Франкеншлюха
Frankenhooker
6
6.2
1990, ужасы, фантастика, комедия
США, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Джеймс Лоринз, Джуди Грейф, Луиза Лэссер, Том Хэйр, Беверли Боннер
и другие
В результате несчастного случая девушка Джеффри погибла, и он решает воскресить её. Для этого у него есть всё, за исключением сырья.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Франкеншлюха

английское название:

Frankenhooker

год: 1990
страна:
США
слоган: «Got any money?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Роберт М. Болдуин
композитор:
художники: Чарльз С. Беннетт, Артемис Писарро, Пэт Джейкоби
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Сборы в США: $205 068
Мировые сборы: $205 068
Дата выхода
Мировая премьера: 1 июня 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, комедия

Видео к фильму «Франкеншлюха», 1990

Видео: Трейлер (Франкеншлюха, 1990) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Франкеншлюха», 1990

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Франкеншлюха», 1990

Джеймс Лоринц (актер с одним из самых заспанных лиц в истории кино) понес горькую утрату, его невеста погибла в результате несчастного случая с газонокосилкой, им же самим изобретенной. И от девушки осталась только голова, которую Лоринц хранит в холодильнике, потому что, хочет возлюбленную восстановить. Знает парень способ, ведь он же молодой ученый. Но как вы сами понимаете, к голове нужны ещё запчасти, поэтому в поисках попы, ног и грудей Лоринц идет в квартал красных фонарей к местным проституткам и наркоманкам.

Фильм заявлен как комедия, но, тут наверное больше смешно как криворуко сделаны спецэффекты и понимая это, авторы специально усилии эффект кривизны. У фильма также необычная концовка из области внезапно. Ну и хорошо сыграла девушку-монстра Патти Мюллен, которая почему-то, после этого фильма ушла из кино. Ну а в целом, несколько корявая, но симпатичная комедия, хороший стёб на все этой историей про старину Франкенштейна, смотреть вполне можно.

3 декабря 2023

С тех пор ты стала всем доступной, просто шлюха «первый класс»

Если вы ищете совершенное дно жанра «пародия», то вам не к творчеству Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, и даже не к Крэйгу Моссу, и даже ещё более тошнотворная пародия «Тривиальное чтиво» так не заставит вас вспомнить все имеющиеся в русском языке грязные маты, как фильм, о котором пойдёт речь. Хотя о чём я — судя по отзывам, такое непотребство пришлось всем по вкусу, и меня даже никто не будет читать после первого же предложения в моей рецензии. Если называть «Франкеншлюху» цензурно, не применяя слов с экспрессивной окраской, то более всего подойдут слова «халтура», «бездарность» и «безвкусица». Хуже этого фильма я не видел ещё ни одной пародийной комедии, и я теперь точно уверен, что более низкого дна не найду, потому что хлеще просто некуда. Если я ни разу за весь фильм не улыбнулся, не говоря уже о взрывах смеха; если наблюдал за маразматичными событиями, снятыми в максимально убогой обстановке (зачем ЭТО вышло в HD качестве, если здесь даже визуально не на что посмотреть?), если элементы пародии представляют собой бычьи приколы, которые никак не назовёшь настоящим чёрным юмором — то значит, дно достигнуто. Конечно, никто не требовал раньше времени снимать пародию на уровне «Очень страшного кино», а равняться на не менее шикарный «Голый пистолет» тогда ещё десятилетней давности было тогда невозможно, потому что жанр пародии абсурда только зарождался, и истинных мастеров жанра было днём с огнём не сыскать, и то, что я увидел в этом тошнотворном творении, можно назвать абсурдом (и бредом обкуренного ёжика, если употребить эмоциональное выражение, без которого данный поток фекалий описать невозможно) — но пародией это ни в коем случае не назовёшь.

