Любовь с уведомлением
Two Weeks Notice
7.1
6.1
2002, комедия, мелодрама
США, Австралия, 1 ч 41 мин
16+

В ролях: Сандра Буллок, Хью Грант, Алисия Уитт, Дэна Айви, Роберт Клейн
и другие
Джордж Уэйд и шага не может сделать без Люси Келсон, работающей главным консультантом в его корпорации. Однако обращается он с ней скорее как с няней, а не как с блестящим юристом, окончившим Гарвард. По прошествии года все это надоедает Люси, и она решает уволиться. Джордж соглашается ее отпустить, но с одним условием — она должна найти себе достойную замену...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Любовь с уведомлением

английское название:

Two Weeks Notice

год: 2002
страны:
США, Австралия
слоган: «Он стремился к своей мечте, а она была рядом»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Ласло Ковач
композитор:
художники: Питер С. Ларкин, Рэй Клуга, Джонатан Аркин, Гари Джонс, Кристин Мушер
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама
Поделиться
Финансы
Бюджет: 60000000
Сборы в США: $93 354 851
Мировые сборы: $199 043 242
Дата выхода
Мировая премьера: 12 декабря 2002 г.
на DVD: 22 июля 2003 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 41 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама

Постеры фильма «Любовь с уведомлением», 2002

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Любовь с уведомлением», 2002

«Неужели есть такие маленькие квартиры? Я в шоке!»

- Джордж, я думаю, ты — самый большой эгоист на этой планете!

- А ты что… всех знаешь на планете?

Восхитительный фильм, пересматривать который — сплошное удовольствие. Прекрасная, милая и невероятно очаровательная романтическая комедия, которую я просто обожаю.

Казалось бы, простой и незатейливый сюжет, но он настолько интересно и увлекательно подан, что просто язык не поворачивается назвать это недостатком.

Ни для кого не секрет, что идеальный подбор актеров — это главный ключ к успеху любого фильма. И «Любовь с уведомлением» действительно может похвастаться отменным актерским составом.

Без преувеличения могу заявить, что Хью Грант просто блистательно исполнил роль Джорджа Уэйда — преуспевающего бизнесмена-ловеласа, умопомрачительного красавца и любимца женщин. Харизма и обаяние Хью настолько подкупают и притягивают, что просто невозможно представить на его месте кого-то другого. Режиссер явно не прогадала с выбором актера.

Сандра Буллок — потрясающая, талантливая актриса, которой по плечу любая роль. И роль эмансипированной Люси Келсон — профессионального юриста и борца за сохранение старинных зданий не исключение. Её героиня — требовательная к себе и к окружающим девушка, которая всегда идет к поставленной цели несмотря ни на что. Она умная и рассудительная, но в тоже время невероятно милая, забавная, отзывчивая, с настоящим стержнем внутри. Сандра воистину большой талант! Она — одна из немногих актрис, чьей актерской игрой действительно наслаждаешься с первой до последней минуты фильма; актриса, которая не играет, а живет ролью! Браво, Сандра!

«Любовь с уведомлением» радует зрителей своим прекрасным юмором. Не знаю как другие, а я уже который раз пересматривая эту потрясающую романтическую комедию, смеюсь над любимыми комедийными эпизодами, словно в первый. И, самое главное, шутки лишены всякой пошлости — что я особенно ценю в любом фильме.

P.S. Чудесный, милый, восхитительный фильм, который я просто обожаю. Не понимаю, за что это кино так часто ругают? Чего ещё ждать от подобного жанра? Оригинального, закрученного сюжета? Смысловой нагрузки? Драматизма? Да, эта кинолента не претендует на звание шедевра, но она непременно подарит вам массу положительных эмоций на долгое время. Если вы еще не видели «Любовь с уведомлением» — обязательно посмотрите эту чудесную романтическую комедию.

10 из 10

25 июня 2017

Правая рука

Прочитал много восторженных отзывов об этом фильме, и после такой всеобщей эйфории сложно высказывать иную точку зрения. Меня данное романтическое кино в первую очередь привлекло внимание из-за приятного и звездного дуэта, который составили Сандра Буллок и Хью Грант. Всегда приятно посмотреть романтическое кино с привкусом комедии, и от данного фильма я ждал чего-то легкого, милого и забавного. Ждало меня мягкое разочарование, ведь картина мне не понравилась.

В этой истории мы видим богатого бизнесмена Джорджа Уэйда, который совершенно случайно, а может быть судьбоносно нашел себе помощницу, его правую руку во всем — бойкую Люси Келсон. Женщина сторонница своих убеждений и всегда всего добивается. Вскоре она работает многие годы на этого состоятельного человека, и герои становятся очень близки. Доходит все то того, что Джордж и шагу не может ступить, не посоветовавшись с Люси. Когда же его правая рука решает уволиться, герой понимает, что отпускать ее нельзя…

Условия для актеров в современном кинематографе очень жесткие. Чтобы сыграть главную роль в данной романтической комедии американской актрисе Сандре Буллок пришлось стать одним из продюсеров фильма и заняться его финансированием. Как не печально, но это так. Вот такая суровая реальность звезд Голливуда. У многих актрис большого кино есть свои кинокомпании, и они сами занимаются производством фильмом и финансированием, чтобы играть главные роли, такие как например Дрю бэрримор, Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и многие другие замечательные звезды.

Смотря данное кино, первые несколько минут мне казались забавными, но потом ярко чувствуешь, что с фильмом что-то ни так. Вроде Грант и Буллок играют забавно и очень мило. На них приятно смотреть, и их герои милые, а дуэт трогательный, но вот с самим фильмом что-то ни так. Сценарий до боли был высосан из пальца, и сюжет всеми знакомый и крайне банальный. Ничего нового и свеженького мы не увидели. Прилизанная, американская красивая упаковка с прекрасными актерами, сам фильм пустой и ни о чем. Комичные сцены были совсем не смешные, а романтичные какие-то сухие. Фильм оставил после себя горький осадок. А жаль, хотелось увидеть что-то прикольное.

Поймал себя на мысли, что не досмотрел бы, наверное, до конца этот фильм, если бы не звездный дуэт. Хью и Сандра играли зажигательно, и только на них все и держалось, а сам фильм сухой, и как горькая конфетка, которую почему-то не выплевываешь.

«Любовь с уведомлением» — романтическая комедия 2002 года режиссера и сценариста Марка Лоуренса. Фильм был многообещающим и привлекает внимание любимыми актерами, приятным постером и громким названием (оригинальное название картины кстати совершенно другое, чем в русском прокате), но само кино скупое на эмоции, глубину истории и даже на романтику. Все это мы уже видели. Ничего интересного, лишь хорошие актеры. Я этому фильму говорю «нет». Кино не получилось.

7 августа 2016

В конце они поцелуются.

Увидев 92 % положительных рецензий, я решила-таки посмотреть «Любовь с уведомлением». Такую репутацию вроде бы обычная мелодрама неслучайно заработала, подумала я тогда, наверняка это что-то потрясающее, легкое, «вкусное». И меня это подвело — слишком большими оказались мои ожидания.

Люси Келсон — адвокат, причем адвокат со своими принципами, которого воспитали не менее принципиальные родители-адвокаты. Короче, это у нее серьезно. Она борется за справедливость, а в этот раз в одиночку пытается не допустить строительство отеля на месте значимого для многих горожан центра, который хотят снести. До этого тоже была попытка помешать другому строительству, но — не судьба, как говорится.

Компанией, занимающейся этими строительствами, владеет Джордж Уэйд, который никак не может найти толкового юриста в свою корпорацию. Мужчину-юриста он почему-то не желает нанимать.

