В одну сторону
One Way
7.1
6.1
2006, триллер, криминал
Германия, 1 ч 56 мин
18+

В ролях: Тиль Швайгер, Лорен Ли Смит, Майкл Кларк Дункан, Себастьен Робертс, Эрик Робертс
и другие
Эдди Шнайдер - креативный директор, который работает в рекламном агентстве, принадлежащем отцу его невесты. Его ждут блестящие перспективы - известность, карьера, скорая женитьба. Но обеспечив алиби насильнику и избавив его от тюрьмы, он стал объектом мести со стороны жертвы насилия.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

В одну сторону

английское название:

One Way

год: 2006
страна:
Германия
слоган: «Как далеко ты зайдёшь, чтобы сохранить всё, что у тебя есть?»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , , , , , , , ,
видеооператоры: Пол Шарошши, Марк Уиллис
композиторы: ,
художники: Мэттью Дейвис, Кристиан Шефер, Питер Эмминк, Норин Ландри, Эрика Мило
монтаж:
жанры: триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 7100000
Мировые сборы: $2 790 884
Дата выхода
Мировая премьера: 21 октября 2006 г.
на DVD: 24 января 2008 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 56 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, криминал

Постеры фильма «В одну сторону», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «В одну сторону», 2006

Насилие порождает насилие…

Об этом твердят моралисты и гуманисты всего мироздания. Ещё они говорят о том, что преступник, расчленявший заживо, сам расчленён быть не должен, ибо это приведёт к хаосу, к потере равновесия между цивилизацией и отдельными смрадными уголками индивидуального человеческого сознания. Может, они и правы. Только вот жертвы насилия не всегда с ними согласны. Обидно, да?

Сразу скажу: этот фильм о насилии. О насилии жутком, хаотичном, беспримерном, оголтелом… Так уж устроен мир: ты в нём либо жертва, либо хищник. Третьего не дано. Героиня этого фильма — перманентная жертва, живущая в окружении хищников. Причём одна половина хищников её жрёт, а другая наблюдает и не верит… Вот ко второй половине можно отнести и другого героя…

Фильм серьёзный, он не о любви, отнюдь. Здесь ничем нельзя восторгаться, восхищаться. Здесь всё подлежит суровому суду. Суду человеческому. Но хищники не умеют судить хищников… И судьёй становится сама жертва…

Напоминает ли фильм «заплёванные могилы»? Ну… можно провести отдельные параллели. Но в этом фильме не всё так просто и складно. Он не укладывается в схему «изнасиловал-отомстили». Нет. Здесь путь ко вторичному насилию-возмездию тернистый и чудовищный сам по себе.

Достойный фильм для коллекции. Есть над чем поразмышлять…

22 июня 2019

Не вызывает сочувствия

Пересматривая в очередной раз «Достучаться до небес», вдруг поймал себя на мысли, что до сих пор не посмотрел один из фильмов с Тилем Швайгером, и решил восполнить пробел.

Лучше бы этого не делал. Унылая, тягомотная, невнятная история, которая не тянет ни на триллер, ни на детектив, а меньше всего на драму. Кто все эти люди? Чего они хотят?

а меньше всего сочувствия вызывает тот персонаж, который, по замыслу, должен вызывать его больше других — сумасшедшая девица, упивающаяся своим сумасшествием. Явилась на похороны убитого чтобы позлорадствовать. Вожделеет собственную галлюцинацию. «Я хочу нормальной жизни, я этого заслуживаю» — заявляет маньячка. Очевидно, в этот момент зритель должен прослезиться, однако возникает обратная реакция. Гораздо больше веришь мамаше Бирк, шипящей на мужа: «Почему ты ее не сбил (машиной)?!».

Вот именно тут -главный порок сценария и режиссуры. Почему основная идея — что каждый когда-то отвечает за свои поступки — никак не применяется к убийце, которая веселая и довольная улетает навстречу новым преступлениям? или, например, к монахине, которая лжесвидетельствует с такой же легкостью, как читает молитвы?! Если бы Салимбени был женщиной, можно было быть списать это на заскоки феминизма, но тут…

Швайгеру можно посочувствовать в том смысле, что все очень красивые в юности актеры в определенный момент времени оказываются в ситуации, когда красота отцвела и нужно переключаться на более возрастные, как следствие, более сложные роли. Это непросто. Но фильм «В одну сторону» стал неудачным шагом в этом поиске, потому что бесспорный актерский талант упал на крайне неблагодарную почву мутного сценария и мрачного видеоряда. Печаль и озабоченность его постаревшее лицо выражает неплохо, но для фабулы этого слишком мало.

2 из 10

5 октября 2017

Настоящее кино

Этот фильм нужно смотреть хотя бы за тем, что он не выдуман. Это абсолютно реальная история, которая могла произойти с каждым. Готовы ли Вы подставить человека, ради личного благополучия? Готовы лгать из собственной выгоды? На этот вопрос каждый ответит сам.

В этом фильме нет ни положительных, ни отрицательных персонажей, как и в жизни. Каждый герой человечен и поступает в соответствии со своим разумом и чувствами. На протяжении всей истории они изменяют свои мнения в зависимости от положения. Эдди Шнайдер оказался в достаточно непростой ситуации. Для благополучного будущего он предпочел солгать, тем самым нарек на себя череду несчастий, вернувшихся бумерангом. Ну, а конец вполне справедлив: каждый герой получил своё.

Прекрасная игра актеров не нуждается в комментариях. Обидно, что такие фильмы выходят из поля зрения публики, они просто теряются за чередой всех этих блокбастеров и только благодаря Тилю Швайгеру могут быть найдены.

