осталось еще очень много вопросов, на которые ответы не были получены.

Может быть, для филиппинцев здесь все было бы логичным, понятным, в какой-то степени нормальным, но я лично, сколько ни пыталась понять данный шедевр и посмотреть на него со всех сторон, так и не соединила картинки на экране с тем, что можно было бы назвать смыслом.

Я не могу сказать, что фильм мне не понравился, потому что задумка была действительно удивительной. Но и восторга и каких-то ярких впечатлений я не получила.

5 из 10

21 ноября 2012

Недотрилер, недоужас

Смотрю я на рейтинг 6,7 и не понимаю: то ли я перестал понимать фильмы, то ли вкусы новые появились. Я понимаю решение одного сайта, где закрыли тему об этом фильме. Наверное надоело удалять «восторженные» отзывы благодарных зрителей.

Я до самого конца (не вру) надеялся, что сюжет круто изменится и все станет на свои места. Увы.

Итак, пройдемся по фильму.

Синопсис

История о том, как после загадочного исчезновения трех студентов полицейские из провинциальной филиппинской деревни решают поднять из архивов все «глухари», связанные с дорогой, на которой они пропали, и вскоре понимают, что у всех этих закрытых дел есть одна общая улика.

решают поднять из архивов все «глухари» — точнее полицейский решает поднять. Другие отговаривают.

и вскоре понимают, что у всех этих закрытых дел есть одна общая улика, а именно — с ними что-то произошло. Это единственная общая улика, если так можно сказать. Эта улика настолько общая, насколько общим может быть что-то у населения одного города. Понятно, что даже у самых незнакомых людей если глубоко покопаться, то можно найти что-то общее, что где-то когда-то связывало их. Этим примером я конечно утрирую, но подобная «общая улика» и присутствует в фильме.

Время

Фильм поделен на несколько частей. Будут показываться события разных периодов, которые будут разбавляться нашим временем. Это я предупредил, чтобы вы вдруг не запутались.

Но есть еще один момент: время летит у них необъяснимо быстро. Иначе как объяснить то, что персонаж заходит в дом днем и побыв 4—5 минут выходит поздно вечером.

Местность

Антураж выбран неплохо. Закинутая дорога, мрачные места. Самое место для загадочного. И, кстати, я заметил одну «загадочность». Персонажи бегут по дороге вместе и… вот они уже ищут друг друга. «Разминулись», сказал один из них. Режиссер! Повторите, пожалуйста, этот трюк еще раз! Я тоже хочу научиться разминаться таким образом с надоедливым спутником, идя с ним одной дорогой.

Эмоции

Нет, не зашкаливают. Ведут себя наши герои вполне нормально. Хотя в некоторых случаях даже проявляют невозмутимость духа. Так, например, когда приближалось нечто (о чем я упоминать не буду, чтобы не раскрывать фильм), они просто отворачивались и ждали, пока все пройдет. А и правда, зачем бояться? Сзади — светотехник, спереди — кинооператор, сбоку — режиссер этого фильма. В такой компании не страшно.

Интеллект

Не смейтесь, но персонажи во всяком случае не ведут себя так, как «тупые американцы» (привет, Задорнов!) из ихних же малобюджетных ужастиков. Хотя и здесь стараются не отставать от принятых тенденций мирового кино. Если на тебя едет машина, нужно… правильно!.. бежать по прямой. А по близрасположенным кустам и деревьям пусть прячутся трусы и подлецы! Ведь зритель не увидит в таком случае ничего интересного! Да и если вы хотите убежать на машине, то используйте только 1-ю передачу. Так зрелищней.

Сюжетные линии

Здесь должен сразу предупредить: не все будет объяснено до конца. Это связанно, думаю, с тем, что для филиппинцев все будет четким и ясным, т. к. это их культура. Но у нас культура другая, поэтому некоторые вещи нуждаются в дополнительном объяснении.

Жанр

Мистическая криминальная драма.

Съемка

Не думаю, что это было правильным решением — закреплять камеру на лошади. Во всяком случае мельтешение, прыжки и перманентное движение я могу объяснить только таким способом съемки.

Озвучка

Единственное, что меня порадовало — это озвучка от известного ХихиДока (есть такой). Просто других озвучек на момент просмотра еще вроде бы не было. Но даже этот единственный позитив не заставит меня поставить фильму выше, чем

3 из 10

29 июля 2012

Ужасы Дорога начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Ям Ларанас. Кто снимался в кино: Carmina Villaroel, Риан Денис Рамос, ТиДжей Тринидад, Barbie Forteza, Деррик Монастерио, Альден Ричардс, Луиса де лос Рейес, Ренц Валерио, Ана Абад-Сантос, Марвин Агустин, Alynna Asistio, Жаклин Хосе, Алан Пауле, Джон Регала, Алексия Альварез.

В то время как во всем мире собрано 92,476 долларов. Страна производства - Филиппины. Дорога — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.