Судьба, ой, сценаристы должны были их свести друг с другом, что и случается… И вот тут начинается самое интересное, а точнее, интересного почти-то и нет.

Вроде бы и фильм называется «Любовь с уведомлением», но любви я почему-то не увидела. Совершенно непонятно, где и когда между героями возникла симпатия. Может, где Люси пьяная рассказывает Джорджу что-то о постели и рыси крендельком? Тогда почему у него было такое снисходительное, незаинтересованное лицо, будто он выслушивал скучный годовой отчет? Почему не показали, как в их отношениях прошла та искра, которая бы оправдывала дальнейшие поступки? Должен же быть хоть какой-нибудь намек? Ревность Люси, которая взыгралась, когда на ее место должна была встать Джун, я считала, скорее, профессиональной, типа «оказывается, я не единственный хороший адвокат». Даже в сцене между Джорджем и Джун в лифте больше страсти, чем во всем общении главных героев на протяжении фильма.

И да, в конце они поцеловались. Вау. Вот это любовь!

4,5 из 10

потому что некоторые моменты заставили меня улыбнуться

5 марта 2015

Первая же характеристика, которую хочется применить к данной романтической комедии — добрая. Это более чем общее понятие как нельзя лучше подходит, когда перебираешь в голове эмоции уже после полуторачасового знакомства с дуэтом Сандры Буллок и Хью Гранта. Неотъемлемые драматические нотки соблюдены в удачной ненавязчивой пропорции по отношению к десяткам запоминающихся комедийных ситуаций и диалогов. Тема секса представлена в исключительно мягкой и, не имеющей ничего общего с привычными для современных комедий, пошлостями. Хотя сюжетная линия и развивается вполне ожидаемым образом, в данном случае получаешь удовольствие от самого пути, не задумываясь, прежде времени, о финале.

Перед нами своего рода осовремененная версия хорошо всем знакомой Золушки. Идея романтических отношений между богатым принцем и девушкой принципов приправлена современными реалиями, а зрителя знакомят с миллиардером, акулой строительного бизнеса с одной стороны, и еще недавней студенткой, отстаивающей будущее памятников архитектуры и культуры. Волшебное королевство преобразовалось в великолепный Нью-Йорк. Конечно, такие сравнения не касаются самого сюжета, который можно назвать небанальным. Дует героев начинает как две абсолютно противоположные личности, но уже с вступительных сцен понятно, что пару ждет интересное будущее, пускай и в рамках художественного кино.

Комедийной основой всего фильма можно назвать оригинальные неформальные отношения между главными героями. Во многом это объясняется характером и манерой вести дела героя Хью Гранта. Определенная наивная безответственность, не типичная для сильных и богатых мира сего. Он может сквозь непосредственную улыбку проводить важные встречи и тратить в два раза больше времени на выбор красивого конверта. Оторвать свою помощницу от важнейшего дела, когда не может выбрать один из однотипных костюмов, и при этом обратиться подчеркнуто вкрадчивым тоном. Подобные моменты профессиональной эксплуатации воплощают в иронической форме различные общественные стереотипы. Об изобличении говорить не приходится, лишь о дополнительном поводе расплыться в улыбке.

Так как в рамках сюжета немаловажное, хоть и довольно общее, значение уделено теме городской застройки Нью-Йорка, сам известный город стал удачным фоном для развернувшейся истории. Чего стоит только сцена обзора Большого яблока с высоты птичьего полета, на борту личного вертолета. Перед нами не ода борьбе с бездушными корпорациями, как может показаться в начале — это, скорее, мягкий фон. Хотя дует героев Буллок и Гранта нельзя назвать идеальной парой, в привычном для романтических комедий понимании, за их взаимодействием в кадре действительно интересно и приятно наблюдать. В компании этих героев можно провести вечер, как за индивидуальным просмотром, так и в семейном кругу или в кампании друзей.

8,5 из 10

29 января 2015

… по-нашему — влюбиться до увольнения…

Есть такой тип фильмов (кстати чаще всего комедии или мелодрамы) о которых не скажешь ничего плохого, но и похвалить не за что. Тебя спрашивают «Что за кони такое N?». А ты в ответ «Да неплохое, посмотри». «Неплохое» — примерно такое определение очень хорошо подходит и для этого фильма…

Незамысловатый сюжет, простая мораль, вполне себе угадываемый конец. Вот такими эпитетами лучше всего описывается фильм. Наверное.

Нет, не подумайте, есть два очень хороших актера, один из которых прямо даже блистает. Это я о красавчике Хью Гранте. Хью сыграл именно такой типаж мужиков, каким он сам выглядит — красивый, богатый, безответственный эгоист-добряк. Да так сыграл, что, стыдно сказать, Сандра Буллок несколько меркнет на его фоне. В целом дуэт у них получился хороший.

Из плюсов имеются нацеленность создателей показать нам красоту Нью-Йорка, и у них это получается с лихвой — город завораживает. Также нельзя не отметить легкость сюжета. Все диалоги просты, без лишнего пафоса.

И вот сразу тут же минус фильма — монтаж. Переходы настолько дырявы или наоборот растянуты, что смотришь и думаешь «Господи, неужели все тогда так снимали?». Но нет ведь. Поэтому за монтаж я снимаю балл.

Итог — мимо не проходите, фильм достоин вашего внимания. Он легкий, не напрягает, с хорошими актерами. Самое оно, чтобы скоротать скучный вечерок.

7 из 10

4 июня 2014

В который раз убеждаюсь, что просмотр американских ромкомов начала 2000-ых — это прекрасное времяпрепровождение:) А просмотр комедии, где снимаются достаточно молодые Хью Грант и Сандра Баллок — вдвойне приятное зрелище. И вроде я уже смотрела этот фильм, и вроде шутки помню, но всё равно каждый раз не перестаю улыбаться напротяжении всего фильма! И почему сейчас такого кино не делают?

Этот фильм лишён всякой пошлости. Не то что нынешние комедии, выходящие в год целыми пачками. В этом фильме играет отлично сыгранная между собой парочка обаятельнейших актёров. Буллок и Грант в комедии прекрасны. Каждый по-своему комичен и ярок.

В этом фильме также потрясающий саундтрек заводных мелодий, среди которых затесалась принцесса лирики Norah Jones.

Ну и главное достоинство фильма- его юмор. Проверено временем. Смеюсь даже во второй раз, уж поверьте мне:) Сценарий прекрасно и динамично скроен. Так что к фильму сложно придраться. Сопливости, как сейчас любят киношники всунуть в любую пошлую комедию, абсолютно нет. Вся романтика приправлена шутками и смешными моментами. Так что браво!

«Любовь с уведомлением» — комедия от начала и до самого конца.

9 из 10

26 декабря 2012

Кому романтики?

Зачастив в последнее время с фильмами с участием Хью Гранта, приходит смотреть кучу романтических комедий, в которых Хью играет очаровательных красавцев. Увидев в фильмографии Любовь с уведомлением, в котором снимается Сандра Буллок, а она является одной из любимейших мне актрис, медлить не стала. Заварила себе кофейку и вторкнулась в монитор в первом часу ночи.