После отвратительной сцены со смертью девушки, с которой встречался главный герой, приступают к повествованию о том, как он строит планы по её оживлению. Омерзительно выглядит сцена, в которой этот пародийный персонаж поит голову своей умершей девушки вином, и оно вытекает у неё из шеи, после чего он кладёт её части тела в раствор и отправляется искать подходящие части тел других девушек, чтобы сделать идеальный женский организм — он идёт искать проституток, и это, по идее, должно выглядеть смешно, но выглядит уныло и неинтересно, что дополняется убого-нищенскими декорациями клуба. Когда «снятые» горе-Франкенштейном проститутки накачиваются наркотиками и взрываются одна за другой, это показано с неплохими пиротехническими спецэффектами, но, когда главный герой приступает к сборке тела, невооружённым глазом видно, что руки и груди, которые он берёт — не настоящие, а муляжи. Даже, когда получившаяся та, о ком говорит название фильма, пошла по городу искать клиентов, создатели не заморачивались над шутками — всё, что говорила зомби-шлюха, это «девочка нужна?». Сцены, в которых мужчины взрывались от поцелуя с зомби-шлюхой — это уж совсем полный бред, где нет ни намёка на юмор или стёб. Финальные сцены — чистой воды треш, но он не весёлый, как у Роберта Родригеса, а отвратительный.

Да, тогда ещё не было блистательной «Планеты страха», если уж я вспомнил Родригеса, но был довольно неплохой «Реаниматор», который сам по себе являлся стёбом над зомби-направлением — там хватало и отличного треша, и остроумных диалогов, так неужели авторы данного ничтожества не могли с него списать — всё же лучше, чем изливать на экраны подобные экскременты! Вполне возможно, что авторов выбесили многочисленные картины про «Витьку» Франкештейна, и они, так же как в наше время действуют вышеупомянутые мной как пример паршивых пародистов Фридберг и Зельцер, решили взять все эти фильмы и опозорить их таким грязным способом, чтобы накакать в душу и авторам оригиналов, и тем, кому они нравятся — получилось всего лишь на один мерзкий фильм больше в мировом синематографе, про который сейчас мало кто вспоминает, и, как вижу, довольно добрым словом, таким образом можно констатировать тотальную дебилизацию зрителя, который равняет вот эти помои с шикарным первым «Очень страшным кино» (см. рейтинг обоих фильмов на IMDB). Печально и обидно за вкусы зрителя, который не умеет отличать котлеты от мух.

1 из 10

20 января 2017

В каждой компании есть такой друг, которого по приколу сшили из бомжей.

Что есть искусство? Что привлекает людей, заставляет их разглядывать картины, слушать музыку, смотреть кино, наслаждаться созерцанием танцующих людей? Индийский невролог, со сложным для русского уха именем Вилейанур Рамачандран в своей книге «Мозг рассказывает: Что делает нас людьми» предположил, что искусство зиждется на искажении привычных форм и процессов. Вообще, эта идея является лишь катализатором для дальнейших размышлений о природе творчества, эвристике и прочем. Не каждое искажение — искусство, но каждый предмет искусства — искажение. Живопись — искажение реальности (особенно, если говорить о сюрреализме и супрематизме) Танец — искажение привычных движений человека. Искажения эти акцентируют внимание на тех местах, которые хочет подчеркнуть автор, что, собственно, и называется «авторским взглядом».

И здесь на сцену выходит Франкеншлюха — фильм искажающий реальность, как призма луч света. Оригинальный и смешной, рвущий шаблоны и заставляющий, действительно, посмотреть на мир другими глазами.

Конечно, можно саркастически заметить, что оригинальность этого фильма оригинальна и вспомнить Мэри Шелли, Лавкрафта и Стюарта Гордона. Но я бы не стал делать этого, потому что я рассматриваю этот фильм как постмодернистское творение, и ругать его за заимствование образов просто глупо, и сравнимо с критикой, например, Пелевина, за то что в романе «Чапаев и пустота» он использовал героев советского фильма.

