Дом грёз
Dream House
6.9
6
2011, триллер, драма, детектив
США, Канада, 1 ч 32 мин
16+

В ролях: Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс, Элиас Котеас, Мартон Чокаш
и другие
Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дом грёз

английское название:

Dream House

год: 2011
страны:
США, Канада
слоган: «Once upon a time, there were two little girls who lived in a house.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Калеб Дешанель
композитор:
художники: Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт, Дэльфин Уайт, Питер П. Николакакос
монтаж: ,
жанры: триллер, драма, детектив
Поделиться
Финансы
Бюджет: 50000000
Сборы в России: $2 004 613
Сборы в США: $21 302 340
Мировые сборы: $39 984 400
Дата выхода
Мировая премьера: 29 сентября 2011 г.
на DVD: 15 декабря 2011 г.
на Blu-ray: 15 декабря 2011 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, детектив

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Дом грёз», 2011

Видео: Трейлер (дублированный) (Дом грёз, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер (дублированный)
Видео: ТВ-ролик №1 (Дом грёз, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №1
Видео: ТВ-ролик №2 (Дом грёз, 2011) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
ТВ-ролик №2

Постеры фильма «Дом грёз», 2011

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дом грёз», 2011

Мне сказали, что тебя на самом деле нет

Как-то сентябрьским вечером, я, как любитель триллеров с неожиданной развязкой, искала подборку таких кинопродуктов. Дойдя в топе до данного фильма, я жутко обрадовалась, так как вкупе с непредсказуемым финалом в триллере была не менее мною любимая тематика страшного дома.

Посмотрев эту картину, я осталась в полном восторге и теперь пересматриваю 'Дом грез' раз в год. Талантливые актеры: Дэниэл Крэйг, воплотивший на экране настоящего мужчину, любящего жену и дочерей, а так же достаточно сильного духом, раз смог пережить такое потрясение; очаровательная Рэйчел Вайс в роли нежной и милой хранительницы очага Либби, Наоми Уотс, сыграшая загадочную и сострадательную соседку Эйтентенов, все они порадовали меня своими кино воплощениями. Даже две девочки, сыгравшие дочерей Уилла и Либби, постарались на славу.

Восхитительная энергетика рождественской поры (хотя данный праздник там даже не упоминается) и магия зимы в пригороде добавили сказочную нотку в эту мистическую драму.

Атмосфера веселья, дружбы и сплоченности в семье главного героя, настоящая любовь, побеждающая даже смерть, романтика и нотка сентиментальности в конце разбавили классическую мрачность фильма.

Как и положено триллеру, он держал в напряжении до самого конца. Были и жутковатые моменты, а задумка для развязки действительно интриговала и удивила в конце.

Многие ругают эту картину за то, что она похожа на другой подобный фильм с Николь Кидман, с чем я не соглашусь. Иная развязка, иные виновники происшествия. И как по мне, 'Дом грез' даже выигрывает у своего собрата.

'Дом грез' это триллер, качественный и интригующий, но прежде всего - это фильм о любви, которая не знает границ. Не зря же говорят, что любовь творит чудеса - здесь она преодолела смерть и дала героям еще один шанс.

10 из 10

9 октября 2021

Принять или отрицать реальность?!

Чего мы хотим видеть? и Чего не хотим видеть? Насколько мы принимаем нашу жизнь, учитывая происходящие с нами события. Верить в то что сейчас происходит. Или надеть воображаемы очки которые бы показывали нам то что мы хотим лицезреть.

Данный фильм, показывает нам мужчину (Дэниел Крейг), который живет хорошей жизнью. Уходит из престижной издательской компании, пишет книгу, переезжает подальше от города в новый дом чтоб быть ближе к семье, с красавицей женой (Рейчел Вайс), и двумя маленькими и чудесными детьми. Зона комфорта выстроена, и можно ни о чем не беспокоиться. Старый дом, за которым ведет уход его жена. Думаю что каждый вполне зрелый и сознательный мужчина хотел бы такую жизнь. Жизнь словно иллюзия светлой жизни, мужа, отца. Иллюзия, которая способна дать надежду, тепло, любовь, уют.

А если и представить, что ваша жизнь так удачно сложилась. Смогли бы вы отказаться от нее?! Я думаю, что здравомыслящий человек будет безумцем, если захочет что-то вне этого. Но вдруг по некому стечению обстоятельств жизнь злой роковой судьбой отняла все это у вас. Как быстро вы сможете принять, что жизнь ваша обрушилась в один момент. Как долго вы будете отрицать сам факт того, что больше у вас ничего нет.

Люди, которых вы любили больше всего, вдруг теперь не с вами, или куда хуже, их больше нет. Как вы с этим сможете справиться?! Особенно если на ваших глазах происходит что-то ужасное, от чего вы все теряете.

«Dream House» — «Дом грёз» или может дом мечтаний, дом вашей мечты?! Насколько вы постараетесь забыть то, что когда-то могли иметь мечту, которая была осуществлена, но потеряна. Или же сам фактор того, что вы постараетесь даже забыть свою личность, поменять в себе все, изменить свою личность, но все же вы остаетесь тем же человеком, который помнит что любил, и все еще верит в то что он живет той счастливой жизнью. Отрицает происходящее, и принимает лишь то, что хочет видеть вокруг себя. Создает прототип, некий образ, некую модель своего внутреннего мира. Его разрушенная мечта вновь была спроектирована, и воссоздана в его внутреннем мире. Где есть все, что он желал, хотел, и любил. Но реальность начинает брать свое и соприкасаться с его миром. Он начинает сходить с ума, от того, что не понимает, почему мир вдруг стал иным вокруг него. Ведь внутри него все еще живет то счастье, те радости, те воспоминания, которые стали для него большей реальностью.

Происходящее начинает ломать его. Его внутренний мир, и реальность, которые были некой параллельно идущей двусторонней силой начали соприкасаться. Разрыв личности?! Раздвоение?! Шизофрения?! Как знать?! Что может еще перенести человеческое сознание?! Его душа?!

В этом фильме мы глубоко понимаем его трагедию. Главный герой, не может смириться с происходящим, сходит с ума, и начинает отрицать реальность. Как не скорбно понимая, он вновь возвращается в этот мир. В этот дом где была его мечта. Дом вновь дает ему частичку любви, которую он потерял.

Наконец соприкосновение его миров проходит так, как и задумывала судьба. Он начинает понимать что, принятие реального мира, станет для него большим утешением. Ведь в его сердце всегда будет его тот мир, навсегда сохранив то тепло, которое ему дарил изнутри. Вспоминая прелести. Создавая новые здесь и сейчас.

Если вы когда то потеряли то, что когда-то любили, то не забывайте что, то чувство всегда будет с вами, оно никуда не делось. Ощущение тепла внутри вас. Ваш внутренний мир держит все ваши мечты, все воспоминания. Просто это чувство плавно перетекает в то русло в которое вы пожелаете. Ваш внутренний сад. И вы в нем садовник. Хотите ли вы, чтобы росли в нем цветы, и фруктовые растения, или же сорняки, которые будете портить вам сад, и разовьется гниль…

P.S. // Ухаживайте за своим внутренним садом…

13 января 2021

Когда очень хочется соединиться множество жанров

Спустя почти 10 лет после своего выхода картины на экраны, по сравнению с форменным безобразием, выходившим в указанном смысловом жанре за прошедшее время — «Дом грез» на удивление смотрится свежо. Главный герой Уилл по природе своей трудоголик, который видит свою жену и семью только на важные праздники. Уилл принимает решение оставить успешную работу в издательстве и сконцентрироваться на написании книги, попутно планируя чуть больше времени уделять семье. Жена и дочки Уилла живут в небольшом городишке, в хорошем доме. Мирную идиллию семейной жизни нарушает странный человек, который смотрит с улицы в дом и своим поведением начинает пугать семью. В попытке поймать и выследить неизвестного человека Уилл узнает, что дом в котором они живут скрывает ужасную тайну — серийное убийство.