Марк Лоуренс снова снял обычное кино, которое идет по всем штампам и даже не оглядывается на оригинальность или хоть какую-нибудь изюминку. Однако признаюсь, его фильмы смотреть вполне приятно, но все же это когда-нибудь да надоест. Фильм повествует нам о дамочке Люси. Самый честный адвокат на свете. Она борется за архитектуру старых домов, подает бедным и очень много ест. Однажды встречается с Джорджем, обаятельным красавцем, акулой строительного бизнеса, который толком и слова не свяжет и определиться не в чем не может. Приглядев бойкую Люси берет ее на работу. Люси становится ему другом и незаменимым соратникам. Однако дамочке надоедает то, что босс дергает ее по мелочами, ради того чтобы выбрать рубашку и тому подобным вещам. Она заявляет Джорджу, что больше не хочет работать у него. Он соглашается с тем, чтобы она покинула пост, однако перед этим должна найти хорошую себе замену. Девушка с энтузиазмом берется за это дело и однажды находит. Умерив свой пыл и разобравшись в себе, понимает, что испытывает симпатии к боссу.

Весьма стандартный сюжет разбавляется хорошей музыкой от Джона Пауэлла, которому удалось создать весьма легкую и приятную музыку. Так же забавными ситуациями и красивыми главными героями.

Хью Грант благодаря своей потрясающей мимике и добрым глазам, умеет одну и туже роль преподнести по-разному. Я смотрела пару фильмов, где роли его практически идентичны, но как-то ему удается играть их по-разному. С Сандрой Буллок другая история. Ее роли одинаковые, при этом она их играет одинаково. Энерджайзер, которая попадает в весьма веселые истории, при этом не следит за собой, но все равно остается крайне милой и не важно храпит она или пукает. Моя симпатия к актрисе говорит сама за себя. Ее роли мне нравится, даже при том, что они однотипны.

В целом фильм легкий и приятный. Его с удовольствием можно смотреть по несколько раз и показывать как родителям, так и любимым людям. Фильм избавлен от пошлости, что весьма радует. Фильм-антидепрессант. Если захотелось романтики, однозначно смотреть.

26 января 2012

Святые скучны

Комедия не изобилует штампами, хотя общее построение сюжета банально и узнаваемо. Отадайте-ка, чем кончится фильм… Да, сначала мы смеёмся над шутками героев и их неординарными ситуациями, потом грустим, романтику опять нарушают люди со стороны, плохие и с недобрым умыслом. В данном случае один человек: амбициозная конкурентка по работе, мечтающая охомутать незадачливого шефа. Не до конца ясны её мотивы: вроде важно вакантное место под боком богатого Буратино, но выглядит всё так, будто девушка хочет самого шефа. Или ей надо было сместить в «тень» персонажа Сандры Буллок, дабы удобное пространство не занимала? Ладно, в любом случае, очередной ход для проверки чувств двух почти половинок, но подан смело и слегка вызывающе, что добавляет картине перчика. Кстати, вообще это умная комедия, в которой даже «туалетный» юмор интеллигентен и не заставляет краснеть. И характеры у героев довольно-таки насыщенные, особенно у Люси: Буллок отлично справилась и с этой ролью, дополнив, как мне показалось, некоторые моменты грандиозной импровизацией. В целом фильм — это перевёрнутый аналог «Предложения», просто половинки поменялись ролями.

Несмотря на ужасающе банальный конец (а как же иначе?), мне скучно не было.

8 из 10

2 ноября 2011

Джордж + Люси = Л

Обожаю этот фильм, пересматривать его — сплошное для меня удовольствие. Про это творение уверенно можно сказать — вот оно, мое поколение, и поколение это гениально и безумно талантливо. Сейчас такого уже не снимают!

Я без ума от Сандры Баллок и Хью Гранта, оба актера снимались в массе потрясающих легендарных фильмов, и видеть их на экране вместе — очень забавно и приятно. Актерская игра, как всегда, на высоте, смех и умиление обеспечены каждому посмотревшему.

Сам сюжет — стандартная романтическая история про двух молодых, помешанных на бизнесе и своих стремлениях людей, которые в сумасшедшем ритме современной жизни забывают о других, гораздо более важных человеческих ценностях. К главной героине Люси, даже не смотря на то, что она чрезмерно положительный персонаж, это также относится.

В целом же эта девушка настолько необычна и правдолюбива, что я с первой минуты просмотра ощутила к ней нотки уважения, и подумала: «Вот я бы так не смогла». Герой Гранта Джордж — очень распространенный образ на телеэкране. И я безууумно люблю таких персонажей! Всегда приятно, когда любовь с расчетливыми ранее людьми, а тем более если это привлекательный мужчина, любимец женщин, творит чудеса.

Фильм пестрит юмором! Не знаю кто как, но лично я весомое количество раз просто ухохатывалась со смеху, а это дорогого стоит, я считаю. Всё настолько гармонично и хорошо, что просто слов нет, хотя какое там.. есть они, конечно, но критиковать гораздо проще, чем хвалить — сейчас я осознаю смысл этой грамотной пословицы.

Смотрите, смотрите и еще раз смотрите! Эта чудесная мелодрама вызовет у всех самые разнообразные эмоции, а главное на душе легко и спокойно после просмотра таких фильмов. Я довольна.

9 из 10

9 октября 2011

Он — лицо строительной корпорации, баловень судьбы, бездельник по призванию, инфантильный, но невероятно обаятельный миллионер с внешностью Хью Гранта. Она — отличный юрист, отличница по жизни, активистка, защитница прав чего угодно от кого угодно, «синий чулок», большой любитель китайской еды — Сандра Буллок. Таких историй — вагон, но «Любовь с уведомлением» все-таки заслуживает особого внимания как пример хорошей романтической комедии.

Прежде всего, хорош в ней Хью Грант, которого не может испортить ни весьма условный сценарий, ни очевидно ослабленное по сравнению с его классическими британскими работами чувство юмора. Неплохо подобраны актеры на второстепенные роли, особенно удался Говард Уэйд, добродушный, но крайне практичный строительный магнат, брат главного героя. Исполнитель этой роли, Дэвид Хейг, сыграл небольшую, но запоминающуюся роль в классической комедии с Хью Грантом «Четыре свадьбы и одни похороны». Видеть его здесь было приятно. В конце концов, и шутки в большинстве своем удались.

Конечно, «Любовь с уведомлением» — не лучшая работа Хью Гранта, не образчик. Но, надо признать, для Сандры Буллок это был явный успех, да и вообще, повторяя на другой лад историю отличницы и прекрасного принца, «Любовь с уведомлением» смотрится довольно свежо и очень мило.

2 октября 2011

Когда в сердце живёт любовь

Это один из самых любимых мною фильмов. С ним меня связывает очень много тёплых воспоминаний моей жизни. Во многом, именно благодаря её содержанию. Жанр романтической комедии я думаю любим очень многими. Всегда приятно зарядится большой долей позитива и доброты. Даже позабыв про все свои проблемы, которые на данный момент преследуют тебя. Но ценность этого жанра в том, что это идеальный фильм для парочек. Когда как влюбленные могут вместе смотреть подобные фильмы. Ведь почему то устоялось, что женщины предпочитают фильмы про любовь. А мужчины предпочитают тупые боевики. Этот фильм сможет опровергнуть это утверждение. Марк Лоуренс снял очень хороший фильм. Настолько хороший, что больше поддаешься эмоциям, чем здравому смыслу при описании всех достоинств картины. Не важно в устной форме или в письменном виде. От фильма так и веет романтикой, лёгким юмором, который полностью лишен пошлых и тупых шуток, добротой и некоторой лёгкостью, которая сводит всю атмосферу ленты к некой эйфории. Эйфории, которую ты непременно испытываешь при просмотре ленты и которая умудряется сохранится даже спустя дни от просмотра ленты. Фильм одновременно хорош как комедия и как романтический фильм. В картине присутствует огромное количество действительно смешных сцен, которые если даже не вызывают смех, то точно способны вызывать искреннюю улыбку и желание «похвастаться» своей Голливудской улыбкой. Как романтическая лента же, фильм заряжает тебя оптимизмом. Не важно в чем. Чем и ценны такие ленты как эта и вот почему их можно смотреть снова и снова. При этом, испытывая не меньшее удовольствие, чем скажем при первом просмотре ленты. Есть и некоторые моменты картины, которые нравятся больше всего. Например великолепная нарезка фотографий из детства Хью Гранта и Сандры Булок под начальные титры. Наблюдая за всем этим, ты действительно улыбаешься и видишь то, какими были твои кумиры в детстве и сравниваешь с тем, какими они стали сейчас. Ну а великолепный финал, пожалуй стал для меня одной из самых романтических и любимых сцен в подобном жанровом кино. Помнится как мы с моей бывшей решили повторить поцелуй героев на оживленной улице и переплюнули героев достаточно долгим и продолжительным поцелуем. Однозначно, по больше бы таких режиссеров как Марк Лоуренс. Что бы они снимали побольше таких лент, которые подталкивали бы к не менее прекрасным поступкам.