«В одну сторону» определенно заслуживает должного внимания.

9 из 10

10 ноября 2015

Противоречивый фильм

Впечатление оставляет хорошее. Зацепил мое внимание тем, что рейтинг на Кинопоиск имеет 7,2. Для меня это показалось странным, для нераскрученного и вроде бы, со стороны, типичного кино. Вроде бы такая картина ничем не примечательна, но есть вещи, которые могут зацепить внимание.

Сюжет незатейлив и прост до безобразия. Вечная борьба человека с внутренними демонами. Кем быть добром или злом, солгать во имя себя или открыть правду и бороться до конца. Бороться с системой, другими людьми, деньгами и т. п. жизнь нас учит постоянно, ни один день не приходит без того. Чтобы получить опыт. Она быстротечна и переменчива. Как ты в один миг можешь проснуться богатым и знаменитым, так в один день ты можешь все проиграть. Свое положение в обществе, семья, деньги — все это не вечно и изменчиво. Ничто не бывает вечным. Как бы тривиально это не звучало. Люди глупы, если думают что все, чем владеют в настоящий момент вечно. Его величество случай, вмешиваться в наши судьбы и мы не сможем этому противостоять, судьба все расставит и даст нам тот путь, который мы должны пройти.

Ложь это билет в одну сторону, без права обжалования. Солгав, мы встаем на путь разрушения. Мы лжем постоянно и каждый день. Разрушаемся, но продолжаем это делать. Оправдывая свою ложь, человек начинает быть слабым. Ложь съедает нас изнутри, она чертит нам наш путь. Мы не вольны ничего поделать, нас засасывает в мясорубку обстоятельств и в итоге это приводит к логическому концу. Кто то умирает, кто то садиться в тюрьму, кто то так и живет, с грузом на душе. Но все воздастся, и ложь откроется, когда-нибудь.

Также фильм показывает насколько человек становится силен в достижении своей цели, будучи ослепленный яростью и чувством мести. Способный разрушить стены, горы, но только одно им движет — месть. За свою честь, свободу, покой. Совершая тот или иной поступок, мы приводим в движение механизм. Она работает, безукоризненно и четко. Добро вернётся добром, зло обернется еще большим злом. Закон нашей жизни. Винить того или иного персонажа в достижении своих целей, это глупо, не суди, да не судим будешь. Всегда есть выбор, быть добрым или злым, да и это все относительно. Не бывает добрых или злых людей. Мы просто люди, принимающие решения в тех или иных ситуациях.

Отдельно хочу отметить Тиля. До этой картины для меня было два его амплуа Мачо и Мачо в забавной комедии.

Тут же он сыграл ранимого и слабого человека, заключенного в цепь обстоятельств. Он тут обычный. Не герой. Неплохая работа, почти наравне с его ролью в Достучаться до небес. Тут он не банален, тут он раздавлен и кто знает, ели бы картина нуждалась в более серьёзном воспроизведении, его актёрский талант смог бы в полной мере раскрыть это. Для данного формата неплохой фильм.

Главное, это мысли и осадок который картина оставляет твоем сердце. А если в ней показаны вещи, близкие тебе в данный момент, тебя это цепляет и ты наблюдаешь за всем со стороны. Ты отзеркаливаешь себя, примеряя на себя ту или иную ситуацию

Одним словом — рекомендую посмотреть, когда есть свободное время!

26 августа 2015

Зелёный свет

Когда старые как мир превратности любви, коварства и прочих фундаментальных людских качеств обретают новое и вполне оригинальное прочтение в творческом союзе с участием не нуждающегося в особых представлениях Тиля Швайгера, результат вряд ли обречёт себя на провал. «В одну сторону» — это яркий пример европейской психологической драмы, наполненной актуальными социальными вопросами, американским подходом к судебным делам и определённой долей жестокости, с которой можно ужиться. А ещё здесь есть прекрасный «психологический» монтаж, открывающий зрителям целое море ярких эмоций и огонь безудержных страстей.

Уместно было бы назвать этот фильм Рето Салимбени историей о людях, которым судьба не только даёт зелёный свет для развития, но и указывает направление, в котором им нужно двигаться. Один из них — Эдди Шнайдер, в одночасье ставший лучшим в своём роде креативным директором немецкой рекламной компании, олицетворением её стиля и прогресса. Впереди у него — блестящие перспективы и выгодный брак с дочерью шефа. Эдди, конечно, далеко не идеальный образец примерного мужчины, особенно, в плане семейной жизни, но всё яснее чувствует необходимость изменения какой-то части себя, если не ради будущей семьи, то для своей карьеры.

Изменения начинаются там, где, казалось, их вовсе не ждут. С одной из многочисленных приятельниц Эдди, по воле случая оказавшейся его коллегой, приключилось большое несчастье. Эдди — не бог и не знал, во что это выльется, где-то допустил ошибку, проявил малодушие, но процесс, как говорится, уже запущен.

Если к искусству применимо понятие чёрного и белого, это уж точно про фильм «В одну сторону». Раз за разом прорисовывается совершенно новая структура — события меняют цветность, герой становится антигероем и наоборот. Но, если с мотивами персонажа Тиля Швайгера всё более или менее понятно, то к Ангелине есть некоторые вопросы. Фильмы, балансирующие между реальностью и подсознанием героев, сами по себе сложны в трактовке. Действительно ли она больна или её эгрегор — здоровая реакция на внешние факторы? Ангелина — это сама искренность и сложность в одном флаконе. Она искренне признаётся в том, что заслуживает будущего, но способна ли она изменить себя? Так или иначе, некоторая витиеватость сценария вовсе не является ущербной, а почти все герои в глазах зрителей выглядят «вполне своими».