В настоящее время истории, претендующие на мистический триллер слишком сильно уходят в визуальное повествование, совершенно забывая о смысловом содержании. «Дом грез» это фильм старой школы, в котором в равной степени игра актеров, сценарные повороты и звуковое сопровождение являются слишком предсказуемые и от этого даже намного притягательные. Представьте себе Уилл возвращается в свой дом. Играет приятная музыка. Семья выглядит счастливой и во многом идеальной. Оператор и цветокорректор фокусируются на радости, а звукорежиссер передает праздничное настроение. Сменяется картинка и уже Уилл в одной рубашке бегает по холодному снегу в приступе паники, а музыка на заднем фоне сообщает о трагических событиях. Именно такие гипертрофированные перегибы ждут зрителя, по всем канонам повествования. Во многом это напоминает театральную постановку и присутствие в названии слова Dream только дополняет увиденное. В современных реалиях очень часто стали разделять оператора, игру актеров и звуковое сопровождение в фильмах такой тематике уже слово Dream перестало нести знакомую магическую функцию.

Актерский состав на высшем уровне. Дэниэл Крэйг уже прекрасно зарекомендовал себя ек только как Бонд. Крейг легко перевоплощается в драматических героев. Его персонажу Уиллу веришь и все что происходит в семье воспринимается на должном уровне. Рэйчел Вайс может заставить понервничать любого киномана, а появление Наоми Уоттс способна с ходу проинформировать о том, что перед нами будет обязательно драма.

Портит все несостоятельность сценаристов в равномерной подаче материала. Фильм неуверенно скачет между мистикой, драмой и детективом. Не совсем адекватное поведение второстепенных персонажей и жителей города к середине фильма портит серьезность материала. На этом фоне возникают вопросы к поведению Уилла и его взаимоотношением с окружением. Режиссер мечется между жанрами, а актером только и остается выжимать из себя максимум в таких стесненных обстоятельства. Конечно авторы очень стараются, чтобы к финалу все тайное стало явным. Только слишком поверхностным оказывается объяснение, что на самом деле происходит в картине.

Желание режиссера усидеть на нескольких стульях сразу, у зрителя приводит к множеству вопросов. Кому-то не хватило мистики или драматической структуры. Для меня блекло смотрится детективная линия, хотя именно она выступает основным связующим элементом. Приятным в фильме оказывается то, что спустя годы он не кажется таким же посредственным как можно предположить в начале. Когда сейчас в данном жанре в творениях Netflix умудряются частично терять логическую мотивацию главного героя, то «Дом грез» при всех недостатках в деталях остается неплохим фильмом, с крепким актерским составом и законченной историей.

8 из 10

28 октября 2020

По началу фильма кажется, что вот он, знакомый сюжет, когда семья переезжает в их новый дом, а у дома есть свои секреты, легенды и всё в таком духе, что начинает тревожить семью, а дети, конечно, начинают видеть призраков, которых не видят только взрослые. Но, у этой картины есть своя история, с которой сталкивается главный герой и неспешно пытается найти ответы на все тайны, что скрываются в этом доме.

Ритм фильму задаёт неожиданный поворот сюжетной линии. Вплоть до этого момента можно поймать себя на мысли, что никаких загадок у фильма нет, что всё вполне ожидаемо, как с типичными детективами, в которых «убийца дворецкий», но всё вокруг резко меняется, когда главный герой начинает осознавать, что происходит с его семьёй и кто он на самом деле.

Фильм не пугает скримерами, не держит в напряжении, даже музыкальное сопровождение не играет большой роли. Вопрос, который позволяет не потерять интерес к просмотру: Что на самом деле произошло в этом доме?

Особой атмосферы у фильме нет, всё происходит так, как будто в очень грустной сказке, о которой расскажут однажды и больше о ней никто не вспомнит. Немного расстроил финал фильма, всё произошло так быстро, что появилось чувство недосказанности.

Фильм, который цепляет своей красивой историей, но невольно заставляет скучать.

6 из 10

21 июля 2019

Рубцы на сердце

Как тяжело ходить среди людей

И притворятся непогибшим,

И об игре трагической страстей

Повествовать еще не жившим.

Александр Блок

В бездонном вместилище образов, прозванном памятью, есть множество камер, выбираться из которых с каждым посещением все сложнее. Это самоистязание похлеще пыток искусного палача: человек бежит за прошлым, силится узреть спасение от невыносимого настоящего, а может, его разум экстраординарным способом отыскивает умиротворение. Ложное, конечно. С трагической несправедливостью пробовали бороться многие, от Иова до Нельсона Манделы — получалось наполовину. Если повезет. Каждый последующий день при таких мытарствах подобен мучительному бегу по кругу. У кого-то не остается ни сил, ни возможности примириться с потерей. И тогда человек начинает блуждать в темных аллеях грез, в надежде, что его дом — не покосившаяся развалина, исписанная вандалами, а прежний интимный островок, обогретый ласковой улыбкой жены и заразительным смехом дочек.

Он поверил в иллюзию, убедил себя, что демоны отправились прочь, а у него теперь жизнь успешного писателя. Сказка неотличима от реальности, метелью кружат в сознании знакомые символы. Но заканчивается их хоровод, и мужчина как в зеркале узнает прежнего страдальца, а следом прахом идет интрига фильма, чтобы позвать слабенького местоблюстителя. Потенциальный шедевр и достойный конкурент «Другим» Аменабара оказался подпорчен склоками режиссера с продюсером. Окончательный монтаж сделали посторонние люди, а ведущие актеры, не пожелав разгребать завалы, тайно обвенчались. Вот она, высшая цель странного существа «Дома грез». Мистическую ленту, где участие призраков ставится под сомнением даже самим Дэниелом Крэйгом, проще и разумнее воспринимать сгустком фантазии с романтической искрой. Мужчина не смог отпустить погибших родных, выдумал себе новое «я», цеплялся за видения с упорством срывающегося альпиниста, и не его вина, что фильм подкачал структурой.

Алчность нанимателя сковала режиссера, Джиму Шеридану попросту не развернуться и не раскрутить идеи до полноценного артхауса. В получившемся виде «Дом грез» стал одной сплошной упущенной возможностью, которую от абсолютной вторичности спасло яркое созвездие актеров. Дэниелу Крэйгу, Рэйчел Вайс и Наоми Уоттс оказалось нечего играть, их персонажи просты и одномерны, но и в этом случае магия кино действует. Стрясшееся пять лет назад преступление оставило саднящие раны и три места на кладбище, но главное, что оно не сломило веру и не превратило мужчину в обезумевшего дикаря. Большой вопрос, почему явно нездорового человека выпускают из лечебницы, но действия его понятны. Доля трогательного вымысла в грустном калейдоскопе грез — парадоксально самое искреннее, чем хвастает картина. Некоторые привыкают любить безупречную фантазию, свое представление об ушедших, и насколько это вредно для психики — слушать им не хочется.

Поутру чары рассеиваются, а грустная проза возвращается. Маловероятно, что Шеридан мог наделить ленту глубинными подтекстами, и дело не в наличии талантов. «Дом грез» по своему масштабу сравним с «Эдвардом руки-ножницы». Это маленькая, сентиментальная зимняя притча со щемящим трагизмом в качестве универсального дополнения. Фильм узконаправленный, в чем-то спекулятивный, но раз речь идет о любви и привязанности семейного человека, то можно не придираться. Дуэт Крэйга и Вайс передает теплое обаяние чувств, приглушить которые не заставляет сама смерть. Показательно, что принявший правду мужчина не спешит на могилу жены и дочерей. Его личный катарсис в установлении истины, заполнении всех белых пятен, пусть и может он стоить жизни. Преступно оборванная любовь не позволит расколотому сердцу зарубцеваться, только возмездие способно сделать это.

Скромный исход несчастливой ленты по-своему справедлив. Безыскусные твисты и непрописанные типажи подчинены закону самостийности. Фильм течет разлитой водой из кувшина, приводящей к безоговорочному торжеству удачной выдумки. Многие детали остаются необъясненными, дыр в полотне сюжета хватает, но хороший автор обычно предоставляет простор для воображения, если только найдется, в какую сторону ему развиваться. «Дому грез» очень идет снежное обрамление — оно наводит на спасительную мысль, что пришедшая весна растопит горе и освободит солнце. В его лучах боль не исчезнет, но станет терпимой. Тогда и плач мертвых прекратит отзываться надсадным призывом. Они найдут себе уютный уголок в истерзанном сердце и пребудут там с миром.

2 октября 2018

Знаете, я тут поняла одну интересную вещь. Почти что каждый триллер хорош для неизощрённого зрителя, и иногда мне становится печально из-за того, что я уже давно перестала быть такой.