Марк Лоуренс очень талантливый автор. Как и писал в отзывах на другие ленты этого режиссера, он не имеет привычку повторятся. Не важно, повторятся в своих лентах или при сравнении с чужими. Даже если он и вбирает в свои проекты определенные штамбы и клише, то обыгрывает их настолько красиво и ярко, что не создаётся ощущение, мол «Где то я это уже видел». А скорее наоборот. Ты принимаешь их с улыбкой на лице и с радостью исходящей из глубины души. Так же, Марк очень умно поступает с сатирическими и романтическими составляющими своих лент. Он очень тонко чувствует их грань, достаточно сдержан и не перегибает палку. Чем его истории действительно выигрывают. Они не превращаются в тупую комедию и полностью лишаются Розовых соплей. Да и хорошо в фильмах Марка то, что истории очень естественны. Тема служебных романов всегда была актуальна. Потому что, они выдернуты из реальной жизни. Они были, есть и будут всегда. Они далеко не всегда несут отрицательный характер. Как и тут. Наблюдать за тем, как развиваются отношения героев, одно удовольствие. За тем, как они превращаются в друзей из банального босса и подчиненного. Дальше же, понимая, что уже не могут друг без друга. Любовная линия картины очень прекрасна и романтична. А учитывая мою романтическую сущность, я пребывал на протяжении всего фильма в полнейшем восторге. В том числе и от финала, который вызывает искреннюю улыбку на лице.

Сандра Булок всегда казалась мне очень спорной актрисой. Во многом, благодаря тому, что большинство её героинь очень однотипны и похожи одна на другую. Они любят есть, когда нервничают, настоящие трудоголики, остры на язычок, чрезмерно энергичны и предпочитают оставаться такими, какие они есть. Не прибегая к помощи косметики и не следя за своей внешностью. Но тем не менее, кажущиеся настолько обаятельными и милыми. Как ни странно, этот образ ничем не отличим от её других ранее сыгранных ролей. Но тут она невероятно хороша и наблюдать за ней просто одно удовольствие. Она мила, забавна и очень женственна. Великолепен и Хью Грант. Надо ему отдать должное в том, что у него большее количество любимых зрителями ролей и фильмов в жанре романтической комедии. Огромная заслуга в этом именно самого Гранта. Он в очередной раз прожил своего героя на экране и показав его максимально естественным. А его богатая мимика и харизма, снова делают его героя чертовски обаятельным и интересным зрителю. Остальные актеры не менее хороши. Но как то выделять кого либо нет желания.

Музыка Джона Пауэлла просто великолепна. Джон большой экспериментатор. Он способен создавать абсолютно разную музыку и за частую очень удачно. Тут, он создал невероятно лёгкую, красивую и лёгкую музыку. При этом, прибегая к очень удачному набору музыкальных инструментов. Духовых инструменты, гитара, пианино и аналогичные инструменты, буквально дурманят разум при своей игре. Так же, создавая и невероятно романтическую музыку. Особенно в финале, которая является идеальной песней для романтического момента в любой романтической ленте.

Моя оценка картине

9 из 10

Очень позитивная и добрая романтическая комедия. Доброта, тепло, лёгкость, позитив и романтика в каждой сцене. Пожалуй одна из самых приятных романтических лент, что я когда либо видел, которую можно смотреть каждый раз с огромным удовольствием. Фильм, который буквально создан для возлюбленных. Однозначно посмотрите этот фильм. Любите и будьте любимы. Пусть любовь не покидает вашего сердца даже на мгновение.

Женя, спасибо тебе большое за большое количество приятных воспоминаний. Этот отзыв посвящен тебе.

19 мая 2011

Каждый сам себе начальник

Люди уже давно воспринимают работу, как неотъемлемую часть своей жизни, вот только их отношение к ней очень разнятся. Для некоторых работа — это верный способ обеспечить себе безбедную жизнь, для иных — это инструмент воплощения своих заоблачных амбиций в жизнь. И только для нескольких человек из тысячи работа — это нечто большее, ценная возможность изменить мир к лучшему, добиться чего-то не только ради своей самооценки, но и ради других людей, которые живут рядом. Таких героев очень мало, но все-таки они есть и они идут по жизни с высокоподнятой головой, сами принимают решения, немного идеализируют всех, кто их окружает и часто доставляют неудобства тем, кто привык делать деньги не считаясь с последствиями своих финансовых операций для менее зажиточных граждан. С такими людьми очень сложно налаживать отношения и уж тем более влюбляться в них, но ведь в жизни (как и в кино) нет ничего невозможного.

Режиссер Марк Лоуренс снял отличную комедию о том, куда могут завести двух совершенно разных людей рабочие отношения. И хотя сюжет о взаимоотношениях начальника и подчиненной не был новинкой, но эта история уж точно выделяется из общей массы. Да и на главные роли он пригласил своих любимых актеров, под которых будто и написан сценарий. А с такой компанией просто не мог получиться скучный, обыденный фильм.

«- Значит, здание снесли? Ну, почему все такие упрямые? Ну, почему никто не слушает меня?»

Главная героиня событий — знающий свое дело юрист Люси Келсон. Она еще со времен своей учебы в Гарварде любила отстаивать права во имя высшей справедливости и с каждым годом ставала все большей проблемой для любого, кто желал на месте важного для общественности здания построить новый торговый центр или отель. Характер у Люси очень сложный, ведь найти общий язык с человеком, который все видит в идеализированном свете, бывает практически невыполнимой задачей. И когда она все-таки решается заключить сделку с одним из тех, кто бессовестно уничтожает архитектурные памятки, ее жизнь превращается в сущий кошмар, где и во сне она ходит на работу. Сандра Буллок замечательно сыграла столь серьезную и в тоже время милую женщину, которая восхищает своим упорством, силой духа и целеустремленностью.

«- Когда медицинский центр выбрал меня человеком года, я решил, что это из-за тех миллионов, которые мы вложили в новый корпус. Но, как оказалось, в начале года мне там удаляли аппендикс. И под наркозом я сделал предложение всем медсестрам больницы… А также всем медбратьям.»

Абсолютной противоположностью правильной Люси выступает эгоист-миллиардер Джордж Уэйд. Его жизни позавидовали бы многие, поскольку все его прихоти исполняются за несколько секунд. Джордж давно привык быть знаменитостью, о котором мечтают многие, и постоянно шутить, поскольку всю остальную работу в компании выполняют тысячи сотрудников. И тут на его голову сваливается активистка Люси, которая в силу уговора становится ему не столько правой рукой в офисе, сколько няней/стилистом/собеседником в 3 часа ночи. Хью Грант составил прекрасную компанию очаровательной Сандре и их дуэт сделал данный фильм столь ярким, веселым, легким и романтичным. Благодаря их совместной игре здесь так много смешных моментов, а фразы главных героев всегда сказаны прямо в точку и запоминаются надолго.