Сюжет повествует об отчисленном студенте медицинского вуза, который решает воскресить свою мёртвую подружку, имея на руках только её голову. Он сверлит свой череп дрелью, после чего варит супер-крек, который обладает свойством взрывать (в буквальном смысле) употребивших его. Выглядит это так же прекрасно, как звучит. Вы видели когда-нибудь, чтоб люди взрывались после употребления наркотиков? Это настолько же глупо, насколько гениально и насколько свежо и смешно. Невозможно описать эти действия не используя антитез. Фильм удивляет. И это самое главное.

Не нужно позиционировать «Франкеншлюху» как треш. Это скорее арт-хаус, которому, безусловно присущи трешевые нотки, по лишь по причине того, что это комедия. Убрав из фильма весь юмор, у нас получилось бы что-то наподобие «Головы-Ластика» Дэвида Линча. Что тоже было бы отлично, но лишило бы фильм его очарования, которое, на мой взгляд, одна из самых сильных сторон фильма.

В фильме нет шуток в классическом понимании, не считая визуальных зарисовок, наподобие взрыва хомяка, от действия наркотиков. Фильм развлекает другим: смешно от самой идеи сшить себе женщину из проституток, смешно от того, что ты осознаёшь, что этот человек украл голову собственной умершей девушки, от абсурдности происходящего. В целом, это можно назвать альтернативным юмором, который не для всех, для понимания которого нужно обладать специфическим складом ума.

Рассматривая же фильм как серьёзную работу, он тоже достаточно хорош. Упоминая символизм данной картины можно вспомнить Мэри Шелли и задать логичный вопрос: Или современный Прометей? Нужно ли было воскрешать девушку, сшивать её тело из других девушек? Не является ли то метафорой о поиске новой любви после трудного расставания? Или существуют вещи, которые нельзя изменить, и бессмысленный поиск только выращивает монстра внутри тебя. Быть может фильм говорит нам не зацикливаться на образах к которым мы привыкли и не искать черты старого в новом? Потому что ни к чему хорошему это не приведет.

Всё течёт, все изменяется. Если мы не будем меняться вместе с миром, то мы сойдём с ума… что тоже хорошо, но в несколько другой системе ценностей.

Как говаривал один мой друг: если тебе не хочется дать по лицу себе 5 летней давности, то ты как-то не правильно прожил эти 5 лет.

В конечном итоге, хочу сказать: как бы вы не трактовали этот фильм, как комедию, как арт-хаус, или как треш уровня Asylum, вы получите удовольствие от просмотра.

От меня

9 из 10

P.S. А такой неожиданной концовки я не видел в кино уже несколько лет.

26 июля 2015

Отличный фильм!

Очень понравился, типичный такой для 90-го года.

Присутствуют некоторые приятные неожиданности, такие как например сверление головы с целью помассировать мозг, чтобы на чем-то сосредоточиться или успокоиться.

Еще было очень неожиданно что фильм не стали затягивать, а где-то уже на десятой минуте на девчонку наехала газонокосилка.

Очень понравилась также оригинальная идея с тем, что шлюхи взрывались, если бы Джефри их просто убил, я бы тут же выключила, а так очень понравилось.

Концовка тоже отличная!

С мутантами прикольно очень получилось.

В общем, в отличие от многих фильмов, с такой не особо умной темой, этот можно пересмотреть и даже наверное не один раз.

10 из 10

7 июня 2010

Мозаика из человека

Фрэнк Хененлоттер выстреливший такой запоминающийся и специфичной картиной «Существо в корзине» сняв еще один фильм, внезапно пропал с режиссерского поприща. И вот под занавес 80-х снова выстрелил. Имея на руках не малую сумму денег в размере пяти миллионов Хененлоттер решил снять продолжение к картине «Существо в корзине» и отдельный фильм черную пародийную комедию на «Франкенштейн» со звучным названием «Франкеншлюха».