«Дом грёз» имеет интересный и довольно нетривиальный сюжет. Он держит зрителя в напряжении, но всё же, если вы смотрели множество похожих фильмов, а их не мало, предугадать концовку будет несложно. Причина популярности этого жанра не удивительна, ведь зрителей, смотрящих мало фильмов, всё так же много и для них данная картина даже может постараться стать откровением.

Техническая часть довольно интересная. Особенно мне понравились декорации и их смена по продвижению к концу. Безусловно чувствуется то, как резко, меняется настроение картины после главного твиста, за что надо благодарить освещение, декорации и костюмы. Вообще, за этим всем любопытно наблюдать. Данная часть является моей любимой в фильме, потому что вышел хороший переход от утопии к дисгармонии.

К сожалению, актёры оказались, откровенно говоря, никакими. До сих пор не понимаю эту особенную эстетику Дэниэла Крэйга, потому что актёр он далеко не самый сильный, да и безусловным красавчиком его назвать сложно. Здесь он ничем не отличается от Бонда. Рэйчел Вайс халтурила, и это очень сильно заметно. Создавалось такое впечатление, словно она сама понимала, что снимается в проходном фильме исключительно ради гонорара. Наоми Уоттс было безумно мало, поэтому о ней и нечего сказать.

В итоге, у нас с вами есть неплохой триллер для непридирчивого зрителя с малым опытом в киноиндустрии, потому что, конечно, есть похожие фильмы гораздо лучше этого. Но всё же «Дом грёз» — неплохой способ расслабиться вечером в компании друзей или семьи.

6 из 10

24 сентября 2018

Решил посмотреть какой-нибудь интересный психологический триллер. Но только не очень долгий и не сильно напряжный — уж такое было настроение. Кто-то скажет, что определение «интересный» (особенно, применимое к триллеру) как-то не вяжется с легкими и короткими лентами, но я не соглашусь. Напротив, «упаковать» интересный материал в короткое время и преподнеся его в лёгком и доступном формате — дорогого стоит.

И вот, интернет вывел меня на этот фильм. Фильм режиссера Джима Шеридана, с фильмографией которого я, честно говоря, знаком не слишком сильно. Впрочем, она не так уж и велика — около десятка полнометражек.

Итак, перед нами триллер о том, как семья, только что переехавшая в новый дом, узнаёт, что там произошло страшное убийство. Казалось бы, что может быть банальнее, чем этот сюжет?! И, по правде говоря, первым впечатлением от этого у меня было полное разочарование и откровенное желание срочно выключить этот фильм. Но, через какое-то время сюжет делает замечательный поворот. Наверное, не слишком резкий и, возможно, предугадываемый, но, тем не менее, очень уместный и переворачивающий первое негативное впечатление о фильме.

К сожалению, триллер всё же такой жанр, который просто не позволяет нормально описать впечатления о картине, снятой в нём. Только хочется что-то сказать, как тут же ловишь себя на том, что это спойлер. Поэтому, хочется подвести краткий итог.

Актеры в фильме играют очень неплохо. Дэниэл Крэйг в главной роли хорош — где надо серьёзен, где надо в истерике, где надо бесконечно мил и улыбчив. Правда, не всегда ему веришь. Что нельзя сказать об очаровательной Рэйчел Вайс. Она, хоть и не на первых ролях, но понравилась и запомнилась мне больше всего. Что же касается самого фильма и сюжета, увы, но тот самый поворот в середине, который действительно превращает банальный фильм про странный дом в очень неплохой и обещающий триллер, точно также повернулся в сторону банальности в конце ленты. Что мне категорически не понравилось и сильно испортило общее ощущение от просмотра. А вот за середину спасибо. Но, этого, увы, очень мало.

10 мая 2018

не штампом единым

Дэниел Крейг в очередной раз доказал, что он не только Бонд. Итак, преуспевающий писатель (в исполнении оного) со своей семьёй (женой и двумя маленькими дочерьми) переезжает в недавно купленный дом. Дом мечты, в котором два этажа, детская, лужайка перед домом, замечательные пейзажи вокруг… Только вот со временем вокруг этого дома начинают происходить странные события. Хочу сразу предупредить зрителя, что не все здесь просто, как, может быть, на первый взгляд покажется. Примерно к середине фильма туман рассеивается, и кажется, что все встает на свои места… ан нет, дорогой зритель! Создатели картины еще преподнесут сюрприз… Можно, конечно, обратить внимание, что присутствует определённое количество штампов, клише (куда без них), на это я могу сказать, что, как известно, в литературе существует всего 37 (по другим данным 36) основных сюжетов, а остальное всё — вариации. Ведь, по большому счёту, неважно, что ты рассказываешь, важно — как. И Джим Шеридан рассказал неплохо. Замечательная актерская игра, в первую очередь, конечно, Крейг; также задействованы Наоми Уоттс, Рейчел Уайз и Мартон Чокаш. Последний слегка наивен, конечно, со своим фирменным выражением лица). В целом неплохой фильм, даже где-то трогательный, что только дополняет достоинства картины. Приятного просмотра.

7 из 10

30 ноября 2017

Идеальная семья… Почти…

Мистический триллер об иллюзиях, мечтах и грезах — эта история одновременно выстраивает перед зрителем идиллическую картину семьи, о которой мечтает каждый и рушит все… Безжалостно и безвозвратно.

Красавица жена, ласковая и нежная, добрая и понимающая, очаровательные детишки, озорные и забавные, муж — оплот и защита семейного очага, добытчик средств для проживания и заботливый глава, дом, словно сошедший с картинки какого-то журнала, предлагающего товары и услуги. О чем еще можно мечтать среднестатистическому американцу?!

Герой Дэниэла Крейга — редактор Уилл Атентон — счастливый человек, ведь теперь, после увольнения с работы по собственном желанию он может больше времени проводить с семьей, получать удовольствие от каждого прожитого с близкими дня. Вот только это время омрачается таинственным незнакомцем, начинающем преследовать семью. С каждым днем этого домашнего «терроризма» Уилл будет узнавать новые подробности касательно прошлого их дома и со временем он откроет для себя ужасающую тайну того, в каком мире он живет, вот только сможет ли он принять представшую перед ним правду? Устоит ли под давлением общественности? Сможет ли перебороть собственную боль, которую он решил спрятать в глубине души и принять действительность какой бы они ни была?

Может «Дому грез» не хватает атмосферы мистицизма, саспенса или чего еще, но этот фильм обращает на себя внимание тем, насколько ранимым может оказаться человек и каким образом он может выстроить стену вокруг себя, отрешившись от окружающего мира лишь бы не признавать очевидную, жестокую и непоколебимую правду.

В свое время герой Джима Керри — Труман Бёрбанк из фильма «Шоу Трумана» в один прекрасный день узнал, что вся его жизнь является объектом для наблюдения сотен миллионов людей по всему миру. Но эта истина стала для него пусть и обескураживающей, но почти безобидной, той, которую можно принять и жить с этим. А здесь, открывшаяся персонажу Крейга правда бьет по мозгам и оглушает настолько, что жить с таким грузом на плечах становится совершенно невыносимо.

Когда только начинаешь смотреть этот фильм, ожидаешь, что на экране вновь будут мелькать одержимые злыми, проживающими в доме духами, но когда сюжет делает резкий поворот, заставляя по-новому взглянуть на все то, что происходило в первой половине «Дома грез», увлеченность картиной становится еще больше.

В фильме подобрался великолепный актерский состав, представленный и исполнителями главных ролей во многих фильмах, и второстепенных. Дэниел Крейг, Рейчел Вайс, Наоми Уоттс, а также Элиас Котеас и Мартон Чокаш сделали «Дом грез» драмой, в которой счастье в стенах одного дома уживается с горем, жестокость с благородством, доброта с озлобленностью.

Это детективная история о человеке, не представляющем свое существование без близких, человека, от которого отвернулись все за исключением женщины, разглядевшей сквозь ту самую стену, разделяющую грезы и действительность, израненную и скорбящую душу…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

19 июля 2017

Дом грёз

В 2011 году данный фильм прошел мимо меня. А сегодня переключая уже третий фильм, остановилась на этом, зацепило название — Дом грез, и в этом названии вся суть фильма, если задуматься!

Перед нами счастливая семья, приятная глазу картинка, и по одной не стыковке, начинаешь задумываться, здесь что-то не так. Но что и как не понимаешь до самых последних минут фильма. Понравилось, что это не глупый ужастик, а хорошее кино с элементами триллера, где действие держит зрителя в напряжении!