Не приходится сомневаться, что такие сложные роли Тилю Швайгеру по плечу. Он так и остался неисправимым героем-романтиком, выжигающим в женских сердцах порывы страсти и усиленно пытающимся достучаться до небес в своём амплуа. Касаемо Лорен Ли Смит — не будучи немкой, она довольно хорошо вписалась в предоставленный образ своей сложной героини, заодно изящно освободившись от куда менее изысканной маски постельной музы из ленты «Спи со мной». Пусть даже современная жизнь всё больше похожа на экстрим, а её проявления, включая любовь — на привычку, всегда есть определённый шанс хотя бы на мгновенье выйти за общепринятые рамки и найти свой зелёный свет среди всех других, как это пытались делать Эдди и Ангелина.

6 сентября 2014

Фильм о Человеке.

«И пощады твоим не видать щекам

Человек, что не смел сомневаться…» (А. Вдовин)

Фильм прост и гениален. Он о сомнениях и муках выбора. Он об умении отвечать за собственные поступки. Он — об умении прощать.

И, конечно же, он о любви — не о такой, к какой мы, в большинстве своем, привыкли, но все же о любви.

В сущности «В одну сторону» — фильм о Человеке — о таком человеке, какой он есть на самом деле.

Главного героя нельзя отнести к «героям» или «подонкам», он застрял где-то между, и потому кажется настолько настоящим, что слияние «зритель-главные герой» становится слегка жутковатым. Потому что — я почти уверена в этом — практически каждый человек хотя бы на пару секунд, но разглядит в нем себя самого.

Здорово, если те, кто посмотрели этот фильм, не забыли его через пару часов.

После просмотра жалею лишь об одном.

О том, что не посмотрела его раньше.

9 из 10

11 августа 2013

Всегда говорите правду!

Душевно очень тяжелый фильм.

Основная идея фильма: показать, что какая бы не была ложь (со зла или ради добра) — она не принесёт ничего хорошего.

Сначала была осознанная ложь, которая принесла муки и страдания другим.

Затем вроде бы ложь уже была во благо, но снова последствия оказались совсем не те, на которые рассчитывал главный герой.

И в конце фильма, наконец-то официально звучит правда, которая расставляет всё на свои места.

Всегда говорите правда, и подкрепляйте её своими действиями — вот вывод, который должен сделать каждый после просмотра этого фильма.

Поэтому фильм очень полезен для просмотра. Он научит людей говорить правду. Но, для того чтобы показать цену правды, в фильме пришлось прибегнуть к очень жестким сценам. Но актеры (как положительные, так и отрицательные) хорошо со своей ролью справились. И поэтому фильм можно считать основанным на реальных событиях.

9 из 10

25 декабря 2011

Пища для размышлений.

У него было всё. Вернее… почти всё. По меркам современного капиталистического общества, разумеется.

Он сделал головокружительную карьеру, стал вхож в семью шефа, чью фирму он поднял на вершины рейтингов, нашёл в лице дочери шефа замечательную невесту.

Но всё это рухнуло в один далеко не прекрасный день. По его же вине. Перед ним встал выбор: карьера или дружба. Он выбрал первое, но не оценил, насколько велико отчаяние преданного им человека.

Итак, небольшой спойлер (чтобы те, кто фильм не смотрел, поняли, о чём речь): жил-был Эдди Шнайдер, успешно реализовавшийся в должности креативного директора. В прошлом третьесортное рекламное агентство, каких сотни, если не тысячи в каждом мегаполисе, благодаря ему намертво укрепилось на рынке PR-услуг. Контракты, презентации, клиентура… Как только у Эдди наладилась карьера и он стал вхож в дом шефа, тут же привалило ещё одно счастье: он нашел себе невесту, да и не кого-то там, а дочь шефа. Неплохое подспорье в карьере: Эдди влился в семейный бизнес и стал считаться уже не просто способным креативным директором, а полностью своим.

И была у него хорошая подруга и коллега, Анжелина Сейбл. Поддерживала, сотрудничала, они вместе делили радости и неудачи… Но внезапно среди ясного неба загрохотал гром: над Анжелиной надругался один из сотрудников агентства, некий Энтони. Всё осложнялось тем, что являлся он сыном шефа и братом невесты Эдди.

Грядёт суд. Эдди замешан в расследовании дела… Сначала он вроде бы искренне помогает своей несчастной подруге, однако за Энтони горой стоит его семья. Не стоит забывать, что Эдди тоже теперь почти что часть этого клана. И в последний момент он делает рывок, чтобы доказать им, что он — точно свой, что он достоин…

Но не тут-то было: истерзанная Анжелина нашла в себе силы подняться с колен и предпринять несколько вполне эффективных попыток поставить всё на свои места…

Наблюдается проявление даже не силы духа, нет — отчаяния. Все мы знаем или хотя бы догадываемся, на что может толкнуть ненависть, любовь, страсть, жажда мести, задетое самолюбие. Но вот на что наталкивает отчаяние… нередко даже бывалые судебные психиатры пребывают в шоке, скажу я вам.

Фильм же, на мой взгляд, не совсем о мощи отчаяния. Он заставляет задуматься о том, к чему может привести даже самая незначительная ложь. То есть, незначительной она была для Эдди. Для Анжелины же это — удар в спину, очередная боль, очередное разочарование в дружбе, в себе, в собственной значимости. Её бывший друг даже мысли такой не допустил. У него в глазах мелькала большая должность, выгодная женитьба, буковки S, перечёркнутые вертикальными линиями… И такая вот линия чуть было не перечеркнула жизнь Эдди.