Фильм пролетает с невероятной скоростью, хотя разнообразных эпизодов здесь вполне хватает. С первых титров становится ясно, что он соединит сердца двух особ, но их путь к счастью в силу их тяжелого характера оказывается непростым. Режиссер Марк Лоуренс показывает, что действительно не важно, сколько же миллионов прибыли можно получить от проекта, если этот проект делает других несчастливыми. Важнее ведь не статус и слава, а что бы человек сам гордился своими поступками, делал все по зову сердца, а не по расчетам инвесторов (чему и учит новая сотрудница главного героя). Настроение при просмотре еще больше улучшают прекрасные, легкие, беззаботные мелодии, звучащие в самый подходящий момент — песня «Magic Moments» с первых слов вызывает улыбку. А каждая минута этой комедии наполнена немного наивной добротой и верой в то, что каждый из нас может измениться в лучшую сторону.

Говорят, что от любви до ненависти всего один шаг. Но ведь и от ненависти до любви идти столь же недолго, главное вовремя забыть о своей гордости и эгоизме, на миг перестать быть начальником и признаться тому второму человеку в своих искренних чувствах.

14 марта 2011

Это же не наш метод! Где гуманизм?

Если картина является романтической комедией с хорошим юмором и добротной игрой актёров, то что же ещё нужно для проведения хорошего семейного вечера? Фильм «Любовь с уведомлением» относится именно к этой категории.

В русскоязычное название фильма заложены две основы, которые обыгрываются: это любовь, а уведомление у нас ассоциируется с какой-то бумажной работой или бухгалтерии или юристов. Если у Вас такая ассоциация, то Вы не ошиблись.

Сандра Баллок играет роль гуманистки-юриста, которая борется со всеми проявлениями «зубов акул империализма». Но однажды она сама попадает на работу в компанию, которая относится к таковым. Попала случайно — туда её позвал на хорошую зарплату толстосум, что не мешает быть ему безалаберным мужчиной в среднем возрасте, которого исполняет Хью Грант. Не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что у этой парочки должна случится любовь. Конечно же, это шаблонно, но отнюдь не приторно; всё сделано по-доброму и приятно.

Честно говоря, удивила игра Баллок и Гранта. Я не ожидал, что они полностью выложатся в таком фильме. Хороший образ у Баллок — она довольно разная, они и гений своей профессии, она же этим и не зацикливается. Она работает как лошадь, хотя в тоже время знает цену себе. Очень интересно и приятно было наблюдать за ней. Она — универсал в кино, такую же девушку она сыграла и в «Любви…». На вид скучноватый Грант, который так многими не любим, тоже отменно показал зрителю забавный персонаж, который к тому же весьма ему подошёл. Он словно шалопай, которому всё позволено.

Это, кстати, была первой совместной работой режиссёра фильма Марка Лоуренса и Хью Гранта. В дальнейшем Хью снимется ещё в двух картинах у этого режиссёра, которые также будут романтическими комедиями. У Гранта только напарницы будут меняться. Правда, «Любовь с уведомлением» окажется лучшей из них. Последняя же — «Супруги Морган в бегах» — оказалась слабенькой, хоть и окупила себя и даже прибыль принесла, но хочется пожелать им обоим успеха, чтобы всё-таки ещё хорошее кино они смогли выпустить. А с Сандрой Баллок, романтик Лоуренс был знаком, когда писал сценарии для дилогии «Мисс Конгениальность» и по «Силам природы». Так что, режиссёр знал кого хочет видеть в качестве главных исполнителей, когда писал сценарий и для этого фильма.

Да, я согласен, что картина содержит шаблоны, но в ней есть отличительные показатели, которые при просмотре Вы бы увидели сами. Один секрет Вам всё-таки открою: картина содержит хорошие диалоги, хлёсткие, но добрые, сказанные с горяча, но смешные.

Советую любителям романтики в кино, да и дома тоже.

9 из 10

24 февраля 2011

«Неужели есть такие маленькие квартиры? Я в шоке!» (с)

В который раз убеждаюсь, что Сандра Баллок — украшение любого фильма. Милая, отзывчивая и, в то же время, со стальным стержнем внутри. Как и в «Мисс Конегениальность», в «Невидимой стороне» и «Доме у озера». Умеет она точно прочувствовать настроение каждого момента фильма, улыбнуться, стрельнуть глазами и подернуть плечами именно там, где нужно.

Хью Грант — именно в том амплуа, в котором он смотрится эффектнее всего — легкомысленный лоботряс-бабник, занимающий высокую должность и, как кажется, даже не подозревающий об этом — ведь он весь кипит от интриг с сотрудницами, похождений по вечеринкам и собственной неспособности принимать решения. Вот, собственно говоря, и она — причина столь обязательной необходимости Люси Келсон — героини Баллок. Она тут и за советника, и за юриста, и за защитника Джорджа Уэйда (Грант) от бывших жен, и за стилиста, и за няньку, и за правую руку. Универсальная женщина, что уж там.

Таких легких романтичных комедий — пруд пруди, но благодаря игре актеров, а также паре забавных моментов и очаровательно-смешным репликам Гранта в конце, фильм нашел отклик в душе. А, кстати, и еще забавным детским фотографиям актеров в самом начале — очень любопытно было узнать, какими герои были, когда им было по 5, 10 и 16 лет.

7 из 10

5 июля 2010

Ничего нового

Абсолютно ничем не запомнившийся фильм. Чуть не уснул от тоски в середине.

Интересно, а Х. Грант всегда такой? Я имею в виду, все его персонажи похожи друг на друга как две капли воды? Нет, он, конечно, здорово смотрится, но должно же быть хоть какое-то разнообразие?!

А С. Баллок не впечатлила совсем. Ни внешне ее героиня восторга не вызывает совершенно, ни с позиций духовной близости не интересна. Не люблю таких: сперва строят из себя «идейных», а потом еще и претензии у них — дескать, обманутые ожидания и всё такое. Несерьезно.

С точки зрения сюжета тоже имеется ряд вопросов. Если вся история зиждется на сохранении чрезвычайно ценного социального центра, то концовка, состоящая в уверениях уволившегося (!) героя Х. Гранта, что, якобы, «всё будет хорошо», просто нелепа. Он-то, конечно, красивый жест сделал, а дальше, видимо, «я — не я, и лошадь — не моя»? Без вопросов, но ведь тогда и ценность жеста должна быть соответствующей?

Точно так же и по поводу новой помощницы. Кто виноват, что ты такая правильная, и кроме работы тебя ничего в жизни не интересует? Явно не тот человек, который отчетливо видит, что кратчайшим расстоянием между двумя точками является прямая. Мы сейчас не обсуждаем нравственную сторону этого вопроса — тут, по большому счету, и обсуждать-то нечего, мы говорим о том, что «уходя — уходи», и желательно не оглядываясь. Я так мыслю.

Вот, собственно, единственное, что хоть как-то привлекло мое внимание в этой картине. Согласитесь, оба момента к жанру «романтической комедии» имеют весьма условное отношение. А это ли не вернейший признак того, что романтики, равно как и юмора, в фильме очевидный дефицит?

Поэтому ничего другого мне не остается кроме как немного (ибо смысл?) пожалеть о напрасно потраченном времени и предостеречь от этого тех, кто такой ошибки еще не совершил. Не забыв, разумеется, напомнить, что речь идет о моем частном мнении.