Ценить, любить, верить, — главное не сдаваться. Фильм учит ценить нас то, что мы имеем, и можем так легко потерять.. Советую к просмотру, после фильма присутствует светлая грусть, когда хотелось бы, чтобы все было по другому, но этого уже не будет.

Впечатлила игра Дэниэла Крейга, совсем отличная от его роли Джеймса Бонда, во время фильма даже не думала об этом.

8 из 10

5 июня 2017

Если не останавливаться на таком тревожащем многих вопросе, как плагиате или слишком навязчивом вдохновении, Dream house трудно назвать оригинальным произведением. С первой же сцены введения, он похож сразу на все и не может похвастаться собственным творческим обликом. Среди наиболее явных параллелей, которые сознательно напрашиваются — «Остров проклятых», «Предчувствие» с Сандрой Буллок и «Пиджак», причем, к сожалению, не в пользу рассматриваемого фильма с Дэниэлом Крэйгом. Вполне вероятно, ваши впечатления будут сильно зависеть от предыдущего опыта кино и меры насыщения подобными историями.

Перед нами одна из вариаций истории о семье, переехавшей в дом со своей пугающей историей. Первые сорок минут «Дом грез» представляет собой помесь идей из фильмов ужасов последних годов (например, черпает вдохновение из «Ключа от всех дверей») и триллеров, в основе которых навязчивое ощущение, что за тобой наблюдают. Мягко обходя спойлеры, стоит подметить, что во второй половине история пытается преобразиться и удивлять. Проблема в медлительности повествования, что сводит почти на нет немногочисленные оригинальные идеи. В таких случаях обычно говорят пространную фразу «можно было и лучше». И даже звездная пара актеров, супругов в реальной жизни, не вытягивает в целом вторичный фильм на один раз.

6 из 10

5 сентября 2016

«WI*L 8—10-10»

Итак, вторую волну ужасов «нон-стоп», открывает психологический триллер Джима Шеридана «Дом Мечт», появившийся осенью 2011 года, в ту самую мою военную пору, эх, было время…

А тем не менее уже прилично работающий на месте завсегдатая вымышленного агента «MI6», британский актёр Дэниэл Крэйг, засвечивается в этой киношке, пролог которого снотворно воздействующий на тебя, ни сколько не означает, что весь фильм будет таким же скучным. Он наоборот уже ближе к своей середине, закрутится в настоящую круговерть событий, которая мистически, так напоминает сюжет каких-нибудь «Других» или ещё хлеще, какого-нибудь «Острова Проклятых». Вообщем загадочные ужимки и щуплое вынюхивания того, что за твоим домом кто-то следит, у Крэйга вышли на отлично, но которые, к глубокому сожалению, неотъемлемо придавали чувство «дежа вю», как бы этого не хотелось. Хотя леденящими ужасами у Шеридана и «не пахнет», инкогнитость в этом триллере, придаст тот шарм таинственности и загадочности, которого так не хватало в начале.

В картине, по-мимо «агента 007», запомнилась не запоминающейся ролью Наоми Уоттс, сыгравшая соседку Энн, которая каким-то образом замешана в чудовищном убийстве в новом доме Уилла Эйтентона (Крэйг), который с семьёй, естественно не зная, переехали туда. Жена Уилла по-фильму, оказалась супругой Дэниэла в реальной жизни, Рэйчел Вайс с задачей справилась, заподозрена в фальшивости замечена не была, что тоже в раскрытии сюжета, является большим плюсом.

Вердиктируя фильм «Dream House», хочется подытожить одно: что тот кто не смотрел похожих фильмов, тому должно непременно понравится, а тот кто лицезрел похожую шарабару, будет по-любому искать придирки и схожести с другими кинофильмами.

Как-то так!

20 августа 2016

Ожидала большего

Я добралась до просмотра данного фильма, который сразу меня привлек своим сюжетом и буквально заманил к просмотру. Ожидания были просто грандиозные, так как море положительных отзывов о том, что концовка неожиданная, а фильм шедевр.

Начну пожалуй с того, что меня и правда впечатлило.

Это актерская игра. Многие отмечают весьма удачно подобранный актерский состав и я так же это подмечу, они очень хорошо передали свои роли и хорошо сыграли в данном фильме, у меня к ним вообще нет претензий.

В целом, по сюжету это похоже на типичный хоррор с «проклятым домом»,но на деле это действительно психологический триллер, который произвел на меня большое впечатление.

Да, сначала фильм хочется выключить, в середине вообще весь сюжет как будто переворачивается, но в итоге все стает на свои места.

Снят фильм очень динамично, с хорошей музыкой и смотреть его и правда было приятно.

По мне так в фильме не хватило каких то загадок, интриг.

Для меня не было «шокирующей концовки». Я как только начал развиваться сюжет сразу поняла в чем там дело. Наверное, это связано с тем, что не мало есть подобных фильмов и довольно много я их посмотрела.

«Дом грез» нельзя назвать шедевром. Шедевр-это фильм, который в любое время можно пересматривать по 100 раз и он никогда не надоедает. А «Дом грез» лично для меня одноразовый.

Это не шедевр, а просто довольно хорошо снятый интересный фильм, который держит в напряжении до конца.

Если вы его не посмотрите-ничего не потеряете, но чтобы скоротать вечер отличный вариант.

Я люблю психологические фильмы и этот был действительно хорошим.

Очень искренний фильм, в котором нет ничего лишнего.

Советую перед просмотром не смотреть трейлер, спойлеров там действительно много, да еще и создает неправильное впечатление о фильме.

Я думаю, что все таки его можно посмотреть и он действительно произведет впечатление

1 августа 2016

Плюсы. В ролях — звёзды Голливуда. Их игра — на самом высоком уровне.

Сюжет прекрасен! Практически до последнего зритель точно не уверен, где реальность, а где больное воображение. Я сам был буквально поражён внезапным открытием ГГ относительно его состояния, вслед за чем у меня самого наступила череда постоянных переосмыслений происходящего, и я не знал, чему верить. Очень сильный ход, хотя и довольно «обкатанный» уже в кинематографе. (Единственный минус подобных сюжетов — они оставляют огромную смысловую дыру позади себя относительно подробностей существования в социуме подобных персонажей: чем они кормятся, во что одеваются, где спят, за чей счёт существуют и т. д. С художественной точки зрения тут выглядело всё красиво, даже слишком, но с точки зрения реалистичности сплошные вопросы. Однако к фильму они уже не имеют никакого отношения, а живут сами по себе, в своей собственной реальности). Своеобразным смысловым «водоразделом» в фильме явилось открытие главного героя относительно своего «я», после чего, кстати, даже его образ немедленно и на глазах претерпел изменения: причёска из простой превратилась в «зализанную». Авторами фильма представлены весьма сильные художественные образы, показывающие разницу между мечтами и реальностью.

… Прощание с сотрудниками по работе, прощание с седой коллегой на улице, сами эти «сотрудники», вручение визитки с названием «подрядчика», все сказанные при этом слова, — всё это и многое другое осмысляется уже совершенно по-другому и приобретает совершенно иной смысл и краски после просмотра фильма. Так что этот фильм из тех, которые хочется пересмотреть ещё раз, чтобы по-новому взглянуть на ставшие уже известными подробности той реальности, в которой существовал главный герой, переосмыслить их и пережить ещё раз…

Как триллер, фильм в большей степени проявил себя в первой половине, а во второй плавно перетёк в драму и детектив. Хорошее сочетание и переплетение жанров, причём, каждый из которых прорисован яркими красками.

По-человечески очень жаль ГГ. Мало того, что сам по себе он был положительным персонажем, так ещё и получил от судьбы «по полной программе», жестоко и больно. В итоге этот фильм в основе своей имеет тяжёлую драму. (И даже немного жаль, что в угоду зрительским чаяниям участь ГГ была в итоге разрешена таким прозаичным и затасканным голливудским манером. Похоже, рука не поднялась у создателей фильма оставить драму в покое, как она есть).

Минусы. Только концовка не очень понравилась, потому что слишком откровенно была видна режиссёрская недоработка относительно некоторых действий героев, которые бессмысленно метались, как бараны, туда и сюда, в то время, когда надо было уносить ноги. Режиссёр явно плохо понимал, что приходится чувствовать и переживать людям в аналогичных ситуациях, — нерешительность и «торможения» там явно не к месту.