Он осознаёт, что самое страшное, что он потерял — нет, не карьеру, не ошеломляющий доход, не престижное социальное положение, даже не подругу. Он потерял внутренний стержень. Или же понял, что его никогда и не было. Это уже каждый зритель решает для себя сам.

Можно сделать карьеру в нынешнем капиталистическом обществе, не обладая своим «Я». А вот карьерой «Я» точно не сотворишь. Для этого необходимо что-то другое. Что?.. Гордость? Умение думать своей головой, а не дёргаться на веревочках кукловодов?

Посмотрите, и сделайте свой вывод. Смотрите внимательно, не отвлекаясь ни на что. Фильм стоящий. Может, не яркий, без явной голливудщины, но он жизненный. Жизненный в плане созданных актёрами образов. Взять того же Эдди: он не ярый злодей, не циничный карьерист. Тиль Швайгер, создавая своего героя, избежал перенасыщения его характера стереотипами. Это человек, запутавшийся в себе, в ценностях современного общества потребления. На его месте может оказаться почти каждый из нас. И, возможно, детективно-социальная драма «В одну сторону» даст пищу для размышлений и когда-нибудь поможет нам не совершить рассмотренных в ней ошибок.

10 из 10

17 октября 2011

Истина внутри

Я обожаю Тиля Швайгера. Восхищаюсь им и как актёром, и как режиссёром; он делает нечто простое, но неординарное, я ему всегда верю.

До сегодняшнего дня смотрела только лёгенькие фильмы с его участием. Хотя серьёзные темы присутствуют всегда, их тяжесть не ощущается. В «One way» было как-то совсем не смешно. Настолько не смешно, что я весь фильм просидела с нахмуренными бровями и не исчезавшим напряжением.

Очень интересный фильм в плане раскрытия сюжета и персонажей. Всё вертелось, но не с бешеной динамикой, а с постепенностью, в которой чувствовалась какая-то обречённость. Безнадёжные мотивы не отпускали большую часть времени, только к концу стало ясно, что всё хорошо — настолько, насколько оно возможно — всё-таки будет. За это тоже люблю Тиля.

Отношение к герою обозначилось вполне чётко. Не самый лучший человек в мире, далеко не самый. Изначально он представился весьма поверхностным, живущим в своё удовольствие, однако не без чувств и эмоций. Я поверила, что свою будущую жену, Джуди, он действительно любил, а его измены — это его измены, это где-то отдельно. Но легкомыслие и наслаждение беспроблемным настоящим отлично угадывались.

И вдруг беспроблемное стало проблемным. В идеальной картинке обозначилось тёмное пятно, и он растерялся. С одной стороны — подруга, которую изнасиловали, с другой — изнасиловавший брат невесты, шантажирующий фотографиями с любовницами. Потрясающе, просто великолепно показано метание. Хотя это было не метание даже, а вспышка страха и потерянности в этом новом настоящем с грядущими проблемами, которые уже грозят стать больше.

Каждый бросился спасать свою шкуру, исчезли какие-то нравственные понятия. Спастись — инстинкт. Так и хочется спросить: а как бы поступили вы? Это настоящая проверка, которую далеко не каждый может пройти. Люди рассуждают в теории о том, как надо, но никто не может говорить о том, как он вёл бы себя в подобной ситуации, в такой ситуации не побывав.

Все выбирают свой путь, правильный или неправильный, хороший или плохой. Правда, я не могу сказать, что кому-то в конце стало хорошо. Анжелина улыбалась в такси, но чего стоила её улыбка?

Обхват эмоций невероятен, цепь событий крайне проста, но шедеверальна. Давно фильм не заставлял меня задуматься так, что о нём мучительно хочется поговорить.

10 из 10

21 сентября 2011

Ещё одна любопытная работа Тиля Швайгера, как-то совсем не замеченная в 2006 году, а зря. Фильм не гениален, тема не то, чтобы банальна, но часто берётся в кино и книгах, но всё это, я думаю, не стоит брать в расчёт. Кино интересно игрой актёров, Швайгер играет наконец не какого-то просто хорошего парня/положительного героя, а вполне себе обычного человека, трусливого, гулящего налево, лживого, я бы сказал жалкого. Он жалок в своих попытках казаться правильным, потому что врёт самому себе. Лорен Ли Смит и Себастьян Робертс хороши, свои роли они сделали очень живыми, Майкл Кларк Дункан и Эрик Робертс здесь конечно для красоты, хотя старший брат Джулии сыграл хоть и десять минут, зато интересно.

Кино о мести, о долге, о мужестве и о выборе — мужчинам смотреть обязательно, женщинам — готовится к не самым приятным для просмотра сценам.

10 мая 2011

А что выберешь ты?

Долго откладывала просмотр. В папке со скаченными фильмами давно пылился. И тут в один из скучных вечеров вспомнила про него, и про положительные на него же отзывы. Ничего не ждала. И уж точно никак не ожидала оценки 9 из 10.

Для меня все фильмы делятся на три категории: 1. кино, которое я выключаю на середине; 2. кино, которое я смотрю до конца, крася при этом ногти и читая книжку; 3. и наконец, кино, которое я смотрю, не отрываясь от экрана на протяжении полтора-двух часов.

И я никак не ожидала, что данный фильм станет для меня представителем последней категории. В нем нет динамики, ярких событий. Снят в серой, спокойной атмосфере. Но задумка настолько интересная, что отсутствие динамики и эффектов уходят на десятый план.