Итого: за унылость и монотонность, навеявшие смертельную скуку, к сожалению, только

5 из 10

2 марта 2010

Не скажу, что осталась в восторге после просмотра данного фильма, но ничего плохого сказать тоже не могу. Обычный фильм о любви без «дум о суетности мира сего» отлично подходит для семейного просмотра. Этот фильм не надоест после первого просмотра, это радует.

Актеры подобраны очень хорошо. Хью Грант, оказавшийся в очередной раз в образе любвеобильного мачо, не решающегося принять собственное решение, очень обаятелен, как, впрочем, и Сандра Балок в образе Люси, ответственной работницы, знающей свое дело и воспитанной бороться с вопиющей несправедливостью.

Наверное, минусом фильма является то, что протяжение всей ленты, отношения главных героев скорее можно назвать дружескими, нежели романтическими. Да, переживания и ревность были со стороны Люси, Джордж же показывал наличие светлого чувства к Люси, вел себя легкомысленно, особенно играя в шахматы на раздевание с новой помощницей.

В общем, «Любовь с уведомлением» — хороший, интересный фильм, без накрученного сюжета. Ставлю заслуженные 7 баллов.

7 из 10

28 февраля 2010

«Эти двое все равно созданы друг для друга!»

«Любовь с уведомлением» — одна из немногих по-настоящему удачных голливудских мелодрам, которые легко можно спутать с романтической комедией. Несмотря на огромное количество подобных сюжетов, именно такие случаи единичны, особенно что касается начала 21 века. Цинизм и пафос, ставшие уже привычными в современных фильмах этих жанров, тут не находят места. Вместо этого зрителю показывают пусть банальную и местами наивную, но очень легкую и приятную историю человеческих взаимоотношений. В данном случае, забавное столкновение миллионера Уэда и нанятой им Люси в качестве сподручной — консультанта. Абсолютно разные характерами и образом жизни, в такой истории они просто не смогут остаться равнодушными друг к другу.

И таким образом, получается современная голливудская сказка. В реальности богатые и бедные тоже часто встречаются, влюбляются, ссорятся, но все равно как-то уживаются. Но в таких романтических комедиях это происходит настолько непринужденно и даже весело, что пересматривать их — одно удовольствие. Сандра Баллок и Хью Грант — одни из лучших актеров в этом жанре, и их дуэт ничем не хуже, чем те же Джулия Робертс и Ричард Гир. Люси Келсон, несмотря на куда более скромное социальное и финансовое положение, оказывается умнее и «лучше» главы компании Джорджа. А тот доволен всем в своей жизни, ведь за деньги сейчас можно купить все, что угодно, кроме искренних чувств. Вот ему и не хватало тех самых эмоций, которые заставляют мужчин и женщин искать друг друга.

Обыграно тут это замечательно. Режиссер Лоуренс очень удачно совместил романтику извечных отношений с реалиями современной жизни в большом мегаполисе. «Любовь с уведомлением» показывает, что даже очень обеспеченные слои населения хотя влюбляться, переживать и чувствовать настоящий вкус жизни. И, кстати, местами возможности Джорджа показаны чуть ли не в сатирической манере, особенно, когда Люси уходит с его корпорации и пытается найти другую работу, а везде… одно и то же. Это просто классный момент, как и осознание ими ближе к финалу, что им просто друг другу не хватает. По-отдельности они вполне довольны жизнью и самостоятельны, но вместе им куда лучше. Не выдающееся, но очень хорошее позитивное кино, которое можно пересмотреть, и не раз.

На мой взгляд — отличная романтическая комедия/мелодрама, из той категории фильмов, которые всегда способны поднять нам настроение.

18 февраля 2010

Легкий красивый фильм про отношения

Легкий — определяющее слово.

Не надо ждать особой глубины. Все будут безумно милыми и трогательными. Каждый получит свое.

Удовольствие гарантировано, если есть необходимость отвлечься и расслабить мозг.

Двойное удовольствие — для тех, кто (как я) любит игру Сандры Буллок и Хью Гранта. Даже если они просто ходят вместе, едят, разговаривают и периодически попадают в нелепые ситуации.

Фильм совершенно не тронул, но смотреть было приятно. Пересматривать особенно незачем, только если поучиться фирменной грантовской застенчивой уверенности в себе.

8 из 10

25 января 2010

Когда судьба стучится в дверь

Говорят, что суждено, то непременно сбудется… Но Судьбе всегда надо немного помочь.

Трогательная, хоть и абсолютно типичная для жанра, история любви. Он — скучающий миллионер-ловелас, единственное развлечение для которого — дорогостоящие разводы с очередными куколками Барби. Она — самоотверженный адвокат, у нее нет других целей, кроме как бороться за справедливость и сохранность так ею любимых, «похожих» на нее, объектов культурного наследия. Она совершенно непривлекательна. Но чертовски умна. Что у них общего? Правильно, совершенно ничего. Но, если кто-то там, наверху, решил, что они непременно должны встретиться, прожить вместе долгую и счастливую жизнь и банально умереть в один день, ничто и никто этому не помешает. Даже ты сам. Как бы ты не сопротивлялся и не пытался сбежать.

Фильм создает невероятную атмосферу уюта при каждом просмотре, а пересматривать хочется всегда. Стандартный, вроде бы, сюжет грамотно разбавлен неординарными шутками, блистательными диалогами, фонами и музыкой, что только усиливает впечатления и делает их незабываемыми.

Актерский состав подобран безукоризненно, и каждый безошибочно играет свою роль (даже Фикус!). Буллок и Грант составили потрясающую пару, любви, которой веришь, умилительному умению которых, даже в недостатках видеть прелести, по-доброму завидуешь. У обоих — одна из ассоциативных ролей, ролей приятных, легких, сладких и любимых. Ролей, которых часто от них не хватает. Но, увы Люси Кэлсон и Джоржа Уэйда они уже сыграли. Радует, что всегда можно к ним возвращаться. Без них было бы не так светло…

Фильм-улыбка.

Фильм-антидепрессант.

Фильм-допинг!

Безо всякого сомнения,

10 из 10

2 октября 2009

Фикус уволен!

«Любовь с уведомлением» — лёгкая романтическая комедия для скучных и серых осенних вечеров.

Здесь нет особо умного сюжета. Всё просто — мужчина и женщина, плюс и минус, один офис, вот вам и любовь. Если смотреть с хорошим настроением, то от души можно посмеяться над шутками. Порой они очень даже хороши.

«Любовь» посоветовала бы к просмотру девушкам, юноши обычно называют такие фильмы нехорошими словами. Хватайте плед, поп-корн и колу. Приятного просмотра!

8 из 10

19 июля 2009

Когда придёт время

Господи, Джордж, я потеряла покой и сон, потому что ты звонишь мне в три часа ночи, а если не звонишь, то мне снится, что ты звонишь.

Мне в последнее время везёт на Сандру Буллок. Не знаю, чем это вызвано, но фильмы с её участием просматриваются мной совершенно быстро. Что тому виной? Удивительная лёгкость, неподкупный оптимизм и жизнерадостность её героинь? В большей части, пожалуй, да.

Очередная лента представляет нам Люси Келсон — дипломированного специалиста, адвоката, окончившего Гарвард с отличием. Казалось бы, такой женщине открыты все дороги в профессиональной сфере, ан, нет, куда бы девушка не пришла — везде запуганные работодатели отрицательно машут головой. В чём причина столь странного поведения? В звонке всесильного босса Джорджа Уэйда, от которого она безуспешно хочет избавиться.