Вывод. На мой взгляд, это отличный фильм. По крайней мере, люди, любящие непростые, нелинейные сюжеты, «матрёшечные вложенности», будут довольны им в полной мере. Скажу больше, для полноты понимания и получения новых эмоций фильм достоин повторного просмотра.

Любителям триллеров, драм, семейного кино, красивых актёров и отличной актёрской игры — смотреть смело.

9 из 10

6 мая 2016

Грёзы в доме мечты

Состоятельный издатель со своей женой и двумя дочерьми переезжают в тихий провинциальный городок, который на поверку оказывается не таким уж и тихим. При участии любопытной соседки семейство узнает, что их дом стал местом жестокого убийства, а преступник до сих пор разгуливает на свободе.

Достоинства фильма:

1. Первое что бросается в глаза впервые видя этот фильм конечно это звездный актерский состав Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс это те имена которые приковывают взгляд сразу, привлекают своими характерами и эмоциями. И не ясно до конца как таких известных актеров занесло в этот средний фильм категории В.

2. Конечно фильм спасает концовка, которая вытягивает фильм на достойный уровень, и если бы не она то фильм был бы совсем плох и скучен.

Недостаток фильма:

1. Фильм разочаровывает скучным сюжетом, унылым и затянутым действием, при просмотре этого фильма хочется спать, а такого раньше со мной не было, ведь я просмотрела не один подобный ужастик.

2. Фильм заявленный как ужасы, явно не дотягивает до жанра, в нем отсутствует страх, зловещая, гнетущая атмосфера от которого ползли бы мурашки по спине.

3. Фильм заявленный как триллер, также не дотягивает до своего уровня потому что в нем достаточно предсказуемый сюжет.

Скажу сразу, что фильм я сужу довольно строго потому что мои ожидания были завышены в связи с актерами и красочным роликом, в котором уместились все яркие моменты фильма. Конечно я не думала что увижу что-то наподобие Омена, Звонка или Заклятия Джеймса Вана, но я думала что увижу фильм, знающий себе цену и который если бы не напугал меня то точно заставил бы подумать о жизни, но этого не произошло, поэтому моя оценка нейтральная.

5 из 10

17 марта 2016

Не бездарно, но и неидеально

Триллер малоизвестного ирландского режиссера Джима Шеридана, главные роли в котором исполнили Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайс и Наоми Уоттс.

Обеспеченный издатель Уилл Эйтентон со своей женой и детьми переезжает в маленький, провинциальный городок и приобретает уютный дом в одном из спальных районов. Но стоит семье лишь поселится в нем, как они замечают странные тени внутри и вокруг дома. Однажды в своем подвале Уилл обнаруживает компанию подростков, поведывающих ему о страшных убийствах, произошедших в доме примерно пять лет назад. Главный герой начинает собственное расследование, чтобы докопаться до правды и обезопасить близких.

Сначала кино похоже на типичный ужастик о семье, переехавшей в старый дом, в котором когда-то произошло преступление. Но не дойдя и до середины фильма, становится ясно, что это не так. Резкий поворот сюжета не оставляет и следа от бывалой тривиальности, и вот мы вновь пытаемся понять, что произошло в доме пять лет назад, хотя совсем недавно нам все казалось ясным.

Картина по жанру напоминает «Остров проклятых» с Леонардо ДиКаприо, вышедшего за год до премьеры фильма. Однако в отличие от первого, в конце «Дома Грез» мы можем наблюдать своеобразный Happy end, что как-то сглаживает общую атмосферу.

Кино описывает круговорот насилия в обществе, основным элементом порождения которого зачастую являются самые светлые чувства, становящиеся по истечению нелепых обстоятельств обрывом жизней невинных людей. Эти светлые чувства приобретают физическую форму, и превращают уютное семейное гнездышко в дом грез.

Кино, на мой взгляд, вытащил сценарист и Дэниэл Крэйг с Рэйчел Вайс. Игра остальных актеров мягко говоря не впечатлила.

Так получилось, что в основе далеко не идеального триллера, лежит извечная проблема нашей жизни, выраженная в названии — «Дом грез».

19 февраля 2016

Ему поддался бы и Отелло..

Рано списывать со счетов «Бондов», считая что их место только в динамичных блокбастерах. Не стану отрицать, что «Дом грез» я начала смотреть только после того, как увидела имя Дэниэла Крейга на афише фильма. Здесь мне впервые довелось наблюдать за Дэниэлом не в образе шпиона-денди, а в образе писателя-романиста, который вместе со своей драгоценной женой и двумя дочками-красавицами приезжает в укромный городок, по закону жанра наполненный тайнами, страхом и ужасами.

Можно было бы назвать эту фильм картиной одного актера — остальные персонажи мелькают задним планом, все внимание нацелено на Дэниэла Крэйга. Вопреки моим ожиданиям, он справился. Даже на фоне номинированной на Оскар Наоми Уотс звезда «бондианы» смотрелся очень даже достойно. Возможно, этот как раз тот случай, когда жена (Рэйчел Вайс) на площадке помогает, а не отвлекает. Такая сильная любовь, как хочется верить, что и в жизни их скрепляют столь сильные чувства. Но это уже лирика.

Назвать сюжет особенно оригинальным язык не повернется, и тем не менее под определенное настроение фильм идет на «ура». Тот случай, когда не терпится посмотреть что-то наполненное психологизмом, трагизмом и крепкими семейными чувствами. Мы, привыкшие к катаклизмам глобального характера, все меньше обращаем внимание на фильмы «трагедий маленького человека». А жаль. Ведь смерть одного человека — трагедия, а смерть миллионов всего лишь статистика.

P.S. И все таки это романтическая история.

9 из 10

18 января 2016

Есть такие фильмы, которые, как говорится, «ничего». И если вдуматься, то это довольно двоякая оценка. Ничего хорошего? Ничего плохого? Или просто ничего?

К «Дому грёз» относится третий вариант. В нём много штампов и заимствований, в нём есть некая интрига и неплохая постановка. Но в итоге фильм никакой. Впечатление от него остаётся смазанное. Пересматривать снова точно не захочется.

Сюжетная линия построена на повторениях уже ранее отснятых картин. Повествование неспешное, даже уныло-ленивое. В ожидании какого-то резкого поворота сидишь буквально до финальных сцен. Но ничего не происходит. Разгадать банальную загадку «Дома грёз» можно заранее, ничего нового и свежего в этом фильме, как уже говорилось, нет.

Подача развязки не только банальная, но и какая-то «никакая». Ни сочувствия к героям, ни любопытства, что же будет с ними дальше.

Не нравится Вайс. И здесь она была привычно-никакой. Всё должно было держаться на Крейге, видимо? Но он тоже что-то не вытягивал всю «мощь» триллера.

Казалось, это Джеймс Бонд попал в альтернативную реальность. Или это и вовсе был он, а я и не понял? Минимум эмоций, нордическая сдержанность, готовность к очередной операции — вот, что читалось на лице Крейга.

На выходе получаем скучненький и предсказуемый фильм с не очень качественной актёрской игрой.

Даже в сотый раз переписанные истории должны нести в себе что-то новое, хоть как-то интриговать.

Фильм на разок.

4 из 10

27 июля 2015

«Дом грез» не может не заинтересовать. Наличие в нем детей уже возбуждает больную фантазию и просит еще. Объясняю, триллеры, ужасы, мистические фильмы, где присутствуют дети — это самые страшные фильмы. Ведь у всех у нас на подсознательном уровне включается инстинкт защиты слабого, защиты того, кто продолжит наш род. Реально страшно смотреть на то как бедные дети пугаются, бегают, спасаются. Подобные фильмы самые адреналиновые, ты переживаешь за персонажей всецело и ничего не можешь сделать.

Сюжет фильма рассказывает о семье, в которой глава семейства немного тронулся умом. Они переезжают в новый дом и обнаруживают, что до них, в этом доме, жила семья, которую отец семейства безжалостно расстрелял. У той семьи как и у семьи главного героя, так же были две дочери, того же возраста, да вот только имена другие. Все ни на шутку перепуганы и конечно же Уилл отправляется на поиски правды о произошедшем. Кто тот человек, где он сейчас и не он ли посещает их дом по вечерам, вглядываясь в окно, почему соседи молчат и вообще очень странно себя ведут. В этих поисках Уилл натыкается на правду, о которой хотел бы забыть, но не сможет…

Фильм потрясающий, как оказалось, я его ранее уже смотрела, но от этого интерес не был потерян. «Дом грез» относится к тем фильмам, которые не лень пересматривать, потому что в них ты находишь все новые и новые детали, которые дают тебе больше информации о происходящем и с каждым разом ты понимаешь намного больше, ты можешь погрузиться еще глубже в души героев. Правда у этого фильма есть один большой недостаток, это его трейлер. После просмотра трейлера я наперед знала чем он закончится и что там будет происходить, поэтому советую не смотреть его предварительно.