Перед всеми каждый день встает тот или иной выбор, который в итоге и определяет, каким человеком нам быть. Предать дружбу ради денег? Или предать семью ради любимого человека? Что выберешь ты?

Я под впечатлением.

9 из 10

29 апреля 2011

Try Again

После просмотра этого фильма, добавила в плейлист песню Keane — Try Again. Тиль Швайгер, видимо очень музыкальный человек. Его фильмы можно смотреть, только ради саундтреков, они невероятно красивы, придают какую-то особенную атмосферу и идеально подходят под происходящее на экране. Что касается, фильма «В одну сторону», то мне кажется, что он недооценён зрителями. Возможно потому, что многие ожидали увидеть что-то вроде «Красавчика» или «Босиком по мостовой». А это совсем другое кино, прекрасное в своей правдивости и реалистичности, показывающее людей такими как они есть. Я думаю, каждый при просмотре задавал себе вопрос, — А как поступлю я? И наверняка многие повторили бы поступок главного героя. Ведь фильм о том, как человек проживает жизнь запутавшись между тем, что хочет сам и тем, что от него хотят другие. О там как можно ошибиться, оступиться и потерять смысл. О том, что могут предать самые близкие люди. Но, что самое главное и ты можешь предать своих близких людей. И если всё это понять, то можно попытаться исправить свои проступки. Но, удастся ли это главному герою, вы можете узнать посмотрев данный фильм.

Так, что возвращаюсь к творчеству Keane, try again посмотреть и понять фильм «В одну сторону»

9 из 10

2 апреля 2011

Кино не для всех, но для каждого.

Фильмы «про жизнь» всегда сложны к восприятию. Особенно, если в картине освещается вся неприглядность человеческих взаимоотношений.

Если вам хочется милый, романтичный фильм-мелодраму по аналогии с «Босиком по мостовой», то этот фильм не для вас. Никакой романтики здесь нет — реалии жизни и только.

Фильм нам повествует о эгоистичном лжеце Эдди (Тиль Швайгер), у которого ну прямо все-все ладится в жизни — и невеста красавица, и бизнес прет вверх, и любовниц целое море. А параллельно мы видим женщину по имени Анжелина (Лоурен Ли Смит) с непростой судьбой — ее изнасиловали четверо отморозков, когда она была совсем еще юной и невинной. И вот же надо такому случиться.. сын владельца рекламного агентства, где работает Эдди, становится виновником ночных кошмаров и капитальным сдвигом по фазе для несчастной — он насилует ее, как только умеет.

И вот отсюда и начинается самое интересное. Эдди не дают вступиться за девушку, шантажируя полным разоблачением его любовных похождений. А мы помним, что это означает крах всему, чего добился талантливый лгун Эдди — счастливый брак, прибыльный бизнес, спокойный сон… И тогда Эдди соглашается на условия шантажиста в лице насильника Анжелины и.. дает ложные показания в суде. И вот понеслась вода по трубам!

Не гневите женщин. Ибо мстя женская страшна.

Но вообще смысл фильма не в этом. А в чем? Ври-ври, да не завирайся. Ложь, как снежный ком, разрастается и, в конце концов, ты сам же будешь ее заложником.

Фильм снят реалистично. Поступки героев реалистичны — здесь нет ни ложного героизма и жертвенности. Актеры поступают так, как поступил бы каждый человек в этой ситуации — одни мстят обидчикам, другие прячут свои головы в песок, третьи подставляют всех и вся, дабы спасти собственную шкуру. Все как у людей в общем.

Фильм смотрится на одном дыхании, дает пищу для ума, имеет сюжет и концовку, которая заставляет фантазировать — а будет ли у Эдди все так же хорошо, как и раньше? Фильм не оставляет ощущения незаконченности и нелогичности. Вопросов тоже не остается, а кого ненавидеть и винить во всем — так и остается загадкой.

я даю фильму

8 из 10

З. Ы. на сцены насилия смотреть больно и страшно. Не рекомендую к просмотру жертвам подобного зверства и особо впечатлительным особам.

21 января 2011

Это занимательно и со смыслом!!!

С удовольствием посмотрел» В одну сторону». Конечно же это фильм не для кинотеатров, его надо смотреть в тишине и одному, тогда в общем-то тривиальный сюжет, оформленный в симпатичный сценарий да добротная игра актеров, производят должное впечатление, заставляя «покопаться» в своей памяти, дабы в очередной раз с недовольством по отношению к себе вспомнить сделанные ранее тобой «некрасивые» поступки, за которые и теперь стыдновато будет. У каждого в жизни бывали ситуации, подобно той, в которой оказался герой Швайгера, когда приходится делать свой выбор, да еще не молчаливый, по итогам которого жизнь может сделать крутой поворот. В общем, фильм заставляет задуматься после просмотра, а еще две сцены произвели на меня впечатление: бенефис опоздавшего Швайгера на презентации и выступление его невесты в суде с нехорошими воспоминаниями о ее убиенном брате, с пояснениями, как благодаря деньгам и положению в обществе отца тому неоднократно сходили с рук всякие мерзости, что особенно показалось мне актуальным сегодня.

Не рекомендую смотреть фильм жертвам сексуального насилия, дабы не получить импульс к действию как вершить правосудие над насильником, если Фемида бессильна, и служителям культа, дабы не нервничать, видя как сестра по вере нагло врет, прикрываясь церковными одеждами.

Рекомендую для просмотра нешумной компанией,

8 из 10

7 января 2011

Всегда есть выбор и мужество его осуществить

От фильма не ожидал ничего такого, было просто интересно когда увидел в титрах что продюсер фильма Тиль Швайгер. Фильм начинался медленно и красиво, что хотелось выключить его, вначале фильма произошел серьёзный замес и далее сюжет начал набирать обороты из-за одной ситуации которая и послужила идеей до конца фильма, что затянуло меня просмотреть его полностью. В фильме рассматривается выбор между деньгами и сутью, между правдой и ложью чтобы остаться хорошим.