Нет-нет, Джордж неплохой парень и отличный начальник. При таких руководителях подчинённые обычно живут припеваючи. Он держит дистанцию, не делает скабрезных намёков, на пытается на правах главного уложить её в постель. Так в чём же дело? В инфантильности. Всем хорошо известно, что мужчины — те же дети, разве что потребности у них пошире и стоят они подороже. В остальном всё сходится. Так вот Джордж — настоящий ребёнок, наивный и несамостоятельный совершенно. Он убеждён, что даже в три часа ночи помощница должна рысью нестись к нему, дабы выбрать очередную рубашку и галстук на предстоящую встречу. Из отличного специалиста Люси превращается в няньку для великовозрастного детины. И это её, само собой, не радует. Сон ушёл, покой исчез, никаких радостей в жизни. И она наконец принимает тяжёлое, но нужное для дальнейшего продвижения решение: уйти. Пусть даже в никуда, плевать, но уйти. Собрав всё мужество в кулак, она признаётся Джорджу, который, в свою очередь, эгоистично ей отказывает.

Дальше — веселее. Люси таки добивается своего увольнения, но с одним условием: она должна найти себе преемницу (именно женского рода) и как следует «натаскав» её, отправиться в открытое плаванье. Оборотистая замена находится сама — симпатичная девчушка, проявляющая чрезмерную активность к мужской стороне своего будущего начальника. Две недели пролетают как один миг, и зритель у экрана до конца не верит, повторяя: «Неужели она уйдёт??? Уйдёт, не сказав своего боссу, как он ей нужен и как она к нему относится? А он? Джордж, будь мужчиной, чего же ты молчишь, почему ничего не скажешь ей?» Эти странные отношения и недосказанность, что плещется в глазах главных героев, когда они смотрят друг на друга, волнуют. Понимаешь, что они любят друг друга, но этой странной кривой любовью, когда «по глазам видно, а рот на замке», и переживаешь, переживаешь…

Никто не любит собранных, они скучны.

Люси — мадам не из робкого десятка, но даже она раскисает, видя, что все её усилия тщётны. Джордж всего лишь большой ребёнок, с которым нужно проститься и от любви к которому нужно избавиться как можно быстрее. Она бежит от счастья, от любви, от обязательств. Но она любит его, чёрт возьми!

Джордж — мужчина весёлый, балагур, шутник. Такие обычно нравятся женщинам и последние, в свою очередь, пачками сыпятся к его ногам. Но они ему ни к чему, хоть и флиртует от нечего желать, аль от желания насолить своей чудесной помощнице, в которую давно и тайно влюблён. Но сказать, набраться смелости и сказать, он не может. Вот такой ребёнок.

Честно и от дущи хочется признаться всем и каждому по отдельности, что это удивительно милая комедия из-за актёров, сыгравших главные роли. Кто может быть так же хорош и непосредственен, как Хью Грант? Покажите мне, я возьму двух! Никогда не питала к нему неких особых симпатий как, скажем к Бэйлу или Гаррелю, но до чего же он хорош в этих образах офисных «больших начальников», влюбляющихся в хороших девочек, до чего свеж и цветущ! Просто чудо, а не мужчина. Гибкий, как пластелин: лепи, что хочешь. И тут он чуть рассеян, чуть назойлив и нагл, но хорош и любим.

Сандра хороша в этом амплуа, тоны невольно заставляют сравнивать этот образ с «Мисс конгениальностью», но это небеда. Она как всегда сильна и ранима, и этот изюм в ней и привлекает чрезвычайно. Она отлично справляется с такими родями, другого и нужно.

Добрая, позитивная комедия о любви и о том, что «счастье и за печкой найдёт», ну или в моём вольном толковании — как бы ты не противился, судьба тебя всё равно приведёт к тому самому, единственному. «Против правды не попрёшь» — или как там говорят.

Смотреть на досуге. Когда грустно или одиноко, когда романтическое и чуть наивное настроение. Когда мужчины радуют или разочаровывают. Комедия-то, в общем, универсальна.

Признаюсь честно: страсть как понравилось.

6 июля 2009

Потрясающий фильм! После просмотра такого фильма хочется верить во что-то прекрасное, во что-то невообразимое, во что-то светлое. Все становится таким легким и простым вокруг. И пускай сюжет несколько банален — в данном фильме его изобразили наиболее реально и интересно, наиболее мило и приятно, наиболее красиво и утонченно.

Сандра Баллок — потрясающая актриса, она неподражаема, ее красоте поражаешься снова и снова и при этом понимаешь, что это невероятная актриса, которой по силам любые роли! Она настолько удивительна, настолько неописуема прекрасна! Это моя самая любимая актриса, самая! Ты смотришь на нее и словно чувствуешь эту женщину как человека, ты смотришь в ее глаза и словно вместе с ней переживаешь те или иные события ее героинь, я уверена, что этот человек очень богат духовно, она волшебна.

Хью Гранта же я вообще не очень люблю. Он вечно играет самоуверенных секс-символов, что иногда дико надоедает. Однако в этом фильме мне очень понравилась его некая растерянность и простодушие, непривычное для босса большой компании.

Фильм очень приятный, очень милый, очень легкий. Он подойдет как для семейного просмотра, так и для романтического. И о нем даже не нужно много говорить, его просто нужно посмотреть.

10 из 10

22 июня 2009

Клише, штампы, избитая история любви… Ну и пусть! Это все равно мой самый любимый фильм! Отлично поднимает настроение, вселяет надежду, добавляет позитива в серые будни. Я не беспредельно сентиментальна, но у меня все-таки каждый раз наворачиваются слезы, когда я вижу, что все у любимых героев заканчивается хорошо. Таким сказкам о любви в нашей жизни нет места, а так хочется порой романтики.

Разумеется, великолепная игра актеров, многоцветность и сочность красок и, конечно же, счастливый финал создают очень сладкий коктейль для души. Это фильм для тех, кто хочет отвлечься, отдохнуть и снова поверить в добро!

10 из 10

За популяризацию добра!

26 апреля 2009

«Часто случается, что человек считает счастье далеким от себя, а оно неслышными шагами уже пришло к нему (Д. Боккаччо).

«Любовь с уведомлением» — это легкий ненавязчивый добрый фильм для хорошего настроения.

Джорж Уейд — эгоистичный миллионер, не отличающийся выдающимися умственными способностями, но все же возглавляющий крупный семейный строительный концерн. Молодой человек привык все серьезные вопросы перекладывать на плечи своего юрисконсульта, да вот только проблема одна — главными критериями подбора юриста он считает цвет глаз и длину ног, а вовсе не опыт работы и уровень образования. По просьбе брата ему приходится подыскать себе профессионального юрисконсульта и вот как раз в этот момент он случайно встречает Люси Келсон, борца за сохранение старых зданий Нью-Йорка да еще к тому же блестящего, но абсолютно не заинтересованного в денежных вопросах юриста. Джорж тут же предлагает ей работу и Люси, услышав, что при этом огромном окладе сможет еще и общественный центр сохранить, соглашается. Шли месяцы и Джоржу так понравился профессионализм и необычный жизненный подход Люси, что он начал злоупотреблять ее временем и абсолютно перестал быть способным принимать решения самостоятельно. Будь то бракоразводный процесс, покупка нового матраца или выбор костюма для вечеринки, везде необходимо было узнать мнение мисс Кэлсон. Сама же Люси не может больше выдерживать подобный график работы и решает уволится, хотя девушка имеет еще одну вескую для этого причину- она сама того не ожидая влюбилась в своего босса…

Отличный фильм! В нем также много и смешных моментов, которые добавляют ему оригинальности. Актерская работа на высоте- Сандра Баллок настолько вжилась в роль неподкупного юриста, что невозможно поверить, что она только играет.. И Хью Грант как всегда хорош! По мимо перечисленных достоинств — в фильме нет ощущения затянутости, все действия разворачиваются достаточно динамично.