Мне понравилась в целом атмосфера фильма. Она мрачная, с редкими проблесками теплого света, когда Уилл возвращался домой. Весь фильм напоминает страшный сон, такой глухой, страшный, но в то же время сладкий, потому что помимо боли он приносит и удовольствие. Для зрителей это удовольствие от просмотра качественного произведения, для главного героя, это погружение в прошлое, в себя, в свои мечты.

Эта картина доставляет зрителю массу эмоций. Во-первых это боль, та боль что испытывали сами герои. Актеры настолько первоклассно играют, что все их переживания, полностью передаются зрителю. Во-вторых это ненависть, ненависть к тем, из-за кого это произошло, ненависть к людским ошибкам. Если бы ни эта маленькая ошибка, трагедию можно было бы избежать. Эта история доставляет не только негативные чувства, там есть и положительные эмоции. Можно почувствовать любовь, которая обитала в этой семье. А еще там есть чувство трепета и нежности между отцом и матерью.

Первоклассный триллер, вобравший в себя всю палитру эмоций и чувств. Он сочетает в себе интересный сюжет, отличную актерскую игру, жуткую и в то же время приятную атмосферу. Да, в этом фильме все достаточно предсказуемо, но в любом случае интересно наблюдать за тем как этот фильм преподносится.

16 февраля 2015

Паровозик, который не смог

Триллер — довольно сложный жанр, и чтобы снять настоящее его детище, мало одной задумки и актерской игры. Атмосфера — вот, что действительно важно. Следом за ней неизбитый сюжет, а сразу после — игра актеров, которые должны только подчеркнуть прелести первых двух аспектов. По мне, «Дом грез» неполноценный триллер. И можно было бы его простить за излишнюю слезливость, но сюжет фильма оставляет желать только лучшего. Режиссер попытался втолкать в «Дом грез» чуть-чуть из каждого признанного триллера. Неплохой ход, но копирование получилось глупым, нелогичным. Недоделки, дыры в сюжете, заляпанные нелепыми объяснениями, отвратительная затянутость при таком-то среднем хронометраже — все это составляет грустную и унылую картину. На что рассчитывал режиссер? На непритязательность публики?

Атмосфера отсутствует начисто. Великолепная игра актеров не в силах в одиночку вытащить картину. Ответ на девяносто процентов вопросов приходит через пятнадцать минут после начала просмотра: изюминка была слишком неаккуратно помещена в кекс, и оставшуюся часть фильма пришлось жевать пригорелый хлеб. Вспомним «Остров проклятых»! Невозможно догадаться, чем все закончиться, просмотр фильма происходит в напряженной обстановке. Здесь же не цепляет ничего.

В итоге, режиссер и сам устает подкидывать зрителю подсказки и намеки (которые, к слову, настолько прозрачны и откровенны, что вместо такого издевательства можно было бы просто взять и рассказать о сюжете с самого начала), что сливает нам ту самую единственную ущербную изюминку посреди фильма и милостиво машет рукой, мол, дальше я буду говорить о мелодраматичной составляющей и давать самое идиотское объяснение поступку «кое-кого» на свете. Боже мой! Мир не видывал убийств с таким обоснованием, даже Джек Потрошитель нервно курит в сторонке.

Любителям триллеров искренне не советую.

3 из 10

12 февраля 2015

Да, да, и ещё раз да!

Это же шикарный фильм, дамы и господа! Шикарный фильм и не менее шикарные актёры. Я большая поклонница триллеров с мистическим и психологическим уклоном, и посему описание сюжета «Дома Грёз» меня очень даже заинтриговало.

Писатель Уилл Эйтентон со своей красавицей-женой и двумя дочурками переезжают в новый дом, который, как оказалось, хранит в себе немало тайн. Ни за что не стану раскрывать все фишки этого фильма, никаких спойлеров! Эта картина просто обязательна к просмотру.

Неоднократно пересматривала «Дом грёз» и каждый раз убеждалась в том, что в фильме нет ни одного лишнего героя. Все и всё на своих местах, что есть большая редкость. Когда я смотрела «Дом грёз» в первый раз, я была поражена тем количеством сюжетных поворотов и внезапностей, которые нам преподнесли создатели. Этот фильм непредсказуем! Он пронизан эмоциями и тайной, разгадать которую очень непросто. Очень хорошо и гармонично вплетена мистическая составляющая. Вроде, сначала тебе кажется, что всё становится более-менее ясным, но нет же! Мистер Джим Шеридан подкидывает вам очередную загадку — вот и ломайте головы, господа зрители.

Дэниэл Крейг и Рейчел Вайс отлично справились со своими ролями. Они сумели передать ту преданность и любовь, которая объединяет два любящих сердца не смотря ни на что. И концовка фильма заставила меня всплакнуть, что случается со мной довольно редко. Значит, фильм задел в хорошем смысле этого слова.

Именно такие фильмы и стоит смотреть, которые задевают душу и заставляют искренне сопереживать героям, которые западают в память!

10 из 10

Браво всем, кто трудился над созданием этой картины.

28 ноября 2014

Двойное дно

Меня заинтриговал этот фильм загадочным названием, заманчивым трейлером, шикарным актерским составом, поэтому я решил охотно его посмотреть. «Дом грёз» — детективный, мистический и драматический триллер 2011 года режиссера Джима Шеридана. Когда начинаешь смотреть этот фильм, он уже тебя интригует и ждешь чего-то интересного и непредсказуемого, но в процессе фильма, понимаешь что что-то ни так…

Мы видим главного героя и его семью, которые переехали в новый дом. Здесь же они ждали спокойствия и умиротворения, но темное прошлое дома не дает героем жить нормального, ведь здесь произошло ужасное убийство. Мы видим расследование главного героя, безграничность его разума, боли и отчаяния. Видим историю с двойным дном и драматичный финал…

Вообще, у этого триллера была неплохая задумка, но фильм получился какой-то скомканный и недоделанный. Идея была. Да! Я соглашусь, что можно было все сделать в этой загадочной истории очень круто и впечатляющи, но фильм не получился и нуждается в доработки. Актеры все играли правдоподобно, и финал был очень трогательный, но сам фильм в целом меня не впечатлил. Главные роли исполнители такие звезды большого кино, как Дэниэл Крэйг, Рейчел Вайс и Наоми Уоттс. Это трио замечательных и интересных актеров со стажем и со списком различных ролей, и мне все эти три актера нравятся. К-сожалению, актерам не удалось спасти кино от провала, оно получилось прилизанное и недоделанное, именно это слово его хорошо характеризует. Финал я бы посмотрел еще раз, весь фильм еще раз не осмелился бы.

25 ноября 2014

- Я всегда буду с тобой. (с)

«Дом грез» — это напряженный психологический триллер с обаятельным Дэниэлом Крэйгом в главной роли.

А если подробней, то фильм повествует об истории одной семьи, переехавшей в новый дом. Казалось бы, обычный дом с обычными обитателями, правда, немного странными соседями, которые косятся на тебя всякий раз когда видят, но, все это мелочи по сравнению с той драмой, что скрывается в стенах любимого дома.

Фильм затягивает с самого начала и не отпускает до самого конца. Изначально любуешься семейной идиллией, очаровательными дочками, особенно младшей и красавицей женой. Потом начинаешь понимать, что, что — то не так, не может в триллере быть все гладко, начинаешь искать подковырки и видишь то, что никак не ожидал увидеть. Затем втягиваешься в эту хитроумно сплетенную историю и искренне переживаешь за героев и их судьбы, и так до самого конца. При этом внезапно вспоминаешь название фильма …ну конечно, это было так очевидно! Затем в голове возникают вопросы — что лучше всю жизнь жить в своих мечтах и не знать правды или узнать, смириться и научится заново жить?

Увлекла и атмосфера фильма, антураж дома, все было очень реалистично и завораживающе. Отличные декорации, милый лес возле дома, все было выдержано для этой картины.