У главного героя был выбор между красивой жизнью и жизнью порядочной, он сделал выбор в пользу первого, но об этом в конце фильма и пожалел признавшись : «мне не хватает смелости». Показана остро проблема как людьми правят бабки, о том как из-за трусости одних страдают другие лица. Показано то что очень легко споткнуться и упасть.

Отражена завистливость и мерзость в человеке (образ мажора, папиного сынка). Швайгер же сыграл мачо в фильме, который поначалу вызывает положительные эмоции, но впоследствии и до конца фильма выяснилось что он не мужественный человек, каким казался вначале.

В итоге: сильный жизненный фильм о существующих проблемах общества, дающий почву для размышления, но философию последней сцены я не понял, там вроде победили чувства, но люди разошлись в разные стороны.

А с изнасилованной я бы в жизни не стал бы встречаться, а то мало ли что.

29 декабря 2010

Горе малодушному…

Картина без сомнений достойна просмотра. Некоторая неприглядность начальных кадров шокирует, возможно конечно и не всех, но сюжет в итоге разворачивается почти непредсказуемо. Кто виноват: сластолюбец Энтони, фантазия о «Черном генерале», или… малодушный Эдди. Хотя нужно признать, что если бы герою хватило мужества не лгать — фильма бы не было. Во всяком случае такого замечательного фильма. Как и многим другим, мне так же бросилась в глаза развязка — слишком простая, слишком наивная.

Не стану расписывать игру всех актёров, но говоря о фильме в целом нельзя не отметить его эмоциональность. Игра настолько чувственна, что невозможно разобраться на чьей же ты все-таки стороне. Кому сочувствовать? Кого порицать?

Мое личное мнение сводится к выводу: «Никогда не поздно замолчать, если знаешь, что лжёшь…» (Дюма-сын) А фильм, наталкивающий на такие выводы — Хороший Фильм!

Кстати, название раскрывается только после просмотра. «В одну сторону» — действительно, все персонажи так или иначе движутся в одну сторону — в паутину человеческих пороков, будь то ложь, насилие, шизофрения или страх. Фильму смело даю

10 из 10

22 октября 2010

Преступление и наказание.

«Хотя справедливость и не может уничтожить пороков, она не дает им наносить вред.» (Фрэнсис Бэкон)

Пожалуй, начну с того, что фильмы Тиля Швайгера мне были всегда симпатичны. Разумеется, доля пафоса и наигранности в них всегда присутствовала, но это не делало фильм плохим. Наоборот, Тиль всегда верен своим принципам. У него уже выработался своеобразный стиль. Я нахожу сходство между многими его героями, а сюжеты всегда пытаются зацепить зрителя за живое.

И вот еще одна его работа «В Одну Сторону», здесь он выступил как актер и продюсер. С самого начала главному герою надо было идти по одному пути — это путь Справедливости, поступить так, как говорит тебе совесть. Он же пытался уклониться, искал обходные пути, сплел целый клубок лжи. Ну а потом сделанного не воротишь, это путь в одну сторону.

В чем заключается реалистичность этой работы? Каждый может столкнуться с выбором, от которого будет зависеть вся дальнейшая жизнь. И когда правильный выбор будет угрожать материальному благополучию, стабильности, семье, карьере. Только вот сделав неправильный, человеку придется жить с этим всю жизнь и рано или поздно сработает принцип бумеранга.

Итог. Творение Швайгера оправдало себя: сильный фильм о двойственности человеческой натуры. Заслуживает внимания.

8 из 10

7 июля 2010

Очень впечатлил этот фильм. Если вы сразу для себя решили какие персонажи хорошие, а какие плохие, вы не поняли фильм, потому что вся суть фильма — это демонстрация того, что нет ни одного абсолютно хорошего человека, у каждого свои скелеты в шкафу и тараканы в голове.

И Шнайдер стоит перед выбором, предать друга или нет, и один раз предавши, искупает свою ошибку.

Главными в фильме остаются люди, такие какие они есть, со всеми своими плюсами и минусами.

Остросюжетный, слегка мрачноватый, в меру моралистический. Фильм не голливудский, поэтому перестрелок и рек крови ждать не стоит, но есть довольно жесткие сцены насилия. Рекомендовано к просмотру всем поклонникам Тиля Швайгера.

Нужно уметь прощать.

10 из 10

3 мая 2010

Не шедевр

Фильм хороший, не шедевр, но посмотреть стоит.

Достоинства этого фильма в его эмоциональном эффекте. Когда смотришь то начинаешь переживать, не можешь остаться равнодушным, волнуешься, что сейчас очень редко можно увидеть в фильмах.

В нём конечно есть и недостатки, но достоинства всё вполне успешно компенсирует.

Больше всего наверное меня разочаровала концовка. Я её не ожидал увидеть такой, поэтому наверное и 7. Концовка не так эмоциональна, как фильм в целом. Я не говорю про happy end, я говорю про эмоции, которых в концовке не хватало.

Фильм на твёрдую 7 из 10

10 апреля 2010

Фильм о жизни «„сливок общества“». В фильме показаны и борьба совести с рассудком, и то, как страх потерять карьеру и положение в обществе руководит всеми решениями человека, который замешан в этих непростых играх. Люди — пешки в руках тех, кто имеет больше денег, больше власти, наглости, жестокости.

