Жгучий перец
Mirch
6.5
2010, фэнтези, комедия, мелодрама
Индия, 1 ч 45 мин
12+

В ролях: Ила Арун, Конкона Сен Шарма, Прем Чопра, Райма Сен, Сушант Сингх
и другие
Сценарист Манав вот уже два года ищет того, кто взялся бы снять фильм по его сценарию. Подруга Манава Ручи устраивает ему встречу с продюсером Нитином. Нитин заинтересован в Манаве, но требует переработать сценарий. Тогда Манав, вдохновленный древнеиндийским сборником легенд «Панчататра», придумывает четыре истории о хитрости и коварстве женщин.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Жгучий перец

английское название:

Mirch

год: 2010
страна:
Индия
слоган: «Pure 'adult'erated Fun»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Sudhakar Reddy Yakkanti
композитор:
художники: Nachiket Patwardhan, Тапан Рой, Мандира Шукла, Амрита Саркар
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 22 октября 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Жгучий перец», 2010

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Жгучий перец», 2010

Остро-пряный вкус страсти

Фильм снят по мотивам «Панчатантры» (санкр. «пять частей») — памятника санскритской повествовательной прозы. Сложился к III — IV векам н. э. Ранние санскритские рукописи «Панчатантры» относятся к XI столетию. Авторство и история создания книги представляют научную загадку. «Панчатантра» делится на пять тантр — повестей, объединённых рамочной композицией; в свою очередь, каждая тантра содержит вставные рассказы-стихотворения. Фольклорный характер сюжетов, простота и занимательность формы обеспечили «Панчатантре» исключительно широкое распространение. Следы ее сюжетов встречаются у многих классиков европейской литературы, в т. ч. классика эпохи Возрождения — Бокаччо.

По содержанию фильм построен из четырёх историй, на одну тематику: две — о древних или раннесредневековых временах и ещё две — на злобу дня. Мне вообще очень нравится, как индийцы снимают фильмы в подобном стиле, созидая целую картину из мозаики отдельных фрагментов. Обычно им это удаётся очень хорошо. Такие фильмы запоминаются и достаточно сильно при этом отличаются друг от друга.

Фильм, прежде всего, бросается в глаза двумя выдающимися вещами:

1. Прекрасная актёрская игра 2-х актрис:

а) Конкона — она вообще стала одной из самых любимых у меня. Очень талантливая и разноплановая актриса. Кажется, что ей под силу буквально любая роль. Здесь её тоже увидела в ещё одном новом амплуа. Коварная обольстительница, сногсшибательная и очень умная женщина, представленная в варианте древней рани и современной обманщицы-жены. Ещё раз хочется отметить, как эта не особо привлекательная девушка может быть прекрасна на экране исключительно лишь личным обаянием и силой своего актёрского мастерства. Я буквально восхищаюсь ей.

б) Райма Сен — она обратила моё внимания на себя ещё в фильме Ритупарно Гхоша «Песчинка» и фильме «Ангел любви». Талантливая актриса. Хотя ранее она мне не казалась особо привлекательной. Здесь Райма выглядит просто потрясающе. Как будто попала в свою стихию. Не смотря на то, что фильм очень эротичен по содержанию, снят он очень целомудренно. И, тем не менее, Райма здесь выглядит очень прекрасной и чрезвычайно сексуальной, пленительной женщиной, мимо которой просто невозможно пройти.

2. Выдающаяся эстетика кадра. Действительно фильм ОЧЕНЬ эстетичен. Его можно пересматривать, и пересматривать — настолько приятно любоваться всем тем, что запечатлено на камеру. Причём это касается буквально всех частей кинокартины — офис продюсера, современный отель, очаровательная двухэтажная квартира, великолепный древний дворец махараджи с потрясающими купальнями, безумно красивые сельские пейзажи и поэтизировано романтичная хижина из первой истории.

Кроме всего прочего, здесь красивая музыка, которая идёт исключительно как закадровая без традиционных танцев. Смесь современности и традиционно национального даёт очень колоритный индийский фолк, служащий великолепным дополнением к визуальной эстетике кадра.

Первые две истории — лучшая часть фильма. Здесь визуальная эстетика наиболее впечатляюща, а исторический антураж добавляют пленительности действу.

При этом фильм остаётся чисто развлекательным. Не стоит здесь искать глубокого смысла или какого-либо подтекста.

Самый большой недостаток — слабость рамочной истории, связывающей воедино четыре главных фрагмента.

7 из 10

21 мая 2011

Фэнтези Жгучий перец в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Винай Шукла. Главные роли в фильме исполняют: Ила Арун, Конкона Сен Шарма, Прем Чопра, Райма Сен, Сушант Сингх, Махи Гилл, Pushkar Shrotri, Арунодай Сингх, Тиска Чопра, Питобаш Трипати, Раджпал Ядав, Шахана Госвами, Шреяс Талпаде, Боман Ирани, Саурабх Шукла.

Страна производства - Индия. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.