Безумно понравился здесь и Дэниэл Крэйг, отличная реализация сложного образа. На экране Дэниэл предстал в образе заботливого и любящего отца семейства, то, как он играл с дочурками, как нежно обнимал любимую жену не может не умилять. Он лишний раз доказал свою разноплановость, как актера. Хорошая демонстрация актерских качеств, особенно для тех, кто склонен считать Крэйга исключительно агентом Бондом.

Рэйчел Вайс в роли жены Крэйга, была восхитительно красива и обаятельна. Роль любящей матери ей точно к лицу.

Наоми Уотс, тоже в свою очередь сыграла великолепно. Пусть роль и не главная, но справилась она с ней отлично. Весьма интересная актриса, за ней интересно наблюдать в каждом новом фильме.

В общем, отличная подборка актеров, все были на высоте, а такое бывает довольно редко.

«Дом грез», смотрю его не в первый раз, а все также интересно и волнительно. В конце, по прежнему наворачиваются слезы, считаю этот фильм очень сильным и эмоциональным. Именно такие триллеры я и люблю, где нет выскакивающий приведений и ужасающей музыки, а есть интересная задумка и неожиданный финал. Посмотрев его, я думаю, вы не будете разочарованы.

9 из 10

17 октября 2013

Герой своего же романа

Пожалуй, на сегодняшний день триллеры стали куда более востребованы нежели ранее. Что послужило тому причиной, сказать довольно сложно, но фильмы наподобие «Дома грёз» если и не аргумент, то одна из составляющих причины популярности жанра. Хотелось бы верить, что режиссеры станут равняться на аналоги данной ленты, ведь нужен большой талант, чтобы снять фильм, недостатки которого совсем невидно под горой преимуществ. Вот вам и один из вариантов такого кино.

Сюжет сперва смотрится слегка банальным, но чем дальше, тем интереснее наблюдать за его разворотом. Удачливый карьерист-трудоголик в лице Дэниэла Крэйга бросает свою работу, чтобы стать в первую очередь хорошим мужем и любящим отцом. Но спокойная жизнь в кругу семьи быстро разбавляется тревожной ноткой. Главный герой начинает становиться свидетелем довольно таки странных вещей, разгадка которых в конце концов в корне меняет его жизнь.

Сценарий в целом скучным или предсказуемым назвать не могу ни в коем случае. Читая некоторые рецензии, кричащие о примитивности сюжета, который уже сидит в печёнках, я не перестаю удивляться. К счастью сторонников подобных высказываний, сбивающих с толку, не так много.

Отмечу то, что очень порадовал равномерный разброс кульминаций по метражу фильма. Здесь нет ощущения того, что сюжет разгадан уже задолго до конца. Более того, процесс протекает в одном ритме, не сбавляя оборотов, от чего и интересно смотреть дальше.

Актеры замечательные. Дуэт Крэйг-Вайс смотрится настолько гармонично и трогательно, насколько это возможно. Возможно сыграла роль и режиссерская хитрость, ведь оба актера и в действительности являются супругами, но сути дела это не меняет. Наоми Уоттс в образе серой мышки смотрится непривычно, но за игру ругать её не хочется, такой уж ей достался персонаж.

В целом перед нами добротный триллер с долей мистики. Хотелось бы верить, что большинство зрителей, которые до сей поры не ознакомились с «Домом грёз» оценят фильм по достоинству. Советую всем.

9 из 10

15 сентября 2013

Достаточно стандартный для своего жанра фильм.

Первая половина фильма — красиво, но совершенно стандартно, и оттого скучно. Главный герой изрядно раздражал неадекватным поведением, которое, впрочем, будет вполне объяснимо, если смотреть дальше.

Кульминационный момент — честно говоря, хотя жанр почти обязывает, такого сюжетного поворота я не ожидал, уж слишком все оказалось масштабно. Впрочем, режиссер немного сжульничал, для усиления эффекта отняв у зрителя возможность самому понять тайный смысл событий. Как это сделано, досмотревшие до середины поймут.

Дальнейшие события и развязка, честно говоря, показались «притянутыми за уши». Видимо, герой достаточно настрадался, и теперь его удача зашкаливает за 9000. Напрашиваются куда более мрачные перспективы, чем те, что обрисованы сценаристами… Ну, уставших от чернухи людей, впрочем, понять можно.

Итог: вполне нормальный мистический триллер. Этакий «Остров проклятых»-лайт, со сниженным градусом жести, безысходности и психоделии, и отсутствием однозначно материалистической трактовки событий. Посмотреть можно, но нужно ли?

7 из 10

11 августа 2013

Лабиринт ужаса

Самый страшный, длинный и тяжелый лабиринт — это наш разум. Ибо однажды свернув не туда, мы можем остаться в нем навсегда. И только частица ясности может указать путь на выход и уберечь нас от тупика в вечность.

С каждым пересмотренным разом этой картины, я начинаю все глубже вникать в трагичность проблемы и все глубже и отчётливее ощущаю ее реалию. Почему то только со временем начинаешь все видеть глазами героя и чувствовать его эмоции. Я совершенно отчетливо отдаю себе отчет о том что данный фильм не является эталонным триллером (лично для меня) типа того же «Острова проклятых» или «Тайного окна». Все они разны по глубине преподношения, но имеют одну суть. Нить клубка нашего сознания так сложна и запутанна, что стоит лишь надорваться одному локону, как дорожка ведущая к ясности может увести нас в пучину грез и безрассудства одновременно.

Начало вроде бы ничего не предвещает, наоборот. Семейная идиллия. Любящий муж, наконец то «полностью» посвящает себя своей семье. Счастливая жена и милые дети. Но во всей этой прекрасной и светлой ноте есть что то интригующее. Атмосфера. Эти холодные тона картины сразу нагнетают небольшую нотку напряжения. Игра контрастов как по мне, так очаровательна во всех ее отношениях ужаса и прекрасного. Вроде бы ничего не могло предвещать беды. Но как я уже писал выше: Стоит нам лишь свернуть не туда и мы можем быть оставлены на поиски выхода вечно. Стоит главному герою капнуть чуть глубже в свое сознание, как палитра чувств сразу же меняется со светлых и любимых, на мрачные и болезненные. Вместо белоснежно нежных чувств прошлого, прорастают кроваво грязные оттенки настоящего. Честно говоря, не хочется описывать все происходящее сюжетное повествование картины. Хочется показать и донести что самая сложная борьба, это борьба со своим разумом. Герой так сильно ушел в себя, что только со временем, да бы разобраться с паническими признаками появления реальности понимает, что реальный мир где он сейчас находится это совершенно не его «Дом папиных грез». И только к кульминации картины помогает нам понять, что конец который мы ожидали, совершенно не является таковым.

Отдельно хочется отметить отлично подобранный актерский состав. Смена амплуа с британского шпиона высшего сорта, Дэниэлу Крейгу пошла только в плюсик. Он показал, что может быть не хуже гладиатора и математика Рассела Кроуа. А что в отношение Рейчел Вайс, то с каждым некоторые эпизоды как лично мне показалось, смотрелись уж «не доиграно» что ли. Но это возможно лишь мне показалось. Во всем остальном эту передачу чувств верности и напряжения должна была сыграть именно она. Жалко что Наоми как то обошли не большими эпизодами. Знаем же, что она на многое способна. И сейчас настало время сказать — «Да, драма получилась на том уровне, когда и слезу не грех пустить». Здесь и ситуация, сама за себя говорящая, и 100% попадание в актерский состав.

В итоге человек живет не реальностью, а образами, сохраненными в памяти. И как бы нам не хотелось признавать силу реальности, сделать это может далеко не каждый. Как я уже писал в самом начале, фильм далеко не шедевр, но суть проблемы и ее повествование были преподнесены не хуже лучших в этих жанрах. Так что для себя, я данную картину поставлю на полочку коллекций. Что бы через энное количество времени опять пережить эти интригующие чувства.

9 из 10

3 августа 2013

Семейный триллер

Последний из просмотренных мною фильмов с похожим сценарием на «Дом грез» это «Машинист». Про него я писала, что тема уже немного заезженная, но тем не менее остается всегда интересной. Потому что развязка непредсказуема и грань между нормальностью и безумием так тонка. «Дом грез» выделяется своей «семейностью»: главный герой — отец семейства, которого безумно любят жена и дочки, не может смириться с их гибелью и живет уже много лет с ними, в том же доме, в том же году, в том же счастье.