Но так или иначе, правосудие свершилось, и оно не оставило крови на руках его свершившего.

Фильм сильный и напоминает «Матч Пойнт», сразу же одинаковое чувство появилось при просмотре обеих фильмов. Тиль Швайгер становится более талантливым с выходом его новых фильмов, уважаю.

8 из 10

27 января 2010

Фильм на твёрдую жизненную пятёрку.

Если вы хотите посмотреть фильм о подвиге, нереально любви и прочих преувеличениях, то этот точно не для вас. Перелистывайте дальше, тут нечего обсуждать.

Если же вы хотите взглянуть на обычную правду, не ту, которую в основном показывает кинематограф, а повседневную житейскую, которая о вас самих. Призываю, смотрите этот фильм. Невозможно, глядя на происходящее, остаться в безразличной отстраненности. Хотите прикинуть на что способны вы сами — это реальный шанс.

Что бы вы сделали, окажись в ситуации героя Тиля Швайгера? Я бы не назвала его ни эгоистом, ни слабаком. Он настоящий реальный человек — этот фильм о нём.

15 ноября 2009

А на что готов ты?

Какую сделку с совестью ты готов заключить, чтобы спасти собственную шкуру, удачный брак и карьеру? А чтобы помочь жить другому человеку достойно? На что готов ты ради себя? А ради других? Что важнее: положение в обществе или дружба, любовь или неукротимое желание измены?

Фильм задает вечные, порой риторические, вопросы, от которых мы, наверно, порядком устали и не хотим на них отвечать. А, может, мы просто боимся себе в чем-то признаться?

Эта кинолента может кому-то показаться неинтересной, так как, собственно, не предлагает никаких инноваций и оригинальных идей и вряд ли раскрывает новые грани таланта актеров. Исполнитель главной роли Тиль Швайгер и так уже давно полюбился зрителям, и о его умении органично вписываться как в комедийные, так и в серьезные драматические образы всем известна. Именно за это его и любят поклонники. Однако если вы устали от экшна, перестрелок или романтичесикх комедий, и вам хочется посмотреть серьезное кино без претензий на арт-хаус, посопереживать героям и попробовать поставить себя на их место, «One way» для вас. А уж актерская игра не подведет, можете не сомневаться.

P.S.: когда сможете ответить на вышеуказанные вопросы, вспомните, что судьба — женщина коварная и подчас дает билет только в одну сторону.

30 августа 2009

Право на выбор

«А впрочем, у каждого есть

Право на выбор…»

Жизнь… Слово, которое мы произносим чуть ли не каждый день. Понятие, на которое ругаемся, которое любим. Явление, которое мы живём. Что она есть и сколько сюрпризов припасено у неё для каждого из нас? Перед каким выбором она поставит нас завтра?

Представьте себя на месте преуспевающего мужчины. Вы жизнерадостны и целеустремлённы, вам покоряются карьерные вершины за счёт вашей креативности и работоспособности. Ещё немного — и вы на вершине. А в один прекрасный момент жизнь ставит перед вами выбор: поступить благородно и защитить попавшего в беду друга, жертвуя при этом будущей семьёй и карьерой, или лжесвидетельствовать и сохранить всё, кроме своей совести и своего спокойствия.

Представьте себя на месте преуспевающей девушки, которая незаурядно проявляет себя на работе и пользуется положительной репутацией руководства и коллег. Но в один момент всё ломается, жестокое поругание отправляет в бездну униженности и безнадёжности. А ещё ваш друг лжесвидетельствует против вас, и насильник оказывается невиновным. Как остались невиновными и те, кто много лет назад совершил такое же преступление, но не был найден. И жизнь ставит перед вами выбор: избавить себя от позора и боли и отправиться в лучший мир или быть сильной и никогда не сдаваться.

Представьте себя на месте невесты. Вы успешны и благополучны, однако не деньги и благосостояние волнует вас в первую очередь, а любовь мужчины, ради которого вы живёте и ради которого готовы пойти на всё. Вы планируете ваш брак и наслаждаетесь своим счастьем. Однако на суде под присягой подруга вашего жениха заявляет, что он с ней спит. А жизнь не заставляет себя ждать и ставит перед вами выбор: довериться себе и оставить того, кто обманул вас, или послушать своё сердце и вытащить его из передряги, ломающей его жизнь.

Представьте… Не сосчитать образов и персонажей, на месте которых может оказаться каждый из нас. Никому не пожелаешь ничего из перечисленных выше вариантов. Но их не три, их гораздо больше, в тысячи раз больше. Мы постоянно сталкиваемся с ними. Но не за нас решают, а мы решаем. Ведь Чёрных Генералов на всех не хватит.

Выбор преследует нас всегда и везде, и в любой ситуации главное — оставаться человеком, верным себе, своему сердцу и своим чувствам. А жизнь всё расставит на места. Когда сделает свой выбор…

30 марта 2009

Сложность соблюдения морали

Сюжет интересен тем, что затрагивает достаточно больную тему. Ведь очень сложно становится между дружбой и карьерой, если друг подвергся насилию, а ты вынужден об этом молчать. Фильм четко показывает чуть ли не детективный ход истории, когда у зрителя возникают мысли — кто все-таки сознается. С одной стороны, оправдываю подсудимую, а с другой — поражаюсь объективному поведению обманутой невесты. Такие случаи весьма единичны. Саму же виновницу не в чем обвинять, ведь в ее положении сложно вернуться в адекватное состояние, особенно когда ей никто не верит.

