Признания боли
Seung sing
6.9
6.5
2006, триллер, драма, криминал
Гонконг, 1 ч 50 мин
В ролях: Тони Люн Чу-Вай, Шу Ци, Сюй Цзинлэй, Анки Байльке, Кэндис Чан
и другие
Детектив со стажем Хей находится на стадии нервного срыва. Его тестя, миллиардера Кима, зверски убивают в его роскошном особняке. Для того чтобы разобраться с этим делом, Хей прибегает к помощи Бона, своего бывшего напарника, ставшего частным детективом. Убийство выглядит как чья-то вендетта, но вскоре Бон и Хей понимают, что не все так просто. Они преследуют настоящего монстра, совершившего идеальное преступление и убравшего все улики и всех свидетелей. У Бона свои скелеты в шкафу – он переживает по поводу самоубийства своей девушки. Но это никак не влияет на его профессиональные качества. Все улики в деле указывают на дочь Кима и истеричную жену Хея Сьюзан. Но Сьюзан вскорости также убивают. Бон понимает, что человек, за которым они охотятся – это кто-то очень близкий их кругу. Каждый ход в этой почти что шахматной партии сближают копа, частного детектива и убийцу.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Признания боли

английское название:

Seung sing

год: 2006
страна:
Гонконг
слоган: «The heart is a lonely hunter...»
режиссеры: ,
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , , , ,
видеооператоры: Лай Иу-Фай, Эндрю Лау
композитор:
художник: Мань Лим-Чун
монтаж:
жанры: триллер, драма, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 8000000
Дата выхода
Мировая премьера: 21 декабря 2006 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма, криминал

Видео к фильму «Признания боли», 2006

Видео: Трейлер (Признания боли, 2006) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Признания боли», 2006

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Признания боли», 2006

Любовь и месть

Полицейский Вонг переживает нелучшие времена. Погибает его возлюбленная. Он решает уйти из полиции и заняться частным детективным сыском. Попутно он начинает пить. В это время к нему обращается жена его бывшего начальника. Убили ее отца. Вонг начинает расследование и выясняет, что история оказалась несколько более запутанной.

«Признания боли» — качественное жанровое кино, в котором стереотипность построения вполне терпима, поскольку не является совсем уж чрезмерной. Фильм, несмотря на то, что посвящен приевшимся реалиям детективного расследования, все-таки в значительной мере обращается к чувствам и эмоциям реальных людей. Здесь взвешиваются два чувства — любовь и месть. Что сильнее? Можно ли стремиться к мести всю жизнь? Что значит потерять все? Режиссер не вторгается в глубины этих чувств, однако и не делает их слишком поверхностными. Отсутствие их более детальной проработки как раз и делает героев несколько стереотипными. Что ни говори, а полицейский, теряющий жену, и потом начинающий пить — это классический кинообраз. Не менее классическим его делает и то, что профессиональной хватки он, разумеется, не теряет. В конце концов, он даже раскрывает запутаннейшее дело. В общем, ничего нового по части структурных элементов детектива режиссер здесь предложить не смог.

Есть, впрочем, здесь и один момент, заставляющий говорить об отходе от шаблона. Он заключается в отказе прятать убийцу до финальных титров. Вонг почти с самого начала понимает, кто стоит за гибелью жены его босса. Он буквально видит сцену убийства, а в ней и жестокого исполнителя. Поэтому весь фильм он фактически занимается тем, что пытается прояснить и углубить свое видение. Таким образом, интрига фильма состоит не в том, чтобы найти убийцу, а в том, чтобы доказать его вину.

«Признания боли» — это попытка связать детектив с реальной драмой жизни. Результат, конечно, получился несколько условным. Все-таки полностью подняться над стереотипностью героям фильма, пожалуй, не удалось. Однако в рамках жанрового кино эта работа вполне интересна, поскольку, несмотря на всю свою стандартность, есть в ней элемент жизненной достоверности.

7 из 10

26 января 2016

Признания боли

Создатели гениальной «Двойной рокировки», кстати ценимой мною во много крат выше «Отступников» Скорсезе, не предложили на этот раз ничего особенного кроме дуэта двух звезд. Тони Люн Чу Вэй и Такеши Канеширо действительно хороши. Эти актеры, добившиеся безусловного признания зрителей, стараются тянуть картину на собственном обаянии. Однако, мы ведь имеем дело с детективом, загадочной и мрачной мистерией. А это означает, что сюжет приобретает тут очень важное значение. Ну а на деле, все пируэты обнуляются простым расследованием убийства тестя одного из героев. Вялое расследование закончится обнародованием тайны. Тут от актеров потребуется выход «на бис» и пауза, в расчете на аплодисменты. В конечном итоге нам совсем не важно кто убийца, важно что фильм полностью проигрывает своему ближайшему аналогу — «Воспоминаниям об убийстве» Пон Чжун Хо. Так уж сложилось, что не получилось в этой ленте легкости и лаконичности, при всех очевидных преимуществах. Там где нужно было раскрутить интригу, создатели лишь элегантно предлагают нам порефлексировать вместе с героями. Ну а в эпизодах, где в той или иной мере присутствует динамика, события получаются несколько оторванными от основной канвы повествования. Финальные признания окажутся не более чем прелюдией к титрам, хотя и предполагают психологический накал. Поэтому, и отношение к фильму как к заурядному типовому проекту, чрезмерно прагматичному и недостаточно проработанному

4 из 10

12 сентября 2014

Азиатское кино обычно ассоциируется или с современными боевиками а-ля Джеки Чан или же с историческими фильмами, фактически являющими собой своеобразный киновариант героического эпоса. Здесь Вы ничего подобного не найдете, перед нами — достаточно традиционный триллер с упором на психологию, который содержит минимум боевых сцен.

Несмотря на то, что нам практически с самого начала показывают преступника, его мотивы остаются загадкой и зритель с напряжением следит за развитием сюжета на протяжении всего фильма. И когда правда раскрывается, сложно понять, кто из героев вызывает большее сочувствия. Здесь нет сугубо отрицательных персонажей, лишь неправильный выбор и человечески ошибки, которые незаметно подводят человека к грани, которую нельзя переступать…

Фильм практически лишен азиатского колорита, но в нем есть сдержанность и философичность, свойственная скорее старому европейскому кино.

Качественный сюжет, убедительная актерская игра, отлично проработанные характеры персонажей, что еще надо для хорошего триллера? Верно, ничего.

9 из 10

17 августа 2010

Триллер Признания боли на экранах с 2006 года, премьера вышла более 18 лет назад, его режиссерами являются Эндрю Лау, Алан Мак. Кто снимался в кино, актерский состав: Тони Люн Чу-Вай, Шу Ци, Сюй Цзинлэй, Анки Байльке, Кэндис Чан, Йи Тинг Чан, Эмоушен Чун, Юк Ва Чунг, Квай Сэм Чуй, Вунь Лин Хау, Джордан Хо, Хо Шу Уинг, Оун Тик Хунг, Чау Лим Кан, Елена Кон.

Расходы на кино составляют примерно 8000000. Страна производства - Гонконг. Признания боли — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.