Понравилось место, где вроде раскрылась суть фильма — он побывал в полицейском участке и вновь оживил в своей памяти все подробности трагедии, но вновь сидит за обеденным столом всей семьей и рассказывает жене, что его называют психом. Вот тут мурашки по телу начинают бегать, потому что зрителя так ловко вводят в заблуждение, сам зритель теряет ту самую тонкую грань.

Для меня показателен момент — когда мать двоих детей, безумно любящая мужа, говорит ему, что ей нужно идти с девочками, что вроде ни их ни его она оставить не может, но детей оставить ей все же труднее.

Фильм заставляет смотреть себя до конца. Хорошо это или плохо, решать зрителю.

8 июля 2013

Всегда здорово, когда кино ни на что не претендует. Режиссёры, как правило, боятся говорить, что снимают «кино на один раз», ибо они же вроде как творцы, а как так творцы — и «на один раз»? Нет, так дело не пойдет, всегда снимаем только шедевры. Между тем, нет ничего плохого в том, чтобы снимать одноразовое кино. Собрать более или менее звездную команду, стяпать сценарий на быструю руку, снять, собрать пару миллионов прибыли и разбежаться в разные стороны. Ну, не каждому ведь дано сурьёзные вещи делать, да и у именитых режиссеров не всегда они получаются, правильно? А людям, между тем, надо подо что-то есть поп-корн.

«Дом грёз» — кино как раз-таки одноразовое и не стыдящееся того, что оно одноразовое. По сути, здесь есть целый суповой набор для фильма, который имеет все шансы поиметь успех у зрителя: мистический сценарий, завлекающий своей природной тяжестью и серьезностью, и, в то же время, легкость повествования; дикое смешение всевозможных жанров, начиная от хоррора, заканчивая детективом, и, в то же время, подкупающая непричесанность в деталях. Пожалуй, именно она, эта самая непричесанность, и убеждает зрителя в том, что от него здесь не ждут полной сосредоточенности, самоотдачи и внимания. И не хочется обвинять кого-то в сюжетных огрехах, вроде той, почему Уорда выпустили, а не оставили в психушке из-за невменяемости. Ведь никто из съемочной бригады и не старался отточить фильм, отшлифовать, сделать его настоящим, сделать его бомбой, которая порвёт всех и вся. Хронометраж картины тоже говорит за себя, не каждый ромком может похвастаться тем, что укладывается в полтора часа. Это время пролетает незаметно и, надо признать, даже с определенным интересом к происходящему. Собственно, отсюда и весь шарм, вся несложность этой картины, которая, при немного более тщательной работе съемочной группы, пожалуй, была бы совершенно смехотворна, хотя кто сейчас с точностью скажет, что было бы, «если…».

На выходе же мы получаем совершенно одноразовое кино, которое одноразовым быть не стыдится, этим и завоёвывает. Наврядли режиссёр картины Джим Шеридан на премьерном показе, в своей пост-речи, рассуждал о серьезных характерах героев, о трагичнейшей драме и фантастических эмоциях. Скорее всего, просто поблагодарил всех за просмотр, и был таков. «Дому грёз» ведь большего и не надо — посмотреть однажды, выйти из кинотеатра/закинуть dvd куда подальше/удалить с жесткого диска и более не вспоминать. И ведь не скажешь, что это приговор картине. Оправдательный если только.

7 июля 2013

Совершенно случайно наткнулась на этот фильм, не зная о его сходстве с другими, так сказать, гигантами этого жанра. Я не думала, насколько здесь может закрутиться сюжет и что меня ожидает впереди. «Типичный хоррор со скрипучими ступенями, силуэтами за окном и голосами в ночи», — вот, что я думала. Тем не менее выключать его не стала, а уселась поудобнее и принялась смотреть.

Первым делом, меня привлекла картинка. Снег, офисы, все в серо-голубых тонах. Дэниэл Крэйг в кожаном кресле. Ничего не напоминает? Лично у меня сразу же освежилась в памяти «Девушка с татуировкой дракона». Создается впечатление, будто Крейг решил сменить костюм, машину и женщин на писательство и семью. И зря, как мне кажется. (Вот, что значит образ привязался.) Смотрю и вижу не семьянина, любящего своих жену и детей, а эдакого одомашненного Бонда. Короче говоря, не произвел он на меня впечатления, не очень-то поверила я ему. Чего не скажешь о Рейчел Вайс. Бывало, так и хотелось обнять ее, насколько умилительна Рейчел была. Смотришь на нее и думаешь: «Ну мама-мамой», — и хочется ей навязать еще десяток детишек, и чтоб она их холила и лелеяла у нас на глазах. Такой ангельски светлый персонаж, в общем. О Наоми Уоттс ничего сказать не могу, поскольку ничем она мне и не запомнилась. Загадочная соседка, которая все знает, но ничего не говорит. В принципе никакой роли она в этой истории не сыграла, поэтому я, честно говоря, не понимаю, зачем Уоттс вообще уделили время. Если уж хотели этого, могли бы качественно развить историю ее героя.

На протяжении всего фильма несколько раз меняется полностью представление как о самом «Доме грез», так и о главном персонаже. Это, как мне кажется, несомненно положительно сказалось на общем впечатлении, оставшемся после просмотра. Я несказанно рада, что это не «Ужас Амитивилля», не «Синистер», не что-либо еще. Я рада, что это что-то, чего я еще не видела.

Но (Всегда есть это «но») фильм вышел немного неоконченным. Финал наступил тогда, когда его, как казалось, не должно было быть. По правде сказать, это меня и расстроило.

В целом, впечатление о фильме осталось хорошее, но пересматривать я его не стану. После просмотра вы сами поймете почему.

P.S.: Чувствительные особы, готовьте платочки. Я, например, в некоторых моментах прослезилась.

10 июня 2013

за дверью то, о чем мечтаешь

Наши мечты вливаются в жизнь, они становятся явью, окутывают нас полностью. Фантазия лишь как способ уйти от реальности, забыть о том, что причиняет тебе боль, способ уйти в чудесный мир иллюзии, чудесная маленькая страна, где есть люди, которых ты любишь, где есть то, о чем ты мечтаешь.

Уберечь семью от опасности- разве это не самое главное? Но самое страшное, это спасать ее от самого себя. Уилл- отчаянный. Главное для него — две маленькие прекрасные дочери и любимая жена. Но вся эта иллюзия ограждения своей семьи от опасности развеивается в миг — они мертвы. Дверь, в которую он входит каждый раз наполнена не истинным светом и теплотой любимых людей, а их душами, которые остаются не только в его сердце, но и приходят к нему наяву. Страшно завершить эту историю и поверить в правду, страшно идти до конца, понимая, что близких в твоем физическом распоряжении уже нет. Как он изливает душу? Он пишет книгу.

Я не могу сказать, что это стандартный сюжет для фильма. Этим он и берет. Невозможно было предугадать кто так пугал семью Эйтентона, невозможно было предугадать дальнейшие действия героев. Единственный момент, который заставил меня немного испортить свое мнение о фильме — это распределение ситуаций по времени. Вначале все тянется очень долго, тайна начинает давить, и уже только после большей половины фильма начинаешь осознавать что к чему.

Дэниэл Крейг удивил меня. Отлично справился с ролью Уилла-Питера — человека с двойным «я». Рейчел Вайс прекрасно сыграла любящую жену, мать. Наоми Уоттс не привычно было видеть в роли второстепенного героя, хотелось бы чаще видеть ее в фильме.

В целом фильм захватывает, прекрасное сочетание психического состояния с осмыслением действительности не оставляет равнодушным, а конец фильма трогает до глубины души, эмоциям не было предела.

10 из 10

7 июня 2013

Триллер Дом грёз начали показывать в кино в 2011 году, более 13 лет назад, его режиссером является Джим Шеридан. Кто снимался в кино: Дэниэл Крэйг, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс, Элиас Котеас, Мартон Чокаш, Тейлор Джир, Клер Джир, Джейн Александр, Бернадетт Куигли, Грегори Смит, Марк Уилсон, Дэвид Хубанд, Мартин Роуч, Джин Юн, Линн Гриффин.

На фильм потрачено свыше 50000000.В то время как во всем мире собрано 39,984,400 долларов. Производство стран США и Канада. Дом грёз — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.