Игра актерская очень даже неплоха. И даже дерзкий главный герой, который врёт всем и больше боится за свою карьеру, а не за жизнь друзей, все равно меняет к себе отношение в течение фильма. Но все же сценарий несколько сыроват, так как за душу никак не берет, хотя тема изнасилования вызывает много эмоций и мнений. Скорее всего это вызвано тем, что сама тема немного избита.

7 из 10

2 января 2009

Не знаю, меня фильм впечатлил. И если вы сразу для себя решили какие персонажи хорошие, а какие плохие, вы не поняли фильм, потому что вся суть фильма — это демонстрация того, что нет ни одного абсолютно хорошего человека, у каждого свои скелеты в шкафу. И Шнайдер стоит перед выбором, предать друга или нет, и один раз предавши, искупает свою ошибку.

Фильм, конечно очень глянцевый, но все равно главными в нем остаются люди, такие какие они есть, со всеми своими плюсами и минусами.

Нужно уметь прощать.

13 декабря 2008

Спокойный и размеренный фильм, не смотря на то, что основа его сюжета замешана на уголовном расследовании изнасилования и последующего убийства преступника, не понесшего наказания по суду.

Все изначально известно, кто убийца, кто жертва, а кому нести расплату. Но суть фильма и не в этом вовсе, как мне показалось.

Для меня интерес представляло, во-первых, участие в фильме Тиля Швайгера, а во-вторых, тот факт, что здесь он не выступал только лишь в роли героя-любовника (как в «Красавчике»), но и оказался перед сложным социальным выбором — поддержать подругу (единственного человека, кто умел его выслушать, и не ложился с ним в постель), либо сохранить свое положение, работу, богатого тестя и т. д.

Один неровный шаг, и его герой чуть сам не поплатился свободой, мог бы понести наказание не за то деяние, что совершил, а за то, что предал друга, предал собственные принципы, предал самого себя.

Можно сказать, конечно, что фильм довольно посредственный, но это Германия, а не Голливуд, и я все-таки отдаю должное Швайгеру.

6 из 10

5 декабря 2008

Лгать плохо? Снимать посредственное кино еще хуже

Не смотря на далеко не восторженные отзывы о фильме, посмотрела его ради обожаемого Тиля Швайгера. И. .. получила порцию глубокого разочарования.

Если вы поклонник Швайгера и хотите посмотреть «В одну сторону», заметив его имя в титрах, категорически этого делать не советую. Фильм откровенно посредственный и никакой гениальной актерской игрой его не спасешь. Тут вы не встретите ничего общего ни с «Достучатся до небес», ни с «Босиком по мостовой».

Авторы фильма пытаются нам объяснить, что ответом на жестокость всегда будет только жестокость, что, солгав единожды, потянешь за собой цепочку бесконечной лжи. На примере главного героя зрителю показывают, как легко запутаться во лжи, и к каким трагичным последствиям это может привести. Но всё это серьезно воспринимать более чем трудно. И постоянно во время просмотра мучает один вопрос: вы нас тут поучаете, что лгать плохо, а такие фильмы снимать хорошо?

Ещё недоумение вызывает появление время от времени в кадре «черного генерала». То ли он задуман авторами фильма как символ торжества справедливости, то ли подтверждение психического расстройства одной из главных героинь.

Надеюсь, кто-то, прочитав всё вышеизложенное, сэкономит почти два часа своего времени.

27 мая 2008

Снежный ком лжи

Эдди — классический эгоист. Он любит по утрам бегать «налево», его не беспокоит опоздание на важную презентацию, поскольку благодаря своему нарочито вычурному и вызывающему поведению он, несомненно, сможет произвести впечатление. Поэтому не удивительно, что когда его лучшая подруга оказывается жертвой насильника, желание помочь ей ставится в ущерб личным интересам. Шнайдер на раздорожье: поддаться на шантаж и покрыть преступника, тем самым спасти рабочее место, либо встать на сторону жертвы, но тогда его невеста узнает обо всех его спринтерских забегах до дома любовницы…

Во главе фильма — непростая ситуация, выход из которой это одна из противоположных крайностей. Правда для Эдди — не авторитет, поэтому солгав один раз дальше, как и водится, уже просто сама по себе тянется вереница обманов, скрывающая за собой самую первую ложь.

Сама кинокартина довольно тусклая — персонажи описаны настолько, чтобы зритель заклеймил их меткой «хороший» или «плохой», не путал и не переосмыслял понятия, а впоследствии не сомневался в сделанном выборе. Т. е. никакой интриги нас не ожидает. Сюжет рассказывает о том, что если человека обидеть, то он начинает мстить обидчику — это, впрочем, логично, если не учитывать моральные принципы.

Серьёзная дыра в и без того проходном сценарии, по моему мнению, всего одна — за лжесвидетельство Шнайдер, и так, и так, должен был загреметь в кутузку, чего не происходит, и это усугубляет понимание некоторых мотиваций главного героя.

В целом же, после просмотра остаётся чувство, подтверждающее, что любые действия, так или иначе, вылезут боком, в какую бы сторону ты не шагал.

6 из 10

21 марта 2008

Триллер В одну сторону на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссером является Рето Салимбени. Кто снимался в кино, актерский состав: Тиль Швайгер, Лорен Ли Смит, Майкл Кларк Дункан, Себастьен Робертс, Эрик Робертс, Стефани фон Пфеттен, Арт Хиндл, Соня Смитс, Кеннет Уэлш, Дженнифер Стид, Микаэл Персбрандт, Кэти Китинг, Стив Байерс, Дэниэл Кэш, Себастьян Гаки.

Расходы на кино составляют примерно 7100000.В то время как во всем мире собрано 2,790,884 доллара. Страна производства - Германия. В одну сторону — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.