Если вы хотите получить заряд оптимизма и хорошего настроения, посмотреть красивую, яркую и временами очень смешную историю одной любви — вам определенно сюда!

10 из 10

25 февраля 2009

Очень симпатичная и легкая романтическая комедия.

Милейшая актерская пара — Хью Грант и Сандра Баллок, они одновременно и очаровательны, и смешны. Правда, с каждым фильмом мне все больше кажется, что Хью Грант везде абсолютно одинаков — милый, симпатичный, несколько эгоистичный и одинокий молодой человек. Таким же он был, к примеру, в фильме «С глаз долой, из чарта вон». А Сандра здесь поначалу такая же непосредственная в своей неуклюжести как и в «Мисс конгениальность».

Но оба они мне очень нравятся и в дуэте, как я думаю, дают приятное и лирическое зрелище. Еще бы немножко больше романтики, и фильм однозначно попал бы в череду лучших своего жанра.

7 из 10

16 февраля 2009

Один из моих любимых фильмов!

«Любовь с уведомлением» — один из моих самых любимых фильмов! Я смотрела его уже множество раз, но с каждым разом все также искренне смеюсь над любимыми смешными моментами, все также сопереживаю вместе с главными героями и все также не перестаю восторгаться этой картиной.

В чем же залог успеха картины, чем она так привлекательна, спросите вы. Отвечу так: все здесь на высшем уровне и в сочетании друг с другом как раз и образует такое замечательное и многим полюбившееся кино. Сюжет — стремителен, ярок, жив, интригующ и интересен. Сама история — веселая, добрая и романтичная. Актеры — восхитительны и неподражаемы. Режиссерская команда приложила все усилия, чтобы картина удалась.

Знаете, я всегда поражалась обаянию и харизматичности Хью Гранта. А его уникальный актерский талант играть своих персонажей с необыкновенной легкостью, весельем и задором, удерживая зрителей перед экранами, достоин высших похвал. Каждый фильм с его участием яркий, живой и динамичный, но в тоже время уникальный и не похожий на остальные.

Отлично знает свое дело и Сандра Баллок. У них с Грантом получился действительно великолепный дует, за которым приятно наблюдать! Актриса в который раз доказывает, что талантливый человек талантлив во всем, в данном случае, в любой роли.

Да, я восторгаюсь этой картиной. В ней искуссно изображаются и переплетаются главные человеческие ценности. Каждый раз фильм заставляет меня улыбаться. После просмотра остаются очень хорошие впечатления и ощущение какой-то непонятной внутренней радости. Смотрите и вы точно не пожалеете, думаю, каждый найдет в фильме что-то для себя! Приятно, что есть такие фильмы, о которых хочется писать.

10 из 10

30 ноября 2008

Где то мы уже это видели…

И Баллок, и Грант — хорошие актеры, и мы знаем немало примеров удачных фильмов с их участием, но этот…

Я не ярая противница романтических комедий, хотя и не отношу этот жанр в перечень любимых. Но этот фильм не представляет из себя ничего интересного.

Прежде всего, не привлекает сюжет, точнее сценарий. Ситуации очень надуманы и легко предсказуемы. Даже не верится, что в фильме жанра, и так не особо балующего нас разнообразием, может быть столько штампов!

Я смотрю на Люси (Сандра Баллок)- и вижу воплощение «мисс конгениальности» в чистом виде, то есть если забрать у той, другой героини все живое и оставить только девушку в короне с вечным пожеланием: «За мир во всем мире!»- вуаля! Вот вам и героиня этого фильма.

Я смотрю на Джорджа — и вижу все такого же Хью Гранта, как и в «Дневнике Бриджит Джонс», только без огонька и той сексуальности. Здесь он тоже такой себе «неправильный парень», но без былой энергетики, распущенности, которая делала того героя таким неоднозначным и привлекательным.

Самое обидное, что это вина не самих актеров, а тех, кто придумал их «образы» и даже не удосужился хотя бы добавить чего-то нового от себя.

Получилось то, что получилось. Мой итог:

6 из 10

30 ноября 2008

Миленькая семейная мелодрамка с хорошим кастингом и успешной игрой актёров! Впервые в жизни порадовал Хью Грант, который отлично вписался в картину, несмотря на мелкие недочеты в персонаже. Умничка Сандра Баллок вновь сделала всё, как надо. Не перестаю восхищаться её искусством!

Большим сюрпризом для меня стало появление в кадре на пару секунд замечательной исполнительницы блюзов, — Норы Джонс, что, несомненно, добавило баллов всему фильму…

Если бы не протёртый до дыр сюжет и более качественное раскрытие чувств в финале, — кино смотрелось бы просто превосходно!

Конец — лучший из всех возможных вариантов. Особенно фраза Гранта: «Я и не знал, что у тебя такая маленькая квартира. Если бы твои родители не ушли, здесь было бы просто не развернуться!» и далее, — «Смотри, я всю её обхожу за 6 секунд!», — начинает отсчет… :)

Думаю, если бы романтики в картине было чуточку больше, а растянутых сцен, из-за которых фильм выглядит немного скушновато, — чуточку меньше, — у него было бы больше шансов занять первое место в рейтинге самых популярных мелодрам.

9 из 10.

29 июля 2007

10 баллов!

Мне очень понравился этот фильм! Я не думаю, что нужно было явно показывать изначально зарождающиеся чувства! Просто люди очень привязались друг к другу! Такое случается и в жизни, что кого-то ты воспринимаешь просто, как друга, а потом РАЗ, какая-то ситуация, и ты понимаешь, что это не просто дружба, а любовь! Наши герои и сами не замечали чувств друг к другу, а когда поняли, что могут потерять друг друга навсегда, то они осознали, что между ними больше, чем просто деловые отношения, больше, чем просто дружба.

Я считаю, что игра актёров просто замечательная! Именно после этого фильма мне очень сильно понравился актёр Хью Грант, Сандра Баллок без сомнений талант!

Мимика Хью Гранта придаёт каждому фильму какую-то изюминку! Только эта самая мимика добавляет юмора в фильм!

Можно говорить, что отношения кажутся сухими, но они в первую очередь были в деловых отношениях. Если бы чувства зарождались сразу, то всё равно все бы говорили, что сюжет банален! Всем ведь не угодишь!

Лично мне сюжет нравится! Фильм очень интересный, нежный и позитивный!

10 из 10

26 апреля 2007

Cтандартная романтическая комедия. Странно, но, как правило, в таких комедиях смешного мало. Главные актёры сыграли свои роли прекрасно как всегда. А как же могло быть иначе, такое впечатление, что Грант в каждом фильме играет одну и ту же роль. И делает это уже на автопилоте. Да и с Баллок почти та же история.

Ничего особенного. 6 из 10.

26 января 2006

Комедия Любовь с уведомлением в кино с 2002 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Марк Лоуренс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сандра Буллок, Хью Грант, Алисия Уитт, Дэна Айви, Роберт Клейн, Хезер Бёрнс, Дэвид Хэйг, Дориан Миссик, Винни Кокс, Ираида Поланко, Шарлотта Мэйер, Кэтрин Уинник, Джейсон Антун, Уинтер Каллмен, Фрэнси Свифт.

На фильм потрачено свыше 60000000.В то время как во всем мире собрано 199,043,242 доллара. Производство стран США и Австралия. Любовь с уведомлением — получил среднюю зрительскую оценку от 6,9 до 7,1 балла из 10, что является вполне хорошим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.