Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Пинг-понг |
английское название: |
Pingpong |
год: | 2006 |
страна: |
Германия
|
режиссер: | Маттиас Лутхардт |
сценаристы: | Майке Хаук, Маттиас Лутхардт |
продюсеры: | Никлас Баумер, Анке Хартвиг, Вольфганг Фойгт, Хольгер Лохау |
видеооператор: | Кристиан Марол |
композитор: | Матиас Пече |
художники: | Андреа Шайн, Фридерике Хэйген |
монтаж: | Флориан Миосге |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 мая 2006 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
У Пауля погиб отец. В поисках утешения он приезжает к своему дяде на каникулы.
Дядя успешен и богат. У него большой дом по наследству, красавица жена, сын пианист и собака. Прям лубочная картинка идеальной жизни.
И Пауль верит в эту картинку. Но!
Сначала его холодно приняли. Потом выясняется, что не все в этом большом идеальном доме счастливы. А точнее никто. И у каждого есть свои тайны и скрытые желания.
А потом ещё и властная жена-красавица совершает необдуманный поступок, после которого отказывается брать на себя отвественность.
Но и Пауль не так прост, как всем в этом «стеклянном доме» кажется. Он не даст себя в обиду.
Его играет молодой и сильный актёр, Себастьян Урцендовски, которого сейчас я, к сожалению, не вижу на главной сцене европейского кино. А жаль.
Фильм спокойный. Даже где-то заторможенный. Но концовка поистине пугает. От неё становится жутко.
Вообще сия картина напоминает Михаэля Ханеке. Обратная сторона внешне идеальной жизни.
Надо нести отвественность за свои поступки и не считать других глупыми и безобидными.
19 сентября 2021
16-летний Пауль, недавно лишившийся отца, нежданно-негаданно приезжает погостить на несколько дней в семью своего дяди. Просто-таки навязывается. Визит хозяев не радует ни на йоту, но ведь и показывать этого нельзя. Сами говорили: «наш дом всегда в твоем распоряжении».
Замысел «Пинг-понга» связан с идеей раскрытия проблем современной буржуазной немецкой семьи через вторжение в неё чего-то инородного. Чего-то из другого социального слоя, общества, менталитета. Конечно, разница между Паулем и его родственниками не глубиной в пропасть. В чопорной, холодной и закрытой семье он выделяется скорее своей внутренней силой и стойкостью, непосредственным отношением ко многим вещам.
Однако в то же самое время со стороны Пауля именно эта семья, где всё на своих местах — образцовая. Именно там он находит по началу, как ему кажется, ту модель, которая должна быть в любой ячейке общества. Но постепенно, конечно же, приходит лишь разочарование. Ситуацию усугубляет разворачивающаяся страсть подростка к собственной тётке, возможно, центральном персонаже всей картины. Героиня Марион Миттерхаммер являет собой ту властную породу женщин, к которой насколько сильно привязываются, настолько же сильно и страдают все окружающие мужчины. Но вот незадача, Пауль со всеми своими достоинствами даже у такой женщины-вамп способен вызвать ответную заинтересованность…
Фильм в чем-то близок к так называемой «берлинской школе». Он не излишне слезлив и не утрирован, рассказывает реальную историю без соплей. Это кино не сильной драматизации, а сильной драматургии. Минимум локаций, камерные съёмки, никаких эффектов, никакого надрыва — казалось бы, рядовая семейная жизнь. Но оторваться от экрана не хочется. Очень показательная качественная и при этом весьма низкобюджетная лента, увенчанная двумя призами на Каннском фестивале. Ещё одно доказательство известного тезиса — для того, чтоб снять хорошее кино, порой нужен лишь хороший сценарий и кропотливый кастинг.
8,5 из 10
25 февраля 2013