В фильме будет история о Джеффри он не совсем доктор, его выгнали из трех медицинских школ. Он любитель разрабатывать всякие механические штуковины и одновременно копаться в человеческой анатомии. В один «прекрасный» день совсем глупо и абсурдной смертью гибнет его будущая невеста Элизабет под газонокосилкой, которая перемалывает бедняжку на маленькие кусочки. Вот незадача то, недолго думая он решает собрать любимую вернув ее к жизни. Но проблема в том, что от нее осталась нога, да голова. Джеффри сверля в голове, осенит идея добрать недостающие части тела от проституток. Паренек конечно странноватый, разговаривает с головой и другими частями тела своей любимой. При этом, когда ее перемололо через газонокосилку на его лице особой утраты заметно не было. Но потом Джеффри сам в беседе с мамой как будто дает ответы, на вопросы, говоря что он: антисоциальный и опасно аморальный тип, который не совсем понимает что хорошо или плохо находящийся в пустоте безумия и все такое.

Странно, почему когда Джеффри сверлит свою голову дрелью у него нету крови и сверло чистое. А также когда взрываются проститутки то не естественно как-то, логично же предположить что после взрыва человека помещение или любая местность в округе будет в крови и кусках мяса но в «Франкеншлюха» комната после взрыва дымилась. Да и потом почему он сваркой занялся, разве части тел не пришивают чтобы потом они срослись? Что-то я не совсем понял поначалу его методы работы. И вообще он похож на чудаковатого — простофилю, а не гениального и злобного врача. Но на все это есть разумное объяснение Фрэнк Хененлоттер сознательно избегал крови и тому подобных кровавых пиршеств в отличие от своей предыдущей работы «Повреждении Мозга». Данную картину не стоит воспринимать как кроваво-трэшэвую брутальную штуку. «Франкеншлюха» это абсурдно-сумасшедшая история со специфическим наполнением. Например летают руки и головы но все вокруг не тонет в крови а ведь по логике все должно быть в крови. Уже только в одном этом можно усмотреть абсурдность.

Что касается актерской игры то вышло в целом неплохо так как у многих из них еще не было должного актерского опыта за спиной, к примеру франкеншлюху играет Пэтти Маллен которая до этого всего-то снялась в двух лентах. Однако заметно, что она старалась, и отыграла достойно и убедительно, все-таки она сама по себе милая, так еще и кривляла забавные рожицы. А что касается Джеффри то его играл также талантливый и молодой актер. Если у Пэтти фильмов больше не было, то Джеймс снимался в фильмах. И кстати Хененлоттер сам снялся, в еле заметной роли второго плана сыграв пассажира.

Теперь если говорить о минусах, то можно посетовать на некоторую пассивность середины фильма, пассивность именно в отсутствии насилия и убийств. К примеру, динамичная абсурдность, наступает лишь тогда (не считая отрезка с взрывающимися проститутками) когда заполучив части тел и снисхождение от природы в виде молнии его любимая воскресла, только почему-то вышло не то что Джеффри ожидал увидеть. Имея мозги Элизабет она говорит и ведет себя как нью-йоркская проститутка. Недолго думая новоиспеченное наэлектризованное чудо, отправляется исполнять свой долг… так вот то, что дальше будет происходить, на мой взгляд — самая забавная и динамичная часть фильма.

Стоит призадуматься и почесать кубышку как ничего похожего на фильм «Франкеншлюха» не приходит на ум, тем более в черно-комедийном ключе. Все это говорит о том, что Фрэнк Хененлоттер мастер снимать уникальное и оригинальное кино которое, безусловно рассчитано на любителя.

21 июня 2009

Ужасы Франкеншлюха появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссером является Фрэнк Хененлоттер. Список актеров, которые снимались в кино: Джеймс Лоринз, Джуди Грейф, Луиза Лэссер, Том Хэйр, Беверли Боннер, Дженнифер Делора, Лия Чанг, Кэтлин Гати, Соня Хенсли, Доминик Маркус, Алан Прэтт, Сэм Гордон, Фрэнк Хененлоттер, Джуди Янг, Джеймс Фарли.

Примерные затраты на создание фильма составили 2500000.В то время как во всем мире собрано 205,068 долларов. Страна производства - США. Франкеншлюха — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.